Цитадель Детей Света
29 Марта 2024, 08:25:10 *

Войти
Гильдия переводчиков анонсирует наш новый-старый проект: Пир для воронов: перезагрузка
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Город засыпает, ожидая игры - тема для анонсов Мафии  (Прочитано 44391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шарин Налхара
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +1763/-2
Сообщений: 17310


Девушка из Фар Мэддинга. Айз Седай из Красной Айя.


« Ответ #15 : 01 Ноября 2013, 14:12:44 »

Название: Триединство
Тема игры: оригинальный мир (автор Магда/Асмодиан)
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир похож на кафтан: есть три стороны - Лицевая, или Город (мир, где почти не работают технологии и есть магия), Ткань, или наш мир, в котором мы живем, и Изнанка, мир, некогда разрушенный почти до основания, где живут крысолюди и прочие неприятные существа. И надо всем этим стоят два брата-Бога и их Мать. Боги скучают и, чтобы развлечься, уже много столетий ведут между собой Игру, где люди - пешки, Фигуры и Игроки. Фигуры и Игроки раз за разом перерождаются к новому Туру Игры, а Фигуры могут как выступать на стороне какого-то Игрока, так и пытаться действовать сами по себе. У каждого Игрока или Фигуры есть Роль, которая характеризует его как личность и несет в себе способности, которыми наделен Игрок или Фигура. то есть Дар. Перерожденные участники Игры спокойно живут себе среди прочих людей и в ус не дуют, пока не приблизится начало очередного тура Игры и к ним не начнется возвращаться память и знание о том, что происходит...
В данном случае "выбывшие" игроки также могут не умирать (тут на откуп самого игрока), а могут проваливаться в Изнанку (откуда можно пытаться найти выход) или терять свой Дар и продолжать участие в словеске.
Записан
Шарин Налхара
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +1763/-2
Сообщений: 17310


Девушка из Фар Мэддинга. Айз Седай из Красной Айя.


« Ответ #16 : 01 Ноября 2013, 14:32:34 »

Название: Ночь в тоскливом октябре
Тема игры: мир книги Р. Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
Ведущий: Шарин
Аннотация: Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу. Изрядную часть ингредиентов приходится искать на кладбищах.

Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (Икона Альхазреда, кинжал Джека, серп друида и другие), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.

Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.

В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего, игра просто не состоится, из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.

31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.

По примеру игр Кпончика, здесь участие на стороне Открывающих/Закрывающих, фальшивость игрока и прочие параметры ролей будут распределяться путем выбора артефакта из предложенного списка. Играть можно сразу за пару игрок и его животное-спутник, причем кем именно (животным или человеком) - на ваш выбор.
Записан
Шарин Налхара
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +1763/-2
Сообщений: 17310


Девушка из Фар Мэддинга. Айз Седай из Красной Айя.


« Ответ #17 : 01 Ноября 2013, 14:50:29 »

Название: Супергеройская мафия
Тема игры: капустник из супергероев всех мастей  cheesy
Ведущий: Шарин
Аннотация: Вы всегда мечтали сыграть Супермена-плащ-по-колено? Или, быть может, пролететь Бэтменом на фоне полной луны? Или получить адамантиевый скелет (нет-нет, можно без стразиков)? Или стрелять из лука без промаха и обладать ренгтеновским зрением? Или просто быть ну оооооочень крутым? Не вопрос. Всё для вас. Пафос, пафос и еще раз пафос! Больше пафоса! Больше пафоса богу пафоса!!!
Хотите быть младшим сыном обедневшего дворянского рода, чья мать была вампирессой и согрешила с драконом? Добро пожаловать. Хотите сыграть ну чудооовищно хитрого и харизматичного скандинавского бога в плаще и шлеме с рогами? О, это вам к нам. Хотите носить кольчужные трусы, за которые заткнут двуручный меч с волшебными свойствами, и меховой плащ? Вам пойдет. Хотите убивать силой мысли и летать по воздуху? Отлично, проходите.
Коварный Злодей собирается - о нет!!! - обрушить на Землю Луну и уничтожить весь мир. Только собранная неизвестным человеком в маске команда супергероев сможет остановить Вселенское ЗлоЪ! Но среди супергероев есть предатели, осторожней!
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #18 : 01 Ноября 2013, 17:47:12 »

Название игры: Обитель Зла
Тема игры: фантастика/ужасы по мотивам медиафраншизы Resident Evil (Biohazard, Обитель Зла)
Ведущие: Йеннифер, Mamajoe

Краткое описание игры и возможные особенности:
Действие разворачивается на изолированном острове в Канаде, где корпорация «Амбрелла» оборудовала лабораторию и построила закрытый город для проведения биохимических исследований.  Несколько месяцев назад произошёл инцидент на другой североамериканской базе корпорации в Раккун-сити (США), в результате которого самый опасный вирус на Земле – вирус «Т» – оказался вне лабораторных боксов, угрожая превратить все живые организмы мира в зомби. Остров возле Канадского побережья становится вторым объектом, на котором зафиксирован сбой системы безопасности и объявлен карантин, полностью отрезавший путь к спасению обитателям острова-лаборатории, управляемого искусственным интеллектом, пока не будет устранена угроза распространения вируса.

Оказавшись в изоляции, группа выживших должна объединить силы, чтобы не допустить мировой апокалипсис. Но нависшую опасность не все рассматривают как угрозу. Кто-то желает извлечь из этого выгоду. Антивирус находится на острове в подземной лаборатории и является единственным средством избавления от вируса "Т", вызывающего в ином случае необратимые изменения организма, и по-совместительству средством мирового контроля. А также ключом к альтернативному развитию человечества.

Особенности игры:
1)   некоторые новые роли (в частности, одиночки – это носители вируса «Т», которые в силу особенности организма не превратились в зомби, а обрели определенные психо-физические сверхспособности. Например, один из одиночек получит способность обменяться ролью до конца игры со случайным из выбывших персонажей).
2)   возможности для интересного ролевого отыгрыша, такие как самопожертвование, стремление к правлению миром, скрытие факта заражения смертельным вирусом, мутации и превращения, ну и выживание в условиях Непрекращающегося Кошмара).
3)   отсутствие обязательных игровых заданий, вместо этого игровой процесс будет завязан на особенностях смены игровых зон, в каждой из которых спрятаны триггеры, разблокирующие скрытые разовые способности персонажей или сюжетные ходы,
4)   разрушаемый мир, интерактивная окружающая среда, участвующая в игровом процессе; убиваемые неписи,
5)   в духе медиафраншизы, чтобы победа была засчитана, уцелевшая группировка (мирные, мафии или одиночки) должна будет пройти финального босса-непися, отформатированного под словеску, за ограниченное число ходов. Возможно введение минибоссов-неписей (если участников будет мало, то это позволит добавить элемент fun&joy'я и вжиться в роль).
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 15:28:12 от Mamajoe » Записан
Lucia
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +335/-3
Mayene Mayene

Сообщений: 2857


ППВХ, воистину ибо!


« Ответ #19 : 10 Ноября 2013, 18:28:04 »

Название:
Игра Эндера
Ведущие:
Lucia, Рашан
Краткое описание и возможные особенности:
Все та же "школа", но за какое-то время до событий книги. Собственно, есть организованные группы объединенные общими целями и идеями - по смыслу как мафии. Есть хорошие одиночки - они хотят добиться большего во время обучения, может быть примкнуть к группам, есть плохие одиночки - они хотят сбежать оттуда нафиг и ащще крайне не заинтересованы в успешном развитии проекта, могут даже сабатировать обучение вместе или по одиночке - как получится. За каждым отрядом, а где-то и за отдельными лицами, стоят так или иначе некие покровители. Все персонажи по игре - дети, соответственно, трупов не будет (ну только если кто-нить очень не попросит его именно прибить, хотя не хотелось бы), а вот массовые попадания в лазарет/изоляторы, вылеты на лед, дисквалификации, различные дисциплинарные меры - это все возможно. Любовники и алкаши соотвественно тож будут модифицированы.

Вот это вкратце. Подробнее напишу если будет принято решение запустить игру Эндера)
Записан
Селин
Избранная Мэри-Сью
Бездна Рока
*

Репутация: +1301/-5
Сообщений: 6485

Восхождение Черной Луны


« Ответ #20 : 10 Ноября 2013, 19:01:06 »

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 15:33:14 от Селин » Записан
Селин
Избранная Мэри-Сью
Бездна Рока
*

Репутация: +1301/-5
Сообщений: 6485

Восхождение Черной Луны


« Ответ #21 : 12 Ноября 2013, 12:29:56 »

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 15:33:25 от Селин » Записан
Шарин Налхара
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +1763/-2
Сообщений: 17310


Девушка из Фар Мэддинга. Айз Седай из Красной Айя.


« Ответ #22 : 16 Ноября 2013, 19:32:56 »

Название: Одесская мафия
Тема: Одесса и одесситы
Ведущие: Эльф Лориеновский и Шарин Налхара

Описание: Одесса, 1965 год. В коммунальной квартире живет одинокий старый еврей Бениамин Рабинович. Чувствуя, что время его близко, он сообщает своему другу и душеприказчику Фиме и его жене Софочке, что является обладателем огромного состояния – царского клада, спрятанного им до революции. Сам дядя Беня стар, но готов передать тайну клада наследнику. Вот только память его подводит – всех родственников уже не упомнишь! И тогда он просит исполнить его последнюю волю - найти его потерянных родственников. Это обстоятельство быстро разлетается по округе и является причиной скорого приезда родственников Рабиновича со всех концов света.

1) Игрок может выбрать любую национальность и цвет кожи, но должен доказать, что он является «родственником», вспомнив семейное предание или родственную линию (дедушка старый, из-за слабой памяти все равно ничего уже не помнит, можно врать)

2) В игре нет убийств (есть депортация, «потеря» документов, арест милицией, раскрытие дяде Бене "правды" о "родственнике", что является основанием для выбытия с дистанции, травмы, не позволяющие выполнить последнее поручение)

3) Рабинович «немножечко умирает» в течение всей игры, давая новое «последнее» задание каждый день.

4) Все задания направлены на выявление «настоящего наследника» и связаны с традиционными одесскими обычаями – изготовление еды на коммунальной кухне, добыча товаров в условиях тотального дефицита, знание семейной истории и.т.д.

5) Мафия представлена «бедными» родственниками, собирающимися все честно разделить между собой (мафия 1) и представителями милиции, собирающимися передать клад государству.  Одиночки - корыстные родственники, желающие присвоить себе клад любой ценой и которые не погнушаются грязными методами.
Записан
Шарин Налхара
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +1763/-2
Сообщений: 17310


Девушка из Фар Мэддинга. Айз Седай из Красной Айя.


« Ответ #23 : 19 Ноября 2013, 22:29:28 »

Название: Горец: Who wants to live forever.
Слоган: "В конце останется только один".
Тема: вселенная сериала и фильмов "Горец" (с небольшими изменениями в качестве мастерского произвола)
Ведущий: Шарин Налхара
Описание: Помнится, ходили шутки про мафию одиночек.. Встречайте! Мафия, где все против всех!

В мире среди нас живут Бессмертные. На вид это обычные люди - за одним единственным исключением: они не стареют и не умирают обычным образом. Умереть они могут, только если им отрубить голову. При этом вся сила умирающего Бессмертного, все накопленные им знания, переходят к тому, кто его убил. Если же тот погиб в результате несчастного случая, то к первому же Бессмертному, кто оказался ближе прочих к умирающему. Рожденный Бессмертным стареет так же, как и обычные люди, и могут даже умереть от тяжелой болезни или старости - но только в том случае, если при жизни их не настигнет быстрая насильственная смерть. В таком случае потенциальный Бессмертный умирает - и спустя несколько часов возрождается уже Бессмертным...
В мире среди Бессмертных идет Игра - они сражаются друг с другом за силу и знания, ибо пророчество гласит, что в конце останется только один Бессмертный, который станет суммой всех прочих бессмертных, его уже будет невозможно убить, и он станет фактически богом с почти неограниченными возможностями. Поэтому Бессмертные то и дело убивают друг друга, надеясь таким образом увеличить свою силу и защититься от других Бессмертных, которые стремятся к тому, чтобы победить в Игре...

Главные особенности игры:
- в игре все игроки - одиночки с уникальными способностями, каждый сам за себя;
- игроки могут официально объединяться в союзы при условии ролевого отыгрыша, выполненного в игре в дневной фазе, то есть все участники игры будут знать, кто с кем в союзе;
- раскрывать друг другу свои роли и способности до завершения отыгрыша и объявления о союзе ведущему нельзя (загрызу на месте и лишу способностей мастерским произволом);
- заключать союз каждый игрок может только один раз (за парой исключений);
- каждый союз может максимально состоять из трех человек (или двух, если в мафии будет небольшое число участников);
- в игре будет только ОДИН победитель, так что даже если до конца доживет целиком один союз, они должны будут выбрать внутри себя победителя (либо исход решит кубик).

<object width="640" height="385"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HthvWQWH7WY&fs=1&start="></param> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <embed src="http://www.youtube.com/v/HthvWQWH7WY&fs=1&start=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="640" height="385" wmode="transparent"></embed></object>
Записан
Луан
Верховный Капитан Гвардии
Белая Башня
*

Репутация: +1211/-0
Andor Andor

Сообщений: 8778


Луан Мантир, Страж Авиенды, неугомонное привидение


WWW
« Ответ #24 : 29 Ноября 2013, 12:35:10 »

Название: Звездный крейсер "Галактика"
Тема: Космическая мафия, за основу взят мир, показанный в сериале «Звездный крейсер "Галактика"»
Ведущий: Луан
Описание: В один момент мир, который знали все, рухнул. 12 колоний были атакованы Сайлонами - роботами, созданными людьми. Большинство населения в колониях погибли. Космический флот был разгромлен, уцелела только часть кораблей. При этом никто не знал, что теперь есть Сайлоны, которые выглядят и думают как люди.
Действие будет происходить на потерявшемся во время одного из прыжков небольшом корабле, который стремится соединиться с флотом, возглавляемым крейсером "Галактика". Никто не знает, что на корабле кроме людей есть еще и Сайлоны, который, правда, не осознают этого.

Особенностью игры будет тот факт, что мафы изначально не знают друг друга. Мафии будут образовываться по ходу игры. Причем как мафии Сайлонов, так и мафии людей. Мафы не знают, что они мафы, узнают об этом только тогда, когда найдут хотя бы одного сомафника.
Записан
Луан
Верховный Капитан Гвардии
Белая Башня
*

Репутация: +1211/-0
Andor Andor

Сообщений: 8778


Луан Мантир, Страж Авиенды, неугомонное привидение


WWW
« Ответ #25 : 29 Ноября 2013, 12:54:34 »

Название: Звездные Врата
Тема: Космическая мафия, за основу взят мир, показанный в сериале «Звездные Врата»
Ведущий: Луан
Описание: На разных планетах существуют Звездные врата - устройства, которые позволяют перемещаться между ними. Они были созданы загадочной расой Древних. Большинство планет захвачены гоаулдами - расой разумных паразитов, которые подчиняют себе носителя. Им противостоят люди, а также Ток’ра - отколовшаяся ветвь гоаулдов, которая существует с носителями в симбиозе, не подчиняя его. А за этим наблюдают другие расы, включая вознесшихся Древних. И есть еще две силы - Орай и репликаторы (самоорганизующиеся разумные механизмы), которые могут вмешаться в войну в любой момент.

Сюжет до конца еще не продуман. Предварительно - будет отряд, который потерялся, поскольку Врата перестали работать так, как полагается, они перебрасывают всех в совершенно неизвестные места. В отряде есть как агенты гоаулдов, так и ток’ра, а также репликаторы и даже последователь Орай.

В игре будет несколько особенностей.
1. Некоторые убитые миры будут иметь шанс вознестись. После этого они какое-то время не смогут активно вмешиваться в игру, но у них будет шанс вернуться в игру, лишившись памяти и получив совсем другую роль.
2. Мафы будут или гоаулдами, или репликаторами. (будет зависеть от количества игроков)
3. В игре будет отдельное объединение миров - ток’ра, которые будут иметь возможность при определенных условиях объединяться и "вербовать" других миров. Ток’ра изначально не будут знать друг друга.
4. Также будет последователь Орай (одиночка).
5. Возможно будут и другие особенности.
Записан
Мефистошик
Бард леди Сансы
Ночной Дозор
*

Репутация: +1464/-5
Ukraine Ukraine

Сообщений: 10134


« Ответ #26 : 04 Марта 2014, 13:06:30 »

Матрица
Ведущий: Тошик

Краткий сюжет:
 Действие игры разворачивается после окончания кинотрилогии.
 Машины не сдержали договор и в очередной раз уничтожили Зион и перезагрузили Матрицу. Однако в этот раз Морфеусу на Вуходоносоре удалось скрыться. Он - единственный выживший человек в реальном мире и в этот раз он помнит о предыдущей неудачной попытке. Он вновь ищет Избранного, но теперь точно знает, что договориться не получится, и они должны уничтожить главный компьютер.
 Тем временем машины вновь отстроили Зион и заселили его людьми, считающими, что они сами вырвались на свободу. Лишь командор Навуходоносора знает правду, но когда попытался доказать это правителям Зиона, был принят за сумасшедшего и арестован. Вскоре ему удалось бежать и угнать корабль вместе с несколькими поверившими ему жителями Зиона. Команда Навуходоносора была признана беглыми преступники и за их поимку назначена награда. Морфеус, естественно, не желает конфликтовать с людьми, сосредоточившись на своих поисках.
 
 Собственно, игроки - претенденты на роль Избранного. Каждому из них был предложен выбор между синей и красной таблеткой. И каждый выбрал красную. Игроки начинают с того, что описывают свой визит к Морфеусу в Матрице, каждый первый пост заканчивается пробуждением персонажа в реальном мире.
 В ходе игры персонажи развиваются, учатся сверх-способностям в Матрице, периодически входят в нее, убегают от охотников и попадают в прочие передряги.
 Конечно же, не все так просто. Среди кандидатов в Избранные есть шпионы. Одна группа - люди, понимающие, что они живут Матрице, но сознательно предпочитающие иллюзорную роскошь, обещанную им машинами, реальной спартанской жизни. Стремятся уничтожить экипаж Навуходоносора и вернуться в Матрицу, забыв о реальном мире.
 Вторая группы - подосланные Зионом люди, желающие вернуть Морфеуса и ко в город, чтобы судить их по закону за кражу корабля и побег. Эта мафия не убивает, а лишь парализует персонажей с тем, чтобы в случае победы доставить всех в Зион.
 Кроме того, среди кандидатов есть одиночки - компьютерные программы Матрицы, которым удалось вселиться в тела реальных людей. Цели у одиночек самые разнообразные, равно как и методы.

 Особенности игры:
 С одной стороны, замкнутое помещение - борт Навуходоносора, с другой - разнообразие локаций при входе в Матрицу. В основном, игровые дни будут проходить в Матрице, ночи - в реальном мире.
 Старые олдскульные правила, без доп. абилок.
 Продуманный сюжет, своевременный ЛогЪ, хорошее настроение.
Записан
Зевсиенда
Босс. Навечно.
Белая Башня
*

Репутация: +815/-10
Сообщений: 5084


МС Зевсиенда


« Ответ #27 : 27 Марта 2014, 23:39:06 »

Уахаха, из БарЪа притопала отличная идея! Спешу поделиться, пока она не убежала  Веселый

Название: Адская кухня
Ведущий: Зевсиенда (при информационной поддержке незабвенного БарЪа  Веселый)

Описание:
На супер-пупер конкурс собирается толпа маститых и не очень поваров. Под присмотром камер и ведущих они будут готовить кулинарные шедевры и представлять их почтеннейшему суду. В борьбе за звание и приз господа и господамы идут на любые ухищрения: меняют друг другу специи, подсыпают отраву, заливают чужую плиту бензинчиком... В общем разгул фантазии и неограниченные возможности насолить соседу. Не пропустите АДское развлечение!


 2funny 2funny 2funny
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #28 : 28 Марта 2014, 08:55:26 »

От создателей Непрекращающегося кошмара...

Название игры: НЛО. Ужас из глубины ("Terror from the deep")
Тема игры: инопланетное вторжение на Землю (в духе фильма "Марс атакует!", сериала "Захватчики", серии игр "X-COM/ UFO")
Ведущие: Йеннифер (предварительная договоренность), Mamajoe

Базовый сюжет

В XX веке инопланетное присутствие на Земле стало реальностью. В 1947 год произошёл «Розуэлльский инцидент» - крушение неопознанного летающего объекта на территории США – и было создано особое подразделение для изучения инопланетных технологий и подготовки к возможному инопланетному вторжению – «Х-COM». С тех пор космическое присутствие инопланетной расы сделалось не обнаружимым земными средствами, однако на Землю был высажен инопланетный десант. На протяжении десятилетий неизвестный разум наблюдал за жизнью на Земле, внедряя своих адептов в человеческое общество.

В ходе проведения ряда успешных операций отрядом «Х-СОМ» человечество получило доступ к инопланетным технологиям и биоматериалу, что оказало существенное влияние на развитие земных технологий и позволило приблизиться к разгадке планов пришельцев. За годы исследований возросло количество свидетельств о контактах с внеземной цивилизацией и так называемых «жертв похищения». Инопланетное присутствие становится всё более очевидным, растет тревога общества, и скоро правительствам не удастся удерживать происходящее в тайне. Каждое прожитое десятилетие приближает человечество к осознанию: это – Вторжение…

Ветеранам «Х-СОМ» и лучшим агентам подразделения предстоит сразиться с захватчиками и нейтрализовать незримую угрозу человечеству современности.

Особенности игры
 
1)   Игра будет охватывать несколько периодов Новейшей истории, т.е. игра начнется в конце 40-х годов XX века, затем действие перенесется в 60-е годы, а завершится уже в наши дни. На каждую временную фазу будет отведено 1-2 игровых дня.
2)   Отыгрыш игроков будет оказывать влияние на ход дальнейшей истории, т.е. игра будет представлять альтернативную историю 20 века, когда инопланетные технологии более активно использовались в производстве и в быту, или наоборот, когда влияние «зеленых человечков» на жизнь людей оказалось минимизировано, – в зависимости от хода игры на каждой временной фазе.
3)   Широкий простор для отыгрыша: похищение, шпионаж, секретные разработки, таинственные исчезновения и возвращения агентов спустя десятилетия и т.д.
4)   Продолжение игры без роли будет оказывать влияние на развитие сюжета в дальнейших временных фаз: игрокам, лишившимся роли, будет предложена возможность принимать сюжетные решения.
5)   Режим «Непрекращающегося кошмара» отключен: выбытие персонажей из игры не будет сопровождаться обязательным физическим уничтожением.
6)   Несколько классических ролей заменят «пришельцы» - новые редакции в соответствии со спецификой базового сюжета. Акцент на более динамичную игры по сравнению с «Обителью зла», но предусматривающую неожиданные повороты.
7)   Улучшенная система розыгрыша спец.способностей.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 12:06:26 от Mamajoe » Записан
Луан
Верховный Капитан Гвардии
Белая Башня
*

Репутация: +1211/-0
Andor Andor

Сообщений: 8778


Луан Мантир, Страж Авиенды, неугомонное привидение


WWW
« Ответ #29 : 28 Марта 2014, 10:24:15 »

Название: Меж двух времен
Ведущий: Луан (может кто согласиться помочь)
Описание:
100 лет назад произошла загадочная смерть богатого и знатного путешественника - сэра Дирка Дугласа. Полиция подозревала, что его убили, однако доказательств так и не нашли, поскольку подозреваемых не было.
В наше время умирает внук Дугласа. Детей у него не было, поэтому его наследником стал его родственник - Кайл Дуглас, потомок брата Дугласа. По условиям завещания он должен был переселиться в древний замок в Шотландии. Но после приезда туда в замке начинает твориться что-то странное. И ему начинают сниться очень странные сны, в которых он осознает себя Дирком. И он понимает, что должен разгадать загадку смерти Дирка.
В это время большая часть замка используется как фешенебельная гостиница, в которой хватает постояльцев (игроки). Причем постояльцам также начинают сниться события 100-летней давности.
Особенности игры
1. В игре будут присутствовать элементы мистики.
2. У каждого погибшего будет шанс превратиться в призрака, который будет активно участвовать в сюжете.
3. В игре изначально будут одиночки, которые в зависимости от своих действий могут стать мирами или образовать мафию одиночек.
4. Каждый игрок выбирает 2 персонажей. Один - из настоящего, другой - из прошлого. Персонаж из прошлого будет "сниться" персонажу из настоящего. И действия персонажей из прошлого будет влиять на настоящее.
5. Возможны и другие особенности.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 13:44:52 от Демьен Бакстер » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 23.