Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Из Фалме в Тир: Игра

Автор Луан, 13 октября 2013, 12:55

« назад - далее »

Тэль

#135
Старый Фут и Жемчужинка

  Старый Фут брел по улицам Лугарда и ворчал:
- Посмотри, на эти улицы. Все такое серое, мрачное, как они только тут живут? - Озираясь по сторонам, сказал мужчина. - А народ? Каждый норовит тебя облопошить и обокрасть, треклятье. Убогий городишко. Покосившись на Жемчужинку он добавил: - Но все равно, лучше матросов.

  Жемчужинка плелась сзади. Ей самой не нравился этот город, но она не хотела соглашаться с каким-то стариком.
"Еще чего удумал!" - промелькнула мысль у красавицы.
- Матросы между прочим были очень даже ничего. Особенно предпоследний, хотя нет - последний. Или... - девушка задумалась и многозначительно протянула палец ко рту.
- Ты меня запутал, старик. Давай лучше думать как мы отсюда будем выбираться?

- Ну как? - задался вопросом Фут. - Возьмем и пройдем этот город от начала до конца. Там мы вошли, - старик указал рукой назад, - а от туда выйдем. Если нам удастся справиться с этой серой мутью.

Ответ старика девушке не понравился.
- Ты хочешь пройти весь город!? - воскликнула она и на этот крик обернулись те немногие жители, что встречались на улице.
- Я не собираюсь шагать через весь город. Я устала, я хочу спать, я хочу что-то съесть, я хочу принять ванную...
Девушка перечисляла и перечисляла, но старик ее уже не слушал.

Спойлер

Ваше имя: Шерлок и Тэль
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир
Выпавшее число: 1
17а.Лугард. Можете чуть отдохнуть и купить провизию.
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Плетущий сети

#136
Сандрин Даламар, Эрон Сематеос и Сандриг Асегора

  Эрон радовался тому, что они наконец прибыли в большой город - он немного заглушал нытье его товарища. Хотя, конечно, требовалось всегда быть начеку.
  Сандригу Лугард надоел так же быстро, как другие города. Хорошо, хоть покупать запасы они отправились вдвоем, оставив Айз Седай в гостинице.
- Может, зайдем в таверну? - Сандриг с отвращением посмотрел на репу и другие овощи, лежащие на лотке торговца, - сыграем в карты, как приличные люди.
  Игроком Эрон не был, если и играл, то предпочитал кости, но повода не зайти не видел.
- Может, ты зайдешь, а я пока все куплю? Приполз... приходи потом вечером, если что - кричи, - Эрон хмыкнул и двинулся дальше.
  Сандриг нахмурился. Идти одному не очень то и хотелось. Ему хватило нравоучений Сандрин после того, когда он проткнул этого наглеца в ... он напрочь позабыл название городка.
  По виду товарища Эрон понял, что от компании избавиться не удалось. Он вздохнул и направился к заинтересовавшему его лотку.
Спойлер

Ваше имя: Плетущий сети

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 3

Текущая позиция 19а. Случайное событие.
Ваше имя: Плетущий сети

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Выпавшее число: 1

Случайное событие. 1. Вы решили расслабиться, утром обнаружили, что не в состоянии идти дальше. Пропускаете ход.
[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Луан


- макс!, - прошептал Фейт.
- А вот не надо было кричать так на свежем воздухе. Пейте настойку, поможет. Говорят, что она на куманике настояна.
Фэйт и Макс сидели уже в знакомой им камере. Надо же было такому случиться, что при въезде в Амадор они наткнулись уже на знакомого Белоплащника. Которому показалось подозрительным их возвращение. И до выяснения им пришлось задержаться здесь.
- не знаю, что такое куманика, - прошептал Фейт.
- Лучше поберегите голос. Я вам расскажу об остальных. А... в смысле Бена со спутником здесь, в Амадоре. Мы их видели. Наша попутчица по... - Макс поглядел на Фэйта, после чего продолжил, - которая Керендрэ, она двинулась дальше. Элли миновала Джеханнах. А у Дейра возникли проблемы с кораблем, но он опять до Иллиана добрался. Зато целая группа решила избрать другой путь. Фут, Жемчужинка и Мириам - в Лугарде. Сандриг... с двумя спутниками, а также Вильд и Вальд, почти достигли Кеймлина. Ну а Варг достиг Арингилла. Если он сядет на корабль, то окажется в Тире первым.
- а нас там нет...

Ход Фэйта и Макса

Начальная позиция: 6
Ваше имя: Луан
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир, ход непися
Выпавшее число: 4
Итоговая позиция: 10. Амадор. Вы обнаруживаете, что здесь вам не очень рады, и вас очень долго распрашивают, а не идете ли вы по неправильному пути? На то, чтобы доказать, что вы идете по пути Света, уходит день. Пропускаете ход.

Итоговая позиция: 10.

[свернуть]


Текущая позиция игроков
Текущая позиция игроков:
[table border=1]
[tr][td]Игрок[/td][td]Персонаж[/td][td]Команда[/td][td]Текущая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]Элли ал'Дайн[/td][td][/td][td]13[/td][td]Двигается по направлению к 14а[/td][/tr]
[tr][td]Сингреллин[/td][td]Варг[/td][td][/td][td]21а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]Фут[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]17а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Шарин[/td][td]Бена Салтара[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]10[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Никта[/td][td]Мириам Сиэд[/td][td][/td][td]17а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Шерлок[/td][td]Жемчужинка[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]17а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]Сандриг Асегора[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]19а[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]Дэйр Картейес[/td][td][/td][td]18[/td][td]Двигается на 18[/td][/tr]
[tr][td]Джарм[/td][td]Керендрэ Ал'Ровэн [/td][td][/td][td]11[/td][td]Двигается по направлению к 18б[/td][/tr]
[tr][td]Люсия[/td][td]Сандрин Даламар[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]19а[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Рашан[/td][td]Эрон Сематеос[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]19а[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Генерал[/td][td]Самин Маран[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]10[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]София[/td][td]Вильд и Вальд  Росанд[/td][td][/td][td]19а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Луан[/td][td]Фэйт и Макс[/td][td]Вне конкурса[/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[/table]

Итак, лидер у нас Сингреллин. Если ей выпадет 2, то игра закончится. Хотя ее может догнать София, если выпадет ей 4, а также Тэль, Шерлок и Никта, если выпадет 6. Но при этом напоминаю, что нужно попасть точно в город. Будет больше - пойдете на дополнительный круг. Люсия, Плетущий и Рашан пропускают ход, Вэль снова отправляется в Эбу Дар. Джарм двигается по траектории 18б-19б-10-11, Селин - по 14а-17. Шарин и Кит могут двигаться из Амадора, а мои персы там остаются на ход.

[свернуть]
Начинается 10-й ход. Дедлайн - в среду, 27 ноября в 21 час.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Селин

<пост потом>

Спойлер
Ваше имя: Селин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Позиция 13. *падает на колени и простирает ладони к Аватаре Великой Случайности*
Выпавшее число: 2

17. Вы узнаете, что до Эбу-Дар рукой подать. На радостях напиваетесь вместе с проводниоком, который спьяну вас повел не той дорогой. Двигаетесь по направлению к 18б.
:hh:
[свернуть]

Singrelling

#139
Варг. Окрестности Иллиана

Они отчалили от Арингилла ночью и сумели поспать под мерное движение посудины. Но уже утром довольный капитан растолкал Варга и рассказал о своей удаче: ему удалось подобрать нескольких благородных путников. А значит для бродяги и его лошадей места на палубе не осталось. Против денег не попрёшь, решил Варг. Конечно, он тоже мог бы раскошелиться, раз у них ещё оставалось больше половины украденных денег. Но капитан сказал, что Тир совсем близко и они могут добраться туда верхом даже быстрее, чем по реке.
"Сомнительно", - подумал Варг, глядя на поросший нечастым лесом берег.

Варг посмотрел вдаль. Где-то там расположился город Фар Мэддинг, от одного названия которого почему-то хотелось сжаться в комок и укатиться подальше. Он знал, что там происходит что-то плохое, но не мог понять, откуда он это знает и что именно происходит. Сойдя на берег, они взяли западнее, чтобы обойти Фар Мэддинг стороной...

...а когда перед ними показался город и Варг решил, что цель уже близка, оказалось, что они вышли к Иллиану.

- Да ладно, этого быть не может, - убеждал он пастуха, который возмущённо тыкал в город всеми десятью пальцами и говорил: никаких сомнений, юноша, Иллиан как он есть, я тут уж тридцать лет живу, ошибки быть не может.

- Похоже, где-то мы взяли слишком в сторону, - говорил Варг, сидя возле костра и поджаривая купленную у фермера свиную лопатку, - Завтра решим, что делать дальше.
- Аха, - сказала Юми, подбросив свой кубик.

Спойлер

Ход 10. Начальная позиция 21а.

Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 10.
Выпавшее число: 4

Позиция: 26. Случайное событие.


Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Случайное событие.
Выпавшее число: 5

Итоговая позиция: 26.
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Вэль

#140
Дэйр Картейес. Дорога в Иллиан.

Покинув Эбу Дар…Снова покинув треклятый Эбу Дар, Дэйр погнал Безмятежную опять на северо-восток. По дороге в Иллиан. Кобыла недовольно фыркала и жевала уздечку.
- Да, знаю я, что мы уже третий раз здесь проезжаем, - проворчал Картейес.
Это путешествие явно было паршивой затеей с самого начала, но надо же было как-то выбираться из проклятого Фалме. К тому же после двух показательных стычек (не считая дюжины не очень показательных) в Эбу Дар его запомнили, и даже явные задиры теперь обходили его стороной. Пф, в этот раз даже одежду штопать не придется.
Был еще ранний вечер, но небо стало быстро темнеть, как это всегда бывает осенью. Последние блики уходящего солнца очертили горизонт светлой полосой. Из-за поворота показался караван лудильщиков. Яркие цвета, в которые были окрашены их фургоны, видны были даже в сумерках. Дэйру пришлось придержать свою лошадь и терпеливо тащиться по дороге вслед за караваном.
Проехав с милю, караван начал заворачивать влево: лудильщики, по всей видимости, решили остановиться на ночлег. Картейес уже приготовился прошмыгнуть мимо них и поскакать дальше – дорогу было неплохо видно, и он рассчитывал преодолеть сегодня еще с полмили. Неожиданно из-за двери последнего дома-на-колесах, который Дэйр уже намеревался объехать, выглянула хорошенькая головка. Девушка внимательно осмотрела одинокого всадника. Дэйр как можно доброжелательней улыбнулся незнакомке и взмахнул рукой в знак приветствия. Юная лудильщица хитро улыбнулась в ответ и исчезла. Фургон медленно, раскачиваясь из стороны в сторону, стал съезжать с дороги. Картейес последовал за ним...


Спойлер
Текущая позиция:23. Двигаюсь к 18
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 10
Выпавшее число: 2 = 19. Вы обнаружили древние развалины и решили их рассмотреть. На осмотр уходит день. Пропускаете ход.
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Шарин Налхара

Бена Салтара и Самин Маран

[off-topic]Пост будет позже[/off-topic]

Кубик
Исходная позиция: 10, Амадор.
Ваше имя: Бена Седай и Самин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир
Выпавшее число: 5
Переход на 15. Случайное событие. (второй раз у меня просто страничка обновилась)
Случайное событие:
Ваше имя: Бена Седай и Самин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Случайное событие
Выпавшее число: 5
Ничего не происходит.
Итоговая позиция - клетка 15.
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

София Шавро

Вильд и Вальд  Росанд
– Давненько мы не бывали в Кэмлине.  Помнишь, как мы тут славно погуляли  три года назад, отмечая совершеннолетие кузена  Грэгора? – Вальд мечтательно улыбнулся своим воспоминаниям. –  Как думаешь, стоит  зайти к Грэгору? Ведь нам всё равно надо сделать остановку, дождаться курьера и пополнить запасы, да и Фусс проветриться не мешало бы.
¬ Сначала  дождёмся курьера, а потом  будем действовать  по обстоятельствам ,  –  прервал мечтания брата Вильд.
Курьер  доставил послание, в котором им предписывалось продолжать следовать к цели.
– Нет,  я ничего не понимаю: они,  что ли там,  свихнулись все?! Надо же: продолжать следовать к цели!  Хоть бы объяснили,  что за цель, –  Вальд вернул послание брату. – Слушай, пойдём навестим кузена.
– Да, пойдём  – посмотрим, как поживает  Грэгор. – Согласился Вильд, складывая инструкцию и пряча её к остальным в планшет с проездными бумагами.   

Грэгор был рад видеть кузенов и они славно посидели в  "Королевской охоте" до вечера.  Как им пришла после этого в голову дурацкая мысль нанять корабль, чтобы доплыть до Тира, потом ни Вальд,  ни Вильд  не могли толком объяснить сами себе. Но факт остаётся фактом: по утру, проснувшись в каюте  "Белой чайки", они поняли, что плывут в Иллиан.
– Это судьба,  – мрачно подытожил Вальд  их отклонение от нужного пути следования и предложил:
– Давай брат, откупорим одну из бутылок, которыми  нас щедро снабдил Грэгор в дорогу. Когда как не сейчас оно нам будет очень к стати.
– Давай, – отозвался Вильд. Времени у нас предостаточно...
Спойлер
  Позиция19а
Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 1

Позиция20а
[свернуть]
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Никта

#143
Мириам Сиэд

Лугард может быть и большой город. Но как оказалось найти там работу задачка не из простых. Во всяком случае Мириам потеряла достаточно много времени, натерла ноги и ужасно проголодалась прежде чем ей подвернулось хоть что-то подходящее. Подходящим оказалась работа на рынке в роли продавца лошадей. В них салдейка разбиралась, торговаться умела, хотя решающим моментом при ее найме послужило то, что предыдущий работник упал с лестницы и ушиб голову, ну а самому хозяину стоять было не с руки. Он предпочитал продавать действительно хороших лошадей в дальних конюшнях, а Мириам досталась продажа таких кляч, что слезы наворачивались на глаза. Однако это все равно была работа. Здесь женщина задержалась на пару дней, подкопила немного денег и оставила "рабочее место" когда постоянный работник поправился и смог вернуться к своим обязанностям. Дальнейший ее путь лежал в Арингилл.

Спойлер
Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 10

Выпавшее число: 4 ===) 21а Арингилл. Вы нанимаете корабль.
[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Тэль

#144
Старый Фут и Жемчужинка. Все еще Лугард.

  Старый Фут пристально всматривался в лицо человека с раскосыми, разноцветными глазами, стоявшего возле конюшни, мимо которой они проходили. Конюшня принадлежала постоялому двору. Конюх что-то говорил этому невысокому, но на вид, довольно коренастому мужчине, а тот согласно кивал в ответ.
- Постой, - одернул Фут Жемчужинку. И указав в сторону постоялого двора, предложил остановиться там. Про то, что на его выбор повлиял человек с нехарактерным лицом, он промолчал. Пусть девушка до поры, до времени думает, что он поддался на ее капризы – поесть, попить, поспать, посидеть, отдохнуть, принять ванну.........................................


Фут.

  Это была очередная работа, которую просто надо было сделать. Сделать в последний раз и наконец-то посвятить себя целиком и полностью семье. Дом был построен, хозяйство требовало все больше внимания, жена уже не справлялась со всем сама. Да и вокруг дочери, скоро начнут виться женихи. Пора было прекращать наниматься работать проводником. «Все дороги рано или поздно приводят к дому», - Фут понял это давно, но каждый раз находилась весомая причина, почему именно эта работенка будет последней.

  Он вел путников через Лес, они хотели провернуть какую-то сделку в Тире, опаздывали, решили сократить дорогу, предлагали за сопровождение неплохую сумму. «Последний раз», - решил он, после уговоров жены. Последний раз - для дочери. Это будет весомый вклад в свадебное приданное. Дорога была легкой, заказчики – необременительными. Он возвращался с легким сердцем, летая в облаках, размышляя о будущем, думая о детях. Жизнь так и не послала им сына, так может - расщедрится, и пошлет им внука? Спеша поскорее пройти свой последний путь домой, Фут не сразу обратил внимание на черные клубы дыма, что поднимались вверх, аккурат над их маленьким хутором.

  Чувствуя неладное, он ускорил шаг, а потом и вовсе сорвался на бег. Увиденное поразило его до глубины души. Все дома были сожжены, то тут, то сям бегала, кричавшая от испуга скотина, но людей не было нигде. Не переставая оглядываться по сторонам, Фут дошел до открытой поляны, на которой Кроу - староста, собирал их для собраний. Возле выложенного камнем, но давно пересохшего колодца, он увидел огромную, странную  гору. Приглядевшись, мужчина ужаснулся. Гора была выложена из трупов. В оцепенении он подошел к ней, про себя молясь Свету, не увидеть, не найти, не узнать...
- А этот тут как оказался? Все же проверяли, - проговорил кто-то, с легкой досадой, за его спиной. Фут молниеносно развернулся. Внезапно, мир озарила яркая вспышка, в центре которой было лицо человека с разноцветными, раскосыми глазами.


Спойлер

Выпавшее число -1. 18а - случайное событие.
Комментарий к броску: Случайное событие
Выпавшее число: 2 - Ничего не происходит.
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан



- Не трожь меня, старушка, я в печали.
- В какой печали? Макс, ты что, сбрендил здесь?
- Нет. Просто вы съели всех голубей вместе с записями. Я не знаю теперь, кто где.
Фейт молчал. Ответить ему было нечего. Ко всему прочему, живот давал о себе знать, так что лучше было сидеть там, где он сидел.


Текущая позиция игроков
Текущая позиция игроков:
[table border=1]
[tr][td]Игрок[/td][td]Персонаж[/td][td]Команда[/td][td]Текущая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]Элли ал'Дайн[/td][td][/td][td]17[/td][td]Двигается по направлению к 18б[/td][/tr]
[tr][td]Сингреллин[/td][td]Варг[/td][td][/td][td]26[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]Фут[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]18а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Шарин[/td][td]Бена Салтара[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]15[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Никта[/td][td]Мириам Сиэд[/td][td][/td][td]21[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Шерлок[/td][td]Жемчужинка[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]18а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]Сандриг Асегора[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]19[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]Дэйр Картейес[/td][td][/td][td]20[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Джарм[/td][td]Керендрэ Ал'Ровэн [/td][td][/td][td]11[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Люсия[/td][td]Сандрин Даламар[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]19[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Рашан[/td][td]Эрон Сематеос[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]19[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Генерал[/td][td]Самин Маран[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]15[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]София[/td][td]Вильд и Вальд  Росанд[/td][td][/td][td]20а[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Луан[/td][td]Фейт и Макс[/td][td]Вне конкурса[/td][td]10[/td][td][/td][/tr]
[/table]

Итак, подвожу итог чуть затянувшегося хода. Сингреллин проскочила мимо Тира и теперь на позиции 26 (а не 25, как посчитала) предпримет вторую попытку добраться. Лидер теперь Никта - на 21а. София в течение следующий ход плывет в Иллиан (поз. 23, кубик не бросает). Люсия, Плетущий и Рашан могут ходить с 19а. Тэль и Шерлок - на 18а. Вэль - на 20 (а не на 19), вначале бросает кубик на случайное событие, которое не бросила. Шарин и Герерал - на 15. Селин отправляется в очередной поход на Амадор (в сторону 18б). Джарм двигается с 11 (зачем-то пропустив ход) в сторону 18б. Ну и Фейт с Максом стартуют с 10.

[свернуть]
Начинается 11-й ход. Дедлайн - в понедельник, 9 декабря в 21 час.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Шарин Налхара

<место для поста, да-да>

Ход
Начальная позиия: клетка 15.
Ваше имя: Бена Салтара и Самин Маран
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир
Выпавшее число: 4
Итоговая позиция: клетка 19
19. Вы обнаружили древние развалины и решили их рассмотреть. На осмотр уходит день. Пропускаете ход.
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

София Шавро

Вильд и Вальд  Росанд

Спойлер
Позиция 23

Ваше имя: София Шавро

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 3

Позиция 26. Случайное событие
Ваше имя: София Шавро

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 1

Братья расслабляются и пропускают ход.  ;) Да они особо и не напрягались вообще-то. :D
[свернуть]
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Singrelling

Варг. Недалеко от Тира.

Долгое время блуждали они между Иллианом и Тиром, и Варг проклял всё на свете, но больше всего досталось тому мигу, когда ему в голову взбрело сократить путь по бездорожью. Они забрели в какие-то заросли, где решительно невозможно были придерживаться единого направления. Приходилось постоянно преодолевать то густые ветви переплетённых вывороченных с корнями деревьев, то глубокие овраги, подчас так хорошо замаскированные, что не раз и не два от падения всадников спасала только собственная осторожность и невысокая скорость движения. Однажды Ласточка заупрямилась, и Варг хлестнул её поводьями, но когда она и после этого отказалась сделать шаг, пригляделся. То, что выглядело сплошным ковром прошлогодних листьев, оказалось слежавшимся деревцем, прикрывающим широкий овраг с отвесными краями, объезжая который они добрались едва ли не до реки. Вдоль реки движение пошло не намного быстрее: после недавнего прилива берега раскисли, и копыта лошадей противно чавкали, когда животные с трудом вытаскивали их из грязи.

Город был совсем рядом. Варг приподнялся в стременах, надеясь разглядеть где-нибудь дорогу, которая привела бы их прямо к воротам. Но не смотря на то, что Тирская Твердыня возвышалась над ними, кажется - протяни руку и коснёшься каменных стен, - от города их отделяло значительное расстояние и полоса леса. Устало вздохнув - блуждания эти изрядно выматывали, - бродяга опустился обратно в седло и попытался завести диалог с Юми. Но девочка, казалось, тоже устала. Она выглядела ещё более задумчивой, чем обычно, а когда Варг спросил у неё, что случилось, она подбросила кость, немного помолчала, разглядывая результат, и ответила: "ничего".

Спойлер
Ход 11. Начальная позиция 26.

Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 11.
Выпавшее число: 2
Позиция 28. Случайное событие.

Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Случайное событие.
Выпавшее число: 4. Ничего не происходит.

Итоговая позиция 28.
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Никта

#149
Мириам Сиэд

В Арингилле Мириам решила нанять корабль. После Танчико судам она не доверяла, но как ее уверили - без корабля до Тира не добраться. Дороги опасны, разбиты и вообще - конному не проехать, пешему не пройти. Салдейка продала лошадь (чтобы впихнуть кому-нибудь эту клячу и получить достаточно денег понадобилось все ее искусство) и купила место на корабле, идущем вниз по реке. Так началось ее плаванье.
Берега медленно проплывали мимо, плеск весел успокаивал и настраивал мысли на ленивый лад. Мириам думала о том, что предпочла бы лошадь. Но увы... С удивлением она поняла, что скучает по Беле. Интересно, как сложиться дальнейшая судьба этой лошадки? К вечеру салдейка отправилась вниз. На корабле были и другие пассажиры, стучали кости, пили вино. К ним Мириам и присоединилась. Тир казался таким близким, а она так устала... Женщина не запомнила, как уснула. Проснулась она после полудня. Неторопливо оделась, умылась и поднялась на палубу. Там, за бортом расстилалась бескрайняя гладь моря.
- Где мы? - Мириам бросилась к капитану, чуть ли не тряся его за грудки.
- Подходим к Иллиану, - ответил тот, вынимая из рта трубку. Ее усилий и не заметил даже.
- А Тир??? - салдейка как-то беспомощно посмотрела на него.
- Миновали на рассвете, - ответил он и выпустил колечко дыма из трубки.
Кричать, требовать повернуть назад, сменить курс было бесполезно. Но это не значит, что Мириам не пробовала. В результате ее высадили на побережье, не дожидаясь подхода к Иллиану. Без лошади, находясь неизвестно где... Чтож, выбора у нее все равно не было и салдейка продолжила путь.

Спойлер
Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 11

Выпавшее число: 4 ===) 25 Случайное событие

Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Ход 11 Случайное событие

Выпавшее число: 5 ===) Ничего не происходит

Итоговая позиция: 25
[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн