Яндекс.Метрика Изменение концепции Сообществ - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Изменение концепции Сообществ

Автор Зевсиенда, 22 октября 2013, 02:55

« назад - далее »

Джарм Шифара

Я тут и даже играюсь, как получается. Хотя реал тоже достает порой. Но мне пока нравятся более широкие темы как ПИ или верхние ярусы ББ, где мы с Гараком играем.
Да здравствует раздвоение личности!

Зевсиенда

Цитата: Тувин от 25 февраля 2014, 16:11
Нужна свежая кровища  :-X
Нужны новые послушницы  ::)
У нас старые-то просиживают. Новые если и придут - потопчутся и тоже затихнут :(
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Луан

Для того чтобы освежить старых и привлечь новых, нужны изменения, чтобы было интересно играть.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Джарм Шифара

Я вижу - многие играют в мафию. Новенькие, очевидно, приходящие для того чтобы поиграть в итоге просиживают ни с чем. В мафию старый народ играет с удовольствием - нужно спросить себя: что есть такого привлекательного в Мафии, чего нет и нашей повседневной игре сейчас? (Да-да, я серьезно, господа, играющие в мафию -  подумайте, будет даже классно, если напишите).
Все это плюсы нужно как-то перенести на наш КВ-шный повседневный мир, чтобы в нем тоже было интересно играть.
Если я сказал что-то давно избитое и всем понятное - прошу меня об этом пнуть.
Да здравствует раздвоение личности!

Зевсиенда

В мафии есть интересный, разнообразный сюжет, четкие временные рамки, возможность играть все что угодно любыми персонажами и у нее есть конец. Честно говоря не могу представить, как это все можно привнести в игру в Сообществах. Давайте подумаем вместе.
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

На-На

#50
Честно говоря, мне трудно отыгрывать послушницу именно из-за больших ограничений. Просто весь цикл прочитан давно, перечитывать, даже частями, не всегда удаётся: реал отнимает много времени. Из прочитанного ярко запоминается наиболее интересное. Подробности ускользают. Здесь же, заходя в своё сообщество, лично я ищу отдыха от повседневности и радости от игры, от общения с интересными людьми, не с персонажами, которых они отыгрывают (это же сценический образ всего-навсего), а именно с кукловодами. Это же много интереснее - правильно понять человека и его задумки.
То, что сейчас заброшено по разным причинам, хочется довести до конца, но оно растянуто неимоверно. Нужна динамика, а если писать нет вдохновения? А партнёр в игре ждёт ответного хода и ему становится скучно. Кроме того информации для новичков недостаточно: я очень долго полагала, что должны быть соблюдены все условности ББ, точно как в КВ. Оказывается ожидания следующего шага длиной в полмесяца можно было избежать...
Луан уже сделал бродилку. Интересную. Просто игра в Мафии превалирует и совмещать две игры активным людям сложно. Может тогда тем, кто увлечён сразу двумя играми в сообществе пропускать ход? Как в шахматах игра "блиц", кто не успел, тот опоздал? Или создавать тематические короткие отыгрыши, как, например на сегодня с делегацией Айил в ББ? Кто это будет планировать, подбрасывать идеи? Вопросов больше, чем ответов.
Вот ещё одна мысль: игра в мафию показала, что не обязательно держать закрытыми сообщества: ЧА давно окопалась в ББ. БР тоже охотно бродит по Тар Валону со своими отыгрышами. Поэтому противнику выгоднее создавать небольшие группировки, совещаясь, например в СКАЙПе. Только в этом случае очень трудно будет определить, не переметнулся ли "свой" в чужое сообщество.
И вообще БР тоже скучно, может их "припахать"?
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Луан

Проблема в том, что бесконечно отыгрывать обучение в башне скучно. Да, вначале интересно, но потом просто приедается. Нужно какое-то разнообразие, иначе будет все происходить так, как есть сейчас.
К сожалению в нынешней системе, когда все сообщества сами по себе, получается замкнутый круг. Не говоря о том что игроков не так уж и много, деление их по коммунальным квартирам потенциал снижает. Поэтому от этой закрытой системы нужно отказываться. Единственный вариант, как расшевелить игру - организовывать словески. Но при этом нужно не повторять ошибки, которые были в ПИ.
В принципе вариантов много. Но главное - нужно сделать игровую площадку открытой для всех. И дать возможность игрокам вести несколько персонажей, не обязательно привязанным к какому-то сообществу.
Обучение оставить можно (для новичков это хорошая школа), но оно не должно быть самоцелью. Главное - должна быть какая-то цель. Может стоит сделать что-то вроде миниквестов. Кроме того, нужно определиться с временными рамками - какой период отыгрывать? Вспоминается успех мафии по ЭЛ - там действительно было интересно. Мне, например, было бы очень интересно отыграть первые годы после разлома - как основывалась Белая Башня. Наверняка вызвал бы интерес и период войны Ста лет. Да и других интересных моментов найти можно много. Мир после Последней битвы - там тоже будет свои плюсы. Правда может стоит сделать его чуток альтернативным: оставить Отрекшихся. То есть Темный на мир не влияет, но его "поклонники" остались. При этом есть и империя Шончан, и Белая и Черная Башни, и незавоеванные шончан государства, и Айил.
Может стоит сделать не одну игру по сообществам, которая жестко завязана на конкретный временной период, а несколько временных пластов. В каждом свои персонажи, свой сюжет. В каждом свои сообщества, причем сообщества не закрытые, как сейчас, а открытые. То есть Белая Башня, допустим, существует везде, а Черная Башня и Шончан - только начиная с какого-то времени. И должна быть какая-то цель, к которой все будут стремиться. Хотя, допустим, отыгрывать период Последней битвы, подозреваю, будет не очень интересно. Зато то, что будет после, простор для творчества предоставляет огромный.
Для каждого периода нужны мастера. Для того же периода основания Белой Башни я готов продумать концепцию, если к этому будет интерес, но один я точно не смогу поддерживать игру, нужен кто-то еще. И должны быть желающие играть в это.
Минус у такого подхода - не факт, что многие захотят так распыляться. Поэтому скорее для подобных игр нужно словески организовывать, а сообщества оставить такие, какие есть. Но сделать их открытыми. И определиться, что все происходит после Последней битвы. То есть провести перезагрузку.

В принципе, если проводить игру Сообществ, то наиболее интересным мне видится начало Четвертой эпохи.
Последняя битва прошла, но мир остался расколот. Противоречия между бывшими союзниками остались. Измениться в одночасье нельзя. Недоверие Айз Седай к Ашаманам останется, да и принять тот факт, что Шончан продолжают использовать Домани могут не все. Хотя есть Договор, который соблюдать приходится. Есть Айил, у которых свои проблемы. Да и Морской народ Айз Седай подчиняться не желает, и вопрос с Родней до конца не решен.  Есть отдельные государства, у которых тоже своих проблем хватает. Есть, в конце концов, еще и Шара, которая никакого договора не заключала. И Приспешники никуда не делись - пусть их хозяин "изолирован", но людей не изменить. И лидеры свои у них есть, принимать порядок, который определил Договор, они не обязаны.

Но обсуждать это нужно не только внутри Белой башни, нужно обсуждение с участием всех сообществ.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

На-На

С Шарой - согласна. Теперь ещё и их можно добавить, хотя бы неписями.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Шарин Налхара

Честно говоря, я бы предложила полностью обнулить все происходящее в Сообществах, благо местами оно ушло куда-то в сторону бреда. Всё - в смысле все события и персонажей. Хотя, конечно, персонажей можно оставить, но только переделав их биографию под новый концепт и найдя им место в прошлом и настоящем.
Обучение сделать вне времени, не привязывая к событиям, просто отдельными уроками. Остальную игру внутри сообщества вести либо в общефорумных словесках, либо в местячковых словесках - но только с активным сюжетом, а не безсюжетных.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джарм Шифара

#54
Ну, не, Шарин, мне моих персов жалко. Я ими играю с удовольствием и играю и сейчас, кстати активнее, чем многие (я имею ввиду именно изначальных персонажей). Сейчас на ПИ играю и с Гараком - с большим удовольствием, хотя реал порой тянет в свою сторону (и это не отговорка, ибо за последние два месяца помимо проблем с родными, о которых я некоторым писала, в мою новую машину еще и джентльмен на жигуле въехал и работой загрузили) и все-таки там, где есть желание играть - идет игра. Не так быстро, как хотелось бы, но идет.

Ко мне тут пришла идея. В КВ везде, так сказать, "красной нитью" проходит идея перевоплощения. Т.е. кто-то игра в каком-либо временном пласте ведь может и указать, что сие -->>имяперс перевоплощение перса такого-то. Ведь узор есть узор и он может заплестись по-разному. В самом цикле не раз показаны вероятности как бы мог или сложился мир или судьбы по тем или иным причинам. Так что во временных постах можно отыгрывать еще и иное развитие событий для смотревших типа "эффекта бабочки" или как там называлось то лит произведение, когда кто-то вернулся в прошлое и нечаянно задавил жука - вернулся и обнаружил, что мир и ход истории в корне изменился.
По квестикам, не к чему не привязанных и не обязывающих - я мечтала, когда пришла сюда и сейчас продолжаю мечтать.... хочу побродить по Башне Генджей, либо еще можно побродить также по миру снов - помнится кто-то даже хотел ко мне присоединиться. Вот мне интересно будет ли еще кому-то интересно отыграть эти темы?
Да здравствует раздвоение личности!

Шарин Налхара

Цитата: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 13:40Ну, не, Шарин, мне моих персов жалко. Я ими играю с удовольствием и играю и сейчас, кстати активнее, чем многие (я имею ввиду именно изначальных персонажей).
Да их можно оставить. Просто я считаю, что наш мир в сообществах надо сносить нафиг. Всех этих Аша'манов в союзе с Шончан и так далее. Если ты сможешь вписать своего персонажа в новую концепцию - почему нет?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джарм Шифара

Проблема в том, что мне интересно поиграть в войну на ПИ, в где мы сейчас с Тувин бродим и с Гараком мне интересно играть ту небольшую ветку, что сейчас идет. Если стереть всю предысторию, то смысла в том, во что сейчас я играю не будет  :(

И все-таки кто что думает? - Мне понравилась идея с временными пластами. Я тут к ней присоединила перевоплощение. Кто-то см ожет попробовать себя в роли чего-то другого.
Да здравствует раздвоение личности!

Шарин Налхара

Цитата: Джарм Шифара от 28 февраля 2014, 13:50Если стереть всю предысторию, то смысла в том, во что сейчас я играю не будет
Ну, поверь, смысла в реформе Сообществ, пока не будет допереведена ПСв, нет. Так что играйте и доигрывайте спокойно.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джарм Шифара

Это - да. Получается как-то так. Но все равно для меня как-то жалко стереть все отыгранное. Хотя сама идея изменения концепции нравится.
Кстати, я пробовала "тут без вас" поиграть на другом форуме - не смогла. По нескольким причинам: 1. причина не смогла отыграть за основного перса 11-летнюю девочку. Это было так сложно для меня, что я просто не зала, что отыгрывать и потеряла интерес. 2. Слишком занудные правила с описанием каждого шага и подвисанием на каждом действии из-за других игроков с новозможностью начать новое действие, не закончив предыдущий отыгрыш. и 3. Мою анкету при условии, что она была "все отлично" не могли поставить штамп одобрено в течение трех месяцев. В итоге мне, как ролевику, там было развернуться не где просто.
Это я к чему. К тому, что, если, к примеру, На-не трудно отыграть что-то в существующих рамках было бы гуд, если бы она могла сделать свободно перса такого, как ей нравится и удобно и поиграть им там, где было бы интересно.
Да здравствует раздвоение личности!

Луан

Если говорить по сообществам, то сейчас, насколько я в курсе, их 4.
1. Айил.
2. Бездна Рока
3. Белая Башня.
4. Черная Башня.
Не знаю, где игра реально идет. Айил, исходя из косвенных данных, скорее мертвое сообщество, чем живое. В остальных (опять таки по судя по косвенным данным) какие-то проблески есть.
Если делать перезапуск, то самая большая проблема - как вписывать Бездну Рока. Хотя никто не мешает сделать некое альтернативное КВ, где Отрекшиеся/Избранные сохранились.
При этом де факто все "живые" состоящие в сообществах переходят в новое, иерархию определяют сами. Главное - игра должна вестись не в закрытых форумах, а в открытых для всех, кто состоит хотя бы в одном сообществе. Сейчас, понятное дело, все тормозит еще тот факт, что Память Света все еще не прочитали, поэтому спойлерить не стоит. Но в принципе структуру можно готовить уже сейчас.

Кстати, Ави, вопрос: хоть какие-то контуры новой концепции есть? А то может я изобретаю велосипед. Поскольку доступа к вашему обсуждению я не имею, то совсем не в курсе, что уже придумали. В любом случае, если будет нужен дополнительный мастер, на меня можете рассчитывать. Но в любом случае, может стоит создать площадку для обсуждения всеми членами сообществ?
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней