Цитадель Детей Света
29 Марта 2024, 01:44:51 *

Войти
Гильдия переводчиков анонсирует наш новый-старый проект: Пир для воронов: перезагрузка
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одушевление вещей  (Прочитано 24622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KerrXIII
Под-Лейтенант
***

Репутация: +20/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 685



« Ответ #75 : 11 Января 2017, 19:40:46 »

Вообще одушевление вещей суть создания вокруг них энерго поля. Вполне реальная, но отрицаемая наукой штука.
чем сложнее вещь, тем сильнее на нее влияние человека осмысленное или случайное. Именно поэтому компы и телевизоры любят одних и не любят других людей. Помимо банальных физических зависимостей как личная ёмкость (человек все таки отличный конденсатор), наличие того или иного заряда статики, проводимость и собирание электроволн (человек еще и хорошая антена на определенные частоты) присутствуют и и факторы условно необъяснимые - в зависимости от настроения человека техника ведет себя по разному, хотя наука объясняет это изменением ёмкости, проводимости самого тела от настроения (что безусловно есть, это любой врач кардиолог подтвердит), так же сюда надо добавить психосоматическую составляющую - в гневе или думая о посторонних вещах человек более рассеян, допускает много ошибок, некоторые из которых сам не замечает...
Но при этом в жизни все равно присуствует подспудно ощущение, что есть нечто большее, чем заявлено наукой.

Опять же вещь проще найти если ее позвать ( лайфхак, но любой психолог это высмеет)
Вещи дольше служат если дать им имя и заботиться о них.
Чтобы кто ни говорил, но если вы много переезжали по съемкам, то вы знаете, что практически во всех них очень плохо спится, квартиры "убитые", в них было слишком много горя и нервотрепки. Но есть и такие где хочется жить даже если там голые стены и спится там отлично.

Так что зерно сомнения посеять можно Улыбка
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 3.026 секунд. Запросов: 23.