Яндекс.Метрика Мафия № 39 Суд Осириса - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Мафия № 39 Суд Осириса

Автор Тэль, 30 октября 2017, 13:36

« назад - далее »

mary

Баст

Ксс ксс ксс, мурр-мурр. Принявшая образ женщины богиня кормила котят. Котята тёрлись об её ноги, путались в подоле платья, радостно чавкали. Бастет лучезарно улыбалась. Насколько приятней проводить время с кошками, чем с людьми. Люди бестолковые, неблагодарные. Они опасаются её прикосновения, пытаются закрыть от неё свой разум. Богиня мяукнула, подзывая отбившегося от компании котёнка. Он ещё не успел открыть глаза, но уже подражал старшим сёстрам и братьям, правда приняв по ошибке подол платья Бастет за источник питания, он мусолил его что есть мочи. Богиня подняла его за шкирку, и, лаского поглаживая, взяла на руки. Котёнок попытался боднуть её, но она опередила его предусмотрительным поглаживанием за ушами. Мурр-мурр. Бастет устроилась поудобней на подушках и продолжила наблюдение за проделками её сородичей. В отдалённом углу разума зажёгся огонёк тревоги - одна из подопечных требовала внимания. Богиня скривилась, но заинтересовалась - обратив божественный взор на Восьмую, она увидела мечущуюся по базару в предистерическом состоянии танцовщицу.

Восьмая



Красное пиво. Красное пиво им подавай, ваших предков за ногу. Красное пиво, у тебя есть? Нет? Да чтоб Сехмет обрушила свой гнев на твой прилавок, несчастный! Аааааа, красное пиво, где же тебя достать-то?! Неужто фараону нужно что-бы его элитные танцовщицы ещё и торговками подрабатывали? Да что за...о, красный напиток! Восьмая неслась сломя голову к продавцу, наливающему густой напиток из красивого сосуда. Оттолкнув покупателей со своего пути, она упала локтями на прилавок и взмолилась:
- Пиво!!! красное!! нужно! очень...
Продавец рявкнул что-то в ответ, забирая кувшин, негодующие покупатели поддержали. - Что за наглость, что за манеры! Что за молодёж пошла, никакого уважения! Девушка, вам бы в подтанцовку, а не по базарам бегать в таком виде!
- Да я уже в подтанцовке, а толку?!
Восьмую оттолкнули от желаемого сосуда, и, возможно, если бы она знала, что в нём была всего лишь смесь крови кобры, растолченных скорпионов и ещё кое-каких прелестей, она бы не была так подавлена отказом. Но она этого не знала, а потому сжала кулаки и приготовилась накинуться на собравшуюся толпу, разделяющую её с мечтой. За секунду до того, как Восьмая оторваласьот места с диким криком - Пивооооо!!!! - её внезапно приковало к месту, руки опустились, а ноги развернулись и увели её прочь от балагана, под улюлюканье старушек, всплывших из толпы - Пошла прочь, не место на приличном базаре такой, давай крути попой отсюда - и прочее и прочее. Знакомый голос промурлыкал в голове - "Идём-идём, вперёд-вперёд, руки держим при себе, улыбаемся и машем",- зубы Восьмой сводило от злости, но её губы поневоле размазались в лучезарной улыбке. Старушки переглянулись и пожали плечами, а затем переключились на другую цель. Восьмая шла и шла, держась гордо и непринуждённо, пока базар не остался далеко позади. Шла себе и шла, пока хватка Баст не ослабла. А как только хватка ослабла, так сразу Восьмая наткнулась на зарытый в песок горшок. Голос протянул "Берём и несём, в пирамиду несём, фараону подаём, вопросов не задаём", и Восьмая повиновалась.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Луан

Амонет

Нет, что ему не нравилось в героях, так это их обыкновение быть самоубийственно мрачными
в трезвом виде и человекоубийственно буйными в пьяном.

Терри Пратчет. Цвет волшебства
- Его наимудрейшее фараоншество совсем сбрендил. Потребовал некий заморский напиток под названием пыва. И кто не принесет - грозит похоронить вместе с собой.
- Ну, ради того, чтобы похоронить его, я бы тобой пожертвовала. Но боюсь, что тобой он не обойдется, - вздохнула Амонет, жестом отсылая слугу.
Что же, значит нужно было раздобыть этот странный напиток.
- Интересно, а сам он знает вкус этого напитка?
Через некоторое время вокруг жрицы собралась толпа слуг.
- Вы знаете, что нужно искать. Все должно быть здесь к вечеру. Кто не успеет - будет мумифицирован заживо. Выполняйте.

Вечером Амонет окидывала взором то, что принесли слуги. "Если все это доставить Рамзесу, то его и хоронить не надо - утонет сам".
- И это все пиво?
- ДА, вашество! - хором ответили слуги.
- Что же, несите все это в пирамиду. Папирусы прикрепили?
- ДА, вашество!
- Что же, выполняйте.
На кусках папируса, прикрепленных к каждой бочке, иероглифами было написано: "Счастливого и вечного сна".
- Радуйся, мой фараон! - улыбнулась Амонет.

Амон-Ра

– Мы можем что-нибудь изменить?
– Нет!
– Тогда не вижу смысла паниковать.

Терри Пратчет. Цвет волшебства
Игра зашла в тупик. Кубик, похоже, кто-то споил, в результате он во время бросков самостоятельно менял количество точек и цвет, в результате чего оценит результаты броска было невозможно. Кроме того, на поле кто-то пролил пиво, что тоже привело к непредсказуемым результатам.
- Ну как можно играть в подобных условиях, - ворчал Ра. Амон в кои-то веки был с ним солидарен. - И кто, позвольте поинтересовался, бросил сандалию на Нубию?
- А что, у нас на карте разве есть Нубия?
- Уже нет.

Когда-то сильно позже...
Если кто здесь и будет устраивать истерики, так это я!
Мумия
- Ну что, нашли саркофаг.
- Да, но он открыт, внутри ничего нет.
- Как такое могло случиться! Мы прошляпили самое великое открытие, пред которым открытие гробницы Тутанхамона не больше чем байка из склепа.
- Не огорчайтесь, профессор. Я нашел знающих людей, они обещали помочь найти пропажу.
- Не бесплатно, как я полагаю?
- Не бесплатно. Но их устроит, если вы упомянете их как главного спонсора и разместите их логотип на саркофаге.
Голос
Вэль
[свернуть]
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Плетущий сети

Хемур

Хемур выхватил послание из рук одного раба и жестом указал другому поставить шкатулку на столик. Дождавшись, когда они выйдут из покоев, он развернул папирус с посланием братьев-жрецов и уставился на начертанный на нем знак из свернутых пальцев. Этот символ был ему не знаком.
- Что бы всё это значило? – озадаченно пробормотал он, разглядывая хитросплетения пальцев. Судя по всему, это бы новый язык жестов, сугубо для своих. – Что за каверза? Это что-то новое... Почему мне не сообщили?! Они там выдумывают, а нам здесь выучивать. Вот растеряешься, или вдруг не получится эдак сразу... а если не верно истолкуют, и что тогда?!
Покачивая головой и тяжко вздыхая, он открыл шкатулку и сел, словно получив удар по дых. Вместо золотых слитков, на которые он так рассчитывал, в шкатулке лежал худой мешочек монет и записка, гласившая: «До конца месяца больше не спрашивай!».

***
- Ты уверен, что это и есть пив'о? – Хемур приблизил нос к подозрительно пахнущей жидкости.
- Не сомневайтесь, это он.
- Что же... что же... Покупаю. – Хемур положил монету перед торговцем, а потом щедрой рукой набрал пригоршню монет. – Плачу в пять раз больше, если разузнаешь, зачем это?
Торговец кивнул, огляделся по сторонам и наклонился ближе к Хемуру:
- Если его пролить, вещь будет липнуть.
- Хммм. Хемур напрягся, раздумывая, может ли фараон использовать эту странную жидкость на войне. Все это следовало обдумать, а пока...
- Отнесите это ко двору Великолепнейшего, - приказал он носильщикам. – И разузнайте, аккуратно, для чего Величайший собирает это... эту... хмм.. жидкость. И мигом ко мне!
Спойлер
Вэль
[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Daini

#63
БАКАРЭЙ



Бакарэй плохо спал, а потому встал в дурном настроении. Завтрак показался совсем безвкусным, погода неважной, воздух в доме затхлым, слуги чересчур шумными, цветы слишком сильно пахли... В общем поводов грустить было предостаточно. Но стоило только появиться Банафрит, как воздух внезапно посвежел, как будто все окна разом распахнулись, засияло солнышко, и жизнь вновь засверкала яркими красками.
- Прекраснейшая! Как же я скучал без тебя! – воскликнул Бакарэй, обнимая жену. – А что у тебя в кувшине?
- Любимый, ты всю ночь стонал и ворочался, я решила, что тебе необходимо освежиться. Мы с Айзой спустились в погреба и выбрали лучший бочонок красного пива. Затем слуги нацедили пива в охлажденный кувшин, и вот он услаждает твой взор, мой господин. А скоро усладит и твой вкус. – Она засмеялась.
- Красное пиво? Как же я мог забыть? – Бакарэй хлопнул себя по лбу раскрытой ладонью. – Представляешь, эта заготовка фараона потребовала красного пива. Этот напиток мало кто может сделать как надо. Позабыты секреты старых мастеров! Никто лучше моего Ваза не умеет делать красное пиво! И я буду пить его сегодня, а Рамзес – нет! Пусть пьет те помои, что принесут ему слуги.
- Правильно, дорогой, - промурлыкала Банафрит, наливая мужу пива. Попробовав буквально пару глотков, она зажмурилась от удовольствия и передала прекрасный напиток мужу.
Утерев с губ обильную пену, Бакарэй причмокнул и сказал:
- Эх, сейчас бы тараньки...
Жена ничем не выдала своего удивления, иногда муж выдавал странные фразы, но это были безобидные странности.

ГОР



Высокий воин с головой сокола наблюдал за чем-то, видимым только ему. Вдруг он вздрогнул и покачал головой, сжав кулаки.
«Да что же это?»


Голос против Вэль
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Bob-Domon

Голос против
Вэль
[свернуть]
Колдун из Кварта

mary

"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Тэль

#66
Дед лайн
Но так как я не написала в посту что можно голосовать, не все кто может это сделали. Поэтому голосование продлено до завтра до 20.00 по мск
Хотя это не сильно на результаты повлияет.
Нас покидает Вэль.
Присылайте ночные ходы.
До завтра до 20.00
Луану нужно написать почему персонаж Вэль нас покинул в лс мне.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Тэль

В конце времен
Человек крался по улицам. Человек искал дом Бакарэй. У человека не было имени, но у него была цель.
«Этот порошок подсыплешь ему в напиток, когда жены и прочих рядом не будет. Да свершится правосудие во имя Селкет. Познавший суть Времени видит будущее так же ясно, как прошлое»
Человек не видел смысл в последней фразе, произнесенной незнакомцем, но у него были знаки и говорящий был настойчив.

Бакарэй
Он парил в абсолютной темноте. Он не чувствовал своего тела, не видел своих рук, не ощущал абсолютно ничего. С ним были только его мысли, растерянные и непонятные.
«Я умер?»
Он не понимал, где находится, где верх, а где низ, неподвижен он или летит куда-то.
«Я существую или уже нет?»
Он не понимал, как долго он здесь находится, минуту, секунду, годы, эпохи?
Ему показалось вдруг, что вдалеке возникло свечение. Оно разгоралось все сильнее и, казалось, приближалось, все быстрее и быстрее. Спустя какое-то время он понял, что ошибся – это было не свечение, а белесый туман, который постепенно обволакивал его, отгоняя тьму. Что-то заскрежетало, как будто тяжелый камень проволокли по другому камню. Звуки доносились сперва тихо, как из глиняного сосуда, затем все громче и четче.
- Бакарэй, проснись, вставай, Бакарэй, уже пора, Бакарэй, - женский голос повторял его имя ровно, без чувств и интонаций. – Бакарэй, очнись, пора идти, Бакарэй, Бакарэй, Бакарэй...
«Бакарэй, это я» - подумал полувопросительно, полуутверждающе.
Наконец удалось слегка приоткрыть веки. Перед его затуманенным взором возникли странные глаза. Он попытался сфокусировать зрение. На мгновение ему показалось, что он видит четыре зрачка, но потом зрение вернулось и он увидел лицо Амонет.
- Эй, вставай, симулянт, - встала Амонет. - Никто тебя хоронить не будет, можешь вылезать из саркофага. Сначала заслужи. У нас тут место фараона освободилось внезапно, как раз для тебя. И старому фараону нужен саркофаг.

Правление Рамзеса день последний.
Рамзес был пьян.
Ынк- ынк, ынк. Заливаемый напиток все не кончался. Он никак не мог определить, что лучше пиво или пиво? Баааа. Звук отрыжки сотряс пирамиду. Рамзес встал с трона, стоя больше влезает пива. Ынк- ынк, ынк. Рука вверх, рука вниз. Музыка, танцы! Танцуют все! Хрякс. Шмякс. Раздался звук падаюзего тела.  Фараон Рамзес прилег отдохнуть. Перед глазами все плыло. Вверху мелькали лица, Танцовщица, Мерира, Амонет, Хемур. Кто все эти люди?
Лицо жреца Зе, живот жреца Зе,  ноги жреца Зе, сандалии жреца Зе. Тут изображение раздвоилось и оказалось, что жрец Зе пребывает в двух парах. И они, то наслаиваются друг на друга, то расходятся, то наслаиваются, то расходятся. Великий Ра, какая мука.
Рамзес посмотрел на свои ноги, на свои голые ноги. Это было неправильно. Рамзес приложил титанические усилия и поднялся.
- Ты! Куда девал мои сандалии? Только что я видел их на тебе! Шарлатан! Обманщик. Рамзес прыгнул на Зе. – Верни мои сандалии! Стража, стража! Снять со всех сандалии! Украсить мой трон! Расписать мою пирамиду! Указ! Ты! Пиши указ! Все обязаны снимать одну сандалию и вплетать ее в мой трон! А ты! - Рамзес повернулся к Зе. – Вон! Стибрил мои сандалии и не каешься. Это ужасно!
Размес сел возле трона и заплакал.

Завершение

То, что Рамзес ее достал, Амонет знала давно. Но на этот раз он ее ДОСТАЛ так, что дальше так жить было нельзя. Конечно, исчезновение любимых сандалий - это было неприятно. Но исчезновение любимого шута, на которого у нее были рамзесовские планы - это уже ни в какие ворота не лезет. Да и последняя выходка Рамзеса со сбором сандалий (ОН виноват!) Так что она решила действовать. Тем более что Хемур был солидарен с ней. Правда шута она все же нашла.
- Что больше всего хочет Рамзес? Быть похороненным. Так давай обеспечим ему ЭТО! ВО ВСЕМ ВИНОВАТ РАМЗЕС! Ему и отвечать перед богами.
Правда один из ее подчиненных немного напутал, принеся по одной жертве Ра и Амону, а двойную жертву Амону-Ра. Но, с другой стороны, двойной бог лучше одного, расходов меньше. Строить вдвое меньше храмов, зато более красивые, это удобнее.
- Хемур, ты как жрец Сета должен взять мумификацию на себя. Я же могу ему пожертвовать любимый саркофаг. Тем более что Бакарэй его вовремя освободил.
- Ты что?! Я боюсь мумий! После того рассказа я ночь не спал в пирамиде! – возмущенно заявил жрец Сета, но, видя гневное лицо босса, зачастил, - с другой стороны, если напрячь мозги, я вспомню ритуал... Что там нужно-то? А, ткань. Да, ткани, и побольше... И благовония, так, это есть... И подушку под голову, с ароматными травами, чтобы было удобно мумии... Это очень важно, чтобы мумия не бродила. Стой! Регалии в саркофаг не поместим – пригодятся, нам ещё страной править! Амонет, а если он НАЧНЁТ ходить? Великий Сет, что же делать?! Так, я знаю – снимем вторую сандалию, наложим на нее проклятие и закопаем в оазисе Амшир! Тот, кто откопает сандалию, подвергнется мести мумии фараона! ХА-ХА-ХА!
Громовой смех жреца разнесся по подземному залу. Скоро все было готово.

Суд Осириса
- Рамзес! Чего добился ты своим поведением? Спросил Осирис. Взор его обратился к Тоту и Анубису, они взвешивали сердце покойного. - Боги отвернулись от тебя. Имя твое вычеркнуто из книги и пески времен засыпали то, что осталось от тебя.



Когда-то сильно позже...

- Профессор, мы смогли расшифровать надпись на саркофаге. В ней написано: «Фараон Бакарэй и его любимые жрецы Амонет и Хемур. Да будет мумия Рамзеса блуждать вечно!»
- Ты хочешь сказать, что саркофаг был двуспальным? И кто такой этот Рамзес?
- Ему принадлежала одна пирамида, но его имя там было заменено на Бакарэй. И какое-то странное проклятие - что-то про сандалию. Но конец надписи не сохранился.
- Про сандалию? Как интересно, может имеется в виду та сандалия, которую мы нашли?

Рау ну пэрэт эм хэру. Главы о выходе к свету.


Цари Света в гневе улетели. Грехи людей стали столь черны, что Земля содрогается в сильнейшей агонии. Небесные троны остаются пустыми. Кто из людей коричневой, красной или черной расы может сидеть на местах, принадлежащих благословенным? Местах знаний и милосердия...




Победа мафии. Поздравляю!

Луан - Босс,
Шутник - Daini
Громила - Плетущий.

Лог (он так же прикреплен к посту)
https://cloud.mail.ru/home/%D0%A1%D1%83%D0%B4%20%D0%9E%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B01.docx

P/S
Что хотелось бы сказать. Спасибо всем за игру. Баланс, конечно, вышел славный, жаль что босса в мафии Мари/Вэль не было, прикрытие могло бы сыграть значимую роль. Интересна была роль Эльфа - мумия, невыносимый ночью, но выносимый днем. Жаль, что его таки вынесли.  :D Союз Боба и Пингвичега, казалось бы нашли друг друга и стали мега круты, но есть всегда присутствует опасность, что тебя переведут на партнера,
что и вышло. Динамика, лично для меня вышла - отличная. Еще раз, прошу прощения за задержку с последним постом, но будни меня затащили.
В любом случае, мне было весело, несмотря на последний косяк со смертью Бакарея))
В общем, как всегда - Король умер! Да здравствуйте король! Мафия закончена, но игра продолжается!!!
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан

#68
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней