Яндекс.Метрика Весенний Бал - Страница 17

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Весенний Бал

Автор Лютиэн Тинувиэль, 02 марта 2008, 13:58

« назад - далее »

Асунава

Повинуясь мановению руки старца, еще двое Чад выступили вперед, предупреждающе положив руки на рукояти мечей. Перст Инквизитора указал на Олорина, а тонкие губы его прошелестели: именем Цитадели ты арестован по обвинению в убийстве. Ступай с этими Чадами, и не противься неизбежному. Если ты невиновен, ты не окажешь сопротивления.
Как только предыдущий свидетель начал шептать что-то, ему в бок тут же уперся кинжал одного из солдат, а второй немедленно приставил свой клинок к его горлу.

Риббонс Альмарк

#241
Один клинок упирался ему в бок, сталь другого была в волоске от его горла. Лицо странника ничуть не изменилось, глаза смотерли сквозь Верховного Иквизитора куда-то вдаль. Казалось Асунава, его белоплащники и кинжалы приставленные к нему для него просто не существуют. Тем не менее, он произнес :
- Вот как... Хорошо, я подчиняюсь сильнейшему. Я пойду с вами добровольно, позвольте только попрощаться с хозяйкой, - воины не шелохнулись, кинжалы были неподвижны. - Мать, прошу прощения, я стою к вам боком, но я не рискую повернуться к вам лицом, боюсь эти ребята меня зарежут, - холодная сталь кинжала скользила по его горлу, но уголки губ все так же кривились в легкой улыбке. - Мне очень жаль, что так вышло, но я вынужден подчиниться воле сильных - таков удел простых смертных. Сегодня ваш праздник Мать, и я не земетил ни одного подарка. Позвольте же подарить вам то немногое, чем я располагаю. Моя гнедая кобылка стоит где-то на ваших конюшнях. Я дарю ее вам Мать, это все, что я могу сейчас сделать. Благодарю за гостеприимство. До свидания, Мать. - С этим словами странник, не шелохнувшись, наполнил себя саидин до предела. Парни с кинжалами были обычными людьми, и все равно ничего не поймут, а таится от гостей уже не было смысла. Оба воина вспыхнули ярким пламенем, слово два факела. В следующее мнговение Моридин проделал отверстие в ткани реальности и скользнул через него в Тел'аран'риод. Для всех остальных это выглядело так, как будто он просто исчез растворившись в воздухе за неразличимо короткий миг. Впрочем, маску зеркал он снимать не стал - не зачем было показывать свою настоящую внешность, она ему еще пригодится. Оказавшись в Тел'аран'риоде он тут же переместился далеко от этого места - в комнату без окон и дверей, с огромным пылающим камином...
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Кадсуане

за час до этого.
*Кадсуане сидела в кресле у большого камина, в какой то неизвестной гостинице в каком то забытым Создателем уголке, дела задержали ее по этму сторону мира. Около нее на столике лежало вскрытое послание. И как его только доставили в Башню Генджей. Комок чувст который связывал ее с Олорином превратился не известно во что....
Опять чего то затевает.... Айс Седай вздохула .... И кажется я догадываюсь где....*
Кадсуане показалась из за шатра. Она осмотрелась по сторонам. Сила была на готове. Она быстрым шагом подошла к Олорину.
- Кажется я как раз вовремя. Олорин, во что ты опять вляпался? почему эти милые люди так на тебя смотрят. Всем добрый вечер дамы и госопода. Вынуждена похитить у вас этого человека, он мне срочно понадобился для неотложных дел. * Тон ее из полушутливого превратился в серьезный, не допукающий споров. Врата были сплетены очень быстро. Кадсуане подхватила Олорина под руку, не давая опомниться присутствующим и чуть ли не насильно утащила ашамана в открывшийся проход. Тому, явно хотелось повеселиться еще. Врата за ними захлопнулись.


P.S. Я все еще ЗА МИР!!! давайте жить дружно))))
Я ужас летящий на крыльях ночи (С)

olorin

     Олорин был просто в бешенстве:
- Что происходит ты спрашиваешь, Кадс?! Это я спрашиваю, что здесь происходит!!! У меня было дело с этими "милыми" людьми и я на полном серьёзе собирался подпалить им брови и не только!, - Олорин просто был в таком бешенстве ,что неосознанно ухватился за Истинную Силу и глаза его превратились в чёрные провалы, вокруг них сгустился мрак, - Кем ты меня выставила перед всем честным народом? Они подумают, что легендарный Ашаман Олорин трус и прячется за юбку женщины, хоть она и Айз Седай. Я уж и не знаю, что ты должна сделать, чтобы я забыл об этом....
     Ашаман огляделся вокруг. Они оказались в его поместье. Было темно и лишь одинокие свечи освещали комнату, да так слабо, что результата должного не давали. Используя Огонь он зажёг камин. Немного не расчитав Силу он чуть не разнёс сам камин на куски - он весь растрескался от жара и немного осел.
     Постепенно Олорин отпустил Истинную Силу и его начала бить крупная дрожь. Использование Истинной Силы было большой ошибки, хоть он и сделал это почти неосознанно. Истинная Сила была даром Великого Повелителся, но этим даром он не был награждён, а соответственно расплата должна была прийти скоро. Ноги Ашамана подкосились, он рухнул на пол. Его тело прошибли судороги от макушки до пят и он отключился.
Истина - дочь времени.

Лютиэн Тинувиэль

Амерлин не двинулась с места. Ищезновение Исли ее ни капли не испугало, хотя очень встревожило то, как он исчез. После она спросит у Корлана не из его ли это старых знакомых был человек. Но внешне, на ее лице, не проявилось ничего, все мысли остались внутри. Амерлин по-прежнему не сводила взгляда серьезных глаз с Инквизитора. Затем бал покинул и Олорин. И опять Амерлин не повела и бровью. Женщина, появившаяся к нему на помощь, скрылась с Ашаманов во Вратах, но и это было не в силах взволновать ледяного спокойствия Амерлин. Она смотрела на Инквизитора неотрывно, будто вокруг нее не исчезали люди, будто за спиной не было ощетинившихся пик, а перед ней - инквизиторского загона и будто не убийство привело сюда этих людей. Она была не по-человечески спокойной.
-Милорд Асунава, добро пожаловать на бал по случаю прихода весны.
Амерлин как бы и не слышала слов об убийстве. Взгляд сверлил мыжчину в доспехах и глаза не мигали. Она не касалась саидар, не делала ни единого движения, просто смотрела, как люди смотрят редко.
Потом она чуть скривила губы и сказала:
-Сойдите с коня, милорд Инквизитор.

Кадсуане

*Кадсуане рассмеялась, она слушала тириаду Олорина с безметяжностью, а в конце зевнула*
-  Олорин, у тебя грипп, мешки под глазами, горячка и прочее. Ты давно на себя в зеркало смотрел?? *Кадсуане достала из поясного кошеля маленькое зеркальце* На вот полюбуйся, каким красавцем ты стал! Тебе нужно отдохнуть, а не заниматься ерундой, гоняя мелких белоплащинников. Что за чушь! *Она фыркнула, потом разместилась в кресле* Ты должен сказать мне спасибо ЛЕГЕНДАРНЫЙ АШАМАН ОЛОРИН, что спасла твою дурную голову, в очередной раз, и вообще лушче бы вина мне налил... * Девушка стала смотреть на бушующее в камине пламя. Вечно эти мужчины думают волосами на груди....а не тем чем надо

Кадсуане обернулась, Олорин лежал без чувств на полу...
- Да что ж такое то, она подняла глаза к потолку... * Быстро опустилась на пол и наложила руки. Плетение искательства. Глаза ее расширились. А  это что за дрянь  я нашла Понимание пришло со скоростью света, комок стал в горле, по спине побежали мурашки. Плетение искательства переродилось в плетение исциления и кажется еще чего то, Анэ слетала используя все свои знания, и всю интуицию... Ей однажды пришлось исцилять Олорина от безумия, исциление от Истиной силы было чем то сходным. Она трудилась очень долго, а когда закончила, удачно надо заметить, то почти валилась с ног...
Кадсуане погладила Олорина по волосам.... эх, бедный бедный... это самое страшное, что могло случиться.... но теперь с тобой все будет хорошо
Я ужас летящий на крыльях ночи (С)

Риббонс Альмарк

Двое стражников, что угрожали Исли кинжалами, уже догорали. Возможно у них был бы шанс выжить, если бы кто-нибудь из присутствующих немедленно потушил пламя, но все были слишком увлечены персоной Верховного Инквизитора Асунавы, и не обратили на два пылающих и вопящих факела никакого внимания. А через несколько секунд было уже поздно.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

olorin

     Олорин дёрнулся и открыл глаза. Он лежал на полу. Я упал? Когда? Он попробовал встать, но сил не было даже чтобы шевельнуть рукой, не то, чтобы вставать. Голова его была на коленях у Кадсуане и она гладила рукой его седые волосы.
- Спасибо..., - еле проговорил Ашаман. Он больше не чувствовал в себе присутствия Истинной Силы, да и не хотел, если честно. Губы его пересохли и слегка растрескались. Перед глазами всё плыло, - Как.... долго я... был без.... сознания?...
Истина - дочь времени.

Кадсуане

- ну с часик, где- то... *Кадсуане оплела острожно тело Олорина потоками воздуха и плавно перенесла его на кушетку.* Тебе надо поспать. Да и мне тоже, пожалуй. * Сама она уютно забралась с ногами  в кресло и задремала, конечно не забыв перед этим установить малых стражей*
Я ужас летящий на крыльях ночи (С)

olorin

     Олорин не сопротивлялся, когда его переносили на кушетку да и сил не было. Веки стали непомерно тяжёлыми и отказывались оставаться открытыми. Кадсуане села так, что свеча, стоявшая сзади неё на столике как бы озаряла её контуры. "Как она красива, моя Айз Седай.....", - успел подумать Олорин и силы его покинули, глаза закрылись и он погрузился в глубокий без сновидений сон.
Истина - дочь времени.

Sovin Nai

    Мужчина наконец ушел, решив видимо что толку от знакомства не выйдет.
    "Хорошо", - подумала она, - "просто отлично", - и последовала вскоре за ним, расставшись с подругой. Тихо, как кошка вслед за мышью. Потом - она была где-то в толпе, слившись с окружающим пространством, она была частью его; глаза её видели приезд инквизитора, и поспешное бегство двоих, из которых один - он.
    "Но он не женщина", - все сожаление сжалось в комок, и превратилось в эту мысль, - "жаль, все могло быть просто".

    Раздался звон упавшей посуды. Шагах в двадцати от лошади Инквизитора, какая-то молодая женщина в белой куртке ступила на праздничный стол. Она была готова. Фигура была сама отстраненная надменность, лицо холодно, как зимний ветер, слова падают как льдинки, капли воды замерзшие на лету. Взгляд, будто серебрянные лезвия в лунном свете. На него, ищущего ответы.
  - Они бежали. Я слышала, как эти двое, старый, и тот что в голубом плаще, сговаривались погубить варвара. Чтобы потом убить Инквизитора, что приедет полюбоваться на труп. Они заодно. Они - Друзья Тьмы.
    По толпе пронесся вздох.
    Шаг в сторону, два, и ее уже нет. Она одна из многих, что вокруг.

Ингтар

   В небольшом отдалении разверзлись Врата и полоса огня, постепенно расширяясь, помчалась вперед, выжигая все на своем пути и исчезла в десяти метрах. На зачищенный плацдарм, прикрываясь огромными щитами, ворвались десятка два легионеров, а следом за ними еще столько же воинов с арбалетами на изготовку. Поняв, что ситуация еще слишком далека от кровопролития, воины немного расслабились и один из них подал сигнал куда-то по ту сторону. Секунду спустя на еще дымящуюся землю ступил Ингтар Шинова в сопровождении знаменосца. Самостоятельно оценив обстановку, он слегка разочарованно пожал плечами и, отдав приказ всем оставаться на месте, направился к тому месту, где стоял Инквизитор.
   - Радам! Я ушам своим не поверил, как не верю своим глазам сейчас, что ты здесь! - подойдя ближе громко приветствовал он Верховного Инквизитора, - Воистину, если даже Длань Света спешит поздравить Башню с избранием Амерлин, то негоже нам, простым людям, оставаться в стороне!
   - Кстати, с избранием, Мать! - легким кивком головы поприветствовал он Лютиэн Тинувиэль, - Прошу прощения за легкий запах гари, но мне по наивности моей подумалось, что небольшой фейерверк будет к месту...
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Асунава

Цитата: Лютиэн Тинувиэль от 06 марта 2008, 01:13
Потом она чуть скривила губы и сказала:
-Сойдите с коня, милорд Инквизитор.
Цитата: Асунава от 05 марта 2008, 18:49
Легко спрыгнув с лошади и сухо покашливая, он обратился к окружающим
Мало что в этом мире могло удивить убеленного сединами мужчину, но впервые на его веку столь необычным образом сбегали с места преступления, яснее ясного заявляя о степени своей виновности. Обведя тяжелым взглядом затаивших дыхание гостей, он легким кивком отправил чад с окаменевшими от сдерживаемого гнева лицами собрать прах их соратников и промолвил, обратившись к окружающим:
- человек, известный ранее как Олорин отныне вне закона. Любой, оказавший ему помощь будет сурово наказан. Любой, располагающий сведениями о его месторасположении, должен поделиться ими с моими людьми. За его поимку Цитадель объявляет награду в 1000 золотых.
- человек, известный как Исли, обвиняется в сопротивлении аресту, убийстве двух стражей правопорядка и будет прилюдно четвертован. За его голову награда составляет 2000 золотых.
- пособница Олорина, известная как Кадсуане, обвиняется в укрывании беглых преступников и за ее поимку объявляется награда в 500 золотых.

Пингвинчег

Прошу прощения, Инквизитор. Но мне все же интересно, как его могли убить? Он лежит на спине, раскинув руки и ноги. На лбу синяк от удара, которым его оглушило. Если бы осколок вонзили ему в затылок, его мышцы бы сразу расслабились и он бы сначала упал на колени, а затем набок или на живот. И еще, обратите внимание, как лежат другие осколки - все поблизости, чаша действительно разбилась от удара сверху. И крови вытекло много, а на шее сзади нет крупных сосудов, значит это произошло относительно давно, а Олорин все время находился или в шатре, или возле столов и к варвару не подходил. Тот второй человек, по-моему, тоже, он только что вышел из шатра. Это - несчастный случай, без сомнения.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

olorin

     Данген, спутник Олорина, сделал знак Посвященным, которые его сопровождали и они быстрым шагом стали удаляться с Праздненства, лишь успев поблагодарить Мать за радушный и тёплый приём и принеся глубочайшие извинения за неудобства. Было ясно, что находиться здесть членам Братства Чёрной Башни было небезопасно, даже учитывая весь их арсенал из Единой Силы. Тем более, что и их могли также несправедливо обвинить как и Олорина с Кадсуане. Отойдя на почтительное расстояние они открыли Врата и исчезли в них, отправившись сразу же в поместье Ашамана Олорина, чтобы доложить о случившемся после их ухода.
Истина - дочь времени.