Яндекс.Метрика Эдемские кущи

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Эдемские кущи

Автор Mamajoe, 09 декабря 2014, 19:18

« назад - далее »

Mamajoe

Итак, добро пожаловать в Fallout. Раздел создан, начнем его обживать.

Чтобы познакомить с атмосферой игры незнакомых с ней игроков, предлагаю посмотреть следующие ролики:
Fallout 2
Fallout 3
Fallout New Vegas

Эти три ролика рассказывают истории возрождения цивилизованного мира в образе ретрофутуризма, который не пережил ядерную войну. Стоит отметить, что дух игры - это именно атмосфера возрождения, когда герой собирает обрывки мира, окруженный теплом палящего солнца днём и ласковым сиянием наведенной радиации ночью.

Пока ознакомьтесь с вложенными Правилами и подтвердите своё участие все, кто изъявил желание играть, сообщение в этой теме.

Вот ссылки на игры серии Fallout, на которых будет базироваться наш сеттинг:
Fallout (1997)
Fallout 2 (1998)
Fallout New Vegas (2010)

Есть ещё отличный фанатский ролик, передающий атмосферу Fallout 2 и New Vegas, многие уже видели его:
Спойлер

Когда ознакомитесь с правилами, с сеттингом, подтвердите своё участие в игре сообщением здесь.
Пока что список желающих играть такой:
Йеннифер, Симмах, Тувин, Тэль, mary, Тошик, kpods, Луан, Арканара Соан.


Небольшое дополнение по сюжету:

До войны США оказались разделены на несколько частей. После войны территория Америки подверглась опустыниванию, и теперь зовется Пустошью. На Западном побережье (ядро - бывшая Калифорния) набрало силу крупное государственное образование – Новая Калифорнийская Республика (НКР), воссоздающая устройство общества довоенных США. Примерно в одно время с НКР на Западе (бывшие Аризона, Колорадо, Нью-Мексико) сформировался Легион Цезаря – объединение послевоенных племен с жестоким авторитарным правлением, придерживающееся свободной интерпретации принципов устройства Римской империи. Силы и влияние НКР и Легиона столкнулись в битвах за дамбу Гувера и в пустыне Мохаве, окрестностях Нью-Вегаса. Экспансия обоих группировок за пределы Мохаве была остановлена, Цезарь – убит, а через некоторое время территории Легиона подверглись ракетному обстрелу.

Другая группировка, активно борющаяся за воплощение своего, предположительно лучшего, видения послевоенного мира, - Братство Стали, делающее ставку на довоенные технологии и военизированную организацию. Отделения Братства есть на многих землях бывших США – от Калифорнии до Столичной Пустоши (округ Колумбия и Вашингтон) в виде бункеров с лабораториями и форпостов. Часто реализации планов Братства Стали мешает Анклав – технократичный остаток столичного правительства США, преследующий неясные цели, часто совпадающие с уничтожением выжившего человечества или включающие в себя опасные масштабные эксперименты с токсичными веществами. В отличие от Братства, штаб-квартиры Анклава немногочисленны и находятся в труднодоступных, удаленных районах, откуда его силы прилетают на воздушном транспорте в неподходящий момент и устраивают геноцид. И Братство, и Анклав нацелены, кроме прочего, на поиск Убежищ в надежде отыскать ценные технологии и оборудование.

Долгое время угрозой Запада была армия Повелителя – бывшего человека, который обнаружил разработанный в войну т.н. Вирус Ускоренной Эволюции и создал при помощи него армию супермутантов. Он был убит, а база его разрушена, предположительно выходцем из Убежища более чем за 80 лет до описываемых в игре событий. Вообще все ключевые моменты послевоенных катастроф и разрушений связаны так или иначе с выходцами из Убежищ.

На Среднем Западе США бушуют по неизвестной причине смерчи, разносящие радиоактивные частицы по большой площади, что делает путешествия с запада на восток крайне непростыми. Считалось, что ранее эта территория была заселена бежавшими после гибели Повелителя супермутантами, но к моменту нашей игры, информация о том, как обстоят дела на Востоке и Среднем Западе, не доступна.

Наша игра начнется примерно через 20 лет после того, как улягутся события последних частей Fallout. Сюжет будет раскрываться в игровых постах, заранее я решил не выкладывать его большими частями. Пока мы сосредоточимся на разработке персонажей. Чуть позже я повешу тему с анкетами, чтобы вы смогли видеть, что пока получается.

котька


kpods

Спасибо за приглашение, Мастер =) подтверждаю

Йеннифер

Прочитала/посмотрела. Выглядит замечательно и интригующе. Подтверждаю свое участие. :)

Арканара Соан

Спасибо, подтверждаю.

Mamajoe

Итак, начали поступать первые вопросы от наших читателей. Думаю, что Тувин не будет против, тем более, что большинство и так видели их в ЛС. Лучше задавать вопросы сюда, т.к. это тема для специально для обсуждений.
Цитата: Тувин от 09 декабря 2014, 22:25
Пока что только один вопрос - существует ли секс между гулями и людьми?  (Спрашиваю, потому что есть такая характеристика как - Привлекательность.  
Ах нет. Еще один.  Сложные персонажи - будут новыми или это старый перс вырастет? Тогда из кого что получиться?
Секс между гулями и людьми теоретически возможен, как секс между людьми и всем, что движется, просто это во многом вопрос эстетики и состояния гуля (у них замедлены все процессы, не связанные с Восприятием и Интеллектом, соответственно, можно предположить, что некоторые гули просто утратили способность к сексу). С другой стороны ничто не мешает людям испытывать симпатию к представителям того же пола.
Полагаю, в общем случае черта "Привлекательный(ая)" будет работать на подавляющем большинстве человеческих и гульских персонажей, но иногда возможны отклонения от нормы по тем или иным причинам.
Характеристика "Харизма" - это не только физическая привлекательность, но и способность персонажа воодушевить кого-то на что-то, убедить в чем-то, заставить восхищаться своим умением завязывать шнурки и т.д. Понятно, что если Харизма выше 5, то внешность у персонажа не может быть некрасивой или какой-то обычной, но имеется в виду, что в персонаже есть ещё что-то эдакое <подставьте нужное слово>.

Что касается персонажей. По ходу игры вы сможете понять, как можно развить или изменить персонажа, но теоретически, при сильном облучении, из человека может получиться гуль. При умелых руках и должной сноровке из человека также может получиться киборг. Кроме того, при соответствующих желании и усердии из человека может получиться супермутант, для этого надо найти чан со специальным раствором и окунуться в него.
Из гуля может получиться только киборг.
Руки смерти ни из кого не получится.

Но о5-таки, высока вероятность, что первые персонажи погибнут. Возможно, если погибнет прокачанный персонаж, то можно пойти играть супермутантом, но ниже уровнем, либо оценить обстоятельства смерти, развитие сюжета и придумать ещё как-то вариант. Это пока перспектива отдаленная.

Луан

Посмотрел, участие подтверждаю, но надо еще более подробно все изучить.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Симмах


Тэль

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

mary

Благодарю за приглашение в игру, подтверждаю участие.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

mary

Ролики из вводного поста у меня не работают, в поисках других нашла вот такую чудную рекламу бункеров :-)))
Спойлер
http://youtu.be/tzm3ayM7SsY
[свернуть]
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Mamajoe

Игра пока ещё в стадии разработки и кое-что (многое) может поменяться, но пока для целей генережки выложу кусочек вводной сюжетной информациий:
ЦитироватьВ игре сейчас где-то 2280-е годы, но мало кто из людей об этом знает, а выжившие гули могли не придавать значения летоисчислению либо не сообщать окружающим, какой сейчас год, т.к. это интересно далеко не всем. Кроме того, гули могли стать гулями уже после войны в течение 5-10 лет.

С момента войны прошло где-то 170-180 лет, но и сама война заняла определенные период времени, когда мир откатывался по довоенным рельсам назад в прошлое.

Сейчас на территории бывших США, где население - субстанция довольно разряженная (маленькая плотность), существуют разрозненные группировки, которые пытаются отыскать технологии, чтобы сделать мир лучше или своим. Кто-то борется за благоденствие, кто-то - за власть. Сейчас любой, кто обладает доступом к довоенным технологиям, может попробовать стать лидером и вылепить мир по-своему. Многие просто пытаются выжить.

Есть горстка тех, кто решил заняться странствием по миру и отыскать всё, что интересного отыщется. Кто-то объявлен Избранным своего племени и отправлен искать какой-нибудь Священный Грааль - довоенную приблуду, которая сделает жизнь племени лучше, цвет лица белее, а желудок - полнее и т.д.

Подавляющая часть выживших (90%) понятия не имеет, что произошло и что происходит, т.к. сменилось несколько поколений. Собсно, поэтому игра и называется "Возрождение". Периодически появляется кто-то, кто находится Святой Грааль, но выясняется, что нужен другой, более Святой или по-другому Святой Грааль, и т.д. Некоторые такие вещи улучшают жизнь на определенной территории, но в целом картина меняется мало.

Сделать можно сразу несколько персонажей, но играть можно только каким-то одним. Сразу предупреждаю, что первый персонаж может очень быстро умереть. Поэтому второй, скорее всего, пригодится, т.к. в этом мире, в отличие от магичного мира, напряженка с воскрешением.

Мефистошик

Вводную прочитал. Я с вами :)
Колдун из Кварта.

котька

Очередной вопрос по квенте.
Мастер, объясни пжста стоит ли брать навык по тяжелому или энергетическому оружию для первого (а мы все помним, что это означает для "пробного и недолговечного") персонажа?
Навыки кажутся полезными и более безопасными для здоровья :D, но меня терзают смутные сомнения, что на первых порах таких "игрушек" просто негде будет достать. А значит, навык просто не пригодиться.
Я правильно мыслю?  ::)

Mamajoe

Цитата: Тувин от 18 декабря 2014, 19:40Я правильно мыслю?
Да, правильно с одной стороны, но стоит учитывать, что в Fallout'e всё быстрое, не только смерть.) Дело в том, что, когда тяжелое или энергетическое оружие станет вам доступно, то вам не придется тратить ещё несколько уровней, чтобы научиться с ним обращаться, таская бесполезным грузом.

В духе игры будет ситуация, когда ты находишь-таки вожделенные большие мощные пушки и палишь из них, как ненормальная, уничтожая мир вокруг, каким-то фигом научившись стрелять из них, не держа в руках до этого. Такова одна из игровых условностей, на которую мы будем закрывать глаза [пока что], пока не придумаем убедительного объяснения из серии "тренировалась на мысленном тернажере" или "много размышляла над тем, как распределять вес, держа тяжелое полено".

Короче, схема в таких случаях такая: сначала учишься стрелять, затем находишь и стреляешь, чтобы не отыгрывать пол-игры что-то, что поможет тебе убивать радиоактивных тараканов или смертоносных морских свинок. :)