Предварительная редакция Правил игры - замечания и вопросы приветствуются.
---здесь пару слов о сеттинге, все есть в первом посте---
Состав игроковПоложительные персонажи - демоны, населяющие Ад (некоторые из них - Падшие Ангелы, другие - бесы и демоны, всецело занятые поджариванием грешников и прожиганием жизни-смерти-существования. Цель - выявить самозванцев (настоящих Ангелов) и прогнать их из этого злачного места;
1.
Демон-истребитель - проверяет статус персонажа, узнаёт, положительный он или отрицательный (отрицательный у Ангелов и у Уробороса). Также обладает возможностью испепелить взглядом одного из игроков за раз.
Если попадает в Ангела или в Уробороса, то тот умирает; если в Демона, то умирает сам.
За один ход может ЛИБО проверять статус, ЛИБО убивать.
2.
Демон-мститель - опекает любого персонажа на свой выбор от любого покушения, но только один раз за один ход. Самого себя не может охранять.
Если охраняемый им объект атакуют, то он защищает его и срывает покушение, а так же с 50% вероятностью мстит атаковавшему его подопечного и выводит его из строя на один ход.
3.
Демон-вероломства - переводит действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа.
Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.
4.
Алкодемон - спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать действие.
Если оглушен Ангелом-хранителем, то спаивание жертвы не происходит.
Вербуем к Ангелам.
Отрицательные персонажи - Ангелы, притворившиеся Падшими, но на деле не курящие, не пьющие, да и просто ведущие здоровый образ жизни. Их цель - подорвать авторитет Люцифера, показать демонам верный путь, вернуть Падших в лоно небес;
1.
Ангел-хранитель - ЛИБО оглушает выбранную жертву и лишает ту действия, ЛИБО выбирает одного из других ангелов или завербованного члена группировки и затмевает взор Демона-истребителя - при проверке высветится демонический статус.
Может пить не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему Aлкодемона всё равно совершить своё действие, причём Aлкодемону об этом не будет известно.
2.
Ангел-воитель - может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников, ЛИБО убивать кого-то извне группировки.
3.
Ангел-познания - ищет Алкодемона, которого, судя по небесному досье, легче всего уговорить сменить сторону.
Если Ангел-познания идёт к Алкодемону то с вероятностью 50% вербует его в ряды Ангелов.
Если идёт к Демону-истребителю, с вероятностью 50% он его узнает. Если не узнал - ничего не будет помнить об его визите.
Если идёт к другому демону, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Ангела-познания к нему.
Если идёт к Уроборосу то вербовка не происходит, а Уроборос узнает о том, кто к нему приходил.
ОдиночкаУроборос - персонаж понимающий, насколько важен баланс добра и зла, а потому стремящийся истребить как Демонов, так и Ангелов.
Порядок действий:1) Демон-вероломства переводит чужое действие
2) Ангел-хранитель выбирает подопечного Ангела
3) Демон-мститель начинает опекать выбранного им
4) Алкодемон идёт спаивать свою жертву
5) Ангел-хранитель оглушает выбранного игрока
6) Ход Демона-истребителя
7) Атака Ангела-воителя
8 ) Атака Уробороса
9) Ангел-воитель лечит
10) Ангел-познания пытается завербовать Алкодемона
Дополнительные заметки:1. Обязательно отыгрывать роль персонажа (давать хинты) и соблюдать внутреннюю логику в истории персонажа. Лгать в мыслях можно, ибо ложь есть не более, чем смена точки зрения под влиянием обстоятельств
Воспоминания и флэшбэки приветствуются, как путь раскрыть характер и просто сыграть пошикарней.
2. Положительные и отрицательные персонажи не знакомы друг с другом изначально, но имеют шанс найти единомышленников.
Положительные - Демон-истребитель может на свое усмотрение познакомится с теми демонами, которых он проверил, если он уверен в их положительности.
Отрицательные (за исключением одиночки Уробороса) знакомятся начиная со второго хода - после второго хода Ангел-хранитель узнает имя Ангела-воителя, после третьего хода они узнают имя Ангела-познания.
3. Игра протекает без перерывов на дневную и ночную фазу, свои способности игроки применяют по приказу Люцифера, не отрываясь от действия.
4. Голосования анонимные, имя кандидата игроки отправляют ведущей в личном сообщении. Результат оглашается Люцифером.
5. Выбывшие по результатам голосования на каждом этапе игры отправляются в котёл к грешникам, но имеют возможность повлиять на дальнейший ход игры.
Великий Демон Кубик примет непосредственное участие в игре.
*** Нас мало, так что от этой задумки наверное откажемся.
6. На первом голосовании можно проголосовать "Против всех", если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов "Против всех" составит 50%+1, голосование будет отменено.
7. Действия высылаются ведущей в личных сообщениях. Хронология определяется по череду принятия ходов - кто первый ход прислал, тот и успел (в случае двух убийств одного персонажа, например).
8. До публикации лога нельзя открыто разглашать свои роли в теме обсуждения.
9. Для кворума голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущей в личной переписке.
10. Персонажи могут выглядеть как угодно, могут менять свою внешность в зависимости от обстоятельств. Единственное, что важно в этом плане - внутренняя логика и соответствие с ролью.