Для дешового фентези - да. Но Мартин не пишет дешевку. Он не хочет просто сказать он хочет и показать причем так чтобы читатель прочуствовал это.
Чем больше в произведении воды, тем оно глубже.
Знаем достаточно, чтобы предполагать что они не просто так в цикле.
Это как бэ предполагалось еще с пролога.
У него тоже есть свое мнение и он также хочет с ним поделиться. Вы ему это запрещаете?
Ну почему если кавайного бложика ему мало… Правда на качестве книги это сказывается не лучшим образом. Это как Лукьяненко в Чистовик вставлял свое мнение о международной обстановке.
В вашем пониманий - да. Но фентези мир не должен быть копиркой нашего. Тут может быть больше жителей и другая экономическая система.
Ага, ага. А еще скажите – Вестерос не Земля, вполне может быть, что там пять человек до отвала наедятся одной картофелиной, а работорговец будет разводить рабов себе в убыток, просто по живости натуры.
Фентази же.
Эти предположения вы просто кидаете чтобы с кем то кидаться, хотя хорошо знаете что ничего в данном вопросе доказать не сможете.
Если принять, что там живут такие же люди, то запросто.
В Белой Гавани нету 500000, вы её перепутали с КГ.
Что это меняет? Цифра все равно дикая.
Да. Это единственный способ получить славу.
А если не ищещь максимума в своей работе, то ей вообще лучше не заниматься.
Всегда думал, что максимум в работе писателя это максимально реализовать свою художественную задачу… А вот оно оказывается чо…
Писатели это что-то вроде «популярных» блогеров – кто больше хомячков приманил, тот и крут.
Ну например здесь:
Уж такие фанаты, такие фанаты…
А что насчет Флобера? Гугль не ищет, да?
Хорошо. Смерть Слинта. Дени в первый раз верхом на драконе. Смерть Кивана. Покушение на Джона. Тирион в образе скомороха. Первое заказное убийство Арьй.
Все это можно уложить в одну не толстую повесть.
Пока все исполняються. Не одного нет такого что однозначно не исполниться.
Объясните мне, каким образом к Дени придет скомороший дракон, который давно уже в семи королевствах?
Может быть. Иные пошалят и Вестерос будет готов.
А может, упадет метеорит и все умрут. Тоже вариант.
Считаеться.
Давайте вам кто-нибудь почти заплатит зарплату.
А на мой взгляд намного интереснее. Сохраняеться логика, а не теряеться в бесконечном экшене, что происходит с 99% современного фентези.
Зато логика теряется в поедании черной смороде, блевотине и испражнениях.
Слива не будет, не всем нравиться Джон. Клифхэнгер - возможно и будет но возможно этот ход как раз и был запланирован Мартином. Очень много в нем логики.
Какая разница, что кому нравится? На Джоне была завязана треть всей серии. Если он умрет, то соответственно треть текста отправится в унитаз.
Пока Мартин не закончит цикл это единственное что нам остаеться. Додумывать.
После Пира меня это занятие не увлекает.
Да. И Мартин такого не делает. Весь сюжет идет в нужном ему направлений, от одного пророчества к другому.
После того, как сюжет перерос трилогию, а потом выяснялось что взять паузу в несколько лет не получится, сюжет завязался мееринскими узлом и до сих пор пребывает в этом состоянии.
В современном мире просто необходимо. Потому что фанаты разбирут все что ты написал чуть ли не построчно, вон Morpheus написал целую теорию из пары слов. И если они разгадают все загадки им просто не будет интерестно читать продолжение. А этого автор допустить не должен.
Я представляю эту картину – Мартин дрожащими пальцами открывает форум и смотрит – догадались или не догадались, догадались или не догадались… АААААА догадались, придется в третий раз переписывать финал.
Нет. Это просто необходимая пауза перед оканчанием.
Кому необходимая и для чего?
Я её создал чтобы разобраться в одном пророчестве и разобрался с помощью Леди Сансы.
Так может ее закрыть?
Только бездарный писатель скажет А и не скажет Б. Также и Мартин не мог введя Оберина не ввести его дом.
Да, точно. Еще Стендаль говорил, что по правилам нужно начинать историю за несколько лет до рождения героя. Так что если подходить к Мартину с вашими строгими критериями, то у него сплошной фейл.