Яндекс.Метрика Мафия №37: Удивительное Шоу Мадам Джемини

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Мафия №37: Удивительное Шоу Мадам Джемини

Автор mary, 17 января 2017, 15:45

« назад - далее »

mary

Приходите на наше выступление, мы поразим ваше воображение!

Летом 1953 года фургоны странствующего цирка остановились у окраин небольшого городка в штате Флорида, США. Назовём его Десбури, и посмотрим, как новое развлечение изменит жизнь местных жителей, большинство которых никогда в жизни не покидало пределы штата, а то и городка.
Местные мальчишки рассмотрели пришельцев издалека и увязались за фургонами, как только те подъехали достаточно близко к городку. Фургоны пестрели всеми цветами радуги, внося в сонный пейзаж Десбури яркость и некоторую резкость.

" - Молли сказала, что Фермер Смит сдал им поле на всё лето", рассказала тем вечером миссис Фэйли зашедшей на кофе соседке. " - Уж не знаю, что они из себя представляют, но моей ноги в их шатре не будет," отвечала миссис Робертс. Впрочем, миссис Робертс немедленно была наказана за скептицизм своим же напитком - поспешив отведать кофе, она обожгла язых и умолкла на целых пять минут. Младший сын миссис и мистера Фэйли, Джуниор, притащил домой одну из листовок, которые циркачи раскидали по пути. На ней была изображена лучезарно улыбающаяся женщина, зазывающая на удивительное представление. Похожие афиши появились по всему городку в последующие после прибытия труппы часы.
Афиша/ листовка:
[свернуть]
Миссис Фэйли воспользовалась вынужденным молчанием подруги и украдкой глянула на листовку, небрежно кинутую на журнальный столик. Акробаты, клоуны...внезапно ей сильно захотелось немного скрасить свой счастливый, однообразный быт. Глядя на лицо незнакомки на афише, она видела себя в юности, бесстрашной укротительницей диких зверей...тут со скрипом открылась входная дверь и прозвучало привычное "Дорогая, я дома!" мистера Фэйли.

К вечеру второго дня пребывания в Десбури цирк был готов давать представления. Тучи нависли над шатром в красно-белую полоску, но никто из зрителей не счёл собирающуюся летнюю бурю причиной пропустить дебют первой цирковой труппы, заехавшей в эти места за много лет. Мальчишки из первого абзаца первыми выстроились у фургона, на котором теперь красовалась вывеска "Касса". Под их восторженные крики открылось окошко под вывеской, и из окошка выглянула миниатюрная женщина. Она была настолько мала, что стоя на земле едва достала бы до пояса самому младшему из ребят. Мальчишки ахнули и отпрянули от окна, но женщина улыбнулась им и поманила жестом вернуться. Когда первый смельчак решился подойти поближе, он увидел, что женщина сидит на руках у другой женщины, настолько высокой, что ей пришлось сгорбиться, что-бы выглянуть в окно. "- Вот это да!" закричали мальчишки, улюлюкая карлице и великанше. Те горько улыбнулись друг другу и принялись за дело - билеты разлетались как горячие пирожки, и уже час спустя шатёр был набит людьми, с нетерпением ожидающими поднятия занавеса.
Это жизнь - это цирк.
[свернуть]
На сцену вышел величавый конферансье в чёрном костюме и цилиндре, с великолепными, завитыми в кружочки усами. Он поднял руку и заговорил:
- Леди и джентльмены! Всё, что вы слышали про нас - чистая правда. Всё, что написано на плакатах и много более ждёт вас здесь, в нашем шатре. Чудеса и редкости, кладезь странностей, загадок и необычностей! Поразительные ошибки природы собраны здесь для вашего удовольствия. Люди, способные на невероятное, уму непостижимое. То, что вам предстоит увидеть, поразит ваши сердца и воображение!

Вы готовы к представлению?
Под шум барабанящего по брезенту шатра дождя играет музыка:
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

mary

В покоях Мадам Джемини, незадолго до начала представления

Мадам Джемини третий раз припудрила нос, наполняя воздух помещения приторным запахом. Зеркало не щадило, не искажало отражение, нет. Оно кричало горькую правду, которую Мадам упорно прятала под нарисованными бровями. За её спиной выросла высоченная женщина по кличке Амазонка, обладательница огромного роста и хрупкой души. Мадам снисходительно улыбнулась ей и приняла из её рук аккуратно завитые кудряшки парика. Женщина-великан притупила взгляд и поспешила отойти в сторону, будто пытаясь сделаться невидимой. При её габаритах этот жест казался насмешкой над здравым смыслом. Впрочем здравый смысл не купил билет на дебют цирковой труппы Мадам Джемини в забытом Богом и Дьяволом городке на окраине Флориды.
- Судя по шуму в большом зале, у нас аншлаг, моя дорогая, - сказала Мадам своим певучим голосом с лёгким акцентом. За многие годы путешествий в её речи смешались словечки из французского, немецкого и прочих языков, ни один из которых она уже не называла родным. Из монотонного шума болтающей публики и барабанящего по шатру дождя выделился топот маленьких ножек. Амазонка отодвинула тяжелые кулисы, позволяя миниатюрной карлице просеменить во внутрь. Карлица в розовом платье подбежала к Мадам и забралась ей на колени.
- Ма Петит, как вы управились на кассе? Местная шваль тебя не обижала? - Джемини расплылась в улыбке, прижимая к себе карлицу. Та отвечала ей объятиями:
- Всё было замечательно, Мадам! Они пялились на нас, как на диковинок, и оставляли нам свои кругленькие монетки и зелёненькие бумажки, - звонкий голосок заполнил повисшую тишину.
- Вот и хорошо. Мои девочки, - Мадам поднялась со стула, не выпуская карлицу из рук, и подошла к Амазонке, - Никогда и никому не позволяйте обижать вас, Иначе они будут иметь дело со мной, - голос хозяйки труппы изменился, лицо приняло угрожающее выражение. Всё это длилось считанные секунды, и вот Мадам уже передала Ма Петит Амазонке и приложила руку к уху:
- Что же я слышу? Это ваш выход, родные мои чудовища! Чоп-чоп, не заставляйте публику ждать!

Конферансье вещал со сцены об ошибках природы, предлагая зрителям взглянуть на самую высокую, и на самую низкорослую женщину на свете. Когда занавес поднялся, за ним охнувшие зрители вновь увидели пару, недавно продававшую им билеты на представление, но на этот раз им было дозволено подойти поближе и даже потрогать невероятные творения Природы. Самые смелые подошли вплотную к клетке, в которую для пущего эффекта была помещена карлица, на что Ма Петит, как её нежно называла Мадам, ласково оскалила свой маленький ротик и сладко пообещала откусить фалангу тому, кто посмеет прикоснуться к ней. Конферансье превратил эту угрозу в шутку и пригрозил карлице, ненадолго развернувшись спиной к публике. Тем временем Амазонка демонстрировала свой рост, приглашая самых рослых мужчин постоять рядом с ней.
Первый номер прошёл удачно, отметила Мадам, зорко следящая за происходящим. И остальные не посмеют подвести её.

Список участников
1. Плетущий сети - Двуликий Саймон
2. Пингвинчег - Дрессировщик
3. Тэль - Метатель клинков с ассистенткой
4. Боб-Домон - Силач
5. Вэль -  Девочка-змея
6. Луан - Клоун
7. Daini - Женщина с бородой
8. Амарин - Акробатка
9. Дара - Карлица
10. Эльф Лориеновский - Карлик
[свернуть]

Задание:
Каждый участник игры должен написать пост, в котором будет описано его представление. Можете использовать конферансье, следуя его описанию и стилю речи:
Цитата: mary от 17 января 2017, 15:45
На сцену вышел величавый конферансье в чёрном костюме и цилиндре, с великолепными, завитыми в кружочки усами. Он поднял руку и заговорил:
- Леди и джентльмены! Всё, что вы слышали про нас - чистая правда. Всё, что написано на плакатах и много более ждёт вас здесь, в нашем шатре. Чудеса и редкости, кладезь странностей, загадок и необычностей! Поразительные ошибки природы собраны здесь для вашего удовольствия. Люди, способные на невероятное, уму непостижимое. То, что вам предстоит увидеть, поразит ваши сердца и воображение!

Помимо описания вашего сегодняшнего номера, в посте может присутствовать флэшбэк, стихотворение, иллюстрация и т.д. и т.п. Хинты обязательны, так же не забывайте прислать Ведущей расшифровку ваших хинтов.

Да пребудет с вами удача, мои милые чудовища :-*

Дедлайн написания поста  - четверг, 9 февраля, 10.00 21.00 по Мск.
Дедлайн голосования - воскресенье, 12 февраля, 10.00 по Мск.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Вэль

Доминик Лиа


Блестки пыли снова бросились в пляс: занавес сомкнулся - кто-то выскочил со сцены. Пришел черед выступать Доминик. Конферансье уже прочистил горло, готовясь представить публике очередной номер Шоу.
-Леди и Джентльмены! Представляю вам следующий не менее захватывающий номер!
«Немыслимо! Да как ты вообще посмел сравнить меня с кем-либо?!» - Доминик яростно втянула пропахший отрубями, пылью и животными, ставший уже привычным, воздух цирка. Как давно она здесь? Не важно...
- Все, что вы знали о человеческом теле и его возможностях, сейчас на ваших глазах превратится в ничто.  Она поразит вас! Приготовьтесь... Женщина-Змея!!! – на слове «Змея» он сделал неоднозначный акцент, что еще больше разозлило Доминик.
Но вот занавес распахнулся, и Доминик изящно впорхнула на сцену. Музыка, зрители, раздражающий конферансье растворились и исчезли. Осталась только она... Ее тело. Она чувствовала каждый свой мускул, тяжесть и гибкость своих конечностей, чистоту и отточенность каждого своего движения. Изумленный стон толпы она скорее ощутила кожей, чем услышала, но ее это не забавляло. Она лишь медленно переменила позу, вывернув  суставы еще сильнее.
Тяжелое металлическое кольцо, обмотанное полоской засаленной кожи, медленно опустилось перед ней, приглашая согреть его. Доминик прижалась к прохладному ободу, овившись змеей, и отпустила землю.  Она взлетала.  Выше, еще выше. Жаль, нельзя взлететь в небо... Ее небо – это полосатый, выцветший на солнце, потрепанный  ветрами и временем купол.  Ее крылья – подвешенный за грубую веревку железный обруч. Ее солнце – свет софитов... И все же она парит! Какое прекрасное чувство! Она откинулась назад, раскинув руки, ловя пальцами воздух. Невесомость на один удар сердца... Но полет оборвался так же резко, как и начался: Доминик повисла, держась одной ногой за обруч. Вскрики слабых нервами дам, жидкие утихающие хлопки, вздохи донеслись откуда-то снизу, не затронув слуха артистки: все это она уже слышала много-много раз... Скучно... Она продолжала извиваться на плавно поворачивающемся вокруг своей оси кольце.
***
Потемневшие от старости доски снова тихонько скрипнули под ногами. Доминик с неохотой расцепила свои пальцы, отпуская прохладный металл – свою лестницу-в-небо – до  следующего раза. Поклон, исполненный в ее манере, вызвал новый шквал охов и ахов у зрителей. «А вот так? Вы ждали этого? Сомневаюсь...» Выступление окончено. Пора покинуть сцену и раствориться в сумерках кулис...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Луан

Джок Элиот

Из пунктов А и Б навстречу друг другу по одному и тому же пути идут два поезда.
Они неминуемо должны были встретиться. Но - не встретились. Почему? - Не судьба!

Анекдоты от Никулина

Жизнь не бывает очень справедливой. Они любит подколоть, повернуться спиной (или чем пониже). А иногда вырывается из-под ног и бьет по голове. Причем бьет так, что ты даже искр не видишь. А еще она напоминает зебру. Черные и белые полосы сменяют друг друга. Причем иногда белая радушно пропускает свою очередь. Но все же иногда белые полосы появляются. И тогда нужно ловить свой момент.
Сейчас шла как раз такая полоса. В этот цирк Джок попал наполовину случайно. И несмотря ни на что задержался. Какие бы черные полосы не появлялись, он держался за этот цирк, он стал его домом. Конечно, не о такой жизни он мечтал когда-то. Но оборвавшийся трос заставил его линию жизни круто вильнуть в сторону.
В чем разница между пессимистом и оптимистом? Пессимист говорит, что лучше уже не будет. А оптимист - что дальше падать некуда. К счастью, он смог ходить после травмы, не оказался парализован. Хотя иногда ноги начинали заплетаться, но в целом жизнь продолжалась. И он начинал находить даже плюсы в своем положении.
Глядя на репетиции акробатов, он иногда усмехался. Ему не нужно было доводить себя до крайности. Зато нужно было оттачивать свой язык. Язвительные реплики Джока были украшением его номеров. Их опасались, но их и ждали. А после того как он перед номером одного акробата (который перед этим обидно задел Джока) демонстративно золотыми ножницами перерезал трос и предложил тому прогуляться по воздуху, а когда акробат отказался, заявил, что это означает лишь то, что воздух испорчен, чем вызвал гомерический хохот зрителей, подшучивать над самим Джоком никто больше не рисковал. Хотя разговор с Мадам после этого был весьма непростым.
Нельзя сказать, что он был полностью удовлетворен такой жизнью. Она иногда приобретала бешеный ритм, когда Мадам решала, что им нужно отправиться куда-то. Но другого дома у него не было. И он надеялся, что зебра однажды повернется к нему белой полосой.
Были ли у него друзья здесь? Он сам затруднялся ответить на этот вопрос. Хотя посидеть вместе после представления с бутылкой и попеть хором скабрезные "частушки" (как называл эти песнопения один выходец из России) хриплым голосом ему нравилось. Мадам на подобное смотрела сувозь пальцы, понимая, что артистам иногда нужно выпустить пар.

Хотя он родился на корабле, вырос он именно в этой стране. Но в этом городке он никогда не бывал раньше. Смотреть здесь было особо нечего, хотя некоторые местные слухи он прослушал - может пригодятся.
Что должен делать клоун? Правильно, смешить. При этом не нужно бояться оступиться, это всегда будет воспринято как часть номера.
- Зачем ты так раскрашиваешь лицо? - спросил его как-то конферансье.
- Клоун должен улыбаться. Даже если ему грустно. А так можно не думать об улыбке. Читал Гюго?
- Кого?
- Виктор Гюго, деревня. "Человек который смеется".
- Не читал.
- Ну и зря.

Его номера никогда не объявляли. Он просто должен был занять публику между "серьезными" номерами. Иногда это делал он, иногда карлики. А иногда они вместе. Сейчас он вышел один, осторожно неся чемодан.
- Что у тебя там? - поинтересовался конферансье.
- Тсс! Она пока спит, - громким шепотом прошелестел Джок.
- Кто спит?
- Гадюка. Не бойся, она домашняя. Пока не наступишь - не укусит. Но не любит, чтобы ей кричали на ухо. Она немного глуховата и не всегда адекватно реагирует. Погоди, я сейчас покажу ее.
Джок открыл чемодан и осторожно достал "гадюку". В его ловких пальцах "гадюка" извивалась.
- О, кажется она не выспалась и не очень довольна.
Джок осторожно положил "гадюку" на землю и отошел. Стоило ему повернуться, она как прыгнула прямо ему на руки. С криком он отбросил ее в сторону зрителей. Раздался вопль, и кто-то в ужасе выпрыгнул на арену.
- Не бойтесь, она, укусив кого-то, сразу же засыпает.
Вокруг "гадюки" образовалось свободное пространство. Джок подошел и поднял ее.
- О, уже спит.
Зрители, глядя на его улыбку, отодвинулись подальше.
- Что же, сегодня можно больше ее не кормить. Спи, маленькая, - ласково сказал он ей, - никто из этих злых людей тебя не обидит.
Пока все рассаживались обратно на места, он убрал "спящую гадюку" в чемодан и скрылся за занавесом.

- Как ты это делаешь? - спросил его как-то один из артистов.
- Тонкая веревка. Ее никто не видит.
Он немало времени потратил на изготовлении гадюки. Выглядела она действительно как живая. Особенно если ее тащить за собой.

Источник вдохновления
[свернуть]
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Daini

   
Беатрис Дюкре

      – Дура бородатая! Пошла вон отсюда! – Маленькие, как у поросенка, глазки Лулу Эрсан злобно сверкали. – Не смей даже приближаться ко мне!
      В спину Беатрис ударил земляной ком. Бертран, младший брат Лулу, гнусно ухмылялся, стоя на другой стороне улицы.
      Беатрис вздохнула и пошла своей дорогой. Ей с самого начала было понятно, что Лулу устроила эту безобразную сцену с одной-единственной целью – привлечь внимание красавчика Леона, который о чем-то беседовал возле лавки старого Лурье с двумя незнакомыми парнями. Однако Лулу зря старалась – ее жирное, обезображенное злобой лицо могло приглянуться разве только слепому. Словно подтверждая это, парни рассмеялись чьей-то шутке и повернулись в сторону Лулу. И только Леон не обращал на нее внимания, глядя куда-то в конец улицы.
      В жизни Беатрис в последнее время было так мало дней, когда ее никто не обзывал бородатой дурой, что она уже и не обращала на это внимания. Слова потеряли свой обидный смысл и звучали просто как имя или прозвище. И уж тем более они никак не могли испортить ей настроение. Она украдкой подмигнула Леону и заторопилась дальше.
      Вдруг в самом конце улицы Беатрис заметила несколько ярко раскрашенных фургонов, стали слышны возбужденные голоса. Девушка зачарованно следила, как ухоженные першероны, повинуясь жестам красивой и статной дамы, выстраивали фургоны в круг на площади перед магистратом...

***
      От воспоминаний пришлось отвлечься. На арене прозвучал громкий голос:
      – А сейчас, уважаемая публика, позвольте представить вам обворожительную мадемуазель Беатрис!
      Беатрис вся подобралась, как пантера перед прыжком. Сегодня она продемонстрирует им нечто особенное! Этот номер девушка готовила почти год. Пару раз она даже готова была сдаться и отказаться от задуманного. Но поддержка мадам сделала свое дело. Первая репетиция прошла успешно, и теперь Беатрис предстояло впервые выступить с новым номером на публике. Даже сама мадам Джемини не видела номера.
      Еще полчаса назад ее терзали сомнения: получится ли, как воспримут ее выступление зрители, не окажется ли потерянным зря этот год? Но теперь иллюзионистка была уверена в себе. Иллюзионистка. Именно иллюзионисткой предстояло стать Беатрис сегодня вечером.
      Она решительно откинула полог и шагнула в море света...
      На арену вынесли столик и свет всех софитов сфокусировался на нем. Зазвучали звуки вальса, сначала тихо, потом чуть громче, еще громче... Беатрис в красивом темном, почти черном, платье вальсируя выпорхнула на арену, сделав круг вокруг светового пятна. Затем спокойно подошла к столику и начала сосредоточенно делать над ним какие-то замысловатые, объёмные движения руками. Вскоре зрителям это надоело, они зашикали, стали подавать недовольные реплики, и тут Беатрис, словно отпуская кого-то вверх, подняла кисти рук и громко произнесла: Свет!
      Стало темно. От неожиданности зал затих, а взглядам людей, по инерции прикованным к центру манежа, вдруг открылось чудо.
      – Да это же воздушный замок! – раздался чей-то нечаянный и восхищенный возглас.
      Действительно, удивительное видение теперь зависло над манежем. Чудесное, словно игрушечное строение с башенками, стрельчатыми оконцами, воротами в крепостной стене и деревьями за стеной замка, парило в воздухе. Окрашенное в тёплые, ласкающие глаз тона, оно испускало мягкое сияние, которое сквозь зрачки зрителей будто проникало в души и наполняло их чистыми, печальными или радостными переживаниями... Но скоро глаза стали привыкать к темноте, они уже различали вокруг привычные очертания предметов, и замок стал таять, растворяться, гаснуть. А когда, повинуясь последнему движению рук иллюзионистки, под купол взмыли белоснежные голуби, зажёгся свет. И на манеже ничего уже не было: ни замка, ни вальсирующей девушки. Только столик стоял на прежнем месте, и кружились над ареной две птицы.
      Публика молчала. Люди не хлопали в ладоши, не шумели и вообще никак не выражали своих чувств. Некоторые заворожено смотрели прямо перед собой, а другие следили за полётом голубей – ведь только они оказались реальностью в этом необычном мираже. Потом все начали вставать со скамеек и молча покидать своды шапито.

***
      Ночью Беатрис никак не могла уснуть. Ее донимали сомнения по поводу прошедшего представления. Это успех или провал? Она действительно поразила всех. Подобного номера никто сроду не видал, а равно и такой реакции от расходившейся из цирка публики. Успех или провал? Придут ли завтра люди на очередное выступление?
      И только поутру, когда за окнами забрезжил рассвет, она наконец успокоилась и провалилась в тёмное, без сновидений, забытьё.



Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Тэль

Румыния за шесть лет до событий в цирке



   Яна была удобной целью. Ян видел бледное лицо Яны обрамлённое кудряшками. Он тщательно прицелился, и нож вонзился в дерево, рядом с шеей девушки оставив на гладкой, светлой коже глубокий порез.
- Восемь! Радостно проорала публика. Осталось еще два броска.
Алая капля крови струилась по плечам Яны. Нож, вдруг, показался Яну слишком тяжелым. Ян поднял его, подержал в руке, потом застыл. Ему показалось, что ветер неожиданно стал слишком холодным. Ян поймал взглядом глаза Яны. Они все так же сияли, сквозь боль отражалась вера. Вера в него.

   Девятый нож врезался в дерево аккурат над головой девушки, срезав несколько прядей ее каштановых волос.
- Девять! Ликованию народа не было предела.
Ян крутанулся вокруг своей оси, доставая последний – десятый нож. Слегка пошатнувшись, он не смог удержать равновесия. Ему вдруг показалось, что рядом с Яной возникла чья – то тень. Тень превращалась в Яну. Его охватила паника. В какую из двух девушек метать нож? Клинок стал выскальзывать из его холодеющих пальцев. Запустив руки в волоса, Ян закрыл глаза и усилием воли постарался прогнать наваждение. Не раскрывая глаз он менул последний, десятый нож.

   Публика ахнула. А затем взорвалась аплодисментами.
Яна стояла как неживая, в миллиметре от шеи справой стороны торчал очередной нож. Все ее тело было очерчено ножами. Девушка не могла пошевелится.
Кланяясь публике, Ян подошел к деревянной доске и принялся выдергивать из нее инструмент. Яна безвольно повисла у него на руках.
- В следующий раз, старайся лучше!, - яростно прошептал Ян, осматривая напарницу. – Крови маловато, народ едва ли притащится вновь смотреть на то как ты просто стоишь.
- Да, Ян. Хорошо, Ян. В следующий раз я сделаю, так как надо. Я буду стараться.

   Тем временем зрители подбегали к девушке и осыпали ее цветами, восхищаясь её мужеством и храбростью. Постепенно площадь в центре деревушки начинала пустеть. Народ расходился. И лишь одна женщина, хищным взглядом, наблюдала за парой. Это была Мадам.

Цирк

Голос со сцены держал всю публику в ожидании...
- Леди и джентльмены! Всё, что вы слышали про нас - чистая правда.....
.....
.................
.................................



   Яна стояла возле деревянной доски, поглаживая шрамы на шее. Ян уже был на сцене, демонстрируя публике свои метательные ножи. Скоро наступит ее черед, ее выход, а пока... Она могла украдкой наблюдать за ним. Впитывать его мгновения, его движения, оброненные слова. Она любила его. Жаль, что сейчас она не может разглядеть его глаз.

   Яна улыбнулась, думая о том, что через пару секунд его взгляд будет принадлежать только ей. На миг на лице девушке отобразилась мука. Мука от того, что так случалось только тогда, когда он метал свои ножи. И боль эта была сильнее, чем боль от порезов, что оставлял на ее коже холодный металл.
Порезы заживут, тело восстановится, помогут врачи, лекарства, бинты и мази. Но что делать, если боль в душе не отпускает? Кто тогда поможет?


Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа...


Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Пингвинчег

Виллем Тайгер


Конферансье объявил следующий номер довольно лаконично - Виллем сам его об этом просил. Перед его номером зрителей не нужно готовить, им и так будет, на что посмотреть. Когда конферансье исчез за кулисами, свет под куполом погас, а через какое-то время в наступившей темноте раздался громкий хриплый рык, который могло издать только очень крупное и сильное животное. Как только по рядам зрителей прокатился настороженный гул - мало им было змеи, тут еще рычит кто-то, - как свет включился, и гул превратился в сдавленный крик. Потому что прямо на арене сидел большой тигр. Совершенно один. Без чего-либо, что могло его удержать.



В следующую секунду, как только зрители осознали увиденное, свет погас вновь. На этот раз сдержать крик некоторым не удалось - но его перекрыл уверенный голос.
-Не бойтесь, дорогие зрители. Этот тигр полностью под моим контролем.
Возле кулис вспыхнуло пламя - в виде кольца, поднимавшегося кверху, и зрители увидели изящную, казавшуюся слишком хрупкой рядом с таким зверем, фигуру укротителя.



Виллем изящно поклонился, а затем щелкнул хлыстом - и тигр покорно изобразил нечто вроде поклона, припав на передние лапы. Очень скоро публика отошла от страха, видя, как свирепый зверь повинуется воле человека, прыгая по тумбам, принесенным миловидной девушкой, позволяет укротителю сунуть руку себе в пасть, прыгает сверху на лежащего на земле укротителя, аккуратно стараясь не наступить на него ни одной лапой. Зрители успокоились - и восторженно аплодировали. Пока на арене опять не заполыхал огонь. Положив перед тигром длинный подожженный шест, Виллем громко заговорил, обращаясь к публике.
-В давние времена, когда человек не был еще царем природы, дикие звери были для него страшными чудовищами, угрожавшими в любой момент разорвать хрупкую человеческую плоть. И главным, что защищало тогда людей, был огонь - потому что для диких зверей он был самым страшным врагом. Но воля человека может примирить не только кошку с собакой - но и дикого зверя с огнем.
Хлоп!
Сухой щелчок хлыста совпал с мощным прыжком зверя, которым тот перемахнул через лежащий шест. Затем шест был поднят выше. Затем к нему был добавлен еще один. Потом еще - и, наконец, из-под купола опустилось кольцо, которое Виллем демонстративно поджег. На этот раз он не спешил подгонять тигра - давал время публике проникнуться моментом, а тигру - собраться при виде огненного кольца. В таких номерах главное - подготовка и уверенность. Если поспешить, последствия будут фатальными.
Хлоп!
Рыжие полосы на шерсти тигра слились с рыжими языками пламени - а затем под куполом загремел шквал аплодисментов.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Дара

Крошка Мурлин



Мими ждала своего выступления. Обычные приготовления завершены – грим нанесен, кудри завиты, фальшивые бриллианты сверкают на шее. Почти как настоящие.  И она почти как настоящая актриса, почти как настоящая женщина. Готова выставлять ножку и ловить заинтересованные взгляды, искусственные, как шелк, из которого пошито ее платье. 

Цирк был всем, что она знала в жизни – эти запахи попкорна, сладкой ваты, соломы, скипидара и пота, звуки, угол фургона с пристегнутыми к нему клетками котов, новые дороги, города, лица, сливающиеся в одно.  Когда фургоны вкатились в город, Мими сначала заинтересованно выглянула из окошка, приподнявшись на цыпочках. Тут мог бы быть ее дом. Пыль, жара, тишина. Скука. Сплетни, косые взгляды. Все, как везде. Та самая патриархальная одноэтажная Америка, степенная и спокойная. Только вот у каждого свои скелеты в шкафу. Вон та милая женщина, беседующая с подружкой, наверняка принимает на грудь в одиночестве – стоит только посмотреть на ее одутловатое лицо и горящие щеки. Муж ей изменяет, вон с той кудрявой официанткой. Тот толстый фермер с мясистыми натруженными руками наверняка для острастки поколачивает законную супругу. Громкий и такой заразительный смех дородной негритянки в цветастом платье оборвался, стоило ей заметить свою престарелую Мисс, вышедшую от парикмахера. Радостно играющие дети – в их глазах еще жив интерес -  какое у них будущее?  Мими вздохнула. А главное, у всего и каждого есть свое заранее определенное место в их мире.  Таким, как она, выходящим за пределы обыденности, надлежит быть тут – во все еще ярких, хоть и несколько поблекших от дождей и пыли шатрах – выставлять себя на потеху публике.   Что ж, значит, пришло время встряхнуть этот городишко и устроить шоу! Возможно, оно поможет кому-то изменить свою жизнь. Или хотя бы заставит посмеяться и оставит яркие воспоминания.

Карлица привычно прошла вдоль клеток с котами. 

"Привет, Бандит, - проворковала она тоненьким приятным голоском и почесала за ухом черного  пушистого зверя, -  спляшем сегодня?"

***
Когда шквал аплодисментов, посвященных укротителю тигров стих, конферансье объявил:
- А теперь, уважаемые дамы и господа, перед вами выступит та, что не требует представления! Да-да! Именно у нас! Только сегодня! Только для вас!  Непревзойденная Мурлин!
Заиграла музыка, и Мими в узком светлом платье просеменила мелкими шажками в центр арены, где заранее был установлен низкий микрофон.  Из зала послышались плохо сдерживаемые смешки, кто-то показывал пальцем. Какая крошка!

Малышка обняла микрофон и протяжно выдохнула. Заиграла музыка. 

 I wanna be loved by you!

В конце куплета, когда она пропела "Pu-pu-pi doo",  на арену вальяжно вышел Бандит с белой бабочкой, повязанной вокруг  угольно-черной шеи и с алой розой в зубах. Мими ему подмигнула, забрала розу, перекинула ее через плечо.  Кот присел на задние лапы, приглашая на танец.  Дама согласилась, протянув ему руку. Кавалер был ростом почти с нее. Круг медленного фокстрота малышки с огромным котом, так похожих на взрослых, был благодушно воспринят публикой, хлопавшей в так музыке. Номер Мими, как и всегда, позволил людям перевести дыхание, восстановить благостное расположение духа и успокоить нервы после захватывающих и опасных зрелищ, устроенных предыдущими выступавшими. Мадам, как никто другой, знала, как правильно построить программу.

Плетущий сети

Дон Стэмпер

Он никогда не считал себя смельчаком, но то, что произошло ранее, несомненно оставило след.

- Тобой интересуются, Дон. Лучше тебе исчезнуть на какое-то время, приятель. Ты знаешь, когда им кажется, что им угрожают, они не перед чем не остановятся, - сказал тогда поздним вечером Хэмиш, редактор газеты.
- Что ты имеешь ввиду? Я не могу так вот взять и уйти! – он в возмущении уставился на наставника.
- Твоя статья задела их за живое. Ты знаешь, что делать.


Он знал, что делать. Собрал вещи и уволился. Дон Стэмпер, он же «Двуликий Саймон», как его называли в цирке, всмотрелся в зеркало. Будь Хэмиш чуть посмелее – они бы показали, как обвинять честных граждан. Но Хэмишу не хватило силы воли, зато у него, Дона, ее хватит на двоих. Придется начинать все сначала – искать людей, материалы, писать статью.

Он открыл коробку с гримом. Конечно, он теперь он рабочий, но кое-что он умеет с детства. Никто не должен знать, что под выбеленным лицом скрывается журналист. Плотная краска белого цвета, разводы угольно-черного. Шляпу надвинуть назад, скрыв второе лицо.

- Дамы и господа! Перед вами диковинка, Двуликий Саймон, поприветствуем его! – голос конферансье сочился энтузиазмом.

«Еще немного, приятель, и мы сбежим отсюда», - подумал Дон, обращаясь ко второму лицу, выходя на сцену и раскланиваясь перед публикой. - Мы опишем то, что случилось с нами, и эта статья произведет фурор. Они содрогнутся, о, как они содрогнутся!»

Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=8GY_GtlhJXA
[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Bob-Domon

Геворк Варсланян - Жорж Великолепный


Силачом слыву недаром –
семерых одним ударом!

Из мультфильма "Храбрый портняжка"

    ...Сонный городок Десбури, похожий на десятки таких же в благословенной "Стране цветов" - "Ла Флорида", как ее назвали в свое время испанцы. Очередной душный вечер после жаркого дня. Начинается первое представление цирка, амбициозно названного его владелицей "Удивительное Шоу мадам Джемини".
    Геворк Варсланян, он же Жора, он же Жорж Великолепный подремывал в закутке в ожидании своего выхода на арену, устроенную внутри шатра. Он несколько устал, помогая устанавливать всякие тяжеловесные приспособления, необходимые для акробатов и воздушных гимнастов, но не жаловался - кому же, если не Силачу труппы, заниматься этим делом. А сейчас можно и погрузиться в воспоминания, ведь так можно расслабиться, и время ожидания пройдет быстрее.
    ...Дети беженца из Турции Арама выросли настоящими французами, а точнее - провансальцами, среди которых немало темноволосых и смуглых людей. Младший сын Шарль вообще называл себя французом, а старший сын Геворк, названный так по имени деда с отцовской стороны, и дочь Сара, хотя и не стыдились своего происхождения, но особо не афишировали его.
    Геворк-Жора-Жорж рос мальчиком, которому, как говорится, палец в рот не клади. Характером и цветом волос он пошел в свою мать, рыжеволосую Сару Джеймисон, которую черноглазый силач-кузнец Арам покорил с первого взгляда. И хотя она в юности получила неплохое образование, но быстро смирилась с ролью домохозяйки, посвятившей себя заботе о муже и воспитанию детей. Внешностью они с мужем были непохожи, но имели и нечто общее - правда, незаметное с первого взгляда, однако это общее унаследовал и их первенец.
    Увы, жизнь вблизи марсельских доков, имеющих дурную славу, отнюдь не помогала воспитанию старшего сына супругов. Кое-как окончив среднюю школу, он стал, к величайшему неудовольствию своих родителей, подрабатывать грузчиком в марсельском порту. А когда в 1948 году в Марсель приехал с представлениями цирк мадам Джемини, Жорж, посетив одно из них, вызвался из зрителей на борьбу с цирковым силачом герром Франци и на первой же минуте, без труда подняв его, перекинул через себя, после чего незадачливого немца привели в чувство с большим трудом. Мадам Джемини немедленно рассчитала немца, вызвала к себе в кабинет парня и предложила ему место Франци в труппе за неплохое для послевоенных лет жалование, не считая бесплатный харч. Жорж с радостью согласился - ему очень хотелось и мир повидать, и себя показать, да и сказывался непоседливый характер юнца и стремление поменять надоевшую обстановку...
    С тех пор прошло 5 лет, и Жорж с труппой объездил много стран. С членами труппы и хозяйкой он, в общем-то, ладил, хотя иногда она придиралась к нему - как ему казалось, делая из мухи слона. Но Жорж был незлобивым парнем и долго обижаться из-за мелочных поводов не умел.
    ...От дремы его разбудил громовой голос конферансье, произнесший его цирковую кличку:
    - Леди и джентльмены, на арену выходит очередное чудо света, признанный на всех континентах непобедимый силач, мсье Жорж Великолепный! Туш!!!
    Под барабанную дробь Жорж величавой походкой выступил на арену, поигрывая могучими мускулами. Пока он раскланивался на все стороны, ассистенты установили на арене штангу устрашающего вида, с огромными и ужасно тяжелыми на вид дисками, прикрученными к оси.
    Жорж подошел к ней и без особых усилий взметнул вверх. Зрители восторженно захлопали.
Спойлер
[свернуть]
    - Это всего лишь разминка, уважаемые леди и джентльмены,- продолжал вещать конферансье.- Мсье Жорж победил бездушную железяку, но он способен на гораздо, гораздо большее. Попрошу на сцену троих молодцов, уверенных в своих силах.
    По рядам зрителей пробежал ропот, послышались смешки. Люди оглядывались друг на друга. Наконец на сцену выбрался ковбой мощного телосложения и принял боевую стойку. Ободренные его выходом, на сцену проследовали двое очень похожих друг на друга близнецов, известных в городе драчунов и смутьянов, имевших множество приводов в полицию.
    Ударил гонг, и тройка добровольцев опасливо двинулась к Жоржу. Тот не стал ждать их приближения и ринулся на ковбоя. Обманным движением уйдя от его рук, он поднял его в воздух и кинул на одного из близнецов. Оба противника рухнули на арену и послушно потеряли сознание.
    Тем временем взбешенный второй близнец вынул из отворота сапога длинный нож и кинулся на Жоржа. Зрители ахнули.
    - Э, нет, дружок, мы так не договаривались,- воскликнул Силач. Ловко осуществив силовой захват, он резко вывернул руку противника. Выбитый из его руки нож взлетел вверх, пробил потолок шатра и остался торчать там. Подоспевшие двое полицейских увели смутьяна, заломив ему руки.
    Зрители бешено зааплодировали и заулюлюкали. Жорж вскинул вверх руки - похоже, он и на этот раз не ударил лицом в грязь. Впрочем, это было для него в порядке вещей...
Колдун из Кварта

Эльф Лориеновский

#10
Алистер Митллоф




- Шесть минут!
- Пять!
- Четыре!
До начала следующего номера оставались считанные секунды. Алистер поправил красный фрак, нарочно перешитый на карлика, цилиндр же с шариками он держал в руках, так как карманов у него не было, и осторожно подошел к занавесу. Через узкую щель он видел лица, в предвкушении, ожидающие действа. Зрелищ и сладостей.

Когда-нибудь у него будет свой номер.

А пока... Можно безнаказанно выбегать на арену, поддразнивая конферансье. Или выходить, жонглируя шариками и дурачась, давай передышку другим артистам. Чужая жизнь. Что поделать, если своей судьба обделила. Он боялся выходить на арену с другими клоунами, боялся силача, боялся этого цирка... И все равно выходил снова и снова.
Может быть, потому что только там, в круге света он видел то, чего его когда-то лишили – детские улыбки, смех – заливистый, беззаботный.  Окрик вывел его из оцепенения.

- Эй, придурок! Хватай яблоки, пока не остыли и пошел, пошел! То, что не продашь,  я заставлю тебя съесть!


 
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

mary

Первый этап игры подошёл к концу, аплодисменты! Публика шокирована, потрясена, требует продолжения банкета.
Продолжение, то есть мастерский пост, будет, прямо здесь, но не сейчас после последнего выступления. Пока что, до следующего дедлайна, все могут перечитывать чужие посты и ждать выхода великолепной Мадам, заключающей каждое выступление.

Дедлайн голосования - воскресенье, 12 февраля, 10.00 по Мск.

п.с. Так как Амарин не написала пост в заданное время, она теряет право голоса в этот день и хода в эту ночь, а так-же автоматически получает один голос против себя.
В качестве одноразового исключения штраф отменен, Амарин ходит и голосует.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Луан

Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Пингвинчег

Так как спойлеры сбоят, напишу так - голос против Эльфа Лориэновского. В таком коротком посте в глаза бросилась фраза

Цитата: Эльф Лориеновский от 09 февраля 2017, 20:29
Когда-нибудь у него будет свой номер.

Маф
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Daini

Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...