Яндекс.Метрика Анкеты и обсуждение Мафии № 38: "Белые против Красных, или Индейская мафия"

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Анкеты и обсуждение Мафии № 38: "Белые против Красных, или Индейская мафия"

Автор Эльф Лориеновский, 11 апреля 2017, 18:25

« назад - далее »

Эльф Лориеновский

Предлагаю свести анкетные данные персонажей и продолжить обсуждение в одной теме.

В анкете желательно указать:

- полное и краткое имя (можно несколько),
- пол,
- род занятий (ковбой, молодой индеец, опытный индеец, скво,  вождь, искатель приключений на свою голову, Белый Следопыт, Анна Кори),
- фото.

По желанию в анкету можно включить любимые инвентарные принадлежности (индейцы нашего племени вооружены только луками, топориками, копьями. Огнестрельное оружие есть только у Опытного Белого Следопыта, и эта роль пока свободна).

Мастерские персонажи:

Вождь Пинающий Медведь
Младший Шаман Винни-ту
Генерал Кастер
Белый Джо

С учетом того, что Пинающий Медведь выбрал самых лучших и достойных, заранее продумайте почему выбрали именно вас (меткий стрелок, глаза красивые и.т.д.).

Сюда же можно добавлять пожелания и вдохновившие вас находки различного характера.





Предварительные правила Мафии №38: Белые против Красных, или Индейская мафия

Мирные

Цельдойти до Земли Предков и спросить совет у Головы Великого Предка. Фракция побеждает, если миров больше, чем мафов. Если мирный остается один на один с мафом, побеждает мирная фракция и отряд продолжает путь.

1) Блюдущий-заветы-предков (Коммисар) - может проверять игроков при желании (друг-враг) или стрелять. При выстреле в друга не умирает, но ночью немного мучает совесть (если бы он об этом узнал, а он не узнает).
2) Тот-кто-ищет-блюдущего-заветы предков (Сержант) – может искать Блюдущего при желании или стрелять. При выстреле в мирного не умирает. Совесть его при этом не мучает. Если проверяет и находит Блюдущего-заветы-предков, образует мирную мафию.  Если вылетает Блюдущий , узнает об этом.

Мафия
Мафия 1 – мафия мира. Цель – прийти к соглашению с белыми людьми и не допустить кровопролития между народами. Считают, что поход и советы Предка спровоцирует конфликт.

1) Закопанный Томагавк (босс) – может лечить одного из подопечных мафии. Обладает разовым умением «Красноречие» (гипноз). Подопечный обладает мирным статусом при проверке
2) Зеленая ящерица на траве (хамелеон) - Копирует роль выбранного персонажа, применяя действие на другого. Если выбирает Кривую Стрелу (Шутника), то узнает, что игрок не копируем. В случае, если копирует Комиссара или Сержанта в фазе проверки, получает результат "Игрок не копируем"
3) Быстрый мокасин (вор) – крадет способность игрока.

Мафия 2 – мафия войны. Цель – бескомпромиссная борьба с белыми людьми. Считают, что действовать нужно здесь и сейчас. Поход за советом это потеря времени.

1) Красный Томагавк (босс) - может лечить одного из подопечных мафии. При этом подопечный обладает мирным статусом при проверке. Обладает разовой способностью «Кровная месть» - если в остается один в мафии (в результате дневного голосования или ночных действий), то выносит нулевым ходом случайного игрока (себя в этот список не включает).
2) Острая Кривая Стрела (Шутник) – Выбирает игрока вне мафии и посылает его, куда собственной душе угодно. При попытке подшутить над Зеленой Ящерицей понимает, что шутка неудачная. Не может переводить с  себя или на себя, если осталось более трех игроков.
3) Тяжелый-лук-которому-не-нужны-стрелы (громила) – игрок, которому не требуется оружие. Убивает бизона одним ударом, а индейца и вовсе оглушает.

Мафия 1-2 побеждает в случае, если мирных не осталось совсем, представителей побеждающей фракции больше и шансы на правоту у нее неоспоримые

ВНИМАНИЕ! Убийств в игре нет. Все-таки мы одно племя, поэтому все повреждения нелетальные – можем оглушать , ломать что-нибудь, подбить, или повредить доброе имя -  при этом жертва остается жива, в сознании и продолжает двигаться в сторону великой цели, вне зависимости от  своего желания.
Посты выбывшим писать не обязательно – исключительно добровольно и по вдохновению.

Дневная Фаза

Начиная со второго дня в дневной фазе доступна охота.

Хороший индеец – сытый индеец. Тот, кто первым выложит пост, может попытать счастья охотой, написав об этом под спойлером . Удачливому охотнику благоволят духи,  невезучему – не верят товарищи. А если духи отвернутся от него вовсе, то может лишиться  голоса среди соплеменников. Выбор за вами!
Иначе на ужин будут только жареные, белые корни!

Правила охоты

Удача и величина добычи определяются броском Кубика (1-6).

1- ваша добыча не очень крупная, напоминает связку мышей. Может быть, лучше приготовить на ужин жареные белые корни? (Охотник не получает бонусов и штрафов, ваши товарищи смотрят на вас подозрительно)

2-5 ваша добыча – перепелка, синопа, горный баран, лось, «олень с дрожащим хвостом». Духи благосклонны, сегодня на ужин будет мясо! (+ 0,5 голоса в случае равенства)

6. ваша добыча – хозяин лесов и гор, североамериканский гризли. Или вы – его добыча. В любом случае, вам не светит ничего хорошего. Бегите!!! (Охотник теряет право голоса, от него отвернулись духи).

Результат охоты известен до подведения итогов дедлайна, выкладывается под спойлером после согласования с духами. Ролевой пост не обязателен. Если игроков остается меньше 5, то всем становится не до охоты
[свернуть]

Начиная со второго дня в дневной фазе доступен вызов на поединок .

КраткоВызов происходит днем, может быть только один, дается вместе с голосом против игрока, сопровождается коротким ролевым постом. Победа лишает противника голоса, поражение – себя. Победа и поражение определяется волей Великого Духа (броском Ку Бика)

Правила вызова

1. Каждый индеец – воин имеет право вызвать на поединок любого представителя племени-мужчину, если не согласен с его действиями, и желает рассудить спор волей духов
2. Вызов  на поединок выкладывается под спойлером "Вызов" только вместе с голосом против того же игрока
3. Менять голос и/или отзывать поединок нельзя.
4. Поединок в дневной фазе может быть только один, приоритет у того, кто первый выложит свой голос против игрока вместе со спойлером "вызов"
5. Вызов должен сопровождаться коротким ритуалом (на усмотрение  – можно станцевать, воззвать к предкам или родственникам, или показать противнику выдранный заячий хвост, пусть сам решает, что это значит)
6. Одна пара противников может сразиться только один раз (проигравший  не может требовать реванша до конца игры, выигравший – вызывать повторно побежденного)
7. После объявления вызова участник (и) поединка  пишут короткий ролевой пост (2-4 предложения) и отправляют запрос духам (мастеру)
8. Победа или поражение в поединке определяются волей духов и шаманским броском костей (50% на 50%)
9. Выигравший лишает проигравшего голоса в текущем голосовании. Если проигрывает сам – лишается голоса, вызванный  на поединок убытков не несет
10. Нельзя вызвать того, что ушел на охоту. Также индеец не может вызвать на поединок женщину. Однако, вызов может бросить женщина. В этом случае индеец вправе как принять вызов, так и отказаться (в обоих случаях должен быть короткий  ролевой пост)
11. Если вызванный по техническим причинам не может участвовать в написании поста (мастер не получил до дедлайна голосования совместный ролевой пост/ответ участника), то засчитывается техническое поражение
12. Вызвать на поединок нельзя, если осталось меньше 5 индейцев
[свернуть]


Очередность ходов


0.   Кровная месть (при возможности)
1.   Хамелеон выбирает объект для копирования. Ходит по той роли, которую копировал.
2.   Шутник переводит ход.
3.   Ход  вора и громилы (кто первый, того и мокасины)
4.   Боссы выбирают подопечного, давая им мирный статус
5.   Комиссар и Сержант проверяют статус (на всякий случай)
6.   Устранение (вынос) инакомыслящих в порядке мокасин
7.   Боссы, наконец, прикрывают тех, кого выбрали под опеку


Состав участников Большого Похода :

1. mary
2. Луан
3. Амарин
4. Плетущий сети
5. Тэль
6. Пингвинчег
7. На-На
8. Bob-Domon
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Амарин

1. Полное имя: Улджи (луна) Кивидинок (из ветра) Ерика (полезная для всех). Краткое - Улджи.

2. Пол: женский.

3. Возраст: 33 года.

4. Род занятий: целительница.

5. Краткая биография:

Родилась и всю жизнь прожила в племени. С раннего детства интересовалась растениями и хотела научиться лечить людей, помогала прежней целительнице и в пять лет стала ученицей последней. Когда девушке было восемнадцать, на деревню напали белые. Улджи во время атаки находилась в лесу, а когда вернулась, бой уже закончился. Соплеменники победили. Однако налётчики успели поджечь два вигвама, в том числе и тот, в котором жила лекарка. Потерявшую сознание старую женщину наружу вынесли, но слишком поздно и та слишком сильно обгорела. Ученице не удалось её спасти. К счастью, наставница успела научить девушку всему, что знала, и племя не осталось без целительницы.

6. Фото:



7. Инвентарь: высушенные цветки, стебельки и корешки различных трав, порошки, яд, два ножа.

Луан

В общем, после некоторых размышлений, родился немного знакомый персонаж.:)

1. Полное имя: Акути Джиоти Келлаури. Краткое - Келлаури, Кел.
2. Пол: женский
3. Возраст: 20 лет.
4. Род занятий: искательница приключений.
5. Краткая биография: Дочь вождя. Ее отец погиб на охоте. Новый вождь, чтобы укрепить свое положение, решил сделать Кел своей третьей женой, она же этого не желала и сбежала в племя хункапа, из которого происходила ее мать. С собой прихватила лук отца - она очень хорошо умеет из него стрелять.
6. Фото:

Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Пингвинчег

А можно вопрос: мафия будет больше серьезная или больше стебная?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Эльф Лориеновский

К большой серьезности не призываю, мафия апрельская. Но чем больше деталей/черт архаичного общества удастся воспроизвести, тем для игры лучше. Для вдохновения и по настроению можно посмотреть вестерн, лучше ГДР-овский. Или хотя бы приключения "Неуловимых мстителей" - они тоже боролись с белыми.
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Луан

Ага, главный индеец - Гойко Митич.:)

P.S. А не лучше ли анкеты в отдельную тему вынести? Чтобы не искать потом.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Эльф Лориеновский

Цитата: Луан от 13 апреля 2017, 17:31P.S. А не лучше ли анкеты в отдельную тему вынести? Чтобы не искать потом.
Можно было бы, но информации не так много - давайте попробуем в таком формате. Если вопросы по анкете, или идеи будут - тут же их разбирать
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Амарин

Добавила биографию в анкету.

Сайт, где можно скачать книги и статьи о лекарственных растениях, которые использовали североамериканские индейцы. На английском.
Женские имена индейцев.

На-На

Пока перс:
Жак Паганель. Премудрый Слепой Крот.
Образ странного учёного из романа, поведение по жизни: "вот какой рассеянный..."  :D
После "экспедиции" к Маори...
Атрибуты: очки, подзорная труба, карта местности с белыми пятнами, словарь ...-французского языков.
Возраст - около 38 лет.
Татуировка, сделанная племенем Маори - орёл.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Плетущий сети

Имя: Апониви, что означает «где ветер вырывает промежуток с корнем»
Возраст: 37 зим
Пол: мужской
Род занятий: опытный индеец, чтит кодекс и ритуал Ку. До присоединения к отряду Пинающего Медведя жил в своем просторном вигваме с четырьмя женами в довольствии и относительной тишине. Но враг не сдается, и Апониви отправляется в дальний путь к Земле Предков.

"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Эльф Лориеновский

Внимание! Просьба ко всем, кто еще не определился до конца с персонажем, написать в личные сообщения мне пол вашего героя/возраст. Эти данные не должны меняться.
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

Набор закрыт, в игре 8 участников. В шапку темы добавлены правила для обсуждения
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Плетущий сети

Прочитал правила. Задумка интересная, с 2 мафиями давно не играли.  :hi:
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Тэль

Имя: Тэкода - Тэ
Возраст: 30 зим
Пол: мужской
Род занятий: Лентяй

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан

Прочитал правила. Главная из проблема в нынешнем - мирам победить в игре практически нереально, то есть баланс сильно смещен в сторону мафий. Если уж делать 2 мафии, то при таком количестве игроков не по 3, а по 2 игрока. Либо усиливать миров.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней