Яндекс.Метрика Танец с Драконами. Спойлеры - Страница 65

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Танец с Драконами. Спойлеры

Автор dvnd, 17 марта 2008, 03:34

« назад - далее »

Арканис

Мне вот интересно, примет ли она назад Мормонта, и если да, то в каком качестве :)

dargl

Может ли Лемора быть Эшарой? Как-то старовата она вроде мне показалось.

dargl

Цитата: Арканис от 13 июля 2011, 12:38
Мне вот интересно, примет ли она назад Мормонта, и если да, то в каком качестве :)
Гм. Запросто. После того как он убьёт предателя(думаю это вопрос времени) Баристана.

Сэм

А что,сир Барристан предатель?

..

dargl

Цитата: Вл от 13 июля 2011, 12:57
А что,сир Барристан предатель?
Пока вроде нет.

Сэм

Цитата: dargl от 13 июля 2011, 14:05Пока вроде нет.
А с чего бы ему на старости-то лет? Поздновато.

..

dargl

Цитата: Вл от 13 июля 2011, 13:08
А с чего бы ему на старости-то лет? Поздновато.
Ну он же уже привык менять "работодателей". А привычка - вторая натура.

Mysh

Как-то я не очень поняла, почему Барристан - внезапно! - должен предать Дени. В логику развития персонажа это никак не укладывается.

dargl

Цитата: Mysh от 13 июля 2011, 14:11
Как-то я не очень поняла, почему Барристан - внезапно! - должен предать Дени.
Для её же пользы - ну это он перед собой так отмазываться будет.
ЦитироватьВ логику развития персонажа это никак не укладывается.
Как пожелаете.:)
Всё равно ещё долго, очень долго не узнаем предаст или нет.

DIMASYD

#969
Цитата: dargl от 13 июля 2011, 15:19Как пожелаете.Всё равно ещё долго, очень долго не узнаем предаст или нет.
Кого предаст? Ту чьи глаза напоминают глаза любимой, которую он вспоминает как только закрывает свои глаза?
Ту, которая напоминает его любимую, хотя он понимает, что это невозможно?

Арканис

Барристан служил целой куче королей и менял "работодателей" только по смерти предыдущего, даже Джоффри, чтобы выпинать его, пришлось создать прецендент. Так что предательства скорее стоит ждать от эссосовцев (Нахарис и ко) - чем ближе Дени будет к Вестеросу, тем более чужими они будут себя ощущать среди всех этих Коннингтонов, Мартеллов, Грейджоев и прочих благородных господинов :)

Readers Digest

Прочла новую книгу Мартина.
С содержанием предыдущих ознакомилась пару месяцев назад, так что всю прелесть сколько-то-там-летнего перерыва оценить не смогла, но в полной мере прочувствовала то смутное беспокойство, которое вызывает недочитанная книга и незавершённый сюжет. Любопытство обуяло меня, и я потратила целый день, чтобы найти и прочесть в интернете имеющиеся спойлеры, а через пару недель и книга подоспела.
Больше этого автора я читать не буду. Не люблю, когда меня держат за лоха. Не люблю, когда ко мне - читателю и клиенту - относятся без уважения.
Песнь льда и огня - не литература, а посредственный коммерческий проект, сделанный по канонам телесериала.
Автор порадовал первой книгой, которая читается легко и с удовольствием, событийно насыщенна, цепляет и заставляет надеяться на нечто эпическое, на сагу, на приятное чтиво псевдоисторического романа. Думаю, первая книга писалась для души.
Вторая книга - повествование начинает затягиваться, масса лишних деталей и описаний ощутимо давит на мозг читателя, персонажей и сюжетных линий становится больше, чем нужно для комфортного чтения, однако удерживать в голове нити повествования всё ещё можно, хотя соблазн читать не книгу подряд, а главы каждого персонажа выборочно, очень велик. Книга перестаёт быть единым целым.
Третья книга - автор начинает сливать тему. Сюжет запутывается настолько, что приходится реально напрягать память, чтобы увязывать описываемые автором события в единую картину, и это не то напряжение, которое я назвала бы приятным. Ключевые персонажи совершают странные с точки зрения логики поступки, происходят малообъяснимые события, но там, где должно бы было быть объяснение, у автора перемены блюд, секс, насилие и проходные сцены. Хорошие, годные, привычные и симпатичные читателям герои - типа того же Робба - нелепо погибают. Новые персонажи появляются из ниоткуда, отнимают сколько-то минут чтения, и исчезают в никуда. Но на этапе третьей книги я всё ещё надеюсь, что имею дело с эпическим замыслом, что персонажи, диалоги, события имеют своё значение в общей мозаике и потом, через время, я узнаю, зачем же я читала полсотни страниц про какого-нибудь Хоута или Дондарриона.
Четвёртая книга - пролистываю, интересны только повороты сюжета и только те сюжетные линии, которые были в первой и второй книгах. Описания пропускаю: Мартин пытается описывать всё происходящее одновременно во всех уголках континента размером с Евразию, от убийств и династических браков до изнасилований крестьянок и сводки погоды. Повествование превратилось в снежный ком, автор себя явно не контролирует. На главу текста - одно мало-мальски значимое событие или диалог, перелопачивать тонны букв в поисках крупиц информации становится откровенно неприятно. Удовольствия от чтения - никакого, слог примитивен, повествования однообразны, чтобы хоть как-то удержать внимание читателя, автор калечит и убивает героев, делает секс и насилие всё более и более извращённым. Его фантазию, по-видимому, понесло, но вместо того, чтобы "замутить" ещё хотя бы парочку миров, куда можно было бы отселить ряд героев и перенести ряд ситуаций, он продолжает впихивать всех без исключения персонажей, в том числе и явно проходных, и все пришедшие в голову повороты каждого из многочисленных сюжетов, в злосчастный Вестерос, нерезиновый, как и моё читательское долготерпение. Да, автор не Желязны, у которого для каждого трёхстраничного сюжета найдётся собственная вселенная.
Пятая книга - банальная графомания. Примитивный слог, диалоги уровня Who is on duty today? - I am on duty today, словесный мусор, в котором читатель роется исключительно для того, чтобы узнать, что же стало с героями, полюбившимися ему ещё по первой книге. Увы - они все либо передохли, либо стали совершенно плоскими, двухмерными. Никаких эмоций, никакого внутреннего мира - у автора нет времени на описание всего этого, он пытается хоть как-то взять под контроль свою разыгравшуюся фантазию, чтобы выполнить контракт. Ключевые персонажи теряют остатки харизмы. В пятой книге они обладают умом овцы, решимостью секретарши на испытательном сроке, проницательностью детсадовца. Их внутренний мир зациклен на паре-тройке мыслей уровня "йа дрокон", которые они бесцельно гоняют в пустых головёнках всю тысячу страниц. Если центральный персонаж книги Дейенерис, то поздравляю - читатель пятой книги не знает об этой женщине ничего, кроме того, что с неё постоянно спадает какой-то троакар или что-то в этом роде, старательно выделенное курсивом по всей книге. Зато все казни египетские, все половые извращения и психические отклонения, все пороки, которые могут прийти в голову - это всё имеется в наличии. Чума - пожалуйста. БДСМ - получите. Гниющие заживо конечности - вот же они. Но если убрать из текста жесть, примитивные и затянутые диалоги, однообразные описания природы, всё новые и новые рецепты блюд, повторяющиеся однообразные размышления героев, диалоги ни о чём, ну и (субъективно) описания вони, исходящей от Теона Грейджоя и реакции на неё сотни разных человек, от лордов до конюхов (это минимум десяток страниц из тысячи, честное слово) - в сухом остатке будет дай бог сто страниц не самого увлекательного чтива.
В целом, как мне кажется, перспективного автора подкосили писательские амбиции в сочетании с жадностью - ну очень хочется выдать мегаэпос и поднять как можно больше бабла. Также налицо профессиональная деформация головного мозга: отличный первый сезон, нормальный второй, приемлемый третий, проходные все остальные и беспомощная, убогая, натянутая концовка - всё это очень знакомо. И было бы приемлемо, поскольку книжки всякие нужны, не будь двух моментов - многолетние интервалы между книгами, ну и, конечно, рассуждения автора о собственном перфекционизме. Ув. тов. Мартин, если Вы пытаетесь сделать "не просто хороший, а превосходный" текст, тратите на него 6 лет, и получается вот так - пишите в стол, не надо мучить себя и других. И увольте корректора.
Спасибо за внимание. Коменты, кроме "сперва добейся", чту.

dargl

Цитата: DIMASYD от 13 июля 2011, 14:22
Кого предаст? Ту чьи глаза напоминают глаза любимой, которую он вспоминает как только закрывает свои глаза?
Ту, которая напоминает его любимую, хотя он понимает, что это невозможно?
Дык. Три предательства. Одно из-за любви. :-*

MASTROYANI

Цитата: godar от 13 июля 2011, 00:41Однако каков Варис.
При жизни Рэйгара, он, значит, нашептывал королю, что принц де презлым отплатил за предобрейшее. Сам захотел царствовать и всем владети.
А теперь так за его детей рвет на груди тельняшку до самой полундры.
Слова Вариса "Я забочусь о королевстве" мне и ранее казались просто болтовством. Возможно он как и Мизинец просто любит дергать людей за ниточки и наслаждается этим. Не зря же в сериале так выпячивались отношения между ними.

dargl

Цитата: Арканис от 13 июля 2011, 14:23
Барристан служил целой куче королей и менял "работодателей" только по смерти предыдущего,
Однако Дейна и Ко смерть работодателя не смутила почему-то. А уж служить вместе с убийцей бывшего короля - :facepalm: - благородство так и прёт. ::)