Продолжим

Разберемся с теми персонажами, с которыми Серсея делилась своими планами.
Осни КеттлблэкНа следующий день королева нашла Осмунда Кеттлблэка разминающимся во дворе на мечах с кем-то из близнецов Редвинов – различать их она никогда не умела. Серсея некоторое время понаблюдала за схваткой, затем отозвала сира Осмунда в сторонку.
– Давайте пройдёмся, – начала она, – и скажите мне правду. Без пустого бахвальства, без разговоров, что Кеттлблэк-де втрое лучше любого рыцаря. От вашего ответа будет зависеть многое. Насколько Осни хороший мечник?
– Вполне хорош, вы же видели. Не настолько силен, как я и Осфрид, зато проворен.
– Сможет он побить Бороса Блаунта, если понадобится?
– Пузатого Бороса? – фыркнул сир Осмунд. – Сколько ему, сорок? Пятьдесят? Он через день бывает пьян, а жирен так ежедневно. Если он когда и рвался в бой, те дни миновали. Да, ваше величество, если сир Борос Блаунт просится на тот свет, Осни ему это устроит без особого труда. Только зачем? Разве Борос повинен в какой-то измене?
– Нет, – ответила она. «А вот Осни – да».
Было бы странно, если бы об этом разговоре не узнали папа-Кеттлблэк и Мизинец.
ТаэнаКогда они пересекали город, Таэну внезапно охватили сомнения.
– Этот суд, – сказала она тихо, – что если Маргери потребует поединка?
Губы Серсеи тронула улыбка.
– Она королева, и её честь должен защищать рыцарь Королевской Гвардии. Ведь каждый ребенок в Вестеросе помнит, что честь королевы Нейерис от обвинений сира Моргила защищал её брат принц Эйемон, Драконий Рыцарь. Вот только сир Лорас при смерти, так что изображать принца Эйемона придётся одному из лорасовых братьев по клятве. – Она пожала плечами. – И кто бы тогда? Сир Арис с сиром Бейлоном в Дорне, Джейме в Риверране, а сир Осмунд брат обвинителя, поэтому остаются… ах!
– Борос Блаунт и Меррин Трант, – рассмеялась леди Таэна.
– Да, и сир Меррин в последнее время неважно себя чувствует. Напомните мне сказать ему этот этом, когда мы вернемся в замок.
– Обязательно, моя радость. – Таэна взяла ее ладонь и поцеловала. – Надеюсь, мы никогда не поссоримся. В гневе вы страшны.
На чьей стороне играла Таэна, жена разорившегося лорда? Дама очень осторожная- не взирая ни на какие уговоры Серсеи она своего единственного сына таки не вывезла в Королевскую гавань. Была ли она информатором Мизинца? Всякое могло быть. Она была дамой без принципов и легко переходила из одного лагеря в другой, сдавая информаторов старых «хозяев» своим новым «хозяевам». Она могла быть информатором не только Серсеи, но и Вариса и Мизинца. Поэтому, можно предположить, что и этот разговор дошел до папы- Кеттлблэка и Мизинца.
Маргери– Я бы с радостью, – её голос был полон сожаления, – но вас охраняют свежеиспечённые рыцари его святейшества. Чтобы вас освободить, пришлось бы послать сюда золотых плащей и осквернить это святое место кровопролитием. – Серсея взяла Маргери за руку. – Но я не сидела без дела. Я собрала всех, кого сир Осни объявил вашими любовниками. Не сомневаюсь, они уверят его святейшество в вашей невиновности и поклянутся в том на суде.
– Суд? – Теперь в девичьем голосе явно прозвучал страх. – Будет суд?
– Как же иначе доказать вашу невиновность? – Серсея ободряюще пожала руку невестки. – Но, конечно же, вы вправе выбрать способ доказательства. Вы же королева, рыцари Королевской гвардии поклялись вас защищать.
Маргери тут же все поняла.
– Судебный поединок? Но Лорас ранен, иначе он бы …
– У него шестеро братьев.
Маргери уставилась на нее, затем выдернула свою руку.
– Это шутка? Борос – трус, Меррин – медлительный старик, ваш брат – калека, ещё двое в Дорне, а Осмунд – проклятый Кеттлблэк. У Лораса двое братьев, не шестеро. Если предстоит божий поединок, я хочу в защитники Гарлана.
– Сир Гарлан не состоит в Королевской Гвардии, – возразила Серсея. – Когда оспаривается честь королевы, закон и обычай требуют, чтобы защитником выступал один из семерых королевских мечей. Боюсь, верховный септон будет на этом настаивать. «Я уж позабочусь».
Маргери промедлила с ответом, её карие глаза сузились от подозрения.
– Блаунт или Трант, – наконец произнесла она. – Один из двух. Вам того и надо, не так ли? Осни Кеттлблэк любого из них изрубит в куски.
И тут, очень высока вероятность того, что, как только Маргери забрал Тарли, о планах Серсеи стало известно кругу Тиреллов. Были ли осведомители Мизинца у Тиреллов? Скорее всего были. Поэтому, можно предположить, что и этот разговор дошел до папы- Кеттлблэка и Мизинеца.
Его ВоробейшествоЕго воробейшество сложил тонкие руки домиком.
– Я тоже об этом думал, ваше величество. Мейегор Жестокий в своё время лишил Веру мечей, а Джахаэрис Миротворец точно так же отобрал у нас весы правосудия. Но кому же судить королеву, как не Семерым в небесах и их служителям на земле? Это дело разберёт святая коллегия из семерых судей. Трое будут вашего, женского пола. Дева, мать и старица. Кто лучше сможет распознать женскую порочность?
– Так будет лучше всего. Конечно, Маргери вправе требовать, чтобы её вина или невиновность была доказана поединком. Если так, её защитником должен стать один из томменовской семёрки.
– Рыцари Королевской Гвардии служили щитом королю и королеве со времен Эйегона Завоевателя. Корона и Вера в этом единодушны.
Серсея прикрыла лицо руками, как будто горюя. Когда она подняла лицо вновь, в одном глазу блеснула слезинка.
– Воистину печальные дни, – вздохнула она. – Но я так рада, что мы пришли к согласию. Будь здесь Томмен, несомненно поблагодарил бы вас. Вместе мы узнаем правду.
– Обязательно.
Можно ли предположить, что в кругу ЕВ были осведомители Мизинца? Можно. И тут дается информация о том, что суд Веры не будет против суда поединком и то, что королевских особ будут защищать королевские гвардейцы, а не кто-то еще.
Т.е. Серсея подготовила ловушку для Маргери в виде суда поединком, но когда угодила в тюрягу ЕВ, поняла, что сама оказалась в этой ловушке. За неимением квалифицированных БГ (Арис и Бейлон – в Дорне- она сама их туда отправила), а однорукий Джейме куда-то уматылял с чужой теткой, Блаунт или Трант, которых она многократно забраковала, оказались ее единственной надеждой. Классическое исполнение пословицы: не рой другому ямы- сам в нее попадешь.
Т.е. папа Кеттлблэк и Мизинец могли быть спокойны за жизни сыновей Кеттлблэков, как бы они не были ослаблен тюрягой, с Блаунтом и Трантом они должны справиться. Спокойны до определенного дня. Пока Томмен не принял в БГ 8-футового зомбоГору, о котором сразу поползли слухи, что это не совсем живой и не человек.
О том, что зомбоГора будет персональным защитником Серсеи- было заявлено во всеуслышание Квиберном. И вот тут пришло время для тревоги папы-Кеттлблека за жизни своих сыновей.
Т.е. именно тогда подорвался Освелл из КГ в Лунные Врата- времени в обрез до суда и надо что-то решать с зомбоГорой. Потому что времени мало- через несколько дней назначен суд над Серсеей. Она задумала про суд поединком.
Состоялся ли суд поединком? Скорее всего нет. Состоялся ли суд Веры? Скорее всего- нет. Тиреллы были против, а со смертью Кивана и Пицеля партия Ланнистеров в правительстве сильно сократилась. Десница- Тирелл, на всех силовых должностях- креатуры Тиреллов. Тем более в столице было аж 2 армии Тиреллов и ни одной армии Ланнистеров. Золотые плащи были сильно разбавлены солдатами Тиреллов.
Самые сильные и опасные Ланнистеры : Джейме, Давен и Аддам Марбранд- в речных землях. Джейме направляется в руки к зомбоКэт, Давен – в Близнецы к невесте? Выживут ли они? ХЗ. Разоруженный гарнизон Риверрана, скорее всего, пополнит ББЗ и возглавит его Чернорыб.
Т.е. все решения принимает не самый умный Мейс Тирелл. А он против любого суда. И вряд ли Тиреллы допустят Серсею к королю и совсем фантастична возможность ее отъезда в Кастерли. Она становится заложницей, пока на воле Джейме. Скорее всего ее посадят в подземелья Красного замка, когда разберутся с зомбоГорой и Квиберном. Для этого идут играть в престолы дорнийцы. Томмен- обречен.