Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Тени Узоров => За Портальным Камнем => Даэсс Дей'мар => Fallout. Постъядерный отдых => Тема начата: Mamajoe от 09 декабря 2014, 19:18

Название: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 09 декабря 2014, 19:18
Итак, добро пожаловать в Fallout. Раздел создан, начнем его обживать.

Чтобы познакомить с атмосферой игры незнакомых с ней игроков, предлагаю посмотреть следующие ролики:
Fallout 2
Fallout 3
Fallout New Vegas

Эти три ролика рассказывают истории возрождения цивилизованного мира в образе ретрофутуризма, который не пережил ядерную войну. Стоит отметить, что дух игры - это именно атмосфера возрождения, когда герой собирает обрывки мира, окруженный теплом палящего солнца днём и ласковым сиянием наведенной радиации ночью.

Пока ознакомьтесь с вложенными Правилами и подтвердите своё участие все, кто изъявил желание играть, сообщение в этой теме.

Вот ссылки на игры серии Fallout, на которых будет базироваться наш сеттинг:
Fallout (1997)
Fallout 2 (1998)
Fallout New Vegas (2010)

Есть ещё отличный фанатский ролик, передающий атмосферу Fallout 2 и New Vegas, многие уже видели его:
Спойлер

Когда ознакомитесь с правилами, с сеттингом, подтвердите своё участие в игре сообщением здесь.
Пока что список желающих играть такой:
Йеннифер, Симмах, Тувин, Тэль, mary, Тошик, kpods, Луан, Арканара Соан.


Небольшое дополнение по сюжету:

До войны США оказались разделены на несколько частей. После войны территория Америки подверглась опустыниванию, и теперь зовется Пустошью. На Западном побережье (ядро - бывшая Калифорния) набрало силу крупное государственное образование – Новая Калифорнийская Республика (НКР), воссоздающая устройство общества довоенных США. Примерно в одно время с НКР на Западе (бывшие Аризона, Колорадо, Нью-Мексико) сформировался Легион Цезаря – объединение послевоенных племен с жестоким авторитарным правлением, придерживающееся свободной интерпретации принципов устройства Римской империи. Силы и влияние НКР и Легиона столкнулись в битвах за дамбу Гувера и в пустыне Мохаве, окрестностях Нью-Вегаса. Экспансия обоих группировок за пределы Мохаве была остановлена, Цезарь – убит, а через некоторое время территории Легиона подверглись ракетному обстрелу.

Другая группировка, активно борющаяся за воплощение своего, предположительно лучшего, видения послевоенного мира, - Братство Стали, делающее ставку на довоенные технологии и военизированную организацию. Отделения Братства есть на многих землях бывших США – от Калифорнии до Столичной Пустоши (округ Колумбия и Вашингтон) в виде бункеров с лабораториями и форпостов. Часто реализации планов Братства Стали мешает Анклав – технократичный остаток столичного правительства США, преследующий неясные цели, часто совпадающие с уничтожением выжившего человечества или включающие в себя опасные масштабные эксперименты с токсичными веществами. В отличие от Братства, штаб-квартиры Анклава немногочисленны и находятся в труднодоступных, удаленных районах, откуда его силы прилетают на воздушном транспорте в неподходящий момент и устраивают геноцид. И Братство, и Анклав нацелены, кроме прочего, на поиск Убежищ в надежде отыскать ценные технологии и оборудование.

Долгое время угрозой Запада была армия Повелителя – бывшего человека, который обнаружил разработанный в войну т.н. Вирус Ускоренной Эволюции и создал при помощи него армию супермутантов. Он был убит, а база его разрушена, предположительно выходцем из Убежища более чем за 80 лет до описываемых в игре событий. Вообще все ключевые моменты послевоенных катастроф и разрушений связаны так или иначе с выходцами из Убежищ.

На Среднем Западе США бушуют по неизвестной причине смерчи, разносящие радиоактивные частицы по большой площади, что делает путешествия с запада на восток крайне непростыми. Считалось, что ранее эта территория была заселена бежавшими после гибели Повелителя супермутантами, но к моменту нашей игры, информация о том, как обстоят дела на Востоке и Среднем Западе, не доступна.

Наша игра начнется примерно через 20 лет после того, как улягутся события последних частей Fallout. Сюжет будет раскрываться в игровых постах, заранее я решил не выкладывать его большими частями. Пока мы сосредоточимся на разработке персонажей. Чуть позже я повешу тему с анкетами, чтобы вы смогли видеть, что пока получается.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: котька от 09 декабря 2014, 22:15
Подтверждаю.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: kpods от 09 декабря 2014, 22:23
Спасибо за приглашение, Мастер =) подтверждаю
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Йеннифер от 10 декабря 2014, 02:40
Прочитала/посмотрела. Выглядит замечательно и интригующе. Подтверждаю свое участие. :)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Арканара Соан от 10 декабря 2014, 12:22
Спасибо, подтверждаю.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 10 декабря 2014, 18:48
Итак, начали поступать первые вопросы от наших читателей. Думаю, что Тувин не будет против, тем более, что большинство и так видели их в ЛС. Лучше задавать вопросы сюда, т.к. это тема для специально для обсуждений.
Цитата: Тувин от 09 декабря 2014, 22:25
Пока что только один вопрос - существует ли секс между гулями и людьми?  (Спрашиваю, потому что есть такая характеристика как - Привлекательность.  
Ах нет. Еще один.  Сложные персонажи - будут новыми или это старый перс вырастет? Тогда из кого что получиться?
Секс между гулями и людьми теоретически возможен, как секс между людьми и всем, что движется, просто это во многом вопрос эстетики и состояния гуля (у них замедлены все процессы, не связанные с Восприятием и Интеллектом, соответственно, можно предположить, что некоторые гули просто утратили способность к сексу). С другой стороны ничто не мешает людям испытывать симпатию к представителям того же пола.
Полагаю, в общем случае черта "Привлекательный(ая)" будет работать на подавляющем большинстве человеческих и гульских персонажей, но иногда возможны отклонения от нормы по тем или иным причинам.
Характеристика "Харизма" - это не только физическая привлекательность, но и способность персонажа воодушевить кого-то на что-то, убедить в чем-то, заставить восхищаться своим умением завязывать шнурки и т.д. Понятно, что если Харизма выше 5, то внешность у персонажа не может быть некрасивой или какой-то обычной, но имеется в виду, что в персонаже есть ещё что-то эдакое <подставьте нужное слово>.

Что касается персонажей. По ходу игры вы сможете понять, как можно развить или изменить персонажа, но теоретически, при сильном облучении, из человека может получиться гуль. При умелых руках и должной сноровке из человека также может получиться киборг. Кроме того, при соответствующих желании и усердии из человека может получиться супермутант, для этого надо найти чан со специальным раствором и окунуться в него.
Из гуля может получиться только киборг.
Руки смерти ни из кого не получится.

Но о5-таки, высока вероятность, что первые персонажи погибнут. Возможно, если погибнет прокачанный персонаж, то можно пойти играть супермутантом, но ниже уровнем, либо оценить обстоятельства смерти, развитие сюжета и придумать ещё как-то вариант. Это пока перспектива отдаленная.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Луан от 10 декабря 2014, 19:25
Посмотрел, участие подтверждаю, но надо еще более подробно все изучить.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Симмах от 10 декабря 2014, 23:16
Подтверждаю.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Тэль от 11 декабря 2014, 08:12
Подтверждение.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: mary от 14 декабря 2014, 12:40
Благодарю за приглашение в игру, подтверждаю участие.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: mary от 14 декабря 2014, 18:18
Ролики из вводного поста у меня не работают, в поисках других нашла вот такую чудную рекламу бункеров :-)))
Спойлер
http://youtu.be/tzm3ayM7SsY
[свернуть]
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 14 декабря 2014, 19:18
Игра пока ещё в стадии разработки и кое-что (многое) может поменяться, но пока для целей генережки выложу кусочек вводной сюжетной информациий:
ЦитироватьВ игре сейчас где-то 2280-е годы, но мало кто из людей об этом знает, а выжившие гули могли не придавать значения летоисчислению либо не сообщать окружающим, какой сейчас год, т.к. это интересно далеко не всем. Кроме того, гули могли стать гулями уже после войны в течение 5-10 лет.

С момента войны прошло где-то 170-180 лет, но и сама война заняла определенные период времени, когда мир откатывался по довоенным рельсам назад в прошлое.

Сейчас на территории бывших США, где население - субстанция довольно разряженная (маленькая плотность), существуют разрозненные группировки, которые пытаются отыскать технологии, чтобы сделать мир лучше или своим. Кто-то борется за благоденствие, кто-то - за власть. Сейчас любой, кто обладает доступом к довоенным технологиям, может попробовать стать лидером и вылепить мир по-своему. Многие просто пытаются выжить.

Есть горстка тех, кто решил заняться странствием по миру и отыскать всё, что интересного отыщется. Кто-то объявлен Избранным своего племени и отправлен искать какой-нибудь Священный Грааль - довоенную приблуду, которая сделает жизнь племени лучше, цвет лица белее, а желудок - полнее и т.д.

Подавляющая часть выживших (90%) понятия не имеет, что произошло и что происходит, т.к. сменилось несколько поколений. Собсно, поэтому игра и называется "Возрождение". Периодически появляется кто-то, кто находится Святой Грааль, но выясняется, что нужен другой, более Святой или по-другому Святой Грааль, и т.д. Некоторые такие вещи улучшают жизнь на определенной территории, но в целом картина меняется мало.

Сделать можно сразу несколько персонажей, но играть можно только каким-то одним. Сразу предупреждаю, что первый персонаж может очень быстро умереть. Поэтому второй, скорее всего, пригодится, т.к. в этом мире, в отличие от магичного мира, напряженка с воскрешением.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Мефистошик от 15 декабря 2014, 15:56
Вводную прочитал. Я с вами :)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: котька от 18 декабря 2014, 19:40
Очередной вопрос по квенте.
Мастер, объясни пжста стоит ли брать навык по тяжелому или энергетическому оружию для первого (а мы все помним, что это означает для "пробного и недолговечного") персонажа?
Навыки кажутся полезными и более безопасными для здоровья :D, но меня терзают смутные сомнения, что на первых порах таких "игрушек" просто негде будет достать. А значит, навык просто не пригодиться.
Я правильно мыслю?  ::)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 18 декабря 2014, 20:34
Цитата: Тувин от 18 декабря 2014, 19:40Я правильно мыслю?
Да, правильно с одной стороны, но стоит учитывать, что в Fallout'e всё быстрое, не только смерть.) Дело в том, что, когда тяжелое или энергетическое оружие станет вам доступно, то вам не придется тратить ещё несколько уровней, чтобы научиться с ним обращаться, таская бесполезным грузом.

В духе игры будет ситуация, когда ты находишь-таки вожделенные большие мощные пушки и палишь из них, как ненормальная, уничтожая мир вокруг, каким-то фигом научившись стрелять из них, не держа в руках до этого. Такова одна из игровых условностей, на которую мы будем закрывать глаза [пока что], пока не придумаем убедительного объяснения из серии "тренировалась на мысленном тернажере" или "много размышляла над тем, как распределять вес, держа тяжелое полено".

Короче, схема в таких случаях такая: сначала учишься стрелять, затем находишь и стреляешь, чтобы не отыгрывать пол-игры что-то, что поможет тебе убивать радиоактивных тараканов или смертоносных морских свинок. :)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: котька от 19 декабря 2014, 07:18
То есть, учитывая, что в правилах указано, что по умолчанию все игроки умеют всё в минимальной степени, то можно особо не переживать, что не сумеешь справиться с базукой? :)
Верно ли это утверждение к таким навыкам как "оказание первой помощи" и "взлом"?
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 19 декабря 2014, 09:08
Цитата: Тувин от 19 декабря 2014, 07:18То есть, учитывая, что в правилах указано, что по умолчанию все игроки умеют всё в минимальной степени, то можно особо не переживать, что не сумеешь справиться с базукой?
Ключевые слова "в минимальной степени". Когда твой приключенец берет в руки оружие или вещи, которые опаснее, чем всё, что удалось подержать до этого, то владение навыка в минимальной степени позволит ему или ей совершить определенные манипуляции со взрывчаткой или оружием, но а) расход дорогих боеприпасов будет сильно повышен, т.к. шанс попасть будет очень невысокий, б) велик риск, что вместо противника персонаж причинит ушерб себе или своим сопартийцам. Т.е. тяжелое оружие и энергооружие, как правило, дорогие и к ним очень дорогие боеприпасы. Чтобы добыть деньги или боеприпасы персонажу придется рисковать, а напрасная трата боеприпасов или денег подводит нас к мысли о том, что неумелое обращение с дорогими вещами делает риск по их добыче отчасти напрасным.

Выстрелить из гранатомета сможет любой, у кого хватит Силы его поднять и установить, но попасть в цель с растояния 300 метров сможет только тот, кто умеет с ним обращаться.

Навык "Первая помощь" и "Доктор" могут быть использованы ограниченное количество раз в день и требуют определенного времени. Соответственно, в начале игры это дает тебе шанс вылечиться, но шанс тоже скромный по умолчанию. В принципе, когда персонаж будет большой и сильный (и высокоуровневый), то низкий навык "Первой помощи" тоже будет не очень полезен, т.к. излечит малое количество хитов в то время как вражеские атаки будут сносить куда больше.

Навык "Взлом", как и все навыки, работает так же. В начале игры он позволит тебе вскрывать относительно несложные замки и добывать всякие интересные вещички (особенно, если Хар-ки подобраны нужным образом). Но, если высокоуровневый персонаж захочет взломать сложный замок на более поздних этапах игры, он, скорее всего, просто заставит сработать охранную систему и ничего этим не добьется.

Таким образом, "оставлять на потом", мне кажется, нет смысла какие-то интересные для тебя вещи, т.к. "потом" их прокачать будет сложнее, чем в начале игры (прогрессия роста немного замедляется с ростом уровня).

Кроме того, важное дополнение: навыки, отмеченные как "основные", дают единовременную прибавку при генережке персонажа.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 19 декабря 2014, 10:08
Дополнил первый пост в части сюжета.

В данный момент у нас есть примерно 3 персонажа: 1) гуль-энергетический оружейник, 2) человек-скиталец-охотник, 3) гуль-скиталец-ученый.

Ориентировочно игру планирую начать в первых числах января, надеюсь, что успею к тому времени всё сделать.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 25 декабря 2014, 09:48
Итак, по состоянию на сегодня в игре планируются следующие персонажи:

1. Умелый человек-параноик, увлеченный скитанием, ловушками и холодным оружием (а, возможно, и не им).
2. Человек-камикадзе с тяжелой рукой, увлеченный легким и тяжелым оружием, а также дракой в рукопашную.
3. Меткий гуль-параноик, увлеченный скитанием, наукой и оказанием первой помощи.
4. Меткий гуль, увлеченный наукой, оказанием первой помощи и врачеванием болезней.
5. Умелая гуль-мастерица-на-все-руки, увлеченная всем понемногу.
6. Привлекательный человек, увлеченный дракой в рукопашную, холодным оружием и разговором (представлениями).

Полагаю, тем, кто ещё в поиске, так будет удобнее в нём находится.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Йеннифер от 25 декабря 2014, 11:38
Цитата: Mamajoe от 25 декабря 2014, 09:48Полагаю, тем, кто ещё в поиске, так будет удобнее в нём находится.
Ага, спасибо. :)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Мефистошик от 11 февраля 2015, 18:02
 :hh:

(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs6027.vk.me%2Fv6027125%2F6d99%2FsdxKz7SDykQ.jpg&hash=c0a458778c14af907e757e9ac9a566c1830f7dbc)

::)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 11 февраля 2015, 19:43
Небольшое объявление

В связи с тем, что сегодня 10 февраля, то начать игру получится не раньше марта, а в связи с тем, что поступило предложение не начинать игру в марте, а перенести старт сразу на апрель, то ожидаемое начало игры переносится на апрель. Это вызвано тем, что январские каникулы мастер провафлил и не занимался ни D&D, ни Fallout'ом. Сейчас оптимальным будет притормозить игру по D&D и начать игру по Fallout'у, но сначала надо довести до логического завершения текущий этап игры по D&D, которая отнимает определенный процент времени. Кроме того, ситуация усугубляется сокращением объемов свободного дневного времени.


Хотя, конечно, вам просто попался не очень расторопный мастер.

Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: kpods от 11 февраля 2015, 20:27
Мастер, мы будем ждать. Но пинать тебя не перестанем. Вывешивай сюда что-то интересное время от времени.  Можно даже свое фото в противогазе.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Мефистошик от 11 февраля 2015, 21:33
Мы подождем. Ага. Просто помни, что мы хатим играцца... :)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Мефистошик от 11 февраля 2015, 21:35
З.Ы. И это, сегодня не 10, а 11 февраля ::)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 11 февраля 2015, 21:45
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1502%2F20%2F125d5a540acc.jpg&hash=105ecc4f42d2b54256d4c54d9d449afbf772a3c3)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Луан от 12 февраля 2015, 08:42
Бум ждать.:)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: котька от 12 февраля 2015, 09:26
Цитата: Mamajoe от 11 февраля 2015, 19:43В связи с тем, что сегодня 10 февраля, то начать игру получится не раньше марта, а в связи с тем, что поступило предложение не начинать игру в марте, а перенести старт сразу на апрель, то ожидаемое начало игры переносится на апрель.
Очень надеюсь, что через пару месяцев это предложения не будет звучать как "... 10 февраля... не раньше марта... сразу на апрель, то ожидаемое начало игры переносится на май"
:D

Мастер, буду ждать. Очень. :)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Йеннифер от 12 февраля 2015, 20:30
Цитата: Mamajoe от 11 февраля 2015, 19:43В связи с тем, что сегодня 10 февраля, то начать игру получится не раньше марта, а в связи с тем, что поступило предложение не начинать игру в марте, а перенести старт сразу на апрель, то ожидаемое начало игры переносится на апрель.
От кого поступило? [butcher]
Не, правда, апрель - это так долго кажется. Да, я ною. :'(
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Тэль от 13 февраля 2015, 15:11
Цитата: Йеннифер от 12 февраля 2015, 20:30От кого поступило?
От меня поступало. Это было до того как началась недавняя активность в Эдемских кущах и соответственно здесь на форуме.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Йеннифер от 13 февраля 2015, 23:18
Оk, тогда будем ждать.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 01 апреля 2015, 22:18
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1504%2F9e%2Ffeda08bfffe0.jpg&hash=f9c63518abc6df7c71035f452c0779be89b57dea)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 05 апреля 2015, 20:57
Ну, что же, уважаемые игроки. Близится день "Д" - День начала игры по Fallout'у.
В соответствующей теме (http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,22821.0.html) я вывесил анкеты предполагаемых персонажей. Если кто-то что-то хочет добавить/ исправить, вы можете это сделать. Думаю, что отдельные детали можно будет поправить перед применением связанных с ними характеристик и умений в игре. Хотя, конечно, зависит от детали, которую захочется поправить.
Кроме того, не исключено, что я что-то перепутал или забыл, так что имейте в виду.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 06 апреля 2015, 01:28
Попался любопытный фильм, сделанный по мотивам последней части Fallout - New Vegas. Фанатский фильм рассказывает небольшую историю, связанную со становлением Легиона Цезаря. Поскольку наша игра будет проходить на территориях, принадлежавших Легиону, то, возможно, будет интересно проникнуться стилистикой и попробовать представить себе, как выглядел мир незадолго до начала игры.

Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: котька от 07 апреля 2015, 12:29
Мамаджо, дополни пожалуйста Анкету Арчи.
Рост 191, вес 107 кг, возраст 21.
Фотка:
(https://flyingtigercomics.files.wordpress.com/2014/08/f70cc-the_goon_by_urrgos-d5ky89h.jpg)
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 07 апреля 2015, 17:42
Цитата: Тувин от 07 апреля 2015, 12:29Мамаджо, дополни пожалуйста Анкету Арчи.
Готово.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Мефистошик от 07 апреля 2015, 22:11
Мне очень жаль об этом писать, но хочу быть честным, поэтому пишу.
После произошедшего с мафией "Исход" я не вижу способа, при котором смогу теперь играть в одну игру с Мари. По крайней мере не в таких условиях, когда она, будучи наделена особыми полномочиями, может поступать так, как хочется ей и вопреки мнению большинства людей.
Мне, правда, жаль разрушать сложившуюся команду игроков, но как говорит Мастер, главное в игре - fun&joy, а в данном случае он едва ли возможен.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Симмах от 07 апреля 2015, 23:27
ЦитироватьМеня зовут Mary. И мне все равно, как зовут всех вас. Просто вы должны знать, как зовут здесь главного.
Nuff said.
Мне срачей хватило еще в ШГ. Если Мари не дают покоя лавры Ланфир, пусть себе развлекается, но чего я должен страдать?
Да, я помню, что раньше высказывался в поддержку Мари. Это было глупо с мой стороны.
В общем, Fallout - Mary = fun&joy.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Йеннифер от 07 апреля 2015, 23:30
Всем привет :hi:. Мой бан длился дольше, чем должен был бы, потому что нас с Симмахом забанили по айпи и вышло, что сидели мы вместе :). Но приятно вернуться и увидеть, что игра начинается. Но вот осадок и обуреваемые чувства от бана, а главное от того, что ему предшествовало, никуда не делись, а потому эйфорию по поводу начала игры затмевают свежие воспоминания о нанесенном оскорблении. Я понимаю, что оскорблением его могу считать лишь я, но тем не менее, я так считаю и не намерена закрывать на него глаза. Потому, хотя бы на своем микро-уровне я буду продолжать выражать свой протест в категоричном отказе в общении с Мари. Считаю игру вместе с ней невозможной, но отказываться от Fallout тоже не буду, я ждала ее уже очень давно, еще до приглашения в нее Мари. Не хочу втравливать Мастера, потому считаю, что нужно выяснить ситуацию игрокам. Я лично была бы благодарна, если б Мари покинула игру.  
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: kpods от 08 апреля 2015, 07:48
Доброе утро, у кого-то в очередной раз может сложиться впечатление, что я говорю чужими словами, выражаю не свое мнение, но тем не менее, я тоже выскажусь.
Я не могу и не хочу играть в условиях, когда кто-то решает свои личные пользовательские проблемы посредством применения администраторских полномочий. И я не хочу в очередной раз оказаться в условиях, когда мое мнение ничего не будет значить по той простой причине, что я не админ. В общем, дабы не было риска, что эта игра не пройдет в такой же "прекрасной" атмосфере, как "Исход", лучше всего, чтобы Мари в ней участия не принимала. 
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: котька от 08 апреля 2015, 11:58
Йен, ты написала хорошую вещь. Мастера втравливать в происходящее не нужно. И, как я понимаю, это главная цель текущего обсуждения. Давайте не забывать об этом, дабы не погрязнуть вновь во взаимных упреках и пр. Отношения мы уже пытались выяснить. Все остались при своих, утешимся же этим.

Но ситуация такова, что закрыть на всё случившееся глаза и сказать, что "наши позиции могут не совпадать, но общаться мы не перестанем", нельзя. Поэтому, Мари, твой отказ от участия в Fallout кажется самым очевидным и единственно верным. Спасибо тебе, если твой выход произойдет быстро, просто и без дополнительных обсуждений.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Луан от 08 апреля 2015, 17:49
Грустно все это. По хорошему нужно просто собраться вместе, выпить пива и обсудить все вживую. А ведь как мы вместе в Киеве сидели... Хотя я обе стороны понимаю, но веселости это не добавляет. И все же не стоило мастеру выкручивать руки, имхо.

Я в любом случае хотел бы играть. Анкету я дополню в ближайшее время.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Йеннифер от 09 апреля 2015, 10:19
Мамаджуль, ребята, мне очень-очень жаль, но я отказываюсь от игры. Удачи всем гулям, людям и другой нечисти.  :coolsmiley: 
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Луан от 09 апреля 2015, 15:01
И еще минус Тувин, учетку которой администраторы удалили без всяких размышлений.
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Mamajoe от 09 апреля 2015, 20:53
Это всё очень печально, что не удалось нам тут ужиться, поэтому считаю, что игру проводить в таком виде не имеет смысла, т.к. это будет напряг нервов для игроков (да и для меня тоже) и очень маленькая доля fun&joy'я в условиях натянутых отношений, которая не сможет нас воодушевить так, как задумывалось.

Спасибо всем, кто поддержал мою идею, но от проведения игры в таком формате я решил отказаться.
Возможно, я экспортирую эту же идею в соседний раздел "Мафия", где она могла бы быть сыграна как бы с чистого листа и в общем доступе. Я подумаю над этим.

Простите также те, чье время оказалось потраченным зря (хотя, как сказать? - ведь мир Fallout'а - один из культовых вымышленных миров, возможно, этот культурный экскурс не канет в лету  ;)).
Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Тэль от 10 апреля 2015, 21:15
Жаль.

Название: Re: Эдемские кущи
Отправлено: Тэль от 10 апреля 2015, 22:13
Цитата: котька от 08 апреля 2015, 11:58Мастера втравливать в происходящее не нужно.
Единственное что мне осталось непонятным как?

Но ладно, я всегда поздно соображаю. Или что-то вижу. Или надеюсь на печеньки.

Жаль.