Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Планируемые игры: общее обсуждение

Автор Луан, 24 января 2014, 19:30

« назад - далее »

Wishm@ster

#30
Цитата: Тэль от 28 апреля 2015, 19:30Спасибо.
Я сама эту систему понимаю. Но считать по ней не смогу)
Но я бы, однозначно, сыграла в игру по КВ с такими характеристиками. Мне нравится концепция привязки навыков и умений, и их влияние на итог действия.
А больше меня занимает развитие сюжетной линии. Она должна быть логически закончена, так? Это будет период Возрожденного дракона или другие эпохи?
Как следствие следующий вопрос из предыдущего. Играть будем основными персонажами саги (чур тогда я играю ВПТ) и получим свою версию победы именно ВПТ? =) О либо же что-то не связанное с знакомыми героями?

Играть монстрами уровня Ранда и ВПТ вряд ли будет интересно в такой системе. К тому же в СРД для божественных сущностей свои правила.
Я думал о периоде Ламмана-Древоубийцы, регион Шайнара, возможно, еще жива Малкир, приграничные стычки с Айил, наступление отродий... Или можем копнуть поглубже, там, распад Империи АЯКса, все такое.

Я сторонник свободы выбора для игрока, чем абсолютнее - тем лучше. Собственно, чем ближе к событиям книг, тем меньше простора для маневров первоуровневых искателей приключений.

Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 19:53Думаю, играть-то можно в разные временные промежутки, вписывается везде.
Несколько вопросов: для Направляющих-мужчин нужно ввести какой-то параметр, характериузющий их здравомыслие - то бишь, возможность впасть в безумие. еще мне непонравилась формулировка "количество плетений в день". Почему именно в день?

Не совсем везде, но то дело наживное. Там национальности прописанны для конца 3Э, но при должном упорстве можно переписать.
Уровень безумия есть как скрытая характеристика. Допишу в тему.
Плетения в день - это ДнДшная традиция, а здесь она отображает относительное количество доступной для употребления Силы без вреда. И, есть возможность Оверченнела, с роллом на возможные последствия.

Пингвинчег

Определиться с временным промежутком всегда успеем. Для начала надо с правилами определиться до конца :D :D
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Тэль

И финал более предсказуем.
То есть мы точно знаем, что Ламан погибнет, а Малкир падет. М-м-м, моя тогда склоняется к Империи Артура. Он, правда тоже не вечен, но там мне нравится узел временных событий. До отплытия за океан и после. Понимаю, что, тем не менее на игромеханику это не повлияет. Это были мысли вслух.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Пингвинчег

У нас же альтернативка. Мы можем хоть развалить Империю Ястребиного Крыла. Или устроить переворот в Белой Башне, сместить Красную Амерлин и не допустить падения Манетерен.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Wishm@ster

Мы же не будем десять лет приключаться, и наши действия могут, в конечном счете, никак не повлиять на эти события. Но, можно ткнуть в любое белое пятно последней сотни лет Рандляндии, и играть там. Все равно, всегда есть непонятые миром Айил, Черные, политиканы, приспешники, чада... Это если задумывать "светлое приключение". Если "темное", все еще лучше.


Да, старение тоже возможно, и имеет эффект. На характеристики. Физические в минус, ментальные - в плюс.

Тэль

Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 20:22У нас же альтернативка.
Цитата: Wishm@ster от 28 апреля 2015, 20:28и наши действия могут, в конечном счете, никак не повлиять на эти события.
Хорошо, уговорили =)
Что делать теперь?
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Wishm@ster

#36
Да не уговаривали, ни в коем случае. Но все же есть еще один подводный камень - Аша'маны как престиж-класс. До Ранда официальных мужских ченнелерских организаций не было, а значит и не будет у мужчины-ченнелера куда расти. С другой стороны, да это же вариант глобальной завязки - расследование/исследование/создание пра-Аша'манской общины. Даже теория такая где-то тут мелькала, про Манетерен со своей микс-Башней.

Образец персонажа, наверное, завезти надо, но это для меня задание. Завез чарлист Авиенды. С описанием одного плетения.

Теперь - задавать больше вопросов и пожеланий, что дописать в описание системы, придумывать персонажей, или просто попытаться перевести в цифробукву одного из ваших прежде созданных - дабы увидеть, что ничего страшного в этой стене циферок и нет.

Да, в тему добавлена карточка персонажа. К сожалению, она без автоподсчета. И на ангельском.

Пингвинчег

Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 19:53
Несколько вопросов: для Направляющих-мужчин нужно ввести какой-то параметр, характериузющий их здравомыслие - то бишь, возможность впасть в безумие. еще мне непонравилась формулировка "количество плетений в день". Почему именно в день?
А эти вопросы так и остались без ответа?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Wishm@ster

#38
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 10:14А эти вопросы так и остались без ответа?
Вообще-то ответил выше. Но, повторюсь. Такой параметр есть. Он скрыт от игрока, и роллится ГМом, и растет с уровнем, п.10. отдельной темы. Или деталлизируйте вопрос, если в виду имелось что-то другое.

Вас коробит формулировка "в день"? Ладно, пусть будет "в сутки", ночью тоже можно направлять, да. У каждого есть лимит, после которого наступает "та самая усталость". Игромеханически - это количество плетений разных уровней сложности и потребностей в энергии, направляя после исчерпания которого можно обзавестись последствиями. Пул восстанавливается после отдыха 8-часового отдыха.
Деталлизируйте вопрос, пожалуйста.

Эльф Лориеновский

Маленький комментарий по визуализации мира. Та же D&D игромеханика реализована в компьютерных играх серии Baldur's Gate, IceWind Dale - спасброски, заклинания по уровню на сутки, рост умений от уровня по броску кубика и.т.д. 

Ставить и смотреть игры не призываю, комментарий для тех, кто играл когда-то, чтобы вспомнить.
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Пингвинчег

Цитата: Wishm@ster от 29 апреля 2015, 10:26
Он скрыт от игрока, и роллится ГМом, и растет с уровнем, п.10. отдельной темы.

Почему скрыт? То есть, безумие наступит внезапно, в том числе для самого игрока, а как же сначала голоса в голове и прочее? Плюс, по идее, это зависит от активности обращения к Силе. Нет обращения к Силе или оно минимально - безумие может и не наступить или наступить позже. Почему растет с уровнем? Думается мне, вероятность слететь с катушек что у неукрощенного дичка, что у самого что ни на есть Аша'мана одинакова. Привязать ее к Мудрости может быть более логично?

Цитата: Wishm@ster от 29 апреля 2015, 10:26
У каждого есть лимит, после которого наступает "та самая усталость". Игромеханически - это количество плетений разных уровней сложности и потребностей в энергии, направляя после исчерпания которого можно обзавестись последствиями. Пул восстанавливается после отдыха 8-часового отдыха.
Деталлизируйте вопрос, пожалуйста.
А если игрок за сутки не использует пул (использовал два слабых плетения), но и не отдыхает? После истечения суток расходованный запас восстанавливается?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Wishm@ster

Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:05А если игрок за сутки не использует пул (использовал два слабых плетения), но и не отдыхает?
Если не отдыхает, к нему приходит самая обычная физическая усталость. Которая помешает ему восстановить эти два слабоуровневые плетения. Но не будет особо мешать использовать остальные.

Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:05Почему скрыт? То есть, безумие наступит внезапно, в том числе для самого игрока, а как же сначала голоса в голове и прочее? Плюс, по идее, это зависит от активности обращения к Силе. Нет обращения к Силе или оно минимально - безумие может и не наступить или наступить позже. Почему растет с уровнем? Думается мне, вероятность слететь с катушек что у неукрощенного дичка, что у самого что ни на есть Аша'мана одинакова. Привязать ее к Мудрости может быть более логично?
Конечно, что есть разные стадии. А уровень есть отображение длительности активного использования Силы, и пребывания в контакте с Саидин вообще. Привязка к Мудрости есть, а вообще, данную тему распишу подробнее тогда в соответствующем месте.

Пингвинчег

По первому пункту стало более понятно.

А вот тут:

Цитата: Wishm@ster от 29 апреля 2015, 11:28
А уровень есть отображение длительности активного использования Силы, и пребывания в контакте с Саидин вообще.
То есть, дичок, не использующий Силу, не будет расти в уровне, тренируйся он с мечом хоть по пять часов два раза в день и будь он хоть Первый Капитан Гвардии?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Wishm@ster

#43
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:37То есть, дичок, не использующий Силу, не будет расти в уровне, тренируйся он с мечом хоть по пять часов два раза в день и будь он хоть Первый Капитан Гвардии?
Если он уже касался Саидин (игромеханически, первый уровень у него дичком, остальные - бойцом. Пример - Ранд из его видений про "как могло быть" во 2й книге), порча будет нарастать за каждый уровень. Если он не касался, и прожил полжизни нормально, а в стрессовой ситуации открыл в себе новые силы (набрал десяток уровней бойцом, а потом взял дичка, отец Андрола, например), тогда только последующие уровни будут углублять уровень порчи.

УПД. Ссылка на рулбук в теме. Предисловие написано РД.

Пингвинчег

Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]