Яндекс.Метрика Камень Мужества и его возможное применение

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Камень Мужества и его возможное применение

Автор Риббонс Альмарк, 06 октября 2007, 18:01

« назад - далее »

Риббонс Альмарк

Тема о квендийяре. Факты, домыслы, предположения и гипотезы... все сюда.  :)

Цитата: PLUTON от 06 октября 2007, 17:26
Это почему? Отличия квендияровых доспехов от обычных лишь в материале.

Еще раз. Почему обычную цепь можно убрать, а квендияровую - нет? Вот те же самые проблемы будут и с доспехами. :)
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

PLUTON

Цитата: Grey от 06 октября 2007, 17:59
А в чём тогда их фишка? Тот же огненный шар уничтожит крепления - и нет доспеха.
:o Неужто доспех будет держаться на одном креплении?
Тот же огненный шар может попасть в квендияр, что спасёт жизнь его владельцу.
Хорошо, пусть не квендияровые доспехи, но квендияровые бронижилеты, бронипоножи и т.д. и т.п. уменьшат работу для Целителей 8).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 06 октября 2007, 18:01Еще раз. Почему обычную цепь можно убрать, а квендияровую - нет? Вот те же самые проблемы будут и с доспехами. :)
Обычную цепь "вквендиярили", когда звенья соприкосались друг с другом. Плетение перебиралось по этим "точкам" соприкосновения к другим звеньям. Если бы одно звено держали с помощью Воздуза в подвешеном состоянии так, чтобы оно не соприкосалось с другим "оплетаемым" звеном, цепь была бы рабочей и из квендияровых звеньев. В случае же работы Эгвейн цепь превратилась в монолит. :P
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Zakm

Если бы звенья цепи не соприкасались непосредственно, то не получилось бы цепи из квендияровых звеньев. Только если над каждым звеном работали бы в отдельности.
А технология создания доспехов из квендияра очень проста и я так и не понимаю, почему этим никто не занимается.
Мне моя брезгливость дорога,           Как молод я был, как летал я во сне,
Мной руководящая давно -               В года эти нету возврата.
Даже чтобы плюнуть во врага,           Какие способности спали во мне,
Я не набираю в рот говно. (С)          Проснулись - и смылись куда-то... (С)

Риббонс Альмарк

Цитата: zakm от 06 октября 2007, 18:46
А технология создания доспехов из квендияра очень проста и я так и не понимаю, почему этим никто не занимается.

А можно поподробнее?  ??? Я и с технологией создания обычных-то доспехов не очень знаком  :-[ тем более квендияровых!  :D
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Zakm

Цитата: Элан Морин Тедронай от 06 октября 2007, 18:48
А можно поподробнее?  ??? Я и с технологией создания обычных-то доспехов не очень знаком  :-[ тем более квендияровых!  :D
Элементарно, Ватсон.
Сразу хочу оговориться, что я сам тоже не специалист, но мы до всего дойдем с помощью логики... :)
Из металла делаются основные части доспеха, как то: шлем (если планируется забрало - его отдельно), нагрудник/кираса, оплечья, поножи, всевозможные щитки, прикрывающие разные части тела. Причем делаются из метелла минимально возможной толщины, в идеале - из фольги! :)   Этим достигается два преимущества - экономия металла и облегчение веса доспеха для носителя, причем без потери качества - ведь прочность квендияра не зависит от его толщины!
Итак, мы имеем массу разрозненных деталей, из которых состоит доспех. Превращаем их по отдельности в квендияр, на забыв просверлить или проковырять предварительно в них отверстия для креплений.
Самый простой способ скрепления этих частей вместе - склепать их обычными метеллическими заклёпками в местах неподвижного соединения. Проще и крепче было бы заквендиярить и заклепки, но мы смотрим вперёд, и можно представить себе ситуацию, когда носитель доспеха ранен и его надо выковырять изнутри, не снимая с него доспехи обычным путём, например потому, что нельзя шевелить конечностями и т.д. Тогда можно просто срезать/спилить заклёпки. А вот в бою то, что заклепки будут из обычного металла, значения иметь не будет, даже при попадании в это место файерболла, сразу расплавить металл он, видимо, не сможет.
Итак, неподвижные соединения мы, так или иначе, обеспечили.
А все подвижные сочления в свою очередь состоят из большого количества мелких детелек, которые мы по отдельности тоже квендиярим, а потом скрепляем. Главное - не забывать оставлять крепежные отверстия.
У меня вообще, кстати, только что родилась идея. Можно с большой долей уверенности предположить, что если взять квендияровую вещь, положить на неё железную и заквендиярить её, то эти две вещи не срастутся. Ведь на уже квендияровую штуку воздействовать ничем нельзя. И получим две отдельных вещи, не зависимо от того, что они во время процесса соприкасались. Тогда перед нами открываются совсем блестящие перспективы. Можно делать доспехи и другие вещи любой степени сложности, просто квендияря их поэтапно - заквендиярить основную или вообще любую деталь, присоединить к ней следующую, как например шаровые сочления на локтевых и коленных суставах доспехов, и заквендиярить её, при этом она останется подвижной!!! Это сильно упростит технологию, ведь внутреннюю часть, пока она ещё металлическая, можно будет элементарно расклепать или раскатать прямо внутри квендияровой внешней части...
Вобщем, примерно такие мысли у меня...
Мне моя брезгливость дорога,           Как молод я был, как летал я во сне,
Мной руководящая давно -               В года эти нету возврата.
Даже чтобы плюнуть во врага,           Какие способности спали во мне,
Я не набираю в рот говно. (С)          Проснулись - и смылись куда-то... (С)

Grey

Кто-нибудь знает на что похож квейндияр? Я так понял это тяжёлое вещество, напоминающее камень (из названия понятно). Вот и представьте себе тяжёлые, холодные и плохо подвижные доспехи.
Да и с экономической точки зрения это сложно. Что бы сделать хотябы 1000 полных комплектов всей ББ придётся работать наверное год. Ну с ЧБ полгода )
А результат? Фиговый (относительно затрат конечно), даже если получится сделать крепление из квейндияра. Любой ченнелер может устроить расщелины в земле которые поглатят всех войнов. Даже молнию можно запустить в сочиленения доспехов. А если воздух отравить или что -нибудь с ним сделать.
Да тупо обкидать их огненными ядрами из пушек. Домпехам пофиг, но люди то сгорят.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

PLUTON

Цитата: Grey от 07 октября 2007, 09:27
Кто-нибудь знает на что похож квейндияр? Я так понял это тяжёлое вещество, напоминающее камень (из названия понятно). Вот и представьте себе тяжёлые, холодные и плохо подвижные доспехи.
Совершенно не ясно сколько весит квендияр.
А обычные доспехи конечно же воздушные, с подогревом и эластичные. ::)
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 09:27Да и с экономической точки зрения это сложно. Что бы сделать хотябы 1000 полных комплектов всей ББ придётся работать наверное год. Ну с ЧБ полгода )
Я с такой же уверенностью могу сказать, что в соединение можно делать квендияр намного быстрее. Мы совершенно ничего не знаем о возможностях изготовления квендияра в соединении и с помощью саидин.
Да к тому же пусть квендияровые доспехи будут ужасной редкостью, но королевские семьи и несколько АМ (те, кто отправляются именно на войну) будут обеспечены ими.
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 09:27А результат? Фиговый (относительно затрат конечно), даже если получится сделать крепление из квейндияра. Любой ченнелер может устроить расщелины в земле которые поглатят всех войнов. Даже молнию можно запустить в сочиленения доспехов. А если воздух отравить или что -нибудь с ним сделать.
Да тупо обкидать их огненными ядрами из пушек. Домпехам пофиг, но люди то сгорят.
В этом и заключается война с поощью Силы. Противники вынуждены выдумывать всё новые невиданные плетения и контрмеры. Но первые десятилетия (а то и столетия) секреты квендияровых доспехов будут спасать от дамани.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Grey

Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 10:00
Совершенно не ясно сколько весит квендияр.
А обычные доспехи конечно же воздушные, с подогревом и эластичные. ::)
Разные бывают, некоторые вообще кожанные доспехи носили.
Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 10:00
Я с такой же уверенностью могу сказать, что в соединение можно делать квендияр намного быстрее. Мы совершенно ничего не знаем о возможностях изготовления квендияра в соединении и с помощью саидин.
Да к тому же пусть квендияровые доспехи будут ужасной редкостью, но королевские семьи и несколько АМ (те, кто отправляются именно на войну) будут обеспечены ими.
Ну понятно, что в соединение быстрее можно делать, но от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Если кто не понял  72 человека по отдельности сделают скажем 72 крепления в сутки и так же груг из 72-х человек сделает 72 крепления.
Если уж делать что-то из квейндияра, то это щиты (при лёгком весе конечно).

Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 10:00
В этом и заключается война с поощью Силы. Противники вынуждены выдумывать всё новые невиданные плетения и контрмеры. Но первые десятилетия (а то и столетия) секреты квендияровых доспехов будут спасать от дамани.
Насколько я помню новых плетений уже дааавно никто не придумывал......
И уж прямо дамани не догадаются пустить огонь или сотворить землятресение.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

PLUTON

Цитата: Grey от 07 октября 2007, 10:10
Если уж делать что-то из квейндияра, то это щиты (при лёгком весе конечно).
А лучше и щиты и доспехи. :D ::)
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 10:10Насколько я помню новых плетений уже дааавно никто не придумывал......
Так к чему ваши разговоры об отравлении воздуха? Как я помню этого в арсенале ченнелеров нет.
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 10:10И уж прямо дамани не догадаются пустить огонь или сотворить землятресение.
Догадаются, вот только АМ от этого ничего не будет ;), т.к. квендияр поглащает Силу (огонь) и является самым прочным материалом (взрыв земли под ногами).
Таким образом АМ можно убить только плетением напрямую на него не направленным (как то отравление воздуха) или очень точным ударом (удар молнии в сочленения или крепления). НО и на то, и на другое дамани необходимо знание о причинах своей неудачной атаки и время на вторую атаку. :P
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Дамер

еще можно квейндиярить пушки-для улучшения качества эксплуатации.

Grey

Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 10:39
А лучше и щиты и доспехи. :D ::)
А мо-моему нет :Р
Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 10:39
Так к чему ваши разговоры об отравлении воздуха? Как я помню этого в арсенале ченнелеров нет.
Ну не отравление, а то, что делал Ишамаэль в Тире, когда убегал от Ранда.
Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 10:39
Догадаются, вот только АМ от этого ничего не будет ;), т.к. квендияр поглащает Силу (огонь) и является самым прочным материалом (взрыв земли под ногами).
Таким образом АМ можно убить только плетением напрямую на него не направленным (как то отравление воздуха) или очень точным ударом (удар молнии в сочленения или крепления). НО и на то, и на другое дамани необходимо знание о причинах своей неудачной атаки и время на вторую атаку. :P
Хотелось бы обратить внимание, что квейндияр НЕ поглащает силу. Он поглащает повреждения и от мечей и от силы. Если кинуть файрбол в доспехи, то какая-то часть огня проникнит между креплениями и всё равно достигнет тела человека и т.д.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

PLUTON

Цитата: Grey от 07 октября 2007, 11:05
Ну не отравление, а то, что делал Ишамаэль в Тире, когда убегал от Ранда.
Ишамаэль делал это в ТАРе и не Силой, и силой мысли (простите за тавтологию :D).
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 11:05Хотелось бы обратить внимание, что квейндияр НЕ поглащает силу. Он поглащает повреждения и от мечей и от силы. Если кинуть файрбол в доспехи, то какая-то часть огня проникнит между креплениями и всё равно достигнет тела человека и т.д.
Квендияр впитывает Силу, становясь при этом крепче.
Согласен, неуязвимости квендияровые доспехи своим владельцам не обеспечивают, но высокая (высочайшая) степень защиты их носителям гарантирована.
Для того, чтобы разобраться в действии квендияровых доспехов, дамани потребуется не одна битва, не одно десятилетие, за которые доспехи будут совершенствоваться. В общем, я считаю, что квендияровые доспехи дадут АМ и Рандландии огромное преимущество на поле битвы.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Grey

Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 11:20
Ишамаэль делал это в ТАРе и не Силой, и силой мысли (простите за тавтологию :D).
Насколько я помню в ТАРе они были физически и делали всё с помощью силы.
Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 11:20
Квендияр впитывает Силу, становясь при этом крепче.
Согласен, неуязвимости квендияровые доспехи своим владельцам не обеспечивают, но высокая (высочайшая) степень защиты их носителям гарантирована.
Для того, чтобы разобраться в действии квендияровых доспехов, дамани потребуется не одна битва, не одно десятилетие, за которые доспехи будут совершенствоваться. В общем, я считаю, что квендияровые доспехи дадут АМ и Рандландии огромное преимущество на поле битвы.
Можно цитату, где написано, что квейндияр впитывает силу? Не повреждения, а именно силу, в любых проявлениях.
Степень защиты повышается, но неизвестно как поведёт себя сам доспех (не тяжёл ли он будет и т.д.), и цена слишком высока.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

PLUTON

Цитата: Grey от 07 октября 2007, 11:41
Насколько я помню в ТАРе они были физически и делали всё с помощью силы.
В принципе вопрос спорный. И обсуждать его надо уж точно не здесь.
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 11:41Можно цитату, где написано, что квейндияр впитывает силу? Не повреждения, а именно силу, в любых проявлениях.
Глоссарий:
камень мужества. Неразрушимый материал, созданный в Эпоху Легенд. При попытке разбить его при помощи любой силы он поглощает её, становясь крепче.
Цитата: Grey от 07 октября 2007, 11:41Степень защиты повышается, но неизвестно как поведёт себя сам доспех (не тяжёл ли он будет и т.д.), и цена слишком высока.
За высокую степень безопасности можно заплатить высокую цену (как деньгами, так и стараниями).
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Grey

Цитата: PLUTON от 07 октября 2007, 11:52
Глоссарий:
камень мужества. Неразрушимый материал, созданный в Эпоху Легенд. При попытке разбить его при помощи любой силы он поглощает её, становясь крепче.
Во-первых хочу заметить, что в глоссарие уже есть ошибка. Материал можно разрушить.
Во-вторых, тут говорится то же самое что говорил я. Это не как голам, развязывает ЛЮБЫЕ потоки. Нейтрализует силу только при попытке повреждения. И что? Отравленый воздух они не остановят, файрбол остановят, но не совсем, молнией тоже можно убить и т.д. Почти всеми способами можно убить человека в таких доспехах. Даже обычный мечник спокойно найдёт брешь в креплениях.
Так же хочу отметить сапоги, они тоже будут из квейндияра? И перчатки? А как ими пользоваться то?
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.