Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Тар Валон => Эпохи минувшие - эпохи что будут => Сказания Колеса => Даэсс Дей'мар => Белая башня => Тема начата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 02:55

Название: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 02:55
Итак, дорогие игроки. Мы тут с Симмахом пошуршали и (наверное вы уже заметили), кое-что в разделе Сообществ уже изменилось. Это пока верхушка айсберга, поскольку прежде, чем предпринять другие действия, нам надо обсудить это с вами.

Мы собираемся изменить концепцию Сообществ и, соответственно, игры. Что предполагается:
1. Мы переходим в режим открытой игры. Т.е. у Сообществ, конечно, остаются их Базы, однако большая часть игр будет происходить на внешних территориях.
2. Большая открытость для отыгрыша персонажей - т.е. возможность отыгрывать персонажей, носящих статус других, живых и усопших, Сообществ :D
3. "Клубы по интересам" - уже несколько переформированы ЗС и ПИ. ЗС (он же Квесты и словески) будет доступен всем посетителям форума, а ПИ будет открываться только тем, кто состоит в одном из 4х выживших Сообществ.

Касательно пункта 1. Вам предстоит решить, какие темы мы сможем вынести на внешние территории. Так же предлагаю вынести туда обучение учениц - т.е. для каждого персонажа будет открыта тема, в которой он будет расти. Что, в свою очередь, позволит ускорить процесс включения в игру и достижение повышения.
Совсем уж междусобойчики можно, при желании, продолжать отыгрывать тут.

Касательно пункта 3.
Мы предполагаем, что ПИ станет площадкой для практически всех отыгрышей Сообществ. Может быть у вас будут идеи, каким образом это оформить. В данный момент там сохранен минимум тем и это просто локации. Все остальное, как из ПИ, так и из ЗС, перенесено в новый подфорум - Архив. 

Предполагается существование следующих подразделов:

- ББ
- ЧБ
- БР
- Айил
- ПИ (доступен любому вступившему в сообщества)
- Квесты и словески (доступен всем и возможность играть не только по КВ)
- Мафия
- ДнД
- Архив ПИ/ЗС.

Какие будут вопросы, мысли и предложения?

Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 08:38
Вопросов стопицот.
1. Те Сообщества, которые предполагается оставить, это существующие Сообщества в существующем виде с существующей историей? Или мы начнем с нуля, отбросив весь наигранный прежде бред? (честно говоря, с учетом того, что игроков, которые этот бред играли, не осталось иначе как в виде мумий, заходящих раз в полгода проверить, есть ли еще форум, эта идея кажется мне здравой). То бишь, короче, у нас перестройка или просто косметический ремонт?
2. Оставлена ли Сообществам ролевая нагрузка, как было прежде, или мы делаем из них просто клуб по интересам и приверженностям?
3. В открытые территории имеет смысл переносить те темы, в которых смогут отписываться все, вне зависимости от принадлежности к Сообществу. Если любой игрок может отыгрывать женщину Белой Башни, не состоя в нашем сообществе, то да, такой ход (перенести темы с обучением в открытый раздел) имеет смысл.
4. Что в целом с ролевой составляющей Поля Интриг? Будет оставлен тот изначальный ад, что творится сейчас, или начнем с чистого листа?
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 09:18
1. Тут сложно ответить однозначно. Конечно стирать все наигранное полностью мы не будем - вряд ли это понравится игрокам ))) Но мы задаем курс на то, чтоб всем вместе вылезти из болота, в котором щас находятся все Сообщества без исключения. У нас не будет больше такой сосредоточенности на внутренних разделах и отыгрышах - и при большей доступности персонажей, думаю дальнейшая история значительно выправится ))) Касательно же того, что делать с прошлым - думаю это не совсем тот вопрос, который сейчас важно решить. Скажем так - нам нужно сосредоточиться на имеющихся персонажах и некоторых вехах общей истории - как то захват Шайнара Темными. В любом случае не хочется начинать перестройку с бюрократии.

2. Большей частью ролевая нагрузка будет лежать на открытом разделе. Однако внутри Башни можно будет играть какие-то междусобойчики при желании. И, например, не выносить из Сообщества моменты с Испытаниями и принесением Клятв, скажем. Да, по сути это будут клубы по интересам. Думаю все согласятся, что почти все интересные сюжеты внутри сообщества уже сыграны и мало кому интересно гонять все по стопиццотому разу. Сводить все к совместным чаепитиям тоже не хочется.

3. Да, все верно. Конечно живые сообщества будут проглядывать анкеты персов, которые будут относиться к их юрисдикции, но это больше не будет происходить в формате привилегии, как сейчас. Мы с Симмахом как раз обсуждаем сейчас эту открытость с Главами Сообществ.

4. Сейчас в ПИ осталось лишь несколько тем-локаций. Все остальное снесено в Архив. ПИ будет именно той площадкой, куда пойдут теперь все отыгрыши.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 10:05
Нет-нет, ты не поняла. Я имела в виду, будет ли оставлено всё наигранное как действительные факты истории. Вот например, у нас в ББ сменилось стопицот Амерлин и прошло 10 лет с момента Ножа Сновидений... :D Ну или тот факт, что Империя Шончан любит способных направлять мужчин и заключила с ними союз. :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 10:14
Цитата: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 10:05
Нет-нет, ты не поняла. Я имела в виду, будет ли оставлено всё наигранное как действительные факты истории. Вот например, у нас в ББ сменилось стопицот Амерлин и прошло 10 лет с момента Ножа Сновидений... :D Ну или тот факт, что Империя Шончан любит способных направлять мужчин и заключила с ними союз. :D
А, не, думаю без этого отлично можно обойтись )))
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 10:16
Ну вот тогда, имхо, нужно согласовать "стартовые условия" для нового формата Сообществ и внести соответствующие изменения в истории персонажей.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 10:51
Цитата: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 10:16
Ну вот тогда, имхо, нужно согласовать "стартовые условия" для нового формата Сообществ и внести соответствующие изменения в истории персонажей.
Да, будут некие стартовые условия. А потом игроки подкорректируют свои анкеты в соответствии с новыми реалиями. 
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 22 октября 2013, 12:59
А может стоит сделать обсуждение в каком-то разделе, куда имеют доступ представители всех сообществ? Кстати, Лиса уже 2 месяца не появляется. Кто ББ представляет, ты Ави?

По стартовым условиям. Может все же стоит начать с нулевых позиций? Отыгрыши, связанные с занятием положения в сообществе, можно привязать задним числом. Кроме того, нужно решить, будем мы учитывать реалии последних книг. У нас очень далеко от них ушло.


По разделам. что такое ДнД? Там будут игры по правилам D&D?
Еще. Допустим, кто-то захочет отыгрывать шончан. Сообщества такого нет. Как будет происходить утверждение персонажей? В общем, может стоило бы сначала прописать начальные условия - на каких реалиях мира будет все основываться. Тогда ряд вопросов снимется.
По выносу отыгрышей. В принципе, можно выносить все отыгрыши. Внутри оставить только обсуждения, касающиеся самого сообщества. Из отыгрышей - может стоит оставить только то, что касается повышения в Принятые/Айз Седай.

По поводу оформления ПИ. На мой взгляд, нужно избегать глобальной игры. Квенты лучше всего сваливать в отдельную тему - для каждого игрока 1 пост плюс в первом посте таблица со ссылками. Самое лучшее, что может быть, это последовательные квесты по примеру того, что было в мафии по ЭЛ. Там у Шарин шикарно все получилось. При этом я бы не стал там делать игру по локациям - опыт и здесь, и на Айиле показал, что это никуда не приведет. Самое лучшее: объявляется мастер, который говорит: я хочу такую-то словеску организовать и прописывает начальные условия. Создается тема, куда записываются желающие. Плюс игровая тема.  В принципе и в мафии, и в бродилке, подобное испробовано. При этом не стоит жестко увязывать происходящее в ПИ с сообществами.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 19:44
Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59А может стоит сделать обсуждение в каком-то разделе, куда имеют доступ представители всех сообществ? Кстати, Лиса уже 2 месяца не появляется. Кто ББ представляет, ты Ави?

Такая тема будет - просто сначала Сообщества обсуждают свои моменты между собой.

Лиса хочет, чтобы с нее сняли Амерлинство. Я рассказала ей о происходящих изменениях, она немного заинтересовалась, но думаю, что Амерлин она все равно быть не захочет. Это, кстати, тоже вопрос - кто у нас будет ГС. А в данный момент да, для оперативного решения вопросов ББ представляю я.

Кстати по ГС. Мы будем задавать стартовые условия и сводить Сообщества по времени. Так что последние наши "10 лет Башенной жизни" будут обнулены. Т.е. время у нас будет сразу за смещением Элайды. Оптимально сделать под это дело одного непися-Амерлин и решить, кто будет ГС. Если ГС сменится - персонаж передается новому и все.

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59По стартовым условиям. Может все же стоит начать с нулевых позиций? Отыгрыши, связанные с занятием положения в сообществе, можно привязать задним числом. Кроме того, нужно решить, будем мы учитывать реалии последних книг. У нас очень далеко от них ушло.

Наше право, как Сообщества, так и сделать. Остальные Сообщества тоже у себя решают этот же вопрос. Когда мы согласуем основные моменты, то пропишем это все в стартовых условиях.

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59По разделам. что такое ДнД? Там будут игры по правилам D&D?
Этот раздел уже существует и его ведет Мамаджо - просто теперь, скорей всего, он будет располагаться именно в разделе Сообществ. Желающие поиграть по этой системе могут написать ему в личку.


Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59Еще. Допустим, кто-то захочет отыгрывать шончан. Сообщества такого нет. Как будет происходить утверждение персонажей?
Все анкеты, не относящиеся к "живым" Сообществам по-прежнему будут утверждать МСы. Как, впрочем, и остальные - но после визы ГС соответствующего Сообщества.



Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59По выносу отыгрышей. В принципе, можно выносить все отыгрыши. Внутри оставить только обсуждения, касающиеся самого сообщества. Из отыгрышей - может стоит оставить только то, что касается повышения в Принятые/Айз Седай.
Согласна


Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59По поводу оформления ПИ. На мой взгляд, нужно избегать глобальной игры. Квенты лучше всего сваливать в отдельную тему - для каждого игрока 1 пост плюс в первом посте таблица со ссылками. Самое лучшее, что может быть, это последовательные квесты по примеру того, что было в мафии по ЭЛ. Там у Шарин шикарно все получилось. Самое лучшее: объявляется мастер, который говорит: я хочу такую-то словеску организовать и прописывает начальные условия. Создается тема, куда записываются желающие. Плюс игровая тема.  В принципе и в мафии, и в бродилке, подобное испробовано.
Согласна

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59При этом я бы не стал там делать игру по локациям - опыт и здесь, и на Айиле показал, что это никуда не приведет.

Да, хороший вариант, мы подумаем. Тут единственно есть сложность - сейчас в ПИ играют БР совместно с ББ и у них, кажется, задействовано несколько тем-локаций. Т.е. я не уверена, что будет очень удобно сваливать весь их отыгрыш в одну тему. Эрл, Тувин, Элиан - что скажете по этому поводу?

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 13:59При этом не стоит жестко увязывать происходящее в ПИ с сообществами.
ПИ предполагается полем игры для Сообществ, соответственно оно будет отражать реалии и Сообществ. Для отыгрышей, не связанных с Сообществами у нас есть раздел "Квесты и словески", в котором можно играть как по КВ, так и по другим сюжетам. Иначе - если отрезать ПИ от Сообществ - его смысл потеряется.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 22 октября 2013, 20:15
Цитата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 20:44Тут единственно есть сложность - сейчас в ПИ играют БР совместно с ББ и у них, кажется, задействовано несколько тем-локаций. Т.е. я не уверена, что будет очень удобно сваливать весь их отыгрыш в одну тему.
Ну, никто не мешает оставить те игры, где игра идет в других локациях. Как и проводить одновременно несколько игр. Но не нужно делать на этом акцент.
Цитата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 20:44Кстати по ГС. Мы будем задавать стартовые условия и сводить Сообщества по времени. Так что последние наши "10 лет Башенной жизни" будут обнулены. Т.е. время у нас будет сразу за смещением Элайды. Оптимально сделать под это дело одного непися-Амерлин и решить, кто будет ГС. Если ГС сменится - персонаж передается новому и все.
В принципе когда будут ясны стартовые условия, я могу прописать начальные условия, переделав произошедшее в Башне под новые реалии. Т.е. жизненный путь персов в Башне можно будет подогнать под новые реалии. У нас в любом случае будет альтернативное КВ, так что некоторые отступления не так принципиальны.
Но в любом случае нужно будет прописать иерархию - что у нас есть на момент начала. В принципе большинство персов достаточно легко будет подогнать.
Кстати, еще один вопрос, который нужно будет решить - как быть с Черной Айей. Будет она или будем считать, что ее уничтожили во время чистки по наводке Верин.
По ГС. В принципе напрашивающийся вариант - это Тувин.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 22 октября 2013, 20:26
Цитата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 20:44Этот раздел уже существует и его ведет Мамаджо - просто теперь, скорей всего, он будет располагаться именно в разделе Сообществ. Желающие поиграть по этой системе могут написать ему в личку.
Я даже и не подозревал, что такой раздел есть.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 20:27
Цитата: Луан от 22 октября 2013, 20:26
Я даже и не подозревал, что такой раздел есть.
Мамаджо его не афиширует :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 20:29
Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:15Ну, никто не мешает оставить те игры, где игра идет в других локациях. Как и проводить одновременно несколько игр. Но не нужно делать на этом акцент.

Ок.


Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:15В принципе когда будут ясны стартовые условия, я могу прописать начальные условия, переделав произошедшее в Башне под новые реалии. Т.е. жизненный путь персов в Башне можно будет подогнать под новые реалии. У нас в любом случае будет альтернативное КВ, так что некоторые отступления не так принципиальны.
Но в любом случае нужно будет прописать иерархию - что у нас есть на момент начала. В принципе большинство персов достаточно легко будет подогнать.

Да, это было бы просто отлично, спасибо! )))


Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:15Кстати, еще один вопрос, который нужно будет решить - как быть с Черной Айей. Будет она или будем считать, что ее уничтожили во время чистки по наводке Верин.

С Симмахом поговорим, ок.


Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:15По ГС. В принципе напрашивающийся вариант - это Тувин.
Если она будет не против - то я тока за =)))
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 21:00
Я предлагаю вообще события в Сообществах и ПИ жестко к книге не привязывать, а придумать нам так всё в рамках реалий КВ, чтобы было интересно играть. То есть, имхо, ББ без ЧА - нонсенс. :D Дайте хотя бы Отрекшуюся!!!
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 22 октября 2013, 21:12
А лучше Отрекшегося, притворяющегося Отрекшейся.:D
А если серьезно - кто нам мешает прописать начальные условия так, как нам хочется?
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 22 октября 2013, 21:18
Цитата: Луан от 22 октября 2013, 22:12А если серьезно - кто нам мешает прописать начальные условия так, как нам хочется?
Да никто. Вот я и говорю, что совершенно неинтересно играть всё четко по книге. А ведь могут так поставить :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 22 октября 2013, 21:19
Ну мы вот потому сидим и тут все обсуждаем - чтобы сделать хорошо и интересно )))
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 октября 2013, 10:30
Цитата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 20:44Да, хороший вариант, мы подумаем. Тут единственно есть сложность - сейчас в ПИ играют БР совместно с ББ и у них, кажется, задействовано несколько тем-локаций. Т.е. я не уверена, что будет очень удобно сваливать весь их отыгрыш в одну тему. Эрл, Тувин, Элиан - что скажете по этому поводу?
Не вижу проблемы. Игра ведется в локациях только потому что таковы были правила на начало этого отыгрыша. Если сейчас правила меняются - весь отыгрыш запихнем в одну тему. Кстати, название "Ужин троллока-часть вторая" очень даже подходит :)

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:15По ГС. В принципе напрашивающийся вариант - это Тувин.
Хе хе. Опыта маловато.

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:12
А лучше Отрекшегося, притворяющегося Отрекшейся.:D
А если серьезно - кто нам мешает прописать начальные условия так, как нам хочется?
Это было бы замечательно :)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 октября 2013, 10:53
Цитата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 03:55Касательно пункта 1. Вам предстоит решить, какие темы мы сможем вынести на внешние территории. Так же предлагаю вынести туда обучение учениц - т.е. для каждого персонажа будет открыта тема, в которой он будет расти. Что, в свою очередь, позволит ускорить процесс включения в игру и достижение повышения.
Совсем уж междусобойчики можно, при желании, продолжать отыгрывать тут.

Касательно пункта 3.
Мы предполагаем, что ПИ станет площадкой для практически всех отыгрышей Сообществ. Может быть у вас будут идеи, каким образом это оформить. В данный момент там сохранен минимум тем и это просто локации. Все остальное, как из ПИ, так и из ЗС, перенесено в новый подфорум - Архив. 
Я за вынос максимально большого количества игровых тем на внешние территории. Единственный момент хочу прояснить - я правильно поняла, что любой человек может отыгрывать АС, Послушницу/Принятую, слуг в ББ и прочее? Если не правильно - не вижу смысла выставлять темы доступные/нужные только Послушницам. Прачечная и Кухня, например. Шучу :D :D :D. Речь идет про Испытания и Клятвы. Если же я поняла верно новую концепцию - зачем тогда и эти темы прятать? Всё равно в них только поверхностные вещи пишутся - самих испытаний нет. Вдруг, кто то захочет отыграть израненную будущую АС, выпавшую из тэр'а?

В общем, из тех, что можно оставить только для пользования членов ББ - пока для меня "Гостиная"  ::) Еще можно было бы покои Амерлин спрятать, но ведь к ней могут приходить гости и т.д. Так что тоже не вижу особой необходимости.

Кстати, на счет междусобойчиков в ББ. Категорически против. В свете грядущих изменений, конечно. Если же кому-то приспичит - пусть внутри ББ создает свою собственную Комнату и играет в нее чаепития, которые ни как не будут связаны с ПИ

На счет локаций.
Предлагаемый вариант кажется приемлемым, если будет четко прописано, что Шончан, Морской Народ, Лудильщики и все остальные - не входящие в состав существующих Сообществ могут свободно отыгрываться кем угодно, за исключением ключевых должностей и при условии предварительного согласования квенты с модераторами (опять же - с какими? Симмах и Ави рулят?  :-*). А отыгрыш ключевых должностей автоматом ложится либо на указанного модератором игрока, либо ведется самим модератором. Как например, мы сейчас планируем отыгрыш при дворе Королевы Арафела, за которую будет играть Симмах.

В целом, мне кажется, работа не одного дня и в процессе еще будет много чего править, но главное начать! И я рада, что присутствую здесь при этом знаковом моменте  [love]
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 октября 2013, 11:13
Цитата: Тувин от 24 октября 2013, 11:30Хе хе. Опыта маловато.
На самом деле там нет ничего сложного. Я был главой сообщества на Айиле, там работа мало отличается от того, что ты делала как и.о. Наставницы.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 октября 2013, 11:22
Кстати, по поводу модераторов сообществ. Думаю, что стоит дополнительно ввести статус мастеров игры, которые будут мастерить квесты. То есть они будут заточены именно под игры, а не будут лезть в глобальные вопросы управления сообществами.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 октября 2013, 12:08
Цитата: Луан от 24 октября 2013, 11:22
Кстати, по поводу модераторов сообществ. Думаю, что стоит дополнительно ввести статус мастеров игры, которые будут мастерить квесты. То есть они будут заточены именно под игры, а не будут лезть в глобальные вопросы управления сообществами.
Вроде как можно такой вариант рассматривать, но на сегодняшний день просто нет людей, которые бы этим занимались.  Имхо. На будущее можно поставить галочку по этому вопросу.
Цитата: Луан от 24 октября 2013, 11:13
На самом деле там нет ничего сложного. Я был главой сообщества на Айиле, там работа мало отличается от того, что ты делала как и.о. Наставницы.
Луан, а Луан :D Ну какая из меня Амерлин? Мною будет вертеть Совет Башни как вздумается, а если верить книжной истории ББ - такие Амерлин народу не нужны :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 октября 2013, 15:57
Цитата: Тувин от 24 октября 2013, 13:08Вроде как можно такой вариант рассматривать, но на сегодняшний день просто нет людей, которые бы этим занимались.
Имхо я и Шарин этим занимались.:)
Цитата: Тувин от 24 октября 2013, 13:08Мною будет вертеть Совет Башни как вздумается, а если верить книжной истории ББ - такие Амерлин народу не нужны Веселый
Ага, а сделать Амерлин Ганиму - это будет как Кадсуане.:D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 24 октября 2013, 16:00
Цитата: Тувин от 24 октября 2013, 13:08Мною будет вертеть Совет Башни как вздумается, а если верить книжной истории ББ - такие Амерлин народу не нужны
Товарищи, идея с переходящим неписем просто идеальна. Амерлин играть не шибко интересно, она нужна только для каких-то официяльных отыгрышей. Просто придумаем совместно какую-то сестру и отдадим "в пользование" модератору нашего сообщества.
Нужно просто понять начальные условия, найти места прочим персонажа в соответствии с ними, и тогда выбрать подходящую к ситуации Айз Седай в Амерлин.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 октября 2013, 16:06
Ага, действительно, нужно сделать непися-амерлин. Достаточно стервозную, но при этом не дуру.:) В общем то общими усилиями сконструируем.
В общем, если Тувин не захочет, могу и я свою кандидатуру на главу сообщества выдвинуть, опыт есть. Только не смеяться.:)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 октября 2013, 18:19
 :D :D :D
Я просто постеснялась на тебя сразу стрелки перевести.
А на самом деле - идея играть Амерлин ГС мне больше нравиться. Пусть власть будет безграничной и неоспоримой. Имхо так проще.

+Если ты и Шарин потянете квенты отслеживать для всех-всех было бы прекрасно. Вы одни из немногих, кто знает матчасть на шесть с плюсом)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 24 октября 2013, 18:33
Я тут, хотя меня не видно... сейчас, ребятки, я должен переварить свои мысли и сформулировать нормальные вопросы и предложения...

там ниже пост  :2funny:

Цитата: Зевсиенда от 22 октября 2013, 11:51Да, будут некие стартовые условия. А потом игроки подкорректируют свои анкеты в соответствии с новыми реалиями.

Скажу честно, если мне еще раз придется корректировать анкеты своих основных персов, я повешусь  :uglystupid2:, ибо уже делал это неоднократно. Но они, хвала Свету, если на ПИ и Симмах и Ави их вроде смотрели и претензий вроде нет больше.

ЦитироватьКстати по вопросам времени и того, что уже отыграно, я сама несколько раз пользовалась такой фигней, как: all these moments have been lost in time - это тогда, когда отыгрыш явно где-то должен быть, а вот где и когда, время довно прошло и описать можно только флешбэком....

Цитата: Луан от 22 Октября 2013, 13:59:42
При этом я бы не стал там делать игру по локациям - опыт и здесь, и на Айиле показал, что это никуда не приведет.

Да, хороший вариант, мы подумаем. Тут единственно есть сложность - сейчас в ПИ играют БР совместно с ББ и у них, кажется, задействовано несколько тем-локаций. Т.е. я не уверена, что будет очень удобно сваливать весь их отыгрыш в одну тему. Эрл, Тувин, Элиан - что скажете по этому поводу?

Вот тут я не понял, т.е. наш отыгрыш сваливают в одну общую. кучу, а потом Я, Симмах, Тувин, Настя и Таня начинают искать свои посты, хотя мне лично порой в нашем собственном порой рыться напряжно и лично я при этом буду думать примерно следующее: what s hell these freaking .... make with our quest??!!
Или я чего-то не понял?

Цитата: Луан от 22 октября 2013, 21:26Я даже и не подозревал, что такой раздел есть.
+1 ваще.... нас не любят в этом мире БУ-ХУ-ХУ!!!  :'(

Цитата: Тувин от 24 октября 2013, 11:53Кстати, на счет междусобойчиков в ББ. Категорически против.

Милая, ты уверена, что хочешь выставить на показ всем и вся происходящее в покоях?  :D ;)


Цитата: Шарин Налхара от 24 октября 2013, 17:00Товарищи, идея с переходящим неписем просто идеальна. Амерлин играть не шибко интересно, она нужна только для каких-то официяльных отыгрышей. Просто придумаем совместно какую-то сестру и отдадим "в пользование" модератору нашего сообщества.

Вот кстати светлая ваще мысль!

По поводу мастеров квестов, я считаю, что Луан и Шарин действительно классно это делали и делают и будут делать!
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 октября 2013, 20:22
Цитата: Джарм Шифара от 24 октября 2013, 19:33Милая, ты уверена, что хочешь выставить на показ всем и вся происходящее в покоях?
Дорогой мой, читай внимательнее :P
Я написала условия, при которых категорически против.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 октября 2013, 21:03
Цитата: Джарм Шифара от 24 октября 2013, 19:33Вот тут я не понял, т.е. наш отыгрыш сваливают в одну общую. кучу, а потом Я, Симмах, Тувин, Настя и Таня начинают искать свои посты, хотя мне лично порой в нашем собственном порой рыться напряжно и лично я при этом буду думать примерно следующее: what s hell these freaking .... make with our quest??!!
Или я чего-то не понял?
Смысл следующий. Не нужно сразу же создавать кучу локаций, где нужно играть. Играем в 1-2. Если понадобится для игры еще локация - создается. То есть эволюционный путь. В противном случае мы получим кучу пустых локаций, где будет полтора мастера. На Айиле был в свое время проект города. Было несколько городов, в каждом - свой мастер. В итоге проект сдох довольно быстро, поскольку приходилось разбрасывать усилия. Лучше сосредоточиться на чем-то локальном и наращивать мощь по мере надобности.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 октября 2013, 21:12
Цитата: Тувин от 24 октября 2013, 13:08Вроде как можно такой вариант рассматривать, но на сегодняшний день просто нет людей, которые бы этим занимались.  Имхо. На будущее можно поставить галочку по этому вопросу.
Цитата: Луан от 24 октября 2013, 16:57Имхо я и Шарин этим занимались.
Прошу прощения. Перечитала еще раз. Квесты же, а не квенты! Я балда)
И да, всё равно будет здорово, если квесты будете вести вы с Шарин. Но имхо можно разрешить, чтобы это делал кто-то еще, по желанию и по согласованию к МС или вами.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 октября 2013, 22:18
Ну, Квенты вести не проблема. Главное не забывать обновлять, как у меня с хронологией получилось.:)
Кстати, хронологию теперь мне доделывать не нужно.:D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 24 октября 2013, 23:16
Цитата: Луан от 24 октября 2013, 22:03Смысл следующий. Не нужно сразу же создавать кучу локаций, где нужно играть. Играем в 1-2. Если понадобится для игры еще локация - создается. То есть эволюционный путь. В противном случае мы получим кучу пустых локаций, где будет полтора мастера. На Айиле был в свое время проект города. Было несколько городов, в каждом - свой мастер. В итоге проект сдох довольно быстро, поскольку приходилось разбрасывать усилия. Лучше сосредоточиться на чем-то локальном и наращивать мощь по мере надобности.

Теперь понятно, ну я как особо одаренный с первого раза могу и не понять, так что.
Если так - то вопрос ясен и предложение действительно имеет смысл. (Тем не менее нашу тему прошу пока никуда не перемешивать ( я понял, но это на всякий случай) т.к. мне лично будет трудно потом играть.)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 25 октября 2013, 01:16
На счет мастеров игры (пока не забыла :D ) - назначать кого-то нет смысла. Идеальным будет вариант "ребята, я придумал/ла такой сюжет, буду водить - кто хочет поиграть?". Т.е. примерно как в мафию - тока при этом сюжеты можно будет вести и параллельно (хинты ж искать не надо будет :D )
А сваливать это на одного-двух человек не выход - это с одной стороны большая нагрузка с предсказуемым результатом, а с другой зажимает других игроков в рамки. Я надеюсь, что в ПИ со временем будет как в Мафии - народ разыграется и будет появляться все больше интересных тем и квестов.

Кстати, по ходу дела идея пришла - может сделаем обучение учениц по методу "кураторства"? Т.е. над новыми ученицами берет шефство кто-то из "старших" игроков и ведет ее от принятия в ББ до получения шали. Игра будет происходить в одной теме (типа "Хождения по мукам Николь Таранзинской или как не запачкать платье до шали" :D), в которой "старший" мастерит для "младшего". Это по-первых существенно сократит время до получения шали, а во-вторых даст хорошую возможность обеим сторонам поиграть различные сюжеты. Плюс немалый опыт и для одного и для другого. М?

По остальному тоже отвечу, но наэрна не сегодня :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 25 октября 2013, 09:34
Цитата: Зевсиенда от 25 октября 2013, 02:16Кстати, по ходу дела идея пришла - может сделаем обучение учениц по методу "кураторства"? Т.е. над новыми ученицами берет шефство кто-то из "старших" игроков и ведет ее от принятия в ББ до получения шали. Игра будет происходить в одной теме (типа "Хождения по мукам Николь Таранзинской или как не запачкать платье до шали" Веселый), в которой "старший" мастерит для "младшего". Это по-первых существенно сократит время до получения шали, а во-вторых даст хорошую возможность обеим сторонам поиграть различные сюжеты. Плюс немалый опыт и для одного и для другого. М?
Отличная идея.:)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 25 октября 2013, 18:25
Цитата: Зевсиенда от 25 октября 2013, 02:16Кстати, по ходу дела идея пришла - может сделаем обучение учениц по методу "кураторства"? Т.е. над новыми ученицами берет шефство кто-то из "старших" игроков и ведет ее от принятия в ББ до получения шали. Игра будет происходить в одной теме (типа "Хождения по мукам Николь Таранзинской или как не запачкать платье до шали" Веселый), в которой "старший" мастерит для "младшего". Это по-первых существенно сократит время до получения шали, а во-вторых даст хорошую возможность обеим сторонам поиграть различные сюжеты. Плюс немалый опыт и для одного и для другого. М?

Можно сразу большой просьб не нагружать этим мою Эрл, т.к. у меня сюжетов хватает, а от обучения кого-то положительных эмоций не испытываю - на работе перегрузили, от студентов тошно - не думайте про меня плохо, это просто личное.. переработал :(
[off-topic]По натуре я не учитель, а просто человек науки, на каф. в кач. доцента работаю, поэтому приходится везти пед нагрузку, от нее тошно. Как еще меня в лучшие лекторы потока выбрали ваще не знаю... видимо я у студентов вызываю эмоции позитивные..  :D[/off-topic]

P.S. Я согласен только таких как Келани учить, а особо "одаренных" "недогадливых" и пр... боюсь придется отыграть смерть ученицы при обучении  :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 25 октября 2013, 22:16
Цитата: Джарм Шифара от 25 октября 2013, 19:25Можно сразу большой просьб не нагружать этим мою Эрл, т.к. у меня сюжетов хватает, а от обучения кого-то положительных эмоций не испытываю - на работе перегрузили, от студентов тошно - не думайте про меня плохо, это просто личное.. переработал
Ок, не волнуйся ) У тебя опыта и так навалом уже, можно и без этого обойтись :D


Цитата: Джарм Шифара от 25 октября 2013, 19:25P.S. Я согласен только таких как Келани учить, а особо "одаренных" "недогадливых" и пр... боюсь придется отыграть смерть ученицы при обучении

:2funny: :2funny: :2funny:
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Никта от 27 октября 2013, 01:33
Я тоже где-то тут, но меня плохо видно XD
Идея реформации мне весьма нравится. Принцип построения игр как в мафии - тоже весьма и весьма ::)

Насчет кураторства - идея интересная, только будет ли двум людям играть только с друг другом достаточно интересно? Или может быть при желании в темы обучения можно будет пустить кого-нибудь еще?

Непись-Амерлин - вообще идеальный вариант. Как показывает практика - большим начальством играть не особо интересно, а вот доставать онуе из шкафа при необходимости очень даже удобно.
Пы. Сы. Тувин в роли ГС также всячески поддерживаю и одобряю :-*
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 27 октября 2013, 10:31
Цитата: Зевсиенда от 25 октября 2013, 02:16Кстати, по ходу дела идея пришла - может сделаем обучение учениц по методу "кураторства"? Т.е. над новыми ученицами берет шефство кто-то из "старших" игроков и ведет ее от принятия в ББ до получения шали. Игра будет происходить в одной теме
По моим догадкам :D, по такому же принципу происходит "рост" персонажа в Бездне Рока. И вроде бы всем нравиться. Если мы для себя примем такой же способ - игровое слияние вдвойне пройдет проще.
Так что я только "За". Нужно только определить как выбирается куратор - назначается ГС или же сам обучающийся кого-то будет просить об этом. Первый вариант предпочтительнее, второй - демократичнее ::) :D

Цитата: Джарм Шифара от 25 октября 2013, 19:25P.S. Я согласен только таких как Келани учить, а особо "одаренных" "недогадливых" и пр... боюсь придется отыграть смерть ученицы при обучении
просто этот момент укажи в квенте и к тебе с просьбой курировать обучение будут обращаться только камикадзе :D
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 27 октября 2013, 10:41
Цитата: Тувин от 27 октября 2013, 11:31Нужно только определить как выбирается куратор - назначается ГС или же сам обучающийся кого-то будет просить об этом. Первый вариант предпочтительнее, второй - демократичнее
Сам игрок не сможет выбрать - он же только пришел, откуда он может знать ху из ху и что почем ))) Так что либо "старшие" сами берут шефство, либо ГС или НП назначат )))
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 ноября 2013, 12:21
Кстати, а какие-то подвижки есть?
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 24 ноября 2013, 20:22
Мафия захавала всех)
Ну и реал местами, как я понимаю. Играцца всё равно никто не хочет/не может.
Хотя София ведет новенькую Послушницу. Смотрим.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 29 ноября 2013, 22:06
Я так поняла, что мы с Симммахом довольно синхронно выпали в реал, так что пока тихо. Ничего, я вроде прихожу в осмысленное состояние, так что подвинем скоро ))
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 12 декабря 2013, 20:56
Угу... Джарм тоже выпал в реал так внезапно... чет на работе что б их.... завалю всех на сессии гадов!!! честное слово! Заставили меня к 1-ой паре 2 дня в неделю выходить... для меня это все равно что сутками в эти дни работать...
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 24 февраля 2014, 18:09
Похоже, что реал продолжается.:)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: котька от 25 февраля 2014, 16:11
Нужна свежая кровища  :-X
Нужны новые послушницы  ::)
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 25 февраля 2014, 18:09
Я тут и даже играюсь, как получается. Хотя реал тоже достает порой. Но мне пока нравятся более широкие темы как ПИ или верхние ярусы ББ, где мы с Гараком играем.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 27 февраля 2014, 22:48
Цитата: Тувин от 25 февраля 2014, 16:11
Нужна свежая кровища  :-X
Нужны новые послушницы  ::)
У нас старые-то просиживают. Новые если и придут - потопчутся и тоже затихнут :(
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 27 февраля 2014, 22:51
Для того чтобы освежить старых и привлечь новых, нужны изменения, чтобы было интересно играть.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 27 февраля 2014, 23:32
Я вижу - многие играют в мафию. Новенькие, очевидно, приходящие для того чтобы поиграть в итоге просиживают ни с чем. В мафию старый народ играет с удовольствием - нужно спросить себя: что есть такого привлекательного в Мафии, чего нет и нашей повседневной игре сейчас? (Да-да, я серьезно, господа, играющие в мафию -  подумайте, будет даже классно, если напишите).
Все это плюсы нужно как-то перенести на наш КВ-шный повседневный мир, чтобы в нем тоже было интересно играть.
Если я сказал что-то давно избитое и всем понятное - прошу меня об этом пнуть.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Зевсиенда от 28 февраля 2014, 01:59
В мафии есть интересный, разнообразный сюжет, четкие временные рамки, возможность играть все что угодно любыми персонажами и у нее есть конец. Честно говоря не могу представить, как это все можно привнести в игру в Сообществах. Давайте подумаем вместе.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: На-На от 28 февраля 2014, 11:01
Честно говоря, мне трудно отыгрывать послушницу именно из-за больших ограничений. Просто весь цикл прочитан давно, перечитывать, даже частями, не всегда удаётся: реал отнимает много времени. Из прочитанного ярко запоминается наиболее интересное. Подробности ускользают. Здесь же, заходя в своё сообщество, лично я ищу отдыха от повседневности и радости от игры, от общения с интересными людьми, не с персонажами, которых они отыгрывают (это же сценический образ всего-навсего), а именно с кукловодами. Это же много интереснее - правильно понять человека и его задумки.
То, что сейчас заброшено по разным причинам, хочется довести до конца, но оно растянуто неимоверно. Нужна динамика, а если писать нет вдохновения? А партнёр в игре ждёт ответного хода и ему становится скучно. Кроме того информации для новичков недостаточно: я очень долго полагала, что должны быть соблюдены все условности ББ, точно как в КВ. Оказывается ожидания следующего шага длиной в полмесяца можно было избежать...
Луан уже сделал бродилку. Интересную. Просто игра в Мафии превалирует и совмещать две игры активным людям сложно. Может тогда тем, кто увлечён сразу двумя играми в сообществе пропускать ход? Как в шахматах игра "блиц", кто не успел, тот опоздал? Или создавать тематические короткие отыгрыши, как, например на сегодня с делегацией Айил в ББ? Кто это будет планировать, подбрасывать идеи? Вопросов больше, чем ответов.
Вот ещё одна мысль: игра в мафию показала, что не обязательно держать закрытыми сообщества: ЧА давно окопалась в ББ. БР тоже охотно бродит по Тар Валону со своими отыгрышами. Поэтому противнику выгоднее создавать небольшие группировки, совещаясь, например в СКАЙПе. Только в этом случае очень трудно будет определить, не переметнулся ли "свой" в чужое сообщество.
И вообще БР тоже скучно, может их "припахать"?
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 28 февраля 2014, 11:08
Проблема в том, что бесконечно отыгрывать обучение в башне скучно. Да, вначале интересно, но потом просто приедается. Нужно какое-то разнообразие, иначе будет все происходить так, как есть сейчас.
К сожалению в нынешней системе, когда все сообщества сами по себе, получается замкнутый круг. Не говоря о том что игроков не так уж и много, деление их по коммунальным квартирам потенциал снижает. Поэтому от этой закрытой системы нужно отказываться. Единственный вариант, как расшевелить игру - организовывать словески. Но при этом нужно не повторять ошибки, которые были в ПИ.
В принципе вариантов много. Но главное - нужно сделать игровую площадку открытой для всех. И дать возможность игрокам вести несколько персонажей, не обязательно привязанным к какому-то сообществу.
Обучение оставить можно (для новичков это хорошая школа), но оно не должно быть самоцелью. Главное - должна быть какая-то цель. Может стоит сделать что-то вроде миниквестов. Кроме того, нужно определиться с временными рамками - какой период отыгрывать? Вспоминается успех мафии по ЭЛ - там действительно было интересно. Мне, например, было бы очень интересно отыграть первые годы после разлома - как основывалась Белая Башня. Наверняка вызвал бы интерес и период войны Ста лет. Да и других интересных моментов найти можно много. Мир после Последней битвы - там тоже будет свои плюсы. Правда может стоит сделать его чуток альтернативным: оставить Отрекшихся. То есть Темный на мир не влияет, но его "поклонники" остались. При этом есть и империя Шончан, и Белая и Черная Башни, и незавоеванные шончан государства, и Айил.
Может стоит сделать не одну игру по сообществам, которая жестко завязана на конкретный временной период, а несколько временных пластов. В каждом свои персонажи, свой сюжет. В каждом свои сообщества, причем сообщества не закрытые, как сейчас, а открытые. То есть Белая Башня, допустим, существует везде, а Черная Башня и Шончан - только начиная с какого-то времени. И должна быть какая-то цель, к которой все будут стремиться. Хотя, допустим, отыгрывать период Последней битвы, подозреваю, будет не очень интересно. Зато то, что будет после, простор для творчества предоставляет огромный.
Для каждого периода нужны мастера. Для того же периода основания Белой Башни я готов продумать концепцию, если к этому будет интерес, но один я точно не смогу поддерживать игру, нужен кто-то еще. И должны быть желающие играть в это.
Минус у такого подхода - не факт, что многие захотят так распыляться. Поэтому скорее для подобных игр нужно словески организовывать, а сообщества оставить такие, какие есть. Но сделать их открытыми. И определиться, что все происходит после Последней битвы. То есть провести перезагрузку.

В принципе, если проводить игру Сообществ, то наиболее интересным мне видится начало Четвертой эпохи.
Последняя битва прошла, но мир остался расколот. Противоречия между бывшими союзниками остались. Измениться в одночасье нельзя. Недоверие Айз Седай к Ашаманам останется, да и принять тот факт, что Шончан продолжают использовать Домани могут не все. Хотя есть Договор, который соблюдать приходится. Есть Айил, у которых свои проблемы. Да и Морской народ Айз Седай подчиняться не желает, и вопрос с Родней до конца не решен.  Есть отдельные государства, у которых тоже своих проблем хватает. Есть, в конце концов, еще и Шара, которая никакого договора не заключала. И Приспешники никуда не делись - пусть их хозяин "изолирован", но людей не изменить. И лидеры свои у них есть, принимать порядок, который определил Договор, они не обязаны.

Но обсуждать это нужно не только внутри Белой башни, нужно обсуждение с участием всех сообществ.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: На-На от 28 февраля 2014, 11:14
С Шарой - согласна. Теперь ещё и их можно добавить, хотя бы неписями.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 28 февраля 2014, 11:33
Честно говоря, я бы предложила полностью обнулить все происходящее в Сообществах, благо местами оно ушло куда-то в сторону бреда. Всё - в смысле все события и персонажей. Хотя, конечно, персонажей можно оставить, но только переделав их биографию под новый концепт и найдя им место в прошлом и настоящем.
Обучение сделать вне времени, не привязывая к событиям, просто отдельными уроками. Остальную игру внутри сообщества вести либо в общефорумных словесках, либо в местячковых словесках - но только с активным сюжетом, а не безсюжетных.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 12:40
Ну, не, Шарин, мне моих персов жалко. Я ими играю с удовольствием и играю и сейчас, кстати активнее, чем многие (я имею ввиду именно изначальных персонажей). Сейчас на ПИ играю и с Гараком - с большим удовольствием, хотя реал порой тянет в свою сторону (и это не отговорка, ибо за последние два месяца помимо проблем с родными, о которых я некоторым писала, в мою новую машину еще и джентльмен на жигуле въехал и работой загрузили) и все-таки там, где есть желание играть - идет игра. Не так быстро, как хотелось бы, но идет.

Ко мне тут пришла идея. В КВ везде, так сказать, "красной нитью" проходит идея перевоплощения. Т.е. кто-то игра в каком-либо временном пласте ведь может и указать, что сие -->>имяперс перевоплощение перса такого-то. Ведь узор есть узор и он может заплестись по-разному. В самом цикле не раз показаны вероятности как бы мог или сложился мир или судьбы по тем или иным причинам. Так что во временных постах можно отыгрывать еще и иное развитие событий для смотревших типа "эффекта бабочки" или как там называлось то лит произведение, когда кто-то вернулся в прошлое и нечаянно задавил жука - вернулся и обнаружил, что мир и ход истории в корне изменился.
По квестикам, не к чему не привязанных и не обязывающих - я мечтала, когда пришла сюда и сейчас продолжаю мечтать.... хочу побродить по Башне Генджей, либо еще можно побродить также по миру снов - помнится кто-то даже хотел ко мне присоединиться. Вот мне интересно будет ли еще кому-то интересно отыграть эти темы?
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 28 февраля 2014, 12:43
Цитата: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 13:40Ну, не, Шарин, мне моих персов жалко. Я ими играю с удовольствием и играю и сейчас, кстати активнее, чем многие (я имею ввиду именно изначальных персонажей).
Да их можно оставить. Просто я считаю, что наш мир в сообществах надо сносить нафиг. Всех этих Аша'манов в союзе с Шончан и так далее. Если ты сможешь вписать своего персонажа в новую концепцию - почему нет?
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 12:50
Проблема в том, что мне интересно поиграть в войну на ПИ, в где мы сейчас с Тувин бродим и с Гараком мне интересно играть ту небольшую ветку, что сейчас идет. Если стереть всю предысторию, то смысла в том, во что сейчас я играю не будет  :(

И все-таки кто что думает? - Мне понравилась идея с временными пластами. Я тут к ней присоединила перевоплощение. Кто-то см ожет попробовать себя в роли чего-то другого.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Шарин Налхара от 28 февраля 2014, 13:13
Цитата: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 13:50Если стереть всю предысторию, то смысла в том, во что сейчас я играю не будет
Ну, поверь, смысла в реформе Сообществ, пока не будет допереведена ПСв, нет. Так что играйте и доигрывайте спокойно.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 15:47
Это - да. Получается как-то так. Но все равно для меня как-то жалко стереть все отыгранное. Хотя сама идея изменения концепции нравится.
Кстати, я пробовала "тут без вас" поиграть на другом форуме - не смогла. По нескольким причинам: 1. причина не смогла отыграть за основного перса 11-летнюю девочку. Это было так сложно для меня, что я просто не зала, что отыгрывать и потеряла интерес. 2. Слишком занудные правила с описанием каждого шага и подвисанием на каждом действии из-за других игроков с новозможностью начать новое действие, не закончив предыдущий отыгрыш. и 3. Мою анкету при условии, что она была "все отлично" не могли поставить штамп одобрено в течение трех месяцев. В итоге мне, как ролевику, там было развернуться не где просто.
Это я к чему. К тому, что, если, к примеру, На-не трудно отыграть что-то в существующих рамках было бы гуд, если бы она могла сделать свободно перса такого, как ей нравится и удобно и поиграть им там, где было бы интересно.
Название: Re: Изменение концепции Сообществ
Отправлено: Луан от 28 февраля 2014, 17:01
Если говорить по сообществам, то сейчас, насколько я в курсе, их 4.
1. Айил.
2. Бездна Рока
3. Белая Башня.
4. Черная Башня.
Не знаю, где игра реально идет. Айил, исходя из косвенных данных, скорее мертвое сообщество, чем живое. В остальных (опять таки по судя по косвенным данным) какие-то проблески есть.
Если делать перезапуск, то самая большая проблема - как вписывать Бездну Рока. Хотя никто не мешает сделать некое альтернативное КВ, где Отрекшиеся/Избранные сохранились.
При этом де факто все "живые" состоящие в сообществах переходят в новое, иерархию определяют сами. Главное - игра должна вестись не в закрытых форумах, а в открытых для всех, кто состоит хотя бы в одном сообществе. Сейчас, понятное дело, все тормозит еще тот факт, что Память Света все еще не прочитали, поэтому спойлерить не стоит. Но в принципе структуру можно готовить уже сейчас.

Кстати, Ави, вопрос: хоть какие-то контуры новой концепции есть? А то может я изобретаю велосипед. Поскольку доступа к вашему обсуждению я не имею, то совсем не в курсе, что уже придумали. В любом случае, если будет нужен дополнительный мастер, на меня можете рассчитывать. Но в любом случае, может стоит создать площадку для обсуждения всеми членами сообществ?