Итак, друзья-приятели, я готова начать с вами новую словеску.
Полагаю, тем, кто играл с нами в Мафию по Эпохе Легенд, уже кое-что знакомо и понятно, но я в любом случае всем всё буду объяснять.
Предлагаю вам сыграть в словесную ролевую игру по мотивам известных и не очень известных событий Войны Силы в Эпоху Легенд.
Напоминаю вам, что Война Силы началась приблизительно спустя 100-110 лет после бурения Отверстия и закончилась походом Сотни Спутников во главе с Льюсом Тэрином Тэламоном и Запечатыванием Темного в Узилище - и последовавшим за этим Разломом. Многие историки сходятся в том, что Война Силы началась в тот же день, когда Камарайл Маридим Ниндар, позже ставшая известной как Грендаль, публично объявила о своем служении Темному - к концу этого дня город Девайлле был атакован армией троллоков.
События нашей игры будут развиваться в начале третьего года Войны Силы.
Тень уверенно атакует, захватывая всё новые и новые территории. Барид Бел Медар и Тел Джанин Аэлинсар еще являются генералами на стороне Света. Лиллен Мойрел, позже ставшая известной как Могидин, официально числится на стороне Света, хотя уже давно на самом деле служит Тени. Буквально недавно обе стороны открыли для себя погибельный огонь, и теперь он довольно активно используется - весь ужас последствий пока что не был оценен. Среди сил Света достаточно много притаившихся агентов Тени - отчасти этим и обусловлено столь уверенное продвижение Тени. Но и среди сторонников Тени есть сомневающиеся. Активно работает контрразведка с обеих сторон. На нескольких фронатх идут ожесточенные бои, а в Зале Слуг идет не менее ожесточенная борьба за власть.
Каждый из участников может создать себе до трех персонажей, не указывая для них принадлежность к силам Света/Тени. Ни об одном из персонажей первоначально не будет доподлинно известно о том, за какую сторону они сражаются, - это вам придется вычислять по их постам и по той информации, что вам удастся о них выяснить, если, конечно, кто-то не решит сразу взять кого-то из Отрекшихся (советую вам брать не самих Отрекшихся, а их персонификации - например, если кто-то из них работает под прикрытием под Маской Зеркал, но это уже на вашу совесть). Среди персонажей могут быть как двойные агенты, так и чистые Приспешники Тени или сторонники Света.
Для того, чтобы принять участие в игре, вы просто оставляете заявку здесь - и далее мы с вами в личной беседе через почту форума или скайп обговариваем всех ваших персонажей и их место в сюжете. После одобрения мастера игрок выкладывает анкеты своих персонажей с той информацией, которую он считает общеизвестной. Тем игрокам, которые знают об этом персонаже больше, чем общеизвестно, будет сообщена дополнительная информация.
Заявляюсь.:) Одним персонажем, понятное дело, будет Тиена Ле Страд. По двум другим определюсь позже.:)
Играю. :) На персами еще подумаю.
Цитата: Луан от 16 декабря 2013, 10:34
Заявляюсь.:) Одним персонажем, понятное дело, будет Тиена Ле Страд. По двум другим определюсь позже.:)
Ну, не забудь только, что Тиене будет где-то +100 лет относительно прошлого появления.
Цитата: Плетущий сети от 16 декабря 2013, 10:35
Играю. :) На персами еще подумаю.
Жду на обсуждение.
Цитата: Арника Ри от 16 декабря 2013, 11:40Ну, не забудь только, что Тиене будет где-то +100 лет относительно прошлого появления.
Не забуду. У нее будет уже пора зрелости. Правда это не помешает ей иногда откалывать коленца.:D
Мы: :-* :angel: [butcher]
(буду придумывать =))))
Цитата: Селин от 16 декабря 2013, 10:44
Мы: :-* :angel: [butcher]
(буду придумывать =))))
Аналогично жду на обсуждение. :)
буду играть. над персонажами еще думаю )
Цитата: Дым от 16 декабря 2013, 11:21
буду играть. над персонажами еще думаю )
Окей. Вэлкам ту личка или скайп для обсуждения.
Шарин, расскажи, пжлста, о паре вещей, как-то:
а) масштаб игры: игроки будут сами описывать весь мир глазами своих персонажей, или игроки будут организованы в виде локальных событий, как в мафии по ЭЛ;
б) будут ли какие-то правила, или все будет отдано на откуп "здравому смыслу".
Не вопрос:
а) будет несколько глобальных жоп и по персональной жопе/квесту каждому персонажу; персонажи (у игрока может быть несколько персонажей) будут организованы в группы по сюжетным линиям и локациям, но это всего лишь "стартовый пинок", в дальнейшем вы можете переобъединяться или вовсе уходить в одиночное плавание;
б) по большей части всё будет отдано на откуп "здравому смыслу" и мастерскому произволу, правила будут касаться лишь отдельных аспектов повествования и развития сюжета: так как у нас нет "победы", цель игры - именно развитие сюжета, а общие правила отыгрыша я пропишу (из разряда "не отыгрывать действия другого персонажа без согласования с ним" и т.д.); если у нас дойдет до крупномасштабных военных столкновений (кто-то захочет поиграть в войнушку), то там уже я распишу подробней, чтобы не было перетягивания каната в ущерб игре и попыток выиграть любой ценой, пофиг на логику и возможности.
Играю.
Цитата: София Шавро от 16 декабря 2013, 13:42
Играю.
Отлично, приходи в личку или скайп обсуждать персонажей и возможности :)
Можно завтра? У меня поезд через час. Завтра приеду в Щецин и тогда выйду в скайп. А пока в дороге над персами подумаю. Нужно одного светлого одного тёмного, как я поняла. Так?
Цитата: София Шавро от 16 декабря 2013, 14:49Можно завтра?
Ок :)
Цитата: София Шавро от 16 декабря 2013, 14:49Нужно одного светлого одного тёмного, как я поняла. Так?
Не обязательно. Можно вообще только одного персонажа. А уж светлые твои персонажи, темные или серединка на половинку - никому знать не надо ;)
Я за. Про персонажей есть кое-какие мысли, но пока неоформленные
Цитата: Пингвинчег от 16 декабря 2013, 20:37
Я за. Про персонажей есть кое-какие мысли, но пока неоформленные
Отлично, жду тебя в скайпе или личке. Надеюсь, ты уже окончательно снова с нами ;)
Отписал в личку, пока придумал одного персонажа.
По поводу отсутствия - следующая командировка планируется в апреле-мае. Надеюсь к тому времени доиграем))
Я попробую.. про персонажей пока не знаю
Товарищи, давайте капельку поактивней. До НГ мы вряд ли начнем, судя по тому, что я до сих пор не получила половину анкет на ваших персонажей, но уж хоть на каникулах что ли...
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs2.uploads.ru%2Ffx8Kt.gif&hash=367318fab19c1e47fde7660e1cdede9f8d51630c)
Фух, я вроде почти выползла из отмечания, гостей и т.д. Пока что буду вязать в отдельные ветки тех персонажей, про которых мне всё прислали. Прошу всех, кто уже обговорил со мной персонажей, скинуть мне в личку анкеты персонажей в двух окончательных вариантах: первый - с подробностями для мастера, второй - краткий, для размещения на форуме (только с той информацией, которую будут знать о вас шапочно знакомые люди). А я пока потихонечку начну писать всем вводные.
шаблон для анкеты какой-то будет?
А тема для анкет будет, или здесь выкладывать?
Готовую анкету сперва скидываете мне. Тему для анкет я открою после того, как сделаю вам вводные и выложу в теме игры. Так надо.
Шарин! Можно ещё записаться, или уже поздно? Большой активности не обещаю, т.к. не отвечаю за собственную загруженность в реале: "кто везёт - на того и ложат"... (или "кладут..."?) :P Поговорка старинная и именно в таком виде я её и знаю от стариков...
Да можно, конечно. :)
А как писать анкету, если нет общей вводной? И как следствие, неизвестно какие персонажи нужны.
Да, и для того, чтобы решить стоит ли присоединяться к игре, недостаточно краткой исторической сводки.
Нужен сюжет. Или хотя бы жанр. Иначе словеска превратится в бесконечную мыльную оперу, где годами ничего не происходит, как в "Санта-Барбаре" "Потерянной Надежде". Кстати, есть смысл выложить эссе по той игре, чтобы люди знали, что их ждёт.
Ещё хотелось бы узнать, как будет отыгрываться передвижения персонажей. Мы ведь очень мало знаем о географии мира Эпохи Легенд. Скачками, что ли? Мигнуло-мигнуло-мигнуло? Как много свободы будет даваться игрокам? Судя по тому, что цели не называются до написания вводной, вряд ли.
И повторю вопрос Дыма: будет ли шаблон анкеты? Какие ограничения на персонажей? Либо все играют крутыми персонажами, либо все - обычными.
Цитата: Фагер от 09 января 2014, 15:23Кстати, есть смысл выложить эссе по той игре, чтобы люди знали, что их ждёт.
А "Потерянная Надежда"-то тут при чем? Она вообще не про это.
Цитата: Фагер от 09 января 2014, 15:23Ещё хотелось бы узнать, как будет отыгрываться передвижения персонажей. Мы ведь очень мало знаем о географии мира Эпохи Легенд. Скачками, что ли? Мигнуло-мигнуло-мигнуло?
Врата, не? :) Я предполагаю, что длинных путешествий на лошадях по пустынным равнинам не предвидится. В городах всё еще действуют гражданская авиация и общественный транспорт, плюс станции переходных врат в филиалах Зала Слуг и т.д. В военных ставках - аналогично.
Цитата: Фагер от 09 января 2014, 15:23Как много свободы будет даваться игрокам?
Как я уже писала, каждому игроку дается "квест" его сюжетной ветки, то бишь стартовая ситуация, плюс личные заморочки. Дальше - вэлкам в пределах логики персонажа. Скажем так, если кто-то вскочит на пойманного драгкара и на сверхзвуковой скорости помчится запечатывать Шайол Гул са'ангриалом, найденным в кладе под домом дедушки, я скажу "о нет, только не это".
Цитата: Фагер от 09 января 2014, 15:23И повторю вопрос Дыма: будет ли шаблон анкеты?
Стандартный: имя, примерный возраст, примерная внешность, чем занимается общеизвестно на данный момент (для меня еще всякую личную информацию, если есть тайные занятия и т.д.). То есть ровно та информация о персонаже, которую можно определить, посмотрев на него или поискав о нем информацию в общественной сети. Те, кому положено о ком-то знать больше, получат эту информацию лично.
Цитата: Фагер от 09 января 2014, 15:23Какие ограничения на персонажей?
Все берут разных персонажей, я объединяю их по веткам, придумывая опорные точки, как они там оказались и почему. Лучше, конечно, не брать совершенно обычного человека без единого секрета или полезности за душой. То есть, например, уборщик в детском доме в Пааран Дизене, который ровно то, что есть, - лучше не надо, хотя я всё равно придумаю, как развлечь. Как я уже писала, игра околовоенная. Возьмете какого-нить активного штабиста - будет легко придумать интересное. Возьмете фронтовика - тоже. Возьмете ученого - и тут нетрудно. Возьмете откровенно темного персонажа - поиграем с вами дрязги в темном стане. Кого не брать - Латру Посаэ и Льюса Тэрина, они мои, если понадобятся. :) Принимаю от вас пожелания по тому, кого хотите играть и что именно.
Цитата: Шарин Налхара от 09 января 2014, 16:37Врата, не?
Так порталы - это же скучно. :(
Цитата: Шарин Налхара от 09 января 2014, 16:37длинных путешествий на лошадях по пустынным равнинам не предвидится
Жаль. Самое интересное ведь. Жизнь - это дорога.
Цитата: Шарин Налхара от 09 января 2014, 16:37вскочит на пойманного драгкара
А что? Теоретически возможно. И поинтереснее порталов. А чтобы персонажи не перемещались со сверхзвуковой скоростью (как Мизинец во втором сезоне "Игры Престолов") надо знать, какие между городами расстояния, сколько от места, где он находится до Шайол Гула. :D И желательно не разбрасывать героев по всему миру. Играть только с мастерскими неписями не интересно. Захочется побыстрее попасть туда, где больше игроков, в основную заварушку.
Эйлин, это ты? :D
Я не идиот, чтобы всех 10 человек вести по отдельности мастерскими неписями :2funny: Моя задача собрать всех покучно в плане согласуемости персонажей и дать установку и периодически подталкивать сюжет, а всё остальное играют сами игроки.
Цитата: Фагер от 09 января 2014, 20:07А что? Теоретически возможно. И поинтереснее порталов.
Возможно все.:) Например, когда герой войдет в комнату, у всех присутствующих автоматом падают портки. После этого какой-то там драгкар (которого, кстати, еще нужно создать) - это мелочь.
Цитата: Луан от 09 января 2014, 22:41
Возможно все.:) Например, когда герой войдет в комнату, у всех присутствующих автоматом падают портки.
Луан, а давай это будет спецабилка для героини. ;)
Заявлюсь, коли еще не поздно :)
Цитата: Эльф Лориеновский от 10 января 2014, 10:56
Заявлюсь, коли еще не поздно :)
Пиши в личку/скайп пожелания - обсудим персонажей.
Я тоже хотела бы поиграть :)
Цитата: Миэри от 10 января 2014, 11:34
Я тоже хотела бы поиграть :)
Вэлкам ту личка или скайп.
Ребята, с вводными на выхах не успела - еще пара человек прислали анкеты на персонажей, плюс остались непроясненные вопросы. Ну и я спала до обеда. -_-
Сегодня вечером постараюсь всем уже разослать вопросы по персонажам (если есть) и мини-вводные. Если кто еще хочет придумать персонажа - могу сказать, что не против, если в игре появится еще кто-то из явных Приспешников, желательно один неченеллер и один ченнелер, хотя бы. :D Для отыгрыша на "темной" стороне ;)
Так, кто еще здесь и готов играть? Это я к тому, что я собираюсь запустить хотя бы пару сюжетных веток до отъезда, а делать их с неактивными игроками смысла нет, значит буду чуток перетусовывать. Отпишитесь за сегодня-завтра, пожалуйста. Кто отпишется, тому дам вводную хотя бы для одного персонажа :)
*вяло машет рукой*
Здесь я. Мой перс уже давно топор точит :D [butcher]
Я жду с нетерпением.:)
А ещё можно вписаться?
Я здесь ;)
Я уезжаю в командировку, но все же надеюсь, что интернет там где-нибудь есть, в крайнем случае буду с телефона выходить
Цитата: Лиса Маренеллин от 11 апреля 2014, 11:02
А ещё можно вписаться?
Можно. Рекомендую делать персонажей околовоенных, ибо у них будет самая интересная тусня. ;) В теме есть рекомендации, какую информацию о персонаже мне в личку прислать.
Хе-хе-хе. У меня пока получается 8 персонажей в игре, не считая неписей, и 5 игроков. Из этого расчета и строю ветки. Кто опоздал, с теми буду разбираться уже по возвращению из Непала в мае.
Начинаю прогрузы ;) На выходных постараюсь выложить вводные посты по миру и вводные посты по сюжетным веткам, коих пока будет две, но связанные между собой.
В мае можно будет присоединится?
Наш ГлавБосс уехал в отпуск. Приедет через три недели и обсуждай с ней. Если мы за это время мир не разломаем нафиг ))))
Мир вряд ли. ЛТТ пока что столько не пьет.:)
Да я никуда не спешу.
У нас все равно пока что только завязка идет - причем в одной ветке по большей части.
Итак, заварушка продолжается.
Информация для тех, кто в штабе Вал Морио:
- найденный под обломками обожженный и поломанный чувак (который сражался с Кианой и Ко) - нынешний начальник службы безопасности, самый главный начальник Тиены, он в коме и пока не подлежит Исцелению (организм не выдержит шока даже от мужского Исцеления, нужно подождать и начинать восстановительные процедуры, но в целом он скорее всего поправится);
- обрушено какое-то техническое здание в квартале от Исследовательского Центра, до туда следы созданных женщиной Врат прослеживаются, после - ничего не разобрать, потому что невозможно подобраться пока к месту и след сильно сбит;
- на месте лаборатории на 13-м (или каком там) этаже, где работал Овайн, месиво, практически все документы и образцы уничтожены, кроме того, что было на информационных кристаллах.
Для тех, кто похитил ученого, напоминаю, что вы наделали много шума, и эта часть задания вами уже по факту провалена. Так что вам нужно теперь самим решать, как поступить с ученым, если вам удастся получить от него информацию. Все теперь знают, что ученых похищен, а вы не знаете, жив ли тот чувак, который вас видел и сражался с вами. К тому же - подбрасываю мыслю - чувак появился как-то уж слишком вовремя... как будто знал.
Шарин,
А мои персы пока не в игре?
Цитата: София Шавро от 29 мая 2014, 15:26
Шарин,
А мои персы пока не в игре?
Я кидала клич полтора месяца назад, чтобы узнать, кто еще готов играть. Ты не отозвалась, поэтому в этих ветках твоих персонажей пока нет. Если ты готова, я на выходных впишу кого-то из твоих персонажей в повествование :) Например, Плиния в качестве советника для Тиены в расследовании.
Я наверно что-то пропустила. :(
Да я готова играть. Можно включать Плиния. А квент других игроков для ознакомления нет в доступе?
А, кстати да.
Товарищи, вывесите свои квенты (без подробностей), пожалуйста. В общих чертах. Все вопросы - в скайп или личку. ;)
А куда выносить-то?
Гарак и Дымчик, а пошли пока Овайна разберем на острые крылья под соусом ::)
...можно не вотпрямщас, конечно.
секретЪные переговоры на каком-то из оборотов Колеса
[12:32:59] Селин: кстати мы там в игре пока можем поиздеваться над ученым, но мои мафы куда-то расползлись ))
[12:33:16] Селин: но до меня дошло, что он сцуко вербоваться не будет
У НАС НЕТ ПЕЧЕНЕК!!!! :D
[12:33:26] Плетущий: ужасно что расползлись( 10 дней без постов
[12:33:43] Плетущий: может Дураму кого помучить))
[12:33:48] Селин: ты и так Кимо замучал
[12:34:02] Селин: Кимо помой кофе, Кимо свари рыбку... ))
[12:34:14] Плетущий: :O жаль Льюса))
[12:34:28] Плетущий: и не трогай каф!))
[12:36:53] Селин: я что-то перепутал, Дурам Седай? ^_^
[12:37:49] Плетущий: ВСЕ, ты перепутал ВСЕ. не смей заваривать каф водой из аквариума :D
я завтра постараюсь сделать пост
Эта.. Дымчик в курсе, что оборзел, и сам этим очень расстроен, вот. :sorry2:Всё никак не доберется. Постараюсь скоро придымиться уже нормально.
Не вопрос ;) только думаю с допросом прохвессора надо совместный пост писать, а то если по одной реплике, мы до очередной маньяко НГ-мафии его допрашивать будем...
Можно. Только я в скайп сейчас не выхожу особо. Так что в личку, если что. Считайте, что Сой свое дело сделал и предоставил допрос начальнице
Ага, это скорее Луан с Беатой писать будут. Дам ей активнее поиграть ))
2 Дымчик: как освободишься, вылезай в скайп ::)
О, Шарин, услышь меня! :D *приволакивает мамонта и приносит его в жертву. * Дай нам новое задание по ЭЛ и рассмотри анкету Вэль, иначе мы окончательно перейдем на Темную сторону, выкинем ВПТ из Узилища и замуруемся изнутри. ::=2 ;)
Гггг.. Дайте мне чуть прийти в себя после отпуска и перечитать тему - и я вам отпишусь :)
Льюс Тэрин, где ты? ::) :D
В салате головой.::)
Льюс Тэрин будет :D Ближе к 11 вечера ждите пост :)
Лучше позже, чем никогда :)
Будет еще один пост, если я пробьюсь через ваши эти мыльные пузыри, сперва надо обсудить с нашими приспешниками и Риорданом, что они успели сделать за то время, пока приказ сверху не испортил им планы :)
Цитата: Шарин Налхара от 05 октября 2014, 00:27
Лучше позже, чем никогда :) Будет еще один пост, если я пробьюсь через ваши эти мыльные пузыри,
А это еще даже не Большой Мыльный пузырь Зла. :D
Хронология. Эпоха Легенд
1 день
Дурам докладывает ЛТТ о том, что город защищен от нападения.
Атака Приспешников на лаборатории и похищение Риордана.
Дурам беседует с Тиеной, говорит ей о том, что Риордан работал над важным Проектом.
В лабораториях находят раненого Босса СБ. Дурам, Тиена и Кимо навещают его в госпитале. Дурам назначает Тиену на должность руководителя СБ.
Дурам связывается с ЛТТ и говорит, что Риордан похищен. ЛТТ дает 3 дня на поиски Риордана и предателя.
2 день.
Утро. ЛТТ звонит Тиене, беседа про ключ.
Дурам беседует с Илиеной
Обед с Фальке
3 день
В госпитале очнулся Босс СБ
Дурам беседует с Тиеной, затем они обедают в «Золотом Ангриале».
Дурам звонит ЛТТ, тот недоволен скоростью расследования
Фальке отсылает компромат на ящик Кимо
Тиене приходит сообщение, что среди вещей был кристаллический брелок – ключ
Ночью некто отдает приказ мурдраалу, чтобы приспешники отпустили Риордана
4 день
Ночью некто выносит ключ за город
Утро
Патруль находит Риордана на улице, профессор без сознания
Тиена арестована утром
Басс получает от нее сообщение
В печать выходит свежий номер «Честной прессой» с новостью о задержании Тиены Ле Страд
Визит Белиана к Тиене
Обед
Дурам назначает огир главой СБ, Тиену переводит под домашний арест
Допрос Бертрама Бассом
Допрос Аргуса Бельтаира
Тиена отдает распоряжения Бассу
Риордан приходит в себя, его переводят в госпиталь
Дурам допрашивает Бертрама
Адъютант сообщает, что профессор найден
Разговор Дурама и ЛТТ
Дурам вносит залог, Тиену переводят под домашний арест.
Великое Кошачье Переселение
Гани приезжает в Вал Морио и навещает Тиену во дворце губернатора
Встреча Бэзила и Див в "Золотом Ангриале"
Тиена отдает распоряжения Бассу
Вечер
Тиена, используя Надобность, ищет ключ в ТАРе
"Подлесок" ;)
Кимо под Маской Зеркал беседует с Селаной
Фальке встречает в лесу незнакомца в зеркальной Маске
Омелию чуть не сбивает джокар, старушка наблюдает за Дурамом и Элис
Ночь
Избранный отдает приказ мурдраалу
Некто забирает ключ из леса
5 день
Утро
Кимо опаздывает на работу
Сой Штен идет в салон, проследить за доставкой товара
День
Дурам Ладдел является на работу
Допрос губернатора Бассом
Для более удобного описания и восприятия города периода ЭЛ приведу короткие выдержки из справочника (шпаргалка).Каждый город, большой или маленький, с помощью Единой Силы был украшен великолепными чудесами архитектуры и искусства, прекрасными и удобными. Предпочтения между геометрическими и природными формами стирались: сады, деревья и фонтаны повсеместно встречались даже на фабриках.
Серебристые башни, устремившиеся в заоблачную ввысь, так что казалось они подпирают собой небо, часто чередовались с огромными куполами и арками из разноцветного стекла, переливающимися на солнце всеми цветами радуги. Ленты монорельсов и транспортеров поднимались в небо и вились между ними, связывая их между собой.
И в каждом городе высокие деревья чоры, высаженные рядами вдоль улиц и аллей, своими трилистниками давали тень и создавали уникальную атмосферу спокойствия. В тот век говорили, что город без деревьев чоры выглядел бы блеклым и диким. Многие строения было принято окружать цветниками с из цветов калмы с огромными белыми и красными бутонами и светящимися ночью лилиями дейра.
Известные города ЭЛ
Паарен Дизен
М'Джине
Комелле (с трех сторон был окружен морем, с четвертой его прикрывали горы)
Аданзе
Мар Руойзе
В'зайне
Эмар Дале
Халидаре
Кемали
Тзомо Насалле
Дивайлле
Тзоре
ТранспортСамым массовым транспортом ближнего радиуса действия были специальные пассажирские фургоны, использующие принципы антигравитации.
Джокары, скиммеры и хуверфлайеры могли перевозить гораздо меньшее число пассажиров и грузов. Джокары были построены в очень удобной форме в виде четырех колесного экипажа, или не имеющем колес в летающей версии с применением антигравитационной подушки. И скиммеры и хувер-флайеры могли парить над землей на различной высоте. Гладкие же дороги все виды путешествий и на транспорте и пешком делали более комфортными.
Для дальних перелетов использовали в основном
крылья-шу, разных типов и размеров.
Социальные отношенияВ инвестировании можно было быстро добиться успеха, однако в обществе материальное благополучие играло слишком незначительную роль. Каждый вознаграждался лишь по его труду и пользе, которую он принес обществу. Абсолютно у любого человека хватало денег для того, чтобы поддерживать качество своей жизни на среднем уровне. Безработицы просто не существовало. Каждому желающему находилось место для служения обществу.
Вопреки общей гармонии в обществе, преступность, включая насилие и преступления на почве страсти, также существовала
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1412%2Fa6%2Fdc8c31d51824.jpg&hash=75e058a4e50a2bfcc464ea496cc9f33d6765ce16)
Источник: Глава 3: Эпоха Легендhttp://www.e-reading.link/chapter.php/127922/6/Dzhordan%2C_Patterson_-_Putevoditel%27_po_miru_Kolesa_Vremeni.html (http://www.e-reading.link/chapter.php/127922/6/Dzhordan%2C_Patterson_-_Putevoditel%27_po_miru_Kolesa_Vremeni.html)
Все ветки повествования максимально дописаны, для дальнейших действий нужен пост Мастера. ::)
Бросил КуБик по поводу действий Чама.
Спойлер
Ваше имя: Плетущий сети
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Эпоха Легенд. Дурам Ладдел 1,4-ничего не делает; 2,5- поднимает СБ по тревоге; 3,6- поднимает СБ по тревоге+приказывает оплести Штаб плетениями, поставить ловушки
Выпавшее число: 1
Шарин, так что там с постом? Скоро игроки выйдут на пенсию, а его все нет. :-X Где Льюс Тэрин?
Услышь, Шарин! ::)
Надо устроить небольшое жертвоприношение.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.hdwallpapers.in%2Fwallpapers%2Fwoolly_mammoth-1024x768.jpg&hash=2c58f73be95d693ffdc89c9353d6d85b29dc5395)
Это иллюстрация к приключениям Шкодятины и её потомства?:
http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,12190.msg886934.html#msg886934
Цитата: Яманэко от 25 февраля 2015, 01:44
(https://cs7056.vk.me/c540102/v540102873/2b107/rKkofiUVhY0.jpg)
:-X
Итак, что мы имеем с гуся.
Три группы атакующих ворвались в Штаб, две - во Дворец. Хаос, плетения так и мелькают, нападение имело свою толику внезапности, хоть и после пропажи ключа всех поставили на уши.
Если кто будет искать Дурама - ищите его на газончике. Он там... эээ... валяется. В не самом своем презентабельном, здоровом и целом виде. Так что в отражении штурма он вам не помощник. И не товарищ, бггг.
Можете попытаться успеть до того, как мерзавцы прикончат Босса СБ - в смысле, который огир.
Бертрам в госпитале при Штабе, поможет, чем сможет.
Товарищи Приспешники могут принимать учатсие с штурме чего им понравится.
После бадабума во Дворце и Штабе на ушах уже весь город. Кто-то додумался врубить тревожную сирену, так что над городом несется мерзкий вой, как при артобстреле. Группа атакующих Штаб и Дворец Приспешников - не единственная. Боевики Тени выползают на улицы изо всех щелей, но пока их не очень много. Кто не участвует в поисках ключа, может прятаться или сражаться с Приспешниками. Ну или пытаться помочь, чем может.
"Несколько человек несли тело какого-то несчастного – Фальке приложился в окуляру, сделав общий план и отметив смутно знакомые лица. Крупный план. "
Не могу не прокомментировать)Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=lcHd2Y4owpw
"Взгляд Льюса стал холоден, изображение вдруг пошло рябью и пропало. Свет в госпитале замигал. Послышался громкий хлопок откуда-то из южной части города."
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=-4LmLjd4YIs
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi514%2F1504%2F93%2F15046bdfd371.jpg&hash=4ddbff261513c37e17b8800be4341c6d048d653b)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi701%2F1504%2Ff4%2F31da8e39f3e8.jpg&hash=f0da79383164fd7f8db3cfa3df85db81d756db79)
Я нарочно пока не стал размечать где находятся объекты - можно выбрать (забить) точки, либо добавить новые. Квадраты (= районы) достаточно большие - их можно использовать как объекты со статусом "занят/захвачен", "оборона", "разрушен".
Выкладываю результаты вчерашнего обсуждения, чтобы не потерялись.
На карте нужно разметить:
В самом центре
Дворец губернатора квадрат 1
Штаб квадрат 7
Управление полиции квадрат 5
Зал слуг квадрат 2
Площадки для перемещений
Чору (Главчора уже есть в квадрате 1)
Университет (он же НИИ Единой силы) - квадрат 6
Средний и внешний круги
Золотой ангриал (ресторан) - квадрат 13
Редакция газеты "Честная пресса" квадрат 22
Госпиталь – больница - квадрат 17
Казармы – гарнизон (в одном или двух соседних квадратах) квадрат 27
Торговый район - квартал 10
Точки входа в убежище
Аэропорт-вокзал - квадраты 25-26
Заброшенные и незаброшенные склады – квадраты 42 и 24
Подлесок (за городом) – квадрат 45.
Жилые кварталы, указав презентабельность, включая квартал, где дом прелестной танцовщицы Элис – предложение где-то по внешнему кругу подальше от Подлеска, а также квартал, где дом Басса (Вэль может сама выбрать из жилых кварталов)
Элис - престижный квартал - квадрат 33
Еще предложения по направлениям действий (опять же, чтобы не потерять)
1. боевые действия против троллоков приспешников на улицах - Дурам Седай и военные
2. получение контроля над щитами (ключ и захват штаба) - СБ
3. эвакуация НИИ Единой силы - Спек, директор института или завхоз (непись Шерлока), Габи
4. эвакуация по возможности населения - полиция
5. создание паники - по желанию :D
Цитата: Пэппер от 10 апреля 2015, 09:15
Заброшенные склады (вопрос – почему заброшенные, это же ЭЛ) – предложение недалеко от транспортного узла- аэропорта
Про склады - вот слова Шарин о городе, думаю, тоже стоит сюда выложить, чтобы было. Разговор идет о численности населения в Вал Морио.
ЦитироватьНе, он не миллионный. Это город-научный центр. Раньше в нем, конечно, было больше народу, может, тысяч двести, но сейчас пригороды немножко вымерли, считай, живет только центр :) Там не такие населенные города, как сейчас в мире - люди живут дольше и, как следствие, меньше размножаются. А во время войны все и вовсе перебрались подальше в тыл. В Пааран Дизене было несколько миллионов человек. В Взайне - пара миллионов. Раньше. Пока последний не был почти полностью уничтожен... Война-то уже три года идет :(
Поскольку пригороды немного опустели, появились заброшенные склады. Да и приспешникам надо же где-то собираться. [butcher]
Еще по данной теме.
ЦитироватьПо сбору мирных направляющих
Сейчас война. Направляющих выгребли почти подчистую. Помимо указанных 50 АС, вы найдете еще около 30-40 пригодных к использованию (не все направляющие становятся АС, плюс в этих 2% 99% составляют те, у кого нет искры, а из них не все хотят учиться). Но среди означенных 50-ти АС вы можете с удивлением обнаружить, что эти реально сильные АС. То есть ни одного слабенького направляющего. Город-то стратегически важный, пусть больше полагались на технику охранную и систему тер'ангриалов, чем на армию. И среди АС-военных - сплошь профи.
По эвакуации НИИ
Эвакуируйте, эвакуируйте :) Молодцы.
К слову говоря, про врата - щит над городом упадет на какой-то момент (там мы с Плетущим играли), но потом снова будет восстановлен уже самими Приспешниками после того, как к ним через врата придет подкрепление, чтобы не выпустить никого из города. Вот и думайте, успеете вы в тот промежуток времени сбежать из города или будете прятаться внутри, не успев покинуть пределы Вал Мори
так и остался невыясненным вопрос: где "Подлесок?"))
Эльф, карта классная. Это то, чего нам не хватало. Спасибо) только "Ангриал" больно помпезный получился, но Див не против))
Цитата: Пэппер от 10 апреля 2015, 09:15Золотой ангриал (ресторан) - может быть и в центре - вопрос к Вэль.
парковая зона в квадрате 13 вполне походит для размещения там "Ангриала"
Казармы и Торговый район должны быть в непосредственной близости друг от друга (это в качестве пожелания)) либо мне придется пост переписывать)
Цитата: Пэппер от 10 апреля 2015, 09:201. боевые действия против троллоков приспешников на улицах - Дурам Седай и военные
+ Басс: он тоже будет сражаться
+ он пошлет своего человека за Джинной в "Ангриал" и собирается использовать в качестве составляющей круга.
Цитата: Шэльма от 10 апреля 2015, 10:53
так и остался невыясненным вопрос: где "Подлесок?"))
Это культовое место :D можно отнести, к примеру, в 45 район. Как раз клуб был у парка, и там Фальке встретил человека в маске. А Элис можно поселить в 35 район, да в любой пригород подальше от клуба)
Выложу сюда информацию по текущему положению дел в Вал Морио, может понадобится при написании постов.
1) щитов у Вал Морио уже нет;
2) площадки для перемещений контролируются приспешниками;
2) в НИИ, дворце и штабе запрет на входящие телепорты.
Вводные по способам перемещения с использованием врат
1) Над городом висели щиты, которые не позволяли открывать врата в город (входящие) и из города (исходящие);
2) Над определенными зданиями (НИИ, штаб, полиция, казармы, что-то еще после согласования с мастером) висят свои отдельные щиты. Они создаются терангриалами, которые не позволяют телепорт внутрь зданий. Исходящие врата из зданий открывать можно, но не из всех помещений (там были терангриалы с запретом выхода);
3) В городах есть сеть площадок перемещения. На центральной площадке/площадках дежурили направляющие, которые при необходимости могли открыть врата для важных ненаправляющих. Большие площадки состояли из огороженных кабинок (они могли быть отгорожены чисто формально, обычно неразрезаемый вратами спецматериал). Чтобы телепортироваться на площадку, посылался "плетение-запрос". Когда появлялась свободная кабинка, направляющему приходил ответ в форме "дзинь" в голове и координаты (либо картинка, другие необходимые данные) кабинки. Потом направляющий создавал плетение врат и перемещался в свою кабинку;
4) Из других мест, кроме площадок (за исключением зданий/мест под защитой спецщитов) телепортироваться физически возможно. В другие места - тоже. Однако закон запрещал открывать врата вне площадок, т.к. при открытии врат вне площадок возможно повреждение предметов- живых существ-людей. К тому же это считалось невежливым.
То есть из Вал Морио без щитов можно открыть врата: 1) в любой другой город на площадку после получения подтверждения; 2) в чисто поле; 3) в любое место внутри Вал Морио, где нет спец щитов (терангриалы, их можно перетаскивать, если знать, что искать).
Штурм Вал Морио
(информация от Мастера)
В 3.15-3.20 Дерек опускает щиты, добравшись до компа Тиены с доступом.
Примерно в 3.45-3,50 щиты встают на место, запирая всех, кто не успел скрыться через Врата, в городе - а выезды и въезды в город уже заполонены троллоками, там идут бои.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.thebuzzmedia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2Fwheeloftime-500x352.jpg&hash=166a13aa14f385fdbd6cdf774c5cbeab3ec758a6)
24 апреля 2014 года началась наша игра по Эпохе Легенд.
Поздравляю с годовщиной игры Мастера и всех участников! :hi:
Как работают Круги (инфа от Мастера)
Круг 1+1 всегда возглавляет мужчина. Сильнее от этого он не становится, но зато имеет более широкие возможности для плетений, используя одновременно и саидин, и саидар. Саидар он зачерпнуть сможет не больше, чем женщина, которая в круге.
Только женщина может создать круг, так что сперва женщина подцепляет вставшего на грань захвата саидин мужчину, формирует соединение, потом передает главенство мужчине (сама она управлять потоками и удержать при этом соединение не сможет). Мужчина тянет саидар через женщину. Вступившая в круг женщина не может сопротивляться - то есть она не может разорвать круг и не дать мужчине использовать её саидар, пока он сам не разорвет круг.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1506%2Fae%2F3ad8fb671b5b.jpg&hash=7a020298f9126d6a0dae0c17c4a8cb3174c511d5)
Карта городов Эпохи Легенд
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs24.postimg.org%2Fshumst2sl%2Fmap.jpg&hash=6da6935e98323b4031cccb5fd5c263399101a812)
источник
https://www.pinterest.com/pin/264586546830514685/
Армия Тени
Исходные данные: троллоки - 50 тыс. голов;
мурддраалы;
Повелители Ужаса - 120 человек;
Приспешники (горожане);
АС, давшие клятву ВПТ (жители Вал Морио).
К вечеру третьего дня после захвата города:
98 ПУ (20 погибло при захвате города,
2 ПУ лишены возможности направлять на 3 месяца (взрыв тер'ангриала);
48653 троллока.
Информация от мастера:
Война идет почти 3 года, а с момента Бурения прошло 103 года
Обучение Айз Седай - женщин начиналось с 16 лет (в 16 лет обычно можно было пройти проверку, а те, кто начинали направлять сами раньше, тут же забирались на обучение экстернатом, а дальше у них был выбор продолжать или остаться недоучкой, обученной достаточно, чтобы не убиться). Всё абсолютно добровольно. Обучение длилось от 10 до 20 лет в зависимости от выбранного профиля, но в целом что-то вроде института с аспирантурой, магистратурой и т.д. Айз Седай со значком мог считаться только, фигурально выражаясь, магистр. То бишь направляющий высшей квалификации вне зависимости от выбранного профиля (юрист, ученый и т.д.) Это было очень престижно. То есть Айз Седай можно было стать в среднем лет в 30-35. Но это ты будешь Айз Седай лишь де-юре и получишь право носить значок и приставку Седай, а чтобы де-факто и получить уважение и признание, нужно иметь какие-то достижения, да. Соответственно, чем больше уважение и чем больше достижений, тем выше положение в табеле о рангах и возможности. В Зале Слуг заседают не все, только самые крутые. Молодняк у всех на побегушках.
Правила Мини-игры "Спасение Габи"
Играем завтра, в 17.00 в режиме онлайн.
Цель игры – найти Габи за минимальное количество ходов. Что с ней, и почему это важно - добавлено в пост про бой на площади.
Место действия - заброшенные склады
Игровое поле– лабиринт, состоящий из коридоров и комнат. Центральную комнату (спецхран) можно открыть, если найти ключ в одной из других комнат. Комнаты можно проверять, можно проходить мимо.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1511%2F31%2F430778560dec.jpg&hash=fde58857f900a12b50dea3f063cc564377cef840)
Каждый игрок видит только открытую им часть карты и не знает, где находятся, и что нашли другие. Делиться информацией о месте нахождения, ходе, отрытых комнатах можно только если 2 игрока встретятся в конце хода в одной точке. В остальных случаях – ход присылается
только ведущему в ЛС.
Ход осуществляется следующим образом1) Объявляется начало хода.
2) Игроки бросают КуБик на
d1-8 (выбирается специально) и присылают информацию о том, куда они идут, проверяют ли комнаты. Ходы кубика тратятся как на движение по клеткам коридора, так и на проверку комнаты (1 ход зайти – 1 ход выйти). На действие в комнатах, кроме финальных, ходы не тратятся. После выхода из комнаты можно продолжить движение, если остался ход. В спорных ситуациях – ходы в порядке тапок.
3) Если комната предоставляет какой-то бонус, он расходуется на следующий ход. Если комната отнимает ходы, то отнимаются имеющиеся ходы. Если их не хватает – отнимается часть следующего хода.
4) Ведущий закрывает ход, когда получены ходы всех игроков, подводит итог и сообщает в ЛС каждому игроку результат его хода, присылает открытую часть карты и полученные бонусы/анти-бонусы. Затем объявляется открытым следующий ход.
Начало. Точки старта
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1511%2F70%2F1a6e9030cc26.jpg&hash=69bc502c799cde3bbfb065c33ada0ed91ec46c0c)
Ход 1
Система безопасности зафиксировала несанкционированное вторжение. Лог данных показывает нахождение трех групп неизвестных. Обнаружена утечка секретных данных.
Ход 2
Система безопасности подтверждает ввод правильного логина и пароля. Запрос к базам данных подтвержден. Система безопасности подтверждает ввод правильного логина и пароля. Запрос к базам данных подтвержден. Зафиксирован грохот тяжелых ящиков и рассерженные голоса.
Ход 3
Видеонаблюдение фиксирует: из одной комнаты друг за другом выбежало два отряда, один – покачиваясь от усталости.
Запись в технический лог: видеокамера нуждается в замене. Слишком серые оттенки.
Повторный запрос в базу данных. Какая сомнительная информация. Требуется повторная проверка.
Ход 4.
Лог камеры видеонаблюдения
Некто в зеленом вышел из комнаты, и, проходя, толкнул кого-то в белом. Они разошлись, а затем недовольный белый догнал обидчика. Кто-то тихо крался по коридору.
Ход 5.
Система безопасности фиксирует. Один отряд преследует второй.
Зафиксированы бесплодные поиски.
ВНИМАНИЕ! Зафиксировано опасное проникновение. Уровень угрозы 10.
Ход 6.
Сообщение системы безопасности
Угроза проникновения устранена.
Ход 7
Вы понимаете, что время уходит и чувствуете необычный прилив сил. Следующие броски кубика 1-12
Ход 8
Коридоры серые и темные. Фиксируется беспорядочное движение теней.
Ход 9
Кто-то получил важную информацию.
Ход 10
Угроза временно устранена.
Ход 11
Выявлено два нарушителя! Нарушители изолированы.
Ход 12
Все спокойно.
Ход 13.
Все спокойно.
Ход 14
Из динамиков системы экстренного оповещения начинает наигрывать тревожная мелодия. Находящимся на складе отрядам становится все тяжелее. Слишком много приходится выносить. На себе.
Итог 15 хода
Из центра складов раздался шум подъемного механизма. Сигнала тревоги не последовало. Пароль верный.
Лог по игре можно скачать тут:
https://cloud.mail.ru/public/KefD/igwjJ9op4
Выложу краткое описание приключений достойного Слуги:
1 день - Дерек выкидывает Ладдела в долину М'Джина; губернатора привозят на базу СБ; допрос Медаром.
2 день - в 3 ночи допрос Реманом; Чама перемещают в Вал Морио; встреча с Шейраном; Ладдел идет к Элис, ее нет дома; работа на стройке; встреча с Бассом; Чам идет в дом Элис; оставляет в ТАРе сообщение Льюсу с просьбой о встрече.
3 день - Дурам узнает об отставке; идет отправить "подарок", но соображает, что за ним могут следить по указке Ремана, и тогда отсылает рыбу. Встреча с разведчицей Аэллинсара.
По Дереку
Задача Дерека и отряда - захватить город. Больше никаких приказов он не получал. Поскольку Вал Морио - научный центр, Дерек после захвата решил закрыть город, чтобы ученые не разбежались. Теперь он ждет появления Избранного чтобы понять, что делать дальше. Если Избранный не появится в ближайшее время, утром 4 дня Дерек отважится выйти на связь с Ишамаэлем, поскольку надо решать извечный вопрос "Что делать?" ???
На данный момент разрешен въезд в Вал Морио, из других городов регулярно прибывают рейсовые скиммеры. А вот выехать - увы, для этого нужен пропуск с личной подписью губернатора Синклера. Вал Морио окружен троллоками, ПУ и мурддраалами. Город полностью закрыт.
Население, которое сидело в убежищах и не успело эвакуироваться, допрашивается ПУ на предмет "Кто такой? имя? чем занимался при прежней власти?" Когда граждане зарегистрируются в системе, они могут быть свободны. На выходе из убежищ стоит охрана из Повелителей.
Кто что знает в Пааран Дизене
Льюс Тэрин Теламон
Знает все: что в Вал Морио есть шпион Тени; что город пал, что Чам был под арестом (сообщил Бертрам), что Чам был ранен, не мог направлять, знает про переговоры.
Знает, что Чам в данный момент жив. После 1 встречи в ТАРе «Чам должен быть восстановлен в звании Слуги и ему возвращены все заслуги, но с должности губернатора он снят (по причине "смерти" и после того шоу, которое он Льюсу устроил), и то, что он объявлен мертвым, пока тоже остается, иначе жуткий позор.» (с) Шарин
Латра Посаэ Декуме
Знает о захвате Вал Морио. Прослушав рассказ Ладдела, сказала, что Чам показал себя легкомысленным профаном, создал никуда не годный план обороны, что он действовал медленно и некомпетентно, что он мог украсть ключ. Что Чам подставил Тиену, но пытался уберечь адъютанта.
Барид Бел Медар
Знает, что Вал Морио захвачен. Знает о гибели Чама из газеты, которую прислал Льюс. Из сообщения Карейл (агента Аэллинсара) узнал, что Чам жив (нужно подтвердить это у ЛТТ).
Тел Джанин Аэллинсар
Узнал о падении города от Медара (или разведки). Из сообщения Карейл узнал, что Чам жив (нужно подтвердить это у ЛТТ).
Реман
Знает о падении города, беседовал с Ладделом и из разговора знает о событиях в городе.
Контрразведка Зала
Знает, что есть Наблюдатель, который снабжает инфой о делах Избранных.
Погода в Вал Морио4 деньПеременная облачность
Днем +17,
сильный ветер
Спойлер
Ваше имя: Плетущий сети
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: 4 день, в Вал Морио погода: 1,4 - солнечно 2,5 - дождь; 3,6 - переменная облачность
Выпавшее число: 3
Ваше имя: Плетущий сети
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Шторм - 6
сильный ветер 3
ветер - 1
Ваше имя: Плетущий сети
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: 4 день. Погода чет +23 нечет +17
Выпавшее число: 5
5 деньПасмурно, ближе к обеду начнется мелкий дождь
+16
Фотографии, которые можно использовать для новых персонажей Глава восстановителей
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.diary.ru%2Fuserdir%2F4%2F1%2F9%2F0%2F419073%2F41282183.jpg&hash=168acb86b1152fd3c8db0e8a7a09b664557bcc7c)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flineundrawn.thepensieve.net%2Fmoigallery%2Falbums%2Fuserpics%2F10001%2Fhr2%7E10.jpg&hash=f2676862a920f5a6e1bde66ce9e5bb0e253ac158)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FimOoS3W.jpg&hash=fe205e28dd96b0c3e20fbf5f07bff4716e0a2d8a)
Кандидаты на главу защитников
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.italiansubs.net%2Finfoxml%2Fbanners%2Factors%2F82131.jpg&hash=bcfe2111938926762a69b4c26acc3a3769c0658d)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fj.movielib.ru%2Fpersonpic%2F3282146%2Fl%2F4996%2FDzhejn_Etkinson.jpg&hash=572b5ac1d2b13ab8107f7e968a90f73fc7eedceb)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F1.fwcdn.pl%2Fph%2F00%2F82%2F220082%2F317061_1.1.jpg&hash=c9eb6025f827d78c571fa2d6416404544337cad3)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F40.media.tumblr.com%2F0ba9a90481896dde9c66f812178d75e8%2Ftumblr_mnhywpKnyY1s4slzko1_500.png&hash=d181a4c47b5a03a7d299b46209bf27759ee8bfa4)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F40.media.tumblr.com%2Ftumblr_m19pzfV4i71rq2ujgo1_500.jpg&hash=b2231485c03bdcea33463ea79721b9e238571428)
мужчины из Совета
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmedia.comicbook.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FBail_office1.jpeg&hash=690791190e354ab806f88c7429da7a3e7157b6af)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages2.wikia.nocookie.net%2F__cb20060808133141%2Fjedipedia%2Fde%2Fimages%2F2%2F21%2FKanzler_Finis_Valorum.jpg&hash=220ccca8d878a39e2521325508cba40e553e0aa3)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg2.wikia.nocookie.net%2F__cb20130809183635%2Fstarwars%2Fimages%2F3%2F33%2FSenatorPalpatine-TPM.png&hash=33fceb4edfc0fc351a9784d80f9f32420f8234d4)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5311%2F32431315.cb%2F0_900c5_d4c7a4d0_XL.jpg&hash=ef7760f06b46021420bdbd94e38aac3b8965b2a6)
иные женщины из Совета
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1409%2F69%2F4514b9ef7169.jpg&hash=58f32bf2042fd6f24939ab50a49ae60e96e0080b)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmedia-cache-ec0.pinimg.com%2F736x%2F7b%2F6b%2F87%2F7b6b87f59b0e52b4ea43b417ffdd7645.jpg&hash=170e33e35e2d5ffd391e2e8a76ed8448da46d5e6)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.pixs.ru%2Fstorage%2F0%2F5%2F9%2F98705jpg_8609894_11253059.jpg&hash=109cb0f35e695b1a94a1f31a0040338f33d98f66)
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Sonia_Sotomayor_7_in_robe%2C_2009.jpg/480px-Sonia_Sotomayor_7_in_robe%2C_2009.jpg)
На закуску: Агинор
Спойлер
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fkurvoron.rusgenealog.ru%2Fwiki%2Fimages%2F0%2F05%2FAginor.jpg&hash=1815040777e55c0ec3215c962aa575c66c69e120)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1606%2F6d%2Fdac4459f69ad.jpg&hash=1588ec71b4f93c920e348abe0fc0b5e6d902d091)
Выскажу некоторые соображения, возникшие в результате обсуждения с тов. Плетущим того, как к кому обращались в Эпохе Легенд.
Если с термином "Слуга" вопросов не возникает, то обращение "господин", "господа", хотя и звучит весьма привычно, но совершенно не соответствует сути Эпохи, где целью было служение обществу, а не непосредственная эксплуатация его представителей ("господин" (славянское "господарь") идет от латинского dominus, т.е. хозяин). К сожалению, у самого Роберта Джордана подсказок на этот счет нет.
"Гражданин" или "горожанин", на наш взгляд, возможны, но вызывают вопросы. "Гражданин", например, чего, если государство на всю планету? "Горожанин" же не имеет какой-либо окраски, и мало о чем говорит. Отсюда следующие предложения:
"Идущий" - уважительное обращение к тому, кто еще не получил третье имя, и не сделал больших свершений на благо общества, но всячески над этим работает в поте лица. Идущий к свершению чего, в данном случае, не важно. Подразумевается, что цель есть перед каждым.
"Компаньон"/"Партнер"/"Коллега" - менее употребимое, но вполне возможное обращение как к равному. Т.е. тому, с кем есть общее дело, а служение - как раз общее.
"Сподвижник" - термин возник стихийно, в Вал Морио, и означает целиком сподвижников Дракона. Тех, кто ждет его прихода, всячески приближая срок освобождения города.
Обсуждение данного вопроса всячески приветствуется.
Немного вспомню о том, что было в игре. Для Айз Седай во 2 Эпохе, как и в 3-ей, приняты следующие обращения, например, по имени с приставкой Седай, т.е. Льюс Седай. Шарин от лица Койдала-огир обращалась "Слуга Чам" - тоже официально. Что еще было? Я использовал в тексте обращение к Первому из Слуг, так его и называя - "Первый из Слуг".
К слову, к обращение "Дракон" было? И можно его считать официальным?
Идущий - мне нравится, но думаю, что так можно обращаться не ко всем. Это только для той категории людей, которые явно прикадывают силы в служении. Как известно, ленивые товарищи есть всегда, так что назвать Идущим какого-нибудь лентяя у Айз Седай язык не повернется. :D
Сподвижники - очень нравится. Взято из "О бедном гусаре...", но и в нашей игре пригодится.))
Партнер/коллега - если люди служат в одной обрасти, вполне можно. У нас прогрессивное будущее, слова из нашей Эпохи вполне могли перекочевать во 2-ю.