Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Водный мир. Обсуждения

Автор mary, 07 июля 2015, 11:56

« назад - далее »

Пингвинчег

И еще - из характеристик будет только скорость?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

mary

Да, так как это первый опыт с такими правилами, начнём с простого :)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Пингвинчег

Просто тогда получается, что неважно, будет ли персонаж хилым подростком, который впервые увидел тримаран, или сорокалетним мужиком, который капитанствует последние 20 лет, или изворотливой хитрой девчонкой, которая может за драные портки выменять бочку питьевой воды - у них во всех ситуациях будут равные шансы. Я как-то смутно представляю, как это реализовать ролевыми постами...
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

mary

С другой стороны, выбрав персонажем закаленного мореплавателя, игрок изначально приписывает себе преимущество над тем, кто выберет хилого подростка. Есть более сложные игровые системы, в которых учитывается сила, здоровье, разные боевые навыки, но эта игра другая - мне хотелось попробовать относительно простую систему, если хорошо пойдёт, то другие ведущие смогут в дальнейшем усовершенствовать её :)

С точки зрения ролевого отыгрыша, все персонажи должны уметь постоять за себя и уметь сколотить и управлять своими суднами, иначе они бы не пустились в дальнее плавание. Каждый может придумать персонажа, отличающегося силой или ловкостью, смекалкой или хитростью и т.д. и т.п. К примеру, в столкновении с Работорговцами, сильный сможет отбиться от них, а хитрый сумеет обхитрить)) Но оба в конечном итоге от работорговцев уйдут только если будет на то воля великого Кубика. Та же логика будет выдержана и в других ситуациях - вместе придумаем, как из них выкрутиться.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Пингвинчег

Ну окей. Давайте рискнем. Я в деле.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

mary

"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

mary

Карта Великого Океана - примерно так будут выглядеть ваши карты:

Каждый игрок видит на расстоянии пяти клеток от своего местонахождения:
Исходная позиция - море и вы
[свернуть]
С каждым ходом ваша карта увеличится, на ней будет показано то, с чем вы столкнулись по пути:
Игрок переместился на 15 клеток вверх, привет атоллу
[свернуть]
О, кому-то не повезло, и он попал в пяти-клеточный радиус Курильщиков:
18 шагов - покидая атолл
[свернуть]
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Эльф Лориеновский

Присоединяюсь! *рассматривает чертеж подводной лодки с 4 торпедными аппаратами*
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

#23
А будет что-то вроде экрана состояния персонажа в зависимости от наличия еды, воды, лекарств, состояния транспортного средства?

Что-то вроде таблички под постом, где за единицу времени/хода будут меняться параметры?

+---------------------------+
|Еда - 5                             |
|Вода - 5                           |
|Лек-а - 3                          |
|Транспорт - 10                 |
+---------------------------+

Или в начале игры дать возможность потратить стартовую "землю" на желаемое - в "магазине" взять побольше припасов, или спустить все, на крутое транспортное средство (+1 к скорости), надеясь отбить остальное по ходу?
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

mary

Цитата: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44А будет что-то вроде экрана состояния персонажа в зависимости от наличия еды, воды, лекарств, состояния транспортного средства?
Нет, это слишком сложная для меня система)) Единственный параметр у нас это скорость, всё вокруг влияет на неё. К примеру, персонаж А получил ранение в схватке с персонажем В - теперь ему болит рука и ему будет сложнее управлять своим парусником, потому скорость его уменьшиться. Персонаж Б выменял семена помидора, в игровом описании он расскажет о том, что теперь на его судне живёт кустик, улучшающий его рацион - это придаст персонажу силы - он шустрее управляет своим судном, а потому скорость его растёт. И т.д. и т.п.
Надеюсь и так будет интересно играть :)
Цитата: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44
Что-то вроде таблички под постом, где за единицу времени/хода будут меняться параметры?
Вместо таблички будет одна строка - скорость х.

Цитата: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44Или в начале игры дать возможность потратить стартовую "землю" на желаемое - в "магазине" взять побольше припасов, или спустить все, на крутое транспортное средство (+1 к скорости), надеясь отбить остальное по ходу?
Все довольно быстро наткнутся на атоллы, в которых можно будет попасть на рынок. Но суть в другом - наш игровой механизм прост, очень прост. Скорость и Кубик :)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

mary

Цитата: mary от 06 октября 2015, 13:06это слишком сложная для меня система
...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку :) Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова :D
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Плетущий сети

Цитата: mary от 20 октября 2015, 17:24
...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку :) Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова :D
Отлично, чем система сложнее - тем играть интереснее. Все на абордаж!   [butcher] :D
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Пингвинчег

Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

mary

Пингвинчег, будет и классификация персонажей по твоему предложению :)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Пингвинчег

Предвкушаю создание lawful evil персонажа. :D :D :D
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]