Цитадель Детей Света
21 Сентября 2018, 22:11:36 *

Войти
Открыт для историков и просто любопытных туристов давно не использующийся по назначению раздел Застенок форума.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Westeros Кубик  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила игры Демоны V0.2  (Прочитано 1119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1312/-2
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 10281


Неумирающая


« : 20 Января 2015, 18:29:14 »

Добро пожаловать в Ад Не бойся, мы тэбя нэ больно зарэжем

Действие разворачивается в Аду, где восседает Люцифер Светоносный, где жутко и мрачно и, о, как восхитительно пахнут поджаривающиеся на вертеле грешники...Демоны, падшие ангелы, бесы - эти исчадия ада насладжаются своим скверным бытием, но в их нестройные ряды просочились посланцы небесные, Ангелы, желающие всё испортить.

Состав игроков

Положительные персонажи

Демоны, населяющие Ад, всецело занятые прожиганием жизни-смерти. Цель - выявить самозванцев (настоящих Ангелов) и прогнать их из этого злачного места.

1. Демон-истребитель - один из сильнейших обитателей Геенны, приближенный к самому Люциферу, этот демон всегда на чеку - он следит за беспорядком, первым учует неладное. Действует двумя методами - предварительная проверка и уничтожение. За один ход может ЛИБО проверять статус, ЛИБО убивать.
Если проверяет статус выбранного персонажа, то узнаёт, положительный он или отрицательный (отрицательный у Ангелов и у Уробороса).
Если уничтожает, то испепеляет взглядом одного из игроков.
Если взгляд попадает на Ангела или на Уробороса, то тот умирает; если на Демона, то умирает сам.

2. Демон-мститель - грозный демон, пока не имеющий высокого статуса в Аду, стремящийся завоевать расположение Люцифера. Трезво оценивая свои силы, понимает, что убить всех конкурентов не сможет, а потому маниакально зациклен на опёке мира Святоносного, надеясь, что это рвение принесёт ему признание Повелителя. Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения, но только один раз за один ход. Самого себя не может охранять.
Если охраняемый им объект атакуют, то он защищает его и срывает покушение, а так же с 50% вероятностью мстит атаковавшему его подопечного и выводит его из строя на один ход.

3. Демон-вероломства - сообразительный, изобретательный и находчивый, этот демон находит жизнь в Аду рутинной и скучной, а потому стремится внести в неё немного хаотичности. Умеет плести навязчивые мысли, которые он посылает выбранному игроку, заставляя того перевести действие на другого игрока, указанного внедрённой мыслью.
Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.
Вербуем к Ангелам.

4. Алкодемон - этот демон - мыслитель и философ, считает жизнь в Аду непрекращающимся кошмаром, единственную возможность ненадолго забыть о котором видит в употреблении крепчайшего спиртного настоя. Дружелюбен, а потому вместе с собой каждый ход спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать действие.
Если оглушен Ангелом-хранителем, то спаивание жертвы не происходит.
Вербуем к Ангелам.

5. Демон-искуситель - страдающий от гложущего его одиночества, этот демон постоянно ищет спутников, которые разделили бы его ношу, а потому ежеходно искушает выбранного игрока, да так искусно, что напрочь лишает его возможности совершать действие.
Защищает своего избранника от прямого убийства: если к выбранному игроку приходят убийцы, того не найдут на месте.
Если убийца приходит к Демону-искусителю, то убивает одним махом и его, и того, кто с ним.

6. Демон-извращенец - этот демон-шалун - вуайерист по натуре своей, совершенно неспособный обуздать своё желание быть в курсе всех дел в Аду, а потому ежеходно выбирает игрока и на протяжении всего хода подглядывает за его действиями. Ку Бик решает, увидит ли он не только кто приходил к его избранцу, но и к кому его избранец ходил сам, если ходил (50%).


Отрицательные персонажи

Ангелы, притворившиеся Падшими, но на деле не курящие, не пьющие, да и просто ведущие здоровый образ жизни. Их цель - подорвать авторитет Люцифера, показать демонам верный путь, вернуть Падших в лоно небес.

1. Ангел-хранитель - будучи главой небесной делегации, этот ангел чрезвычайно умён, а так же стойко несёт бремя ответственности за остальных ангелов, посланных помочь ему в этой важнейшей миссии. Ежеходно выбирает одно из возможных действий - ЛИБО оглушает выбранную жертву и лишает ту действия, ЛИБО выбирает одного из других ангелов или завербованного члена группировки и затмевает взор Демона-истребителя - при проверке высветится демонический статус.
Бремя ответственности не даёт ему расслабиться ни на минуту, а потому может пить не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему Aлкодемона всё равно совершить своё действие, причём Aлкодемону об этом не будет известно.

2. Ангел-воитель - могучий воин небес, послан в помощь Ангелу-хранителю [знакомиться с ним после второго хода], обладающий так же навыками исцеления, словом - настоящий человек, то есть ангел Эпохи Возрождения.
Ежеходно выбирает одно из возможных действий - ЛИБО лечит кого-то из своих соратников, ЛИБО убивает прямым убийством кого-то извне группировки.

3. Ангел-познания - небесный летописец, послан в помощь Ангелу-хранителю [знакомиться с ним после третьего хода], лучше других ангелов ориентируется в Аду, ищет Алкодемона и Демона-вероломства, которых, судя по небесному досье, легче всего уговорить сменить сторону на возвышенную.
Если Ангел-познания идёт к Алкодемону или к Демону-вероломства, то с вероятностью 50% вербует их в ряды Ангелов.
Если Ангел-познания ещё не знаком с Ангелом-хранителем, то Ангел-познания и его завербованные адепты действуют как отдельная группировка, в ожидании знакомства с Ангелом-хранителем. Если Ангел-познания не доживает до знакомства с Ангелом-хранителем, завербованные адепты всё равно знакомятся с Ангелом-хранителем.
Если идёт к Демону-истребителю, с вероятностью 50% тот его узнает. Если не узнал - ничего не будет помнить о визите.
Если идёт к другому демону, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Ангела-познания к нему.
Если идёт к Уроборосу то вербовка не происходит, а Уроборос узнает о том, кто к нему приходил.


Одиночка

Уроборос - древнейший символ вечности и бесконечности, этот персонаж существует в Аду и вне его, сейчас и тогда, завтра и вчера. Мудрость граничит с безумством, а потому этот персонаж единственный, кто понимает, насколько важен баланс добра и зла, а потому стремится истребить как Демонов, так и Ангелов.


Порядок действий:

1) Демон-вероломства переводит чужое действие
2) Ангел-хранитель выбирает подопечного Ангела
3) Демон-извращенец подкрадывается к избраннику
4) Демон-мститель начинает охранять избранника
5) Алкодемон спаивает, Демон-искуситель искушает, Ангел-хранитель оглушает - по порядку очерёдности получения ходов
6) Ход Демона-истребителя
7) Атака Ангела-воителя
8 ) Атака Уробороса
9) Ангел-воитель лечит
10) Ангел-познания пытается завербовать


Дополнительные заметки:

1. Обязательно отыгрывать роль персонажа (давать хинты) и соблюдать внутреннюю логику в истории персонажа. Лгать в мыслях можно, ибо ложь есть не более, чем смена точки зрения под влиянием обстоятельств Подмигивающий Воспоминания и флэшбэки приветствуются, как путь раскрыть характер и просто сыграть пошикарней.
2. Положительные и отрицательные персонажи не знакомы друг с другом изначально, но имеют шанс найти единомышленников.
Положительные - Демон-истребитель может на свое усмотрение познакомится с теми демонами, которых он проверил, если он уверен в их положительности.
Отрицательные (за исключением одиночки Уробороса) знакомятся начиная со второго хода - после второго хода Ангел-хранитель узнает имя Ангела-воителя, после третьего хода они узнают имя Ангела-познания.
3. Игра протекает без перерывов на дневную и ночную фазу, свои способности игроки применяют по приказу Люцифера, не отрываясь от действия.
4. Голосования анонимные, имя кандидата игроки отправляют ведущей в личном сообщении. Результат оглашается Люцифером.
5. На первом голосовании можно проголосовать "Против всех", если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов "Против всех" составит 50%+1, голосование будет отменено.
6. Действия высылаются ведущей в личных сообщениях. Хронология определяется по череду принятия ходов - кто первый ход прислал, тот и успел (в случае двух убийств одного персонажа, например).  
7. До публикации лога нельзя открыто разглашать свои роли в теме обсуждения.  
8. Для кворума голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущей в личной переписке.
9. Персонажи могут выглядеть как угодно, могут менять свою внешность в зависимости от обстоятельств. Единственное, что важно в этом плане - внутренняя логика и соответствие с ролью.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 24.
Яндекс.Метрика