Когда поиграл в начале она мне ой как понравилась!Но со временем (когда прошли ролики) я увидел над чем они работали пять лет!
Чистый шаблон Котора,Колеса Времени и Ведьмака!Да и графика не ахти!Её неделю назад сделали!Реально Био Твари сделать ничего цельного не могут!
А вообще стоит поиграть или это пустая трата времени и денег?
ЗЫ.А какие параллели с КВ? Очень интересно!
Ты в Дракензанг играл?
Одно скажу: системные требования у этой игрухи ну очень завышенные. А BioWare не трожь! >:(
Не , в реале посмотри что они хорошего сделали?
А мне нравится. Графика, конечно, не мегасуперпупер, но добротная. Очень красивые пейзажи, интересные квесты. Параллли - да, напрашиваются (а увидев четкие параллели с КВ, я ваще едва не прослезилась от умиления), но мне лично впечатления от игры не убили ни капельки.
По управлению, развитию песонажа и т.д. больше всего похоже на собственно Масс Эффект, на движке которого игруха и сделана ^__^ , и на Невервинтер Найтс. Учитывая, что Масс Эффект я считаю одной из лучших игр, это только на пользу.
Мне очень понравились диалоги со спутниками и вообще диалоги в игре. Спутники просто замечательные. Саундтрек весьма приятный. Есть мелкие вкусные фишки, навроде квестовых подарков спутникам (к примеру, есть спутник-эльф, Зевран, который рассказывает, что у его матери были перчатки, которые он очень любил, которые ассоциировались с мамой, но они давно пропали. В игре можно найти такие перчатки, подарить их Зеврану и будет ролик + улучшение его отношения к вам) или песен вашей спутницы-барда. Фишку с возможным секисом тоже слизали с Масс Эффекта
Гомофобам и слишком озабоченным не читать!!!
Очень красивые эротические ролики и диалоги к ним соответственно привязаны. Вполне натуралистично ))) А для любителей яоя и юри тоже есть ролики, да-да. Там можно и гомосексуальные отношения заводить.
В общем, я бы поставила "пять с минусом".
Цитата: Шарин Налхара от 10 ноября 2009, 18:45
А мне нравится. Графика, конечно, не мегасуперпупер, но добротная. Очень красивые пейзажи, интересные квесты. Параллли - да, напрашиваются (а увидев четкие параллели с КВ, я ваще едва не прослезилась от умиления), но мне лично впечатления от игры не убили ни капельки.
По управлению, развитию песонажа и т.д. больше всего похоже на собственно Масс Эффект, на движке которого игруха и сделана ^__^ , и на Невервинтер Найтс. Учитывая, что Масс Эффект я считаю одной из лучших игр, это только на пользу.
Мне очень понравились диалоги со спутниками и вообще диалоги в игре. Спутники просто замечательные. Саундтрек весьма приятный. Есть мелкие вкусные фишки, навроде квестовых подарков спутникам (к примеру, есть спутник-эльф, Зевран, который рассказывает, что у его матери были перчатки, которые он очень любил, которые ассоциировались с мамой, но они давно пропали. В игре можно найти такие перчатки, подарить их Зеврану и будет ролик + улучшение его отношения к вам) или песен вашей спутницы-барда. Фишку с возможным секисом тоже слизали с Масс Эффекта Гомофобам и слишком озабоченным не читать!!!
Очень красивые эротические ролики и диалоги к ним соответственно привязаны. Вполне натуралистично ))) А для любителей яоя и юри тоже есть ролики, да-да. Там можно и гомосексуальные отношения заводить.
В общем, я бы поставила "пять с минусом".
Ну если Мас Эфект любимая,то и говорить нечего!
ОООО,как же так!Они содрали порождений Тени(я их так называю) из Властелина Колец!
Но я всё же пока надеюсь на её улудшение в дальнейшем.
Цитата: Шарин Налхара от 10 ноября 2009, 18:45
А мне нравится. Графика, конечно, не мегасуперпупер, но добротная. Очень красивые пейзажи, интересные квесты. Параллли - да, напрашиваются (а увидев четкие параллели с КВ, я ваще едва не прослезилась от умиления), но мне лично впечатления от игры не убили ни капельки.
По управлению, развитию песонажа и т.д. больше всего похоже на собственно Масс Эффект, на движке которого игруха и сделана ^__^ , и на Невервинтер Найтс. Учитывая, что Масс Эффект я считаю одной из лучших игр, это только на пользу.
Мне очень понравились диалоги со спутниками и вообще диалоги в игре. Спутники просто замечательные. Саундтрек весьма приятный. Есть мелкие вкусные фишки, навроде квестовых подарков спутникам (к примеру, есть спутник-эльф, Зевран, который рассказывает, что у его матери были перчатки, которые он очень любил, которые ассоциировались с мамой, но они давно пропали. В игре можно найти такие перчатки, подарить их Зеврану и будет ролик + улучшение его отношения к вам) или песен вашей спутницы-барда. Фишку с возможным секисом тоже слизали с Масс Эффекта Гомофобам и слишком озабоченным не читать!!!
Очень красивые эротические ролики и диалоги к ним соответственно привязаны. Вполне натуралистично ))) А для любителей яоя и юри тоже есть ролики, да-да. Там можно и гомосексуальные отношения заводить.
В общем, я бы поставила "пять с минусом".
Ничего себе! Целая рецензия, блин! =) Чувствуется основательность подхода к игре, сразу видно - геймер со стажем, не фу-ты ну-ты! =)
В Драгон Эйдж еще не играл. До нас он нескоро доедет, да и некогда особо. Но желание есть... Скачать, что ли?.. =)
Bioware - обожаю! Канадские докторишки делают лучшие ролевые игры в мире, это факт. Правда, есть еще Bethesda... Но они что-то разочаровывают в последнее время.
Mass Effect - хорошая игра, но не более, к сожалению. Помню, когда начал в нее играть, был сражен наповал - графикой, спецэффектами, накалом страстей... Но последовавшие далее однообразные побочные планеты с одинаковыми квестами, линейный сюжет (весьма короткий) весьма разочаровали. После финального ролика и титров с зачетной песней группы Faunts захотелось еще чего-нибудь похожего, но при этом более масштабного, интересного и продолжительного. И тут подвернулся KOTOR, к-рый до этого 5 лет пылился на полочке. Вот это - ИГРА! Старичок и сейчас дает закурить - не только Масс Эффекту (стырившему у него сюжет), но и всем остальным новомодным РПГ. "Нет смерти - есть Великая Сила!" =D
Цитата: Vadson от 12 ноября 2009, 10:12
Mass Effect - хорошая игра, но не более, к сожалению. Помню, когда начал в нее играть, был сражен наповал - графикой, спецэффектами, накалом страстей... Но последовавшие далее однообразные побочные планеты с одинаковыми квестами, линейный сюжет (весьма короткий) весьма разочаровали. После финального ролика и титров с зачетной песней группы Faunts захотелось еще чего-нибудь похожего, но при этом более масштабного, интересного и продолжительного. И тут подвернулся KOTOR, к-рый до этого 5 лет пылился на полочке. Вот это - ИГРА! Старичок и сейчас дает закурить - не только Масс Эффекту (стырившему у него сюжет), но и всем остальным новомодным РПГ. "Нет смерти - есть Великая Сила!" =D
По поводу сюжета - да, согласна, у Масс Эффекта всё слишком однобоко вышло и довольно предсказуемо. В Dragon Age с сюжетом сильно покруче вышло ))) Играю уже часов 10 как минимум, прошла 5 основных больших локаций, несколько больших сюжетных квестов и еще большую кучу мелких побочных, а статистика сюжета медленно ползет к 30% прохождения. Мне уже страшно. :) Если накал страстей не пропадет, игра и вправду получится отличной ))) Пока что я всем довольна.
ЗЫ:
Спойлер
Я не Маша Ариманова и даже не Александр Башкиров ))) Уж не знаю, оскорбиться или посмеяться ))
А в KOTOR надо будет поиграть.
Сегодня забил на работу - поставил Dragon Age с пиратки. С расчетом чисто поржать.
Тут кто-то спрашивал про параллели с КВ))) Так вот их там действительно до .... в смысле очень много. Дежавю так сказать оч сильное)) Много в игру не играл, но и сюжет вроде как проклюнулся почти сразу. И весьма недурной, хоть сплошь и рядом штампы.
А вот дальше сплошные минусы :tickedoff: Биовары обленились. Графика ужасная!!(кроме пожалуй огня и еще пары мелких вещей). Newervinter Nights2 и кстати Масс Эффект (которые вышли уже давненько) легко делают DA и по прорисовке и по качеству, кстати и пейзажики с эффектами там покрасивше будут)).
Управление ужасное. Рвал и метал! Ни за что ни про что угробили великолепное управление КОТОРа! Стыд и срам! Убил бы.
Ролевая система скуднее чем у КОТОРа первого(!!!). УЖос какой-то.
Пишу просто потому, что не могу понять как эту игру вообще можно кому-то советовать ???
А я считаю что управление наоборот легче чем в остальных подобных играх. А вот графика действительно ужасная. Особенно выворачивает когда в диалогах у волос собеседников не четкое выделение и получается что вокруг головы что-то вроде ореола.
Куда ж еще делать проще управление? Это же не аркада, а серьезная РПГ, которую делали черте сколько времени!!! А при упоре на сюжет в такую игру не дети будут играть. Особенно удручает совершенно неудобная камера((
Сразу видно игрока ))) Джаспер, некоторые играют отнюдь не из-за управления, системы прокачки персонажей или графики ))) Вот лично мне, например, управление показалось вполне удобным, особенно программирование персонажей на определенные ситуации. Это, как говорится, на вкус и цвет. Зато атмосфера самой игры вполне приятная. В отличие от каких-нибудь НвН2, которые я до конца так домучить и не смогла - ну не понравилось, брр.. Каждому свое )))
Джаспер, камера неудобная???? а ты ей пользовался? О_о
ЗЫ: эээ.. ореол у волос во время диалогов???? А какой у тебя комп и видюха? Не замечала такого вообще. Единственный напряг с волосами, который есть абсолютно везде - это волосы, в буквальном смысле протыкающие плечи при резких движениях персонажа )))))
Там не то чтобы ореол, но складывается такое ощущение будто фотошопом выделили слишком много и поэтому рядом с головой часть фона не затуманивается.
С системными характеристиками полный порядок.
Хахах))) Шарин)) Это же Р П Г ! ! !)) РОЛЕВАЯ игра. Значит, кроме сюжета, там просто обязана быть приличная ролевая система. Биовары достигли в этом невиданных высот, славятся этим. Но внезапно они все упростили для самых маленьких. Вспомни сколько в НвН2 было дополнительных классов. А атмосфера и у Counter Strike'a вполне приятная))
Я бы смирился и с графикой уровня Готики лишь бы прокачка и сюжет были на уровне.
Да и касательно сюжета. Вспомни тот же самый НвН2. Вспомни обучаловку в начале игры в виде этакого Бел Тайна. Это было натурально круто. А что было дальше? Правильно.... Нападение на деревню. Как и в пути война в DA. Только сделано в НвН2 это было намного лучше. Так что про сюжет тоже можно поспорить.
Джаспер, так сколько в НВН2 было допклассов? Я слушаю? Та же фигня, по четыре варианта на класс. Другое дело, что здесь допклассы привязаны к реалиям мира. То бишь никаких монахов нету и орков-варваров.
Судя по твоим высказываниям, спорить не о чем. У нас просто вкусы разные ))) Мне вот совершенно не понравилось начало НвН2, слишком банальное, а уж продолжение - тем более. Не знаю, я не играла линию воина, я играла линию мага - и там всё было весьма интересно ))) Ну а битва у Остагара как раз, например, стала для меня неожиданностью. Я, конечно, ожидала, что всё будет не слишком хорошо, но чтобы настолько...
И кстати, по поводу штампов... КВ ведь тоже полнейший штамп, например. Больше 70% любых книг/игр не отличаются оригинальностью сухого сюжета. А вот то, каков этот сюжет на вкус - это другое дело. При всей своей, возможно, недостаточной оригинальности, на мой взгляд, мелкие детали узнавания наоборот делают игру интересной. Это словно смотреть видеоролик, при съемках которого ты присутствовал. "О! А вот это я знаю! А вот это я помню! А это что? Такого не было.. о, точно!" Саундтрек, общая атмосфера, диалоги, сам ход сюжета... Всё вместе составляют весьма вкусный салатик ) Притом не ассорти, а цельную композицию.
ЗЫ: когда я первый раз услышала про "тейрна Логэйна", а потом и увидела его, то авторитетно заявила "Не похож". До сих пор смеюсь ))
АПД: Да, вспомнила, что хотела сказать.. Role Playing Game. Всё зависит, как воспринимать этот текст. Ты ставишь ударение на playing, а я на role. То есть ты на техническую составляющую, а я на ролевую. На ролевую в хорошем смысле. Персонаж будет клевым не потому, что у него охренительный меч и он умеет плющит врагов одним ударом, а потому что у него есть оригинальный яркий характер.
АПД2: посмотри the Gamers и the Gamers: Dorkness Rising )))
Цитата: Джаспер от 09 декабря 2009, 20:22
Куда ж еще делать проще управление? Это же не аркада, а серьезная РПГ, которую делали черте сколько времени!!! А при упоре на сюжет в такую игру не дети будут играть. Особенно удручает совершенно неудобная камера((
Ты что! Это же единственное сходство со старыми играми!
Кстати, Шарин, ты до конца прошла игру? У меня есть один вопрос:
Спойлер
Меня в Баше Магов захватил в Тень демон, и вроде бы ничего не обычного, но... Везде в игре говорят о том, что в Тени могут осознанно находиться только маги, но мой перс - воин и соответственно ему никогда бы не выбраться оттуда, но он выбирается сам, походу научился изменять форму, спас друзей, убил 5 "мелких" демонов и главного. При этом со мной была Винн(одна из самых сильных магов), которая не смогла выбраться. Как в таком случае воин смог сделать это? Может это дальше по сюжету раскрывается? А то Ульдредд говорил, дескать он "обладает скрытым потенциалом". И что это за потенциал?
Цитата: Rodell от 09 декабря 2009, 22:40
Кстати, Шарин, ты до конца прошла игру? У меня есть один вопрос:
Спойлер
Меня в Баше Магов захватил в Тень демон, и вроде бы ничего не обычного, но... Везде в игре говорят о том, что в Тени могут осознанно находиться только маги, но мой перс - воин и соответственно ему никогда бы не выбраться оттуда, но он выбирается сам, походу научился изменять форму, спас друзей, убил 5 "мелких" демонов и главного. При этом со мной была Винн(одна из самых сильных магов), которая не смогла выбраться. Как в таком случае воин смог сделать это? Может это дальше по сюжету раскрывается? А то Ульдредд говорил, дескать он "обладает скрытым потенциалом". И что это за потенциал?
Спойлер
Ну я вот играла магом и всё было нормально ))) Винн со мной в Тени не было, они все только в последнем бою появились с главным демоном после того, как я освободила их души.
Я так понимаю, что Винн в твоем случае пожертвовала собой что ли, чтобы мог выбраться ты, ибо ты не маг? О_о Или что? Возможно, в линии воина/разбойника персонаж и вправду получает скрытый потенциал мага или врожденное сродство с Тенью.
Спойлер
Нет, я освободил спутников, потом они исчезли, а появились в последнем бою. Так же меня смущает, что "обычный" человек смог в некоторой степени подчинить Тень, научившись менять вид мышь, голема, духа и огненного скелета.
Цитата: Rodell от 09 декабря 2009, 22:51
Спойлер
Нет, я освободил спутников, потом они исчезли, а появились в последнем бою. Так же меня смущает, что "обычный" человек смог в некоторой степени подчинить Тень, научившись менять вид мышь, голема, духа и огненного скелета.
Спойлер
Ну не забывай, ты же не совсем обычный человек. Вспомни, что тебе говорили, когда ты стал Серым Стражем. Там было про то, что ты получаешь какой-то бонус в отношении Тени - скверна тебя как-то с Тенью сближает, и ты можешь слышать Архидемона.
У меня непоняток не было - я ж маг ))
Цитата: Шарин Налхара от 09 декабря 2009, 23:11
Спойлер
Ну не забывай, ты же не совсем обычный человек. Вспомни, что тебе говорили, когда ты стал Серым Стражем. Там было про то, что ты получаешь какой-то бонус в отношении Тени - скверна тебя как-то с Тенью сближает, и ты можешь слышать Архидемона.
У меня непоняток не было - я ж маг ))
Спойлер
Это было бы верным, если бы Алистер, который был со мной, и который тоже СС, смог выбраться из Иллюзии. А он не вылез, значит это связанно с личными характеристиками ГлавГероя. ???
Спойлер
Там всё зависит еще и от силы воли. Я вот когда магом проходила, нам в Круге это объясняли. От силы воли и способности контролировать свое я.
Цитата: Шарин Налхара от 09 декабря 2009, 23:28
Спойлер
Там всё зависит еще и от силы воли. Я вот когда магом проходила, нам в Круге это объясняли. От силы воли и способности контролировать свое я.
Спойлер
Тогда не понятно, что за "скрытый потенциал"?
Цитата: Rodell от 09 декабря 2009, 23:29
Спойлер
Тогда не понятно, что за "скрытый потенциал"?
Спойлер
Как непонятно? Магический, конечно.
Спойлер
Но с чего вдруг у воина будет магический потенциал, при том что очень сильный, если верить Ульддреду? +Разве он проявляется не в детстве?
Цитата: Rodell от 09 декабря 2009, 23:34
Спойлер
Но с чего вдруг у воина будет магический потенциал, при том что очень сильный, если верить Ульддреду? +Разве он проявляется не в детстве?
Спойлер
???
[off-topic]Исчерпывающий ответ :D[/off-topic]
Спойлер
Лично я здесь не увидел проблемы. Может потому что я все записи читал? Короче, Тень - это Мир Снов. Любой человек может видеть сны по дефолту (аналогия с ТАРом), но только маг может войти в него сам. По игре же партию ввел в Тень демон. Вот и все. И была наша бравая четверка там не во плоти, а мысленно. Демон устроил для каждого свой индивидуальный сон, и только глав перс и Морриган доперли, что это Тень. Ну а демон, хитрюга, поставил предохранитель, в виде еще 5 демонов и самого себя. Выбраться и вправду было почти нереально. =) Вот так это увидел я.
Цитата: Шарин Налхара от 09 декабря 2009, 20:54
Джаспер, так сколько в НВН2 было допклассов? Я слушаю? Та же фигня, по четыре варианта на класс. Другое дело, что здесь допклассы привязаны к реалиям мира. То бишь никаких монахов нету и орков-варваров.
*в злости топнул ногой. успокоился и махнул рукой)*
Я не это имел ввиду. В НвН2 чтобы достичь подкласса(специализации) нужно было реально попотеть. +у некоторых была еще и привязка зло\добро. А в ДА что? набрал нужный уровень - получил спецуху. Слишком все просто.
Кстати не соглашусь, что подклассы НвН2 не привязаны к миру. Forgottn Realms очень и очень большой мир, расписанный в куче игр, книг и прочего контента. Я лично особых нестыковок не заметил.
Цитата: Шарин Налхара от 09 декабря 2009, 20:54
Судя по твоим высказываниям, спорить не о чем. У нас просто вкусы разные ))) Мне вот совершенно не понравилось начало НвН2, слишком банальное, а уж продолжение - тем более. Не знаю, я не играла линию воина, я играла линию мага - и там всё было весьма интересно ))) Ну а битва у Остагара как раз, например, стала для меня неожиданностью. Я, конечно, ожидала, что всё будет не слишком хорошо, но чтобы настолько...
Сюжет это конечно хорошо и отлично и т.д. и т.п., но тем не менее РПГ это не интерактивный фильм и не должен им становиться. Дисбаланс же в плане Role и Playing в ДА прямо бросается в глаза.
Да, диалогов много. И интересных диалогов тоже много. Но тем не менее не оставляет ощущение перепевки. Словно Биовар пытается в одной игре поисправлять огрехи всех своих предыдущих творений.
Для меня лично сражение у Остагара как раз стало разочарованием) Слишком похоже на спасение героя в КОТОРе2)
В общем мое мнение: сюжет и его подача получились, а игра не получилась)))
Если ты не знал, то и NWN2 и KOTOR2 являются продуктами компании Obsidian, а не Bioware. И мне лично вторые части понравились больше. По поводу штампов - да, согласен, тут штамп на штампе, но!.. все-равно интересно! Не знаю почему, но эта игра реально съела мне мозг.
По Ролевой системе. Я был очень рад, что игра не по D&D, которая мне уже надоела. Если я захочу D&D, поиграю в NWN2 или в The Hordes of Underdark. А здесь другая система. Все упрощено, и это согрело мне душу. Помнится в Готике была простецкая ролевая система, зато сколько кайфа! В D&D до фига заклинаний, зато половина из них не используется вообще никем.
Про сражение у Остагара: это чем оно похоже на спасения героя в КОТОRе2? о_О
Я лично в полном восторге от DA, сейчас пробую остальные начальные истории (их 6 штук), можно узнать много интересного по сюжету. Кстати, еще один плюс этой игры: все сражения, с которыми у меня были большие проблемы, разрешились хитростью, маневром и тактикой. Что есть здорово.
P.S. Не подумайте, что я ненавистник D&D - просто хочется разнообразия. :)
Цитата: Симмах от 10 декабря 2009, 01:00
Спойлер
Лично я здесь не увидел проблемы. Может потому что я все записи читал? Короче, Тень - это Мир Снов. Любой человек может видеть сны по дефолту (аналогия с ТАРом), но только маг может войти в него сам. По игре же партию ввел в Тень демон. Вот и все. И была наша бравая четверка там не во плоти, а мысленно. Демон устроил для каждого свой индивидуальный сон, и только глав перс и Морриган доперли, что это Тень. Ну а демон, хитрюга, поставил предохранитель, в виде еще 5 демонов и самого себя. Выбраться и вправду было почти нереально. =) Вот так это увидел я.
Я тоже все записи читал, и там говорилось о том, что осознанно в Тени могут находиться только маги, а вот попадать туда все кому не лень. Опять же повторюсь, Ульддред сказал, что у героя есть скрытый потенциал, жалко что не было возможности узнать поподробнее. ??? :'(
Таааак, надо бы поиграть))) Хоть для меня была и остается самой крутой фентези РПГ TES III Morrowind, но про DA я наслышан ) Только вот...есть у кого ссылка, где можно ее скачать?А то покупать как то...не айс :crazy2:
По поводу графики. Весьма симпатичная. На уровне Ведьмака, чуть получше. Играю на max настройках, при разрешении 1920 х 1080 - никаких артефактов изображения не обнаружил. Так что ищите проблему в своем железе.
Ролевая система. Простовата, да. Меня лично расстроила невозможность раскачать моего любимого смертоносного днд-героя - воина-мастера клинка-священника. ;) Ну да ладно, это не смертельно.
Куда больше напрягает некая обезличенность главного героя - на фоне ярких характеров компаньонов. Если бы его голос был озвучен - это сразу добавило бы ему вещественности и харизмы.
"Имя героя не важно, важны лишь его деяния" (с) - может быть обезличенность имеет за собой подобную причину?;) все таки, во многих РПГхах главный герой все время мегаархихаризматичен, какой нибудь брутальный избранный или же суперкрутой наследник чего-то там, а если здесь он обезличен, то это даже оригинальнее, имхо ))
Ему отрезали язык! ;D
Ну что вы прицепились к тому, что главный герой не говорит? Он же наоборот говорит, хоть и не в диалогах, но зато иногда покрикивает всякие фразы. К томуже если бы приходилось слушать еще и его, то там ваще можно было бы застрелиться на диалогах.
Ещё одна особенность старых игр - герой вообще не говорит!
Аданыыыы, дак есть у кого нибудь ссылка на скачать ?? :crazy2: :crazy2:
Ага, есть. google.com =)
Чел, в век торрентов стыдно просить ссылки для скачивания игрушек =) Ищи здесь, к примеру: http://free-torrents.org/forum/
Ага, не будь у меня проблемы с торрентами, я бы ни у кого не просил бы ссыль) но все равно спасибо :buck2:
ЗЫ: инет в общаге живет своей жизнью, торренты не пашут, как и всякие даунлоадеры :-X
Цитата: Симмах от 10 декабря 2009, 02:26
Если ты не знал, то и NWN2 и KOTOR2 являются продуктами компании Obsidian, а не Bioware.
Действительно этот факт я запамятовал. И это конечно так. Вот только стоит учитывать, что обе эти компании являются ведущими в данном подклассе РПГ. Т.е. являются прямыми конкурентами. А что принято делать с конкурентами?
1)Когда возможно работать вместе. Пример: Биовар напрямую помогали Обсидиану в создании редактора для НвН2; Кстати в презентации то ли к КОТОР online, то ли к КОТОР 3 тоже что-то говорилось о сотрудничестве между этими компаниями.
2)Воровать друг у друга идеи. Самое простое. В том же DA есть значки заклинаний и умений в точности как в КОТОРе ;) И я уже не говорю о поворотах сюжета и минииграх)))
3)Воровать друг у друга кадры, т.е. талантливых разработчиков, что тоже не единичный случай.
Что это показывает? Эти компании настолько соприкасаются, что я между ними как бы особого различия и не делаю :) Тем более, что игры у них ну очень похожие получаются. Хотя бы по качеству.
З.Ы. Блин, сложно воевать с восторженными отзывами)) *ушел проходить DA*)
Единственное что мне не понравилось, это то что игра постоянно вылитает, причем, я не могу понять в чем причина, а обновление не устанавливается в следствие пиратской версии. :'( :buck2: :crazy2: :idiot2: :tickedoff:
Вам никогда не приходила в голову совершенно безумная мысль о том, что главная причина, из-за которой в Вашей жизни все далеко не так хорошо, как хотелось бы – это не обстоятельства, не судьба, не плохие люди вокруг и не этот жестокий мир?...
Вы никогда не задумывались о том, что Ваш главный и самый коварный враг – это ни кто иной, как Вы сами?
Точнее, Ваши негативные эмоции и то, как Вы реагируете на все, что происходит вокруг Вас?
Нет?
А зря! (http://www.vsehorosho.org/russian/training.html)
Сорри за оффтоп. :D Очень долго ржал над этой статьей. :D
А вообще, Rodell, причина действительно в вас =), точнее - в вашем железе или софте. У меня тоже пиратка :-X, без всяких обновлений, но все работает замечательно. Обновите дрова на видюху, поставьте последнюю версию PhysX, .Net Фрэймворка... Что еще... Не знаю даже, сервис пак можно поставить 3ий, если у вас хрюша со вторым... И кстати, вылетает всегда или на каком-то определенном моменте?
Цитата: Vadson от 12 декабря 2009, 12:41
А вообще, Rodell, причина действительно в вас =), точнее - в вашем железе или софте. У меня тоже пиратка :-X, без всяких обновлений, но все работает замечательно. Обновите дрова на видюху, поставьте последнюю версию PhysX, .Net Фрэймворка... Что еще... Не знаю даже, сервис пак можно поставить 3ий, если у вас хрюша со вторым... И кстати, вылетает всегда или на каком-то определенном моменте?
1.Железо. Его я менял всего месяц назад. Но вылеты происходили и нас старом, и на новом.
2.Софт. Его я поменял меньше недели назад, так что там всё самое последнее. Проблема осталась. Кстати у меня стоит Винда 7.
3.Вылеты. Я не знаю по чему она вылетает, при чем иногда бывает что один и тот же уровень вылетает сначала по 5-7 раз, а потом его же спокойно прохожу от начала до конца и не разу не вылетев. +Пробовал на разных настройках графики: что на самых маленьких, что на самых больших - вылетает одинаково.
У меня тоже Винда 7.
Стоит оригинальный DA версии 1.0; вылетело два раза за все время (а я прошел игру почти два раза), да и то я списал эту бяку на систему. Так что дело не в игре, не надо катить на нее бочку.
А я и не качу, но проблема то есть! ???
Цитата: Vadson от 12 декабря 2009, 12:41А вообще, Rodell, причина действительно в вас =), точнее - в вашем железе или софте.
Как имеющий некоторое отношение к программному обеспечению могу ответственно заявить - вылеты могут как быть связаны с игрой, так и не быть. И одна и та же программа может работать безупречно у 9 пользователей, а у 10го на таком же железе вылететь. Бывает всё ;)
Игра мне понравилась.
Нравится 6 различных предыстория.И разница в отношение к ГГ в зависимости о предыстории хотя выражается это не всегда.
И понравились перебранки персов.Особенно Огрен и мабари.
Спойлер
А ещё если вернёшся в убежище сектантов после квеста с урной там будут могилки
типа: "Плащи,варвары и кони R.I.P"
Спойлер
А концовка колеблется не только от твоих поступков но и от происхождения стать стать королём может тока дворянин.
Недостатки графика могла быть получше,тактика не так развита как В НвН2.
А там она есть?! Я когда своему персу ставлю не кидаться вихрями и геенами, он тупо начинает с этого, убивая весь отряд!
Цитата: vbif от 25 декабря 2009, 19:35
А там она есть?! Я когда своему персу ставлю не кидаться вихрями и геенами, он тупо начинает с этого, убивая весь отряд!
Отчего же. Там есть экран тактики с претензией на информативность и удобность. Вот только пользы от него.... Ну, я лично не заметил.
Кстати, я DA прошел практически. И не покидает меня такое ощущение о сюжете. Сюжет в DA я мог бы назвать отменным, НО если бы он позиционировался как стеб на тему фентези-РПГ и фентези в целом. Ибо стебных моментов там действительно немало. Кто ставил Винн и гнома в одну партию и слушал их диалоги меня точно поймет)) А так, на самобытную вселенную мир DA не тянет как-то.
Цитата: Джаспер от 25 декабря 2009, 21:29
Отчего же. Там есть экран тактики с претензией на информативность и удобность. Вот только пользы от него.... Ну, я лично не заметил.
Кстати, я DA прошел практически. И не покидает меня такое ощущение о сюжете. Сюжет в DA я мог бы назвать отменным, НО если бы он позиционировался как стеб на тему фентези-РПГ и фентези в целом. Ибо стебных моментов там действительно немало. Кто ставил Винн и гнома в одну партию и слушал их диалоги меня точно поймет)) А так, на самобытную вселенную мир DA не тянет как-то.
А ты Морриган и Алистера в одну пару ставил? ))) Вот уж где стеб так стеб...
Цитата: Шарин Налхара от 26 декабря 2009, 10:21
А ты Морриган и Алистера в одну пару ставил? ))) Вот уж где стеб так стеб...
Конечно :)
Но посягания гнома-алкоголика на честь престарелой-одержимой духом-волшебницы меня прикололи больше))) Особенно выражение "Я бы тебе кинул пару палок..." :D И это оффициальный перевод...)
Джаспер, ну давай, давай, скажи, что ты не смеялся, кривился и вообще тебя не повеселили в хорошем смысле диалоги. :D
Цитата: Шарин Налхара от 26 декабря 2009, 10:39
Джаспер, ну давай, давай, скажи, что ты не смеялся, кривился и вообще тебя не повеселили в хорошем смысле диалоги. :D
Так я ж с этим и не спорю)) Просто разработчики сюжета позиционировали игру как
серьезную РПГ с
серьезным недетским сюжетом и
суровым игровым миром. А получается, что удовольствие доставил лишь всяческий стеб вроде возможности для мабари "метить" буквально каждую локацию)) А еще оооочень порадовало "совращение" Алистера для Морриган :2funny: :2funny: Вообще у меня всю игру Алистер был.... как бы так сказать вежливо.... шестеркой)))
Кстати, сегодня купил лицензионку DA. Еще ни разу не вылетила. Следующие пару дней буду тестировать... Но надеюсь все будет хорошо!