Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Предложения сообществу и их обсуждения

Автор Antratil, 30 июля 2008, 07:26

« назад - далее »

Пингвинчег

Цитата: Antratil от 28 декабря 2010, 18:56
Привет! Как насчет передачи титула Кар-А-Карна Вам?...
Вот. Поскольку в связи с моим недавним длительным отсутствием моя, хм, надежность как Кар'а'карна сомнительна, выношу вопрос на обсуждение. Поддержите ли вы меня и отправитесь ли со мной к колоннам Руидина для поддержания моей чести?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Удафф

Хочу уточнить: в дальнейшем длительные отсутствия ожидаются?

Я пришел, а значит - оно наступило.

Пингвинчег

Пока нет, и надеюсь что совсем нет.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Удафф


Я пришел, а значит - оно наступило.

Эг-Ави

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ
ВСЕЛЕННАЯ САМА НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТСЯ
ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ, ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ ЕЩЕ РАЗ

- Джоффри Баратеон стал королем Вестероса в 13 лет, а чего добился ты, Эг-Ави?
- Зарегистрировалась здесь в этом же возрасте, например.  ;D

we always keep chuunibyou spirit~

Лерини

Ailene Marcasiev

Вы можете сделать также, как мы в Ордене и до этого - Аша'маны. Попросить поставить в раздел двух модераторов.
Первый - глава сообщества. Второй - помощник, заместитель. Кстати, по идее, М'Хаэль, Верховная Опора, Кар'а'карн, Амерлин, Императрица, Госпожа Кораблей вовсе не обязаны заниматься рутинной работой модератора. Хотя, конечно, возможность изменить что-либо в постах участников и гостей сообщества у них должна быть.
В Чёрной Башне модераторы Олорин и Некрос, у нас - Даврам Башир и я.
То есть я хочу сказать, что если у Антратила нет времени заниматься сообществом, это не значит, что ему обязательно уходить.
И ещё. Может, все-таки поменять титул Кар'а'карна на какой-нибуд другой? А то бунт против Повелителя Утра получается. Великий вождь, например.

Эг-Ави

[off-topic]Башни Полуночи.
Спойлер

Цитировать– Он обнял смерть, – повторила Бэйр, кивая. – Он становится настоящим Кар'а'карном.
[свернуть]
[/off-topic]
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ
ВСЕЛЕННАЯ САМА НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТСЯ
ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ, ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ ЕЩЕ РАЗ

- Джоффри Баратеон стал королем Вестероса в 13 лет, а чего добился ты, Эг-Ави?
- Зарегистрировалась здесь в этом же возрасте, например.  ;D

we always keep chuunibyou spirit~

Лерини

Пингвинчег

Не вижу смысла менять то, что не сломано. Если у кого-то будут претензии к титулу Кар'а'карна, тогда мы обсудим этот момент, а пока их не было - и не думаю что стоит создавать новые названия. Что касается второго модератора, им может стать главная из Хранительниц, когда мы такую обретем, это будет наиболее точно соответствовать реалиям. Лично я это вижу так, но если есть другие предложения, с радостью выслушаю
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

К правилам рукопашного боя забыл почему-то добавить про Фар Дарайз Май, вот:
Фар Дарайз Май: один из трех вариантов: Змеиная гибкость - +1 к Лз при захвате; Тяжелая рука - +1 к Ла при ударе, Стйокость - +1 к Выносливости.
________________________________________________________________________________________________

Решил сделать небольшую работу по айильскому фехтованию. Выкладываю здесь на всеобщее рассмотрение и обсуждение. Очень хотел бы услышать комментарии, поскольку в фехтовании разбираюсь весьма относительно

Айильское фехтование

Главное оружие Айильца – копье. Не меч, что используют мокроземцы – оружие, созданное лишь для убийства себе подобных. Копье может служить для охоты и опоры, копье – страж и дух, копье – джи'и'тох. Копье прямое, как душа воина, сияющее как его джи, и тускнеющее, если о нем не заботиться, как дух, отягощенный тох.
Айильские копья отличаются от мокроземских. Короткие копья с длинным лезвием, которыми можно не только колоть, но и рубить. Айильский воин использует не одно только лезвие, а все части копья. Часть древка у лезвия, окованная железом – чтобы враг не мог срубить лезвие и чтобы отразить удар. Конец древка, также окованный - чтобы отразить удар – или нанести. Копье можно метнуть, поражая врага на расстоянии. Айильский воин есть копье – он сражается, нападая или защищая, стремительный, как брошенное копье, смертельный, как лезвие копья и прочный, как его древко.

Айильская техника боя состоит из простых приемов в основе своей – в атаке выпад, режущий удар, или удар древком, в защите – отражение щитом или древком, но они соединяются в сложные связки танца копий. В танце копий воин стремится проникнуть в пространство противника и не допустить его в свое. Именно этим во многом определяется мастерство – не в умении убить, как полагают мокроземцы. В убийстве не много джи, убить может и глупец, и ребенок. Настоящий воин проникает в пространство противника и касается его, не нанося вреда – и этим проявляет свое мастерство в танце копий.

Шаг и начинающееся с него движение – основа танца копий. Шаг изменяет расстояние между противниками, разделяет их пространства или сближает, поворот изменяет форму пространства, создавая таким образом рисунок танца битвы.

Самый простой способ проникнуть в пространство противника – выпад. С шагом или без, с перехватом копья за конец древка или нет, выпад – прямой, простой и в то же время опасный в исполнении мастера. Выпад проникает глубоко в пространство противника, делая его уязвимым и вынуждая к ответному действию. Выпад может начинать атаку, нарушая внутреннее равновесие противника или завершать ее, разбивая ослабленное пространство противника.

Удар, в отличие от выпада, меньше способен проникнуть в пространство противника. Для него нужна меньшая дистанция, и его обычно встречают на границе своего пространства. Но удар ослабляет пространство врага, колеблет, уводит его внимание. И потому удары обычно связаны в цепочку.

Защита – чтобы не допустить врага в свое пространство. Защита может служить лишь для этого, или же для того, чтобы начать атаку, уведя его оружие в сторону, изменив его пространство – и войдя в созданную брешь.

Каждое воинское сообщество имеет свои отличия в танце копий.

Фар Алдазар Дин, Орлиные Братья, в бою подобны пустынному орлу, что стремительно налетает на жертву. Основа их боя – сокрушительные рубящие удары, разбивающие оборону противника – и удар сверху или выпад в завершении.

Аэтан Дор, Красные Щиты, часто используют в бою древко копья. Нанести удар по кисти или локтю, подсечь противника, обезоружить его. Аэтан Дор часто следят за порядком и охотятся на преступников, именно поэтому таков их стиль боя.

Кор Дарай, Копья Ночи, видят основу боя в уколе копья, в его линии, в том, куда оно направлено. Стремительный выпад, разрушающий рисунок танца противника и обрекающий его на поражение – так бьет копье ночи.

Шае'ен М'таал, Каменные Псы, сильны в защите. Они не отступают, для них основа боя – встречать оружие противника на границе своего пространства, не пуская его внутрь, и отвечать широкими круговыми ударами.

Хама Н'доре, Горные Танцоры, отдают предпочтение гибкой защите, уклониться от удара, а не отразить его, отклонить оружие противника, создать брешь в его пространстве, и вклиниться в него точным выпадом или ударом, завершая танец.

Совин Най, Руки-Ножи, их бой – быстрые режущие удары с разных сторон, не дающие противнику возможности повести танец и в конце приводящие его к поражению.

Ша'мад Конд, Громоходцы, в бою стараются проломиться в пространство противника, и сокрушить его коротким ударом. Они чаще используют древко копья, нежели лезвие.

Тайн Шари, Истинной Крови, стараются заманить противника в свое пространство боя так, как нужно им, и нанести неожиданный смертельный удар.

Дуад Махди'ин, Ищущие Воду, искусны в обращении атаки противника против него, встречая его оружие на границе пространств боя, щитом или копьем, уводя его в сторону или обезоруживая врага, а затем сокрушая его.

Рахиен Сорей, Рассветные Бегуны, в бою используют тактику удара и отхода, делая быстрый выпад и уводя копье назад, изматывая противника и ослабляя его оборону.

Сейа Дун, Черные Глаза, лучшие в метании копья, в ближнем бою используют преимущественно быстрые серии режущих ударов.

Фар Дарайз Май, Девы Копья, сражаются по-разному, воительницы выбирают стиль боя, который им больше подходит.


Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Что ж, пока больше никто не хочет высказаться относительно предложения Антратила, поэтому отправлю его модераторам. Надеюсь преумножить джи, и оправдать доверие Кар'а'карна. А если не справлюсь, то поступлю так, как велит джи'и'тох.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Удафф

Работа хороша, но копье, уж прости по описанию на смесь малой красты с пилумом похоже. Красту нарисую - добавлю сюда.

Я пришел, а значит - оно наступило.

Пингвинчег

Я взял информацию по японскому содзюцу, в частности копья тэбоко.

Вот такое примерно:

Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Ailene Marcasiev

#72
Копье на фотографии, ИМХО, больше похоже на шончанское. И ещё, оно на немного глефу похоже. :) Про копья последних, помню, точно говорилось, что у них длинные наконечники. Драконов Скипетр был сделан Девой из шончанского копья.
У Айил, кажется, были обычные короткие копья. О длине их наконечника ничего не говорилось. И, не думаю, что такое копье удобно метать. Все равно, что алебарду или глефу.
Думаю, в арсенале Айил - уколы, удары древком, парирования и метание.

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=50473136&id=157276776&hash=091fe7858ffa77f3

Глефа (резиновая из группы: http://vkontakte.ru/club10797681)


Пингвинчег

ну я имел в виду тэбоко, «ручное копье» с прямым или слегка изогнутым наконечником около 30 см, с выступающим ребром. Поначалу оно отличалось небольшим древком и, возможно, применялось для метания
Из всего что я нашел это больше всего подходит
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

#74
Волею народа Рима и Сената то есть, волею народа Айил предложение Кар'а'карна поддержано и звание Кар'а'карна передано мне.
Прошу прощения, что пару дней отсутствовал - были проблемы с компом.
Теперь перехожу к бурной деятельности. Выносим на повестку следующие вопросы:
1. Будем ли просить модераторов создать внешний и внутренний разделы для сообщества?
2. Будем ли проводить какое-нибудь мероприятие в занимательных событиях?
Пока все. Ну и по-прежнему жду предложений по поводу правил для рукопашного боя и по айильскому фехтованию.
И еще просьба. Загляните в темку "Правила для послов" и скажите, надо ли еще что-то туда добавить?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]