Яндекс.Метрика Костюмы к сериалу "Игра престолов"

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Костюмы к сериалу "Игра престолов"

Автор Кошка-Кет, 11 июля 2013, 02:09

« назад - далее »

Кошка-Кет

Все ссылки найдены уважаемой mary, а я так, рупором работаю :)
Исходные посты даны в сокращенном виде, поскольку часть сопроводительного текста исследовательского интереса не представляет. Это не столько профессиональные обзоры костюмов, сколько подборка скриншотов с комментариями по мере разумения. Не все авторы постов читали книги, но нам это не столь важно. Кто захочет прочесть целиком — ссылки на оригинал прилагаются.
Хотелось бы, конечно, больше вкусных технических подробностей... но на безрыбье и Эммон Фрей — лорд Риверрана!

Итак, сперва о костюмах Дени, нежно мной любимых (и Дени я тоже люблю :)).
Оригинал взят тут.

<...> Вернемся к прекрасной работе художников по костюмам, заслужившей восхищение зрителей и премию «Эмми» в 2012 году. Начать хочется с гардероба Дейенерис Бурерожденной Таргариен от крови древней Валирии, Матери драконов, последней оставшейся в живых наследнице древнего королевского рода, — как водится, с непростой судьбой и паранормальными способностями.


Спойлер
Именно ее костюмы, как мне кажется, более остальных поражают разнообразием и менее других соответствуют средневековой обстановке сериала.
В первом эпизоде мы видим Дейенерис прекрасной юной девой, чью красоту и жизнь родной брат продает воинственному и дикому кочевнику — кхалу Дрого, в обмен на сорокатысячное войско его народа — дотракийцев, — с которым предполагает вернуть своей семье Железный Трон.
Здесь ее наряды незамысловаты, единственная их цель — продемонстрировать «товар лицом» (а точнее, телом): на Дени полупрозрачные шелковые одеяния светлых припыленных тонов, почти не скрывающие ее прелестей.

Обратите внимание на детали: серебряные фибулы, скрепляющие платье, имеют элемент в форме драконов — символа дома Таргариенов.

Еще одна задача платьев этого эпизода — показать хрупкую и нежную девушку, не видевшую жестокости мира и борьбы за место под солнцем [да-да, сестра Короля-Попрошайки, конечно, ничего не знает о жизни :)). — Прим. ред.]. Этому служит и контраст с одеяниями окружающих ее мужчин — брата Визериса (закрытый костюм темных тонов, украшенный вышитым трехглавым драконом, который он носит несмотря на пустынную жару)...


...и кхала Дрого, на чьей огромной фигуре и вовсе лишь металл и кожа, украшенная грубой шнуровкой.

Художник по костюмам Мишель Клэптон в одном из интервью говорит, что в свадебном платье Дейенерис она старалась передать цвет луны (супруг Дени в дальнейшем будет звать ее «луна моей жизни»). По-моему, с задачей она справилась просто прекрасно, взгляните сами.

И снова драконы, куда же без них!

Покорившись судьбе, Дейенерис начинает стремительно меняться, обретая характер. Ее образ трансформируется столь же быстро. После свадьбы мы видим уже не робкую и нежную девушку, но сильную духом дотракийскую кхалиси. Дейенерис теперь часть своего нового народа, и одежда отражает это в первую очередь.

В дотракийских одеяниях Дени много грубых тканей и кожи — примет кочевого образа жизни, присутствуют элементы мужского костюма (дотракийки много ездят верхом и потому носят брюки и высокие сапоги), но здесь же оригинальная ручная вышивка и даже рыбья чешуя как элемент декора. Заметьте, на руках своеобразные «митенки» — нежная кожа не терпит грубых поводьев. За внимание к деталям создателям костюмов особая благодарность.
Уже через пару эпизодов мы убедимся, что внешность полностью соответствует содержанию, — Дейенерис, не только полюбила своего мужа, но и сильно изменилась, став смелой, гордой и властной, способной повелевать сотнями и тысячами. В ней ощущается пробуждение первобытной силы.

И, забеременев, Дени не становится более мягкой, хоть и надевает весьма интересное подобие юбки.

Но судьба поворачивается к ней спиной — надежды на долгую супружескую жизнь и материнство так и остаются мечтами.
Для вхождения в погребальный костер Дрого Дейенерис вновь облачается в свадебное платье. Она уже не та милая и трепетная девушка, какой надевала «лунный шелк» впервые. Кхалиси, познавшая жестокость судьбы и горечь потери, но сделавшая свой выбор. Вместе с платьем сгорают все воспоминания о былой жизни и прежних чаяниях.

Наутро мы видим ее полностью обнаженной и в окружении новых «детей» — драконов.

Но ей предстоит долгий и тернистый путь к Железному Трону, и потому — снова запыленное дотракийское одеяние и бесконечная пустыня впереди.

Первый оазис после изнуряющей дороги — Кварт. Войдя в город, Дейенерис вновь облачается в подаренные женственные одежды из мягких тканей, достойные особы королевского происхождения и Матери драконов.

Но ни нежности, ни беззащитности в них не чувствуется — Кварт не так прост и открыт, как кажется. В образе Дени это проявляется в деталях — сначала видны узорные золоченые элементы на плечах и широкий металлический пояс с длинными «подвесками»...

...по всей видимости, типичные для жительниц Кварта.

И уже в следующих кадрах мы видим элементы костюма, больше походящие на изящную имитацию доспехов, — шея, плечи и грудь закрыты. Интересно, что узор этой «брони» напоминает чешую дракона. Пожалуй, это самый эффектный ее костюм во всех трех сезонах — не отказалась бы примерить подобный.

Наряд, в котором Дени возвращает украденных драконов, уже ближе к дотракийскому — мы снова видим брюки под «платьем», — но дополняют его накладки-броня из пластин толстой кожи, скрепленных кожаными же шнурками. В этот момент Матерь драконов никому не доверяет, намереваясь с боем вернуть своих «детей», что и подтверждает ее одеяние.


До середины третьего сезона костюмы похожего силуэта будут на Дейенерис постоянно. Также появится эффектное дополнение в виде небесно-голубого плаща.

Мне особенно нравится вот этот вариант с голубым «платьем» и украшением из двух крупных клыков.

[свернуть]
Известно, что короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако господин Бисмарк забыл, что существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!

Кошка-Кет

Далее у нас речь пойдет о Сансе.
Оригинал взят тут.


Как много интересного приносит нам интернет! Вот если бы не интернет, я бы ни в жизнь не задумалась над тем, что недаром на съемочных площадках присутствуют такие люди, как художники по костюмам, и что их задача — не просто нарядить героя посимпатичнее, а постараться создать максимально цельный образ. Когда читаешь разбор образов, создаваемых художниками по костюмам, начинаешь сам пытаться анализировать, что же там такого зашифровали в одежде эти таинственные люди.
В этом плане мне в «Игре престолов» очень нравится образ Сансы Старк. На протяжении трех сезонов она меняется внешне очень сильно. И нет, не потому, что «девочка созрела». Ее наряды отражают судьбу Сансы с точностью придирчивого летописца. До последней буковки буквально.
В самой первой серии Санса появляется в кругу семьи. Она одета так же, как и все Старки, но тем не менее выделяется из них — у Сансы самая интересная прическа, девочка явно трепетно относится к своей внешности, и вообще сразу видно, кто тут больше всех готовился к приезду венценосных особ.



Спойлер
Дальше Санса появляется в сцене подготовки к приему в честь короля Роберта и на самом приеме, конечно. У нее точно такое же платье и точно так же уложены волосы, как и у матери. Но Санса с нескрываемым восхищением смотрит на Серсею — такую красивую женщину, в таких нарядах и с такой затейливой прической она видbт впервые. И как же на фоне Серсеи проигрывает в глазах Сансы Кейтилин! Как же девочке хочется стать королевой и выглядеть так же — утонченно и изысканно!




Отправляются в Королевскую uавань. Санса идет с Леди по лагерю и видит придворных дам. И их взгляды колют Сансу хуже, чем кинжалы, — она одета так... просто.

Мне вот очень нравится тут ее образ — юная принцесса Севера, такая красивая, чистая и нежная. На ее фоне разодетые дамочки на самом деле проигрывают, но девочка тогда этого не понимает. Блеск и роскошь придворной жизни застят глаза.


И на турнире в честь нового десницы Санса делает новую прическу, укладывая волосы еще не как южанки, но уже и не в родном стиле. И принарядиться постаралась поэффектнее, найдя (или сшив) платье с максимально глубоким вырезом. Пока это все, на что она решается.
Кто это там сидит в жутких розочках? Папа не одобряет...

А вот в Королевской гавани она уже максимально старается отстраниться от своей семьи, стараясь до малейших деталей скопировать наряды Серсеи и других придворных дам. Мягкие упреки септы Мордейн уже не страшны — она не просто какая-то там северянка, она невеста принца! Счастье безоблачное просто. Обратите внимание еще на кольцо Сансы на втором кадре.


А потом златовласый принц и обожаемая королева Серсея отрубают голову отцу...


Санса остается одна. Совершенно одна среди врагов. По книге ей всего 13 лет, в сериале она старше. И вот этот почти ребенок отчаянно пытается выжить. Как она может защитить себя? Чему ее учили? Ее не учили быть невестой чудовищу, ее не учили, что делать, если ты остаешься одна среди тех, кто казнил твоего отца. И Санса надевает свои единственные доспехи — учтивость. Вежливость. Мягкость. Стремление угодить. Она по-прежнему тщательно одевается — но не для того, чтобы порадовать Джоффри, а для того, чтобы слиться с окружающими. Стать незаметной.
Зная, что Джоффри непременно потребует ее присутствия на турнире в его честь, она уделила особое внимание своему лицу и одежде. На ней было платье из бледно-пурпурного шелка, а волосы покрывала сетка с лунными камнями, подарок Джоффри. Длинные рукава платья скрывали синяки на руках — ими ее тоже одарил Джоффри.

И на все официальные приемы она одевается в стиле, принятом при дворе.





Но в свое время, в те минуты, когда Санса предоставлена самой себе, она одевается совсем по-другому. Вот два кадра, которые меня, честно говоря, потрясли, когда до меня дошло. Санса старается завернуться в эту одежду, словно в объятия матери, чтобы найти там защиту. И недаром же Мизинец повторял, что Санса — копия Кет в молодости...



А потом появляется Маргери. Новая невеста Джоффри, спасшая Сансу от участи быть женой этого чудовища, ставшая Сансе подругой.

Весь третий сезон Санса одета в «северном» стиле, но на свадьбу она надевает платье как у Маргери. В том стиле, который так раздражает Серсею. А ведь это бунт... Бунт в стиле Сансы, конечно, но тем не менее. Наряд Сансы без таких откровенных вырезов, конечно, как у Маргери, это и понятно. Сансе, в отличие от нее, не хочется никого соблазнять (особенно будущего мужа), так что платье Сансы еще больше похоже на доспехи.


В десятой серии третьего сезона Сансу показывают рядом с Тирионом. Она уже спокойна, зная, что разделять ложе с Бесом ей не нужно, и нет нужды надевать «доспехи». Она снова в родном «северном» наряде.
[свернуть]
Известно, что короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако господин Бисмарк забыл, что существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!

Кошка-Кет

Теперь Джейме.
Оригинал взят тут.
Джейме: Если боги есть, почему тогда в мире столько страданий и несправедливости?
Кейтилин: Из-за таких, как вы.
Джейме: Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде.

Джейме, Лев Ланнистеров, Цареубийца. «Высокий, золотой, с искрящимися зелеными глазами и улыбкой, резавшей, словно нож».

На моей броне нет царапин не потому, что я никогда не дрался, а потому, что я никогда не давал ударить себя.
На фоне остальных мужчин он и правда сияет — образ, созданный для Цареубийцы художниками по костюмам, это подчеркивает. Позолоченные доспехи с изысканным рисунком, дублет из выделанной светлой кожи с красной подбивкой... Правда, на этом кадре кажется, что на Джона Сноу падает отблеск не солнечных лучей, а Джейме?


Спойлер
Вот кадр из эпизода, где Джейме нападает на Неда Старка. Обратите внимание — отряд гвардейцев одет в броню, они знают, что им предстоит. Джейме же, невзирая на предстоящую драку, не утруждает себя облачением в доспехи — он слишком уверен в себе, в силе своей руки, держащей меч. И, наверное, он еще немножечко верит в то, что бессмертен, как верят в это дети. Он сражается, словно танцует, — для него все игра, все не слишком серьезно, ведь он не может умереть.




Затем Джейме попадает в плен к Роббу Старку. И на этом рассказ про костюмы сериального Джейме можно закончить, потому как в следующие два сезона Джейме щеголяет исключительно в лохмотьях разной степени изношенности :). Впрочем, и в цепях, и в изорванной и грязной одежде Джейме по-прежнему выглядит «золотым мальчиком», да и в разговоре с врагами ведет себя так непринужденно, словно он не прикован к столбу, а находится при дворе в Королевской гавани.


Бегство на пару с Бриенной Джейме воспринимает еще и как своего рода приключение — он не перестает подшучивать над Бриенной, стараясь во что бы то ни стало вывести ее из себя.


— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянешься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

А впереди то, за что Джейме аплодировали, наверное, все: возвращение за Бриенной и прыжок в медвежью яму — безоружным. И, честное слово, даже в сияющих как солнце золотых доспехах Джейме Ланнистер не был таким красивым, как в этих лохмотьях. И таким рыцарем.

Думаю, художники по костюмам нарочно создали для Джейме в первом сезоне образ, весьма недвусмысленно напоминающий принца Чарминга, чтобы тем разительнее был контраст. Каким он был...

...и каким он стал.

[свернуть]
Известно, что короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако господин Бисмарк забыл, что существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!

Кошка-Кет

Теперь — костюмы северян в целом.
Оригинал взят тут.
Все костюмы для северян сшиты из кожи. Активно просматривалась одежда инуитов и тибетцев. Главный костюмер сериала, Мишель Клэптон, пыталась смотреть на людей в разные временные эпохи, представляя, как они могли бы выглядеть в другой окружающей среде — в Вестеросе.
Предлагаю начать просмотр костюмчиков с северян и Джона Сноу. А дальше уже двинуться по Старкам. Хочу отметить, что съемки за Стеной происходят в Исландии. Так что если вы видите в кадре снег — это настоящий снег. Если герои мерзнут — значит, они реально мерзнут. Правда, шапки все равно не носят. Хотя это не соответствует реальности, но все попытки Клэптон надеть на северных персонажей головные уборы заканчивались тем, что они [надеюсь, персонажи, а не уборы :)). — Прим. ред.] яростно возражали. Потому что в таком случае невозможно было отличить, кто есть кто!</span>
«Если я верю, что Дейенерис может пройти сквозь пламя, придется поверить, что уши Джона Сноу не отвалятся от холода», — говорит Клэптон.

Спойлер
Одичалые за Стеной носят мех так же, как племена инуитов: мехом внутрь, кожей наружу. Обратите внимание, у Старков, как и у Ночного дозора, это не принято.



И вот он, Джон Сноу, и прочие мальчики Старки.

На Джоне много меха, много кожи, ставшей в Дозоре черной, шерстяные плащи. С нетерпением жду, во что же он оденется, когда побудет среди одичалых.



Обратите внимание, одежда Нэда Старка все-таки побогаче. У него не простой плащ, не мех, а целая лисица, которую он, возможно, убил собственноручно. Хотя даже в Королевской гавани он продолжается оставаться северянином в скромных одеждах скромных тонов. Особенно заметен контраст на фоне пышной одежды Ланнистеров.






Кейтилин Старк вроде как главная женщина среди Старков, но ее платья поразительно унылы. Мне показалось, они все на один манер, похожие на накидки, скрепляющиеся под грудью. Простые ткани, украшенные только мехом. Интересно, она не занималась вечерами вышиванием?




Робб Старк, в целом, не сильно отличается от того же Джона Сноу. За исключением того, что кроме кожи и меха у него еще есть латы.





Бран, а с ним и весь Винтерфелл, одет тоже весьма скромны: простые ткани, потертая кожа, немного меха для тех, кто побогаче. Но, может быть, дело в том, что Бран не делает страшное пафосное лицо, как Робб. Поэтому и смотрится он куда лучше.



Где-то между Браном и Сансой застыла Арья — этакий пацан в юбке, который не признает красивых платьишек и ходит в них только по необходимости.





В сцене, когда Арье отрезают волосы, превращая ее в мальчика, отрезали на самом деле парик, и это потребовало около шести дублей. Парик был из синтетических волос, так что резался довольно просто.
В первом сезоне Арья периодически носила парик... но во втором захотела чего-то крутого, что оставалось бы с ней вне съемочной площадки. Так что волосы отрезали по-настоящему.



И, наконец, Санса. Единственная из всех Старков, которая быстро переняла моду Королевской гавани и перестала ходить в простом и унылом.
Вообще, откуда прибыл персонаж, достаточно легко понять по его одежде. Вот и Санса изначально носит одежду в духе Старков: качественную, но грубую и домотканую. Под влиянием Серсеи ее одежда меняется. А после смерти Неда Старка Санса будто застывает во времени, и только потом ее костюмы начинают возвращаться к прежнему виду.




Не могу не заметить, какая вышивка на платье выше. И какой лев у Серсеи на платье ниже.



И, конечно же, прически Сансы!

[свернуть]
Известно, что короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако господин Бисмарк забыл, что существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!

Кошка-Кет

Отдельный пост о вышивках.
Оригинал взят тут.
Уже начала писать об одежде жителей Винтерфелла и поняла, что не могу больше держать в себе восхищение совершенно замечательным декором костюмов. Смотрите сами — это же настоящая роскошь в стиле бохо, созданная руками талантливейшего художника и вышивальщицы Мишель Каррагер.
Итак, не буду обижать северянок дважды, начну с их платьев. Художники по костюмам приготовили для леди Старк и ее юных дочерей весьма скромный набор цветов и оттенков, а также сдержанный крой и небогатый, на первый взгляд, декор. Но если присмотреться, мы увидим весьма интересную и сложную вышивку на воротниках.
Например, на воротничке Арьи, помимо традиционных плоских элементов присутствуют симпатичные «орешки» или «бутончики» и нечто напоминающее кружево .

Спойлер
Рыбы выбраны в качестве узора совсем не случайно, Кейтилин урожденная Талли, чей герб украшает серебряная форель.


Снова рыбки, только уже на другом платье.

Как интересно сочетаются материалы в этой вышивке.

Еще элемент декора, но уже с символикой дома Старков — лютоволки во всей красе.

А здесь художник «подружила» грозных зверей с рыбками.

Старшая дочь Неда Старка, Санса, с первых кадров выделяется на фоне своей семьи.

Если в Винтерфелле она еще носит одежду «северного» кроя, но с вышивкой, то оказавшись в Королевской Гавани, очень скоро перенимает столичную манеру одеваться.
Новый фасон платьев дополняет объемный декор и чудесная вышивка.


И снова вышивка на платье лаконичного, немного восточного, на мой взгляд, кроя.

Софи Тернер, исполняющая роль Сансы, говорила, что под платьем у нее корсет, полностью расшитый стрекозами. Жаль, что от зрителя эту красоту утаили, хотя надежда еще есть :).
После сдержанной цветовой гаммы и неброского декора одежды северян вышивка платьев королевы Серсеи, костюмов принца и короля Джоффри и всех Ланнистеров выглядит особенно эффектно.



Обилие золота (матового, «состаренного»), яркие цвета, бисер, бусины и перламутр — по-королевски роскошно, но со вкусом и в общей стилистике картины.


Объемный вышитый лев на рукаве — напоминание о принадлежности королевы к роду Ланнистеров.

Спинка и плечо того же платья.

Еще один лев. Очень понравилось использование металлических колец.

Тот же костюм, другой ракурс.

И снова львы, теперь с золотом и рубинами.

Ну и на сладкое — потрясающий декор одеяний жителей Кварта.
Кварт — богатый город, расположенный посреди пустыни, доходящей до самого берега моря, и скрытый от посторонних глаз за высокими крепостными стенами. Первый оазис на пути Дейенерис Таргариен и ее кхаласара.
По описаниям в книге, одежда жителей Кварта была весьма необычного кроя, в частности, женское платье оставляло обнаженной одну грудь. Для экранизации придумали более подходящее решение — женские костюмы изобилуют металлическими элементами, похожими на ажурные доспехи.

Еще одна отличительная черта одежды богатых жителей Кварта — искусно выполненные насекомые как напоминание о том, что город — единственный оазис среди пустыни. Необработанный местами край, сочетание текстиля, вышивки, металла и других материалов — тоже очень «бохо».





Очень натурально получились, не правда ли?


И еще пара фотографий. Чьи костюмы, к сожалению, не помню.

[свернуть]
Известно, что короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако господин Бисмарк забыл, что существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!

Кошка-Кет

А это так, в качестве редиски на торте :) Дизайнерские наряды в стиле сериальных костюмов.
Оригинал взят тут.
Наряды в стиле героинь «Игры престолов» — красивые, безбожно дорогие, недоступные, но приятные для разглядывания и вдохновляющие на собственные идеи.

Winter is coming от Fendi Pre-fall 2012-13


Спойлер
Новое платье королевы: ослепительная роскошь в стиле Серсеи Ланнистер от Dolce and Gabbana fall-winter 2013-14



Наряды в любимых Дени голубых тонах.


J. Mendel Pre-spring 2013


Alberta Ferretti Spring 2013


Дизайнер Жиль Дикон (Giles Deacon) посвятил свою коллекцию весны-лета 2013 года деве Бриенне из Тарта. Во многом потому, что встречается с актрисой Гвендолин Кристи, исполняющей эту роль.
Блеск металла и аллюзии на кольчугу.


Rodarte Spring/Summer 2013


Нежная романтика Сансы Старк от Giambattista Valli Haute Couture Spring/Summer 2013



Blugirl Spring 2013


Прячемся по лесам с Арьей Старк в Chanel pre-fall 2013-14.




Altuzarra Fall 2013


Маргери Тирелл из дома Роз — непростая девушка, очень серьезно выбирающая очень легкомысленные наряды.
Летящий силуэт, декольте и соблазн.


Elie Saab


Zuhair Murad Spring 2013


Badgley Mschka Fall 2013


Dolce and Gabbana Fall/Winter 2013-14


Для лихой пиратки Аши Грейджой нужны высокие сапоги и много кожи, как например, в этом наряде Ann Demeulemeester Fall 2013.



Dsquared2


Iron born fashion


Кракен — символ дома Грейджоев.


Красная женщина Мелисандра в великолепных, но зловещих кровавых одеяниях.


Yiqing Yin Haute Couture Spring 2013


Jenny Packham Fall 2013


The Heart Truth Red Dress Fall 2013


Минимализм и комфорт для отважной Миры Рид из болотного народа.


Chado Ralph Rucci Fall 2013


[свернуть]
Известно, что короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако господин Бисмарк забыл, что существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!

Avatarra

Украинский дизайнер создала коллекцию по мотивам "Игры престолов" http://bestin.ua/fashion/fashion-ua/11152/



+












[свернуть]

Avatarra

Модный дом Валентино вдохновился "Игрой престолов" http://fashionista.com/2015/07/valentino-fall-2015-couture-game-of-thrones



+










[свернуть]

Avatarra

Вот такое платьишко, кмк, было бы уместно где-нибудь в районе Залива работорговцев



mary

Египетские мотивы, да? Красиво :)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Avatarra

А вот и косплейщики подтянулись. На Комик-коне в Сан-Диего было много народа в костюмах по "Игре престолов"
http://winteriscoming.net/2015/07/15/the-best-game-of-thrones-cosplay-at-sdcc-2015/





Спойлер








[свернуть]

Avatarra