Яндекс.Метрика Из Фалме в Тир: Игра - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Из Фалме в Тир: Игра

Автор Луан, 13 октября 2013, 12:55

« назад - далее »

Пингвинчег

Демар Маллер, гавань Фалме

Под неторопливое "плюх-плюх" копыт по плотно утоптанной дороге из Фалме Демар размышлял о том, во что стоит вложить деньги по возвращении, но мысли то и дело возвращались к неудачной операции. И ведь как все должно было получиться! Из-за Айильской войны часть армий Порубежья отправилась на юг. В результате набеги троллоков нанесли больше ущерба, чем обычно, к тому же и зима на север пришла раньше обычного, сделав перевалы труднопроходимыми. Из-за всего этого торговцы мехами в Фалме должны были появиться позже, а значит, привезя меха с юга - пусть и не такого высокого качества - можно было сделать очень хорошие деньги. Он опоздал на один день, даже на несколько часов - и все. В итоге, чтобы погасить кредит, на который он закупал меха, пришлось продать корабль. Фырканье лошади вырвало Демара из неприятных мыслей. Дорога здесь раздваивалась, и вместе с ней поток путников тоже раздваивался. Тем временем Солнце уже почти до середины ушло за горизонт, заливая ярко-багряным светом все вокруг, обещая ветреный день. Демар слегка ткнул лошадь в бока сапогами, заставляя ее сойти с дороги в лесок. Лучше всего пока передохнуть, а утром отправиться на юг. Возможно, удастся прибиться к какому-нибудь каравану, который покинет город с утра. Так будет безопаснее. Привязав лошадь к дереву, Демар закутался в плащ и сел на землю, привалившись спиной к дереву. Надо было поразмыслить.
Спойлер

Начальная позиция:1
Ваше имя: Пингвинчег

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход1

Выпавшее число: 1
[свернуть]
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Селин

      Элли ал'Дайн

     - Сколько-сколько она стоит?!!!...
     Гнедая с белым пятном на лбу кобылка тихонько фыркнула. Торговец неосторожно фыркнул чуть громче, и Элли, вся полыхая праведным гневом, устремила меж глаз наглеца указующий перст.
     - Как будто я дурочка какая-то и в лошадях совсем не разбираюсь! Скажите спасибо, что я вам за нее заплачу половину этих денег! Да я пешком дойду до эээээ.... Кэймлина быстрее, чем эта животная, когда она перейдет в галоп!
     - Милая моя, - устало вздохнул торговец, - это хорошая, надежная лошадь. Я скину три марки, и на этом все. Хотите дешевле - берите вон ту, серую. Она идет за двадцать, вот только кусается. Лошадь не для кого попало - уверен, она подойдет именно вам.
     Элли вздохнула и полезла в наскоро пришитый внутренний карман за деньгами. Правильно выбрать лошадь было важно. Сейчас Элли не могла вспомнить, чтобы постояльцы ее гостиницы в Беломостье говорили о чем-то, кроме погоды и лошадей - погонщики часто захаживали пропустить глоточек, в то время как Элли оттирала от жира столы. И вот стоило приходить в Белую Башню, чтобы заниматься тем же самым!...
     - Как ее зовут? - спросила Элли, поглаживая холку гнедой.
     - Кира, - ответил торговец. Девушка пожала плечами. Кира так Кира.

     Она выехала на рассвете следующего дня, накупив припасов и плотно упаковав седельные сумки. Фигуру ее окутывал плащ - утро выдалось прохладным и ветреным, хотя к полудню должно было разогреть. Девушка наслаждалась медленной рысью. Если подумать, она никогда еще не путешествовала верхом, только ездила на их единственной лошади по поручениям отца там, дома. Пешком было не то, совсем не то.
     Она как раз проезжала какой-то городок - да какая разница, как он называется! - как ее взгляд выхватил из толпы на площади женщину, и сердце Элли екнуло и ушло в пятки.
     Это безвозрастное лицо и надменный вид...
     Женщина смотрела в другую сторону и, похоже, была занята разговором со своим... Стражем? Некогда! Элли развернула кобылу и стукнула ее в бока пятками. Скрываясь в переулке, она думала только об одном: надо поскорее отсюда убираться.

Вэль

Дэйр Картейес. Фалме.



Вы думали, я сдался? Вы думали, меня может сломить обычный грабеж? Или проклятая неделя черной работы в порту? Сожги меня Свет, если так! Дэйр скинул с себя провонявшую рыбой робу и залез в горячую ванну. Половину недельного заработка пришлось отдать хозяину постоялого двора за каморку, что тот ему сдал в счет будущей оплаты, и за старые, но еще крепкие сапоги. На последнюю серебряную монету Картейес попросил одну из служанок, наполнивших старую лохань водой, остаться потереть ему спину.
Когда полуодетая Мэйли выпорхнула из его комнаты, прижимая к груди платье, Дэйр тоже не стал разлеживаться. Он сгреб оставшиеся медяки и достал свой старый поношенный мундир. Он хоть и был пьяницей, но он был честным пьяницей.
Завидев постоянного клиента, хозяин таверны криво ухмыльнулся:
- Я знал, что ты не обманешь, Картейес, - прохрипел он.
Дэйр молча звякнул монетами о засаленную барную стойку. Теперь в его кармане было пусто — несколько проклятых медяков не в счет. Кайриэнец собрался уже возвращаться к себе, когда его привлек шум у одного из столов, вокруг которого собралась разношерстная публика. Там играли в кости. Дэйр тоже подошел посмотреть. Он сам не понял, что кинул последние монеты на стол и взял стаканчик с костями...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Луан

#18

- Макс!
Помощник Фэйда, носивший странное имя Макс, появился сразу же, как его позвали.
- Я здесь, мистер Фэйд.
Голова Фэйда болела - сказывалось вечернее времяпровождение в теплой компании.
- Макс, что с остальными?
- Я только что был на голубятне, похоже, что у некоторых возникли проблемы.
Проблемы были и у Фэйда. Они с Максом выехали пораньше. Но достигнув этого поселения выяснилось, что во время остановки Фэйд забыл кисет с двуреченским табаком. Без табака двигаться дальше смысла не имело (такой табак мало где купишь), так что утром предстояло вернуться чуть назад.
- Трое путешественников добрались достаточно далеко, - Макс глянул в свои записи. - Двое близнецов, Вильд и Вальд. Правда, что-то мне подсказывает, что они сегодня в дорогу не отправятся. И девушка, Элли ал'Дайн. По сведениям моего информатора, она собиралась выступить как можно раньше. Далее... - он достал следующий лист. Демар Маллер. Он уехал от Фалме недалеко. Вероятно, он просто не привык ездить на лошадях.
Фейд вздохнул.
- Его догнала Айз Седай Сандрин Даламар с двумя стражами и зачем-то притормозила. Следующие. Некий Варг, Дэйр Картейес, Мириам Сиэд, а также Старый Фут и Жемчужинка. Вы их видели, они обогнали нас вчера, когда вы обедали. Они наняли в Танчико корабль, решив всех обогнать. Не знаю, как они договаривались, - Макс чуть усмехнулся. - По моим сведениям, корабль плывет в Фалме. Следующая - Керендрэ Ал'Ровэн. Айз Седай. Не знаю, как ее заставили такое делать... Она до Танчико пока не добралась. Видно у нее какие-то проблемы по дороге возникли. Еще одна Айз Седай, Бена Салтара, со стражем. Она догнала Керендрэ Седай.
- Это все?
- Есть еще кто-то, но о ней... Или о нем - не знаю кто это именно - сведений нет. Вероятно по какой-то причине она все еще в Фалме.
- Что же... Ладно, Макс, собирай вещи. Я чуть поправлю здоровье и выступаем.
Ход Фейта и Макса
Начальная позиция: 1

Ход
Ваше имя: Луан
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир, ход непися
Выпавшее число: 4
Итоговая позиция: 5. Случайное событие.

Случайное событие
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир: случайное событие для непися
Выпавшее число: 3
Описание: 3. Утром вы обнаружили, что по пути потеряли что-то важное. Возвращаетесь на 2 клетки назад.

Итоговая позиция: 5, утром двинется на 3, откуда отправится дальше.
[свернуть]

Текущая позиция игроков
Текущая позиция игроков:
[table border=1]
[tr][td]Игрок[/td][td]Персонаж[/td][td]Команда[/td][td]Текущая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]Элли ал'Дайн[/td][td][/td][td]9[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Сингреллин[/td][td]Варг[/td][td][/td][td]6 ->1[/td][td]Двигается на старт[/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]Фут[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]6 ->1[/td][td]Двигается на старт[/td][/tr]
[tr][td]Шарин[/td][td]Бена Салтара[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]4[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Никта[/td][td]Мириам Сиэд[/td][td][/td][td]6 ->1[/td][td]Двигается на старт[/td][/tr]
[tr][td]Шерлок[/td][td]Жемчужинка[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]6 ->1[/td][td]Двигается на старт[/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]Сандриг Асегора[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]2[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]Дэйр Картейес[/td][td][/td][td]6 ->1[/td][td]Двигается на старт[/td][/tr]
[tr][td]Зевсиенда[/td][td][/td][td][/td][td]1[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Джарм[/td][td]Керендрэ Ал'Ровэн [/td][td][/td][td]4[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Люсия[/td][td]Сандрин Даламар[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]2[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Рашан[/td][td]Эрон Сематеос[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]2[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Генерал[/td][td]Самин Маран[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]4[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Пингвинчег[/td][td]Демар Маллер[/td][td][/td][td]2[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]София[/td][td]Вильд и Вальд  Росанд[/td][td][/td][td]9[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]

[tr][td]Луан[/td][td]Фэйт и Макс[/td][td]Вне конкурса[/td][td]5->3[/td][td]Двигается на позицию 3[/td][/tr]
[/table]

Итак, текущие лидеры у нас Селин и София.
Компания в составе Сингреллин, Вэль, Тэль, Шерлока и Никты утром с удивлением обнаружат, что они возвратились в Фалме. Оттуда они и выступят. Обращаю внимание, я решил чуть уточнить правила. Все утром будут стоять на ячейке 1. Оттуда же двигается Зевсиенда, забывшая сходить. Шарин и Генерал, а также София следующий ход пропускают - они проводят время там, где стоят сейчас. Мой непись двигаться будет с ячейки 3. Остальные ходят как обычно.
[свернуть]
Второй игровой день стартовал. Следующий дедлайн: суббота, 19 октября, 21:00.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

София Шавро

Вильд и Вальд  Росанд

Виьд распечатал пакет, который доставил ему курьер. В пакете было письмо и кожаный мешочек, в котором лежал массивный перстень со шмарагдом. На верхней грани камня был врезан какой-то непонятный рисунок.
- Посмотри, рисунок на верхней грани тебе ни о чём не говорит? - Попросил Вильд брата, передавая ему перстень. А сам вскрыл конверт и углубился в чтение содержимого. Прочитав, он и письмо протянул брату.
- Тут в кольцо  свившейся какой-то то ли ящерицы, то ли змеи с лапками,  вырезаны лиса и  волк.  А в верху над ними птица... Вроде похоже на ворону.  - Вальд вертел в руках перстень подставляя его с разных сторон к солнечному свету, стоя у открытого окна. - Какие дальнейшие инструкции мы получили?
- Посмотри сам: быть здесь и не трогаться в путь пока не скомандуют. А про кольцо-ни слова.
- Деньги нам выдали на дорожные расходы. А кольцо зачем? Опознавательный знак, что ли? - Рассуждал Вальд наскоро, пробегая глазами  исписанный листок с инструкциями.  - Возьми спрячь, не думаю что в этом городке есть хотя бы махонькая банковская контора, чтобы переправить и это письмо в сейф в Фалме.
- Фусс будет понадёжней сейфа,  -усмехнулся Вильд.

Вальд глянул в открытое окно и слегка присвистнул:
- Ого, какая гостья сейчас спешилась у входа, кутается в плащ, но хорошенькая...
- Откуда ты знаешь, что хорошенькая? Она же в плащ кутается?
- Я заметил, когда она спешилась: ножки у неё стройные.  А ручки изящные.  Когда поводья лошади отдавала конюху видно было, что это ручки благородной девушки.
- Ну ты у нас зоркий сокол! И чего это благородная девушка путешествует в одиночку?
- Ну может у неё все родственники погибли на войне.  И она едет к другим родственникам, которые ещё живы. -Предположил Вальд.  -Может ей нужна охрана?
- Охрана здесь даже нам бы здесь не помешала. - Веско заметил Вильд.
Тем временем девушка вошла в гостиницу.

- Я выйду  на разведку, посмотрю, она будет здесь останавливаться на долго или просто заехала , чтобы покормить лошадь и самой перекусить здесь, в зале гостиницы. Вывеска "Вкусный вепрь" кого хочешь сюда заманит попробывать, так ли вкусен вепрь, как гласит вывеска.
- Ну-ну, сходи на разведку. * Свет,  если ещё и младший Конрад, растёт таким же повесой, как Вальд, то бедная наша мама.*
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Джарм Шифара

#20
Керендрэ Ал'Ровэн

Все Голубые умели быстро собираться, чтобы двинуться в путь. В любой ситуации, при любых раскладах. Быстро и качественно. Керендрэ умела это делать еще быстрее и качественнее любой своей сестры по Айя.
Так это было и сейчас. Ленивое, в отличие от деятельной Керендрэ, солнышко только начало карабкаться вверх, а старая сестра уже была совершенно готова к отправлению. Серые глаза внимательно осмотрели комнату и, по-водимому, не нашли ни пылинки ни слединки, к чему бы придраться, в оставленной после себя комнате. На лице Голубой появилась тонкая улыбка - она любила, когда все шло по составленному ей плану. В путь....



В дверь вдруг постучали... Тонкая улыбка растаяла как первый осенний снег на теплой земле. Она никого не ждала - этим было сказано, пожалуй больше, чем можно было бы. Айз Седай разрешила войти. Служанка, огромные глаза которой выдавали все испытываемые молодой девочкой эмоции, протянула сестре письмо.
"Семена для голубых горных цветов для вас готовы, Леди". - прочитала Керендрэ, посмотрела на подпись - "Саримин" - и медленно выпустила воздух на выдохе, размышляя.
~ Плохо или хорошо, а придется задержаться. Информация глаз-и-ушей еще никогда не была лишней ~ ...

~ Вот так-то! ~ Голубая прервала воспоминания о минувшем дне: подсчет собственных промахов, которых, к слову, если говорить серьезно, не было; анализ дурацких обстоятельств, задержавших ее в Фалмэ дольше чем ей бы того хотелось, которых было предостаточно. ~ Свет! Да когда у нее их не было предостаточно?! ~ Все, абсолютно все, чего она добилась, было лишь плодами ее упорного труда.  Если бы существовала мера человеческой удачливости, Керендрэ была бы минимумом на этой шкале. Она выкидывала в кости по четыре раза подряд "глаза темного". Она ненавидела игру в кости. Она обожала игру в камни. Она была лучшей там, где все зависело от нее и предпочитала не связываться с делами, где все зависело от случая. Однако, мастер случай, любил вмешиваться в ее жизнь и дела.... ~ Когда она последний раз скверно бронилась?....
~ Кровь и треклятский пепел! ~ эта информация, что она получила в Фалмэ не стоила того, чтобы задерживаться даже до разгара. Она и так чувствовала, что в Фалмэ есть способные направлять женщины, все-таки она провела там не один день и не сидела на месте. А теперь она чувствовала способную направлять впереди себя по пути и пыталась решить было ли это совпадение или закономерность.
~ Треклятый мастер случай! ~ Керендрэ притормозила свою лошадь и начала всматриваться в серое на горизонте небо. Что-то в нем ей определенно не нравилось....


Да здравствует раздвоение личности!

Вэль

#21
Дэйр Картейес. Фалме.



- Лейтенант, достаточно, - Лерош возник из ниоткуда, положив тяжелую руку на плечо Дэйра. Кайриэнец взглянул на свой выигрыш.
- Хм, неплохо. Но ты прав, солдат, на сегодня пожалуй хватит, - он сгреб монеты в карман и посмотрел на выпивающих за барной стойкой мужчин, тут же ощутив, как горло пересохло. Игроки и зрители, столпившиеся вокруг стола озадачено смотрели на кайриэнца.
- Нет, Картейес, тебе туда не надо, - Клинок кивнул в сторону пьянчуг.
- Свет! Откуда вы взялись оба? - процедил сквозь зубы Дэйр, но все же поднялся и пошел к выходу.
И тут началось. Сначала в бывшего лейтенанта полетел стул, а за ним игроки, расталкивая зевак, бросились к нему. Картейес, выкрикивая проклятья, стал отбиваться. В таверне началась настоящая свалка. Кто-то из посетителей с воодушевлением бросился в драку, кто-то пытался разнять дерущихся. Дэйр расквасил кому-то нос, другому двинул в челюсть и чудом выбрался из этой проклятой таверны. Он поспешил вверх по улице и уже почти завернул за угол, когда кто-то окликнул его...
Думаете, я не воспользуюсь этим шансом? Вы думаете, я спущу эти треклятые деньги на выпивку и девок? Свет, сожги меня, если так! Картейес сидел в своей каморке, освещаемой огарком свечи, и взвешивал в руке кошелек. Монеты тихо звякнули об стол. Серебряные треклятые марки, Свет! Кольцо, которое дал ему незнакомец вместе с этим кошельком и его новой целью, висело на прочном шнурке, спрятанное под рубашку. Картейес задул свечу и забрался на жесткий старый топчан у стены. Утром начнется новая жизнь: он, наконец, вырвется из этого проклятого города. Утром он отправится в Тир...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Singrelling

Варг. Фалме
Он очнулся вечером следующего дня, лежа на камнях причала. Всё тело затекло и безумно болело, а лицом он, похоже, основательно проехался по булыжникам.
"Что за... Где я?"
- Зырьте, покойник очнулся! Покойник очнулся! - заорал какой-то мелкий пацан, размахивая руками и зазывая своих дружков. Они столпились вокруг Варга, тыкая в него палками и весело смеясь. Зарычав, он поднялся, но не сумел схватить ни одного из них: дети прыснули в стороны, продолжая дразнить его с безопасного расстояния.
- Где я!? - крикнул он им, - Как я здесь оказался?
- Ответы денег стоят, - заявил самый нахальный из них, подбирая с земли камень.
Варг бездумно порылся в карманах, но не нашёл там ни одной мелкой монетки. Поражённый внезапной догадкой, он потянулся к потайному кошельку: тот тоже исчез! Проклятье, похоже, его ограбили!
Детишки один за другим теряли к ожившему покойнику интерес и разбегались. Главный задира тоже понял, что денег не будет, кинул камень, рикошетом угодивший Варгу в ногу, и ушёл. Но одна из девочек всё-таки подошла к нему и сказала:
- Вы в Фалме. Вас утром выбросили с палубы корабля.
"Что!? В Фалме?" Он огляделся. Действительно, снова этот проклятый город. Но где же Юми? И...
Он сунул руку в карман и похолодел: кольцо исчезло. Всё потеряно.
- Ну, сейчас я пойду и поговорю с капитаном по душам... Это ж надо...!
- А корабль уже уплыл, - обрадовала его девочка, - После обеда.
Вот ублюдки! Набрали небось здесь таких же доверчивых простаков и выбросят их в следующем порту, опоив своим поганым зельем!
Он хмуро поплёлся в Моряцкое пристанище, одну из захудалых таверн недалеко от пристани. Её хозяин всё ещё должен был Варгу денег, так что наверняка будет просто счастлив приютить его на пару дней.
Она сидела у очага в общем зале, грея руки над огнём.
- Юми! - обрадовался он, узнав девочку.
Она поднялась, подошла к нему и протянула кружку с горячим чаем.
- А, Варг, - кисло поприветствовал его хозяин пристанища, - Твоя мелкая тут у меня уже полдня чай пьёт, я всё жду, когда ж ты заявишься.
- Я там чуть коней не отбросил, мог бы выйти и поискать. Юми, ты что, не сказала ему, что я там валяюсь?
Девочка пожала плечами.
- Ладно, принеси нам чего-нибудь поесть. И я хочу получить остаток долга.
- Денег нет. Могу собрать еды с собой.
Варг устало вздохнул.
- Ладно. Но горячее за твой счёт.
Прежде чем сесть за стол, Юми подняла с пола длинную палку и отдала её Варгу.
- Ты захватила мой посох! Умница.
Она улыбнулась. Это случалось так редко, что он не удержался и взъерошил волосы девочки. Она стоически вытерпела прикосновение, потом огляделась, убедилась, что на них никто не смотрит, и вытянула из-под ворота длинную цепочку, на которой висело кольцо. То самое кольцо. Она сняла цепочку через голову и отдала кольцо Варгу. Он положил его в карман вместе с цепочкой.
- Может, ты ещё и наши деньги спасла? - воспрянув духом, спросил он.
Девочка нахмурилась.
- Ты говорил, что нельзя воровать деньги.
О Свет. Она всё воспринимает слишком буквально.
- Юми! Кольца воровать тоже нельзя.
- Нельзя? - переспросила девочка.
Он тяжело вздохнул:
- Нельзя.
- Нельзя... - расстроенно повторила Юми.
Варг не мог подобрать слов, чтобы утешить малышку. Она ведь всё-таки спасла кольцо, пусть даже украв его. У кого, кстати, у капитана или у самого Варга? Он не решился задать вопрос, опасаясь ещё больше расстроить её. Так что он молча ел, наблюдая, как она подбрасывает игральную кость.

Спойлер

Ход 2
Перемещение 6-1
Текущая позиция 1

Рол:
Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 2.
Выпавшее число: 1

Итоговая позиция 2
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Селин

      Элли ал'Дайн. Где-то за Элморой, какая к Темному разница

     

     Элли опомнилась только где-то уже после Танчико. Город большой... а у Айз Седай наверняка есть какое-то важное дело... Айз Седай по дорогам просто так не ходят. Наверняка она поехала в другую сторону.
     "Сидели как-то две Коричневые над переводом текста о Войне Силы, - вспомнилась ей байка из тех, что рассказывали послушницы, изнывая от скуки при чистке котлов. - И вот одна сказала: я никак не могу перевести с Древнего Наречия эту фразу иначе как "он был вознагражден зрелищем падших троллоков". Вы не посоветуете мне что-нибудь, сестра? Что они имели в виду? А вторая и говорит: у нас так мало знаний об этом периоде. Был вознагражден, дайте подумать... может, троллоки надели чулки и танцевали са'сару?"
     Рассказывалось это, конечно, шепотом. Никто не хотел чистить котлы еще пару дней.
     Меж тем вечер клонился к ночи, а Элли с кобылой ее Кирой - по правде говоря, изрядно вымотавшейся, отчего девушку грызла совесть - надо было где-то заночевать. Впереди как раз была какая-то деревенька. Элли остановилась у первой попавшейся гостиницы - "Вкусный вепрь", чего только не выдумают! - и кинула конюху поводья:
     - Овса ей, комнату мне, маленькую какую-нибудь, под крышей. Да поживее.
     Конюх убежал как миленький, и Элли вздернула носик и толкнула дверь общей залы.

Ку Бик

Селин
Из Фалме в Тир. Стою на позиции 9
2013-10-16 16:50:07
Результат = 2
[свернуть]

София Шавро

Вильд и Вальд  Росанд
- Я же говорил! Она хорошенькая! - С энтузиазмом рассказывал Вальд, вернувшись с разведки. - Волосы длинные блестящие словно шёлк, взор синих глаз может кого угодно пленить...
- Э, братец, да ты у нас поэт.- Прервал восхваление достоинств заезжей девицы Вильд. - Взор синих глаз, шёлк волос...
- Да причём здесь это! Я говорю правду, пошли, сам увидишь!
- И куда идти ты предлагаешь, чтобы насладиться такой красой?
- Она там, в общей зале. Села за столик, сейчас наверно будет трапезничать. И нам тоже бы не мешало подкрепиться.  Лично я что-то проголодался.
- Так ты проголодался, да? У тебя вдруг проснулся волчий аппетит?- Поинтересовался вкрадчиво Вильд.  - Ну-ну... пошли  закажем чего-нибудь, чтобы ты не умер с голода. А то я перед матушкой не смогу оправдаться за твою безвременную кончину от голода.
И братья вышли из комнаты и спустились в общую залу.  За столиком у окна сидела молодая девушка и глядела в окно, ожидая , когда служанка принесёт её заказ.
Вальд вдруг оробел и пропустил вперёд себя Вильда.
- Пошли к ней за столик, а? - Почти прошептал он брату.
Вильд посмотрел на брата с усмешкой и, подойдя к девушке, учтиво спросил:
- У вас наверно уже сделан заказ, но если мы присоединимся к вам за столиком,  леди, вы не будете возражать?
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Вэль

Дэйр Картейес. Кайриэн. Около 3х лет назад.



Кайриэн горел. Пламя жадно пожирало родной город. Облака черного дыма клубились волнами в небесах. В воздухе пахло гарью. Черный пепел кружил над лагерем уцелевших в бою защитников. Айил ушли, и кайриэнцы остались зализывать раны и собираться с силами.
Картейес вывел из горящего города с полсотни людей. Он на себе вытащил лейтенанта, тяжело раненого в бою. Но парень так и не дотянул до госпиталя...
- Ну что ж, поздравляю. Теперь ты – "проклятый" лейтенант, - Лерош хлопнул Дэйра по плечу, - Ты всегда любил командовать.
Ройел Лерош – друг детства. Они вместе росли, вместе пошли добровольцами в армию Кайриэна, вместе сражались на стене и на улицах города. Картейес глотнул вина, скрывая самодовольную улыбку. Рой был прав: роль лидера во всех их переделках всегда брал на себя Дэйр.
- Чествуем нового лейтенанта? - Гарнес по кличке Злой Клинок притащил еще вина.
Когда покидали горящий город, они наткнулись на полуразрушенную таверну. И солдаты, рискуя сгореть или быть заваленными, вытащили всю брошенную выпивку, какую смогли унести. Картейес даже не пытался их остановить.
Постепенно вокруг костерка собрались все, кто выбирался с ним из города. Подтянулись даже раненные, наскоро подлатанные в полевом госпитале. Люди вспоминали бой, шутили, радовались тому, что выжили. Потом вспомнили погибших друзей и сослуживцев, горящие и рушащиеся дома родного города. Веселье и разговоры стихли. Тогда Картейес встал и поднял свою флягу с вином:
- За Кайриэн! Он жив, пока мы живы. И наши друзья с нами, пока мы помним о них.
Солдаты согласно закивали и поддержали его.
- За Кайриэн! За нашего лейтенанта!...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Вэль

Дэйр Картейес. Из Фалме в Танчико и дальше.



Фалме наконец отпустил его. Дэйр облегченно вздохнул, когда проклятый город скрылся за горизонтом.  Воздух стал суше, и солнце начало припекать. Безмятежная шла ровным, размеренным шагом, но забирала немного влево -  правый глаз серой кобылы почти ничего не видел.  Зато она была молодой, сильной и выносливой, да к тому же хорошо обученной, и Дэйр мог править, не используя уздечку. Это было очень удобно: можно было перекусить, не слезая с седла. В общем, Картейес не жалел, что отвалил кучу серебра за полуслепую лошадь.
Его вообще все устраивало на данный момент. И жаркое солнце, и пыль, летящая из-под копыт лошадей скачущих мимо, и волов, тащивших телеги торговцев да крестьян, едущих в город на ярмарку.  Еще б горло смочить чем покрепче, чтоб наконец  отступил этот манящий свет, притаившийся где-то на самом краю поля зрения. Картейес сжал кулаки. Вы думаете, я сдамся? Думаете, эта проклятая Сила проглотит меня? Свет, сожги меня, если так!  Дэйр достал флягу и глотнул воды. Нет, напиваться сейчас не стоит – путь предстоит неблизкий.

Спойлер
Начальная позиция: 1. Фалме
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 2

Выпавшее число: 2 +1 = 3 = 3. Обнаруживаете, что за вами кто-то двигается, и решаете, что здесь лучше не ночевать. Делаете дополнительный ход.
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Дополнительный ход.

Выпавшее число: 4 +3 = 7 = Случайное событие.
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Случайное событие

Выпавшее число: 4 = Ничего не происходит.
Текущая позиция: 7.
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Демар Маллер, лес неподалеку от Фалме



Вставшее Солнце застало Демара под тем же деревом, где и оставило. Ежась от холода, который всю ночь порождал неприятные сновидения о том, как его выгоняют пинками на снег из его же магазина, тайренец наскоро перекусил хлебом и сыром, запив холодной водой из фляги. Пора было трогаться в путь. За то время, пока он был успешным торговцем, он слегка раздобрел и стал тяжеловат на подъем - даже морские путешествия не вернули его к той стройности, которой он мог похвастаться, пока был помощником, и уж тем более мальчишкой-учеником. Что ж, можно рассматривать эту поездку как вклад в собственную внешность и повод растрясти жирок. Пытаясь успокоить и согреть себя такими мыслями, Демар отвязал лошадь и, взобравшись в седло, тронул поводья.

Спойлер
Ваше имя: Пингвинчег

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 2

Выпавшее число: 5

Итоговая позиция: 7 Случайное событие

Ваше имя: Пингвинчег

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир, Ход 2, случайное событие

Выпавшее число: 4 ничего не происходит.
[свернуть]
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Singrelling

Варг. Окрестности города Фалме.

Они вышли из города уже под вечер. Варг понимал, насколько это глупо, ведь сил на ещё один ночной переход у него уже не было. Просто ему казалось, что если они не выйдут из города сегодня, Фалме никогда не отпустит его. "Я всегда был волен идти, куда захочу, - подумал он, а следующей мыслью стало: - Но не сегодня".
"Что ж, - продолжал думать он, - Мы отошли достаточно далеко от города".
Он остановился и спросил:
- Ты не устала?
Пару секунд он полюбовался её удаляющейся спиной, потом всё же окликнул:
- Юми!
Только тогда она остановилась и оглянулась на него.
- Я говорю, давай сделаем привал. Я устал.
- Ты спал весь день.
- Я... Что!?
Несколько минут они молча смотрели друг на друга, затем Варг тряхнул головой, отгоняя злость. Что толку злиться на ребёнка? Она не понимает и половины происходящего, с неё станется считать, что он действительно прилёг поспать прямо на камнях.

Они свернули с дороги, но не стали обустраивать лагерь и разводить костёр. Варг просто устроился среди корней тонкого деревца, и едва голова его коснулась дорожной сумки, как он тут же уснул.
Юми несколько минут понаблюдала за спящим, затем накрыла его одеялом и смотрела ещё несколько минут. Затем развернулась и ушла в сторону дороги, затаившись в кустах у обочины.

Спойлер
Ход 2.
Перемещение 1-2.
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Вэль

Дэйр Картейес. Из Фалме в Танчико и дальше.

Лерош сидел, уставившись на дрова. Он вертел в руках маленький складной нож, который всегда носил с собой и напевал под нос старую песню:
- Когда сияют звёзды сквозь пыльный след,
Вонь городов осталась за спиной,
И мой верный конь несет меня к судьбе,
Тогда скажу: отличный день, и Свет со мной!

Дэйр возился с огнивом, пытаясь разжечь этот треклятый костер.
- Чего уставился? Лучше б помог. Свет! Все приходится делать самому, - Картейес вытер пот со лба тыльной стороной ладони и продолжил чиркать огнивом.
Клинок тоже был здесь:
- Лейтенант, брось. Ты можешь обойтись без всякого огнива. Бах, и все – костер горит.
- Сожги тебя Свет, Гарнес! Если ты еще хоть раз...
- Дэйр, кто-то идет сюда, - Лерош обернулся, прислушиваясь.
Через подлесок действительно кто-то тихо пробирался. Шорох шагов и скрип веток усиливался – преследователь приближался.  Вдруг шум в глубине подлеска стих – человек остановился, а потом двинулся обратно.  Дэйр перевел дыхание и наклонился, чтобы поднять седельные сумки и ремень.
- Лерош, иди за ним, узнай, сколько там их. Гарнес, помоги оседлать Безмятежную, - тихо скомандовал бывший лейтенант. Сам он быстро стал собирать свои вещи.  Рой неслышно исчез под сенью молодых деревьев, Клинок гладил морду насторожившейся кобылы, успокаивая.
***
Лошадь была уже оседлана, и Дэйр как раз закреплял на седле переметные сумки, когда вернулся Лерош:
- Лейтенант, там человек пять.  Вооружены дубинками и ножами. Идут сюда. Похоже, грабители.
В подтверждение его слов послышался треск ломаемых веток и шорох шагов.
- Кровь и пепел! Надо выбираться отсюда, - Картейес вскочил на коня и потрусил рысью по протоптанной скорее всего каким-то зверем тропе. Пока они выберутся из зарослей, он уже будет далеко...
Уже совсем стемнело, когда Картейес наконец выбрался на тракт. На обочинах то тут, то там горели костерки, кое-где стояли фургоны, паслись стреноженные лошади. Люди, сидевшие возле костров, перекусывали и переговаривались между собой, некоторые даже пели, но тут же умолкали, когда кайриэнец проезжал мимо них, провожая взглядом одинокого всадника. После войны на дорогах было небезопасно, и Картейес решил добраться до ближайшей деревни, пусть для этого ему и придется скакать всю ночь.
Проскакав рысью примерно с милю, Дэйр пустил Безмятежную шагом. Клинок тут же взял кобылу под уздцы и стал поглаживать ее черно-серую морду, что-то тихо бормоча. Лерош шагал рядом, держась за стремя, и снова затянул свою проклятую песню:
- Когда сияют звёзды сквозь пыльный след,
Вонь городов осталась за спиной,
И мой верный конь несет меня к судьбе,
Тогда скажу: отличный день, и Свет со мной!

Есть бесплодная земля, с которой не уйти,
Долины каменистые — путь наших отступлений,
А жизнь твоя, солдат, висит на волоске,
И есть судьба остаться навсегда — там, в поле...

Но на ногах пока стою, я все еще сражаюсь —
Единственная клятва, которую я знаю.

Что ж, мою любовь и землю забирай,
Забрось меня туда, где будет адом рай,
Плевать — по-прежнему свободен я,
Ты не отнимешь небо у меня.
Пускай вокруг сплошная тьма,
И пусть не ждут назад друзья,
Пусть море испарится и выгорит земля,
Ты не отнимешь небо у меня,
Ты не отнимешь небо у меня.

Ты видишь человека, и если он один,
То разобраться с ним — как пара пустяков.
И если кто-то думает всего добиться сам,
То лучше в темноте бродить среди волков.

Кто бы ни был на пути: дикарь иль белоплащник—
Бери своё, иди вперёд и защищай себя,
Но оставайся с теми, кто за твоей спиной,
Нет большей глупости — забыть: команда как семья.

Давай, скажи, чего я не могу?
Надеешься, что я не убегу?

Мою любовь и землю забирай,
Забрось меня туда, где будет адом рай,
Плевать — по-прежнему свободен я,
Ты не отнимешь небо у меня.
Пускай вокруг сплошная тьма,
И пусть не ждут назад друзья,
Пусть море испарится и выгорит земля,
Ты не отнимешь небо у меня,
Ты не отнимешь небо у меня.

Мягкий ход  кобылы и треклятая песня действовали на Картейеса усыпляюще. Безмятежная снова начала забирать влево.
- Свет! Рой, я сейчас засну!
- Лейтенант, мы почти на месте – вон огни, - Лерош указал вперед и влево. Там действительно что-то было, что-то похожее на деревню.  Дэйр пришпорил лошадь и поскакал в том направлении...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]