Цитадель Детей Света
23 Октября 2018, 03:40:27 *

Войти
От Камня к Камню бегут линии "если" между мирами, что могут быть. Миры, что могли бы быть, ждут тебя! Присоединяйся к игре, Портальный Камень - здесь.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Westeros Кубик  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Серия 204: Сад костей  (Прочитано 26496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mary
Мари-Маг
Модератор
*****

Репутация: +1312/-2
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 10287


Неумирающая


« : 23 Апреля 2012, 10:51:44 »

Обсуждаем впечатления от четвёртой серии второго сезона сериала "Игра Престолов" канала HBO. Можно спойлерить по всей саге.

*В двух словах о четвёртой серии - Сад костей*
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 11:17:08 от mary » Записан
godar
Второй Капитан
****

Репутация: +143/-45
Сообщений: 2403



« Ответ #1 : 23 Апреля 2012, 11:12:24 »

Ну, собственно серия ни о чем.
Занятно, уже появляются отзывы типа – сериал, конечно, интересный,  но такой затяяяянутый…
Если так дальше пойдет, к третьему сезону шоу может серьезно растерять рейтинг.
Собственно в четвертой серии не происходит почти ничего занятного. Сценаристы пытаются выехать за счет нагнетания визуально тяжелых моментов и тем сокрыть рассудков нищету провисание сюжета.
Ренли в короне с рожками по еще больше похож на полудурка.
Снова нам дали возможность оценить сиськи Мелисандры.
Жаль, что видимо Дени заломила слишком большую цену и зрители лишены возможности снова увидеть ее задницу. Это хоть как-то оживило бы южную самодеятельность.
Единственный по-настоящему стоящий момент пришелся на финал. Ну это понятно. Еще Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза. Так, глядишь, и зрители забудут, что до этого в серии просто толки воду в ступе.
Записан
Теон Грейджой
Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2012, 11:49:29 »

С заставкой начальной какая-то фигня уже вторую серию подряд: в прошлый раз был Драконий камень, хотя там никакого действия не происходило, сейчас тоже самое с Пайком и Винтерфеллом - не знаю чем объяснить. Зато появился Харренхолл и это радует.

Станнис впервые за весь сериал понравился в сцене переговоров с Ренли - если дальше так будет продолжать, то в моих глазах реабилитируется)

Тирион ровно играл во всех сценах, порадовал. Бронн в связке с ним тож нравится - всего по паре реплик в серии, но образ чёткий получился.

Джоффри со шлюхами... буэээ. Мне даж на секунду стало жалко их обеих(

Сценарный замут с Мизинцем манипулирующим Кейтилин и подталкивающим ту к освобождению Джейме интересный: теперь видимо покажут что Кет освободила его не потому что такая дура, а потому что её хитроумный фраер из столицы обманул, ну-ну... Сам Бейлиш как раз имхо на высоте - очень хорошо это на контрасте после столицы, где он был ну совсем не книжный(

Состоялся долгожданный дебют Русе Болтона, но как-то совсем не впечатлил. С другой стороны и в книге внешность у него непримечательная была, а разговор с Роббом по канону... Короче будем посмотреть на человека без кожи у которого нет секретов Подмигивающий

Харренхолл в общем порадовал, особенно прибытие Тайвина и то как он быстро разобрался в ситуации, надавал на орехи братве Григора и прекратил непрактичную убыль пленников. Ну и молитвы Арьи перед сном - они отличные были в рамках всей этой атмосферы полного ужаса и страха...

Финальный момент канеш хорошо снят и для нечитавших как обух по голове будет. И реакция Давоса хороша, и сама тень. Наверно из 4 серий в этом сезоне это пока что самая лучшая концовка.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 11:52:50 от Теон Грейджой » Записан
Matilda_Ar4ibaldovna
Лейтенант
****

Репутация: +18/-3
Winterfell Winterfell

Сообщений: 1004


Время не ждет


« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 14:01:52 »

Сценарный замут с Мизинцем манипулирующим Кейтилин и подталкивающим ту к освобождению Джейме интересный: теперь видимо покажут что Кет освободила его не потому что такая дура, а потому что её хитроумный фраер из столицы обманул, ну-ну...
а? че? Мизинец прибыл в лагерь Робба? фигасе поворот сюжета!
Записан
Теон Грейджой
Гость
« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 14:49:05 »

а? че? Мизинец прибыл в лагерь Робба? фигасе поворот сюжета!
Нет. К Ренли. То что он туда приедет было уже понятно из роликов ещё до начала сезона. А вот как именно накрутил Кет было интересно узнать.
Записан
Эри
Дозорная
Ночной Дозор
*

Репутация: +15/-0
Сообщений: 1216


« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 16:15:23 »

зато Мизинец из своей среды обитания выползет.
Записан
godar
Второй Капитан
****

Репутация: +143/-45
Сообщений: 2403



« Ответ #6 : 23 Апреля 2012, 17:28:09 »

Не могу не отметить паклю на голове Дени, которая должна изображать белые волосы.
Кстати сочетание белых косм и темных бровей а ля ранний Брежнев доставляет, да.
Записан
wRAR
Лейтенант
****

Репутация: +54/-2
Сообщений: 1238



« Ответ #7 : 23 Апреля 2012, 17:40:53 »

Тут спрашивают, а как Мизинец узнал, что Кейт у летних рыцарей?
Записан
Теон Грейджой
Гость
« Ответ #8 : 23 Апреля 2012, 17:56:19 »

Тут спрашивают, а как Мизинец узнал, что Кейт у летних рыцарей?
Агентура в стане Робба сообщила видимо. Скорее всего люди Вариса. Ну или другой вариант - поехал он именно к Ренли(из-за причин, упомянутых в их разговоре), а на Кет там наткнулся случайно.
Записан
Avatarra
Леди Древорона
Друг Ночного Дозора
*

Репутация: +105/-2
Riverrun Riverrun

Сообщений: 1769



« Ответ #9 : 23 Апреля 2012, 19:51:07 »

Кто разобрался, объясните, пожалуйста, в чем прикол с грама-наци Станнисом про Less и fewer fingers
Записан
Amaranth
Лейтенант
****

Репутация: +36/-7
Сообщений: 1156


Anything that can go wrong will go wrong


« Ответ #10 : 23 Апреля 2012, 20:06:47 »

Серия понравилась : больше раскрывается персонаж Джоффри, теперь он не просто избалованный сынок, а и садист с извращенным чувством юмора. Мизинец обыкновенно ведет интриги и двойные игры, вон даже опять умудрился накапать на мозги Кейтлин Талли.Персонаж Ренли довершил свой образ большой харизмой, но почему то таскает корону из рогов, хотя в книгах у него она была из цветов. Жаль не было сценки, во время его переговоров со Станнисом, с мечем Святозарным и персиком.
Записан
Теон Грейджой
Гость
« Ответ #11 : 23 Апреля 2012, 20:24:27 »

Кто разобрался, объясните, пожалуйста, в чем прикол с грама-наци Станнисом про Less и fewer fingers
Я так понял, он упирал на то что пальцы Давосу не полностью отрубил, а только последний сустав. Поэтому у Сиворта не стало меньше пальцев(сколько было столько и осталось, под корень ни один не срублен), но сами пальцы в размерах стали меньше. Как-то так.
почему то таскает корону из рогов, хотя в книгах у него она была из цветов.
У него шлем с рогами был. Видимо в сериале скрестили оба его книжных головных убора и получилось вот это.
Записан
Matilda_Ar4ibaldovna
Лейтенант
****

Репутация: +18/-3
Winterfell Winterfell

Сообщений: 1004


Время не ждет


« Ответ #12 : 23 Апреля 2012, 20:29:14 »

Понравилась серия. Особенно понравился Король Среций у ворот Кварта (да и сам Кварт, что в серии, что в заставке), и вся сцена понравилась у ворот Кварта. Очень понравилась сцена Давос - Станнис на корабле, когда Станнис велел отвезти Мелиссандру тайком (хотя по книге это было позже, но не суть), сцена с Ланселем и Тирионом тоже очень даже. И вообще, я сериал полюбила еще больше (и актеров), когда стала смотреть с русскими субтитрами в оригинале.
Не очень понравилась сцена Джоффри с Роз и другой. Хотя понятно, что они так хотели еще больше раскрыть садистские наклонности Джофа, но все равно буэ. И непоняла сцену с Роббом и девушкой из Волантса. Сначала думала, что это Джиена Вестерлинг, тогда было бы понятно, а так какой был в этом смысл - хз.
Не понравилась игра Мелисандры. Но Тень, ее сына, создатели сериала прикольную сделали Улыбка
Записан
Теон Грейджой
Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2012, 20:33:36 »

И непоняла сцену с Роббом и девушкой из Волантса. Сначала думала, что это Джиена Вестерлинг, тогда было бы понятно, а так какой был в этом смысл - хз.
Может это и была Жиенна. Просто шифровалась, не хотела называться настоящим именем. Она ведь дочь вассала Ланнистеров, против которых Робб воюет, как-никак.
Записан
Matilda_Ar4ibaldovna
Лейтенант
****

Репутация: +18/-3
Winterfell Winterfell

Сообщений: 1004


Время не ждет


« Ответ #14 : 23 Апреля 2012, 20:39:37 »

Может это и была Жиенна.
может и так, но ЕМНИП, в трейлерах другая Жиена была. Или мне казалось так.
Записан
Tags: asoiaf gameofthrones 
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.
Яндекс.Метрика