Яндекс.Метрика Жестокость Мартина - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Жестокость Мартина

Автор snowfall, 04 февраля 2007, 23:48

« назад - далее »

Жестоких сцен у Мартина:

Слишком много
33 (30.3%)
В меру
68 (62.4%)
Слишком мало
8 (7.3%)

Проголосовало пользователей: 105

игорь

Ну, как к обезличеным - вот Змею Горынычу богатырь головы поотрубал...
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Petrovich

По моему мнению, если и говорить, то о исторической достоверности. Мартин пытается перенести нас в ту эпоху (и это ему прекрасно удается, по моему мнению). Ни какой нарочитой жестокости у МАртина нет, просто таковы реалии той жизни и без этого не получилось бы воссоздать ту атмосферу. На мой взгляд, реалистичность и аналогии (не прямые, а общее впечатление), это именно то, что выделяет это произведение среди прочих и выводит в разряд исключительных
Лучше не делать замечаний незнакомым людям, особенно когда не знаешь, что у него в голове, а что в кармане

Элайджа

Ящитаю, жестокость Мартина не является чем-то из ряда вон. Тот же Сапковский ИМХО отжигает не хуже в цикле про Геральта.
У меня удача самого Тёмного!

godar

Где Мартин и где Сапковский. Поляк хотя бы знал о чем пишет и к чему это придет. А Мартин в последних книжках выдает стилизацию под историческую хронику, причем концентрируясь на отрицательных сторонах.

Элайджа

Цитата: godar от 25 мая 2012, 19:12
Где Мартин и где Сапковский. Поляк хотя бы знал о чем пишет и к чему это придет. А Мартин в последних книжках выдает стилизацию под историческую хронику, причем концентрируясь на отрицательных сторонах.
А поподробнее?
У меня удача самого Тёмного!

godar

Чего подробней? У Сапковского все завязано на квест Ведьмака и Цири, чрез них развивается история. А у Мартина непонятно кто главный герой и о чем вообще есть. Персы снуют как тараканы, а за ними расползается и сюжет. Ну а маскируется вся это прелесть аццкой жостокостью.

mary

Сапковского крепко и нежно люблю, но только его короткие рассказы о приключениях Геральта. То, как он развил всю историю дальше, и то, как это закончилось - эпик фэйл, так это называется? :) Конечно Мартин историю ещё не дописал, и я не могу утверждать, что и ПЛиО не скатится в подобное, так что не будем это сравнивать. Но что до глав-героев, у Сапковского создаётся такое ощущение, что он начал с Геральта (мега-крутого, да) и Цири (достаточно интересного персонажа), а потом ушёл бродить по лесам, которые насадил. И потерялся. А потом, когда пришло время разрубить узел событий, пришёл Галахэд рояль в кустах. У Мартина и Сапковского разные стили повествования, разные истории. Вам не обязано нравиться обилие персонажей и сюжетных линий (которые я всё-же надеюсь сойдутся к одному знаменателю в конечном итоге), но я бы не называла это недостатком, который надо за чем то прятать.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Ульве

начинать холливар, кто лучше Сапковский или Мартин, я думаю не стоит. И сравниваете Вы совершенно разные произведения, хотя и фэнтезийные. То, что жестокость, как и "достоверность" эпох присутствует это факт, но после ТД у меня сложилось, четкое впечатление, что Мартин посвящает жестокости ну очень много и именно она зачастую ведет его героев, а у Сапковского жесткость идет всего лишь фоном и позволяет тому же Геральту принять благородное решение. 
P/S после Танца с Драконами мне не очень хочется читать продолжение, хотя первые три части выше всяких похвал

"Высокий как честь"

mary

Цитата: Ульве от 31 мая 2012, 13:12
начинать холливар, кто лучше Сапковский или Мартин, я думаю не стоит.
Согласна.
Цитата: Ульве от 31 мая 2012, 13:12
То, что жестокость, как и "достоверность" эпох присутствует это факт, но после ТД у меня сложилось, четкое впечатление, что Мартин посвящает жестокости ну очень много и именно она зачастую ведет его героев, а у Сапковского жесткость идет всего лишь фоном и позволяет тому же Геральту принять благородное решение. 
А если так: у Сапковского Мартина жесткость идет всего лишь фоном и позволяет тому же Геральту Тириону принять благородное решение - спасти Юного Гриффа или по джентльменски вести себя с Пенни.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

godar

Сравнивать Мартина с Сапковским начал не я. Они действительно разные писатели и действительно к концу цикл про Ведьмака начал сливаться.
Но в любом случае никакого смакования жестокости у него нет, разве что в последних книгах, когда появился охотник за головами (загадочный перс непонятно зачем вообще нужный).
Обилие персонажей меня не смущало в начале, когда я вроде бы видел, куда все идет. Кто-то должен победить в гражданской войне и стать королем, иные должны набижать из-за стены и кто-то должен их отбивать. Как-то так.
Но это давно было. Иные сидят не высовываются, будто в спячку впали. В Вестеросе вместо Дени высаживается какой-то чел, о котором раньше никто не слышал... Зачем-то тянется тягомотина с Дорном. Отовсюду выползают новые персонажи... И финал не виден даже в подзорную трубу.
И все это на фоне стилизации под историческую хронику с акцентом на всевозможных жестокостях. Я не говорю, что тогда жестокостей не было, но ведь было и многое другое. А у Мартина сплошной трешъ, угаръ и содомия. Причем в двух третях случаев я художественной задачи всей это чернухи в упор не пойму. Такое впечатление, что написано для того чтобы пощекотать нервы западным офисным мальчикам, для которых самый большой кошмар в жизни остаться без горячей воды.

Ульве

Цитата: mary от 31 мая 2012, 15:18А если так: у Сапковского Мартина жесткость идет всего лишь фоном и позволяет тому же Геральту Тириону принять благородное решение - спасти Юного Гриффа или по джентльменски вести себя с Пенни.
или заколбасить родного папулю, при всем восхищении отцеубийство не сравнится ни с каким из грешков главных героев Сапковского.
З.Ы. мегаБонарт - зло(
З.Ы.2 ну в упор не пойму за что Кивана Ланистера убивают дети??? он, как нагрешил, что бы его убивала толпа озлобленных детей?
"Высокий как честь"

Теон Грейджой

Цитата: Ульве от 31 мая 2012, 15:49ну в упор не пойму за что Кивана Ланистера убивают дети??? он, как нагрешил, что бы его убивала толпа озлобленных детей?
Посмотрите на это немного под другим углом ;) Он был смертельно ранен Варисом из арбалета. От попадания болта так и так умер бы. А дети лишь облегчили его страдания, закончив предсмертные муки несколько раньше)

mary

Цитата: Ульве от 31 мая 2012, 13:49или заколбасить родного папулю
А всё, что вело к этому убийству, вы пропустили мимо ушей? Однако не будем повторять очередной раз все аргументы за и против Тириона, здесь не место. В любом случае я не говорила, что у героев Мартина все поступки благородны, но и такое встречается, именно на фоне жестокости.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Ульве

Цитата: Теон Грейджой от 31 мая 2012, 16:06Посмотрите на это немного под другим углом  Он был смертельно ранен Варисом из арбалета. От попадания болта так и так умер бы. А дети лишь облегчили его страдания, закончив предсмертные муки несколько раньше)
в этом и проблема и собственно не нормальность, ну убил Варис его из арбалета, всем все понятно, нет должно вылезти куча деформированных маленьких упырьков, которые еще сделают из Кивана колбасу. В целом линии, где из детей Мартин делает чудовищ мне противны.
"Высокий как честь"

mary

Цитата: Ульве от 31 мая 2012, 14:16В целом линии, где из детей Мартин делает чудовищ мне противны
Ни в коем случае не смотрите новости из некоторых стран Африки...туда уж точно не стоит детям ходить гулять. Мартину в жестокости далеко до реальности.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2