Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Ролевая Игра. Долина Арренов.

Автор Темелэйн, 18 марта 2008, 23:28

« назад - далее »

Темелэйн

Vivere militare est (Жить значит сражаться)

Есть войны, в которых победить нельзя, но в которых все равно надо сражаться.

Ульве

#1
Мечты умирают по разному...Дерек стоял на вершине башни и смотрел на звездное небо, снежинки падали на землю и казалось укрывали серебром всю землю.
«Три звезды, три звезды», думал он, именно так назывался отцовский башня-замок, стоявший на границе с горцами, - «Сколько падающих звезд видел я, неужели и моя закатилась, так и не появившись на небосклоне».
Гордый, как и все Арены, Дерек ждал своего часа, что бы стать тем, кем он должен быть по праву. У лорда Джона долго не было детей и был миг, когда его отец думал, что именно он станет наследником Долины, но Тали родила сына лорду Джону, а Уилфорд все также держал «Три Звезды» для лорда-протектора, десницы Короля, защищая Долину от варваров.
«Нет больше я не могу сидеть здесь, как отец», решил Дерек, поймав рукой снежинку, - «Идет игра и я принимаю в ней участие!»
"Высокий как честь"

Сэм

Паря в восходящих потоках, орел гордо смотрел на свою землю, и вдруг увидел черную точку. Спикировав, он напал на пришлеца. Все остальные вороны долетели, лишь Лин Корбрей не получил послания из Ночного Дозора.

..

redno

Тайвин Ланнистер

Коварная Долина. К Кровавым Вратам смогли пройти толко четыре конника из-за парапетов врезанных в скалы ущелья. Один конник нес большое знамя короля, олень и лев, два других стяга поменьше: с одним только львом и с двумя башнями. Хотя Фреев и было всего несколько сотен в его войске, Старый Лев хотел польстить Уолдеру Фрею, после того как его самолюбие было уязвлено глупостью Робба Старка, кроме того он хотел показать, что Речные Земли уже признали короля. В ходе перехода по Высокой дороге, к ним обратно присоеденились его бывшие союзники, горцы, Рагнар сын Дольфа, Нерик сын Дадла и еще несколько кланов поддержавших Тириона. Где он теперь? Станнис вроде казнил его... И он ответит за это. Горцы пришли отрядом в тысячу человек. Они вспомнили, что Тирион обещал им всю Долину и пришли за своей добычей.... Но Старый Лев не хотел афишировать их присутствие, до поры до времени. Четвертым был Давен Ланнистер в богато разукрашенных доспехах. Две приземистые башни возвышались над узким проходом перед воротами, из бойниц и на стене выглядывали хмурые лица. На Башнях нет королевского знамени...
- Кто держит путь через Кровавые ворота? – окликнул их голос со стены.
- Лорд Тайвин Ланнистер, десница его величества короля Томмена Баратеона, Хранитель Запада, Щит Ланниспорта с королевской ратью - гордо ответил голосу Давен Ланнистер.
Никто несколько минут не отвечал, Тайвин начал уже терять терпение. Но, ворота со скрипом распахнулись, и, чуть помедлив, колонна двинулась вперед. Сир Давен сразу же поскакал вперед, обгоняя знаменщиков и скрылся за стеной. Вскоре, после того как первая тысяча вошла в Долину, Старый Лев сам проследовал за укрепление.
-Это хорошо, что нас пропустили, мы тут положили бы всю армию, пытаясь взять стены – усмехаясь, сказал Давен – это сир Албар Ройс, Хранитель Врат.
Невысокий мужчина, с длинными волосами, в блестящих доспехах, со шлемом в одной, и со щитом и гербом, черной решеткой, опустившейся перед лунным серпом на пурпурном поле, на щите, в другой руке поклонился Тайвину.
-Очень любезно, вы не заставили нас долго ждать – несколько упрямо произнес десница короля.
-Милорд, вы пришли как раз вовремя. Я неделю как занял этот пост по поручению лорда Нестора Ройса, моего отца, но армия мятежников собирается Железного Дуба и гарнизон все метался перед тем, кого поддержать, вчера мне пришлось арестовать сира Доннела Уэйнвуда, Рыцаря Ворот, он хотел отправить письмо матери.
-Очень хорошо. Я не забуду вас, приезжайте в Королевскую Гавань ко двору короля – сир Албар склонился в глубоком поклоне – А теперь расскажите мне, что вам известно о мятежниках.
- Да милорд. Недели две назад, у Железного Дуба начала собиратся армия, люди леди Аньи Уэйнвуд, лорда Джона Ройса, лорда Бенедара Белмора и других помельче. Они кричали о своем принце Долины, Гарри Хардинге, о письме Робба Старка и войне в Речных Землях, потому приказали лорду Нестору Ройсу пропустить их на переговоры с леди Аррен. Он и не пустил, послали птиц за лодом Редфортом и остальными домами. Все собираются в своих землях, но действий нет... И все ждут, что бы леди Аррен сдалась.
- Сколько мятежников?
- Вначале было лишь пару тысяч личной гвардии Уэйнвудов, но теперь они получили подкрепления со своих земель и других лордов, их не менее десяти тысяч и, говорят, еще собираются войска.
-Ясно, вы можете вернуться к своим обязанностям. Запереть Ворота на замок. Никого не впускать и не выпускать без моего разрешения, я оставлю с вами небольшой отряд.
-Да милорд, как скажете – и еще раз поклонившись, сир Албар вернулся на стену.
Старый Лев, посмотрел на своего оруженосца, мальчика лет двенадцати и рявкнул.
-Таннер, созови знаменосцев ко мне в шатер, немедленно.

***
В поставленном на скорую руку шатре не успели поставить мебель, но Тайвин и не хотел этого, тут была лишь остановка на несколько часов, пока большая часть войска не пройдет через Ворота, поэтому из присутствующих сидел только Тайвин на своем львином стуле.
В шатре было множество разных мнений, некоторые из присутствующих знаменосцев соглашались на посылку большей части армии осадить замки мятежников.
- У них ослабевшие гарнизоны, мы с ходу возмем их замки, а когда они лишатся своей базы, то сами приползут к нам на коленях – говорил сир Эммет Стекспир.
- Вы забываете, что мы в Долине, единственный путь дальше через армию мятежников, и вы забываете об остальных лордах Долины, а что если они ударят нас с тыла? – опровергал его сир Ролланд Престер – надо заручится их поддержкой и вообще. Мы никогда не воевали в Долине, у мятежников преимущество над нами.
-Довольно – прокричал Тайвин – вы все так сильно разговорились, доблестные сиры, что у меня разболелась голова. Давен, что ты думаешь?
- Нам нужно действовать, милорд, промедление это смерть для нас, перед нами маленкая армия, но как только мы осадим Железный Дуб, нам с тыла ударят все те лорды, которые сохраняли нейтралитет. Они не потерпят чужаков в Долине. Однозначную победу мечом тут не завоевать.
Установилась тишина, все знаменосцы высказали свое мнение и ждали решения своего лорда.
-Идем быстрым маршем к Орлиному Гнезду  – сказал только Тайвин Ланнистер. Пора этой безвольной кляче сказать свое слово своим же вассалам. 

***

Остановившись лагерем у Лунных Врат, Тайвин незамедлительно отправил слово Лизе Аррен и ее мужу и, сказав, что король не позволит сместить Роберта Аррена и будит стоять за него до последнего.
Когда к вечеру муж Лизы Аррен спустился к Вратам Луны, он первым делом приказал впустить ланнистеров внутрь крепости.
-Хорошее письмо милорд, моей супруге очень понравился момент «до последнего» - коварно и развратно улыбаясь произнес в полупоклоне Мизинец.
-Это все красивые слова, лорд Кастамере, не вам ли их знать?
Мизинец в ответ опять улыбнулся в поклоне и опустив глаза.
-Расскажите про ситуацию с домами Долины, от кого нам ждать от удара?
-Многие тут получили письма от Робба Старка, даже мы с женой, сердце разрывалось, как слезно молил о помощи и отмщении Король Севера. Так слезно, что пришлось принять меры – последнее слово Мизинец произнес бархатным голоском - Мятежники, Анья Уэйнвуд со своими родственниками, разослали письма Редфортам, обоим Ройсам, Белморам и еще другим, более мелким домам. Пришлось и мне в свою очередь переписываться с Бронзовым Джоном Ройсом, Бенедаром Белмором и Корбреям. Нестор Ройс был призван в Орлиное Гнездо и еще раз присягнул моей жене.
-И эти семьи поддержут нас?
-Я им обещал земли и замки мятежников, они поступили весьма занятно, послали войска к Железному Дубу и написали мне, что хотят услышать волю Лизы Аррен. Теперь все иначе. Роберт Аррен на свободе и поддерживает короля Томмена. Лордам просто не хватало сильной власти...
-Хорошо – отчеканил Ланнистер – Мы станем лагерем здесь, мы не станем маршировать далее по Долине, местным, может, не понравится то, как мы это делаем... Мы с Лизой и Робертом Арренами и моей армией отправимся к Железному Дубу, переговорим с мятежниками. Томмен щедрый король...
-Э... Боюсь, моя супруга настояла на нескольких моментах... – медленно сказал Мизинец, ожидая недвусмысленной реакции десницы.
-Моменты? И какие же? – на удивление спокойно ответил Тайвин.
-Роберт Аррен должен официально быть обьявлен Хранителем Востока, а Белая Гавань Старков и некоторые земли Талли вдоль Высокой дороги должны принадлежать Арренам.
Она совсем сошла с ума?!
И несколько помедлив, продолжил - Ну и конечно же голова Гаррольда Хардинга и всех поддержавших мятеж лордов, рыцарей и прочих значимых фигур.
Совсем.
-Приказ о назначении король Томмен пришлет, как только позволит время, а с землями... Пускай эта ворона и ее галчонок сначала поможет своему королю, тогда и получит эти земли в награду за верную службу короне... Белая Гавань будет землями Арренов только после склонения Старков, Тиррелов и смерти Станиса. Посмотрим, как она завоюет преданность Мандерли.
-А головы?
-Господин Бейлиш, мне кажется, вы сможете обьяснить своей жене, сколь абсурдны ее требования.
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

redno

#4
Тайвин Ланнистер.

Ветер нещадно теребил знамя его короля. Может это знак?
Вокруг Тайвина столпились его знаменосцы и командиры. Сир Давен Ланнистер невозмутимо чистил свой меч, демонстративно размахивая точильным камнем. С тропы на Орлиное Гнездо спускалась группа людей, большей частью конных, но видны были и пехотинцы.
Благоверному Лизы Аррен еле удалось уговорить свою жену выйти из Орлиного Гнезда со своим сыном и отправится на встречу со своими не столь верными вассалами. Тайвин видел как Лиза, сварливо переговариваясь с мужем и тянув непослушного Роберта Аррена за руку, направилась к ожидавшей ее кавалькаде в сияющих доспехах. Их было слишком мало для такого рода переговоров, Лиза доверилась только нескольким сотням рыцарей и совсем не доверяла вольным всадникам. Еще одна глупость с ее стороны, учитывая, что по донесениям разведчиков их ждет двадцать тысяч мятежников со своим знаменем в лице Гаррольд Хардинга. А их пятнадцать тысяч. Лорд Редфорт обещал прислать Лизе Аррен своё войско, но почему-то никак не мог собрать всех своих рыцарей. Тайвин не удивился этому, если все пойдет не так, то Редфорт преградит им путь обратный путь из Долины. Мятежники будут молотом, а он наковальней.
Армия выступила на рассвете, спокойным маршем, Тайвин понимал, что его солдаты должны выйти на поле отдохнувшими. Он регулярно отправлял разведчиков вперед, но ему неуклонно докладывали, что противник стоит лагерем у Железного Дуба и ждет его.
Через несколько дней Железный Дуб предстал пред ними в своей грозной красоте. Квадратный замок был окружен рвом и опоясан двумя рядами крепостных стен, а по углам стремились ввысь широкий круглые башни. Сквозь эту каменную громаду тяжелым взглядом выглядывали бойницы. Знамя Уэйнвудов одиноко реяло над этой громадой.
Перед замком выстроилось войско мятежников, ощетинившись стягами других домов, Тайвин увидел среди них и Ройсов из Рунстоуна и Белморов и Темплтонов, даже три головы Сандерлендов и многих других.
Тут вся Долина.
-Милорд, боюсь, что мы подтолкнули их к объединению, может стоит выстроить стену из щитов и... - нерешительно начал сир Давен.
Тайвин посмотрел на него пустым взглядом и только ответил:
-Оставайся здесь! - и пустил своего коня вперед. От мятежников так же отделилась группа людей, и в середине пространства между армиями Тайвин встретился с предводителями мятежников.
-Приветствую милорды – любезно, как ни в чём не бывало, сказал Тайвин.
-Лорд Тайвин – ответил высокий мужчина – для нас честь, что вы пришли погостить у нас в Долине. Однако ваш эскорт слишком велик для нашего скромного дома.
-Лорд Джон, королевские дела заставили бросить все и явиться сюда.
-Королевские дела?
-С самого начала этой досадной междоусобицы Долина проявила себя как верный вассал по отношению к королю Джофри, но теперь...
-Теперь Долина должна решить, кого же поддерживать дальше!
-Потому я и здесь, я здесь чтобы помочь Долине выбрать правильный вариант – ответил стальным голосом Тайвин, но затем более мягко добавил – вариант куда более выигрышный для Долины.
Джон Ройс нерешительно оглянулся на соседей и, получив немое согласие, переспросил:
-Более выгодный вариант?

***

В большом красно-желтом шатре со львом и оленем, расставленном на том же самом месте, страсти накалились добела.
-Это недопустимо, в Долине нечего делать Ланнистерам. Неслыханно! – возмущался сир Саймонд Темплетон.
-Ланнистеры много на себя берут, особенно после Красной Свадьбы – поглаживая рукоять меча, громко заметил лорд Гилвуд Хантер.
- Милорды, успокойтесь, лорд Тайвин десница короля и это королевская рать... - мягко успокаивал лорд Бенедор Белмор.
-Лорд Тайвин, давайте начистоту, для чего вы здесь? – спросила леди Уэйнвуд, державшая горделивую осанку, несмотря на свой возраст.
-Король даст своим верным вассалам новые земли и титулы – безжизненно произнес Старый Лев – а что вам даст помощь Роббу Старку? Лорд Джон, ваш сын Робар был убит сиром Лорасом Тиррелом, а теперь вы станете его союзником? Сир Белмор, не забывайте о вашем сыне, верном капитане стражи Лизы Аррен, после вашего мятежа смещенного со своего поста, ему будет дан титул защитника Гнезда. Леди Уэйнвуд, ваш сын будет немедленно освобожден, а Гаррольду Хардингу не будет причинен никакой ущерб и король подтвердит его притязания на трон в случае смерти бездетного Роберта Аррена. Сир Саймонд Темплтон, король исправит промах прошлых владык и дарует вам лордство в качестве залога вашей преданности, в поддержку нового титула, вам будет даровано освобождение от всех налогов на двадцать лет. Само собой, король дарует всех своим прощением.
Установилась тишина, прерываемая неясными перешептываниями и возгласами.
– Но не должно быть никаких репрессий. – Наконец сказал Темплтон. – Никаких разговоров об изменах и бунте. Вы должны поклясться.
-Я дам вам больше, бумагу – парировал Тайвин.- Но вы должны высказать свою волю здесь и сейчас.
-А иначе? – Дерзко спросил Молодой Хантер.
-Иначе король поймет, что его хотят надуть – отчеканил Тайвин. Гордецы. Кичатся своей честностью.
Вскоре лорды приняли своё решение.
В обратном походе к Орлиному Гнезду, после известий о соглашении, к королевской армии наконец-то присоединился Лорд Редфорт со своими людьми, с десятью сотнями рыцарей и латников и пятью тысячами пехотинцев.
Старый Лев вернулся в свой лагерь у Лунных Врат, а королевский стяг все так же нерешительно волновался по ветру.
Нет.
Хранитель Запада никогда не верил в суеверия, хотя недавно готов был поверить, что это конец его пути. К нему подошел оруженосец со свитком в руках.
-Милорд, это послание пришло с Золотого Зуба, гонец загнал многих лошадей спешив доставить его.
Тайвин сел на свой львиный стул и раскрыл пергамент. Прочитанное удивило его, но не сказать что огорчило, в конце концов, хуже только Северу.
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.