Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Ролевая игра. Простор

Автор Темелэйн, 28 июля 2008, 22:32

« назад - далее »

Фагер

#15
ДЕВАН СИВОРТ

Сейчас, после того как бой закончился, мальчик снова мог спокойно мечтать о том, как он дерётся в самом центре и раскидывает мятежников, взбунтовавшихся против короля и отказывающихся принять истинного Бога. Но почему-то совсем не хотелось. Во-первых, потому что чувствовал, что ноги, на которых он стоит, всё ещё деревянные, и не понимал как нашёл в себе силы сражаться, когда враги забрались на холм. А во-вторых, несмотря на то, что королевский оруженосец совсем не устал и не получил ни одной серьёзной раны, голова кружилась так, что вероятность поскользнуться на мокрой от крови траве возрастала вдвое. Сегодня запах был намного хуже, чем на Черноводной. Тогда воняло только гарью. Тела разлагались под водой.
При мысли об этом Деван вспомнил старших братьев. Но быстро одёрнул себя. Они погибли за правое дело! За дело Света! К тому же они ведь победили! Узурпатору не помогли его чародеи. А с ними не было их прекрасной волшебницы. Поэтому не нужно об этом думать.
Мальчик вернулся в реальность, и, надеясь, что сделал это незаметно, поморщился. А ведь там, внизу, даже у подножия, должно быть совершенно невыносимо. Хотя если тебя убьют, будет всё равно. Если ты умрёшь быстро, а не останешься лежать в луже собственной крови, придавленный выпотрошенным телом твоего товарища или врага.
Деван поспешил отвернуться, чтобы его не стошнило. Нет, всё-таки хорошо, что в этом сражении он больше наблюдал, чем принимал непосредственное участие. И, тем не менее, смог кое-чему научиться. Ведь находился не где-нибудь, а рядом с королём и одним, а может быть, и лучшим военачальником Вестероса последних лет! В мясорубке невозможно увидеть всё, что происходит.
Он осторожно вытер свой в первый раз обагрённый клинок о траву, как это делали другие, вложил оружие в ножны, повесил его на пояс, развернулся и побежал, лавируя между идущими в том же направлении воинами, чтобы не отстать от Станниса, который был на лошади.
В лагере мальчику дела не нашлось, и любопытство, вступившее в заговор со страхом неизвестности, подбивало его спросить, как обстоят дела и что им делать дальше. Однако, несмотря на хорошие отношения короля с его отцом, Деван не рискнул. Король – не друг, с которым когда-то играл и даже не боевой товарищ. К тому же Станниса с таким человеком спутать трудно. Мальчик помнил его лишь суровым и угрюмым, и не мог сказать точно суровее и угрюмее он сегодня, чем обычно или нет.