Яндекс.Метрика Таро по КВ

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Таро по КВ

Автор feone, 21 ноября 2016, 20:12

« назад - далее »

feone

Прошу помощи у форумчан. Стала расписыать героев КВ и эпизоды на колоду карт Таро. Из Старших Арканов затык вышел с Императрицей и Отшельником.
Варианты на Императрицу:
Элдрин Эллисанде? Королева Моргейз в зените своей власти? Илейн? Древняя королева-АйзСедай, инициировавшая Соглашение Десяти Государств? Фортуона? Последняя мне явно не нравится. Она хоть и стала Императрицей Шончан, но персона больно мрачноватая для данного аркана. Тут Императрица должна быть более благостной.

Варианты на Отшельника:
Норла (наставница Кадсуане)? Сама Кадсуане? Накоми? Некая абстрактная Хранительница Мудрости или Мудрая Женщина?

Очень прошу Вашего мнения с Обоснованием.

Плетущий сети

Цитата: feone от 21 ноября 2016, 20:12
Варианты на Императрицу:
Латра Посэ Декуме, Рассекающая Тень.
Цитата: feone от 21 ноября 2016, 20:12
Варианты на Отшельника:
Поскольку Отшельник, то Зеленый Человек.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

На-На

Императриц в КВ раз два и обчёлся. Андор на империю не тянет. Моргейз на расшифровку третьего аркана тоже не совсем то, что нужно.
Либо Элдрин Эллисанде, либо Древняя королева-АйзСедай, инициировавшая Соглашение Десяти Государств.
Здесь нужна женщина, с которой художник рисовал бы богиню плодородия, процветания и материнства...

А почему Отшельник - женщина? Традиционно это мужчина... В реальной жизни для меня этот аркан олицетворяет Ошо...   Последние из Айз Седай, которым служили Дженн айил... либо правда Накоми.

Цитата: Плетущий сети от 21 ноября 2016, 22:31Поскольку Отшельник, то Зеленый Человек.
Вот с этим согласна! ...и с Латрой Посаэ тоже!
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Chrisla

Цитата: feone от 21 ноября 2016, 20:12
Прошу помощи у форумчан. Стала расписыать героев КВ и эпизоды на колоду карт Таро. Из Старших Арканов затык вышел с Императрицей и Отшельником.
Варианты на Императрицу:

   Из всех центральных женских персонажей таки Фортуона, как по титулу, так и по процветанию большинства подданных, да и личную фертильность уже проявила.. Хотя личность она достаточно неоднозначная, мягко говоря ..


Варианты на Отшельника:

  Зелёный человек тут вне конкуренции. Вошёл в легенды именно в этом качестве.



feone

#4
За Зелёного Человека действительно спасибо. И не подумала. А ведь почти идеально подходит.

С Императрицей затык продолжается. О Древней Королеве мы знаем слишком мало. Моргейз и у меня сомнения вызывала. Фортуона... Титул - это ещё не всё. Да и фертильность тоже - необходимое, но не достаточное условие. Уж больно она жёсткая, жестокая и... хищная. Третий Аркан намного мягче. Латра Посаэ - опять же слишком неоднозначна, да и известно о ней довольно мало. Благодаря На-на у меня даже возникла мысль о... женщине-Старейшине Огир. Но скорее всего, всё-таки Роза Солнца Элдрин-Эллисанде. Не её вина, что Манетереен пал. Она всё сделала для того, чтобы этого не случилось. Более того, благодаря её жертве, он хотя и пал, но всё же не обезлюдел, как многие другие земли. Она спасла значительную часть своего народа. Ну, вот с вашей помощью я скоро закончу описание Старших Арканов, и выложу на ваш суд. А впереди ещё Младшие... А там всего так много...

feone

Итак, вкратце Старшие Арканы распределились следующим образом:
0 Дурак - вся развесёлая компания в лице Ранда, Мэта, Перрина, Эгвейн, Найнив, Морейн, Лана и Тома где-то на пути из Байлорна.
1. Маг - Ранд с Калландором в руках в Твердыне.
2. Верховная Жрица - Мин, Видящая Рок.
3. Императрица - Элдрин Эллисанде.
4. Император - Артур Ястребиное Крыло.
5. Иерофант - Амерлин без персонализации.
6. Влюблённые - Найнив и Лан.
7. Колесница - Чада Света.
8. Сила - Перрин и Волк.
9. Отшельник - Зелёный Человек.
10. Колесо Фортуны - Мэт.
11. Правосудие - Моргейз судит Перрина и Галада.
12. Повешенный - Эгвейн в плену у Элайды. Сцена в кабинете Наставницы Послушниц.
13. Смерть - Морейн.
14. Умеренность - Авиенда (внезапно, но не случайно). Сцена после испытания Колонн Руидина.
15. Дьявол - Баальзамон.
16. Башня - Нападение Шончан на ББ.
17. Звезда - Найнив.
18. Луна - Ланфир.
19. Солнце - Ранд на вершине Драконовой Горы после Просветления.
20. Суд - Олвер трубит в Рог Валир.
21. Мир - Ранд в новом теле покидает лагерь у ТаканДара.

На-На

#6
feone
   Мне нравится всё.
   Единственное, Авиенду я взяла бы позже - После её решения изменить будущее своего народа, своих детей, когда она действительно поняла равновесие. Поняла, что от её воли тоже что-то зависит. Нужно видеть рисунок. На перевёрнутую карту её характер ложится идеально.
   А так: ты учла и значения перевёрнутых карт, и эмоциональную окраску, и воздействие на подсознание.  
Кто будет рисовать?
Мы увидим результат?
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

feone

Мне ещё Младшие Арканы дорасписать надо. А потом буду искать художника. Проблема та ещё, конечно.
Собственно я и имела ввиду Авиенду в тот самый момент, когда она принимает решение "Она спасёт свой народ".

На-На

Цитата: sevva от 25 ноября 2016, 14:32да, хорошо подобрано, но по мне я бы все же выбрала императрицей Илейн, а звезда - Мин.
 все же будет интересно в раскладах, если будет выпадать Ранд и 3 супер-девочки)

Согласна. Такая возможность просто необходима!

Да, Илэйн явно не хватает! ...а Мин - Иерофант, тоже подходит. Тут и её пристрастие к мальчишеской одежде и её поддержка для Ранда, и дар предсказания.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

feone

#9
Цитата: sevva от 25 ноября 2016, 12:32да, хорошо подобрано, но по мне я бы все же выбрала императрицей Илейн, а звезда - Мин.
все же будет интересно в раскладах, если будет выпадать Ранд и 3 супер-девочки)
Илейн будет Королевой Мечей. Я всё же стараюсь избегать такого повторения. Мин - верховная Жрица. Это ей идеально соответствует. Видящая Рок.  Лучшего кандидата - нет, а повторы нежелательны. Ну, и Найнив тоже имеет право быть. Что до Императрице, то если Император легендарен, то и Императрица должна быть под стать ему. Илейн станет легендой, но когда-нибудь в далёком будущем. Возможно, при Жизни, но явно не сейчас. Плюс у меня все Тарингейловичи попадают на придворные Арканы масти Мечей. Особняком там будет только Лан - Королём. Гавин - Паж, Галад - Рыцарь, Илейн - Королева, Лан - Король.
Цитата: На-На от 25 ноября 2016, 14:50Согласна. Такая возможность просто необходима!
А она будет! См. выше. Например, Солнце, Верховная Жрица, Умеренность и Королева Мечей. Или Повешенный Верховная Жрица, Звезда и Королева Мечей. Ну, Илейн, она и воин, и учёный, и полководец, и наставница, и даже главком Последней Битвы. Ей Королева Мечей - самое то. Для Императрицы она слишком юна.
Цитата: На-На от 25 ноября 2016, 14:50а Мин - Иерофант, тоже подходит. Тут и её пристрастие к мальчишеской одежде и её поддержка для Ранда, и дар предсказания.
Иерофант - это прежде всего хранитель древних традиций. Мин для этой роли слишком бунтарка и слишком динамична, да и не хранит ничего. Поэтому - Амерлин. И все четыре Амерлин, которые проходят перед нами: Суан, Элайда, Эгвейн, Кадсуане - являются разными ипостасями Иерофанта.

А пока у меня новый за тык - с Пажом Пентаклей. Олвера не предлагать! Он слишком безрассуден. И вообще. Он уже - Паж Жезлов.

На-На

feone
Извини, про Мин, у меня наверное строчки зрительно сдвинулись, когда в твой перечень смотрела.
В другой раз буду цитировать - так в сообщении виднее, кто есть кто.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

feone

#11
В общем, смотрите итог, что получилось. Пожелания и предложения принимаются с обоснованием в пределах разумного.

Старшие Арканы
0. Дурак   Дураков в данной колоде не один, а целая группа из восьми человек. Они все разного возраста и социального статуса. Тут мы видим и благородную Даму в голубом платье верхом на белой кобыле с резным деревянным жезлом в руках, и сурового воина в доспехе, с полумесяцем на шлеме, на вороном жеребце, и пожилого человека на скромной лошадке в плаще менестреля с арфой и флейтой в сумках через плечо, и молодёжь явно простого, хотя и зажиточного происхождения. Хотя... такого ли простого? Вот молодой человек высокого роста привстал в стременах... Его золотые волосы и пронзительной голубизны глаза притягивают взгляды. Одет он вроде как простой фермер, но на бедре висит древний меч, какие обычно носят только мастера Клинка. Вот стройный парень чуть пониже ростом. Обычный кариеглазый, с задорной шляпой на голове... Но мало кто знает, насколько он меток в стельбе из лука, который не каждый мужчина натянуть может, как мастерски он владеет шестом, который он держит поперёк седла, и насколько непредсказуемым характером он отличается. А вот их товарищ. Он ростом ниже первых двух, зато коренаст, широкоплеч и отличается спокойным характером, присущим только очень добрым и очень сильным людям. Его подбородок уже тронут заметным чёрным пушком, тут уже ясно, что вскоре он или бородку отпустит, или бриться начнёт. У него на бедре висит боевой топор, оружие, которое не каждому воину под силу. Но в его силе отчего-то никто не сомневается, ведь он - ученик Кузнеца. Две девушки. Одна - совсем юная, другая - явно постарше лет на десять. У той, что постарше, толстая русая коса переброшена через плечо, и она её теребит от расстройства и нетерпения. Совсем юная, тоже фермерская дочь, на своей низкорослой но очень выносливой лошадке, косу распустила, а волосы подвязала шарфом. Она с некоторым вызовом смотрит на старшую, мол, не смей меня учить жизни. Они скачут по лесу навстречу переменам в своей судьбе, и никто из них и не догадывается, что им уготовано впереди... А вокруг них тысяча врагов и опасностей. И хорониться им надо не только от Отродий Тени, но и от людей. Ибо наступающего будущего боятся все, и так велик соблазн разделаться с теми, кто его держит в руках. Впрочем, никому не дано знать, кто кого держит на самом деле, они будущее или будущее их...
1. Маг    Уже знакомый нам золотоволосый и голубоглазый юноша, Ранд алТор, воздел над головой сияющий кристаллический меч. Только одет он не в фермерскую куртку, а в шёлковый камзол с вышитыми драконами. У его ног стремительно превращается в прах поверженный им древний враг, а вокруг прекратили сражаться и пали ниц перед ним рыцари в латах и загадочные пустынные воины айил. Они сбрасывают свои вуали в знак мирных намерений. Всё бы хорошо, но лицо юноши озабоченно, напряжено. Он вовсе не рад происходящему. Впереди долгий путь, для которого он, Дракон Возрождённый, знает одновременно слишком много и слишком мало.
2. Верховная Жрица   Кто бы мог подумать, что Личность столь высокого сана можно встретить работающей на конюшне в единственной гостинице заштатного захудалого городишки? Но это именно так. У неё вьющиеся распущенные каштановые волосы до плеч и карие глаза. А одета она в коричнивый брючный костюмчик, который можно было бы принять за мужской, если бы не цветочная вышивка по бортам и подолу пиджачка, из-под которого видна белая кружевная блузка. Перед нами Мин Фаршав - Видящая Рок, как назовут её позже. Вокруг людей она видит ауры, которые предвещают события, которые должны случиться в будущем. Чаще всего они касаются личной жизни людей, но иногда это будущее способно затронуть жизнь целых стран и даже всего мира. От неё трудно что-то скрыть, а она и не собирается скрывать то, что знает, особенно когда для человека это важно. Но она никогда не скажет человеку, что завтра, например, он умрёт, считая, что это слишком жестоко. А вот сама будет молча страдать, не смея даже плакать. Но наивно думать о ней как о слабом сущетсве или недостаточно образованной. Она ещё проявит себя мудрым философом а её умению ставить на место сильных мира сего позавидуют многие.
3. Императрица   Прекрасная и великодушная женщина восседает на троне посреди не менее прекрасного дворца. Тронный зал украшен цветами в кадках, а вокруг неё люди, которых она утешает в минуту горя, отчаяния и печали. Ради их защиты она пойдёт на всё, даже не верную смерть. Но спасёт всех, кого только возможно. А пока она окормляет, оберегает, утешает как мать, оберегает и утешает своих детей.
4. Император   По зову Рога он явился из тумана Безвременья, чтобы защитить мир. Это он - древний Император - Артур Ястребиное Крыло. Грозно сияет в его руках знаменитый меч Справедливости. Черты его лица остры и действительно похожи на хищную птицу, а взгляд остр и пронзителен. Он - воин и завоеватель. Его справедливость покоится на острие его клинка. Он умён, но его разум не простирается дальше обыденного, и он едва ли способен видеть глубоко сокрытое. Где-то глубоко в его взгляде таится печаль. Ведь ему в прошлом довелось пережить много утрат, в том числе, утрату доверия к людям. Он - великий полководец, великий завоеватель, великий правитель и реформатор, но также и великий безумец и жестокий тиран к концу жизни. Едва ли можно его винить за последнее, ведь тогда он просто стал марионеткой чужой злой воли, сопротивляться которой у него не было ни сил, ни возможностей. Слишком велико было её коварство и могущество. Но разрушений он оставил после себя больше, чем сам бы одобрил в тот период своей жизни, когда он сам повелевал своей душой, не был перевёрнут. Но сегодня он защищает мир и надежду всех людей на избавление от зла, в чём бы оно ни заключалось.
5. Иерофант   Можно долго удивляться, но в этом мире Иерофант - женщина. Престол Амерлин. Она восседает на простом высоком стуле, который лишь ненамного выше изысканных резных кресел окружающих её женщин Айз Седай. На её плечах покоится широкий полосатый палантин цветов семи Айя (Синий, Коричневый, Серый, Белый, Жёлтый, Зелёный и Красный), а в руках - Жезл Амерлин или Жезл Воры - мощный саангриал, использовать который может только сама Амерлин, либо только с её ведома и разрешения. За её спиной с резным посохом в руказ и в узком палантине цвета своей бывшей Айя стоит Хранительница Летописей, а вокруг восседает 21 Айз Седай по три из каждой Айя. Они восседают на изысканных креслах с высокой спинкой, а с плеч у них свисают шали с бахромоц цветов Айя. Они смотрят на Амерлин, но их лица ничего не выражают, как и лицо Амерлин. Нельзя даже сказать, принадлежит оно юной девушке, цветущей женщине или старухе. Всякое бывало за историю Белой Башни. Восседающие никогда не дают забыть Амерлин, что она - лишь первая среди равных. В каком-то смысле она - их заложница. И всё же она олицетворяет закон и традиции куда друвнее, чем всё, что можно себе представить. Ведь это нет только последние три тысячи лет, но и всё, что удалось сохранить от минувшей давным-давно Эпохи Легенд. Даже те, кто её ненавидят, не посмеют отказаться выслушать её, когда она имеет сообщить нечто важное. Она - столп всего наиболее незыблемого в изменчивом мире. Но именно знание, недоступное большинству, заставляет её в отдельные моменты истории становиться с ног на голову и делать то, чего никто не ожидает. А уж к добру или к худу, зависит от её разума, сердца и меры понимания.
6. Влюблённые   Их мимолётный взгляд друг другу в глаза стоит целой Вечности. Они ещё пока почти не верят в возможность своего счастья. Но всё же это - Любовь, чистая, истинная, одна и на всю жизнь. И нет её вернее и преданней. Найнив алМира и Лан Мандрагоран. Маленькая Мудрая с толстой и длинной косой в фермерском платье и непревзойдённый Мастер меча, Страж и некоронованный король потерянного королевства. И Любовь эта преодолеет все невзгоды и все препятствия, оставаясь столь же нежной, трепетной, верной и преданной, как и при том трепетном первом робком вгляде, не смеющем даже надеяться на счастье.
7. Колесница   Боевых или парадных колесниц в мире Колеса Времени нет. Зато есть Орден Чад Света, которые убеждены в том, что истина им известна, и готовы всех подчинить, судить и рядить по своей мерке, если надо, то огнём и мечом. Разум и сила на их стороне, если только зло не вмешается в их дела, но крайняя узость их мышления достаточно часто мешает им видеть скрытую суть, а потому их выводы нередко ошибочны. И всё же у них вполне достало внутренних ресурсов победить злобные козни и всё же выступить на стороне Света в конечном счёте вполне достойно.
8. Сила   В данном Аркане опять приходится отступать от классической традиции, и представляет его не женчина, а мужчина. Это Перрин Айбара. Мы видели его в группе на карте «Дурак», только его глаза нынче горят золотым огнём. Ученик кузнеца. Здесь мы видим его с небольшой чёрной бородкой. На его бедре вместо боевого топора свисает молот, который одновременно и инструмент, и оружие. Он сидит на большом камне и нежно обнимает руками, глядя в глаза огромному волку, который и не думает пугаться взгляда человека. Тут волк - наставник, а человек - ученик. Но, к сожалению, не всему волк может научить человека. Волку естественно быть волком. А человеку пришлось научиться быть Волчьим Братом, но остаться человеком. Однажды он, как ему казалось, едва не потерял себя. Но всё оказалось не так, как ему казалось. Однако всё закончилось хорошо, и он нашёл свой баланс, а вместе с ним и уверенность в своих силах. И в своей доброте.
9. Отшельник   Посреди ужасающего Великого Запустения измученные путники вдруг попадают на свободное от порчи пространство, покрытое здоровой цветущей растительностью. Его хранит Зелёный Человек - последний из Нимов, являвшихся одной из величайших тайн прошлого. Более трёх тысяч лет он оберегал это место и Око Мира от надвигающейся Тени, чтобы сохранить ради отчаянной нужды Око и то, что оно скрывало. И сам он хранит множество тайн древности. Он благ, мудр, точно древнейшее из Деревьев, миролюбив, но отважен и смел. Его слови и, в особенности, советы всегда дорогого стоят. Из трав, что растут по велению его мысли, он может тотчас создатьлюбое лекарство, а ароматный чай, прекрасные цветы и мудрая беседа исцелят любую израненную душу.
10. Колесо Фортуны   Колесо Времени - оно безжалостно. Оно вращается, сменяя Эпохи, воспоминания тускнеют и становятся Легендами, Легенды стираются и становятся мифами, но даже миф оказывается давно позабыт, когда породившая его Эпоха приходит вновь. Поэтому Колесо Времени - это не Колесо Фортуны. Здесь оно персонифицируется в человека.Помните того парня из аркана «Дурак» с луком и шестом? Это он - Мэт Коутон. Второй из трёх таверенов, известный Героям Рога под именем Игрок. Вне зависимости от своего свойства таверена, он неизменно удачлив в любой игре или любом деле, подобном игре, будь то собственно азартная игра, неважно во что. Подойдут и карты, и кости, хотя кости - это то, чему он определённо отдаёт предпочтение. Но и сражение для него - таже игра, и именно это позволило ему, помимо всего прочего, стать выдающимся полководцем. Если ему что-то оченьнужно, он всегда получает это от жизни, даже если это имеет весьма болезненную цену. Однажды он чуть было не задохнулся в петле, повешенный на ветке Аведенсоры Илфин за неправильно заключённую сделку. Но Дракон Возрождённый спас его тогда. Однако он готов на жертвы и ради спасения людей. Почти не задумываясь, он пожертвовал своим глазом ради освобождения Морейн из плена. Став мужем Императрицы Шончан, Принцем Воронов, он не раз спасал свою жену от верной гибели. И если положиться на его удачу, то в любом деле победа обеспечена. Он даже безнадёжное поражение способен обратить очень неприятной стороной к противнику. И в последней Битве это проявилось, пожалуй, наиболее ярко. Его ходы в ней изумят и восхитят любого читателя. В общем, положиться на него можно. И нужно. Разве только сам Мир неперевернёт всё вверх тормашками, как это иногда бывает с таверенами.
11. Правосудие   Даже утратив власть Королевы Андора, Моргейз Траканд осталась олицетворением Правосудия, пользующимся непререкаемым авторитетом среди многих, благодаря своей справедливости и прозорливости. Здесь изображена сцена тяжбы Галада Дамодреда к Перрину Айбаре по поводу убийства двоих воинов из числа Чад Света. Её приговор был крайне умён и тонок. Он расставил всё по местам, позволил прежде непримиримым противникам достичь мира во имя Света, и если и не стать друзьями, то научиться друг друга уважать и доверять.
12. Повешенный   Девушка в белом платье и узлом из волос на затылке с прямой спиной бесстрастно оглядывает себя в зеркале. На заднем плане стоит другая женщина с розгами в руках. Попав в плен, Эгвейн алВир отказалась бежать даже тогда, когда была возможность. Отказалась и от спасения и даже запретила себя спасать. Стремясь отстоять перед наиболее яростными противниками свою правоту и склеить расколотую Белую Башню, она обрекла себя добровольно на нечеловеческие страдания, которые лишь укрепили её и без того сильную волю, что позволило ей не просто победить в столь странном противостоянии в Элайдой, но и исцелить больное, склеить разбитое и привести Белую Башню к Последней Битве боеспособной. В ходе Последней Битве она пожертвовала своей жизнью, чтобы остановить крайне мощного и опасного противника. Но её жертва также создала то смещение баланса сил, благодаря которому как одному из факторов Мэт Коутон смог переломить ход сражения в пользу сил Света. А после смерти её душа пришла поддержать Дракона Возрождённого в Битве по ту сторону Мироздания и помочь ему не сломаться под тяжестью горя утрат. В каком-то смысле этот персораж явился орудием самого Мироздания, осознанно ведомым туда, где надлежит быть и делающим то, что надлежит делать, нравится это кому-то, или нет. Хотя и она не была лишена заблуждений. Всё же не Бог, а всего лишь юная девушка, которой не было суждено дожить до своего девятнадцатилетия.
13. Смерть   Смерть в нашей колоде приходит в виде красивой женщины маленького роста в голубом платье с манерами потомственной аристократки. Перед нами Морейн Дамодред Айз Седай. Ещё в годы своего ученичества она услышала Пророчество о том, что Дракон уже возродился, и с этого момента вся её жизнь была посвящена одной цели - найти его и подготовить в Последней Битве. Она безжалостно и резко меняла судьбы многих людей на этом пути, но и саму себя не щадила ни на йоту. Ради Ранда она упала в Портал, увлекая за собой Отрекшуюся, и оказалась в плену у существ из иного мира, где была подвергнута страшным мукам. Но её спасли Мэт Коутон и менестрель Том Мериллин, давно и глубоко любивший её. После её освобождения он становится её Стражем и мужем.
14. Умеренность   Авиенда вышла из Хрустальных колонн Руидина. Последнее испытание пройдено. Оно оказалось свосем не таким, как она ожидала. Возможное будущее, которое ей открылось, оказалось гораздо страшнее любой правды о прошлом. Но гораздо важнее другое. Ныне она обрела баланс, необходимый для осознания своего Пути. Пришло понимание того, где не больше, а где не меньше, и она идёт, чтобы научить свой народ той самой единственной дающей ему для право на будущее Умеренности.
15. Дьявол   Здесь мы видим человеческую фигуру в чёрном плаще с капюшоном. Лица в тени капюшона почти не видно, но на месте глаз заметны две огненные пещеры. Это Баальзамон. Он же Ишимаэль. Безумный философ Эпохи Легенд, продавший душу Тёмному. Не будучи полностью запечатан при атаке Льюиса Теэрина на Шайол Гул, он имел возможность покидать Узилище, чтобы плести интриги, соблазнять и смущать людей, пополнять ряды разного рода Приспешников Тёмного, распространять ненависть и страх. Именно он породил Поведителей Ужаса и породил Троллоковы Войны. Именно онзамутил голову и исказил личность Артура Ястребиное Крыло, превратив его в тирана, беспричинно ненавидящего АС и желающего уничтожить всё, что он не мог себе подчинить. Но сейчас его цель - это сломать Возрождённого Дракона и поставить его на службу Тени, чтобы его руками уничтожить Мироздание, ибо в безумии своём он мечтает в вечном забвении, окончательно потеряв смысл бытия. Он способен проникать в сны, селить в сердцах страх и искажать разум и волю. Будучи убит Рандом алТором в Тирской твердыне, он лишь сменил обличье, и теперь, под другим именем и никем не узнанный, он станет вдвойне опасен. Однако тайное рано или поздно станет явным, и Дракон его опознает и в другом теле.
16. Башня   Вокруг Белой Башни в ночи летают какие-то непонятные ящероподобные твари, а ночную темноту разрывают сполози огня. Это нападение Шончан. Они захватывают в плен женщин, способных направлять и превращают хуже, чем в рабов. Это - попент крушения Белой Башни под руководством Элайды, и если бы не Эгвейн, то от неё бы ничего не осталось. Девушка, о которой все забыли, сумел организовать оборону и фактически отбить атаку. А для АС наступило прозрение, которое привело к прекращению Раскола.
17. Звезда   Если кто в мире Колеса Времени и заслуживает стать символом надежды, то это Найнив ал Мира. В своём стремлении помочь всем и каждому, в своей уверенности в том, что всё, кроме смерти, можно Исцелить она становится столпом надежды даже для тех, кто её совсем потерял. Когда Дракон Возрождённый был сломлен душой, он именно её попросил «надеяться за него». К своей мечте она идёт с потрясающим упорством, никогда не отступает и не сдаётся. И ей удалось почти всё. Почти, потому что не всех она смогла защитить от гибели, кого хотела. Но удалось ей всё равно гораздо больше всего мыслимого.
18. Луна   Красивейшая женщина в белом платье парит в воздухе и беседует с Баальзамоном, также парящим рядом с нею. Её прекрасное лицо завораживает красотой, но отпугивает жестокостью и хищностью. Это Ланфир, одна из коварнейших Отрекшихся, которую волки называют Лунная Охотница. Она властвует над Миром Снов, и горе тому, на чьи сны она обратила внимание. Она также - мастер иллюзии и обмана. Ей ничего не стоит пустить человека по ложному пути. За валунами мы также видим притаившихся Перрина Айбару и волка по имени Прыгун. Обман будет раскрыт. Бесчестья также возможно избежать.
19. Солнце   На вершине Драконовой Горы Ранд алТор сидит на камне и улыбается улыбкой благодарности и облегчения, а в его сапфировых глазах застыли слёзы умиления. Тучи, густой пеленой заволакивавшие мир, разошлись над его головой, образовав ровный круг ясного неба, в который пролился благодатный солнечный свет. Помрачение осталось в прошлом, и теперь Дракон предстаёт перед Миром не только ВОзрождённым, но и Просветлённым. Он постиг смысл Бытия, в котором столь сильно сомневался доселе, и теперь у мира робкая надежда на спасение, таявшая день ото дня по мере возрастания его отчаяния, возрастает, постепенно переходя в уверенность.
20. Суд   Самый отчаянный момент Последней Битвы. Отряд Фейли разбит. Сама она неизвестно где, ранена или даже убита. Олвер прячется от троллоков под телегой, но они голодны, и это не может продолжаться долго. В отчаянии Олвер достаёт Рог Валир и трубит в него, не особенно надеясь на то, что что-то может получиться. Но... Из тумана являются Герои Рога. И среди них те, кого герои потеряли совсем недавно или даже только что. На дальнем плане встаёт во весь рост Бергитте Серебряный Лук прямо над своим мёртвым телом, чтобы покарать своего убийцу и спасти свою подругу - королеву Илейн. А на защиту Олверу пришёл Ноэл, он же Джайн Далекоходивший, гибель которого Олвер столь долго и безутешно оплакивал. Так встань же во весь рост, мальчик и труби гордо, Трубач Рога. Теперь всё будет иначе.
21. Мир   Последняя Битва осталась позади, и прежде пустынные Проклятые Земли, включая Добину ТаканДара и Шайол Гул, вновь, как и несколько тысячелетий назад, покрылись живой, здоровой, буйной растительностью. Вдали возносится к небу гора Шайол Гул, где прежде был вход в Узилище Тёмного. Чуть в стороне люди в лагере празднуют победу, одновременно оплакивая и хороня погибших, но на переднем плане мы видим уезжающего навстречу новой жизни человека верхом на лошади, в простой куртке, но с древнем мечом за поясом. Ранду алТору удалось выжить вопреки всему. Обретя другое тело, никем не узнанный, он удаляется от всех, кого знал, навстречу новой жизни. Он больше не может направлять, но обрёл некий новый Дар, который ещё только предстоит освоить. Свою трубку он разжег лёгким усилием мысли...
Младшие Арканы
Туз Жезлов   Жезл с волчьей головой, принадлежащий Давраму Баширу. На дальнем плане пустой Тронный Зал Королевы Андора. Намёк на первую встречу Ранда с Баширом.
Двойка Жезлов   Туон прощается с родиной перед отправкой в Коринне. Её власть как Дочери Девяти Лун лишь немногим уступает власти Императрице. А по другую сторону океана она будет её олицетворять и заменять. Впереди сражения, завоевания, покорение Потерянных Земель. Она одета в просторное одеяние из тяжёлого шёлка. Её голова обрита наголо согласно традиции её народа.
Тройка Жезлов   Ранд алТор стоит на берегу и смотрит на корабли Морского народа в Гавани Бандар Эбана. Они привезли продукты, и хотя часть их успела испортиться за время пути под влиянием Тёмного, но Ранд обнаружил, что большая часть зерна уцелела. А это означает, что от голода люди будут спасены.
Четвёрка Жезлов   Битва с Тенью выиграна. Стены крепости Фал Дара украшеы гирляндами цветов. Жизнь вновь расцветает повсюду. Люди радуются победе, и ничто не может омрачить это радость. Так радоваться жизни умеют лишь те, кто ею часто рискует.
Пятёрка Жезлов   Эгвейн перед лицом Совета обвиняет нескольких Айз Седай в принадлежности к Чёрной Айя. Ещё одна, пытаясь бежать, ударила ножом солдата.
Шестёрка Жезлов   Эгвейн верхом на лошади в красном платье и палантине с семью полосами цвета семи Айя стоит перед лицом пятерых Айз Седай из противоборствующего Совета. Они объявляют, что после исчезновения Элайды Этот Совет тоже решил избрать своей Амерлин Эгвейн. Битва выиграна, даже не начавшись. Раскол Белой Башни исчерпан. Полная победа.
Семёрка Жезлов   На большом Совете перед Последней Битвой Ранд и Эгвейн отчаянно спорят и ссорятся, а ведь от исхода их разговора зависит судьба мира... У каждого своя правда, но... оба хуже.
Восьмёрка Жезлов   Внезапное появление Морейн помогло преодолеть противоречия между Рандом и Эгвейн, Печати отданы Амерлин, командующие определены, а Мир Дракона подписан всеми сторонами. Армии правителей Порубежья отправляются на помощь Лану. Все успели вовремя.
Девятка Жезлов
   События чуть более раннего периода. Родэл Илтуранде до последней капли крови защищает Марадон. Ему уде было был дан приказ об отступлении из разрушенного города, но появляется Ранд. Он не в силах видеть, что многие подвиги и труды людей пошли прахом.
Десятка Жезлов   Ещё немного ранее... Ранд буквально подламывается под бременем непосильного долга Дракона Возрождённого. Не в силах до конца смириться со своей участью, он внутренне бунтует. Его характер становится всё хуже... В конце концов он сумел это преодолеть и обрёл Просветление и новый смысл жизни. Но так и не смирился с тем, что не он один несёт бремя этого долга. Во время непосредственного противостояния с Тёмным в Шайол Гул его это едва не сломало, и тогда мир бы погиб. Нельзя думать, что ты один всё можешь и должен, даже если ты - Возрождённый Дракон. Другие тоже имеют право на свою толику груза забот, трудов и славы, на подвиг и даже на то, чтобы с честью погибнуть в бою или пожертвовать собой во имя мира и ради того, что свято.
Паж Жезлов   Олвер. Этот мальчик-сирота, «сын полка» Отряда Красной Руки, всегда любил играть в Змей и Лисиц. Вопреки убеждениям окружающих, он всегда надеялся на то, что существует способ выиграть у Змей и Лисиц, и упорно продолжал его искать. Однажды ему это удалось, и это стало знамением того, что Мэту удалось предприятие в Башне Генджей, и они с Томом Мериллином остались живы и даже вывели оттуда Морейн живой. К сожалению, тогда погиб Ноэл, которого мальчишка очень любил. Но они вновь встречаются в разгаре Последней Битвы, когда Олвер Трубит в Рог, и приходят из-за грани Герои на Битву со Злом. Здесь же Олвер изображён, склонившимся над игровым полем игры в «Змей и Лисиц».
Рыцарь Жезлов   Талманес - Легендарный командир Отряда Красной Руки, заместитель Мэта. Он - отважный воин и отчаянный искатель приключений, проявивший себя проницательным и умелым командиром и хорошим человеком.
Королева Жезлов   Фортуона, Императрица Шончан. Коварство и жестокость, воспитанные в ней с детства обстановкой, в которой она росла хорошо уравновешены её умом, природной совестливостью, которую, если она есть, не вытравишь никаким воспитанием, и своеобразными, но высокими понятиями о долге и чести. Оказалось, что при правильной постановке вопроса ей можно доверять, да, и вообще, оказывается, что она и любить умеет. Изображена в нежно-оранжевом шёлковом костюме типа китайского. Её голова полностью обрита.
Король Жезлов   Логайн Аблар стал Мхаэлем Чёрной Башни после того, как открылась измена Свету Мазрима Таима. Его судьба знала и взлёты, и падения, и могущество, и бездну отчаяния. Он честолюбив и горд, иногда циничен, но честен, когда дело касается важных вещей. Также он предусмотрителен, проницателен, умеет видеть наперёд, хороший стратег, также умеющий разбираться в людях. И всё же его может заносить. Однажды он объявил себя Драконом, каковым не являлся, но был схвачен и укрощён Айз Седай и заключён в Тар Валоне. Бежал и пытался мстить. Был Исцелён Найнив. После этого через некоторое время ему удалось бежать из-под надзора и прийти в Чёрную Башню, где он почти сразу заподозрил неладное. Но у Ранда алТора не было ресурсов разбираться с этой проблемой, и Ашаманы оказались предоставлены весьма злой судьбе. Логайн оказался в числе тех, кто попал в плен. Сумел оказать сопротивление при нескольких попытках насильственного обращения в Тень. В конце концов был спасён товарищами. Обладает невероятно сильной волей, что позволила ему сопротивляться порче на протяжении многих лет и не сойти с ума, а также, хотя и не сразу, но восстановить целостность своей души, пострадавшей от попыток обращения в Тень. В конце концов к нему возвращается радость творить добрые дела и вера в людей, а с этим - и смысл жизни. Из невероятных испытаний он выходит победителем, и впереди его ждёт почёт, слава и только хорошее. Здесь он беседует с женщиной после боя у полуразрушенного, но спасённого Кайриена, которая привела к нему сына в надежде, что у мальчика обнаружатся способности, подходящие для обучения на Ашамана.
Туз Кубков   Прудик в королевском саду в Кеймлине. Его середину венчает фонтанчик в виде кубка, на его поверхности цветут лотосы, а в глубинах плавают золотые рыбки.
Двойка Кубков   Певара и Андрол образовали уникальные двойные узы и с удивлением обнаружили родство душ и понимания жизненного пути. Теперь они будут действовать вместе так слаженно, как от них их враги точно не ожидают.
Тройка Кубков   Единственный шанс одолеть Тень состоит в том, чтобы три таверена Ранд, Мэт и Перрин в Последней битве действовали вместе. Вместе значит слаженно. Здесь они изображены сидящими под сенью векового дуба с кубками в руках. Роли распределены. Друзья узнают, что и не теряли ни дуржбы ни доверя друг к другу. Разногласия позади, и теперь можно уверенно действовать.
Четвёрка Кубков   Дракона Возрождённого не прельщают ни слава, ни почести... Он и рад бы сбежать от всего этого, но бежать некуда. Он кутается в плащ, пряча изображения драконов на куртке и руках и не желает смотреть на протянутый ему кубок. Он вообще не желает смотреть на людей, которые ждут от него надежды и руководства, который он не чувствует себя в силах дать им. Чувствуя себя обязанным делать это, он ощущает себя ещё более несчастным.
Пятёрка Кубков   Дракон возрождённый скорбит о смерти Морейн, хотяему кажется, что он на скорбь уже не способен. Просто он не умеет скорбеть правильно, и горе незаметно разъедает его изнутри. Он даже не догадывается о том, что Морейн может быть жива и будет спасена в своё время.
Шестёрка Кубков   Ранд, Эгвейн и Мэт идут в сопровождении айильцев в сторону Портального Камня Тира, чтобы отправиться в Руидин. Они вспоминают родной дом, что здорово раздражает Морейн, полностью и без оглядки устремлённую в будущее, каким бы оно ни было. Ей воспоминания о детстве кажутся недопустимым инфантилизмом.
Семёрка Кубков   Ранд с Айильцами в Руидине. Известия из разных краёв одно тревожнее другого. Отрекшиеся захватывают страны. Ранд ещё не до конца знает, что предпринять. Морейн пытается его склонить в какую-либо сторону, но он решительно сопротивляется. Лучше колебаться, чем делать выбор чужим умом, поскольку какая-то часть его знает, что Морейн ошибается.
Восьмёрка Кубков   Осознавая, что «всё не так, как надо», Ранд, совершенно сломленный бежит от всех на вершину Драконовой Горы, чтобы переосмыслить суть существования Мира. Там он едва не уничтожит Мироздание, но вовремя остановится и обретёт высшее знание и Просветление.
Девятка Кубков   Когда Ранд обрёл Просветление, его присутствие вопреки воле Тёмного стало менять мир. Там, где всё засыхало, гнило и разлагалось, вновь созревают вопреки сезону душистые яблоки, цветут персики и вишни, а запасы пищи удивительным образом обнаруживаются свежими, хотя до этого в том же амбаре, что мешок ни развяжи, сплошная гниль и долгоносики. Душевное здоровья Принца Утра оздоравливает мир вокруг него.
Десятка Кубков   Ранд обрёл Дар Голоса. Теперь на него откликается сама земля.В Пророчествах было сказано: «Пусть Принц Утра споет земле о зеленеющей траве и о долинах, полнящихся агнцами. Пусть длань Повелителя Рассвета укроет нас от Тьмы и великий меч справедливости защитит нас.» Пророчество сбылось, и это вселяет во всех надежду на спасение мира. Огирская женщина-Древопевец поёт Древам, выросшим посреди пустоши по велению его Голоса. Люди в восхищении смотрят на неё, на Древа и на Солнце, сияющее в ясном небе. Оно также появилось под влиянием Дракона Возрождённого, обретшего Просветление. До этого столько месяцев небо было покрыто плотными облаками, что люди уже стали забывать, как выглядит солнечный свет. Оттого восторгу нет предела.
Паж Кубков   Джохар Наришма, один из наиболее юных полных Ашаманов. Хотя в наибольшей степени его таланты проявляются в бою, по ходу повествования он неизменно проявляет себя тем, кто готов ненавязчиво и незаметно оказать моральную поддержку другому, подставить плечо в трудной ситуации. Он проводил время с Дайгиан, помогая ей пережить гибель Эбена Хопвила, он первым из Ашаманов пришёл на помощь Лану Мандрагорану в Тарвиновом Ущелье, он стоял за плечом Эгвейн, помогая ей в меру сил в битве с Таимом, он вместе с Мерисой, Айз Седай, с которой он связан узами Стража, был в числе немногих направляющих, которые нашли в себе силы броситься в отчаянную атаку, организованнную Мэтом, чтобы переломить ход Последней Битвы. Но тут он выступил не как воин, а как Целитель. Собственно он спас жизнь Лану Мандрагорану, Исцелив его от тяжелейшего ранения.
Рыцарь Кубков   Дамер Флинн, Ашаман-Целитель. Следовало бы сказать, Великий Целитель. Пожилой Солдат, пришедший на старости лет в Чёрную Башню на призыв Дракона Возрождённого, открыл в себе непревзойдённый Талант Целителя, благодаря чему обрёл уважение и почитание даже среди Айз Седай ещё до Очищения Источника. Он спас жизнь Ранду после ранения Фейна Проклятым Кинжалом ивернул способность направлять Усмирённым у Колодцев Дюмай Айз Седай. В последней Битве он порерял в бою кисть руки, но едва ли это может помешать ему Исцелять раненых и больных столько, на сколько хватит его жизни. Как и некоторые другие Ашаманы, он - Страж. Связан узами С Кореле Седай - также талантливой Целительницей. Многие подозревают, что этот союз не только профессиональный, но и сердечный. Они любят друг друга и могли даже заключить втайне брак.
Королева Кубков   Берелейн сур Пейндраг, правительница Майена, титул Первенствующая. Именно в Майене в дни Последней Битвы был организован госпиталь, а сама королева ухаживала за ранеными наравне со всеми.
Король Кубков   Дарлин Синсера Тайренский. Именно его любовь к Каралайн Дамодред и её любовь к нему изменила его, превратив из заносчивого аристократа в надёжного, честного и мудрого государственного деятеля, который не предаст союзника, что бы это ни значило и которому, как оказалось можно доверить даже то, что трудно доверить кому бы то ни было.
Туз Мечей   Рука с татуировкой Дракона воздевает к небесам древний меч. Клинок имеет небольшую гарду и слегка изогнут. Сама рука принадлежит Дракону Возрождённому. Он начинает войны и ведёт людей на битвы. Вмереди много опасностей и невзгод. На небе сгущаются предгрозовые тучи.
Двойка Мечей   Суан санчей в кабинете Амерлин глубоко задумалась над содержанием письма. Она не имеет желания обсуждать его содержания с кем бы то ни было, поскольку никому не доверяет. Ей очевидно, что любое её решение может привести к катастрофе в самое ближайшее время. В принципе, надо действовать, но она не может решить, как именно.
Тройка Мечей   Любовница Мэта, айилка Мелиндра внезапно нападает на него. Он инстинктивно защищается и убивает её, о чём очень сильно переживает, хотя и понимает, что она была Приспешницей Тёмного
Четвёрка Мечей   После Очищения Источника Ранд, Найнив и все, кто в этом деле участвовал, отдыхают в поместьюе Лорда Алгарина. Ранд дремлет в кресле. Кадсуане вышивает. Верин вяжет какую-то хламиду.
Пятёрка Мечей   Элайда аРохан свергает Суан Санчей с Престола Амерлин. В своей жестокой мстительности по отношению к Голубым, она Усмиряет не только саму Суан, но и Лиане, другие Голубые бегут из Белой Башни, небезосновательно опасаясь за свою жизнь и свободу.
Шестёрка Мечей   После Усмирения никто не собирается отпускать Суан и Лиане на волю. Их собираются держать в Белой Башне и издеваться над ними, пока они не умрут от тоски и нежелания жить. Но Мин устраивает им побег, и с ними вместе бежить Укрощённый Логайн, который также хочет отомстить за свою судьбу Красным Айя. Гавин, который к тому времени стал командовать Отроками, поколебавшись, даёт им пропуски, они переходят мост и покидают ставший для низ враждебным Тар Валон.
Семёрка Мечей   Шириам, одна из Чёрных Айя, как оказалось впоследствии, крадёт у Совета мятежниц терангриалы для входа в Мир Снов. Она воровато выходит из палатки, где они хранились в лагере мятежниц, кутаясь в тёмный плащ поверх голубого платья, и идёт в сторону стоящей поодаль женщины с величественной осанкой, лица которой мы не видим. Сцену освещает яркая луна.
Восьмёрка Мечей   Эгвейн находится в тюремной камере, размеры которой ей не позволяют ни встать во весь рост, ни лечь, вытянувшись. Окон там нет вообще. Полная темнота. Мы её видим в тот момент, когда её тюремщицы открывают дверь и зажигают свет, чтобы в очередной раз достать её оттуда и избить. Её каждый день подвергают избиению на рассвете и на закате.
Девятка Мечей   Эгвейн одержала победу. Теперь она обитает в покоях Амерлин в Белой Башне. Но ночной сон не приносит облегчения. Она - Сновидица, Сновидицы иногда видят сны о будущем, но ей они снятся почти каждую ночь, и то, что она видит в будущем, больше напоминает кошмары. При этом она знает, что эти сны имеют все шансы сбыться, и радости ей это естественно не добавляет. Она не может уберечь ни человечество, ни близких людей, ни даже себя.
Десятка Мечей   На этой карте показано как бы два кадра одновременно. На одном Гавин умирает на руках своего брата, на другом Эгвейн чувствует через узы Стража его смерть, и её накрывает волной боли от утраты, с которой она не в силах справиться. Она могла выносить любые пытки и издевательства, не проронив ни слезинки, но боли, идущей изнутри сопротивляться она оказалась не в силах. Они, несмотря на узы и состоявшуюся в условиях военного похода свадьбу, так и не научились выражать друг другу свою любовь, несмотря на то, что любили друг друга глубоко и страстно. Теперь ей жить и умирать без него.
Паж Мечей   Гавин Траканд, младший среди андорских Принцев. Обладает живым и восприимчивым характером и живым и любознательным умом. Однако он не отличается проницательностью, часто действует, исходя из предубеждений, которые могут оказаться ложными. Например, он поверил в то, что якобы Дракон Возрождённый убил её мать, королеву Моргейз, когда Ранд не только и в мыслях не имел подобного злодейства, а королева вообще пострадала от рук Отрекшегося, но бежала и вообще осталась жива, хотя и потеряла трон. Хотя они с Эгвейн на протяжении долгого времени любили друг друга, завоевать доверие Эгвейн в делах и стать её Стражем для него оказалось непростым делом. Однако именно он сумел раскрыть таинственные убийства в Белой Башне, вычислить шончанских убийц и спасти Эгвейн. Но хотя он обрёл её доверие, Стражем он стал и они даже поженились, сам до конца доверять ей он так и не научился. Этому мешали его собственные мечты о личной славе и переоценска себя как бойца. В конце концов это стоило ему жизни. Умирая, он корил себя за то, что подвёл свою возлюбленную, свою жену и свою Айз Седай. А ведь имел все шансы избежать этого. Проблема оказалась именно в незрелости.
Рыцарь Мечей   Галад Дамодред - старший среди Принцев Андора, приёмный сын королевы Моргейз и, как оказалось, сводный брат Дракона Возрождённого. Он обладает острым умом и благородным сердцем, он честен и отзывчив, но часто властен не в меру и нередко судит о других на основании предвзятых суждений, что не раз оказывало ему медвежью услугу. Обвиняя Айз Седай в недобросовестности к своим ученицам вообще и в своей сестре в частности, он вступает в ряды Чад Света. Но там видит также много уродств. В конце концов, он вызывает на поединок под Светом главу Ордена, которого подозревает в чёрных делах, и убивает его. Став сам во главе Чад Света, он напоминает им о подлинной сути служения Свету и объясняет, что перед лицом Тени и Шончан им придётся объединиться со всеми кто на стороне Света, с Айз Седай в том числе. Ему суждено встретить Любовь и Судьбу в лице Берелейн. Окончательно с Белой Башней его примиряет факт встречи с Эгвейн в качестве Престоа Амерлин, к ней он всегда питал нежные платонические чувства, её уважал и доверял ей безоговорочно.  С драконом Возрождённым его примиряет факт того, что он узнаёт о том, что они - дети одной матери, и когда Демандред громогласно желает сражаться с Льюисом Терином, Галад выходит на этот бой со словами «сначала сразись с его старшим братом». В том бою он тяжело ранен и покалечен, но его спасает Советница Берелейн Анноура Айз Седай невероятно дорогой ценой. Ради создания Врат она выжигает себя дотла и лишается способностей. В Последней Битве Чада Света сражаются плечом к плечу с Айз Седай и понимают, что о былой взаимной ненависти можно забыть навсегда.
Королева Мечей   Илейн Траканд - королева Андора и Кайриена и Главнокоманующая Последней Битвы по праву заслужила право считаться Королевой Мечей. Несмотря на свою природную доброту и сострадательность, она обладает острым умом и стальной волей. Командовать Битвой и самой сражаться лично, находясь на пятом месяце беременности немногие способны. Но это - не её блажь, ибо она знает, что это не просто битва. Её цена - само судествование мира. Венчают это сочетание способности учёного. Именно она с успехом восстанавливает технологии изготовления Предметов Силы.
Король Мечей   Лан Мандрагоран в качестве Короля Мечей не имеет конкурентов. Его Мастерство Духа поставило его гораздо выше обычных Мастеров Меча. А надежда на мир в будущем раскрыла в нём и другие таланты: Учителя, государственного деятеля и даже поэта.
Туз Пентаклей   Рука из облака держит монету над цветущим Двуречьем, каким его увидела Мин в своём видении, которое относится ко времени после Последней Битвы.
Двойка Пентаклей   Мэт жонглирует шариками, на которых изображены пентакли. Кажется, что его движения руками образуют символ бесконечности. Люди смотрят как завороженные. Создаётся впечатление, что сама судьба находится в руках у молодого человека.
Тройка Пентаклей   Ранд посещает созданную им Академию а Кайриене. Она превзошла лучшие его ожидания и восхитила Мин. Учёные в разных областях буквально создают надежду на лучшее будущее.
Четвёрка Пентаклей   Элайда аРохан на Престоле Амерлин. Она упивается величием своего могущества и власти, не желая ими ни с кем делиться. Её мышление крайне узко. Желая от мира лишь брать, а не давать, она становится внутренне всё более нищей. В конце концов это перерастает в безумие, которого Айз Седай упорно заставляют себя не видеть.
Пятёрка Пентаклей   Одинокая женщина, завернувшись для тепла в какой-то коврик неопределённого цвета, одиноко бредёт по проезжей дороге. Сейчас уже невозможно поверить, что ещё не так давно её платье было из хорошей шерсти, а обувь - из дорогой кожи. Когда-то она была Айз Седай, но несчастный случай лишил её способностей. От ужаса и горя такой потери она, покидая навсегда Тар Валон, даже не озаботилась ни взять в дорогу необходимое, ни позаботиться об одежде, ни снять деньги со счёта в банке, пока он не был закрыт в связи со случившемся. Теперь она нищенка. А кроме того, она больна. Рукой она прикрывает рот от кашля. Если никто не протянет ей руку помощи достаточно быстро, она может умереть от голоде или болезней, или стать жертвой разбойников. Впрочем, ей всё равно. Её спасителю придётся побороться не только за её тело, но и за её душу.
Шестёрка Пентаклей   Ранд алТор, несмотря на необходимость воевать с Иллианом, захваченным Отрекшимся, продолжает настаивать на отправки туда продовольствия, чтобы люди не страдали от голода. Это и ему позволяет чувствовать себя человеком, и люди в Иллиане не забудут этого.
Семёрка Пентаклей   Огир долго и терпеливо возделывали каждый клочок земли в стеддинге. Но влияние Тёмного дотягивается и сюда, и ныне результаты трудов огир хотя и заметны, но уже не могут вызывать у них чувства дущевного удовлетворения. Всё не так.
Восьмёрка Пентаклей   Ранд алТор обрёл Просветление. К нему вернулись все знания, которыми он владел в прошлой жизни, когда был Льюисом Терином Теламоном. Но он находит, что ему ещё есть, чему поучиться. Он отправляется в Ашаману Дамеру Флинну, чтобы взять у него уроки Исцеления. Начинается последняя битва, и хотя его талант как Целителя ничтожно мал, он желает иметь возможность быть полезным. К тому же, он очень хочет овладеть созидающим практическим умением, среди коих Исцеление является наиболее почитаемым.
Девятка Пентаклей   При помощи Дара Голоса Ранд заставляет перед лицом Императрицы Шончан вновь заиграть красками и расцвести сад Эбу Дар. Это убеждает её в благости его Силы. Он склоняет её присоединиться к Миру Дракона, который обеспечит её людям спокойный тыл и процветание её народа после окончания войны с Тенью, но существенно ограничит её территориальные притязания, именно поэтому ей настолько трудно было согласиться. Мэт помогает Ранду убедить свою жену в необходимости договора. Можно владеть многим, но попытка завладеть всем миром может стоить всего и даже уничтожить мир.
Десятка Пентаклей   Победа и Мир Дракона обеспечили людям возможность мира, благоденствия и процветания на долгие годы вперёд. Всё, что нужно людям - это быть разумными и сохранить его для потомков как только возможно дольше. А пока Дева Копья с шуфой на плечах и кувшином крепкой айильской браги оосквай в руках - наверное, лучшая иллюстрация положения дел.
Паж Пентаклей   В Мире Колеса Времени накануне Последней Битвы не так-то просто найти персонажей для Придворных Арканов масти Пентаклей. И всё же они нашлись. Пажом Пентаклей по праву можно считать Алудру. Единственную выжившую из Гильдии Иллюминаторов, изобретательницу спичек и артиллерии. Женщина-Паж? А почему бы и нет? Если в этом мире случались женщины-Стражи, то почему бы не быть женщине-Пажу? Хотя бы в виде исключения. В любом случае кандидатуры лучше просто не будет. Её изобретения имеют все шансы сыграть большую роль в будущем мира. На карте изображена Алудра, с горящей сипчкой в руке, а на дальнем плане расположились пушки-«драконы».
Рыцарь Пентаклей   Ещё более важная роль в будущей Эпохе, нежели изобретение спичек и артиллерии, с неизбежностью суждено сыграть паровым машинам, первую из которых изобрёл мастер Поэл, за что ему и присваивается титул Рыцаря Пентаклей. На карте мы видим его в кузнечном фартуке идущего рядом с самодвижущейся повозкой, которая пока медлительна, но уже полностью работает и катится по улицам Тира. На неё благоговейно взирают уличные оборванцы и обычные жители, но с наибольшим интересом - представители Морского Народа, особенно усатый Господин Трюмов в синих шароварах с широким расшитым кушаком и обнажённым торсом. Он уже прикидывает, как можно заманить изобретателя на корабли и заиметь для Морского народа исключительное право на эту штуковину.
Королева Пентаклей   Фейли Айбара, дочь Даврама Башира и жена Перрина проявила себя прекрасным организатором, когда это было необходимо, и в Двуречье, и в ходе Последней Битвы. Не раз и не два она находила выход и помогала людям там, где они терялись и не знали, что делать. И не её вина, что из-за Пузыря Зла её отряд забросило в Запустение, а на него напали троллоки.
Король Пентаклей   Родэл Итуралде. На первый взгляд, странная кандидатура, но как бы там ни было, после окончания Последней Битвы именно ему суждено стать правителем самого знающего толк в торговле народа - доманийцев. Но и до этого он проявлял себя на почве практических дел с лучшей стороны. Великий полководец, тонкий дипломат, умелый снабженец, он достаточно успешно противостоял всей мощи военной машины Шончан с минимальными ресурсами, а позднее сделал практически невозможное, спасай от нападения троллоков и Повелителей Ужаса Марадон.

Рада буду комментариям, пожеланиям и предложениям. Но не упрекайте меня за то, что я не смогла вместить всех персонажей, которых люблю и уважаю. К сожалению, система таро диктует определённые архетипы, отступать от которых было бы неправильно, и именно эта необходимость диктует выбор.

Элайджа

#12
Дураком должен быть один Мэт. Потому что Дурак - карта-трикстер, символизирующая удачу, игру и случайность. А кто у нас главный по случайностям, ась?
Ещё, как вариант - Олвер, т. к. Дурак также связан и с детьми.
ЦитироватьУ неё вьющиеся распущенные каштановые волосы до плеч
Когда Мин работала в конюшне, волосы у неё были короткими, как у мальчишки. Отросли они только началу четвёртой книги.

Повешенный - опять Мэт, но висящий на Авендосоре в Руидине.
У меня удача самого Тёмного!

Jerohn

И шляпы у Мэта в начале путешествия не было)

feone

#14
Цитата: Элайджа от 28 ноября 2016, 19:12Дураком должен быть один Мэт. Потому что Дурак - карта-трикстер, символизирующая удачу, игру и случайность. А кто у нас главный по случайностям, ась?
Ещё, как вариант - Олвер, т. к. Дурак также связан и с детьми.
Не уверена, что это - верная трактовка. Согласно многим классическим источникам, дурак - это карта начала Пути. Дурак - это шаг навстречу новой судьбе. А судьба может быть разной. И всё же начинающий любой Путь стартует всегда из этой позиции.
Цитата: Элайджа от 28 ноября 2016, 19:12Когда Мин работала в конюшне, волосы у неё были короткими, как у мальчишки. Отросли они только началу четвёртой книги.
А какова нормативная длина волос у мальчишки в мире КВ? Вообще в квазисредневековых мирах длина волос до плеч вполне может рассматриваться как нормативная мужская.

Цитата: Элайджа от 28 ноября 2016, 19:12Повешенный - опять Мэт, но висящий на Авендосоре в Руидине.
Аркан Повешенный означает ЖЕРТВУ во имя чего-то, причём, жертву ОСОЗНАННУЮ. Также это означает остановку деятельности с целью переосмысления себя, а также самопознание и самосовершенствование. Мэт оказался повешенным на Аведенсоре не ради чего-то осознанного, а чисто от незнания правил игры с Ильфинн, по невежеству. И уж точно он ничего там не переосмыслил. Всё произошло помимо его воли и желания. И точно он не познал себя.

Я всё-таки стараюсь не слепо следовать внешним признакам, характерным для французского таро, а не отходить далеко от системы Райдера-Уэйта, двигаться в её кильватере.

Цитата: Jerohn от 29 ноября 2016, 06:35И шляпы у Мэта в начале путешествия не было)
Но узнаваем он именно по ней. Кстати, а когда она у него появилась?
Вообще, при желании можно вообще все Арканы свести к Ранду. Или к Мэту. Но это неправильно. Я постаралась, чтобы все ключевые персонажи так или иначе присутствовали примерно равномерно. Разве что Ранду уделено немного больше внимания. Но не сильно.