Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Решаем судьбу Администрации.

Автор Корлан Дашива, 28 августа 2007, 21:45

« назад - далее »

Дамер

ДОЛОЙ охреневших инквизиторов! ДАЕШЬ Священные карма-войны!! КАРАЙ АН АМАН Е АША'МАН!!!

Дамер

усиленный мощным плетением голос Ашамана сотрясает застенки до основания, и оглохшие от акустической атаки инквизиторы с проклятиями мечутся по внутренним коридорам :D ;D ;D

Риббонс Альмарк

Цитата: damer от 18 декабря 2007, 21:42
усиленный мощным плетением голос Ашамана сотрясает застенки до основания, и оглохшие от акустической атаки инквизиторы с проклятиями мечутся по внутренним коридорам :D ;D ;D

Тени сгустились, пришли в движение и уплотнились в шар непроницаемо черной мглы, светящейся серебренным светом. Из шара выступил человек в черном, с необычайно голубыми глазами. Мощнейший щит, сотканный из Истинной Силы, отсек Ашамана от Источника, саидин исчезла. Жгуты черного пламени оплели Дамера, сжигая на нем одежду, рот оказался забит сгустком того же черного огня. Еще одна нить Истинной Силы коснулась мозга Аша'мана и погасила его сознание. Дамер обмяк и упал на пол. В камеру вбежали охранники в белых плащах с эмблемой инквизиторского посоха.
- Переведите его в карцер, в подземелье, - небрежно бросил им Моридин, и исчез, растворившись в воздухе.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Lanfear

Lanfear молча выступила из-за угла коридора, по которому охранники волокли недвижимое тело узника, преградив им путь. Ее белоснежные одежды светились в темноте подземелья.
- Стойте, - властным тихим голосом велела она. - Оденьте вначале. Мы же не хотим заморозить в усмерть человека.
С этими словами она швырнула на пол сверток с тюремной робой.
- И помните: узники - тоже человеки. Рот заткнули и будет с него. Но очухаться он должен живым. Такие голосистые нам еще пригодятся. Призраков, например, распугивать. Не все же посохами эмблемными на бестелесные субстанции махать.
Довольно кивнув, когда охрана принялась одевать заключенного, Дочь Ночи развернулась и, насвистывая любимый Марш Смерти небезызвестного автора, направилась прогуляться по этажам и коридорам темницы.
Oderint dum metuant