Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Башня Генджей => Гостиница "Благословение Королевы" => Тема начата: Пётр от 14 февраля 2010, 00:42

Название: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Пётр от 14 февраля 2010, 00:42
На сайте Игромании нашёл вот это.

ЦитироватьПримерно год назад издательство Electronic Arts сообщило о намерении выпустить целую серию игр во вселенной романов Роберта Джордана из цикла "Колесо Времени". А теперь компания рассказала, кто займется их разработкой.

Выбор пал на студию Obsidian Entertainment, которая давно специализируется на ролевых играх. Ее перу принадлежат Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2, а Alpha Protocol и Fallout: New Vegas сейчас находятся в работе. ""Колесо Времени" – это богатая вселенная, которая открывает невероятные возможности для игр", – заявил глава Obsidian Крис Авеллон. Продуманный до мельчайших деталей фэнтезийный мир Джордана и в самом деле может стать благодатной почвой для RPG, поэтому выбор издателя вполне понятен. Вот только поклонники "Колеса Времени" наверняка предпочли бы доверить "игроизацию" команде рангом выше – BioWare.
Источник
Спойлер
http://igromania.ru/news/110050/Ot_Neverwinter_Nights_2_k_Kolesu_Vremeni.htm
[свернуть]
О Obsidian Entertainment
Спойлер

Компания Obsidian Entertainment появилась на свет и до сих пор располагается в Санта Ане, штат Калифорния в 2003 году. Основание компании произошло после развала Interplay Entertainment и роспуска Black Isle Studios, принадлежавшей Interplay. Black Isle Studios являлась известным разработчиком компьютерных игр для PC и игровых приставок. Obsidian продолжает работать под управлением директоров-основателей: Фергуса Уркхарта, Криса Паркера, Даррена Монахана, Криса Авеллона  и Криса Джонса. В июле 2005 года они наняли Джоша Соера, известного участием в разработке серии Icewind Dale.
[свернуть]
Пресс релиз (http://ve3d.ign.com/articles/news/53041/Obsidian-Entertainment-Developing-New-Wheel-Of-Time-Titles)

Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Mamajoe от 14 февраля 2010, 01:13
О, боги. Если эта штуковина будет по WoT_RPG (D&D 3.5) или как NWN II (D&D 3.5), то я предлагаю повеситься будущим фанатам. Будет почти то же самое, что в нашем ПИ, только с ЕЩЁ большим количеством Огненных шаров, размером с лошадь, молний и прочих радостей жизни в виде ангриалов и саангриалов, которые можно будет найти в куче грязи возле Белой Башни или в каждой третьей тележке с сеном. Уф.) Хотя, думаю, целый день в неё можно будет поиграть с некоторым удовольствием.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: _Мэт Коутон_ от 15 февраля 2010, 16:26
лучше бы игра была как готика - свобода во всём
ну хоть что то будет)))
в новость бы это.....
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Тилион от 15 февраля 2010, 17:05
BioWare действительно была бы неплохим выбором (даже если судить только по  Dragon Age...) А если добавить еще и Готику, то было бы хорошо))
Ну раз они решили...
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Rodell от 15 февраля 2010, 17:35
Мне больше хотелось бы, чтобы игра было в стиле Обливиона(для меня готика и обливион различаются) :)
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 14:33
   Не представляю себе как сделать на базе КВ RPG так , чтоб напрочь не исказить баланс сил в описанном РД мире . Как балансить простого бойца с ченнелером , например ... ???  Стратегия может получится , или же чисто мобокилльный квест , но не полноценная RPG , вроде Diablo2 или WoW .
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Пётр от 17 февраля 2010, 17:46
Цитата: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 14:33
   Не представляю себе как сделать на базе КВ RPG так , чтоб напрочь не исказить баланс сил в описанном РД мире . Как балансить простого бойца с ченнелером , например ... ???  Стратегия может получится , или же чисто мобокилльный квест , но не полноценная RPG , вроде Diablo2 или WoW .

Можно взять связку АС со стражем.Начинающую АС.И молодого Стража.
Ведь  АС ещё надо достичь потолка своей мощи. Вот тут можно и РПГ элементы ввести.
Исторический период достаточно широк. Да и дипломатия нужна будет.
Это только пример.Так что при желании можно создать РПГ и не сильно исказить баланс сил.
Кстати не стоит забывать, что костяк Obsidian Entertainment создавал оба Фоллаута.



Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 18:00
Цитата: Пётр от 17 февраля 2010, 17:46
Можно взять связку АС со стражем.Начинающую АС.И молодого Стража.
Ведь  АС ещё надо достичь потолка своей мощи. Вот тут можно и РПГ элементы ввести.
Исторический период достаточно широк. Да и дипломатия нужна будет.
Это только пример.Так что при желании можно создать РПГ и не сильно исказить баланс сил.
Кстати не стоит забывать, что костяк Obsidian Entertainment создавал оба Фоллаута.





   Может быть я не до конца тонкости жанра RPG понимаю , кроме близзардовских игр , Sacred и Titan Quest больше ни во что играть не доводилось . Как я понимаю , в мире КВ есть уже готовые классы для такого рода игрушки - Белоплащник - паладин , Айил - варвар , АС - жрица , АМ - маг , двуреченцы с их луками - хантер , из Отродий Тьмы можно некров сделать , из Шончан - beastmaster .. Всё это замечательно , но как их отбалансить для боёв не с ИИ , а людей друг против друга , не нарушая канонов , описанных Джорданом ?
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Mamajoe от 17 февраля 2010, 18:33
Никак. Только если замедлить прогрессию роста у ченнелеров и ускорить у неченнелеров.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: arcanis от 17 февраля 2010, 20:54
баланс на тактике :)
на каждого найдется своя сковорода
неужто вы качаетесь только на тех, кто заведомо слабже, чем перс :o
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Mamajoe от 17 февраля 2010, 22:10
Цитата: arcanis от 17 февраля 2010, 20:54неужто вы качаетесь только на тех, кто заведомо слабже, чем перс
Чего?

Цитата: arcanis от 17 февраля 2010, 20:54баланс на тактике
О, конечно.) Тогда лучше сразу играть 10 Стражами или 1 Айз Седай. Или 0,5 Огир.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Пётр от 18 февраля 2010, 16:25
Цитата: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 18:00
  Может быть я не до конца тонкости жанра RPG понимаю , кроме близзардовских игр , Sacred и Titan Quest больше ни во что играть не доводилось . Как я понимаю , в мире КВ есть уже готовые классы для такого рода игрушки - Белоплащник - паладин , Айил - варвар , АС - жрица , АМ - маг , двуреченцы с их луками - хантер , из Отродий Тьмы можно некров сделать , из Шончан - beastmaster
Игры которые вы привели это экшн рпг и система классов которые вы представили это тоже относится к экшн рпг.  А разрабатывать скорее всего будут не  экшн рпг.
А хорошая рпг это не только драки.
Хотя скорее всего для баланса геймплея будут  изменения.

Кстати нашёл пресс релиз. Может, кто ни будь и переведёт.
Спойлер
Obsidian Entertainment Developing New Wheel Of Time Titles
Feb 12, 2010 at 12:02 AM - Andrew Burnes - 9 Comments
Red Eagle Games announces that Obsidian Entertainment will "assist" them in the development of new titles based on Robert Jordan's series of fantasy novels, collectively known as The Wheel Of Time:

   Red Eagle Games and Obsidian Entertainment today announced they have entered into a services agreement which provides a comprehensive framework for Obsidian Entertainment to work closely with Red Eagle Games' in-house development team to create new video games for the PC, Xbox 360 and PlayStation 3 based on Robert Jordan's best-selling fantasy series, The Wheel of Time.

   "The development team at Obsidian Entertainment has demonstrated time and again that they can successfully blend storytelling with technology to craft a superior RPG game experience," said Rick Selvage, Chief Executive Officer of Red Eagle Games. "Obsidian Entertainment is the ideal development partner to help Red Eagle Games take Jordan's beloved characters from the printed page to exciting new forms of interactive media."

   "Obsidian Entertainment is thrilled with this opportunity to work with Red Eagle Games in developing games based upon The Wheel of Time series," said Feargus Urquhart, Chief Executive Officer of Obsidian Entertainment. "The Wheel of Time is a rich universe that lends itself to incredible gaming possibilities."

   Red Eagle Games was formed in 2006, and the Company plans to publish a line of video games on all major platforms, including consoles, personal computers, handheld systems and wireless devices. The Company's Wheel of Time games will be available through retail channels around the world by the Company's distribution partner, Electronic Arts. Red Eagle Games' principals Rick Selvage and Larry Mondragon are also producing a live-action motion picture based upon The Wheel of Time for Universal Pictures through their production company, Red Eagle Entertainment.

   "Although Red Eagle Games is both a game producer and publisher, as a new company, we quickly recognized that we could benefit from supplementing small in-house technical and creative teams with a proven third party developer," said Larry Mondragon, Chief Operating Officer of Red Eagle Games. "Our alliance with Obsidian Entertainment is a perfect fit and will greatly improve the quality, cost and time-to-market for the first-generation of our Wheel of Time games."

   "The Wheel of Time is one of the greatest and well-received fantasy series of all time," said Chris Avellone, Chief Creative Officer of Obsidian Entertainment. "Games set in Robert Jordan's universe have the chance to deliver on the epic storylines and the complex characters that the series is known for - and this is one of Obsidian's strengths. It's a natural fit."

   Obsidian Entertainment was established in 2003 by a group of experienced industry veterans. With the company's first title, Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords for Lucas Arts (2004, Xbox & PC), Obsidian quickly established itself as a top-tier developer of critically-acclaimed role playing games featuring strong characters, richly conceived visuals and storylines and teeming with action and adventure. Obsidian subsequently developed the Neverwinter Nights 2 game series for Atari, based upon the popular Dungeons & Dragons role-playing game. Titles in this series included Neverwinter Nights 2 (2006, PC and Mac/OS X), Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007, PC), and Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (2008, PC). Obsidian is currently completing two major games for planned release during 2010, Alpha Protocol (PC, Xbox 360 and PlayStation 3, to be published by Sega) and a much-anticipated sequel in the Fallout series, Fallout: New Vegas (PC, Xbox 360 and PlayStation 3).

   The details of Jordan's meticulously crafted series have captivated readers since 1990, when The Eye of the World, the first book in the series, was published. Eleven additional books, including one prequel, have since been added to the series and have consistently appeared on the New York Times Bestseller List with the last five of his novels in the series debuting at No. 1. Jordan passed away in 2007 at the age of 58, but his publisher, Tor Books, subsequently announced that a final trilogy of novels will bring his epic series to its long-awaited climax. The most recent installment in the series, entitled The Gathering Storm, was published in October of 2009 by Tor Books. The last three novels are being penned by fantasy writer Brandon Sanderson using notes, audio recordings and draft materials left with Jordan's wife and editor, Harriet Rigney.

   Jordan's wildly popular books have been translated into 24 languages, and have sold about 44 million copies worldwide. According to Tor Books, the publisher of The Wheel of Time novels, there are about 65,000 The Wheel of Time fan Web sites as a part of a vast global on-line fan community.

   About Red Eagle Games

   Based in Southern California, Red Eagle Games is an independent video game company undertaking the transformation of Jordan's literary masterpiece "The Wheel of Time" into high-quality interactive gaming products for the personal computer, game consoles, mobile and wireless devices, and online play.

The last developer to tackle The Wheel Of Time was the now-closed Legend Entertainment.

Update: Larry Mondragon of Red Eagle Games had a few words to say about the announcement:

   You will all be happy to hear that we are not planning to make a traditional "movie" game that merely recasts the picture we are currently making with Universal. Instead, we want to concentrate our development efforts on telling the other facets of The Wheel of Time story. And as you know, we have a lot to choose from– literally thousands of years of history and scores of major characters, nations, geographies and critical moments in the history of the world since the beginning of the Third Age.

   Thus, we have been vetting many creative ideas for game formats, including games derived from the Age of Legends, The Breaking of the World, the War of the Shadow, and even a game concept that focuses on the battle among the Forsaken to become the one and only Nae'blis. We are also looking at skill-based games that are based on the testing of the Aes Sedai for the shawl and the wielding of the many intricate sword forms that are second nature to an experienced Warder. All of this is to simply say that we are critically thinking about game design for an entire family of WOT games that are consistent and supportive of the story portrayed in the movies, but that do far more that merely retell the plotlines, characters and scenes from the films. Trust me when I say that we intend to build games that will excite the imagination of every WOT fan. We just ask that the Wheel of Time community wait to see the fruits of our labor before passing judgement on whether we have been successful in our efforts.

   I would also like to make one additional clarification. We are not licensing our WOT development rights and stepping back from the process of building these video games. Quite to the contrary, Red Eagle Games will have an internal development team of its own. However, rather than staffing up a 200 person studio from scratch, we decided some time ago that for our first games it would be far more prudent to hire a small in-house team (e.g. positions such as Art Director, Game Designer, Story Writer, Software Architect, Quality Assurance Director, etc.) and rely on a third party developer to provide the majority of developers and their associated overhead and infrastructure. In this way, we will be providing technical and creative direction to our external developer.

   Obsidian Entertainment is a highly-respected game developer with a well-deserved industry reputation for building quality action/role-playing games. By eliminating the need to recruit and manage a large internal workforce within Red Eagle Games, we expect that this new relationship with Obsidian will enable the Company to achieve substantially lower development costs, a shorter production cycle, and improve the quality of our initial video game releases.
[свернуть]
Источник (http://ve3d.ign.com/articles/news/53041/Obsidian-Entertainment-Developing-New-Wheel-Of-Time-Titles)
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: JustAMan от 19 февраля 2010, 01:20
Цитата: Phoenix_1973 от 17 февраля 2010, 18:00близзардовских игр , Sacred и Titan Quest
Это всё не RPG на самом деле, а hack'n'slash :) RPG - это, может быть, те же Fallout'ы (1 и 2 - третий не видел). В фоллах вообще мультилеера не было, и никому это что-то не мешало...

Я вполне себе могу представить RPG по КВ, чем-то похожую на Фоллаут :) Вот hack'n'slash по КВ - это бее, я согласен ::)
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Mamajoe от 20 февраля 2010, 15:22
Ну, если WoT_RPG была бы, как Fall III, было бы хорошо. Правда, всё равно набор плетений будет сильно ограничен.(
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: XdenomX от 21 февраля 2010, 01:26
Самое сложное это баланс. По книге АС самые сильные и в дипломатии и в бою (несмотря на три клятвы), про аша'аманов я вообще молчу. Это если делать игру "Свободной" (т.е не по сюжету книги). А если же делать по сюжету то тут тоже много проблем, например наличие нескольких главных героев (хотя с другой стороны можно сделать отдельное прхождение за каждого), а также насколько игрок будет "свободен" в своем поведении, какие будут необязательные задания, можно-ли будет изменять сюжет, не говоря уже о том как организовать боевую систему, магию и т.д Я как человек искушенный и в книгах и в играх (играл почти во все хоть сколько нибудь известные рпг а также обожаю фэнтези) магу представить головную боль разработчиков потому что угодить фанатам книг и игрокам будет сложно. От себя добавлю если будет что-то типо Diablo я очень сильно расстроюсь, на мой взгляд нужно чтото чреднее между TES и готикой(от первой роливаюя система от второй боевая+уделить внимание обилию ожежды в книгах...), но это лично мое мнение.
P.S согласен с Тилионом что "BioWare действительно была бы неплохим выбором" уж они то делать игры умееют причем очень разносторонние
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Шерлок от 21 февраля 2010, 02:56
я где-то писал, что разработчиком игры будет компания что создала Ред Алерт3

и еще КВ - ожидается и как ВОВ
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Луан от 21 февраля 2010, 11:59
Не верится мне, что по миру КВ можно сделать играбельную РПГ, соответствующую духу этого мира. Как показывает практика, лучшими получаются игры по вселенным, разработанными самими разработчиками (взять те же миры Готики и TES). Хотя теоретически сделать можно - но при условии, что разработчики будут фанатами Джордана, что они тщательно подойдут к реализации игрового мира.
Что по соответствию классов... Маг и АС не равноценны. АС связаны тремя клятвами, там довольно мудренная ролевая система, которую полноценно реализовать довольно сложно. И при этом АС (ну и ХМ, умеющие направлять) заметно сильнее остальных, баланса там добиться будет очень тяжело - только если закрыть класс ченнелеров для доступа игроку.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: _Мэт Коутон_ от 22 февраля 2010, 00:20
всякие мудрённые вещи, присущие только определённым группам в КВ лучше делать и воплощать в онлайн играх, где люди сами выбирают фракцию и следуют приянтым законам.
А рпг врядли будет открывать все уголки мира и все аспекты книги.
Конечно лучше было бы акшен/рпг как готика и обливион. Ну и Фэйбл тоже прикольная. Готика интереснее намного. А у обливиона нравится только система-чем больше пользуешься- тем больше этот навык.
Скорее всего уж сделают игру рпг как та же невервинтер 2 и ей подобных.
А насчёт онлайн игры как ВОВ - как то надоели уже игры с кучей рисунков-заклов и приёмов на экране и бои на полуавтомате. Охота отличной системы боя от первого лица или от третьего как в обливион,готике и дарк мессиах
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: arcanis от 22 февраля 2010, 01:04
если продвинуть малость старый экшн, то может неплохая игрушка на самом деле получиться
можно даже такой боян сделать - типа как плетения придумывать и записывать в книгу: "смешать треть воздуха, половину земли и одну шестую духа" :D
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Джаспер от 22 февраля 2010, 02:39
Да уж... Проблем действительно немало.
Проблема будет в том насколько игру будут увязывать с будущими фильмами. Взять хотя бы дизайн. Правообладателям совсем невыгодно будет если фильм и игра будут сильно отличаться друг от друга. Отсюда можно сделать и другие выводы. Вполне возможно, что уровень реализма (по сравнению с книгами) в игре будет зависеть от фильма. Тут вопрос в том, будут ли знакомить зрителей будущего фильма с механикой плетений например или будут показывать только вылетающие из рук фаерболы.
Думаю, что первая игра получится незатейливая, ориентированная на что-то одно. Либо на квестовую составляющую, либо на боевки на мечах, либо на ченнелерство. Все-таки как бы нам ни хотелось РД не настолько популярен, чтобы вкладывать кучу денег в первую же игру (поэтому создатель не БиоВар, а Обсидиан).
Мое мнение, что скорее всего упор будет сделан именно на онлайн-игру. И будет это на 99% похоже на грядущую Star Wars:The Old Republic. (огромное кол-во диалогов и квестов, небольшое количество классов, ограниченность приемов Силы и легко подгоняемая под стиль поединков, описанных РД, боевая система). И следовательно от успеха SW может зависеть успех будущей КВ.
Такие вот пророчества :D
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: arcanis от 22 февраля 2010, 02:53
хм, я вот думаю вряд ли в принципе за неченнелеров можно поиграть будет, так только, массовка
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: arcanis от 02 апреля 2010, 08:35
оппа

Tor/ Forge Books и www.DRAGONMOUNT.com организовывается своеобразное групповое реалити-шоу через интернет. Проходишь регистрацию на форуме, и, использую вебку, делаешь что необходимо. Заявленная награда - $50к.
Для примера "вступительные задания" (выполнить одно из трех):
1. Одеться в костюм троллока.
2. Изобразить шончанина на поле битвы.
3. Выполнить трюк менестреля (будут плюшки, если вы глотаете огонь).

Впрочем они обещали выложить более подробную инфу через неделю ;)
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: diablik от 02 июля 2010, 15:42
Кстати, один я заметил, что в Dragon Age очень много заимствований из Колеса Времени?
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Наблюдатель от 02 июля 2010, 22:11
Например?
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Мингрейв от 03 июля 2010, 02:56
Ведь много игр по данному миру, среди MUDов, если сделать графическую социально-сюжетную ролевую игру, это будет великолепно, но такие вроде ни кто не умеет делать и совершенно не понятно чем там игрок должен заниматься.
Цитата: Наблюдатель от 02 июля 2010, 22:11
Например?
Башня магов.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: diablik от 03 июля 2010, 09:20
Цитата: Наблюдатель от 02 июля 2010, 22:11
Например?
Само устройство мира очень похоже
Не говоря о том, что там есть Логайн :)
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Наблюдатель от 03 июля 2010, 09:28
Цитата: Мингрейв от 03 июля 2010, 03:56Башня магов.
Во многих играх есть подобные башни, так что не считаю это соприкосновением с КВ.
Цитата: diablik от 03 июля 2010, 10:20Само устройство мира очень похоже
А по конкретней можно?
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Rubanok от 03 июля 2010, 15:53
Цитата: XdenomX от 21 февраля 2010, 01:26
По книге АС самые сильные и в дипломатии и в бою (несмотря на три клятвы),
А вы точно книги РД читали? :D
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Мингрейв от 04 июля 2010, 00:39
Цитата: Наблюдатель от 03 июля 2010, 09:28
Во многих играх есть подобные башни, так что не считаю это соприкосновением с КВ.
Ни одной не знаю, а где есть?
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Mamajoe от 04 июля 2010, 16:30
Цитата: Мингрейв от 04 июля 2010, 01:39Ни одной не знаю, а где есть?
Heroes of might and magic I - V, Neverwinter Nights, Gothic, Disciples и ещё несколько, где маги живут в башнях. В некоторых можно выбрать сеттинг, где раса с магами будет единственной, и тогда башня магов тоже будет одна. Но вообще, это классический случай, когда маги живут в башнях.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Мингрейв от 04 июля 2010, 21:10
Цитата: Mamajoe от 04 июля 2010, 16:30
Heroes of might and magic I - V, Neverwinter Nights, Gothic, Disciples и ещё несколько, где маги живут в башнях. В некоторых можно выбрать сеттинг, где раса с магами будет единственной, и тогда башня магов тоже будет одна. Но вообще, это классический случай, когда маги живут в башнях.
Ни одно не подходит.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Rand007 от 05 июля 2010, 07:06
Мингрейв, а Oblivion? ;)
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Мингрейв от 05 июля 2010, 07:39
Цитата: Rand007 от 05 июля 2010, 07:06
Мингрейв, а Oblivion? ;)
Вот в Обливионе город внутри озера как раз похоже. Но если идти предложенным ранее путем, то можно все что угодно подвести под необходимое.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Wasp от 05 июля 2010, 08:58
Цитата: diablik от 02 июля 2010, 16:42Кстати, один я заметил, что в Dragon Age очень много заимствований из Колеса Времени?
Угу. Такое ощущение, что мир писали бо-о-о-ольшие фанаты)

Цитата: diablik от 03 июля 2010, 10:20Не говоря о том, что там есть Логайн Улыбка
Логэйн\Логайн который поднял восстание, это ещё ладно. А как вам усмирение, которое разрывает связь магов с источником магии, после которого люди теряют все эмоции? Или усмирённый Овэйн?

А "Тень" в которую все живые существа попадают иногда на малое время во время сна, а маги могут попасть в сознании?

А страх перед магами, для чего существует система контроля за оными?
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Gavial от 10 августа 2010, 21:16
Цитата: Wasp от 05 июля 2010, 09:58Логэйн\Логайн который поднял восстание, это ещё ладно. А как вам усмирение, которое разрывает связь магов с источником магии, после которого люди теряют все эмоции? Или усмирённый Овэйн? А "Тень" в которую все живые существа попадают иногда на малое время во время сна, а маги могут попасть в сознании?А страх перед магами, для чего существует система контроля за оными?
Не забывайте про Порождения Тьмы (Darkspawn). Я то думал что отродья тени звучит слышком пафосно.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Вергель от 24 августа 2011, 23:49
А тем временем возродился проект мода для Медиевал 2: Тотал Вар.
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=9755520#post9755520

Правда, доживёт ли он до релиза -- вилами по воде писано.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Шарин Налхара от 15 августа 2012, 16:37
Новости про тактическую RPG по мотивам Айильской Войны (http://www.ag.ru/news/15-08-2012/20742)
ЦитироватьСтудия Jet Set Games, основанная выходцами из Westwood Studios, чья дебютная игра — пошаговая стратегия Highborn — стала хитом на iOS и Android, работает над тактической RPG по мотивам книжного цикла «Колесо Времени» Роберта Джордана.

Игра, названная First Banner of the Rising Sun, положит начало целой серии проектов на самых разных платформах. Ее события развернутся во времена Айильской войны, когда войску, состоявшему из стариков и «зеленых» новобранцев, пришлось защищать государство Кайриэн от захватчиков из Андора. Игрокам предстоит взять под командование ополченцев Кайриэна и повести их в бой против опытных воинов.

First Banner of the Rising Sun выйдет на iOS- и Android-совместимых устройствах. Издателем всех проектов по мотивам «Колеса Времени» является Red Eagle Games.
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Rusmack McDwarf от 15 августа 2012, 18:32
 
Цитата: Шарин Налхара от 15 августа 2012, 18:01пришлось защищать государство Кайриэн от захватчиков из Андора.
:o
все. Это провал :'(
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Kashej от 16 августа 2012, 04:33
Цитата: diablik от 02 июля 2010, 17:06Кстати, один я заметил, что в Dragon Age очень много заимствований из Колеса Времени?
кстати да)
белоплащники и АС - башня магов и храмовники
Запустение по-английски звучит так же как и Мор - насколько я помню, blight
Порождения тьмы (Darkspawnes), как и троллоки, напоминают "испорченных" людей
Созвучны и похожи друг-на-друга некоторые имена, из того что приходит в голову сразу: Логэйн-Логайн, Морриган-Морейн
Название: Re: Игры по Колесу Времени
Отправлено: Domon от 17 августа 2012, 10:32
Цитата: Шарин Налхара от 15 августа 2012, 16:37
Новости про тактическую RPG по мотивам Айильской Войны (http://www.ag.ru/news/15-08-2012/20742)
Свежо предание...

особенно доставляют комментарии по этому поводу, вот только некоторые:

ЦитироватьOkay lets look at the progression of this. Back in 2008 Universal buy's the Movie rights to WoT with REE acting as the production company to actually make it. Then REE spins off REG to make video games based on the novels and movies. Red Eagle Games hasn't announced ANYTHING since mid 2009 When a distrubition deal with EA and a partnership with Obsidian was announced to make and produce the first Console WoT Game. Now in late 2012 Instead of a announcment of that console game or news on the progression of the movie we get news of a App Game...One they can't get private funding for and so are going to Kickstarter....Harriet really needs to get the rights away from these people.

My girlfriend visited Obsidian studios for a college course and asked about the WoT games. They have absolutely no plans or anything for them, nothing is even close to begun, etc. because there's absolutely zero funding for the project whatsoever.

I agree with above comments. 450k? Really? For development of the Ouya the target was only 900k! And with so little to show us: we have no idea what this game is going to be like. So we would be donating only because we love WoT, and our faith in the company developing the game. If REE ever had credit in the WoT community, the credit is now long gone.
This project seems so far-fetched, I almost believe they do it on purpose, so they can blame us for not succesfully developing or releasing WoT-based games...

Sorry REE, but as much as I would like to play wheel of time games I have few reasons why you won't get any support money from me:
1. It's been who knows how many years of empty promises to make games/movies, but nothing has happened.
2. It's a mobile game. I don't play mobile games.
3. Basicaly you are asking us to pay pretty much whole game development. I mean 450k is alot of money to use on mobile game development.. and then you will start selling that game that we paid for you to get profit.. Sounds pretty greedy for me.
4. As far as I know REE has no real experience in game developement so they are using other companies to develope games. Which is good, but still I don't expect those games to be anything special in terms of quality.
5. Jordan was displeased with them and so their creditably in my eyes does not change before they have actually done something more than empty promises.
To be honest.. I would most likely donate to kickstarter.. if it was to get those rights away from REE.

This is ridiculous - this reeks of a scam as bad as anything you will see on craigslist! I had to check the date to make sure it wasn't April Fools or anything of the like. I think we as fans just need to accept that Robert Jordan was right to despise these people and just wait patiently for a real game to come out (even if it is fan produced).

An offical petition from WoT fans declaring a boycott on anything coming from REE and demanding they give up there WoT rights would be great.

Можете и там почитать, думаю любому кто хоть маломальски понимает язык, или не поленился засунуть текст в переводчик, понятно какая шарашкина контора этот РэдИгл, "Рога и копыта" отдыхают.