Если ещё раз вернуться к первому отрывку, то видно что в той игре фишки Мэта и Олвера дошли до края и уже возвращались назад. Если ходит именно ближайшая фишка, то и дойти до края было бы невозможно.
...
И ещё один довод против этого. Как я уже написал ранее на последнем ходу фишку Мэта съедала одна "лиса" и две "змеи". Если 6 костей двусторонние и ходят именно ближайшие "финны", то фишка Мэта будет съедена при абсолютно любом раскладе. Мэту не нужно было бы ждать броска костей чтобы это увидеть.
Совершенно неочевидно, что "дойдя до края" ты можешь на него попасть (из-за стрелок). Возможно, чтобы попасть на край нормально и закончить игру требуется немного вернуться
3) Свои фишки просто двигаются на 1 клетку в любом разрешённом направлении.
4) Для выигрыша необходимо довести свои фишки до края поля и вернуть их обратно.
Тк герой бросает обычные кости, то он получает больше очков хода, чем лисички и змеи, которые в лучшем случае получат 6.
Смысл в возвращении? Это сильно утежеляет игру как таковую.