Яндекс.Метрика Rurouni Kenshin - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Rurouni Kenshin

Автор Яманэко, 18 марта 2011, 02:46

« назад - далее »

Яманэко

Инфа, будет два фильма по Киотской арке. Фильмы выйдут в следующем году, значит до нас дойдут либо в конце 2014 либо начале 2015. Короче ждем. Немного фото:

Шиномори Аоши
Спойлер
[свернуть]

Содзиро

Спойлер
[свернуть]

Кеншин

Спойлер
[свернуть]
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

Мисао

Спойлер
[свернуть]
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

В трейлере был замечен Шишио Макото

Спойлер
[свернуть]
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Thoromuerte

Цитата: Яманэко от 10 декабря 2013, 18:29Имеется в виду полнометражка?
Вообще да, но я уже слазил в википедию, и посмотрел. И инфу и фильм

Яманэко

Официальный постер

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

Уф. Сразу два фильма. Второй еще не досмотрел, но впечатления положительные. Обзор будет завтра-послезавтра где то...
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

В общем получилась довольно неплохая по своим меркам вещь. Как и в первом фильме сюжет претерпел ряд изменений, но не сказать что бы очень уж значительных. Временами хотелось даже кричать: "Питер Джексон смотри как нужно обращаться с оригиналом" Да, авторы добавили чуток драматичности и довольно сильно покромсали шаблоны и стандарты аниме, но это на мой взгляд пошло только на пользу. Так например боевой части добавили изрядно реализма. Из фильма были вырезаны великаны, боевые техники больше напоминающие магию, карманные бомбочки способные пустить на дно линкор, вакуумные удары. Героям оставили только некое пренебрежение законами гравитации, что бы они могли время от времени бегать по стенам и совершать десятиметровые прыжки, что впрочем в последнее время стало довольно обычным делом в кино.

Само кино смотрится динамично и не затянуто несмотря на то что большая его часть состоит из диалогов и размышлений. Очень хорошо передана атмосфера Японии конца девятнадцатого столетия, тут конечно постарались изо всех сил. Актерский состав подобран очень хорошо, практически везде попадание в оригинальные типажи.

Порадовали боевые сцены. Могу смело сказать что это одни из лучших битв на мечах что я когда либо видел в кино (а видел я достаточно). Несмотря на нарушение законов физики смотрится все довольно естественно и при этом захватывающе. А если принять во внимание, что у каждого персонажа свой боевой стиль, то зрелищность сразу возрастает на пару порядков. Особенно порадовал финальный бой, причем как в плане постановки так и в плане концепта. Честно говоря я с трудом могу назвать битву, где главного злодея мочат не один на один, а сразу всей толпой.

Минусов тут конечно так же хватает. В первую очередь это проблемы с логикой. Так на вражеский корабль герои попадают словно по волшебству, хотя по идее им надо было проплыть под огнем орудий не меньше километра. Да и сами злодеи хороши, наводнили всё шпионами, режут министров, но при этом упорно не замечают возводимую в течении нескольких дней артиллерийскую батарею. Непонятно зачем для поджога Киото требовалось использовать огненные тараны в стиле "Властелина Колец".

Некоторые отхождения от манги так же вызвали недоумение. Так если в оригинале Шинамори Аоши гонялся за Кеншиным что бы отомстить за смерть своих людей (причем гонялся не так много, пару-тройку месяцев). То тут непонятная мотивация - что бы доказать свою силу. Как то сложно поверить что бы с такой мотивацией человек нарезал круги по всей Японии в течении десяти лет.

Кое где явно не хватило хронометража. Так изучение Химурой "предельной техники" было оборвано на полуслове. Судя по его дальнейшему поведению сама "предельная техника" заключалась в моральном унижении поверженных соперников, дабы те познали всю глубину своего поражения. Плюс непонятно зачем было вводить Джиппонгатану, если в итоге она особой роли не сыграла. В оригинале это были невероятные машины для убийств, битва с которыми требовала предельных сил. Здесь же большую часть положили просто так, даже не раскрывая их мотивов и талантов.

Ну и слегка жалко было Сагару Саноске. Если в манге он был полноценным персонажем, правой рукой Кеншина. То здесь ему отвели комическую роль эдакой груши для битья. Да, он отжигал и неплохо разряжал ситуацию, но вспоминая его изначальную крутость, сразу становилось грустно.

Но в целом впечатления очень положительные. Несмотря на все опасения кино вышло довольно интересным и захватывающим. Ну и порадовало, что хоть где то, в финале героев выносят с поля боя. А то уже надоели пафосные уходы в сторону заката.

Ну и честно говоря я бы хотел продолжения. В оригинале осталась еще одна арка, которой страшно не везет, поскольку в аниме её экранизировать не стали. Остается надежда что тут удача повернется к ней лицом!
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

И внезапно получил инфу что финальную арку так же экранизируют.
https://www.youtube.com/watch?v=Q0r5xZnC14s
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)