Яндекс.Метрика Война Силы. Легенды: обсуждение - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Война Силы. Легенды: обсуждение

Автор Шарин Налхара, 16 декабря 2013, 10:11

« назад - далее »

Дара

Вводные по способам перемещения с использованием врат

1) Над городом висели щиты, которые не позволяли открывать врата в город (входящие) и из города (исходящие);

2) Над определенными зданиями (НИИ, штаб, полиция, казармы, что-то еще после согласования с мастером) висят свои отдельные щиты. Они создаются терангриалами, которые не позволяют телепорт внутрь зданий. Исходящие врата из зданий открывать можно, но не из всех помещений (там были терангриалы с запретом выхода);

3) В городах есть сеть площадок перемещения. На центральной площадке/площадках дежурили направляющие, которые при необходимости могли открыть врата для важных ненаправляющих.  Большие площадки состояли из огороженных кабинок (они могли быть отгорожены чисто формально, обычно неразрезаемый вратами спецматериал). Чтобы телепортироваться на площадку, посылался "плетение-запрос". Когда появлялась свободная кабинка, направляющему приходил ответ в форме "дзинь" в голове и координаты (либо картинка, другие необходимые данные) кабинки.  Потом направляющий создавал плетение врат и перемещался в свою кабинку;

4) Из других мест, кроме площадок (за исключением зданий/мест под защитой спецщитов) телепортироваться физически возможно. В другие места - тоже. Однако закон запрещал открывать врата вне площадок, т.к. при открытии врат вне площадок возможно повреждение предметов- живых существ-людей.  К тому же это считалось невежливым.

То есть из Вал Морио без щитов можно открыть врата: 1) в любой другой город на площадку после получения подтверждения; 2) в чисто поле; 3) в любое место внутри Вал Морио, где нет спец щитов (терангриалы, их можно перетаскивать, если знать, что искать).

Плетущий сети

Штурм Вал Морио
(информация от Мастера)

В 3.15-3.20 Дерек опускает щиты, добравшись до компа Тиены с доступом.

Примерно в 3.45-3,50 щиты встают на место, запирая всех, кто не успел скрыться через Врата, в городе - а выезды и въезды в город уже заполонены троллоками, там идут бои.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Плетущий сети



24 апреля 2014 года началась наша игра по Эпохе Легенд.

Поздравляю с годовщиной игры Мастера и всех участников!  :hi:
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Плетущий сети

Как работают Круги (инфа от Мастера)

Круг 1+1 всегда возглавляет мужчина. Сильнее от этого он не становится, но зато имеет более широкие возможности для плетений, используя одновременно и  саидин, и  саидар. Саидар он зачерпнуть сможет не больше, чем женщина, которая в круге.

Только женщина может создать круг, так что сперва женщина подцепляет вставшего на грань захвата саидин мужчину, формирует соединение, потом передает главенство мужчине (сама она управлять потоками и удержать при этом соединение не сможет). Мужчина тянет саидар через женщину. Вступившая в круг женщина не может сопротивляться - то есть она не может разорвать круг и не дать мужчине использовать её саидар, пока он сам не разорвет круг.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Эльф Лориеновский

Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

#95
Карта городов Эпохи Легенд



источник
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Плетущий сети

Армия Тени

Исходные данные: троллоки - 50 тыс. голов;
                            мурддраалы;
                            Повелители Ужаса - 120 человек;
                            Приспешники (горожане);
                            АС, давшие клятву ВПТ (жители Вал Морио).

К вечеру третьего дня после захвата города:

98 ПУ (20 погибло при захвате города,
          2 ПУ лишены возможности направлять на 3 месяца (взрыв тер'ангриала);
48653 троллока.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Дара

Информация от мастера:

Война идет почти 3 года, а с момента Бурения прошло 103 года

Обучение Айз Седай - женщин начиналось с 16 лет (в 16 лет обычно можно было пройти проверку, а те, кто начинали направлять сами раньше, тут же забирались на обучение экстернатом, а дальше у них был выбор продолжать или остаться недоучкой, обученной достаточно, чтобы не убиться). Всё абсолютно добровольно. Обучение длилось от 10 до 20 лет в зависимости от выбранного профиля, но в целом что-то вроде института с аспирантурой, магистратурой и т.д. Айз Седай со значком мог считаться только, фигурально выражаясь, магистр. То бишь направляющий высшей квалификации вне зависимости от выбранного профиля (юрист, ученый и т.д.) Это было очень престижно. То есть Айз Седай можно было стать в среднем лет в 30-35. Но это ты будешь Айз Седай лишь де-юре и получишь право носить значок и приставку Седай, а чтобы де-факто и получить уважение и признание, нужно иметь какие-то достижения, да. Соответственно, чем больше уважение и чем больше достижений, тем выше положение в табеле о рангах и возможности. В Зале Слуг заседают не все, только самые крутые. Молодняк у всех на побегушках.



Дара

Правила Мини-игры "Спасение Габи"

Играем завтра, в 17.00 в режиме онлайн.

Цель игры – найти Габи за минимальное количество ходов. Что с ней, и почему это важно - добавлено в пост про бой на площади.

Место действия - заброшенные склады

Игровое поле– лабиринт, состоящий из коридоров и комнат.  Центральную комнату (спецхран) можно открыть, если найти ключ в одной из других комнат.  Комнаты можно проверять, можно проходить мимо.  


Каждый игрок видит только открытую им часть карты и не знает, где находятся, и что нашли другие.  Делиться информацией о месте нахождения, ходе, отрытых комнатах можно только если 2 игрока встретятся в конце хода в одной точке. В остальных случаях – ход присылается только ведущему в ЛС.

Ход осуществляется следующим образом

1) Объявляется начало хода.

2) Игроки бросают КуБик на d1-8 (выбирается специально) и присылают информацию о том, куда они идут, проверяют ли комнаты.  Ходы кубика тратятся как на движение по клеткам коридора, так и на проверку комнаты (1 ход зайти – 1 ход выйти).  На действие в комнатах, кроме финальных, ходы не тратятся. После выхода из комнаты можно продолжить движение, если остался ход. В спорных ситуациях – ходы в порядке тапок.

3) Если комната предоставляет какой-то бонус, он расходуется на следующий ход. Если комната отнимает ходы, то отнимаются имеющиеся ходы. Если их не хватает – отнимается часть следующего хода.

4) Ведущий закрывает ход,  когда получены ходы всех игроков, подводит итог и сообщает в ЛС каждому игроку результат его хода, присылает открытую часть карты и полученные бонусы/анти-бонусы. Затем объявляется открытым следующий ход.

Дара


Дара

Ход 1

Система безопасности зафиксировала несанкционированное вторжение.  Лог данных показывает нахождение трех групп неизвестных. Обнаружена утечка секретных данных.

Дара

Ход 2

Система безопасности подтверждает ввод правильного логина и пароля.  Запрос к базам данных подтвержден. Система безопасности подтверждает ввод правильного логина и пароля.  Запрос к базам данных подтвержден. Зафиксирован грохот тяжелых ящиков и рассерженные голоса.

Дара

Ход 3

Видеонаблюдение фиксирует: из одной комнаты друг за другом выбежало два отряда, один – покачиваясь от усталости.   
Запись в технический лог: видеокамера нуждается в замене. Слишком серые оттенки.
Повторный запрос в базу данных. Какая сомнительная информация. Требуется повторная проверка.

Дара

Ход 4.

Лог камеры видеонаблюдения
Некто в зеленом вышел из комнаты, и, проходя, толкнул кого-то в белом. Они разошлись, а затем недовольный белый догнал обидчика. Кто-то тихо крался по коридору.

Дара

Ход 5.

Система безопасности фиксирует. Один отряд преследует второй.
Зафиксированы бесплодные поиски.
ВНИМАНИЕ! Зафиксировано опасное проникновение. Уровень угрозы 10.