Яндекс.Метрика Город засыпает, ожидая игры - тема для анонсов Мафии - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Город засыпает, ожидая игры - тема для анонсов Мафии

Автор Луан, 01 ноября 2013, 12:41

« назад - далее »

Daini

     Звездные войны

     Время действия: 28 ПБЯ*, война с юужань-вонгами.

     Место действия: космический корабль «Флостан», открытый космос.

     Сюжет: Сенат Галактического Альянса отправляет рыцаря-джедая Кэма Солусара на оккупированную планету Корусант для уничтожения страшного биооружия «Альфы-Красной».
     Во время битвы при Мон-Каламари, оружие было успешно опробовано на Калууле – амфижезлы вонгов потеряли способность твердеть, вондуун-крабовая броня потеряла твердость, блораш-желе разжижалось с постоянной скоростью, йорик-коралл потерял свой цвет, а виллипы начали с трудом ретранслировать изображения. Даже после смерти тела юужань-вонгов продолжали ухудшаться, у них шло кровотечение из глаз и ушей, и их тела в конечном итоге разжижались. К сожалению, оружие мутировало и адаптировалось к уникальной генетике каждого человека, а затем начало атаковать другие жизненные формы на Калууле, такие, как уникальные насекомые планеты – звездокрылки. В ужасе от такого развития ситуации Галактический Альянс сразу же попытался ввести карантин на Калууле для предотвращения распространения биооружия. Однако, одному коралловому судну, инфицированному «Альфой-Красной», удалось избежать уничтожения и сбежать в оккупированный Корусант. Шимрра Джамаане, Верховный Повелитель юужань-вонгов, смог обнаружить антивонгские свойства Альфы и сделал вывод, что оружие также должно воздействовать на живую планету Зонаму-Секот.
     Кэм Солусар с командой и несколькими пассажирами отправляется в путь, но при выходе из гипер-прыжка неожиданно обнаруживается, что исчез контейнер с веществом рага, убивающим «Альфу-Красную». Миссия на Корусанте под угрозой срыва.
     ____________________
     *После битвы у Явина

     Доступные персонажи: Все разумные расы вселенной Звездных войн, кроме юужань-вонгов, дроиды также запрещены, т.к. не могут владеть Силой. Персонажи могут быть членами экипажа или пассажирами.
     Доступные профессии для членов экипажа: бортинженер, навигатор, врач, бортмеханик, стрелок-оператор, инженер-робототехник, офицер связи.
     Мирные – разумные, лояльные правительству Галактического Альянса и Совету Джедаев.
     Мафия – разумные, принявшие Темную сторону Силы.
     Одиночки – разумные, представляющие Торговую Федерацию, Техносоюз, Межгалактический банковский клан, Корпоративный Альянс и/или др.
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Тэль

Мир АНТЕМА

Когда-то давно все кланы жили в мире, но все изменилось, когда мир взрастил веру в Единого Бога.

Сюжет:
Люди, населяющие мир Антема, делятся на кланы. Каждому клану соответствует свой тотем. (Медведь - Хранящий дом, Ворон - видящий сквозь время, Филин - мудрость дарующий и т.д.)
Кто-то из людей может общаться с животными напрямую. У кого связь сильна, пропускают через себя свой анималистический прообраз, практически превращаясь в своего тотемного животного.

Но, в мире Антема не все имеют столь близкую связь с тотемами, как иные представители своих кланов. Эти люди со временем создают веру в Единого Бога. Из свитков древних летописцев, мы видим как проходила экспансия. Верующие несут и распространяют свою религию от моря до моря.

Кланы почти истреблены. Ну и в этот момент будет происходить действие.
У каждого представителя клана (мирные) на теле рисунок, изображение своего тотема. Его персонаж, соответственно, будет наделен характерными качествами и возможностями. Сила, мудрость, грация. Это лучшие из лучших, последние, практически, из оставшихся со способностями использования тотемных сил.
Среди них есть предатели кланов, что еще имеют связь с тотемам, но готовы принести ее в жертву идеям церкви. (мафы)

И Пророчество:

Наследие. История Кланов.

Настанет день, когда наши потомки
Вернутся, требуя от имени нашего права.
Гордость наполнит их сердца, они раздавили
Чёрные эмоции, которые владели
Издавна Первыми среди равных.
Но со славой придёт ответственность;
Без чистоты души мы не сможем помочь
Им прозреть, и лишь ослепнем сами.
- Предание (Клан Волка), Отрывок 3, Стих 41, Строки 1-8
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Вэль

#47
Мир последнего серафима.


Добро пожаловать в Японскую Демоническую Армию – последний оплот сопротивления человечества!  Вот уже тысячу лет миром правят вампиры – гадкие паразиты, питающиеся людьми. Люди для них всего лишь скот, живая еда. Но мы не позволим так обращаться с нами! Теперь, когда у нас есть оружие против них, нам уже не нужно прятаться. Мы победим!

Итак, правящая раса – вампиры, которые строят себе некие гнезда, в которых содержат плененных людей. Города, когда-то построенные людьми, теперь пусты и разрушаются – теперь это поля сражения между вампирами и ЯДА. Мы будем с ними сражаться. В основном это будут рядовые вампиры, охотящиеся на выживших людей. Или устроим охоту на Высшего. Его убить гораздо сложнее.


Вампира можно убить только оружием, проклятым демоном, с которым человек должен заключить контракт. Плюс, у членов армии есть специальные таблетки (1 в несколько часов), позволяющие увеличить скорость реакции человеческому телу и силу, т.к. вампиры гораздо сильнее и быстрее обычного человека.


Персонажи должны быть людьми любого пола, возраста старше 21 года. Персонаж должен заключить контракт с демоном (в мыслях он даже может с ним общаться при желании) и выбрать любое оружие. Это может быть меч, кинжалы, топор, коса, лук, ружье, стреляющее плазмотиграми, даже курительная трубка, создающая реальные иллюзии. Но никаких файерболов. Это должно быть оружие. Оно может исчезать и появляться. Оно может раскалывать землю под ногами или создавать щит.


Группировки: Люди, заключившие контракт с демонами, и Люди, поклявшиеся служить вампирам, призванные уничтожить ЯДА изнутри.
Демон может одержать верх над слабым человеком и тогда ему без разницы, на чьей он стороне. (предположительно одиночка, способный вербовать)
Есть еще третья сторона (вернее четвертая, если считать людей)) – серафимы. Если они придут, мало не покажется никому, так что их лучше не призывать. Это опять-таки люди, над которыми в детстве был поставлен эксперимент: их привили специально разработанной вакциной. Таких, кто выжил после такой прививки, осталось очень мало. Но в отряд подполковника Гурэна Итиносэ все-таки попадет такой «уникум» (Маньяк)
В зависимости от количества желающих поиграть (если таковые, вообще, найдутся), расклад примерно такой: Мафия (босс с абилкой вербовки + ЧД), Ком+Наблюдашка, ТелохраноСерж, Алко (вербуемый), Громила со смертельным (рэндомно) ударом  (вербуемый), Ман, Некромант(с абилкой вербовки), Доктор, Шутник? (вербуемый)
получается 11
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Эльф Лориеновский

#48
Белые против Красных, или Индейская мафия

Даже маленькая мышь имеет право на ярость
Индейская мудрость

- Василий Иванович, когда мы будем жить счастливо?
- А вот как победим белых, Петька, так и заживем!
Из народного фолькора

Великий вождь племени хункапа собирает на совет самых храбрых и смелых воинов. Путь к земле предков, некогда свободный, стал опасен, и давно на него не ступала нога краснокожего. Племя под угрозой - осталось мало запасов, вера людей в светлое будущее слабеет. К тому же, недалеко от деревни видели Белого Джо. Единственное, что может помочь - обращение за советом к Голове великого предка.

Отряд воинов от под предводительством мудрого шамана и Опытного Белого Следопыта отправляются в дорогу, полную опасностей и приключений.

Мафия:
"Яблоки". Выступают за мирное сосуществование с белыми, даже ценой уступок и переезда в резервацию. Категорически не желают откапывать томагавк войны. Путешествие для них - опасный вызов внешнему миру, глупая затея, которой следует помешать любой ценой.

Мирные краснокожие.
Сторонники радиальных решений - то, что принесено Белым Человеком, должно исчезнуть. Путь к Земле для них - возможность проявить себя, приобщится к родовым традициям.

Особенности игры:
Отряд не должен вступать в открытые столкновения с отрядами белых. Все задания должны быть решены ловкостью и находчивостью.
Путь к Земле Предков знает только Опытный Белый Следопыт
Красные воины следуют кодексу воина и чтят ритуал Ку в меру своего понимания.
Между воинами допускаются поединки


Мастерские персонажи:
Вождь Пинающий Медведь
Младший Шаман Винни-ту
Генерал Кастер
Белый Джо

Вероятная сетка ролей:
Опытный Белый Следопыт, искательница  приключений Анна Кори - приемная дочь вождя, опытные индейцы, молодцые и храбрые воины

Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Пингвинчег

Название: Школа Монстров
Тема игры: идея взята из манги "Rosario to Vampire", но без четкой привязки к ней, и соответствует названию
Ведущий: Пингвинчег

Описание: скрытые от мира людей магическим барьером, существуют школы для представителей других видов - тех, кого люди называют монстрами из легенд и сказок. Находясь, согласно правилам школы, в человеческом обличье, молодые вампиры, оборотни, ведьмы, орки, циклопы, русалки, суккубы, снежные люди и так далее не только получают необходимые знания, но и учатся сосуществовать друг с другом и людьми. Но в одной из школ происходит преступление - похищен могущественный артефакт, способный принести в неправильных руках немало бед. Да еще и поднимают головы те, кот считает, что мир с людьми должен быть нарушен...
Особенности:
1. У персонажей, помимо роли, будет еще биологический вид, который будет влиять на ночные ходы или дневное голосование.
2. Скрытое голосование (возможно)
3. Одна или две мафии с изначально небольшим составом и один супер-одиночка, которого все будут пытаться найти.


Название: Первый закон Алхимии.
Сеттинг: вселенная "Цельностального Алхимика"

Описание: добро пожаловать в Аместрис - страну Алхимии, искусства, позволяющего с помощью магического круга превращать материю и энергию. Алхимия не всемогуща, но возможности ее обширны. В том числе, и в военной сфере. Еще недавно Государственные Алхимики, живое оружие военного правительства, держали страну в страхе. Но после государственного переворота Алхимия переведена в мирное русло, а Государственные Алхимики распущены. Однако не всем это пришлось по душе, и некоторые алхимики ушли в "подполье", а то и занялись откровенной уголовщиной. Для борьбы с ними правительству приходится вновь создать отряд боевых алхимиков.

Мирные игроки - алхимики, желающие помочь государству в установлении мира. Мафы - алхимики, желающие возродить институт Государственных Алхимиков. Одиночки (возможно) - алхимики, преследующие свои цели и ловящие рыбу в мутной воде.

Особенности - экшн, некоторые эксперименты с ролями, тайные организации и правительственные заговоры.


1. Название: "Свадьба Борджиа"
2. Ведущие: Пингвинчег.
3. Жанр: альтернативно-историческая словесная ролевая игра типа "Улика".
4. Краткий сюжет: 1499 год, Франция. К недавно взошедшему на престол королю Людовику XII прибывает Чезаре Борджиа, в качестве посла от Папы Римского и для заключения брака с Розеттой, дочерью Неаполитанского короля. Однако и у семьи Борджиа, и у короля Франции слишком много врагов, которым невыгоден этот союз - и кто знает, не затаились ли среди гостей или хозяев те, кто желает расстроить союз Папской области и Франции?
5. Особенности:
5.1. Игра пройдет по типу "Улики" - в игре будут мирные жители и один (или больше) одиночек-убийц, которых мирным жителям нужно вычислить.
5.2. Отсутствие фиксированных ролей - каждый ход игроки будут выбирать одну из локаций на карте и находить там "находки" - ночные действия, которые могут использовать в дальнейшем, а также "улики" - дополнительные подсказки.
5.3. Запланированное место действия, разбитое на локации, с картинками и прочими плюшками для лучшей визуализации.
5.4. Атмосфера европейского Ренессанса, благородные (и не очень) дворяне, прекрасные дамы, столкновение чести и подлости, ядов и клинков, любви и похоти.
5.5. Чтобы игра не закончилась слишком быстро, у мирных игроков будут дополнительные цели, так что победить даже в случае обнаружения убийцы смогут не все выжившие.
5.6. Тайное голосование - персонажи будут писать друг на друга доносы, при этом будет много возможностей для манипуляции оными.

Еще была мысль мафии по The Breaker Сандерсона
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Луан

#50
Название: Мир "Сиалы"
Основой игры служит мир, описанный в "Хрониках Сиалы" А. Пехова.
Ведущий: Луан.

Краткая справка. Расы и королевства.
Карта
[свернуть]
Люди - основная раса для игры. Появились на Сиале позже других рас, уступив место даже полудиким и непробиваемо тупым доралиссцам. Зато благодаря уживчивости, плодовитости и способности приспосабливаться к любым условиям очень быстро заселили всю Сиалу, пока старшие грызлись между собой. И теперь, хотя величать себя господами мира может любая из рас, именно люди стали настоящими хозяевами Сиалы. И будущее, судя по всему, тоже за ними. Могут быть воинами, магами, ворами и прочими классами. Живут на севере Сиалы. Самое крупное, самое сильное и самое северное человеческое государство — Валиостр со столицей в Авендуме. Главный враг королевства - Неназываемый. Человек, детально изучивший огрскую магию Кронк-а-Мор. Он отказался помочь в отражении орочьей угрозы и был казнен, однако дух его, сохраненный Кронк-а-Мором, нашел пристанище в Безлюдных землях. С тех пор попавшие под его власть северные племена, варвары, деградировавшие огры и прочие твари непрестанно тревожат северные границы Валиостра. Главный союзник Валиостра в борьбе с орками и Неназываемым — Пограничное королевство. Все его жители в любой момент готовы взять в руки оружие, в отличие от полагающихся на свою армию и магов валиострцев. Воины Пограничного королевства никогда не расстаются с броней и налысо бреют голову — даже женщины. Здесь, как нигде, чтят Суд Сагры, в котором правый и виноватый выявляются путем поединка, чаще всего смертельного.
Еще один сосед Валиостра — королевство Мирануэх, которое ведет многолетний спор с королями Авендума за несколько лиг бесплодной земли.
Орки и эльфы. Эльфы появились сразу после своих родичей - орков, из-за чего те именуют эльфов Вторыми. Внешне обе расы выглядят так: смуглая кожа, янтарные глаза, пепельные волосы, нижние клыки, торчащие из-под черных губ и несгибаемый гордый характер. Орки отличаются более массивным телосложением, никогда не стригут волосы и предпочитают орудовать ятаганами. Кроме того, они неисправимые расисты: считают, что вся Сиала должна безраздельно принадлежать им, а особенно ненавидят младших братьев эльфов и людей. Причем если попавший в орочий плен человек еще может на что-то надеяться, то с эльфами у Первых разговор короткий — немедленная казнь. Орки живут в восточной части Заграбы — громадного леса на южных рубежах Валиостра — и делятся на несколько кланов, объединенных под началом военного вождя, Руки. Самый страшный клан — Груунские ухорезы, имеющие привычку обвешиваться ушами убитых врагов. Практикуют шаманство. Вершина этого вида магии  — древнеогрская магия Кронк-а-Мор, ныне почти забытая. На современной Сиале шаманство практикуют орки, темные эльфы и гоблины. Первую скрипку здесь играет ритуал — телодвижения и жесты, песнопения и воскуривания трав, вычерчивание знаков и прочие манипуляции. Стоит немного ошибиться, и результат может оказаться смертельно далек от ожидаемого. На подготовку заклинания уходит много времени, поэтому шаманство редко используется в бою. Впрочем, заклятьем можно заранее "зарядить" какой-нибудь предмет, а в нужный момент высвободить магию. Нередко с помощью шаманства создают артефакты, например, все тот же Рог радуги. Считается, что огры сотворили его в противовес своему Кронк-а-Мору, на случай, если тот выйдет из-под контроля. Ну, а людям он потом сгодился против Неназываемого.
Эльфы не настолько категоричны в вопросах межрасовой политики, однако и они смотрят на всех остальных свысока. Пожалуй, только до крайности развитая честь Вторых, да общая угроза орков и Неназываемого скрепляют союз темных эльфов Заграбы, Пограничного королевства и Валиостра. Эльфы страдают (или преуспевают — это уж с какой стороны посмотреть) от феодальной раздробленности: у них нет общего короля и каждый дом пользуется относительной независимостью. Сами Вторые объясняют такую систему нежеланием междоусобной войны за верховную власть и тщательно следят за тем, чтобы ни один из домов не стал особенно сильным. Кроме того, в незапамятные времена эльфы разделились на темных и светлых: первые сохранили за собой родную Заграбу (точнее, западную ее часть), а вторые эмигрировали в далекие леса И'альяла. Темные дома получили название Черных: дом Черной воды, Черной луны, Черной розы; светлые, соответственно, Белых. Дом Черного пламени владеет древней эльфийской столицей, городом Листва, и считается негласным лидером темных домов. Подразделяются на светлых (обладают людской магией) и темных (сохранили исконную магию - шаманство).
Огры - первая появившаяся раса на Сиале. В настоящее время огры одичали и почти не обладают разумом.
Гоблины - коротышки с зеленой кожей и пронзительно-синими глазами, немногочисленный народ, живущий в глуши Заграбы. Зеленокожие, наверное, самая миролюбивая и спокойная раса Сиалы, хотя люди Валиостра пролили немало крови (и своей, и гоблинской), прежде чем поняли это.  Практикуют шаманство. К людям сейчас относится в целом доброжелательно.
Карлики и гномы. Еще одна парочка родственных рас, между которыми в свое время пробежала кошка. У них различий побольше, сходство ограничивается невысоким ростом да врожденной прижимистостью. Карлики шире в плечах и куда искуснее творят всякие диковины. Созданные ими артефакты ценятся на Сиале, пожалуй, сразу после огровских. Гномы более субтильны, отращивают бороды и — о ужас! — пристрастились к курению. Довольно долгое время карлики и гномы мирно работали рука об руку в горах Карликов, совсем как их полумифические прародители братья Грахель и Чигзан. Однако со временем всевозможные трения и противоречия, как это водится, накопились до критического уровня и вылились в череду Пурпурных лет — гражданской войны, о причинах которой ни одна из сторон не распространяется. В результате карлики вытеснили кузенов в Стальные шахты, где гномы принялись усердно двигать технический прогресс. Воспользовавшись непревзойденными навыками в горнодобывающей и сталелитейной промышленности, они изобрели пушки, пистоли, паровую машину и даже печатный станок. Пушки прогремели на поле Сорна, когда гномы попытались взять реванш за многолетнее изгнание. Потеряв громадное количество живой силы, стороны ни с чем разошлись по домам, однако некоторые пророчества гласят, что гномы-таки вернутся с триумфом в родные подгорные палаты.
Доралисцы - раса козлолюдей, обитающая в степях Унгавы. Имеют козлиную голову с бородой и небольшими острыми рогами, на крупном мускулистом человеческом торсе, поросшем шерстью и резко пахнущем мускусом. Росту несколько выше человеческого, примерно на голову. Имеют большую силу и острый нюх. Пара копыт на ногах производит цоканье при ходьбе, впрочем быстрыми бегунами доралиссцы не являются. Главная отличительная черта этой рассы - безмерная тупость. Козлолюди склочные существа, впадающие в ярость по малейшему поводу, задевающему их самолюбие. В бешенстве часто теряют инстинкт самосохранения напрочь. Также им свойственна жадность, мстительность, "козлиное" упрямство и упороство. Имеют свой язык, однако могут изъясняться и на всеобщем, говоря с ужасным блеющим акцентом. В бою их умственные способности не позволяют эффективно воевать ничем лучше, кроме как шипастыми дубинами и подобным грубым оружием. Как высказался один из персонажей романа, "у доралиссцев в башке всего лишь три извилины. Первая отвечает за сон, вторая - за жратву, третья - за спаривание".

Сюжет игры: В Заграбу оправляется отряд, основной задачей которого является посещение Храд Спайна (или Костяных дворцов) - переходящего могильника сначала огров, потом орков и эльфов. Цель - раздобыть спрятанный там артефакт, который может помочь людям в борьбе с врагами. Играбельные расы: люди и эльфы, возможно использовать также карлика, гнома и гоблина. Но в отряде даже и не подозревают, что в отряде есть сторонники Неназываемого. А также кто-то, кто почитает какого-то Хозяина.
Если игрой заинтересуетесь, могу выложить больше матчасти (желающие могут прочитать эту статью). Сюжет не будет повторять поход из Хроник, будем считать, что он относится к другому временному периоду.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

mary

Название: Град Света
Игра по мотивам книги "Город Эмбер: побег"
Ведущая: mary



Описание: Град Света основан Создателями около 250 лет назад. Чёрное небо над головой до поры до времени не мешало горожанам жить почти что припеваючи - продуктов на складах пока хватает, что-бы избежать голодной смерти, консервы и витамины в таблетках есть у каждого. Ну и что, что все вещи - давно поношенные, разбитые, перекроенные и утилизированные. Ну и что, что каждый кривой и ржавый гвоздь на учете, ведь из него ещё можно смастерить крючок для давно выцветших курток. Ну и что, что достать цветные карандаши стало так же сложно, как консервы ананасов. Главное - в городе есть свет, город не утонет во тьме. Электрические фонари - единственное, что освещает улицы Града, электрические светильники - скромные помещения. Но вот фонари стали мигать все чаще. Удастся ли героям приключения найти выход из города до того, как он утонет во мраке?

Персонажи:
Положительные персонажи - жители города, стремящиеся найти выход из города
Отрицательные персонажи - возможно две мафии - жители города, свято верующие в то, что Создатели обязательно вернутся, что-бы спасти всех; шпионы мэра, пользующиеся льготами и не желающие изменений.

Особенности игры:
В Граде Света все трудятся на благо коллектива. Подземная река приводит в действие генератор, животных в городе нет. В теплицах выращивают фрукты и овощи; сантехники чинят трубы в подземных туннелях; электрики занимаются электричеством; вестники бегают по городу, передавая сообщения; клерки заведуют товаром на складе и т.д.
Все персонажи должны быть людьми, жителями города, от 16 лет (в 16 лет дети заканчивают обучение в школе и получают назначение на работу, исходя из тех должностей, которые нужны городу). Ближе к игре будет дополнен список вакансий, которыми можно занять персонажей.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Тэль

Суд Осириса

Древнее царство. Период в истории Древнего Египта, охватывающий правление фараонов III—VI династий. В это время в Египте сформировалось централизованное сильное государство, наблюдался экономический, военно-политический и культурный расцвет страны.
Происходят существенные изменения в архитектуре. В качестве усыпальниц для фараонов начинают возводиться Египетские пирамиды.


Сюжет:

Сын бога Ра - Фараон Рамзес, недвно ставший правителем после смерти отца, созывает странную делегацию, в составе которой присутствуют все представители различных слоев населения Египта. (Жрецы, советники, воины, рабы, крестьяне, ремесленники и т.д)
Цель призыва - внесение дополнений в книгу мертвых.
Мирные жители - желающие помочь фараону в его начинаниях.
Мафия - те, кто хотят положить конец правлению этой династии.

Египетская "Книга мертвых" - «Рау ну пэрэт эм хэру» дословно переводится как «Главы о выходе к свету дня»

Год выдался неурожайным, строительство пирамид, воспринимается простым народом не так радужно, как наместниками Богов. Принимая во внимание все эти моменты, Рамзес хочет создать все предпосылки для того, чтобы быть уверенным, пройдет суд Анубиса.

По своей сути «Книга мёртвых» является религиозным сборником, поэтому имеющиеся в ней элементы нравственности переплетаются с древней магией. Так, в 30-й главе «Книги мёртвых» покойный заклинает своё сердце не свидетельствовать против него на посмертном суде.

В общем, предлагаю собраться и отыграть Древний Египет. С богами, пирамидам,  фараонами и кошечками ))


Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Вэль

#53
Фигурное катание. Финал Гран-при.

Место действия: Барселона. Испания.
Время действия: 2015й. Декабрь.
Действующие лица: спортсмены и их тренеры.

Как известно, мир спорта жесток. Мало того, что на подготовку к подобного рода соревнованиям потрачены годы усердной работы, все силы, так еще и конкуренты могут подстроить все что угодно. И отключение фонограммы - это самое безобидное, чтобы вы знали.

Конечно, убийств, как таковых в игре не будет, персонажи будут выбывать из борьбы. Так что выбирайте музыку, отрабатывайте прыжки и сложные кручения, и жду всех на катке)   [love] :-*


зы.: забыла сказать, соревноваться будем в мужском одиночном катании, так что не забудьте пришить побольше стразиков))
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Луан

Плоский мир
Вольная фантазия по мотивам одноименного цикла Терри Пратчета.
Ведущий: Луан.

Сюжет.
Славный город Анк-Морпорк собирается встречать Страшдество. И в ожидании этого события в город пожаловало немало странных личностей: герои, несколько богов. Говорят, что даже сам переодетый Смерть решил заглянуть. Ну и обычные жители Анк-Морпорка, как же без них.

Особенности.
В игре не будет убийств, вместо этого выбывающие напразнуются до поросячего визга. По матчасти - не обязательно ее знать, достаточно или прочитать хотя бы один роман (я и сам читал далеко не все), или посмотреть один из фильмов (кстати, и "Цвет волшебства", и "Санта-Хрякус" просто шикарны).
Сюжет придуман для новогодней игры. Если же желающих в нее в новый год играть не будет, сюжет можно поменять, благо мир там вообще богатый.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

mary

Название: Очень страшная преистория
Преисторическая мафия

Ведущая: mary

Описание:
Очень давно жили-были первобытные люди. Они уже научились использовать инструменты, охотиться на мамонтов, одеваться в шкуры. В одной уютной пещере проживает небольшое племя неандертальцев (массивное телосложение, выдающиеся надбровные дуги, низкий лоб, маленький подбородок - просто красавцы). У каждого есть своё место, своё предназначение. Вождь, шаман, знахарка, охотники, сын вождя, ученица шамана и прочие. Их мирный быт нарушает экстраординарное событие, подробности которого будут раскрыты в дельнейшем, и теперь племя оказывается сбито с привычного курса. Пойдёт ли оно ко дну, или же вспывёт над бушующими волнами перемен? Всё в ваших руках.

Персонажи:
Игроки могут выбрать любую роль в первобытном обществе (шаманка/ знахарь, вождь может быть женщина и т.д.)
Положительные персонажи - Все
Отрицательные персонажи - Те, кто не со всеми

Особенности игры:
Исторической достоверности добиваться не будем - да простим друг другу мелкие промахи в плане описания точного цвета кости саблезубого тигра или метода отделки шкуры шерстистой михуандры (не стоит искать информацию об этом славном, давно вымершем животном, я только что его придумала). Если всё получится, то игра обещает быть задорной, весёлой, трогательной и захватывающей, в лучших традициях индийского кинематографа.
В зависимости от количества игроков будет составлен список ролей - один Коммисар и два Мирных жителя против друх Мафиози? Один Коммисар против одного Мафа? Всё в ваших руках.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Плетущий сети

Название: Tinker Tailor Soldier Spy
Ведущий: Плетущий сети

Описание: 1970-е годы, разгар Холодной войны. Многие сотрудники МИ-6 догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на СССР. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. То, что агент работает в "Цирке", стало известно со стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.



Особенности: За основу игры взят роман Джона Ле Карре «Tinker Tailor Soldier Spy», 1974, а также фильм "Шпион, выйди вон!", 2011 года. Формат игры будет зависеть от числа участников, но, вероятнее всего, это будет Улика.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Daini

#57
Бояръ-аниме


Справка:
Бояръ-аниме – произведения на стыке жанров боевых искусств, научной фантастики и магического фэнтези. Нечто среднее между популярными в сети фанфиками по Наруто и городским фэнтези. Обычно в произведениях жанра используются следующие сюжетные ходы: «попаданство», сверхъестественные способности, супергероика, межклановые интриги. Место действия, как правило, альтернативная вселенная нашего мира, часто напоминающая современную Японию или современную же Россию. По сути бояръ-аниме – это технофентези про попаданца в мир, живущий по анимешным канонам, и становление там главного героя.

Ведущий: Daini

Время действия: Наше время

Место действия: Альтернативная Россия

Сюжет: История в данном альтернативном мире пошла несколько по иному пути. Примерно в 14-15 веках некий катаклизм спровоцировал развитие магических способностей у отдельных представителей человечества. Постепенно магические способности совершенствовались, укреплялись, одаренные объединялись в кланы. Примерно с середины 15 века в кланах началась целенаправленная работа по культивированию магического дара, умело подобранные пары передавали, укрепляли и увеличивали дар у своих потомков. Постепенно одаренные практически перестали рождаться у низших слоев населения: крестьян, рабочих, даже в купеческих гильдиях процент одаренных детей был существенно ниже 1%, да и сила дара не превышала 2-3 ранга. В то же время в аристократических кланах (аристо) процент одаренных детей приближался к 90%, ранги дара приближались в иных случаях к 8-9. Самый высокий ранг был у императора Михаила Меньшикова, да-да, потомка того самого Александра Меньшикова, соратника великого Петра, так вот его дар был 10 ранга.
Как же так получилось, что императором стал Меньшиков? Все просто: Романовы дискредитировали себя связями с германцами и саксами, разбазаривали богатства России налево и направо. В 1886 году Сенат сместил Александра III с престола. Все Романовы были подвергнуты общественному осуждению, высылке из империи, а кто и казни. Престол занял князь Меньшиков.
В 1978 году Романовы наконец-то получили амнистию и позволение вернуться в столицу (Петербург). Урок не пошел впрок, вернувшееся опальное семейство тут же принялось плести интриги и заговоры, конечной целью которых было возвращение престола Российской империи.

Доступные персонажи: Все сословия: аристо, внеклановые дворяне, купцы, служащие и т.д., одаренные и неодаренные
Мирные – лояльные правящей династии Меньшиковых
Мафия – поддерживающие планы по возвращению трона Романовым
Одиночки – различные криминальные элементы, ловящие рыбку в мутной водичке
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Daini


Ведущая: Daini

Место действия: Академия всеобщей магии (сокращенно АВМ)

Сюжет: Считается, что люди могут родиться только с одним даром: темным или светлым, ну или совсем без дара. Так ли это?
В АВМ начался учебный год. В этом году, наряду со светлым отделением, по приказу ректора, заработало еще и темное отделение, где будут готовить некромантов. Все предыдущие годы темных всячески гнобили и преследовали, вследствие чего в стране ужасно расплодилась всяческая нечисть и нежить. Светлые не умеют с ней бороться, а значит темные маги стали нужны просто позарез. Канцелярию короля заваливают жалобами и слезными просьбами прислать хоть кого-нибудь. Целые деревни вырезаны восставшими мертвецами, земли многих баронств обезлюдели. Адептов первокурсников обоих отделений впервые собрали вместе на занятии по теории магии.

Доступные персонажи: Адепты первокурсники с темным или светлым даром, преподаватели (предмет согласовать с Ведущей).

Мирные жители – те, кто доволен состоянием текущих дел и не особо приветствует возобновление обучения Темных.
Мафия – те, кто понимает, что без темных искусств этот мир погибнет.
Одиночки - те, кто преследует собственные цели, и им одинаково наплевать и на темных и на светлых.
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

mary

Название: Зачарованный лес



Три очень милых феечки
Сидели на скамеечке
И, съев по булке с маслицем,
Успели так замаслиться,
Что мыли этих феечек
Из трех садовых леечек. (c)


Ведущая: mary

Место действия: Зачарованный лес.

Сюжет:
В зачарованном лесу тихо и спокойно. Феечки венки плетут, держат спинки стройно.
Королева пьёт нектар, принц бренчит на лютне, все играюче живут - счастье абсолютно.
Но однажды за рекой люди поселились. Козни строить принялись, фей ловить решились.
В златы клетки посадить, под замком держать. Как же феи злого рока смогут избежать?

Королева фей получает доклад фея-разведчика об огромных бескрылых фееподобных существах, которые стремятся захватить фей в плен, что-бы использовать их волшебные качества в своих целях. А если этого мало, то поговаривают о том, что эти монстры собираются раздавить всех букашек грубыми башмаками, вырвать благоухающие цветы и вырубить все деревья в лесу. Ужас, не правда ли?

Мирные жители леса - феи, просто желающие продолжения праздника жизни. Их цель - не позволить людям найти вход в зачарованный лес и искоренить ядовитые мысли о переменах. Образ жизни так просто не меняют.
Мафия - феи, желающие наладить взаимоотношения с людьми. Их цель - использовать людей в целях узурпации власти, познать мир за гранью родного леса. Феям надо адаптироваться под перемены.
Одиночка - маниакальный/ая фей/я, чьи действия непредсказуемы. Несёт весёлый и, порой разрушительный, хаос.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2