Яндекс.Метрика Лугард

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Лугард

Автор Сэм, 22 декабря 2012, 13:43

« назад - далее »

Сэм

Рито

       На улицах Лугарда как всегда гомонила веселая разношерстная толпа, протискиваясь среди них Рито сердито размышлял о грязи крупных городов. Здесь было много денег, развлечений и прочих радостей жизни, однако грязь и шум... Убивали.
Некоторое время назад к нему пришел один человек, и порекомендовал внимательнее изучить текст, показав верительные знаки Круга. Судя по всему, он занимал место гораздо выше Рито, его манеры не отличались даже сельским благородством, но были снобски скверны – человек явно выбился из грязи в князи. Текст содержал интересные вещи, похоже, речь шла о возможности взаимодействия троллоков и Друзей Великого Повелителя Тьмы – он должен был составить, пользуясь своими знаниями, разговорник с троллоками.  Сроку дали два месяца, и сказали, что найдут его. Для чего все это понадобилось, Рито слабо представлял.
         Теперь он рыскал по городу в поисках того мужчины, лугардский акцент давал надежду встретить его тут, но разве можно найти кого-то в таком муравейнике, не имея даже примет? Человек был в плаще, и даже надел маску, несмотря на жаркий день середины лета. Работа не стояла, он дошел уже до 98-й фразы, и не боялся расплаты - не за что. Однако его не могло устроить, что кто-то пришел, потребовал угрозами сделать работу, не заплатил, а Рито даже не знает этого человека.
          Однако прошло уже две недели, и надежда увидеть своего неприятеля таяла. Да и глупо было рассчитывать на такое. Рито не пытался пока связываться с знакомыми в Круге, но, может быть это скоро станет насущной необходимостью.

..

Симмах

Снэйк

   Потерять толмача из виду не представлялось возможным. Тому явно было в толпе неуютно, в отличие от Снэйка, который чувствовал себя в ней как рыба в воде. Дождавшись подходящего момента, когда толпа вокруг была особенно тесной, Снэйк подступил к толстяку вплотную, прижал к его спине нож и тихо зашептал на ухо:
   - Тссс, не вздумайте закричать или выкинуть еще что-то. Моя рука дернется, нож воткнется. Я скроюсь в толпе, а вы умрете. Давайте пройдем в переулок слева, там и поговорим. Ну же, шагайте.
   Толмач не стал сопротивляться и сделал, как ему было сказано. Снэйк спрятал нож в рукав и проследовал за ним. Он был среднего роста, одет в простую дорожную одежду, у него были темные волосы, карие глаза и простое лицо. Обыкновенное лицо. Единственное, за что цеплялся взгляд - и память - нашлепка на левом глазу. Даже если бы толстяк и видел его таким раньше, он бы вспомнил только повязку. Забавная штука эта память. Подобрав правильный голос и манеры, Снэйк заговорил:
   - Насколько я знаю, вам была поручена работа особого толка. - Снэйк показал верительный знак Круга. - Могу я поинтересоваться, по какой причине вы... ммм, таскаетесь по городу вместо того, чтобы заниматься порученным?

Сэм

Рито

         Несмотря на испуг, Рито сумел оценить обстановку. Она была опасной, но не выходящей за предел. Чего-то подобного он ждал, хоть и не совсем так. "Может, у него подручных нет", мелькнула мысль."Или он сам кому-то служит.Да, наверное." Рито уже обмозговывал ситуацию, но все немного поменялось. Хотя присказку на подобный случай он начал излагать сразу же, косясь с опаской на нож.
- У меня денег нет, а ваша работа долгая. Я не могу заняться другими бумагами, только вашим разговорником. Есть же нечего. А гуляю я просто чтобы что-то стянуть - есть же надо, за угол плати, а хозяйка снова разоралась, цены взбила до небес! Если бы были столь любезны дать мне пару тайренских золотых, или андорский на худой конец, я бы не вылезал с чердака, где я уже написал три четвертых работы, хоть до пришествия Великого Повелителя!

С этими словами Рито искоса глянул на мужчину, не переборщил ли случаем. "Хоть бы десяток серебром дал. А внешность какая приметная, такого легко найти, эта повязка на весь Лугард небось одна."

..

Симмах

Снэйк

   Изобразив на лице презрение дворянина к грязной деревенщине, Снэйк вытащил из кармана мешочек серебряных монет и кинул его толмачу.
   - Этого хватит, чтобы оплатить комнату в любой гостинице сего мерзкого города. Надеюсь, больше никаких задержек не будет.
   Когда их дела будут закончены, Снэйк наконец-то получит возможность перерезать толмачу глотку. Быстрее бы, быстрее. Следить за толмачом Снэйку надоело еще в первый день. До разговорника ему не было никакого дела, и зачем вообще это могло кому-то понадобиться, он не знал. Но работа есть работа. Отдавать монеты было жаль, но Снэйк их потом снимет с трупа толмача. Снэйк почти не сомневался, что деньги у толмача есть и так, а слонялся по городу он по какой-то иной причине. Выглядело так, будто он кого-то искал, вот только кого? Быть может, кого-то из членов круга? Подобного хотелось бы избежать.

Сэм

Рито

- А добавить? Нет, нет, простите благородный господин, я всем доволен.

Рито начал просчитывать ситуацию снова. Похоже, господин был богат, раз так легко расстался с деньгами. А проверять работу не стал, поверил на слово как будто. Странновато. Может быть, какая-то другая цель? Надо бы еще поговорить.

- Господин... Мне казалось, что вам могли бы пригодиться мои услуги. Вы так щедро платите... Может быть, написать письмо, составить договор? Или... (Рито понизил голос) - сделать порцию яда?

..

Тэль

Киман.

Киман осторожно проталкивался через толпу людей. Лугард – город торгашей, купцов, крикливых баб и воров. Последних стоило поостеречься, как впрочем и крикливых баб. Рагнара не дала ему денег, но у него оставалось еще парочку своих монет, а воры – они, треклятье, скрытные. Поэтому Киман внимательно следил за всем, а особенно за тем, что происходит сзади. Он не хотел, чтоб на нем бессчетные хитрюги произвели ряд действий, приводящих к летальному исходу. Как он тогда выполнит поручение? Само задание было для него почти такой же тайной, как и ну-у-у, вот для этого поросенка, визжавшего у дородной бабищи в клетке. Мир катится в Бездну, а этим торгашам хоть бы что. Печаль. Когда Великий Повелитель будет переделывать мир, он, Киман, непременно попросит его о маленькой личной услуге. Ну а что? Вот он, к примеру, выполняет же поручения, и кто знает, может именно это поможет ЕМУ выбраться на свободу.
«Надо было спросить у Тэль, может и про меня есть какие-нибудь пророчества», - подумал Киман, сворачивая с людной улицы в маленький проулок. Вонь канализации резко ударила в нос, заставив его поторопиться. Следуя устным указаниям, он в скором времени нашел нужный дом. Старая серая развалина на первый взгляд ни чем не отличалась от встреченных им зданий. Киман прикоснулся к Источнику и посмотрел на домик снова. Вокруг скосившейся входной двери можно было увидеть затейливый орнамент из листьев Авендесоры. «Насмешка как раз в ее духе», - подумал Киман. Стертый витиеватый узор вполне мог украшать двери лучших покоев какого-нибудь замка.
Киман постучался в запертую дверь. В ожидании ответа он задумчиво провел пальцем вдоль нечетких контуров листа.
«Путь. Путь Листа?» Нервно хохотнув, он отдернул руку.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Симмах

Шарим

   Когда раздался сигнал тревоги, Шарим мучился похмельем, и от этого шума голова разболелась только больше.
   - Заткнись... - просипел он, схватившись за голову.
   До него не сразу дошло, что кто-то зацепил охранное плетение и похмелье может стать наименьшей из его проблем. Впрочем, отрезание головы избавит его от этой напасти навсегда, но прибегать к такому методу Шариму не хотелось, по крайней мере пока. С трудом ухватив саидин, Шарим наполнил себя Силой и приготовил плетение Принуждения. На мгновение у него возникла безумная идея применить плетение на себе, но он тут же от нее избавился. Глупая мысль, просто глупая мысль. Ха-ха.
   Шаги в коридоре стихли, и дверь в кабинет Шарима распахнулась. На пороге стоял незнакомый ему мужчина. Шарим сдержал порыв наложить на гостя заготовленное плетение и хрипло спросил:
   - Ты кто, проклятье, такой, чтоб мне сгореть?

Снэйк

   Порцию яда? Снэйк смерил толмача прищуренным взглядом, потом высокомерно заявил:
   - Если мне что-то еще понадобится, я вас найду. Возвращайтесь к работе. И знайте, я за вами слежу. Выкинете какую-то глупость, распрощаетесь с жизнью.
   Снэйк смотрел на толмача, стараясь выглядеть как можно более нетерпеливым.

Сэм

Цитата: Симмах от 30 мая 2013, 21:07Порцию яда? Снэйк смерил толмача прищуренным взглядом, потом высокомерно заявил:
   - Если мне что-то еще понадобится, я вас найду. Возвращайтесь к работе. И знайте, я за вами слежу. Выкинете какую-то глупость, распрощаетесь с жизнью.
   Снэйк смотрел на толмача, стараясь выглядеть как можно более нетерпеливым.
Рито смотрел на мужчину, который по замашкам претендовал на дворянина, и поразмыслил. Наверное, не следовало выслеживать его самому. Но как бы устроиться, чтобы, если этот тип раскроет слежку, не погореть? В голову, как назло, ничего не приходило.
     Следует отметить, что Рито вообще в экстремальной ситуации хорошо исполнял лишь заранее придуманные планы, а неожиданная смена обстановки выбивала его из колеи. Он и так проявил нехилую сообразительность, теперь следовало отступить назад. По крайней мере позвоночник, в котором стало холодно, ватные ноги и лихорадочные мысли убеждали его в этом.
     - Тогда, я могу идти, господин? Разговорник будет сделан через полтора месяца, как вы и говорили, в срок...

..

Тэль

Киман.
Цитата: Симмах от 30 мая 2013, 21:07сгореть?
Опа. При последнем произнесенном слове, облако превосходного перегара заглушило все предыдущие ароматные запахи прекрасного Лугарда. Да так, что Киман невольно отступил назад.
- Минутку, - прокашлявшись он полез в вещевой мешок за лекарством.
- Попробуй это, приятель, - предложил он мужчине, протягивая ему небольшой бурдюк.
На внешность мужик был таким же торгашом, как встреченные им прежде, правда малость худощавый для этой братии. В другой ситуации Киман никогда бы этого не сделал для торгаша или кто он там? Но вышедшему явно было плохо. А Киману не терпелось узнать детали своего поручения. Так что приходилось действовать быстро. Он даже сам сделал глоток, что бы убедить незнакомца в безопасности предлагаемого им пойла. После глубокого выдоха он произнес:
- Пей. Поговорим, когда тебе станет легче. 
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Симмах

Шарим

   Настороженным взглядом проследив путь бурдюка до рта гостя и обратно, Шарим решил, что хуже, чем сейчас, ему все равно не будет, потому принял предложение мужчины и, приложившись к горлышку, сделал хороший глоток. Питье было горьким, чувствовался какой-то крепкий привкус трав. Шарим сделал еще глоток, потом вновь посмотрел на гостя, уже более благодушно.
   - Спасибо. - Еще глоток. - Бурда, конечно, но пить можно. Так кто ты такой, дружище, гори все пламенем?

Снэйк
   
   - Да-да, ступай.
   Быстрее бы закончились эти полтора месяца. Впрочем, плату ему обещали достойную, и авансом он был доволен, так что работу свою выполнит. Откуда этот толстяк знает троллочий язык и что это за Круг, членом которого он является, Снэйк старался не задумываться об этом слишком сильно. А также о том, откуда это все знала его заказчица, и кто она, собственно, такая. Но мысли все равно каждый раз возвращались к этому, и ответы, которые он находил, ему не нравились, даже пугали. Но плата...
   Быстрее бы все закончилось.

Тэль

Киман

- Указанный мне добрым человеком путь привел к этому дому.
- Увидев приметы, - Киман кивнул на орнамент, - я понял что не ошибся.
- Меня послала Рагнара, - посерьезнев сказал он. - У тебя должно быть что-то для меня. Надеюсь, это стоит того, что я тащился в такую даль. Кстати, меня зовут Киман, - представился он и откинув серьезность, принялся ненавязчиво изучать обстановку внутри дома. Спина мужчины прикрывала некоторую её часть, но кое-что не осталось для него незамеченным.
- Есть что пожрать?
Взгляд Кимана скользнул по массивному столу. Тот был завален остатками еды и пустых бутылок, по-видимому, оставшихся после пирушки.
- Если имя Рагнары для тебя ничего не значит, - неожиданно он вспомнил, что такое тоже возможно. - Тогда привет от Леди Драгны.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Симмах

Шарим

   - Не, не слышал.
   К Шариму вновь вернулось подозрительность. Впрочем, памятуя свойственное начальству разгильдяйство, Шарим решил еще немного погодить с плетениями.
   - Может, тебе передавали письмо какое-нибудь? Хоть что-нибудь?

Тэль

Киман

- Точно, - хлопнув себя по лбу, воскликнул Киман. – Пастушья голова, как я мог забыть об этом.
Он достал из-за пазухи помятый кусок бумаги и протянул его мужчине.
- На вот, посмотри. Пока тот читал, Киман ухватился за источник и, насвистывая под нос песенку про жаренного цыпленка, подтянул к себе ближайшую корягу.
- Как же ноги устали, - блаженно пробормотал он, усаживаясь на нее. При этом глаза его не отрывались от мужчины, изучающего содержимое записки.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Симмах

Шарим

   Бумажка была исписана редкостными каракулями, и Шарим не сразу разобрал содержание. Ознакомившись, он бросил взгляд на мужчину - уже успевшего подтвердить свою способность направлять - и задал еще один вопрос, с подвохом:
   - Что направляют женщины?
   - Приятель, -  мужчина на секунду задумался. - Женщины направляют саидар. Но она. Одна из них направляет саидин. И не думай, что я чокнулся, я сам видел это. Папой клянусь.
   Шарим расслабился и теперь смотрел на собеседника куда более дружелюбно.
   - Я тебе верю, парень. Ха-ха, будь я проклят, но в первый раз и сам подумал, что схожу с ума. Да, было дело... - Шарим помолчал, предаваясь воспоминаниям, потом вспомнил о деле. - Тут сказано, что ты бывший Аша'ман. Значит, уже обучен владеть Единой Силой, да? И это хорошо, потому что с обучением у нас дело поставлено плохо. Мы - вольная организация направляющих, можно сказать, банда наемников. Здесь у нас лугардское отделение, и как ты сам можешь видеть, мы в полной заднице. На самом деле, в Лугарде мы обосновались недавно, и нас тут всего трое. А, нет, теперь четверо. - Шарим ухмыльнулся и подмигнул. - Твоя помощь будет весьма кстати, у нас тут не хватает рук. Не буду вдаваться в подробности на счет нашей организации; когда будет время, смотаешься в Кэймлин, там тебе все объяснят и оформят официально. А пока обойдемся этим. - Шарим выдвинул ящик стола и вытащил из него простое медное кольцо, с внутренней стороны которого было выгравировано слово "кольцо". Шарим находил это забавным. - Держи. - Он положил кольцо на ближний к бывшему Аша'ману край стола. - Носи при себе, чтобы я всегда мог тебя найти. Ну а теперь перейдем к текущим делам. Тут такая штука, проблема не совсем наша, но нам поручено разобраться. Одна женщина из местного Круга получила заказ на убийство от кого-то, занимающего более высокое, чем она, положение. Ей были показаны нужные верительные знаки, и она заказ выполнила, но отчитаться о выполнении не смогла - заказчик просто исчез. Она обратилась к главе Круга, он спросил кого-то еще выше, в общем, никто ей никого не заказывал. Такие дела. Проблема необычная, а поскольку глава местного Круга связан с нашей компанией, мы помогаем ему в расследовании. Но нам, повторюсь, не хватает рук, так что твоя помощь будет весьма кстати. Отправишься прямиком к главе Круга и поступишь в его распоряжение, но будешь отчитываться передо мной, ежедневно. Вопросы?

Тэль

Киман

   - Вопросы? – переспросил Киман, попутно пряча кольцо в карман. - Хм-м-м, вопросы...
«Неправильные вопросы, проклятье, опасны», - подумал он, потирая подбородок. Ему вспомнилась история, рассказанная как обычно для детей, у одного из костров, когда табор останавливался на ночь. Этим рассказом пугали маленьких детей, предостерегая их не совать свой нос, куда не следовало. Якобы существовал один из фургонов, который не принадлежал ни одному из таборов. Возницей на нем был сумасшедший менестрель. Он предлагал детям покатать их на своем, разукрашенном всеми цветами радуги фургоне, и угощал сладостями. В это же время, со стекающей из уголка рта струей слюны, он задавал им вопросы. Говорили, что детей, не ответивших на них, больше никто и никогда не видел. «Не задавайте глупых вопросов, и берегите свои носики. Не суйте их, куда не следует», - так обычно заканчивалась эта история.
Всем этим и решил руководствоваться Киман.
   - Убийства, женщина, круг, - загибая поочередно пальцы на левой руке, перечислял он.
   - Я все понял, приятель. Так что у меня всего три вопроса:
   - Как тебя зовут? - разгибая первый палец назад, спросил он. - Не могу же я все все время называть тебя приятель, приятель!
Возвращая в прежнее положение следующий палец, Киман задал второй вопрос:
   - Где мне искать главу Круга?
Спрашивать о том, кто это не имело смысла – выясниться на месте. Поэтому, отогнув мизинец, Киман задал третий - самый важный вопрос:
   - Есть что пожрать? 
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?