вАлшебник страны ОС-7 (продолжение)
Часть 4. Поддержка "с тройной подкруткой"
Чат с сотрудником одной... компании, занимающейся выпуском программного ПО с разноцветной бабочкой на фасаде
Понедельник 9:00 (в воскресенье техподдержка не работает)
...
- здрасьте, что у вас болит?
- так и так (предыстория описанная ниже)... случилось чудо, выпал офис в осадок
- вам нужно переустановить
- пишет, что у него есть проблема, хочет техподдержку.
(внимание! гениальный ответ!)
- звоните в тех поддержку!
Великий, ужасный и бессмысленный... как русский бунт.
9:30 звонок в тех поддержку
долгое общение с роботом по маршруту "если вы хотели что-то спросить нажмите 1, если не хотели - нажмите 2, если вы все еще на линии - нажмите 8"
Наконец, слышу в ухе человеческий голос. Ура!
тут без сюрпризов - ответили, помогли.
Оказывается мсофт уже с чем-то похожим столкнулся и выпустил програмку fixit.
Если бы я уже сталкивался с такими ошибками (хотя пользую семерку на ноуте уже четвертый год), я бы о ней знал.
Ну, что ж, пробуем...
Часть 5. Танцы с граблями
Пуск програмки fixit
И... офис успешно отправляется в мир иной. Мир праху его.
Переустановка прошла успешно. Офис работает... но есть одно НО.
Внимание, знатоки, с вами играет телезритель из Москвы.
Как вы считаете, что могло сломаться во время вышеописанных манипуляций? Минута пошла.
И правильный ответ:
отвалился второй диск sata!
ТА-ДА-М!
В списке устройств есть, в списке дисков нет даже намека.
В логе - ошибка диска.
Ну это дело поправимое - решается переустановкой драйверов.
Часть 6. Happy end.
Упс! Архив на том самом диске.
Ладно - интернет работает, ищем там, накатываем...
(счастливый и довольный парень с банкой пива удаляется в закат)
FIN