Яндекс.Метрика Мафия № 38: "Белые против Красных, или Индейская мафия" - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Мафия № 38: "Белые против Красных, или Индейская мафия"

Автор Эльф Лориеновский, 21 апреля 2017, 17:59

« назад - далее »

Эльф Лориеновский

#60
Результаты голосования:

Мизутсхэссун - 2 (Верное Плечо - Друг Индейцев, Келлаури)
Келлаури - 1 (Мизутсхэссун)
Тэкода Ту - 1 (Тэкода Ту)

Винни-ту укоризненно смотрит на Мизутсхэссуна. Совет племени недоверчиво смотрит вслед за Винни-ту на Мизутсхэссуна и на подбежавшего к костру Тэкоду. Бедный Мизутсхэссун!  Как же так?!

Ночь начинается.

Активные участники:


Келлаури
Тэкода Ту
Верное Плечо - Друг Индейцев

[свернуть]

Дедлайн ночи - вторник, 21.00
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Тэль

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Амарин

#62
Улджи.


Первый за время похода день отдыха выдался для целительницы таким, что когда все вечером устраивались возле костра, у неё чуть не подогнулись ноги. Сегодня травнице единственной из всех, включая лошадей, пришлось трудиться, причём много. Конечно, занималась она любимым делом, но даже от такой работы человек может устать. К тому же утром женщина обнаружила, что заболела простудой, и пришлось приготовить также отвар посконника – для себя, а также следить за тем, чтобы не чихнуть на кого-то из пострадавших. Зелье шамана Улджи пить не стала. Травница примерно представляла, что Винни-ту мог в него намешать. Женщина объяснила свой отказ тем, итак неважно себя чувствует и для лечения Апониви и Хромого Бизона ей нужна ясная голова.
Все необходимые травы, целые или растёртые в порошок, лежали у неё в сумке. Но мази нельзя долго хранить. Хорошо, что у них был жир. Конечно, лучше всего использовать гусиный, так как он не такой вонючий, как бизоний, но все дикие гуси давно улетели на юг, а за домашними нужно отправляться в белое поселение и рисковать жизнью или свободой. Поэтому лучше не воротить нос. К тому же обрабатывать раны женщина всё равно будет не себе. Однако Улджи решила добавить больше пижмы, которая пахла камфарой несмотря на то, что раны, к счастью, не гноились. Также ей понадобилось несколько раз ходить на реку за водой. Конечно, вряд ли кто-то отказался бы помочь целительнице. Но женщина подумала, что неизвестно, что произойдёт завтра или даже этой ночью, и соплеменникам, способным сражаться, могут понадобиться все их силы. Даже от Жака в бою наверняка будет больше толку, чем от неё. Поэтому даже французу Улджи не поручала никаких дел. Зато женщина охотно и подробно отвечала на все его вопросы, если, конечно, в этот момент не зашивала или не забинтовывала раны.
После заката Улджи полностью выздоровела, но очень устала и хотела только спать. Сказку женщина придумать не смогла. Даже других слушала невнимательно. Целительница тихо сидела, глядя в огонь. Постепенно, вопреки усилиям воли и чашке с горячим напитком из обжаренных и растолчённых сушеных ягод боярышника, голова травницы склонилась на плечо сидевшего слева Паганеля и через несколько мгновений у неё закрылись глаза.

Спойлер
Приболела, поэтому не успела вовремя. Но мне ведь всё равно необязательно было пост писать. Главное, чтобы не слишком поздно.
[свернуть]

Эльф Лориеновский

Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

#64
Пинающий Медведь, Стойбище хункпапа

Вождь ждал. Фигура отбрасывала слабую тень  перед затухающими углями очага,  но сам он был далеко от стойбища племени.  Решение принято , но дело двигается не так быстро, как восходит Солнце и Луна. Духи были правы. Годы идут, и стоянку  выского в горах покрывает снег. Годы идут, и снег тает на каменной голове Предка. Гнев стихает, и земля больше не содрогается.  И нет никого рядом. Они всегда остаются правыми, но услышать их мало. Очаг вождя почти угас, но в жилище было дымно.  Под правой рукой вождя лежал любимый топорик. Искусно украшенный, он еще помнил крепкую руку хозяина и горячую кровь врага. В левой руке Медведь держал то, что белые называют договором. Клетчатые рубашки принесли его как слово мира. Так они сказали. Но в словах белого человека всегда скрывается ложь, даже если зовется правдой.
Успел ли Винни-ту? Немногие племена могли вернуться в Дом, где предки укрыли бы их от гибели. Духи Хункпапа могли. Лишь бы путь был открыт так, как увидел это Падший Орел.
Едкий дым стал плотнее, в него влились крики детей и женщин. Легковерные дети, идущие к Великому Предку.
Успел-ли ты, Винни-ту....
Левая рука вождя бросила на угли послание, правая взяла украшенный топорик. Огонь тронул край палатки, словно приглашая выйти на свежий воздух.  Успеешь ли ты, Винни-ту, спасти хотя бы немногих?


Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

Генерал Кастер, перевалочный пункт поселенцев Росс

Генерал Кастер стоял у окна, задумавшись. Кабинет его находился на втором этаже, хорошо было видно, как небольшую площадь перед домом городского совета заняли шумные переселенцы со скарбом, вечно суетящиеся торговцы, пытающиеся ухватить наживу, как рудокоп крохи золотой руды в пустой породе, его собственные солдаты, разный сброд из Канады и Ирландии, и из мест, о которых он даже и не слышал. Все привычно. Как и причина этому сброду быть на площади – туземец обманул белых, и сейчас его прилюдно высекут.
Кто-то из исполнителей сноровисто вязал виновного, толпа свистела, азартно делались ставки – будет ли кричать красный после второго, или пятого удара кнута. Генерал отошел от окна к карте. Они все кричат, позже или раньше. Если бы индеец в самом деле обманул, то так легко бы не отделался. Но, видно, его также ввели в заблуждение. Можно проявить милосердие – пусть  пастору будет что сказать горожанам.  
Кастер отошел от окна к висящей на стене карте. Куда они могли исчезнуть?
Карта пестрила многочисленными  значками фортов, временных постов, проложенных и будущих дорог. Иногда дороги проходили через отметку-круг, обозначающую племя. От каждого племени вела своя стрелка. В резервацию. Или туда, где раньше жили другие аборигены.  А теперь нет. Каждому то, что заслужено. И будет порядок.
Но сейчас порядок не выстраивался.
- Черт-бы побрал этих краснокожих!
Кастер снова выругался. Из-за упрямство одного старика дорого заплатит его племя. Теперь стало понятно, что он просто тянул, и водил за нос переговорщиков. Вопрос только, зачем?
«Друзья белых» обещали, что туземцы сами, добровольно уйдут в резервацию. А вигвамы и сейчас там. Хуже то, что они выслали небольшой отряд, который исчез из-под его носа.
Что это было? Разведка перед нападением? Или они решили спрятать золото? Или закупить оружие в Канаде? Может быть, все племя решило откочевать туда, где он их не достанет?  
Как не вовремя подвели агенты! И шериф, и мэр, и начальник форта заранее получили инструкции. А  он вынужден читать какой-то бред про пожар в... борделе! Обратно они не вернулись, через форт и город пройти не могли – там были его люди. Отряда нигде не было. И да, его не интересуют какие-то бандиты, разогнавшие вертеп! Судя рассказам выживших очевидцев, мексиканцы. Как же они смогли пройти так далеко от границы? Впрочем, это не важно...
Пора было заканчивать мирные переговоры. Готовый приказ ждал в виде свернутого желтого письма с размашистой подписью
- Сэм!
После второго окрика раздался шум, и из-за скрипнувшей двери показалась растрепанная голова адъютанта, известного как Короткий Сэмюэль.
- Передашь  офицерам сообщение. Через 2 часа выступаем на "переговоры" с  хункпапа.

Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

Верное Плечо - Друг Индейцев, Sureshoulder



Лучше умереть стоя,
чем жить на коленях.
Долорес Ибарурри
..."Судьба - индейка", "Надежда умирает последней", "Завтра будет новый день" - этими расхожими фразами накануне вечером Белый Следопыт пытался ободрить себя после ухода от костра, где собралось племя. Но оказалось, что иногда (и, возможно, не так уж редко) подобные фразы соответствуют действительности. Так получилось и на этот раз.
Гордый дух индейцев в конце концов возобладал над губительным коллаборационизмом. В племени нашлись воины, которые сказали решительное "Нет" примиренчеству с бледнолицыми (а, по сути, безоговорочной капитуляции). Последнему из колеблющихся, которые были способны помешать непримиримым бойцам, предъявил убедительный довод сам Sureshoulder - прикладом своего Громобоя. Этот "умеренный", если бы даже вздумал упорствовать, всерьез помешать уже не мог из-за угрозы подвергнуться остракизму и быть выгнанным из племени.
Поход к голове Предка стал уже бессмысленным - жребий был брошен, а Рубикон - перейден. Теперь оставалось решить, как действовать дальше. Этика требовала, однако, чтобы ПланЪ выработали индейцы, а он, как всегда, возьмет на себя роль консультанта. Это было тем более верно, поскольку решать будут отважная и хитроумная Келлаури, так здорово проявившая себя в той памятной операции "Бордельеро", и могучий воин Хромой Бизон, вполне уже оклемавшийся.
А после славного и, как надеялся Следопыт, победоносного похода можно будет, наконец, рассказать племени у костра, как ему удалось в свое время жестоко отомстить Горацию Хогофого - главарю насильников и убийц.

Келлаури



Воевода с трудно произносимым именем, который что-то слышал о делах и проблемах Четыругла,
спросил из приличия, хорошо ли жеребятся кобылы. Геральт ответил, что, мол, да, лучше, чем жеребцы.
Он не был уверен, что шутку правильно поняли. Больше вопросов воевода не задавал.
Индейская история

- Это было неправильное решение, - промолвила Келлаури, глядевшая на валявшегося у ее ног индейца. - Ты, конечно, считаешь себя неотразимым? Что все девушки должны валяться около твоих ног? Вынуждена тебя огорчить - если кто и валится, то только те, кто от твоего запаха теряют сознание. Мой тебе совет - узнай у Апониви, как привлечь к себе женщин. При всех своих недостатках он четыре жены имеет. И рожу покрась заодно.
Плюнув в стонущее ничтожество, чей необузданный порыв бы прерван приемом под названием "рес сора оленя" (что такое рес сора, никто не знал, но слово было красивое), Келлаури пошла в сторону стойбища. Ей не нужен тупой муж. Интересно, чем же все-таки Апониви так привлек своих жен? Надо будет у них при случае спросить. Раньше или позже ей придется свой вигвам обустраивать, так что стоило подумать об этом заранее.

Надо сказать, что против белого цвета она не имела ничего такого. Даже после похода в Бордель он ей понравился. Но если под ним скрывался кретин, то это было отягчающим обстоятельством. Окинув взглядом Следопыта (к нему вышесказанное явно не относилось), она уселась рядом.
- У меня осталась голова оленя. Бабушка учила меня, как сохранять ее нетронутой. Как думаешь, Винни-ту оценит такой подарок? Вот и я думаю, что он поймет. Зачем нужна голова Предка, если есть оленья? Незачем спрашивать совета где-то далеко, пусть поговорит с оленем здесь. Не нужны нам бледнолицые, наши леса нас и так хорошо кормят. Эх, жалко мишка не ответил на приглашение, но у него голова явно работает лучше, чем оленья. И чем у нашего вождя. Ладно, лучшая голова у нас у Бизона, так что пусть он и думает, как лучше переубедить. Хотя я слышала, что наш Шаман вполне вменяем к аргументам. Если их достаточно много.

Хромой Бизон

Хромой Бизон сидел на земле и хмуро оглядывал взглядом отряд, стараясь не морщиться от боли в голове. Что же с ним такое случилось? Но сейчас это было не важно. Важно было другое. Хромой Бизон перевел взгляд вдаль, в ту сторону, куда вел отряд шаман. Покачав головой, индеец поднялся, встав лицом туда, откуда они пришли и сказал:
-Нам не нужно больше идти к Голове Предка. Все, что нам было нужно, мы уже увидели, пока шли сюда. Белые люди повсюду отнимают наши земли, загораживают пути, по которым мы ходим, не принося с собой ничего хорошего. Разве хуже нам было без них? Все, что они принесли с собой, делает народ слабее. Индейцы становятся слабыми, как бледнолицые. Жадными, как бледнолицые.  Из всех бледнолицых, что мы видели, лишь один оказался другом народа хункапа. И разве мы не готовы были бы принять и других, будь они нам друзьями? Но они не хотят быть нашими друзьями, они хотят быть нашими хозяевами! Они хотят отнять нашу свободу. Есть только один способ помешать им сделать это, и ты, шаман, знаешь это.
Глаза Хромого Бизона горели все ярче и ярче, и, наконец, выхватив томагавк, он поднял его над головой и крикнул:
-Война!
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Эльф Лориеновский

#67
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАФИЮ ВОЙНЫ С ПОБЕДОЙ
в лице Босса Хромого Бизона, шутника Келлаури и громилы Верного Плеча - Друга Индейцев, Sureshoulder'а


Роли


1. mary - Тот-кто-ищет-блюдущего-заветы предков (Сержант)
2. Луан - Острая Кривая Стрела (Шутник)
3. Амарин - Зеленая ящерица на траве (хамелеон)
4. Плетущий сети - Быстрый мокасин (вор)
5. Тэль - Блюдущий-заветы-предков (Коммисар)
6. Пингвинчег - Красный Томагавк (босс)
7. На-На - Закопанный Томагавк (босс)
8. Bob-Domon - Тяжелый-лук-которому-не-нужны-стрелы (громила)
[свернуть]

лог 2.0
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.