Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Таверна "Три вискаря и воблу!" => Компьютеры => Тема начата: Перин от 22 октября 2007, 18:28

Название: DIABLO II
Отправлено: Перин от 22 октября 2007, 18:28
Ещё она игра от Близардов за которую ей все Некроманты очень благодарны.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Дамер от 22 октября 2007, 18:32
жаль только что под ХР не идет(((((
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: [Mr.]Max от 23 октября 2007, 00:18
Цитата: damer от 22 октября 2007, 18:32
жаль только что под ХР не идет(((((
LoD идет. Стопудово.
Хорошая игра. Первая РПГ в которую я играл, пусть даже это слэшка.
Играл только в ЛоД, и Grapes Mod. Любимые персы - Некромант, Паладин, Амазонка. Именно в этом порядке.
Прошел пару раз на первом уровне сложности.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Лиса Маренеллин от 23 октября 2007, 10:31
   Играю сейчас DIABLO II за ведьму. Ни как не могу найти катакомбы. Мочат меня гады почём зря. И ещё вопрос к знатокам: возможно ли убить Кузнеца? Ну достал уже.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Сrusader от 23 октября 2007, 10:41
считаю что первая диабла была лучше.второя это что-то  уже не то.
Как вы разумеется знаете примерно в августе нас на ряду с Старом и вариком ждёт третья часть этой культовой игры.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Pryanikov от 23 октября 2007, 10:58
Я по честному поиграл Амазонкой до 3-го  этапа потом установил траинер и играл на харде тоонами 99 уровня со всеми скилами.
Некросом и Амазонкой оказалось нудно - нет быстрого масс килинг
Варваром вообще полный ацтой - первуюже крысу убивал 10 минут
отыграл до конца Паладином и Магичкой обойх один раз убило ( 99лвл со всеми скилами !!) в конце джунглей где два крутых босса
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Grey от 23 октября 2007, 14:11
Некромант рулит. Скелет, голем и костяное копьё - всем пикец.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Бастет от 20 декабря 2007, 14:40
Обожаю Диаблу2, хотя прошла ее уже всеми раз по 100, все равно иногда расслабляюсь ею. Особенно люблю вещи :) почти все деньги "прогамбливаю". Любимый герой - ассасин, но ею играть слишком просто, а самый интересный - друид, тоже сильный, но "лесником" проходила дольше всех, пока не сообразила как его правильно развивать. Одно жалко - так и не смогла собрать полный набор ассасина (и до сих пор не понимаю, нафига "убийце" щит).
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Makarenya от 20 декабря 2007, 14:57
Диабло II - игра на все времена. Ну, впрочем, как и Diablo (ну и Hellfire), жаль, что Action RPG не имеет большого количество таких вот великолепных игр. Ну есть ещё Titan Quest (там даже управление из Diablo II Lord of Destruction слизанно) - вполне достойный продолжатель традиций Diablo, к тому же полный 3D.
Проходил 4 персами весь первый уровень сложности. Скажу так - Варваром и Амазонкой игру скорее пробежал а не прошёл. А вот Ведьмой и Некромантом наоборот, с трудом. Хотя сам виноват - скилы разбросал по разным заклинаниям - и ни одного нормального как результат.
PS. Кстати, в финале у игры есть глюк. Там одно приведение чтоли один раз от меня смылось (в храме Diablo дело было). Смылось оно за пределы видимости в поле лавы. И чё я не делал - диабло появиться так и не изволил - сначала всех замочить надо, а этот дух фигов гдето там...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Niblis от 20 декабря 2007, 17:09
Диабло-это конечно же вещь...
Только вот обсуждаются, судя по всему, совсем разные версии.
В большинстве версий на первой сложности можно запросто проходить хотя бы тур в 4-5 часов. И кузнеца того же на первой сложности и увидеть та трудно. падает незамеченным. Есть же куда более трудные версии. В большинстве версий, ИМХО, на первой сложности некромант рулит. А на последующих он вообще становится никем.
В целом рулят на второй и особенно третьей сложностях по моему опыту те, кто от вещей зависит сильней. Прежде всего Meleeшники. Варвар, паладин, асассин. В начале трудно, зато в конце...Амазонкой толком не играл-не знаю. А всякие там големы уже на второй сложности толку не приносят. На третьей же они падают на месте с пары ударов.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Бастет от 20 декабря 2007, 17:39
Я Некромантом управление скилетами вообще почти не развивала, а вот яды и прочие магические штучки... - да! Взрыв трупов - спасал.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Zakm от 20 декабря 2007, 18:13
Пролелел практически как на крыльях всю игру (на 1-м уровне) Варваром с 2-мя шашками в руках. Выносил всех на раз.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Лиса Маренеллин от 20 декабря 2007, 18:17
Пи-и-и-иП, а я застряла на третьем уровне, в Курасте, на последнем задании. Меня мочат почём зря. Люди, помогите с последним квестом. Как сквозь этих Пи-и-и-иП проравться.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Niblis от 20 декабря 2007, 18:45
Цитата: Мартина Гейл от 20 декабря 2007, 17:39
Я Некромантом управление скилетами вообще почти не развивала, а вот яды и прочие магические штучки... - да! Взрыв трупов - спасал.
Взрыв трупа просто процентный урон наносит...и потому не зависит от сложности. Поэтому полезное дело, особенно против толпы в комнате. А вся магия, которая наносит фиксированный урон, ко второй сложности безнадежно устаревает. То есть, почти вся, какая есть. А все накромантовские войска еще хуже. Кроме разве что воскрешенных мобов. Но у них с интеллектом какие то странности, и время насколько я помню ограниченное.
Цитата: zakm от 20 декабря 2007, 18:13
Пролелел практически как на крыльях всю игру (на 1-м уровне) Варваром с 2-мя шашками в руках. Выносил всех на раз.
Варвару два оружия-самое то. Со скилом на урон и скорость (Безумие, чтоли) и на перекачку жизни с удара можно всех сносить худо бедно даже на третьей сложности. ИМХО-варвар самый сильный. Но самый тупой.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: redneck от 20 декабря 2007, 19:31
Соркой проходил. Без особых проблем (если не считать Босса второго эпизода. С ним - да, трудно).
Фишка в том, что сорка должна быть под холод заточенной.
Правильно раскачанная сорка - просто машина для зачистки уровней :)
Особенно красиво зачищается коровий уровень.
Я как-то туда Амазонкой сунулся... Душераздирающее было зрелище :(
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Niblis от 20 декабря 2007, 19:38
Ну у сорки действительно холод на последних уровнях рулит. Но на третьей сложности уже врятли этого хватит.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: redneck от 20 декабря 2007, 20:16
Цитата: Niblis от 20 декабря 2007, 19:38
Ну у сорки действительно холод на последних уровнях рулит. Но на третьей сложности уже врятли этого хватит.
(скромно) моей - хватило ;)
Всё тратилось на Frozen Orb и регенерацию маны. Ну и шмотьё +Level
Да и играл осторожно. Дуром не перся. Потихонько уровень зачищал.
Правда, я играл в самый первый вариант Diablo-2. Потом баланс, как я слышал, немного подправили.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Бастет от 20 декабря 2007, 20:24
Цитата: Niblis от 20 декабря 2007, 18:45
ИМХО-варвар самый сильный. Но самый тупой.
Собственно говоря, там интелект не очень-то и нужен. А варвар, особено со скирмиш - действительно машина! Им проходить очень просто, но  бесят мелкие пакостники типа пигмеев - от одного такого вреда не так много, но гоняться за каждой такой тварью (особенно плюющейся) - мрак! стока времени на это тратится. А сорку не люблю, так как она боец хреновенький, да и здоровье, как у дохлой канарейки. В помещениях, если окружат чемпионы - туговато ей приходится.
Поэтому люблю асску - она и боец отменный и ловушки у нее хороши для зачистки.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Niblis от 20 декабря 2007, 20:31
Цитата: redneck от 20 декабря 2007, 20:16
(скромно) моей - хватило ;)
Всё тратилось на Frozen Orb и регенерацию маны. Ну и шмотьё +Level
Да и играл осторожно. Дуром не перся. Потихонько уровень зачищал.
Правда, я играл в самый первый вариант Diablo-2. Потом баланс, как я слышал, немного подправили.
Версий много...и баланс разный там...есть и садистские версии, где и первую то сложность никем не одолеть...
Цитата: Мартина Гейл от 20 декабря 2007, 20:24
Собственно говоря, там интелект не очень-то и нужен. А варвар, особено со скирмиш - действительно машина! Им проходить очень просто, но  бесят мелкие пакостники типа пигмеев - от одного такого вреда не так много, но гоняться за каждой такой тварью (особенно плюющейся) - мрак! стока времени на это тратится. А сорку не люблю, так как она боец хреновенький, да и здоровье, как у дохлой канарейки. В помещениях, если окружат чемпионы - туговато ей приходится.
Поэтому люблю асску - она и боец отменный и ловушки у нее хороши для зачистки.
У варвара главная проблема на третьей сложности уже с мелкими боссами у которых иммунитет к силе...вот это я не люблю :(...
Сорка в плане жизни с некромантом тем же не сильно различается, а магия куда сильнее...
Ну а асассин в плане боев варвару действительно не очень сильно уступает...ловушки же только для первой сложности тянут по моему опыту
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Бастет от 20 декабря 2007, 20:37
Цитата: Niblis от 20 декабря 2007, 20:31
Ну а асассин в плане боев варвару действительно не очень сильно уступает...ловушки же только для первой сложности тянут по моему опыту
Ну не знаю! Я развивала огневую и она у меня выжигала всю мелкую шушеру тока влет и с неплохим радиусом. Это же не основное оружие, а так... "антимоскитное" заграждение. А в купе с ускорением - асска привосходит варвара по убойной силе. А к тому времени как я добралась до хэла у меня уже тень была нефигово развита, а это уже считай два ассасина :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: redneck от 20 декабря 2007, 20:41
Цитата: Мартина Гейл от 20 декабря 2007, 20:24
она боец хреновенький, да и здоровье, как у дохлой канарейки. В помещениях, если окружат чемпионы - туговато ей приходится.
А вот как раз умение заключается в том, чтобы она в такие ситуации не попадала ;)
Единственная ситуация, когда этого не избежать - босс второго уровня.
Ну, тут тупо - телепорт и бег по кругу со стрельбой.
Цитата: Niblis от 20 декабря 2007, 20:31
Сорка в плане жизни с некромантом тем же не сильно различается, а магия куда сильнее...
Нарком начинал, но не пошлО.
Не по его магии у меня темперамент :)
А вот паладином проходил. На первой сложности :)
Амазонкой тоже.
Но на коровьем уровне они совсем не тянут, так что играть ими быстро надоело.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Бастет от 20 декабря 2007, 21:17
Эх, конечно персы это хорошо, но не в них же главная соль Диабло2 ;)
Вот у меня вопрос: кто до чего домешался в харадрике?
Я как-то неделю замешательством занималась - большинство попыток конечно неудачные ,но кое что получилось :)
Но когда меня уже подглючивать начало я швыранула в куб какую-то "белую" шмотку, самый большой аметист и кучку каких-то рун... и ПОЛУЧИЛАСЬ ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Я чуть не разрыдалась... потому что не запомнила что именно кинула :(
А вы до чего "докубичились"?
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Conan от 20 декабря 2007, 23:22
А я за Некроманта играл, вот это силищща! Стоишь, ничего не делаешь, знай себе скелетов воскрешай из трупов, они все за тебя сделают
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Niblis от 21 декабря 2007, 09:04
Цитата: Мартина Гейл от 20 декабря 2007, 21:17
Эх, конечно персы это хорошо, но не в них же главная соль Диабло2 ;)
Вот у меня вопрос: кто до чего домешался в харадрике?
Я как-то неделю замешательством занималась - большинство попыток конечно неудачные ,но кое что получилось :)
Но когда меня уже подглючивать начало я швыранула в куб какую-то "белую" шмотку, самый большой аметист и кучку каких-то рун... и ПОЛУЧИЛАСЬ ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Я чуть не разрыдалась... потому что не запомнила что именно кинула :(
А вы до чего "докубичились"?
Опыту особого в замешательстве вещей нету :( ...Но насколько я знаю, рецепты куба очень сильно зависит от конкретной версии или мода игры. Уж объем та его точно зависит.
Цитата: Conan от 20 декабря 2007, 23:22
А я за Некроманта играл, вот это силищща! Стоишь, ничего не делаешь, знай себе скелетов воскрешай из трупов, они все за тебя сделают
Только на первой сложности так...а на третьей они будут падать с одного удара как их ни качай.
Цитата: Мартина Гейл от 20 декабря 2007, 20:37
Ну не знаю! Я развивала огневую и она у меня выжигала всю мелкую шушеру тока влет и с неплохим радиусом. Это же не основное оружие, а так... "антимоскитное" заграждение. А в купе с ускорением - асска привосходит варвара по убойной силе. А к тому времени как я добралась до хэла у меня уже тень была нефигово развита, а это уже считай два ассасина :)
Ну как антимоскитное на второй еще может тянуть...но слаб там урон всеже...А вот двойник это довольно таки хорошо. Самый толковый из всех вызванных в игре. И многие параметры процентные от самого асассина насклько я помню. что же до сравнения ее с варваром, то она поразнообразней. Но у варвара в бою преимущество в плане жизни просто большое. У него ж крик есть который очень сильно увеличивает жизню. А на третьей сложности это очень важно.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эрадан от 21 декабря 2007, 09:41
Всё равно Друид превосходит всех по развитию.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Бастет от 21 декабря 2007, 09:57
Про версию, в которую играла, не могу точно сказать из последних. Скорее всего даже последняя, потом попадались другие хуже, но на них не задерживалась. Начинала я с английской версии, на которой сидела дооолго, переехала домой после универа, а тут у папы - русская. Я чуть не взвыла, пока нашла любимую английскую.
Вот мои рецепты, самые элементарные, те что помню (потом, если кому интересно будет, пороюсь в своих записях, еще что-нить найду):
3 любых банки жизни + 3 любых банки маны = 1 маленькая банка востановителя,
3 маленьких банки восстановления = 1 большая банка восстановления
улучшение черепов и камней:
3 камней одного уровня = камень на уровень выше (то же с черепами)
3 любых руны = 1 случайная руна по уровню такая же как высшая из замешаных рун

далее не точно помню, могу ошибиться:
1 "БЕЛАЯ" шмотка + лучший череп+аметист = дырявая вещь
1 "белые" шмотка или оружие+любой чипет камень + руна низкого уровня = улучшеная вещь "оранжевая"
Говорят, что "синие" и "желтые" тоже замешиваются, но у меня мешались тока "синие". Уникальные, "зеленые" и "оранжевые" не мешаются.

Еще были клевые эксперименты по получению вещей из дырявых путем вставления в них рун, при удачном наборе рун получались супер-уникальные способности, такие как +3 ко всем скиллам :) Вещи получались "темно серыми". Но комбинации на память уж точно не помню.

Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эрадан от 21 декабря 2007, 13:04
Цитата: Мартина Гейл от 21 декабря 2007, 09:57
Вот мои рецепты,
Вообще-то в нормальной версии все рецепты давно расписаны и их можно увидеть на официальном сайте игры. Никаких экспериментов поэтому не нужно. А про всякие там моды говорить без названия тяжело. Их делают все кто хочет и как хочет. Я например сам делал мод к Diablo и мог придумать рецепт какой сам захочу.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Енешма от 16 февраля 2008, 12:46
Обожаю Диаблу! Помните, какая музыка была в первой? Эх...

Я вообще больше всего люблю играть магичкой. Качаю холод. Почти всегда играю на hardcore, чтобы чаще вещички "золотые" (оранжевые?) попадались.


Цитата: Лиса от 20 декабря 2007, 18:17
Пи-и-и-иП, а я застряла на третьем уровне, в Курасте, на последнем задании. Меня мочат почём зря. Люди, помогите с последним квестом. Как сквозь этих Пи-и-и-иП проравться.

Ты в какую стихию пошла? Вообще если планомерно качать холод-проблем почти никаких.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: [Mr.]Max от 17 февраля 2008, 04:19
Вот кстати меня это раздражает, что сорка без холода на высоких уровнях сложности можно сказать никто. Я канеш понимаю, что есть хорошие умения, есть не очень... Но это какой-то откровенный дисбаланс...

Про некроманта... В Grapes Mode это вообще уберсущество. Одно повышение навыка мастерства скелетов(точнее там духи, а не скелеты) увеличивает здоровье на 50 и урон на 25. Эти твари заклевывают боссов актов на первом уровне сложности максимум секунд за 7-8... А ты стоишь в стороне и помахиваешь жезлом. И броньки то толком нет и оружие - дрянь. Весь шмот, чтобы поднять навыки вызова и мастерства...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Niblis от 17 февраля 2008, 09:33
Дело в том, что там некромант сильный ТОЛЬКО на первом уровне сложности. Там скелеты действительно все сносят. А на второй сложности, особенно со второго тура, прибавление 50 жизни ничего не значит уже. это вообще крап. Там урон с удара куда больше. И потому там имеет значение только процентное усиление жизни, вроде варварского крика. И для урона тоже самое...А от всяких мизерных прибавлений...А когда от скелетов толк пропадает, некромант становится никем уже. Оружие или бронька его уже не спасет. Он все равно сам биться не может толком. Все, что у него остается, это воскрешенные монстры во время боя в поле(у них что то непонятное с интеллектом, и потому они постоянно застревают где-то, гораздо сильнее голема и скелетов), а в зданиях взрыв трупа. От копий же магических и самонаводящейся летающей души толк там уже редко.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 15 марта 2008, 21:44
Не знаю, модов не играл, только оригинальную ЛоД 1.09. Проходил все три уровня сложности волшебницей. Проходил честно. Сдох неимоверное количество раз ::)
В-основном по глупости, но вот на Дуриэли на уровне Ада просто засада была... Не знаю как у вас, а у меня в ее комнате телепорт практически не работает, т.е. анимация есть, эффекта нет, и мана не потребляется. И ее аура тут ни при чем, т.к. такая же фигня наблюдается и после ее смерти. Ну и извините как ее мочить, если телепорта нет, а бегает она не медленнее меня? Потом-то я нарыл где-то щиток с приличным шансом блока и кольчужку получше, тут полегче стало...
Кстати, всем, кто советует у волшебницы только холод качать - на аду практически у каждого монстра есть к чему-либо полный иммунитет, и тех, у кого он к холоду - вагон. Хоть та же Дуриэль... Посему Firewall - обязательная к изучению вещь ::) А вот когда встречается монстр с иммуной к огню и холоду - тут хоть вешайся... Приходится чайником (chain lightning) закидывать... Мне на аду такой король коров попался... Сколько ж я его закидывал молниями... Ппц ;D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: redneck от 27 марта 2008, 23:48
Цитата: JustAMan от 15 марта 2008, 21:44
Не знаю, модов не играл, только оригинальную ЛоД 1.09.
Насколько я слышал, в ЛоДе баланс поправили в сторону уменьшения значения Холода.
Я, кстати, ЛоД и не играл; играл только родную первоначальную Д2.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: AshaMan от 03 апреля 2008, 22:49
Играл Диабло 2 ЛоД. Очень понравилось. Хорошая игра.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Александр Тагере от 05 февраля 2009, 16:22
DIABLO II - это классика, эта игра не постареет
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Кана Монтеро от 17 марта 2009, 16:42
Играла почти всеми, обожаю наёмницу.
Кстати ловушки 12-15 уровня реально рулят и даже не в виде москитной сетки :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 21 августа 2009, 18:53
Играла всеми в ЛоД. Друид - кладезь для ленивых, а так люблю Убийцу.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 27 октября 2009, 19:29
Проходил ЛоД и Гроздья Гнева полностью сначало Некром, а потом и Паладином. Кстати у Паладина есть очень хорошая аура, дающая +134 к сопротивлениям стихий, значительно облегчающая прохождение, а когда у тебя ещё и доспех с девятью сотнями защиты и Клеймор Разящей Молнии, тут уж пробежка по пещере Камня Мира на уровне Ад становится приятной прогулкой.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 27 октября 2009, 20:52
Еще у Паладинов рулит Удар Щитом. ;)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Rodell от 27 октября 2009, 21:02
Некроманты с их костяным попьём - просто супер!
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 27 октября 2009, 21:04
Э... Может, копьем? 8) ???
Но вот мне больше нравится костяная клетка. Поймать в нее Диабло, а скелеты его убьют! :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 27 октября 2009, 21:17
Ещё на начальных уровнях в ЛоД у Некра помогают Зубы. Заклинание, а не подойти, и укусить Диабло, если кто не понял.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Rodell от 27 октября 2009, 22:14
Цитата: Эг-Ави от 27 октября 2009, 21:04
Э... Может, копьем? 8) ???
Конечно копьё! Хотя на последних уровнях прокачки мощное оружие...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 28 октября 2009, 15:58
За Ведьму рулят Телекинез и Телепортация.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 28 октября 2009, 16:48
Ведьма... Бее, ну и перевод :) Волшебница она.
И телекинез - фигня :) Бочки разве что взрывающиеся открывать.
Frozen Orb + Firewall + Teleport - практически наше фсё ::) Ну, иногда приходится добавлять чайником (Chain Lightning), если монстр с одновременной иммуной к огню и холоду (бывают такие засранцы)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Симмах от 28 октября 2009, 18:18
У холодной полоски талантов есть замечательная штука - снижение сопротивляемости врагов к холоду, в итоге иммунитет к холоду врагам не сильно помогает. А в огненной полоске рулит Гидра. Ей надо научиться пользоваться, и тогда придет халява. А на иммунитетных к огню - холод. Frozen Orb - с 30 уровня, да? Вот им и фигачить таких мерзавцев.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 28 октября 2009, 19:19
Я говорю не про тех, у кого резист к холоду, а про тех, у кого иммунитет :) Во всяком случае, владение холодом 10го (кажется... не помню точно) уровня (плюс порядка 7 от вещей, т.е. 17 уровня в итоге) - нифига не помогает хоть как-то задамажить монстра с иммунитетом к холоду. Да, шарик у меня 20го (+7 от вещей, т.е. 27го)...

Про гидру ничего не могу сказать, кроме того, что ей хорошо из-за угла противника валить... Сильно раскачивать не пробовал, но по сравнению со стенкой - не впечатляет... Стенкой же пользоваться надо так - ставим стенку между собой и монстром, ждём, когда монстр на неё встанет, и телепортируемся на край стенки :) Бедолага идёт к нам прямо по стене... Доходит не так уж часто, даже на Hell'e...

P.S. Симмах, докуда Волшебницей дошёл? Я говорю на основе своей 76го, прошедшей все три уровня сложности, но в LoD 1.09... Говорят, в следующих версиях (1.10, 1.11, ...) баланс несколько поменяли... Кстати, Риббонс, пока не дошёл где-то до середины Nightmare, тоже со мной спорил, что ему и телепорт не нужен, и шарик не рулит по сравнению с близзардом... Однако потом спорить перестал вроде :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Симмах от 28 октября 2009, 19:58
Я не свою Волшебницу описывал. Моя спец на молнии и огне была, я цепной молнией, телепортом и Гидрой баловался. Но мне на кошмаре надоело. Я дольше всего проходил за своего самого первого персонажа - Варвара, и то загнулся на Аде четвертой главе, Гефасто-оружейника запарился бить, ему все время выпадало неубиваемое сочетание способностей, типа "иммунитет к физ+иммунитет к магии" или "магическая молния+железная кожа" или что-либо из перечисленного с телепортом. Невезло мне. Я пару дней упорно пробивался через орды монстров, чтобы наткнуться на подобное сочитание, матюгнуться, попробовать снова, и снова, и снова. Я даже пробовал этого гада с телепортом убить, так он перед смертью портанулся куда-то, я его так и не нашел. Еще с парой неубиваемых сочетаний пробовал - но на то они и неубиваемые. В итоге терпение закончилось, и я плюнул на это дело.

А описываемая мной Волшебница - персонаж моего брата. Он прошел Ад, уровень 81+, точно не помню. Версия 1.09. (Я, например, из принципа в другие не играю. Особенно моды - сие есть издевательство над дьяблой.) У него были прокачаны Тепло 20, Гибра 10-20, Владение огнем 10+, Ледяной Орб ~10, Владение Льдом 10+. Ну и шмотки давали еще сколько-то. Иммунитет ко льду стабильно преодолевался. Только редкие крутые монстры имели полный иммунитет, но такое бывало крайне редко. Я сам проверял, из любопытства.

По поводу споров с Эланом. Прохождение делится на две части. До четвертой главы на кошмаре и после. Именно тогда определяется крутость прокачки. И мнение о том что круто, а что нет может нехило поменяться. :D Например я за своего варвара с пятой главы на кошмаре начал качать Берсерка, который до того казался малополезным. Вот так вот. :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 28 октября 2009, 20:38
Зато из Гефеста много камушков вылезает.
Но я камушками не балуюсь.
Я надеваю вещь "+х шансов найти волшебные вещи" и иду мочить Мефисто. 8)
В итоге - вся в "зелененьком". ;)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 28 октября 2009, 21:36
в Гроздьях Гнева наряду с обычными камнями выпадают особые, которые при комбинировании по 3 одного вида дают почти бесконечную лестницу улучшений. Одно время я своим Некромантом это всё подбирал и комбинировал, но потом решил что это гиблое дело(за полное прохождение на всех трёх уровнях сложности, сделал камушек с максимальным Lv60) и остановился. Камушек давал + 300% защиты, при добавлении в броню, шлем, щит или сапоги, либо +256% атаки при добавлении в перчатки или оружие. Собрать такой жутко сложно, зато потом игра становится намного веселее.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 29 октября 2009, 00:09
Цитата: Симмах от 28 октября 2009, 19:58
А описываемая мной Волшебница - персонаж моего брата. Он прошел Ад, уровень 81+, точно не помню. Версия 1.09. (Я, например, из принципа в другие не играю. Особенно моды - сие есть издевательство над дьяблой.) У него были прокачаны Тепло 20, Гибра 10-20, Владение огнем 10+, Ледяной Орб ~10, Владение Льдом 10+. Ну и шмотки давали еще сколько-то. Иммунитет ко льду стабильно преодолевался. Только редкие крутые монстры имели полный иммунитет, но такое бывало крайне редко. Я сам проверял, из любопытства.
Ну не знаю... Я вот точно тебе говорю, я короля коров на аду так валил - чайником. Ни шарик, ни стенка его вообще не брали. При том, что уровни прокачки скиллов я тебе указал, они не ниже того, что указал ты :) Поэтому я склонен думать, что ты не на тех монстрах пробовал ::)

Цитата: Симмах от 28 октября 2009, 19:58
По поводу споров с Эланом. Прохождение делится на две части. До четвертой главы на кошмаре и после. Именно тогда определяется крутость прокачки. И мнение о том что круто, а что нет может нехило поменяться. :D Например я за своего варвара с пятой главы на кошмаре начал качать Берсерка, который до того казался малополезным. Вот так вот. :)
Ну фиг знает... Я как с момента появления юзал телепорт, так и дальше юзал... Стенку тоже... Вот к шарику я пришёл не сразу, как он появился (5й акт нормы), а только в 1м акте кошмара...

Кстати, ради прикола возьми волшебницу брата и иди попробуй убей высший совет на аду (3й акт) :) Я на тебя посмотрю ;) Там эти ... хм... монстры лечатся, стоит от них на полэкрана отойти, а если подойдёшь - пинают, и нехило ;)
Да, и попробуй на вкус Дуриэль на аду, особенно работу телепорта в той комнате, где оно сидит... У меня телепорт там срабатывал 1 из 20 раз... Сколько я там из-за этого сдох - вспомнить страшно ;D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Симмах от 29 октября 2009, 00:41
Дуриэль валится на ура. Просто бегаешь от нее и Гидры расставляешь. С высшим советом несколько на удачу (какие способности у них попадутся), но иногда даже проще, они в стенку свою тыкаются - а я Гидры ставлю. Гидра рулез. :D

Цитата: JustAMan от 29 октября 2009, 00:09
Ну не знаю... Я вот точно тебе говорю, я короля коров на аду так валил - чайником. Ни шарик, ни стенка его вообще не брали. При том, что уровни прокачки скиллов я тебе указал, они не ниже того, что указал ты :) Поэтому я склонен думать, что ты не на тех монстрах пробовал ::)
Хы, ты пример привел - короля коров. Я же писал: "Только редкие крутые монстры имели полный иммунитет, но такое бывало крайне редко." Это именно тот редкий случай. А большинство остальных иммунитетных тварей убивались без особых проблем.
Цитата: JustAMan от 29 октября 2009, 00:09
Ну фиг знает... Я как с момента появления юзал телепорт, так и дальше юзал... Стенку тоже... Вот к шарику я пришёл не сразу, как он появился (5й акт нормы), а только в 1м акте кошмара...
Телепорт и стенка - оно все работает до 4 акта кошмара. Потом появляется уйма тварей с иммунитетом к огню. Если у тебя не будет другой стихии - бай-бай. Вот я о чем говорил. А в 5 акте появляются парни с иммунитетом к физическим повреждениям - что есть плохо для воинов. Очень плохо. Вот тогда я и понял всю крутость и мощь способности "Берсеркер". :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 29 октября 2009, 14:50
Для тварей с иммуной к огню есть шарик :crazy2: Вернее так - для тварей с иммуной к холоду есть стенка ;D

Насчёт Дуриэли... Вообще от вещей сильно зависит :) Когда она меня дофига раз убила - так там вообще рандом был - убьёт с первого удара или со второго? Потому что защита была практически никакая... До этого она (защита) мне особо и не нужна была - телепорта хватало, а тут западло - телепорт не работает :)

Высший Совет - по крайней мере у меня - лечился (на 100%), стоило мне отойти от него чуть дальше, чем некий предел (допустим, телепортом через речку перепрыгнуть), а стоишь близко - он тебя валит ::) Но там у меня уже сносная защита была, бедолага просто сгорел на файрволле ;D

По иммуне... Не, ну мало ли, может быть, холодом и дамажатся иммунные монстры (хотя, по-моему, не должны, есть же разница между resist cold и immune cold), но зачем? Для таких монстров припасён фарйволл, пусть убьюццо о стену :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Симмах от 29 октября 2009, 19:00
Цитата: JustAMan от 29 октября 2009, 14:50
Для тварей с иммуной к огню есть шарик crazy2 Вернее так - для тварей с иммуной к холоду есть стенка cheesy
Когда я играл в первый раз, то качал одну стихию - я же не знал, что появятся мобы с иммунитетами. А появляются они в 4 главе на кошмаре. И потому, чтобы нормально играть на кошмаре и тем более аде (а не бегать от монстров), надо качать две стихии обязательно. Бойцам тоже надо научиться наносить не только физ. повреждения. Вот что я имел ввиду.
Цитата: JustAMan от 29 октября 2009, 14:50
По иммуне... Не, ну мало ли, может быть, холодом и дамажатся иммунные монстры (хотя, по-моему, не должны, есть же разница между resist cold и immune cold), но зачем? Для таких монстров припасён фарйволл, пусть убьюццо о стену :D
На сколько я понимаю, immune cold просто дает 100+ сопротивление к холоду. Т.е. это действительно иммунитет для всех, кроме Волшебницы с ее талантом на снижение сопротивления. А не работает этот талант на бравых парней с 150, 200 и т.д. сопротивлением.
Цитата: JustAMan от 29 октября 2009, 14:50
зачем? Для таких монстров припасён фарйволл, пусть убьюццо о стену :D
Иногда попадаются редиски с иммунитетом к огню и холоду. Чтобы полчаса не долбить их непрокачанной молнией, повышаешь "Снижение сопротивления к холоду" и щемишь их Орбом. Вот о чем я говорил. :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 29 октября 2009, 22:54
Возможно... Сейчас не могу посмотреть, докуда же было прокачано это владение холодом, но то, что оно нифига практически не помогает (по моим ощущениям) - это точно :) Может быть, потому, что мобы с иммуной и к огню, и к холоду действительно слишком редки, и у них сильно высокие резисты...

Кстати, никогда не был приверженцем тактики "одного скила", моя волшебница вообще имеет хотя бы по одному пункту в каждом навыке :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 30 октября 2009, 14:55
У моего шестилетнего брата так же. ::)
Он не может выбрать, какое умение развивать, и развивает первое попавшееся.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 30 октября 2009, 15:58
Цитата: JustAMan от 29 октября 2009, 22:54
Кстати, никогда не был приверженцем тактики "одного скила", моя волшебница вообще имеет хотя бы по одному пункту в каждом навыке :)
За волшебницу/некроманта - это действительно имеет смысл, но только в том случае, если заранее идет расчет на шмотки с +10 и более ко всем навыкам. В остальных случаях такое разбрасывание губит прокачку.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 30 октября 2009, 18:43
Ну ты моего героя видел :) Там всё загублено, ты считаешь? ???
А насчёт губит/не губит - там лишних-то всего с десяток пунктов наберётся, они что, погоду сделают? ;)

Цитата: Эг-Ави от 30 октября 2009, 14:55
У моего шестилетнего брата так же. ::)
Он не может выбрать, какое умение развивать, и развивает первое попавшееся.
Не, тут всё не так же ;) Я это делаю не потому, что не могу выбрать, а потому, что мне нравится "универсальность". Имею право? А раскачиваю только те навыки, что реально часто использую, остальные так с единичкой и живут...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 30 октября 2009, 19:15
Цитата: JustAMan от 30 октября 2009, 18:43
Там всё загублено, ты считаешь? ???
Ты мой пост вообще читал? У тебя персонаж какого класса? У тебя сколько ко всем навыкам? Вот то-то же...
Цитата: JustAMan от 30 октября 2009, 18:43
А насчёт губит/не губит - там лишних-то всего с десяток пунктов наберётся, они что, погоду сделают? ;)
Если ВО ВСЁ вкладывать - то это как минимум 20 навыков. А это, знаешь ли, очень весомо. С учетом того, что там реально почти всегда не хватает навыков, даже 5 скиллов, потраченных впустую - катастрофа.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 04 ноября 2009, 18:12
Цитата: Риббонс Альмарк от 30 октября 2009, 19:15
Ты мой пост вообще читал? У тебя персонаж какого класса? У тебя сколько ко всем навыкам? Вот то-то же...
Вот поскольку я люблю универсальность - то и начал волшебницей ::) (и не надо мне про друида - он появился только в LoD, к тому времени я уже почти прошёл норму, а закончить ещё два уровня сложности - это уже было дело принципа... я их домучивал года полтора)

Цитата: Риббонс Альмарк от 30 октября 2009, 19:15
Если ВО ВСЁ вкладывать - то это как минимум 20 навыков. А это, знаешь ли, очень весомо. С учетом того, что там реально почти всегда не хватает навыков, даже 5 скиллов, потраченных впустую - катастрофа.
Ну фиг знает, у меня в конце даже нераспределённые навыки остались, куда их класть - без понятия... И стенка, и шарик - на максимуме, что ещё для счастья надо? ;D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 05 ноября 2009, 21:27
Доспехи. ::) ;)
Магические, я имею в виду. ;) :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 05 ноября 2009, 22:17
Тю... Фишка волшебницы как раз в том, что при умелом управлении она даже голая (в смысле без вещей ;D) неплохо валит монстров даже на высоких сложностях. Хотя и мрёт с одного удара :D Поэтому доспехи и прочее - они, конечно, штука хорошая, но и без них немного прожить можно :coolsmiley:
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 06 ноября 2009, 14:11
М-да...
Если можно без доспехов и без оружия, значит, если убили, можно не жать на "Записать и выйти!" :o
А просто сразу сходить и убить!... :angel: ;D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 06 ноября 2009, 16:32
Цитата: JustAMan от 04 ноября 2009, 18:12
Вот поскольку я люблю универсальность - то и начал волшебницей ::)
Объясни мне в двух словах, каким местом волшебница универсальней паладина или варвара? Сказки про то, что ей не нужны вещи, можешь мне рассказывать, т.к. мой ответ тебе известен : попробуй пройти волшебницей хардкорный хелл в 11ой версии, без поиска вещей - я на тебя посмотрю. :D
Цитата: JustAMan от 04 ноября 2009, 18:12
(и не надо мне про друида - он появился только в LoD, к тому времени я уже почти прошёл норму, а закончить ещё два уровня сложности - это уже было дело принципа... я их домучивал года полтора)
Про друида я и не буду. Т.к. пока что (пока я за него толком не играл) он мне кажется лохом. :)
Цитата: JustAMan от 04 ноября 2009, 18:12
И стенка, и шарик - на максимуме, что ещё для счастья надо? ;D
Ну ты даешь! Колд Мастери и Файер Мастери на максимум!!! + Молнии, чтобы мочить файер-колд-иммунных. И ты мне ещё будешь рассказывать сказки про то, что там хватает навыков. Не хватает там ни черта, ни за кого из персонажей.  :P
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 07 ноября 2009, 19:11
*Возмущенно :o*
Друид не лох! 8)
Ну и что, что он самый классный персонаж, за которогоо можно вообще нифига не делать! 8)
Всегда спрашивайте у собеседников, понравилось им играть за друида или нет! Так вы поймете, ленив ли он! ;) :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 08 ноября 2009, 21:25
О, вчера поставил личный рекорд по паверлевелингу(84 уровень за 9 часов 47 минут). Друидом. И вот, что я вам скажу, дамы и господа:
1) Элементальная магия друида круче, чем у волшебницы в несколько раз;
2) Магии призыва у него тоже офигительные;
3) Обращение в волка в комбинации с призывом = мясорубка.
Так что, делайте выводы.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 08 ноября 2009, 22:43
Цитата: Гетсукагэ Ониго от 08 ноября 2009, 21:25
О, вчера поставил личный рекорд по паверлевелингу(84 уровень за 9 часов 47 минут). Друидом. И вот, что я вам скажу, дамы и господа:
1) Элементальная магия друида круче, чем у волшебницы в несколько раз;
2) Магии призыва у него тоже офигительные;
3) Обращение в волка в комбинации с призывом = мясорубка.
Так что, делайте выводы.
Подробности в студию! :) Какая версия игры, как играл (сингл - бэттлнет?, хардор - софтокр?), тактика прохождения, какие скиллы учил и в каком порядке, где брал вещи и т.д. и т.п. Интересно же. А ещё буду очень признателен за сэйв, хочется самому побегать, потестить как всё это работает.

Вообще паверлевелинг - это с моей точки зрения что-то близкое к изврату, я люблю не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой, выполняя все квесты и зачищая все локации... сугубо хардкорный сингл. :)  Короче говоря - я играю ради процесса. Результат меня интересовал только один : пройти хардкорный сингл в классике, и не так давно он был мною достигнут, причем дважды. В принципе следующая цель : сделать это оставшимися 5ю персонажами, но это уже не скоро, пока что у меня сезон игры в четвертых героев. :) После которого, наверное, будет сезон Титан Квеста, а там посмотрим...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 09 ноября 2009, 00:29
Цитата: Риббонс Альмарк от 06 ноября 2009, 16:32
Объясни мне в двух словах, каким местом волшебница универсальней паладина или варвара? Сказки про то, что ей не нужны вещи, можешь мне рассказывать, т.к. мой ответ тебе известен : попробуй пройти волшебницей хардкорный хелл в 11ой версии, без поиска вещей - я на тебя посмотрю. :D
<...>
Ну ты даешь! Колд Мастери и Файер Мастери на максимум!!! + Молнии, чтобы мочить файер-колд-иммунных. И ты мне ещё будешь рассказывать сказки про то, что там хватает навыков. Не хватает там ни черта, ни за кого из персонажей.  :P
Хватает, хватает :) Во всяком случае в тех версиях, что я играл. Плюс надо заметить, что хардкор я не играю ;) В моём варианте мне хватает :)
А универсальнее тем, что у тех же варвара/пала в случае смерти, пока труп не поднял, ничего ты сделать не можешь. Ну совсем ничего. А волшебницей можешь ::)

А мой ответ на твой ответ (;D) тебе тоже, наверно, известен - мне влом :D Я своей-то волшебницей дожал Hell просто ради того, чтобы была галочка "Я прошёл Diablo II на всех трёх сложностях"...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 09 ноября 2009, 01:16
Цитата: JustAMan от 09 ноября 2009, 00:29
А универсальнее тем, что у тех же варвара/пала в случае смерти, пока труп не поднял, ничего ты сделать не можешь. Ну совсем ничего. А волшебницей можешь ::)
Смерть персонажа=конец игры, будь то паладин или волшебница. Ибо хардкор. А если не хардкор, то save-load выдает тебе труп со всеми шмотками. Это ВСЁ чем волшебница универсальнее?  ;D
Цитата: JustAMan от 09 ноября 2009, 00:29
Я своей-то волшебницей дожал Hell просто ради того, чтобы была галочка "Я прошёл Diablo II на всех трёх сложностях"...
А теперь пройди для галочки "Я прошёл Diablo II на всех трёх сложностях, на хардкоре, в 11ой версии" ;D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 09 ноября 2009, 01:21
Ну-у... Учитывая, что мою галочку я делал года полтора... Ты года 2-2.5 подождёшь? ::) Мне реально влом, что значит, что я буду двигаться хорошо если по паре waypoint'ов за раз (на кошмаре... норма не рассматривается, я на ней Андариэль валил бердышом, играя волшебницей :uglystupid2:)

Save-load ещё и всех монстров сбрасывает, выпавшие шмотки, открытые порталы и прочее... Зачастую это не катит ;)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 09 ноября 2009, 09:54
Цитата: Риббонс Альмарк от 08 ноября 2009, 22:43
Подробности в студию! :) Какая версия игры, как играл (сингл - бэттлнет?, хардор - софтокр?), тактика прохождения, какие скиллы учил и в каком порядке, где брал вещи и т.д. и т.п. Интересно же. А ещё буду очень признателен за сэйв, хочется самому побегать, потестить как всё это работает.
Чуть позже, вывешу здесь же пост, где всё это напишу.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 09 ноября 2009, 20:49
Я же говорю, Друид - кладезь для ленивых! ;)
Во всяком случае, так в ЛоД.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 09 ноября 2009, 21:18
Ну да, учитывая, что в original друида вообще нет :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 09 ноября 2009, 21:25
В каком - то варианте вместо Убийцы -Ассасин.
Как ясно из названия, это та же Убийца, только мужик.
Умения и все остальное тоже.
Мне вот больше нрава Убийца.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 09 ноября 2009, 21:31
Еще есть замечательные коды.
Мой любимый - жать Enter
Slayer 2
(от 2 до 7... или до 8... Не помню, короче).
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 10 ноября 2009, 01:49
Наверно, "players 8". И то это работает только с установленным модом :) Это во-первых.

Во-вторых, в оригинале (т.е. не в переводе) персонаж-Убийца называется Assassin. И, кстати, ни Ассассин, ни Убийца не несут в себе указания на пол (т.к. в правильном русском нет слов "ассасинша" или "убивец" ;) ) Эх ты, ещё на олимпиады по русскому языку ходишь :P
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 10 ноября 2009, 08:38
Цитата: Эг-Ави от 09 ноября 2009, 20:49
Я же говорю, Друид - кладезь для ленивых! ;)
Во всяком случае, так в ЛоД.
Смотря какой класс и подкласс ты себе выбрал.
Существуют следующие классы друидов(по навыкам):
1.Оборотень-элементалист. Самый бесполезный класс, потому что во время обращения в волка или медведя нельзя использовать сильнейшие элементальные навыки.
2.Каст-оборотень. Заклинания превращений в комбинации с призывом. Для тех, кто любит драться в ближнем бою - самое то, при этом придется усиленно качать силу и живучесть.
3.Каст-элементалист. Сильнейший класс, использующий призыв, в комбинации с элементальными навыками. Практически не дерётся в ближнем бою, но активно оказывает поддержку призванным существам.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 10 ноября 2009, 10:55
Только что закончил паверлевелить друида. Наиграл ещё 6 часов 32 минуты, за которые:
1. Докачал друида до 100 уровня, т.е. на MAX;
2. Докачал наёмницу до 99 уровня, тоже на MAX;
3. Сделал для себя уникальный набор рунных вещей;
4. 15 раз подряд убил Баала :buck2:
Через некоторое время вывешу здесь же обзор, и по просьбе Риббонса, архив с сэйвом.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 10 ноября 2009, 12:32
Цитата: Гетсукагэ Ониго от 10 ноября 2009, 10:55
1. Докачал друида до 100 уровня, т.е. на MAX;
Что-то мне не верится... насколько я помню в игре 99 уровней и докачать до 100го невозможно в принципе. Ну и там на последнее повышение нужно миллионов 300 опыта, а опыт, получаемый от врагов составляет 0,5% от номинала - т.е. за монстров конца пятого акта будут давать максимум по несколько тысяч (одну-две, я полагаю, сейчас влом лезть за таблицей) за штуку. Ты убил 100 000 - 300 000 монстров за несколько часов? :) Я всё же подозреваю, что это был не оригинал, а какой-то мод. Если это мод - то можешь подробности не вывешивать, это уже будет не интересно)))
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 10 ноября 2009, 14:55
Уточнение, для 84lv нужно ~990000000, а для 100lv ~3500000000. Версия игры 1.09 официальное дополнение Гроздья Гнева. Отличия от LoD:
1. Не надо проходить километры подземелий, т.к. самые длинные уровни немного сокращены;
2. Увеличивается объем рюкзака и ХК;
3. Добавляются специальные камни(я о них уже писал).

Да, кстати ты кое-чего не учёл. Чем выше уровень сложности, тем больше опыта дают монстры. К тому же я сделал пару рунических вещичек, которые немного облегчали процесс закликивания врага до смерти.

З.Ы. Почти булава Тёмного :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Симмах от 10 ноября 2009, 17:02
Гроздья Гнева не официальное дополнение. И сравнивать его с LoD не корректно. Я лично невзлюбил Гроздья Гнева с самого начала и больше не играл ни в них, ни в любые другие модификации. Для меня загадка, чем людям нравятся все эти моды. :-\ Но на вкус и цвет...

P.S. А Калландора там нет? :D
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 10 ноября 2009, 17:28
Цитата: Гетсукагэ Ониго от 10 ноября 2009, 14:55
Версия игры 1.09 официальное дополнение Гроздья Гнева.
Ф топку Гроздья Гнева. Речь шла об оригинальном ЛоД, верисии 1.11 или выше. Советую поиграть в неё, причем на хардкоре.
Цитата: Гетсукагэ Ониго от 10 ноября 2009, 14:55
Отличия от LoD:
1. Не надо проходить километры подземелий, т.к. самые длинные уровни немного сокращены;
2. Увеличивается объем рюкзака и ХК;
3. Добавляются специальные камни(я о них уже писал).
Ты забыл самое главное :
4. Весь баланс перекошен и изуродован до неузнаваемости. Переписаны ВСЕ числа : изменены характеристики монстров, навыков, предметов, добавлены новые монстры, предметы и т.д. и т.п. Короче говоря, Гроздья Гнева с обычным Диабло 2 не имеют практически ничего общего. :)

Выше речь шла об оригинальном ЛоДе. Там ценность друида представляется мне сомнительной. И уж точно по элементальным скиллам он просто пустое место по сравнению волшебницей. На мой взгляд, наиболее перспективные и сильные персонажи для сингл-хардкорного прохождения оригинального ЛоДа - паладин и варвар, возможно ещё и некромант с волшебницей - но этими я ещё не проходил пока. Наиболее безнадежный, на мой взгляд - амазонка, хотя не факт...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: borik от 10 ноября 2009, 19:04
В 2006-м году игрался на Алькаре на хардкоре, был у нас тогда и один дрю 95-го левела. Мой потолок - 85 (ама).

Варвар на хардкоре - смертник. Единственный вид варвара, доказавший свою эффективность - варвар орущий :) Все остальные - рассчитаны на рукопашную и рипаются на Хэле как мухи, натыкаясь на ПК (например перед Мефисто по подземельям бегают взрывающиеся маленькие костяные человечки). А варвара, уже закрутившегося остановить нереально и поэтому он регулярно несется вихрем навстречу собственной гибели.

Посему 2 года плотной игры вывели теорию: хороши персы, работающие на растоянии: дрю (элементал), сорка (НЕ колдовая), ама, некрос. Для асасинки ни разу не удалось собрать нормальный шмот, поэтому о её эфективности мне ничего неизвестно. На весь алькар была одна или две трапницы, но как-то они особо не засветились. Топ хардкора состоял из сорок с редкими вкраплниями других персов. Упомянутый выше дрю был в Топ-3 (а в какой-то момент даже первым).

А вообще, хелл на хардкоре представлял собой исключительно командную игру. Играться там в одиночку означало очень быстрый р.и.п. Объяснялось это тем, что там регулярно встречались персы с иммунитетом к одному, а в последнем эпизоде - даже и ко всем магическим и немагическим видам атак. Таких можно было только долго и нудно пилить всей толпой или обходить десятой дорогой. В таких условиях наибольшей эффективностью обладали персы, имеющие атаки сразу в нескольких стихиях (например, упомянутый дрю, раскаченный на хурикан, наносил дамаг физический и лайтинговый).

Но все это было 3 и более года назад... Так ли все это нынче? Или что-то поменялось?
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 10 ноября 2009, 21:27
Не, Амазонке можно выбрать Алиску - неАмазонку, и все будет ОК.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 11 ноября 2009, 14:41
Цитата: Симмах от 10 ноября 2009, 17:02
P.S. А Калландора там нет? :D
Попытаюсь сделать, а так в игре нет. Булаву я тоже сам сделал с помощью рун.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Moridraug от 11 ноября 2009, 14:49
Цитата: Риббонс Альмарк от 10 ноября 2009, 17:28
Выше речь шла об оригинальном ЛоДе. Там ценность друида представляется мне сомнительной. И уж точно по элементальным скиллам он просто пустое место по сравнению волшебницей. На мой взгляд, наиболее перспективные и сильные персонажи для сингл-хардкорного прохождения оригинального ЛоДа - паладин и варвар, возможно ещё и некромант с волшебницей - но этими я ещё не проходил пока. Наиболее безнадежный, на мой взгляд - амазонка, хотя не факт...
Ну, имхо, проходить Д2 сложнее всего именно варваром, т.к. он в основном прёт на пролом, а очков на одновременную прокачку силы и живучести зачастую не хватает.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 11 ноября 2009, 16:36
Симмах, в Д2 (оригинал) есть меч Гнев Неба (не помню, как по-английски, сейчас загуглил - вроде Azurewrath) - рара, обычно падающая во втором акте :) Выглядит так, как по моему воображению и должен был выглядеть Калландор (пока Денис не вычитал, что Калландор, оказывается, гнутый...)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.diablo2guide.com%2Fdatabase%2Fimages%2Fazurewrath.gif&hash=ae74c1276bb8d3b29f7e3e76d3779f5d38f3dafb)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Forest gamer от 17 декабря 2009, 01:06
Прошёл варваром 1.07 с начала до конца -72 левел 8).Тяжёлый момент встреча с древними(старейшинами).Насколько знаю больше никто не проходил.Воевал неистовость+берсеркер.Золотые вещи,частично комплекты,броня 1400 с 4-мя рубинами и т.д.Другими персонажами пробовал не понравилось(доходил до хелла)- люблю ближний бой.Знакомый прошёл 1.11 за паладина без магии(ближний бой),где-то 80 левел.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: redneck от 01 января 2010, 22:08
Цитата: Forest gamer от 17 декабря 2009, 01:06Знакомый прошёл 1.11 за паладина без магии(ближний бой),где-то 80 левел.
А как он с коровами разбирался?
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 02 января 2010, 14:50
Эммм... Может, ты имел в виду тех, кто без магии не мочится?  ???
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 02 января 2010, 15:41
Цитата: redneck от 01 января 2010, 22:08
А как он с коровами разбирался?
Во-первых коров можно и не трогать. ;) А во-вторых - не вижу проблем. Хорошие вещи+zeal+fanaticizm(аура)+holy shield+наемник с аурой holy freez = много говядины ;D Возможно есть и другие способы, я свой озвучил)) Вообще, описанная мною комбинация, легко выносит весь хардкорный хелл (речь идет об 1.11 разумеется), если применять некоторые нехитрые меры предосторожности. Некоторые трудности возникают с обливионами (скелеты-маги на подступах к Диабло, а на найтмаре и хелле - и к Баалу тоже) и стигийскими куклами-нежитью (мелкие взрывающиеся скелеты в 3м акте, на найтмаре и хелле они есть и в 5м акте), но и эти проблемы вполне преодолимы при осторожной игре. Против физимунов - аура против нежити, если нежить, если нет - элементарный удар+аура, снижающая резисты монстров (по 1 очку в каждое вложено, хватает).

Точно также без проблем выносит хардкорный хелл и варвар. Concentrate+Battle Orders+Battle Shout - наше всё. Оружие - двуручные кувалды или алебарды, ясное дело получше (уникальные или рунные слова, в идеале - кувалда от Иммортал Кинга - но это не раньше Мефа на хелле). Ну и наемник с холи фризом - святое. Против физимунов - берсерк (1 очко вложено), чтобы при этом не убили, тактика такая : вперед бежит наемник, и когда все физимуны бросаются на него, к ним подбегает варвар и быстро вырезает всех берсерком. Естественно, наемник тоже должен быть одет в хорошие вещи, чтобы не умереть сразу :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Forest gamer от 04 января 2010, 00:08
Его героя я видел,была вещь с телепортом для змей,много делал рун в кубе(руну которая ремонтирует оружие во время боя ;D)).У меня ни духу, ни времени(наверно и способностей)не хватило играть 1.11.Люблю барбариана,а его вроде в барби модами превратили :'(.   
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 04 января 2010, 00:32
Цитата: Forest gamer от 04 января 2010, 00:08
Люблю барбариана,а его вроде в барби модами превратили :'(.   
См. мой предыдущий пост. В 1.11 варвар мегакрут, даже круче паладина (хотя изначально, до того как пробовать, я думал, что паладин будет круче).
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 04 января 2010, 17:12
Да, а ещё ты думал, что фрозен орб и телепорт - не нужны :) Было такое дело, а? ;)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 04 января 2010, 22:09
Цитата: JustAMan от 04 января 2010, 17:12
Да, а ещё ты думал, что фрозен орб и телепорт - не нужны :) Было такое дело, а? ;)
Ну было. Только каким образом это влияет на крутизну варвара и паладина, о которой сейчас речь? ;D И потом, я ведь волшебницей так и не прошел хардкорный хелл в 1.11. Да, в первом и втором актах она вполне жизнеспособна и очень мило всех рвет фрозен орбом, но вот сумеет ли она выжить в конце пятого акта - вот в чем вопрос ;) Паладин и варвар - смогли, хоть и с трудом местами.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 04 января 2010, 23:26
Это к твоим словам
Цитата: Риббонс Альмарк от 04 января 2010, 00:32хотя изначально, до того как пробовать, я думал, что
:P
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 05 января 2010, 02:02
Цитата: JustAMan от 04 января 2010, 23:26
Это к твоим словам:P
Ну так я не только с волшебницей ошибся, написал же - думал паладин круче варвара, оказалось наоборот.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Forest gamer от 05 января 2010, 23:46
Т .е. я правильно понял Риббонс Альмарк прошёл 1.11 за варвара и паладина ни разу не убит?Даже не представляю насколько это трудно.Ну а как развиваться вы знали?Какие вещи необходимы?Подскажите кого брать в помощники.Я всё время использовал амазонку,так она дольше могла прожить.Сам лез вперёд,она спину прикрывает.Когда древних мочил с ней одного завалили, почти второго убил и её убили.Но я играл 1.07 и всё время сохранялся.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Джаспер от 06 января 2010, 01:27
Кстати, такой вопрос. Может кто знает :)
Копался в старых дисках, нашел версию 1.10, никто не знает чем она отличается от 1.11??
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Призрак от 06 января 2010, 10:24
Может там коров нет? :)
Мне вот вообще больше всего нравится князь разрушения. Гроздь гнева не по мне, там, имхо, багов много.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 06 января 2010, 23:41
Цитата: Forest gamer от 05 января 2010, 23:46
Т .е. я правильно понял Риббонс Альмарк прошёл 1.11 за варвара и паладина ни разу не убит?Даже не представляю насколько это трудно.Ну а как развиваться вы знали?Какие вещи необходимы?Подскажите кого брать в помощники.Я всё время использовал амазонку,так она дольше могла прожить.Сам лез вперёд,она спину прикрывает.Когда древних мочил с ней одного завалили, почти второго убил и её убили.Но я играл 1.07 и всё время сохранялся.
Бесплатный совет - наёмника можно возрождать в городе ;) И стоит это не дороже 50 тысяч вне зависимости от его/её крутости. Ещё наёмнику можно (и нужно!) давать вещи, а иногда поить бутылками. В горячке боя нажать shift + цифра - и бутылка под этой цифрой будет выпита наёмником.

Цитата: Джаспер от 06 января 2010, 01:27
Кстати, такой вопрос. Может кто знает :)
Копался в старых дисках, нашел версию 1.10, никто не знает чем она отличается от 1.11??
Близзард знает :) А google знает, где взять.
Во: http://us.blizzard.com/support/article.xml?locale=en_US&articleId=21358
Листай до строчки "Patch 1.11" и читай - это и есть отличия 1.11 от предыдущего (т.е. 1.10) патча.

Цитата: Призрак от 06 января 2010, 10:24
Может там коров нет? :)
Мне вот вообще больше всего нравится князь разрушения. Гроздь гнева не по мне, там, имхо, багов много.
"Князь разрушения" - это Lord of Destruction? Так Вы сравнили божий дар с яичницей! LoD - официальное дополнение от Blizzard, а "Гроздья гнева" - фанатская поделка. Не смог даже заставить себя начать её проходить по причине того, что совершенно непонятно, как начисляется опыт. Завалил там кулаком одного зомбака (и как! 10 минут бегал в город лечился...), а опыта не дали. Только когда выбил меч - стали давать опыт. Короче, о понятиях "баланс" и "развитие персонажа" аффтары мода не в курсе, на мой взгляд :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 07 января 2010, 01:31
Цитата: Forest gamer от 05 января 2010, 23:46
Т .е. я правильно понял Риббонс Альмарк прошёл 1.11 за варвара и паладина ни разу не убит?
Не совсем. Я подстраховывался - делал резервные копии файлов сохранения. Не хотелось бы, чтобы из-за какой-нибудь случайности накрылись персонажи, которых я прокачивал несколько месяцев. В итоге, если я правильно помню, то паладина у меня парочку раз грохнули, а вот варвар вроде как на самом деле ни разу не умирал. Но, естественно, т.к. персонажи хардкорные, то когда их убивают, я уже не могу бежать за трупом, а выхожу из игры, делаю замену файлов и начинаю проходить заново с того места, где был сделан бэкап. И ещё одна деталь - я играл с модом PlugY. Он не меняет игрового баланса (т.е. характеристики вещей, монстров и навыков такие же как в 1.11), но дает бесконечный сундук, возможность передачи вещей между персонажами и, что самое главное, возможность снять вложенные скиллпойнты и вложить их заново в другие навыки.
Цитата: Forest gamer от 05 января 2010, 23:46
Даже не представляю насколько это трудно.
Ну... скажем так, за ассасина, амазонку и, я по-прежнему так считаю, волшебницу, было бы труднее, как мне кажется. А тут всё более-менее стабильно. У паладина - 75% щит, 1000 хелсы и 7000 защиты; у варвара - 2500 хелсов и более 20000 защиты (в момент атаки, если просто стоять - то около 14000). Даже в пятом акте хелла выжить можно. Сопротивления - все по 75, естественно.
Цитата: Forest gamer от 05 января 2010, 23:46
Ну а как развиваться вы знали?Какие вещи необходимы?
Есть такая штука - арреат саммит называется, вот она :
http://www.battlenet.eu/diablo2exp/
Там перечислены все монстры с их характеристиками, все существующие в игре уникальные вещи и наборы, параметры всех скиллов. Так что многое можно прикинуть заранее просто глядя на цифры. Собственно именно так и я понял, что паладин и варвар самые оптимальные для прохождения хардкорного хелла. Но, конечно, теория теорией, а на практике некоторые вещи могут оказаться неожиданными, о чем уже писал выше))
Цитата: Forest gamer от 05 января 2010, 23:46
Подскажите кого брать в помощники.Я всё время использовал амазонку,так она дольше могла прожить.
Брать надо наемника из 2го акта, копейщика. У него ауры полезные. Брать нужно на найтмаре. У атакующего - аура увеличения урона, у защитного - аура заморозки (паладинский холи фриз). Я всегда беру холифризника.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 07 января 2010, 15:46
О да.
Резервные копии - наше все!
Особенно когда убиваешь Баала...
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Призрак от 07 января 2010, 15:55
Цитата: JustAMan от 06 января 2010, 23:41
"Князь разрушения" - это Lord of Destruction? Так Вы сравнили божий дар с яичницей! LoD - официальное дополнение от Blizzard, а "Гроздья гнева" - фанатская поделка. Не смог даже заставить себя начать её проходить по причине того, что совершенно непонятно, как начисляется опыт. Завалил там кулаком одного зомбака (и как! 10 минут бегал в город лечился...), а опыта не дали. Только когда выбил меч - стали давать опыт. Короче, о понятиях "баланс" и "развитие персонажа" аффтары мода не в курсе, на мой взгляд :)
Ну если поделка и фанатская, то довольно качественная, т к уверен ,что Близардцы просматривают все фанатские Тварения, а хрень какую-нить они бы не выбрали
Вообще вся фишка Гроздьев Гнева в офигительно быстром наборе опыта (типа завалил 2-3 скелетов и на тебе левел). У меня есть друг, который буквально тащится от ГГ, так что тут простая истина - На вкус и цвет товарищей нет. :)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: redneck от 07 января 2010, 23:17
Цитата: Риббонс Альмарк от 02 января 2010, 15:41Во-первых коров можно и не трогать.
Не, ну это - не наш метод :(
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Forest gamer от 08 января 2010, 01:58
Спасибо за советы.Жаль что из за дёрганий экрана глаза устают неимоверно(неважно в каком разрешении).Монитор ЭЛТ но это не влияет- принцессу в доспехах(и легенда о рыцаре) проходить одно удовольствие 4-5 часов у монитора,а здесь мучения.Может кто решил проблему?Пробовал играть на TFT ещё хуже.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: JustAMan от 08 января 2010, 04:26
Цитата: Призрак от 07 января 2010, 15:55
Ну если поделка и фанатская, то довольно качественная, т к уверен ,что Близардцы просматривают все фанатские Тварения, а хрень какую-нить они бы не выбрали
Вообще вся фишка Гроздьев Гнева в офигительно быстром наборе опыта (типа завалил 2-3 скелетов и на тебе левел). У меня есть друг, который буквально тащится от ГГ, так что тут простая истина - На вкус и цвет товарищей нет. :)
Где-то у нас непонятнка. Ни один мод Blizzard официально не признавал и не рекомендовал. Если он у Вас был на том же диске - то просто пиратка, мало ли кто что и куда пихает. Единственное официальное дополнение - Lord of Destruction.

Цитата: Forest gamer от 08 января 2010, 01:58
Спасибо за советы.Жаль что из за дёрганий экрана глаза устают неимоверно(неважно в каком разрешении).Монитор ЭЛТ но это не влияет- принцессу в доспехах(и легенда о рыцаре) проходить одно удовольствие 4-5 часов у монитора,а здесь мучения.Может кто решил проблему?Пробовал играть на TFT ещё хуже.
Какие дергания, о чем речь?.. Может, карточка АТИ? Они новые не любят маленьких разрешений экрана и мало цветов, выпендриваются типа... На некоторых АТИшных даже Старкрафт не запускается.
Могу посоветовать опцию -w (или -window, не помню точно), чтобы игра была в окне, может быть, так будет полегче?
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Эг-Ави от 08 января 2010, 18:33
Ну вот у меня дергания везде, кроме самой игры.
В главном меню, выборе персонажа и тд.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 08 января 2010, 23:30
Цитата: redneck от 07 января 2010, 23:17
Не, ну это - не наш метод :(
Именно поэтому там есть ещё и "во-вторых". ;)
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Forest gamer от 09 января 2010, 12:49
Concentrate+Battle Orders+Battle Shout - наше всё. Что только конценрацией сражаться?Frenzy или berserk не нужны?Я установил 1.12- как лучше прокачиваться.Если скините своего героя для примера буду благодарен  ;).
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Симмах от 09 января 2010, 14:41
Berserk нужен, чтобы приголубить физимунных тварей, потому что не слабо бьет магией, к тому же не убьешь себя из-за проклятия железной девы. Но он уменьшает защиту, так что монстрики по тебе не промажут. В общем надо смотреть, когда стоит его использовать, а когда нет. Лучше всего он работает с двуручником. Frenzy - основной прием, если ты бегаешь с двумя оружиями. Прикольная штука Whirlwind - у меня варвар на ней и специализировался. Правда опасная штука, раздражает, когда докрутившись твой чубоносец падает замертво.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 09 января 2010, 15:06
Цитата: Forest gamer от 09 января 2010, 12:49
Concentrate+Battle Orders+Battle Shout - наше всё. Что только конценрацией сражаться?Frenzy или berserk не нужны?Я установил 1.12- как лучше прокачиваться.Если скините своего героя для примера буду благодарен  ;).
Напоминаю, что речь идёт о хардкоре. Frenzy и, особенно, Whirlwind - смерти подобно, тогда как концентрация сильно повышает защиту, делает удар непрерываемым и получает бонус к урону от Battle Orders. Лучший выбор. Berserk нужен (1 очко) для борьбы с физимунами и с обливионами, которые кастуют iron maiden. Но им нужно пользоваться умеючи - выспукать вперед наемника, и когда все монстры сосредоточат своё внимание на нём, быстро выпиливать их берсерком. Для того, чтобы наемник не стал трупом в первые же секунды он должен быть в крутом шмоте.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Риббонс Альмарк от 09 января 2010, 15:17
Цитата: Forest gamer от 09 января 2010, 12:49
Если скините своего героя для примера буду благодарен  ;).
Во вложениях - мои паладин 86го и варвар 87го уровней. Варвар стоит в позиции для забегов на Мефа на хелле и одет в соответствующий шмот. Хочу напомнить, что персонажи были созданы с модом PlugY (версия 8.00), в котором я и играл. Советую установить его, т.к. не уверен, что персы загрузятся в обычной 1.11. Так же прилагается файл "общего сундука", где сложены все уникальные и сетовые вещи, что я когда-либо выбивал. Подавляющее большинство из них выбито мною с хелльного Мефа, на которого я в своё время сделал порядка 300-500 забегов. Бегал варваром, т.к. у него есть прыжок, благодаря чему время одного забега на Мефа - 1.5-2 минуты, не больше.
Название: Re: DIABLO II
Отправлено: Forest gamer от 09 января 2010, 21:56
Спасибо буду пробовать :)