Цитадель Детей Света
23 Октября 2018, 00:39:49 *

Войти
1 марта 2016 года мы перевели все ранее закрытые для общественного просмотра форумы Сообществ (Чёрная башня, ББ и др.) в открытый архив т.е. в свободный доступ.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Westeros Кубик  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свадьба Борджиа. Правила.  (Прочитано 559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пингвинчег
Кар'а'карн
Айил
*

Репутация: +873/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 5516


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« : 25 Июня 2017, 12:46:10 »

Здесь будет размещена последняя действующая редакция Правил игры "Свадьба Борджиа". Последние изменения будут выделены зеленым, лог изменений будет внизу правил.

Общие правила:
1. Каждый игрок должен придумать одного основного персонажа, анкету которого размещает в соответствующей теме. Игрок может иметь неограниченное количество дополнительных персонажей.
2. После окончания записи игра начинается с вводной фазы (фаза 0), в которой Ведущим описывается игровая обстановка, а игроки представляют своих персонажей. ВАЖНО! В фазу 0 убийца и дополнительные цели игроков еще не определены! Фаза 0 заканчивается сюжетным происшествием, после которого начинается собственно игровая часть.
3. Игра состоит из ходов, каждый из которых включает в себя три фазы: явную фазу, фазу обвинения и скрытую фазу.
4. Явная фаза начинается с поста Ведущего с описанием игровой обстановки, возможными подсказками о событиях предыдущего хода, возможными заданиями для игроков и дедлайнами фаз хода. Затем игроки пишут ролевые посты о действиях своих персонажей в соответствующей обстановке. ВАЖНО! Игроки не обязаны делать никаких подсказок в ролевых постах. По истечению дедлайна или по выкладыванию всех постов начинается фаза обвинения.
5. В фазу обвинения игрок имеет право на одно из следующих действий:
5.1. Пустить слух - написать пост, в котором он, исходя из имеющихся у него подозрений, выдвигает предположение о причастности другого игрока к какому-то из игровых происшествий. Предположение должно быть ОБОСНОВАНО как минимум одной "уликой" или расшифровкой подсказки в посте Ведущего. Некоторые находки позволяют сделать это анонимно, тогда слух пускается постом Ведущего. Пущенный слух добавляет Баллы Подозрения (2) против соответствующего игрока.
5.2. Подтвердить подозрение - если игрок, исходя из имеющейся у него информации, считает, что выдвинутое другим игроком обвинение справедливо, он может поддержать его в своем посте, приведя свое обоснование. Подтверждение слуха добавляет Баллы Подозрения (1) против соответствующего игрока.
5.3. Опровергнуть подозрение - если игрок, исходя из имеющейся у него информации, считает, что выдвинутое другим игроком обвинение несправедливо, он может опровергнуть его, использовав свое обоснование - алиби. Игрок, против которого выдвинуто обвинение, имеет право, но не обязан оправдывать себя. Опровержение снимает Баллы Подозрения (1) с соответствующего игрока.
Подтверждать или Опровергать можно слухи, пущенные не только в текущий, но и предыдущие ходы.
5.4. Написать донос - возможность дается соответствующей находкой. Донос отправляется Ведущему и представляет собой анонимное обвинение или оправдание, не требует обоснования и добавляет или снимает Баллы Подозрения (1) против соответствующего игрока, но, соответственно, не может быть подтвержден или опровергнут.
5.5 Ничего не делать, есть поп-корн и внимательно слушать других. Впрочем, последнее нужно делать обязательно в любом случае.
После каждого "слуха" дедлайн продлевается для возможного подтверждения или опровержения.
Баллы Подозрения каждого игрока накапливаются и снимаются в течение игры. Если количество их достигает определенного лимита, игрок водворяется в темницу до окончания игры. Водворенный в темницу игрок может писать ролевые посты, но не может участвовать в фазе обвинения и скрытой фазе. Если игрок, против которого был пущен слух, оказывается оправдан (Баллы Подозрения снимаются до 0), пустивший слух игрок получает Баллы Подозрения против себя.
Для водворения игрока в темницу необходимо 10 Баллов Подозрения.
6. В скрытую фазу игроки (кроме убийцы) имеют право на совершение следующих действий:
6.1. Посещение локации - в этом случае игрок может найти в локации "улику" - информацию о действиях других игроков, "находку" - возможность совершить какое-либо действие или защиту от такового. Если несколько игроков посещают одну локацию, Ведущим для каждой пары игроков бросается кубик 1d6, в зависимости от результата:
1 - игроки не встретились
2,3 - игрок А заметил игрока Б (что, соответственно, является дополонительной "уликой")
4,5 - игрок Б заметил игрока А (что, соответственно, является дополонительной "уликой")
6 - игроки заметили друг друга
6.2. Применение "находки" - совершение действия, предусмотренного находкой (кроме "доносов", отправляемых в фазу обвинения и "находок"-защит)
Скрытая фаза заканчивается по истечению дедлайна или получению всех ходов.
7. В игре есть убийца и фракции мирных игроков. Игра заканчивается, когда убийца или одна из игровых фракций достигает своей цели. Цель убийцы - устранить всех других игроков (игроки убиты или помещены в темницу). Цели фракций определяются исходя из мотиваций их персонажей во время фазы 0.
8. Пропуск игроком какой-либо фазы хода карается дополнительными Баллами Подозрения.
9. Все спорные вопросы решаются с Ведущим в личке либо в теме обсуждения игры.

Правила Локаций, Улик и Находок
1. Игровое пространство разделено на локации числом 9.
2. В каждой локации в начале скрытой фазы распределяются "находки" - возможность совершения какого-либо действия или защита от такового и "улики" - информация о действиях или статусе других игроков. Каждую ночь в каждой локации распределяется по 1 улике, также случайным образом распределяются 5 находок случайного вида, плюс находка-орудие для убийцы. Что находит первый зашедший в локацию игрок - улику или находку, определяет кубик.
3. Виды "находок":
3.1. Находка-действие - возможность совершить какое-либо действие в отношении конкретного игрока или конкретной локации (группы локаций). Применяется игроком в любую ночь после нахождения
3.2. Находка-донос - возможность написать в любую последующую скрытую фазу донос-обвинение или донос-оправдание.
3.3. Находка-защита - защита от одного действия какого-либо вида (видов) начинает действовать со следующей ночи автоматически, снимается после совершения в отношении игрока соответствующего действия или кражи данной находки. Не требует отдельного хода на применение.
4. Виды действий:
4.1. Нападение на цель, которое может лишить ее (в зависимости от "силы" находки действий на одну или более фаз считая от текущей скрытой фазы).
4.2. Наблюдение за целью, позволяющее получить дополнительную "улику" в отношении цели.
4.3. Обман, каким-либо образом меняющий действия цели.
4.4. Кража, позволяющая получить случайную имеющуюся у цели "находку", а в отсутствие оных - дополнительную "улику". Защиты от кражи не существует.
5. Соответственно, каждому виду действий, кроме кражи, имеются свои "находки"-защиты, плюс защита от доноса-обвинения.

Правила по действиям Убийцы.
1. Убийца - единственный игрок, имеющий возможность совершать действие - "убийство". "Убийство" совершается в отношении основного персонажа другого игрока, после чего тот может писать ролевые посты, но не может участвовать в фазе обвинения и скрытой фазе.
2. В явную фазу и фазу обвинения Убийца действует так же, как и другие игроки.
3. Убийца изначально имеет Основное орудие убийства - на выбор игрока, которым совершается "сюжетное" убийство в фазе 0 и которое не может подбросить другому игроку.
3. В скрытую фазу Убийца может совершать следующие действия:
3.1. Посещение локации - так же, как и другие игроки.
3.2. Применение находок - так же, как и другие игроки.
3.3. Убийство - попытка убийства конкретного игрока. С вероятностью 25% цель оказывается "убита", с вероятностью 50% - ранена, лишаясь своего хода на текущую скрытую фазу и все фазы следующего хода.
3.4. Засада - попытка убийства игрока, посетившего конкретную локацию (группу локаций). С вероятностью 50% цель оказывается "убита", с вероятностью 25% - ранена, лишаясь своего хода на текущую скрытую фазу и все фазы следующего хода.
3.5. Подбросить улику - для этого требуется совершить убийство (или попытку) Дополнительным орудием. Следующий игрок, получивший "улику" в отношении цели, обнаружит подброшенное орудие.
4. Убийца, соответственно, имеет дополнительный вид "находки" - Дополнительное орудие убийства, которое впоследствии может подбросить другому игроку.
5. Цель Убийцы - устранить остальных игроков (игроки помещены в темницу или убиты)

Правила по Фракциям:
1. Кроме Убийцы, в игре существуют 4 Фракции Игроков, каждая из которых может состоять максимум из 3 игроков. Каждый игрок может состоять в 2 фракциях, В ТОМ ЧИСЛЕ ОДНОВРЕМЕННО. В конце фазы 0 игроки будут извещены через личку, к каким Фракциям они могут принадлежать, а в Правилах будет выложен список Фракций.
2. Для победы Фракции необходимо, чтобы Убийца был выведен из игры, Фракция была сформирована и кроме состоящих в ней игроков остался только один игрок, либо в игре остались только игроки, которые могут состоять в этой фракции и другие фракции не сформированы.
3. Для формирования Фракции игрок, считающий, что нашел единомышленника, отправляет вместо хода в скрытую фазу Ведущему в личку Приглашение для другого игрока. Если адресат может вступить в данную фракцию и согласен, Фракция формируется, игроки узнают друг друга. В противном случае адресат получает улику относительно пославшего сообщение, а пославший сообщение получает ответ "Приглашение отклонено".

Добавлены Правила по Фракциям
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2017, 15:29:30 от Пингвинчег » Записан
Пингвинчег
Кар'а'карн
Айил
*

Репутация: +873/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 5516


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #1 : 15 Августа 2017, 15:40:43 »

Итак, публикую список играющих Фракций:

1. Лоялисты. Их мотивы могут не иметь ничего общего с патриотизмом. Возможно, им просто это выгодно. Возможно, они просто поссорились со всеми остальными. Как бы то ни было, сейчас они поддерживают короля Людовика и его политику.

2. Интриганы. Ловить рыбу в мутной воде - искусство, в котором эти люди преуспели. Неважно, что они находят в плетении паутины интриг - удовольствие или выгоду, они охотно занимаются этим, стремясь расставить свои сети как можно шире.

3. Оппозиционеры. По разным причинам их не устраивает политика Людовика. Или сам Людовик. Или кто-то из его приближенных. Может, их просто наняли враги Людовика. Чем бы они ни руководствовались, эти люди стремятся разрушить планы Людовика, а возможно, и сбить корону с его головы.

4. Враги Борджиа. Семья Борджиа - одна из самых могущественных в мире. Неудивительно, что многие желали бы лишить их власти. Неизвестно точно, сколько крови на руках членов семьи Борджиа, возможно, достаточно, чтобы заполнить каналы Венеции вместо воды. Неудивительно, что у многих сжимаются кулаки от одного упоминания их имени. Такие люди есть и среди приглашенных на королевскую свадьбу. И они готовы на все, чтобы Борджиа получили как можно меньше выгоды от сделки с Людовиком.
Записан
Пингвинчег
Кар'а'карн
Айил
*

Репутация: +873/-0
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 5516


Тайн Шари из септа Туманная Вода Миагома Айил


« Ответ #2 : 16 Августа 2017, 15:04:36 »

Итак, здесь будет размещен план замка и обозначение игровых локаций. Сразу поясню - локации - это зоны, конкретные помещения вы можете придумывать и использовать сами.

Замок находится на высоком холме на берегу Луары, к нему нужно подниматься по пологому склону. Синей стрелкой обозначен главный вход в замок. Красными стрелками – входы в отдельные крылья и строения. Зелеными – выход в парк.
Локации, которые можно выбирать в качестве целей хода в скрытую фазу, обозначены на схеме цветом и буквами.
А (розовый) – Часовня Сент-Кале-де-Блуа.
В (оранжевый) – Крытая галерея, связывающая часовню с замком.
С (сиреневый) – Королевское крыло.
D (бирюзовый) – Большой зал.
Е (желтый) – Большое (общее) крыло
F (серый) – Гостевое крыло – здесь живут ваши персонажи
G (бледно-зеленый) – Сторожевая Башня Тур-дю-Фуа.
Н (темно-зеленый) – Сады.
I (не обозначена цветом) – Внутренний двор

Итак, планы и панорама замка:






Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 24.
Яндекс.Метрика