Цитадель Детей Света

Главная категория => Миры-что-есть => Тема начата: mary от 03 Октября 2015, 11:09:35



Название: Правила Водного мира
Отправлено: mary от 03 Октября 2015, 11:09:35
Добро пожаловать в Водный мир.

Ближайшее будущее. После того, как полярные льды растаяли, почти вся наша планета оказалась под водой. Несколько поколений спустя, человечество адаптировалось к "мокрой" жизни. В этом мире люди живут в замкнутых общинах, возводят небольшие поселения на искусственных атоллах (держащиеся на плаву строения, имеющие вид сплошного или разрывного кольца, окружающего лагуну).
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Развивается своеобразная религия. Земля равноценна золоту в нашем мире, культивируемые растения - редкость и роскошь. Средства передвижения - в основном самодельные парусники, однако большинство не решается на длительные путешествия, опасаясь повстречать на своём пути Курильщиков и Работорговцев.
В мире, где города прошлого покоятся глубоко под водой, ходят легенды о последнем пристанище, пригодной для жизни суше.

1. Цель игры:
Найти сушу. Где-то в просторах Великого Океана вас ждёт Остров, на котором можно будет вырастить деревья и построить настоящий дом. Первый добравшийся до Острова Игрок будет назван Победителем. Целая карта мира открыта только Ведущей, игроки же разбросаны по миру, имея представление лишь об окружающей их части его. По мере продвижения игры игрокам будут открываться новые участи карты, они смогут делиться друг с другом своими знаниями, но только при условии заключения Альянсов [см. 3.г.1.].

2. Что требуется Игроку:
Каждый Игрок выбирает для себя персонажа, которым он будет играть. Ваш герой или героиня должны быть совершеннолетним человеком [возможно задействовать подростков, у нас всё-таки постапокалиптика, люди рано взрослеют], обладателем судна.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вы пустились на поиски суши, покинув родное поселение - давно или недавно, в одиночку или за компанию, по собственному желанию или по решению коллектива и прочие биографические детали - на ваше усмотрение. На данный момент путешествуете в одиночестве [в дальнейшем вы вероятно повстречаете персонажей других Игроков или мастерских ребят].
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вне зависимости от специфики описания вашего персонажа и судна, в начале игры все двигаются с одинаковой скоростью, у каждого в руках:
2.а. Карта непосредственно прилагающего к его местонахождению пространства;
2.б. Банка с землёй [почва в Водном мире имеет такую же ценность, как питьевая вода, а потому на неё можно будет выменять запчасти для суден или посадить в ней ростки - и то и то увеличит скорость Игрока, как улучшенное средство передвижения, так и разнообразное питание персонажа];
2.в. Холодное оружие - исходные данные у всех одинаковые, каждый должен так или иначе уметь защищать себя и своё судно, но специфика остаётся на усмотрение игроков [нож, клинок или гарпун, ловкость рук или грубая сила и т.д. и т.п.]

3. Как протекает игра:
Игра разделена на Ходы, продолжительность которых будет оглашена перед началом каждого. Все Игроки должны завершить свой ход для того, что-бы все смогли начать следующий.
Каждый Ход состоит из Этапов:
3.а. Первый Этап - "о, великий кубик". Выпавшее число [1-6] умножается на коифицент скорости Игрока [к примеру выпало число 2, скорость игрока - 3, результат - 6]. Полученное число равно количеству клеток, которое игрок может пройти по карте.
3.б. Второй Этап - "куда меня занесло". Руководствуясь клочком карты, находящимся в распоряжении каждого Игрока, каждый Игрок прокладывает свой маршрут. По мере продвижения по карте, раскрывается участок по периметру маршрута [n клеток вокруг].
3.в. Третий Этап - "занимательное событие". Сопоставив местонахождение Игрока с общей картой Великого Океана, Ведущая оглашает выпавшее на долю Игрока Событие - столкновение с другим Игроком, поселением, Курильщиками и т.п.
3.г. Четвёртый Этап - "это чревато последствиями". Дальнейшие события вытекают из специфики События. К примеру, в случае столкновения двух Игроков, каждый кидает кубик, проверяя варианты альянса или схватки у т.п. Помимо описанных ниже Событий, игра может преподнести игрокам и другие сюрпризы.

3.г.1. Подробное описание столкновения двух Игроков:
Каждый Игрок кидает кубик с вариантами 1-3=А, 4-6=С.
  •   Если у обоих выпадает А, Игроки заключают Альянс. [ +] Игроки обмениваются картами. [-] Скорость обоих Игроков падает на два Хода вперёд (в расчёт берётся время, потраченное на переговоры).
  • Если у обоих выпадает С, Игроки сходятся в Схватке. Каждый кидает кубик 3 раза, побеждает тот, кто набрал в совокупности большее число. [ +] Скорость победившего Игрока растёт. [-] Скорость проигравшего Игрока падает.
  • Если у одного Игрока выпадает А, а у другого С, ситуация расценивается как желание одного заключить Альянс и неожиданное нападение второго. Схватка неизбежна, но в отличии от обоюдно-желанной Схватки, в этом случае напавший внезапно получает преимущество в виде четвёртого броска кубика. [ +] Скорость победившего Игрока растёт. [-] Скорость проигравшего Игрока падает.

3.г.2. Подробное описание столкновения Игрока с Курильщиками:
Игрок кидает кубик, что-бы определить последующие события.
  • Если выпадает 1 - Игроку удаётся обхитрить Курильщиков, искусно маневрируя судном мимо них. [ +] Скорость Игрока увеличится на один Ход (паника подгоняет);
  • Если выпадает 2-5 - Курильщики ранят Игрока и вредят его судну, но ему удаётся избежать полного поражения (подробности в игровой форме) [-] Скорость Игрока уменьшается;
  • Если выпадает 6 - Курильщики захватывают судно и все принадлежности Игрока, он с трудом спасается. Игрока заносит в ближайшее поселение, где он будет восстанавливать силы, работать, колотить новое судно на протяжении 3 Ходов. Каждый Ход Игрок сможет кидать кубик, и, возможно его судьба изменится.

3.г.3. Подробное описание столкновения игрока с Работорговцами:
Игрок кидает кубик что-бы определить последующие события.
  • Если выпадает 1-3 - Игроку удаётся обхитрить Работорговцев, искусно маневрируя судном мимо них. [ +] Скорость Игрока увеличится на один Ход (паника подгоняет);
  • Если выпадает 4-6 - Работорговцы пленят Игрока и продают его в рабство в ближайшем поселении, где он останется на протяжении 3 Ходов. Каждый Ход Игрок получит возможность кидать кубик, и, возможно его судьба изменится.

3.г.4. Подробное описание столкновения Игрока с Атоллом [держащимся на воде поселением]:
Игрок кидает кубик что-бы определить дальнейший ход событий.
  • Если выпадает 1-3 - последствия будут положительными (Игрока пустят в атолл, он сумеет выменять запчасти для своего судна  и т.п., тем самым увеличив его скорость)
  • Если выпадает 4-6 - последствия будут негативными (Игрока в атолле ограбят, он ввяжется в драку и т.п., тем самым уменьшив свою скорость)

3.д. Пятый Этап - "творческое отступление". Игровое описание сухих фактов. Возможно взаимодействие с другими Игроками, мастерскими персонажами, разбросанными по всему миру Великого Океана, либо сольное творчество.

4. Общие замечания
Если скорость Игрока снизилась настолько, что он по сути стоит на месте, Игрок пропускает один ход - набирается сил. Следующий ход Игрок начнёт с минимальной, но всё же скоростью.

The end :)