Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Лабиринт. Игра 2: Запутанная история

Автор Луан, 23 февраля 2015, 11:05

« назад - далее »

Луан

Отгремела война за наследование, в результате которой корону получила Моргейз Траканд, заставившая другие великие дома признать свое право на престол. Чтобы утвердить это право, она даже вышла замуж за Тарингейла Дамодреда. Кроме того, она объявило всеобщую амнистию, за что ее стали прославлять барды (не забывая упоминать про ее красоту и выдающийся ум, другие выдающиеся места подразумевались).
Постепенно Кэймлин приходил в себя: жители привыкали вновь к мирной жизни, в тавернах начали выступать барды и стало литься вино, сидр и эль. Стал вновь звучать смех. Пригласили даже Огир, чтобы они отремонтировали королевский дворец.

На эту компанию мало кто обращал внимание. Хотя компанией ее назвать пока было трудно: они прибывали поодиночке, старались к себе внимание не привлекать, но всех их объединяло одно: они что-то искали. Причем все искали что-то разное, никто из них пока и не подозревал, что то, что они ищут, находится в одном месте. Но их дороги могли и пересечься.

Карта Кэймлина
[свернуть]

Начальная карта


Игроки

1. Пингвинчег
2. Селин
3. Плетущий сети
4. На-На
5. Миэри
6. Вэль
7. Тереза
8. Эльф.
9. Fenix
[свернуть]

Старт
Итак, описывает, зачем он прибыл в Кэймлин, поселяется в таверну и начинает поиски. И что именно он ищет - тер'ангриал, книгу и т. п. В каждом посте выкладываем ход в лабиринте, но сам он просто отражает ваш успех или неуспех. Обязательно в первом посте указываем начальную клетку, лог кубика и направление. Не забудьте выложить квенту. И обратите внимание на изменения в правилах (выделены красным).

Если кто пожелает еще присоединиться к игре, они могут это сделать в любой момент.
[свернуть]

Дедлайн хода: четверг, 26 суббота, 28 февраля, 20:00.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Пингвинчег

В широкий проем Арингилльских ворот с самого утра вливался шумный поток людей, повозок, фургонов. Стражники на воротах внимательно вглядывались в каждого пешего путника или всадника и тщательно осматривали все, что ввозили купцы или крестьяне в своих телегах. Мир в Андоре хоть и установился, но все еще был далеко не прочным. Далеко не все с радостью приняли победу дома Траканд. В том числе, и за пределами Андора. За одними претендентами на Львиный Трон стояли Благородные Лорды Тира, за другими - король Иллиана, за третьими - Иллианские же дворяне. И так далее, и так далее. Как всегда и бывало, с окончанием войн Даэсс Дей'мар ничуть не утихла, а лишь стала более тайной и более изощренной. Вирар Дармайн знал это очень хорошо, потому что именно сейчас был частью Игры Домов. Внимательный и колючий взгляд стражника скользнул по нему, но не нашел ничего подозрительного в одиноком всаднике, выглядящем как типичный молодой дворянчик из какого-нибудь мелкого Дома из захолустья, явившийся засвидетельствовать свое почтение новой Королеве, но не имеющий достаточно средств чтобы взять с собой хотя бы одного слугу. Проехав под аркой ворот, Вирар пробежался взглядом по заполненной до отказа людьми улице и не смог удержаться от вздоха облегчения. Длинное и небезопасное путешествие его подходило к концу. Впрочем, предстоявшая теперь часть была самой опасной. Но хотя бы можно будет отдохнуть от седла. И дорожной пыли. И кучи других неудобств, так надоевших Дармайну за время пути. Поэтому он отправился на поиски гостиницы, в которую ему было указано заселиться. К счастью, она действительно оказалась совсем рядом с воротами - пробираться по забитым народом улицам было совсем не просто. Так что вскоре "молодой господин" Вальер Тергевин (под этим именем Вирар путешествовал) осматривал улицы Кэймлина из окна своей комнаты на втором этаже гостиницы "Восточные Врата".



Окончание Войны за наследование действительно ознаменовало начало нового витка Даэсс Дей'мар. Андор всегда был важным и сильным игроком, поэтому заручиться поддержкой союза Дамодред и Траканд хотели многие. Особенно те, кому часто приходилось расчитывать на чужую поддержку. Вирар Дармайн, дворянин из Майена, прибыл тайно в Кэймлин, чтобы передать послание Первой Майена Моргейз Траканд. Благородные Лорды Тира в последнее время активизировали давление на Майен, а также значительно усилили свою сеть шпионов. Поэтому единственным способом передать послание был именно такой. А если все пойдет успешно, то Вирар должен был и провести переговоры с Королевой о поддержке Андором Майена в случае обострения конфликта с Тиром.

Спойлер
Ваше имя: Пингвинчег

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт, Игра №2 ход №1

Выпавшее число: 4

Нчальная клетка - О15, иду вверх на 4 клетки
[свернуть]
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Вэль

#2
Мирана Златострунная


...В лабиринт, как в омут, нырну,
Нити света за собой протяну.
Пусть не будет далек мой путь.
Я дорогу найду как-нибудь.

Судьба, веди,
Звездой в темноте
                   свети!
Душа, лети,
С песней крылья
                  обрети!

Уже не такие яркие, как прежде, потертые костяные шарики приглушенно звякнули в кармане ее кожаной куртки, когда Мирана, закончив петь, поклонилась занятым едой и напитками посетителям таверны "Роза Андора". Никто не обратил внимания на ее поклон. Но Мирана все равно была рада: зал таверны был переполнен, а, значит, она сегодня неплохо заработает.
Во время войны за престол многие бежали из Кэймлина, Мирана не была исключением. Несколько лет ей пришлось скитаться по городам и деревням. Чтобы выжить, она освоила гитару и гусли, жонглирование и пение, а еще научилась стрелять из лука, подаренного ей стражем какого-то торговца.
Война закончилась. На престол взошла королева Моргейз. И в Кэймлин потянулись бесконечные караваны торговцев и военных, вельмож и простолюдинов. Мирана, слившись с этой разномастной толпой, наконец-то вернулась в свой  родной город, принеся с собой тысячи разных историй, собранных ею в долгом путешествии и переложенных в стихи и песни.Одна из таких историй, а не только переполненные таверны и постоялые дворы Кэймлина, и привела ее сюда. Она приехала пройти Лабиринт и найти загадочное сокровище, спрятанное в нем.

Спойлер
Начинаю с А15
Комментарий к броску: Лабиринт 2. ход 1.
Выпавшее число: 6
Двигаюсь вниз до G15
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

На-На

#3
Мэриджейн Маллен.



Мэриджейн остановилась у двери, ведущей в караульное помещение королевского дворца.
Два стражника строго смотрели на неё. Девушка поправила на плече лямку от чехла с музыкальным инструментом и перебросила в другую руку дорожную сумку, прежде чем заговорить.
- Я хотела бы поговорить с тётушкой Лини. Она живёт здесь в домике для прислуги. Внутри Большой дворцовой ограды... Мэриджейн замялась, слова словно остановились в горле:
- Могли бы вы вызвать её сюда? У меня к ней письмо!
Дверь караулки открылась и выпустила блестящего молодого офицера.
- Здесь нельзя стоять! Говорите зачем пришли или покиньте площадь немедленно!
Девушке пришлось повторить всё снова. За фигурной решеткой возникла женская фигура. Строгий голос произнёс:
- Это ко мне! Немедленно пропустите!
- Как скажете, госпожа Лини!
Объятья, сумбур слов, радость встречи: эмоции переполняли девушку. Уходя она запомнила пристальный взгляд дежурного офицера. Всё ещё не доверяет, промелькнула мысль.
- Ты так похожа на свою бабушку в молодости! Пойдём скорее, дорогая, у нас мало времени! Где ты остановилась? Можешь несколько дней пожить у меня.
ход №1
Иду от О15 влево.
Ваше имя: На-На
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Лабиринт

Выпавшее число: 5
[свернуть]
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Луан

Поскольку некоторые сегодня не укладываются, дедлайн продлен до 20 часов воскресенья, 1 марта.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Плетущий сети

Джаред Кирен


   Поместье догорало. Весь последний час мужчина наслаждался открывающимся со склона холма зрелищем. В сумерках огонь казался особенно ярким. Склон порос густым лесом, и наблюдатель сидел на поваленном бревне, не опасаясь, что его увидят бегающие внизу, у поместья, люди.
- Хорошо то как! - второй мужчина, до этого меланхолично наблюдавший за пожаром, прислонившись к дереву, потянулся и глубоко, с наслаждением зевнул. - Пора ехать, надо к утру оказаться как можно дальше отсюда. И надо избавиться от этой одежды. Порубежникам нечего делать в Андоре.
 
                                                                                                                                                                  Год спустя.
   Таверна была неплохой. Джаред Кирен сидел в общем зале, потягивая вино, привыкая к новому имени и новому положению в обществе. Бумаги, отлично сделанные бумаги, подтверждающие, что он принадлежал к дому Кирен, были надежно спрятаны в шкатулке.
Спойлер

Начинаю с А1 и иду вниз.
Ваше имя: Плетущий сети

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт

Выпавшее число: 2

[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Тереза

#6
Кэти по прозвищу Мышка

Кэти оставила вещи в комнате и спустилась в обеденный зал. Следовала хорошенько обдумать следующий ход. Кэти была одержима наукой и в особенности поисками утерянных знаний из эпохи Легенд.
Она далеко продвинулась в своих поисках с тех пор как получила возможность работать в библиотеке Белой Башни. Благодаря способности оставаться незаметной она избегала любого участия в подковёрных играх и могла сосредоточиться а своей задаче. Также ей не стоило труд скрыть цель своих поисков за туманной формулировкой "утраченные знания".
Фраза, с трудом поддающаяся прочтению, на хрупком клочке пергамента привела её в Кеймлин. Бесценное сокровище - по твёрдому мнению Кэти такая банальность, как материальные ценности никак не могло быть этим сокровищем! Цел поисков была как никогда близка
Спойлер
Выпавшее число: 6
начинаю с А1 и иду вправо.
[свернуть]

chitatel

Эльф Лориеновский

#7
Рид Байн, 35 лет.



Рид сидел, прислонившись к каменному зубцу городской стены и, свесив с каменного парапета свои усталые ноги, рассматривал город. Что-то полезное разглядеть среди суетящихся горожан он, разумеется, не мог. Но место для размышлений не самое плохое. Разговор с начальником городской стражи подтвердил слухи об амнистии, и ожидание скорых заказов оправдывало путь. К тому же, треклятая статуэтка в поясном кармане его раздражала не меньше, чем разбавленное кеймлинское пиво. Оценщик бы не помешал в его маленьком деле и в поиске правильных людей. Впрочем, почему бы уважаемому Риду не найти сперва ночлег и добрый ужин? С этой мыслью он покинул гостеприимную от скуки  городскуй стражу, освободив заодно солдат их от дневной выручки. Сегодня ему треклятски везло в карты. Как и всегда в подобных случаях.

Спойлер
Начинаю с А1 и иду вправо.

Ваше имя: Лабиринт Рида

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: А не пойти ли благородному дону....

Выпавшее число: 3
[свернуть]
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Дара

#8
Эдель Лир (Седай)



Путь от Тар Валона до Кеймлина Эдель проделала в одиночестве верхом на пегой кобыле без каких-либо приключений. Хотя Эдель и не была лучшей наездницей, не разбиралась в лошадях и относилась к ним с опаской, девушка сначала наслаждалась путешествием и свободой наконец-то оказаться вдали от опостылевших белых стен и вечных указаний, что и как ей делать.

«Приключения! Меня ждут приключения!» - радостно думала молодая сестра, представляя, как она найдет целый склад тер-ангриалов невиданной силы и как ее после этого с почетом встретят в Башне.

В конце пути она проклинала несчастное животное, сельские пейзажи, разбитые дороги, жесткое седло и свое нежелание сидеть на месте. Уроки для послушниц уже не казались ей столь скучным и унылым  делом.

Когда на горизонте показались городские стены, Эдель привела себя в порядок при помощи Единой Силы, порадовавшись, что теперь она может открыто использовать плетения, которые раньше ей запрещались. Жалко только, что она не могла использовать исцеление на себе. Несмотря на усталость, она гордо въехала в город.  Девушка остановилась в одной из лучших гостиниц, приняла ванну, пообедала в комнате и рухнула в кровать.  На следующее утро она все же заставила себя выйти из гостиницы, чтобы хотя бы попытаться исполнить поручение главы Айя и найти хранилище тер-ангриалов, где могло быть что-то полезное для желтых.

Спойлер


Ваше имя: Эдель Лир

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт, Игра №2 ход №1

Выпавшее число: 1

Начинаю с А1, иду вправо
[свернуть]

Селин

      Элмора Лейтиар

      - Да провалитесь вы пропадом!!!
      Тишина за дверью. Неправдоподобно тихо в особняке Лейтиар, по ту сторону двери, привалившись к которой стоит Элмора, судорожно сжав кулачки; хриплое дыхание девушки лишь подчеркивает безмолвие пронзительно-яркого утра. Мало-помалу она успокаивается, но стоит все так же, не двигаясь, и недаром: чуткий слух ловит в холле шорох. Как дуновение ветра, словно кошачий шаг... только вот облик у этого создания человеческий, чтоб ей сгореть. Мурддраалы приходят в сказках, к Приспешникам, в Запустении - а к кэймлинской знати, совсем недавно выбравшей не ту сторону, домой приходят шпионы. Элмора поежилась. Живое воображение нарисовало ей Исчезающего, навестившего... кого бы? Кухарку, лакея, кого-то из братьев? Почувствовав слабость в ногах, девушка с раздражением пнула дверь. Какие к Темному Исчезающие? Ей не три года, чтобы обсуждать их всерьез. Но вот в чем дело - никто из слуг не стал бы красться как вор. Кто-то подкуплен и сообщает. Кому?
      У нас нет врагов, милая. Есть несовпадение интересов.
      Мать Элморы была родом из Кайриэна и - как выражаются конюхи и горничные - собаку съела в Даэсс Дей'мар. Поэтому, когда накануне Элмора нашла на полу отчетливый след от сапог, она поспешила к матери, чтобы вместе с ней обсудить, что это значит. Посетителей у них в тот день не было, а из слуг никто и помыслить не мог ходить по дому в сапогах для верховой езды... Но мать повела себя странно. Всегда безмятежное ее лицо сохранило спокойствие - леди Лейтиар была достойна ведьм из Тар Валона, хоть и не могла направлять - но глаз ее как-то дернулся, и она будто не сразу нашлась с ответом. Любовник у нее, что ли? Элмора не знала, что и думать - женское чутье говорило ей "мимо", но больше ничего ей придумать не удалось. Мать за спиной отца сговорилась с каким-то Домом? О чем они могли сговориться после того, как недавно прибыли в столицу, поджав хвост? Моргейз Траканд выбрала, конечно, смотреть на таких сквозь пальцы - но что еще она могла выбрать? Ведь это можно обернуть в свою пользу.
      Рухнув в кресло как куль, Элмора накрутила непослушную прядь на палец и прикусила ее кончик. Что за нелепая ссора! Мать никогда не интересовало, сколько она потратила на наряды и украшения - леди должны выглядеть дорого (не синоним "богато"; при взгляде на вас люди не должны видеть перед глазами расчетный лист, но в вас обязано быть нечто неуловимое для купчишек, чья заслуга в нажитом состоянии - единственно лишь умение хорошо считать). Комнату заливало солнце, полосой пролегая через брошенный на постель бирюзовый наряд. В безотчетной тревоге девушка подошла к окну и взглянула вниз, на раскинувшийся перед ней город. Жизнь в нем била ключом, как всегда оживает столица после войны - и пусть дом Лейтиар проиграл этот раунд, следующим шагом будет извлечь из этого пользу.
      Это не похоже на мать.
      Стукнув по подоконнику кулаком, Элмора открыла шкаф и выудила платье из добротной зеленой шерсти. Она выяснит, что это за неуловимый гость в сапогах. Она выяснит, что кроется за молчанием ее матери - женщины, которая "добрый вечер" не говорит, не вложив туда три слоя смысла. Она не знала, с чего начать - но владевшее ею чувство было сродни тому, как гонит птиц тайный зов, направляя на юг, на юг.
      Кроме того, Элмора не первый раз одевалась простолюдинкой.
      Выскользнув через задний ход, девушка направилась к близлежащей таверне. Из болтовни простого люда можно было извлечь что-нибудь интересное, да и просто почувствовать настроение в городе... а еще оттуда был виден выход из особняка.

Спойлер
Ваше имя: Селин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Лабиринт, с А15 налево
Выпавшее число: 1
[свернуть]

Луан

Дермин сидел за столом и смотрел на лежащий перед ним документ. Он заплатил немало денег, чтобы получить его. Хотя тот, кто продавал его, и не подозревал о его истинной ценности. Иначе бы пришлось заплатить гораздо больше.
Хотя приобрести документ и понять его - две большие разницы. Написан он был на Древнем наречии, что само по себе усложняло понимание. Хотя язык то он знал, но вот привязать указанные там реалии к современному городу было очень тяжело. Единственное, что было понятно - находилось это место где-то во Внутреннем городе. Что также создавало дополнительные проблемы, гвардейцы Моргейз до сих пор настороженно относились к чужакам. Вот если бы к поиску подключить кого-то еще? А потом явиться в последний момент и освободить нашедшего от тягот применения найденного. Это могло и сработать. Хотя придется порыться в библиотеке, чтобы найти хотя бы примерно - что за место имелось в виду. К счастью, библиотека в Кайриене содержит немало книг по истории, но сначала нужно было найти кого-то, кто был вхож в нее и мог бы заняться поисками. А за это время Дермин мог бы найти пару искателей приключений.


Спойлер

ИгрокСтартХодИтог
ПингвинчегO15вверх4K15
СелинA15налево1A14
Плетущий сетиA1вниз2C1
На-НаO15влево5O10
МиэриA1вправо1A2
ВэльA15вниз6A4
ТерезаA1вправо6A7
ЭльфA1вправо3C4
Все отписались, так что теперь начинаем новый ход. Игроков начинает затягивать Паутина, хотя они этого пока не осознают.
[свернуть]

Дедлайн: пятница, 6 марта, 20:00
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Вэль

#11
Мирана Златострунная

...В ярком солнечном свете
Белезной ослепляют дома.
В башнях Города воет ветер.
Путник, ты не ходи сюда.

Только сумрак окутает Город,
Размывая границы теней,
Белым дымом проникнет холод
В лабиринт улиц и площадей.

Не увидишь бродячих животных,
Даже птицы здесь не поют.
Одиноко стоит прОклятый Город.
Только Смерть - хозяйка тут.

Мирана быстро перебирала струны арфы, закончив песню звонким аккордом. Она любила такие истории, в которых была какая-то недосказанность и таинственность. Ей хотелось, чтобы они и манили и страшили в одно и то же время. Живое воображение нарисовало перед внутренним взором певуньи причудливый образ далекого города. Мирана задумчиво перебирала струны, ища новую мелодию для своих историй...

Спойлер

Лабиринт2. Ход2
Из п.D15 влево

Ваше имя: Вэль

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: лабиринт 2. Ход 2.

Выпавшее число: 1
[свернуть]

Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Вирар Дармайн, ход№2

"Восточные Врата" была весьма средней гостиницей. Здесь не собирались пьяные возницы, и столы не были изрезаны ножами. Но проклятья нетрезвых купцов раздавались в общей зале куда чаще изящных фраз. Другими словами, здесь играли и в кости, и в камни. Что Дармайна устраивало полностью. Иначе три дня ожидания стали бы совсем невыносимыми. Под одобрительный хохот Вирар сгреб со стола кучку монет в свой кошелек.
-Вам сегодня очень везет, господин Тергевин, - улыбнулась рыжеволосая служанка, расставляя кружки с элем перед игроками.
-Еще бы, - усмехнулся Вирар, взвешивая кошелек в руке. - Ты уже третий день отказываешься со мной потанцевать, Ханна. Должно же мне везти хотя бы в чем-то.
-Быть может, вам стоит выиграть для нее вот это, - к четырем игрокам подсел еще один, швырнув на стол глухо звякнувшую серебряную брошь в виде птицы, украшенную несколькими крупными камнями. Вирар ошарашенно уставился на эту ставку, а затем перевел взгляд на нового игрока. Тот ухмыльнулся и добавил:
-Ставлю против андорской кроны.
Вирар сглотнул и несколько нервно бросил на стол золотую монету.
-А твоя жена не огреет тебя ухватом, если узнает, что ты ее украшения так задешево проигрываешь, а, почтенный? - расхохотался сидевший рядом кандорец. Новый игрок его смех поддержал, заметив:
-Мы же не в Алтаре или Майене, чтобы такое случилось. Кстати, слышал я, в Майене нынче поздно масличная рыба пошла на нерест.
Ни в голосе, ни в интонации игрока не было ничего неестественного, но для Вирара эти слова прозвучали тревожным колоколом. Все сходилось - и опознавательный знак, и условная фраза. Но он никак не думал, что осведомитель появится при таком скоплении людей! Собравшись, Вирар поспешил назвать отзыв
-Любая женщина разозлится за такое. Так что лучше бы вам выиграть, иначе вас и десять золотых крон не спасут.
-Ну значит, придется выигрывать, - снова хохотнул майенский осведомитель и, дождавшись, пока остальные игроки выложат на стол ставку серебряными монетами, взял стаканчик с костями, одним движением встряхнул его и выбросил кости на стол. Вирару вдруг почему-то почудился вместо стука костей чей-то сухой противный смех, и он помотал головой, отгоняя наваждение...

Спойлер
Ваше имя: Пингвинчег

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт, Игра №2 (Кэймлин), Ход№2

Выпавшее число: 6

Эх, была не была - из К15 продолжаю вверх на 6
[свернуть]
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Тереза

Кэти по прозвищу Мышка

Кэти Мышка неторопливо шла по улице, осматривая окрестности. С самого прибытия в Кэймлин Кэти была очень занята, в частности, она завела очень полезное знакомство со служанкой в гостинице. Женщина родилась и выросла в Кэймлине и очень хорошо знала историю города, что важно, факты, которые не вошли в летописи. Очень полезное знакомство, надо будет потом что-нибудь подарить ей.

Спойлер
Ваше имя: Тереза

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт

Выпавшее число: 6
иду вниз
[свернуть]
chitatel

На-На

#14
"Чтоб Лэклессову дверь открыть,
Надо семь вещей раздобыть:
Ненадеванное кольцо
Да несдержанное словцо,
Нужен точный урочный час
И безогненная свеча,
Кровь несущий с собой сынок
И затвор, удержать поток,   
Да то, что держат всего тесней, —
И будет то, что придет во сне."

"Страхи мудреца". Патрик Ротфусс.

Мэриджейн Маллен.

  Мэджи шла по мощёному дворику "Странницы" и обдумывала, как уговорить хозяйку взять с неё плату за полдня, а не за целый день после отказа от комнатки на чердаке. У входа в гостиницу хозяин то и дело кланялся высокой даме в шали с красной бахромой.
- Кроме апартаментов мне непременно нужна комнатка на чердаке! Вы это уладите немедленно!
Девушка неслышно проскользнула мимо и бегом взлетела наверх, чтобы забрать клетку с голубями и торбу с птичьим кормом.
На лестнице её встретил хозяин:
- Сию минуту забирай свой скарб и чтоб духу твоего здесь не было! Не нужны мне твои вечерние выступления!
Разглядев, что девушка уже забрала все свои вещи, он довольно хмыкнул и отправился докладывать Айз Седай...

  Через полчаса Лини вела Мэджи по коридорам для прислуги, чтобы показать Моргейз новую лютнистку и получить согласие или отказ. Из-за угла протопали маленькие ножки и Лини подхватила на руки мальчика с глазами, полными слёз.
- Не хочет ложиться спать, - пожаловалась горничная...
  У ребёнка взгляд был, как у маленького старичка, всё понимающий и скрывающий глубокую боль. Скрывал он плохо...
Втроём они вошли в детскую.
- Что случилось?- ласково, как только она одна умела, спросила Лини.
  Малыш зажмурил глаза, подложил ручку под щёку и сказал
- Мама... - потом губы его задрожали, голосок стал прерываться,
-...потерялась! - И малыш разрыдался.
Лини прижала мальчика к себе покрепче
- Во сне?
Малыш кивнул.
- Тогда она тебя во сне и найдёт! - Уговаривала его няня. Рыдания стали реже, потом затихли. Тем временем Мэриджейн достала из футляра лютню и запела ласковую, немного грустную колыбельную.
 колыбельная
[свернуть]

  Малыш уснул на руках у Лини с последними звуками лютни.
Только сейчас Мэриджейн заметила, что в комнате появился богато одетый мужчина суровой внешности.
- Будешь укладывать его спать,- буркнул он шепотом и вышел.

  Сначала они с Лини ждали пока позволят войти. Ещё некоторое время они подождали, пока королева соизволит выслушать просьбу.
- Я тебя видела в Белой Башне, ты камеристка  Сеталии Седай. Оставайся. Я слышала твою игру.
- Разрешите ли Вы мне воспользоваться нотами из Вашего хранилища, Ваше величество? Если мне позволено спросить...
- Разумеется. Об оплате тебе сообщат.
Королева кивнула и Мэриджейн вышла, в то время, как Лини задержалась по велению Моргейз.

 кубик
Ваше имя: На-На

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт игра № 2. Ход № 2.

Выпавшее число: 1
иду вверх с О10
[свернуть]
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...