Цитадель Детей Света
29 Марта 2024, 11:59:32 *

Войти
Гильдия переводчиков анонсирует наш новый-старый проект: Пир для воронов: перезагрузка
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водный мир. Обсуждения  (Прочитано 9062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пингвинчег
Кар'а'карн
Модератор
*****

Репутация: +942/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 6342


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #15 : 04 Октября 2015, 10:06:46 »

И еще - из характеристик будет только скорость?
Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #16 : 04 Октября 2015, 10:46:59 »

Да, так как это первый опыт с такими правилами, начнём с простого Улыбка
Записан
Пингвинчег
Кар'а'карн
Модератор
*****

Репутация: +942/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 6342


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #17 : 04 Октября 2015, 11:34:24 »

Просто тогда получается, что неважно, будет ли персонаж хилым подростком, который впервые увидел тримаран, или сорокалетним мужиком, который капитанствует последние 20 лет, или изворотливой хитрой девчонкой, которая может за драные портки выменять бочку питьевой воды - у них во всех ситуациях будут равные шансы. Я как-то смутно представляю, как это реализовать ролевыми постами...
Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #18 : 04 Октября 2015, 12:07:45 »

С другой стороны, выбрав персонажем закаленного мореплавателя, игрок изначально приписывает себе преимущество над тем, кто выберет хилого подростка. Есть более сложные игровые системы, в которых учитывается сила, здоровье, разные боевые навыки, но эта игра другая - мне хотелось попробовать относительно простую систему, если хорошо пойдёт, то другие ведущие смогут в дальнейшем усовершенствовать её Улыбка

С точки зрения ролевого отыгрыша, все персонажи должны уметь постоять за себя и уметь сколотить и управлять своими суднами, иначе они бы не пустились в дальнее плавание. Каждый может придумать персонажа, отличающегося силой или ловкостью, смекалкой или хитростью и т.д. и т.п. К примеру, в столкновении с Работорговцами, сильный сможет отбиться от них, а хитрый сумеет обхитрить)) Но оба в конечном итоге от работорговцев уйдут только если будет на то воля великого Кубика. Та же логика будет выдержана и в других ситуациях - вместе придумаем, как из них выкрутиться.
Записан
Пингвинчег
Кар'а'карн
Модератор
*****

Репутация: +942/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 6342


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #19 : 04 Октября 2015, 12:34:31 »

Ну окей. Давайте рискнем. Я в деле.
Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #20 : 04 Октября 2015, 13:06:58 »

Отлично Улыбка
Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #21 : 06 Октября 2015, 11:47:05 »

Карта Великого Океана - примерно так будут выглядеть ваши карты:

Каждый игрок видит на расстоянии пяти клеток от своего местонахождения:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
С каждым ходом ваша карта увеличится, на ней будет показано то, с чем вы столкнулись по пути:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
О, кому-то не повезло, и он попал в пяти-клеточный радиус Курильщиков:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Записан
Эльф Лориеновский
Гайдин
Белая Башня
*

Репутация: +322/-1
Сообщений: 725



« Ответ #22 : 06 Октября 2015, 12:33:55 »

Присоединяюсь! *рассматривает чертеж подводной лодки с 4 торпедными аппаратами*
Записан
Эльф Лориеновский
Гайдин
Белая Башня
*

Репутация: +322/-1
Сообщений: 725



« Ответ #23 : 06 Октября 2015, 12:44:28 »

А будет что-то вроде экрана состояния персонажа в зависимости от наличия еды, воды, лекарств, состояния транспортного средства?

Что-то вроде таблички под постом, где за единицу времени/хода будут меняться параметры?

+---------------------------+
|Еда - 5                             |
|Вода - 5                           |
|Лек-а - 3                          |
|Транспорт - 10                 |
+---------------------------+

Или в начале игры дать возможность потратить стартовую "землю" на желаемое - в "магазине" взять побольше припасов, или спустить все, на крутое транспортное средство (+1 к скорости), надеясь отбить остальное по ходу?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 12:54:11 от Эльф Лориеновский » Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #24 : 06 Октября 2015, 13:06:56 »

А будет что-то вроде экрана состояния персонажа в зависимости от наличия еды, воды, лекарств, состояния транспортного средства?
Нет, это слишком сложная для меня система)) Единственный параметр у нас это скорость, всё вокруг влияет на неё. К примеру, персонаж А получил ранение в схватке с персонажем В - теперь ему болит рука и ему будет сложнее управлять своим парусником, потому скорость его уменьшиться. Персонаж Б выменял семена помидора, в игровом описании он расскажет о том, что теперь на его судне живёт кустик, улучшающий его рацион - это придаст персонажу силы - он шустрее управляет своим судном, а потому скорость его растёт. И т.д. и т.п.
Надеюсь и так будет интересно играть Улыбка
Что-то вроде таблички под постом, где за единицу времени/хода будут меняться параметры?
Вместо таблички будет одна строка - скорость х.

Или в начале игры дать возможность потратить стартовую "землю" на желаемое - в "магазине" взять побольше припасов, или спустить все, на крутое транспортное средство (+1 к скорости), надеясь отбить остальное по ходу?
Все довольно быстро наткнутся на атоллы, в которых можно будет попасть на рынок. Но суть в другом - наш игровой механизм прост, очень прост. Скорость и Кубик Улыбка
Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #25 : 20 Октября 2015, 17:24:05 »

это слишком сложная для меня система
...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку Улыбка Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова Веселый
Записан
Плетущий сети
Избранный
Бездна Рока
*

Репутация: +747/-1
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 2783


Падре, губернатор, Пятачок и Все-все-все


« Ответ #26 : 21 Октября 2015, 08:21:43 »

...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку Улыбка Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова Веселый
Отлично, чем система сложнее - тем играть интереснее. Все на абордаж!   Не бойся, мы тэбя нэ больно зарэжем Веселый
Записан
Пингвинчег
Кар'а'карн
Модератор
*****

Репутация: +942/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 6342


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #27 : 21 Октября 2015, 09:49:27 »

Я обоими крыльями за.
Записан
mary
Мари-Маг
Ночной Дозор
*

Репутация: +1396/-4
Nights Watch Nights Watch

Сообщений: 11364


Неумирающая


« Ответ #28 : 21 Октября 2015, 10:28:54 »

Пингвинчег, будет и классификация персонажей по твоему предложению Улыбка
Записан
Пингвинчег
Кар'а'карн
Модератор
*****

Репутация: +942/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 6342


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #29 : 21 Октября 2015, 10:40:23 »

Предвкушаю создание lawful evil персонажа. Веселый Веселый Веселый
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 3.393 секунд. Запросов: 28.