Цитадель Детей Света
29 Марта 2024, 11:05:10 *

Войти
Открыт для историков и просто любопытных туристов давно не использующийся по назначению раздел Застенок форума.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Камень Мужества и его возможное применение  (Прочитано 53549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Риббонс Альмарк
Капитан
*****

Репутация: +691/-31
Сообщений: 4681


Инноватор


WWW
« : 06 Октября 2007, 17:01:06 »

Тема о квендийяре. Факты, домыслы, предположения и гипотезы... все сюда.  Улыбка

Это почему? Отличия квендияровых доспехов от обычных лишь в материале.

Еще раз. Почему обычную цепь можно убрать, а квендияровую - нет? Вот те же самые проблемы будут и с доспехами. Улыбка
Записан
PLUTON
Мастер Игры ... КАПИТАН ПЛУТОН
Ночной Дозор
*

Репутация: +284/-6
Сообщений: 4113


ЧЕШИРСКИЙ КОТЭ :3


« Ответ #1 : 06 Октября 2007, 17:25:15 »

А в чём тогда их фишка? Тот же огненный шар уничтожит крепления - и нет доспеха.
Шокирован Неужто доспех будет держаться на одном креплении?
Тот же огненный шар может попасть в квендияр, что спасёт жизнь его владельцу.
Хорошо, пусть не квендияровые доспехи, но квендияровые бронижилеты, бронипоножи и т.д. и т.п. уменьшат работу для Целителей Крутой.
Еще раз. Почему обычную цепь можно убрать, а квендияровую - нет? Вот те же самые проблемы будут и с доспехами. Улыбка
Обычную цепь "вквендиярили", когда звенья соприкосались друг с другом. Плетение перебиралось по этим "точкам" соприкосновения к другим звеньям. Если бы одно звено держали с помощью Воздуза в подвешеном состоянии так, чтобы оно не соприкосалось с другим "оплетаемым" звеном, цепь была бы рабочей и из квендияровых звеньев. В случае же работы Эгвейн цепь превратилась в монолит. Показывает язык
Записан
Zakm
Айил
Второй Капитан
*

Репутация: +304/-26
Сообщений: 2924


И немедленно выпил... Лжепророк. Еретик.


« Ответ #2 : 06 Октября 2007, 17:46:45 »

Если бы звенья цепи не соприкасались непосредственно, то не получилось бы цепи из квендияровых звеньев. Только если над каждым звеном работали бы в отдельности.
А технология создания доспехов из квендияра очень проста и я так и не понимаю, почему этим никто не занимается.
Записан
Риббонс Альмарк
Капитан
*****

Репутация: +691/-31
Сообщений: 4681


Инноватор


WWW
« Ответ #3 : 06 Октября 2007, 17:48:47 »

А технология создания доспехов из квендияра очень проста и я так и не понимаю, почему этим никто не занимается.

А можно поподробнее?  Непонимающий Я и с технологией создания обычных-то доспехов не очень знаком  :-[ тем более квендияровых!  Веселый
Записан
Zakm
Айил
Второй Капитан
*

Репутация: +304/-26
Сообщений: 2924


И немедленно выпил... Лжепророк. Еретик.


« Ответ #4 : 06 Октября 2007, 18:30:47 »

А можно поподробнее?  Непонимающий Я и с технологией создания обычных-то доспехов не очень знаком  :-[ тем более квендияровых!  Веселый
Элементарно, Ватсон.
Сразу хочу оговориться, что я сам тоже не специалист, но мы до всего дойдем с помощью логики... Улыбка
Из металла делаются основные части доспеха, как то: шлем (если планируется забрало - его отдельно), нагрудник/кираса, оплечья, поножи, всевозможные щитки, прикрывающие разные части тела. Причем делаются из метелла минимально возможной толщины, в идеале - из фольги! Улыбка   Этим достигается два преимущества - экономия металла и облегчение веса доспеха для носителя, причем без потери качества - ведь прочность квендияра не зависит от его толщины!
Итак, мы имеем массу разрозненных деталей, из которых состоит доспех. Превращаем их по отдельности в квендияр, на забыв просверлить или проковырять предварительно в них отверстия для креплений.
Самый простой способ скрепления этих частей вместе - склепать их обычными метеллическими заклёпками в местах неподвижного соединения. Проще и крепче было бы заквендиярить и заклепки, но мы смотрим вперёд, и можно представить себе ситуацию, когда носитель доспеха ранен и его надо выковырять изнутри, не снимая с него доспехи обычным путём, например потому, что нельзя шевелить конечностями и т.д. Тогда можно просто срезать/спилить заклёпки. А вот в бою то, что заклепки будут из обычного металла, значения иметь не будет, даже при попадании в это место файерболла, сразу расплавить металл он, видимо, не сможет.
Итак, неподвижные соединения мы, так или иначе, обеспечили.
А все подвижные сочления в свою очередь состоят из большого количества мелких детелек, которые мы по отдельности тоже квендиярим, а потом скрепляем. Главное - не забывать оставлять крепежные отверстия.
У меня вообще, кстати, только что родилась идея. Можно с большой долей уверенности предположить, что если взять квендияровую вещь, положить на неё железную и заквендиярить её, то эти две вещи не срастутся. Ведь на уже квендияровую штуку воздействовать ничем нельзя. И получим две отдельных вещи, не зависимо от того, что они во время процесса соприкасались. Тогда перед нами открываются совсем блестящие перспективы. Можно делать доспехи и другие вещи любой степени сложности, просто квендияря их поэтапно - заквендиярить основную или вообще любую деталь, присоединить к ней следующую, как например шаровые сочления на локтевых и коленных суставах доспехов, и заквендиярить её, при этом она останется подвижной!!! Это сильно упростит технологию, ведь внутреннюю часть, пока она ещё металлическая, можно будет элементарно расклепать или раскатать прямо внутри квендияровой внешней части...
Вобщем, примерно такие мысли у меня...
Записан
Grey
Второй Капитан
****

Репутация: +129/-23
Сообщений: 2491



« Ответ #5 : 07 Октября 2007, 08:27:51 »

Кто-нибудь знает на что похож квейндияр? Я так понял это тяжёлое вещество, напоминающее камень (из названия понятно). Вот и представьте себе тяжёлые, холодные и плохо подвижные доспехи.
Да и с экономической точки зрения это сложно. Что бы сделать хотябы 1000 полных комплектов всей ББ придётся работать наверное год. Ну с ЧБ полгода )
А результат? Фиговый (относительно затрат конечно), даже если получится сделать крепление из квейндияра. Любой ченнелер может устроить расщелины в земле которые поглатят всех войнов. Даже молнию можно запустить в сочиленения доспехов. А если воздух отравить или что -нибудь с ним сделать.
Да тупо обкидать их огненными ядрами из пушек. Домпехам пофиг, но люди то сгорят.
Записан
PLUTON
Мастер Игры ... КАПИТАН ПЛУТОН
Ночной Дозор
*

Репутация: +284/-6
Сообщений: 4113


ЧЕШИРСКИЙ КОТЭ :3


« Ответ #6 : 07 Октября 2007, 09:00:24 »

Кто-нибудь знает на что похож квейндияр? Я так понял это тяжёлое вещество, напоминающее камень (из названия понятно). Вот и представьте себе тяжёлые, холодные и плохо подвижные доспехи.
Совершенно не ясно сколько весит квендияр.
А обычные доспехи конечно же воздушные, с подогревом и эластичные. Строит глазки
Да и с экономической точки зрения это сложно. Что бы сделать хотябы 1000 полных комплектов всей ББ придётся работать наверное год. Ну с ЧБ полгода )
Я с такой же уверенностью могу сказать, что в соединение можно делать квендияр намного быстрее. Мы совершенно ничего не знаем о возможностях изготовления квендияра в соединении и с помощью саидин.
Да к тому же пусть квендияровые доспехи будут ужасной редкостью, но королевские семьи и несколько АМ (те, кто отправляются именно на войну) будут обеспечены ими.
А результат? Фиговый (относительно затрат конечно), даже если получится сделать крепление из квейндияра. Любой ченнелер может устроить расщелины в земле которые поглатят всех войнов. Даже молнию можно запустить в сочиленения доспехов. А если воздух отравить или что -нибудь с ним сделать.
Да тупо обкидать их огненными ядрами из пушек. Домпехам пофиг, но люди то сгорят.
В этом и заключается война с поощью Силы. Противники вынуждены выдумывать всё новые невиданные плетения и контрмеры. Но первые десятилетия (а то и столетия) секреты квендияровых доспехов будут спасать от дамани.
Записан
Grey
Второй Капитан
****

Репутация: +129/-23
Сообщений: 2491



« Ответ #7 : 07 Октября 2007, 09:10:39 »

Совершенно не ясно сколько весит квендияр.
А обычные доспехи конечно же воздушные, с подогревом и эластичные. Строит глазки
Разные бывают, некоторые вообще кожанные доспехи носили.
Я с такой же уверенностью могу сказать, что в соединение можно делать квендияр намного быстрее. Мы совершенно ничего не знаем о возможностях изготовления квендияра в соединении и с помощью саидин.
Да к тому же пусть квендияровые доспехи будут ужасной редкостью, но королевские семьи и несколько АМ (те, кто отправляются именно на войну) будут обеспечены ими.
Ну понятно, что в соединение быстрее можно делать, но от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Если кто не понял  72 человека по отдельности сделают скажем 72 крепления в сутки и так же груг из 72-х человек сделает 72 крепления.
Если уж делать что-то из квейндияра, то это щиты (при лёгком весе конечно).

В этом и заключается война с поощью Силы. Противники вынуждены выдумывать всё новые невиданные плетения и контрмеры. Но первые десятилетия (а то и столетия) секреты квендияровых доспехов будут спасать от дамани.
Насколько я помню новых плетений уже дааавно никто не придумывал......
И уж прямо дамани не догадаются пустить огонь или сотворить землятресение.
Записан
PLUTON
Мастер Игры ... КАПИТАН ПЛУТОН
Ночной Дозор
*

Репутация: +284/-6
Сообщений: 4113


ЧЕШИРСКИЙ КОТЭ :3


« Ответ #8 : 07 Октября 2007, 09:39:35 »

Если уж делать что-то из квейндияра, то это щиты (при лёгком весе конечно).
А лучше и щиты и доспехи. Веселый Строит глазки
Насколько я помню новых плетений уже дааавно никто не придумывал......
Так к чему ваши разговоры об отравлении воздуха? Как я помню этого в арсенале ченнелеров нет.
И уж прямо дамани не догадаются пустить огонь или сотворить землятресение.
Догадаются, вот только АМ от этого ничего не будет Подмигивающий, т.к. квендияр поглащает Силу (огонь) и является самым прочным материалом (взрыв земли под ногами).
Таким образом АМ можно убить только плетением напрямую на него не направленным (как то отравление воздуха) или очень точным ударом (удар молнии в сочленения или крепления). НО и на то, и на другое дамани необходимо знание о причинах своей неудачной атаки и время на вторую атаку. Показывает язык
Записан
Дамер
Аша'ман
Черная Башня
*

Репутация: +387/-32
Andor Andor

Сообщений: 6639


« Ответ #9 : 07 Октября 2007, 09:57:19 »

еще можно квейндиярить пушки-для улучшения качества эксплуатации.
Записан
Grey
Второй Капитан
****

Репутация: +129/-23
Сообщений: 2491



« Ответ #10 : 07 Октября 2007, 10:05:47 »

А лучше и щиты и доспехи. Веселый Строит глазки
А мо-моему нет :Р
Так к чему ваши разговоры об отравлении воздуха? Как я помню этого в арсенале ченнелеров нет.
Ну не отравление, а то, что делал Ишамаэль в Тире, когда убегал от Ранда.
Догадаются, вот только АМ от этого ничего не будет Подмигивающий, т.к. квендияр поглащает Силу (огонь) и является самым прочным материалом (взрыв земли под ногами).
Таким образом АМ можно убить только плетением напрямую на него не направленным (как то отравление воздуха) или очень точным ударом (удар молнии в сочленения или крепления). НО и на то, и на другое дамани необходимо знание о причинах своей неудачной атаки и время на вторую атаку. Показывает язык
Хотелось бы обратить внимание, что квейндияр НЕ поглащает силу. Он поглащает повреждения и от мечей и от силы. Если кинуть файрбол в доспехи, то какая-то часть огня проникнит между креплениями и всё равно достигнет тела человека и т.д.
Записан
PLUTON
Мастер Игры ... КАПИТАН ПЛУТОН
Ночной Дозор
*

Репутация: +284/-6
Сообщений: 4113


ЧЕШИРСКИЙ КОТЭ :3


« Ответ #11 : 07 Октября 2007, 10:20:03 »

Ну не отравление, а то, что делал Ишамаэль в Тире, когда убегал от Ранда.
Ишамаэль делал это в ТАРе и не Силой, и силой мысли (простите за тавтологию Веселый).
Хотелось бы обратить внимание, что квейндияр НЕ поглащает силу. Он поглащает повреждения и от мечей и от силы. Если кинуть файрбол в доспехи, то какая-то часть огня проникнит между креплениями и всё равно достигнет тела человека и т.д.
Квендияр впитывает Силу, становясь при этом крепче.
Согласен, неуязвимости квендияровые доспехи своим владельцам не обеспечивают, но высокая (высочайшая) степень защиты их носителям гарантирована.
Для того, чтобы разобраться в действии квендияровых доспехов, дамани потребуется не одна битва, не одно десятилетие, за которые доспехи будут совершенствоваться. В общем, я считаю, что квендияровые доспехи дадут АМ и Рандландии огромное преимущество на поле битвы.
Записан
Grey
Второй Капитан
****

Репутация: +129/-23
Сообщений: 2491



« Ответ #12 : 07 Октября 2007, 10:41:09 »

Ишамаэль делал это в ТАРе и не Силой, и силой мысли (простите за тавтологию Веселый).
Насколько я помню в ТАРе они были физически и делали всё с помощью силы.
Квендияр впитывает Силу, становясь при этом крепче.
Согласен, неуязвимости квендияровые доспехи своим владельцам не обеспечивают, но высокая (высочайшая) степень защиты их носителям гарантирована.
Для того, чтобы разобраться в действии квендияровых доспехов, дамани потребуется не одна битва, не одно десятилетие, за которые доспехи будут совершенствоваться. В общем, я считаю, что квендияровые доспехи дадут АМ и Рандландии огромное преимущество на поле битвы.
Можно цитату, где написано, что квейндияр впитывает силу? Не повреждения, а именно силу, в любых проявлениях.
Степень защиты повышается, но неизвестно как поведёт себя сам доспех (не тяжёл ли он будет и т.д.), и цена слишком высока.
Записан
PLUTON
Мастер Игры ... КАПИТАН ПЛУТОН
Ночной Дозор
*

Репутация: +284/-6
Сообщений: 4113


ЧЕШИРСКИЙ КОТЭ :3


« Ответ #13 : 07 Октября 2007, 10:52:13 »

Насколько я помню в ТАРе они были физически и делали всё с помощью силы.
В принципе вопрос спорный. И обсуждать его надо уж точно не здесь.
Можно цитату, где написано, что квейндияр впитывает силу? Не повреждения, а именно силу, в любых проявлениях.
Глоссарий:
камень мужества. Неразрушимый материал, созданный в Эпоху Легенд. При попытке разбить его при помощи любой силы он поглощает её, становясь крепче.
Степень защиты повышается, но неизвестно как поведёт себя сам доспех (не тяжёл ли он будет и т.д.), и цена слишком высока.
За высокую степень безопасности можно заплатить высокую цену (как деньгами, так и стараниями).
Записан
Grey
Второй Капитан
****

Репутация: +129/-23
Сообщений: 2491



« Ответ #14 : 07 Октября 2007, 11:06:18 »

Глоссарий:
камень мужества. Неразрушимый материал, созданный в Эпоху Легенд. При попытке разбить его при помощи любой силы он поглощает её, становясь крепче.
Во-первых хочу заметить, что в глоссарие уже есть ошибка. Материал можно разрушить.
Во-вторых, тут говорится то же самое что говорил я. Это не как голам, развязывает ЛЮБЫЕ потоки. Нейтрализует силу только при попытке повреждения. И что? Отравленый воздух они не остановят, файрбол остановят, но не совсем, молнией тоже можно убить и т.д. Почти всеми способами можно убить человека в таких доспехах. Даже обычный мечник спокойно найдёт брешь в креплениях.
Так же хочу отметить сапоги, они тоже будут из квейндияра? И перчатки? А как ими пользоваться то?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 23.