Яндекс.Метрика Лабиринт: Общие правила

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Лабиринт: Общие правила

Автор Луан, 21 марта 2014, 21:10

« назад - далее »

Луан

Игра проходит в реалиях одного из миров (КВ, ПЛИО и т.д.)

Суть игры
Есть лабиринт, в центре которой располагается некий предмет. Карта лабиринта изначально неизвестна никому, кроме ведущего. В лабиринт есть 4 входа, изначально открыты только эти 4 клетки. Из любого угла можно добраться до искомого предмета за примерно одинаковое количество ходов, однако точное расположение клетки, в которой находится предмет, знает только ведущий.

Порядок игры

1. В самом начале каждый игрок выбирает вход, через который он хочет попасть в игру. Он начнет игру именно с этой клетки.
2. Каждый ход игрок 1 раз кидает кубик 1d6. Обязательно указывается имя игрока, в комментарии к броску указывается название игры.
3. Игрок указывает направление, в котором идет. Если игрок идет по уже разведанному участку, то он может изменить направление, однако по неразведанному он может двигаться только прямо. Если игрок упирается в уже разведанную стену, то он также может изменить направление.
4. В конце каждого хода игрок передвигается в указанном направлении на указанное количество клеток. Если он на одной из клеток он упирается в преграду, ход заканчивается на данной клетке.
5. После окончания хода разведанная игроками часть карты открывается для всех. Кроме того, открываются те окружающие место остановки клетки, которые не находятся за стеной.
8. В некоторых клетках располагаются бонусы. В текущей версии игры - это открывание участка карты: кубиком решается, через сколько клеток располагается открываемый участок, открывается центральная клетка и от 1 до 8 дополнительных клеток вокруг по воле кубика. Направление, в котором располагается открываемая клетка, указывает игрок, получивший бонус.
7. Все посты в игре ролевые, участники в них описывают произошедшее на прошлом ходу (поскольку насколько далеко игрок продвинулся на текущем ходе он узнает после того, как ход закончат все игроки). Под спойлером указывается текущая позиция, выкинутое кубиком число от 1 до 6 и направление (например: Стартую с D6, 4 вправо).
8. Разрешено играть командой, тогда кубик бросается на всю команду. Если игроки команды решают временно разойтись, то они бросают кубик по отдельностию.
9. Каждый ход продолжается 3 дня.
10. Побеждает игрок, который первым доберется до искомого предмета. Он получает 3 плюса в карму и возможность использовать искомый предмет в следующих играх (он дает какой-то определенный эффект 1 раз за игру).

Пример начальной карты


Прошедшие игры.
[table border=1]
[tr]
[td]Игра[/td]
[td]Победитель[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Игра 1. Кольцо Тамерлина[/td]
[td]Селин[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Игра 2. [/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней