Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Эльфы и все, все, все (Улика, игра 2). Обсуждения

Автор Луан, 03 марта 2018, 14:14

« назад - далее »

Луан

Итак, начинаю выкладывать информацию по миру. Потом я в отдельную тему выложу еще все, но пока предварительный вариант здесь. Итак.

Правила
1. Игра разделена на раунды, в каждом раунде новый убийца, определяемый случайным образом. При этом игроки все живы.
2. Каждый игрок ночью получает какую-то улику на действие какого-то персонажа.
3. По итогам ночи в посте каждый описывает, что делал (не обязательно правдиво).
4. Далее по итогам анализа улик и постов игроков выдвигаются обвинения.
5. Другие игроки могут обвинения поддержать или опровергнуть на основании других улик или своего анализа постов.
6. Проводится голосование. Если убийца найден, раунд закончен. Если нет, начинается новая ночь.
7. Раунд продолжается до нахождения убийцы. За каждое угадывание убийцы игрок получает балл.
8. Игра продолжается несколько раундов. По итогам игры побеждают те, кто набрали больше баллов. Либо прекращается игра, когда кто-то наберет определенное количество баллов.
9. Убийца за каждую ночь, когда его не смогли посадить, получает 1 балл.

Фазы игры.
День. Каждый пишет игровой пост. Каждый игрок обязательно описывает, что он делал ночью, но не обязательно правдиво. В первый день каждый пишет вводный пост.
Фаза обвинения. Начинается со второго дня. Здесь выдвигаются обвинения. В качестве обоснования могут быть использованы улики и анализ постов других игроков. Любой обвиненный имеет возможность оправдаться, как именно он это делает - контраргументы или баламутство - решает сам игрок.
Фаза голосования. Каждый игрок голосует, указывая, кто по его мнению, убийца. Набравший большинство голосов получает официальное обвинение в убийстве. Если в игре есть детектив, то он решает, сажать набравшего большее количество голосов или кого-то другого. Если посажен убийца, раунд прекращается, если кто-то другой, то игра продолжается, но обвиненный проводит ночь в камере.
Фаза ночи.
1. Каждую ночь происходит одно убийство. Убийство происходит в той локации, которую выбрала жертва. Убивается непись, который оказался в данной локации.
2. Каждый игрок ночью ходит в определенную локацию. В ней он может найти улику на одного из игроков. Если в локации оказалось 2 и более игрока, то тот, кто оказался позже, видит своего предшественника. В дальнейшем он может использовать это в качестве создания кому-то алиби.
3. Если игрок приходит в ту локацию, где совершено убийство, то момента убийства он не видит, но находит тело, хотя убийцу не застает. Оповещать об этом или нет, решает он сам, алиби у него нет.

Утром находится тело, где найдено - сообщается. В мастерском посте по итогам ночи описывается в общем виде, что происходило ночью.

Улики.
Каждый игрок ночью может получить одну улику. Они могут быть следующего вида:
1. Подсмотреть за конкретным персонажем. Игрок будет знать, что он делал ночью.
2. Узнать, кто до вас посещал эту локацию.
3. Сделать пакость ближнему своему.
Возможны и другие варианты улик, но пока эти.

Мир.
Расы: люди, разные эльфы, орки, гномы, полурослики и прочие фэнтезийные (выбор не ограничен, можно выбрать и персонажей из славянской и другой мифологии).
К какому-то конкретному произведению я решил не привязываться, хотя реалии будут взяты из разных произведений.
Итак, завязка следующая.
Есть группа миров, связанных между собой некими портальными камнями. Правда активировать порталы умеют далеко не все, но один такой умелец нашелся (мастерский персонаж). Действие игры начинается в одном из таких миров. Все приключенцы получают сообщение от некоего Хранителя, который предлагает прибыть из разных миров в замок Тассеракт, в котором есть портальный камень, обещая неплохой заработок за счет продажи разных артефактов из других миров. Собравшись, они отправляются в путь. Но все не так просто. При переходе в новый мир они забывают некоторые моменты своей прошлой жизни, получая взамен что-то другое, хотя при возвращении все восстанавливается, воспоминания же о том, что было в другом мире, затуманены.
Каждый раунд будет проходить в новой локации. И там будет получена новая роль. При желании можно будет сменить персонажа, но можно будет оставить и прежнего.
Первая локация - замок, схему я в мастерском посте выложу.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Луан

Начал писать начальный пост. Надеюсь, что за пару дней закончу и стартану игру.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

mary

Давай, а то по форуму бродят беспокойные души, у которых перерыв в Станции 13 и их нужно срочно занять новыми интригами)))
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Луан

Дико извиняюсь, что-то меня праздники из колеи выбили. Я все никак не соберусь закончить вводный пост, поскольку муза периодически улетает куда-то, видно пить. Я постараюсь в ближайшее время время все же дописать и стартануть игру.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Тэль

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Пингвинчег

Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Луан

У меня был небольшой неписец, а также некоторые проблемы со свободным временем. Хочется все же нормальный сеттинг сделать, но все получается как-то урывками делать. Большая часть начального поста написана, нужно сесть и дописать, но все никак не получается. Я постараюсь все же сделать это, но у меня тут дома еще небольшой ремонт намечается. Потому до следующей недели я точно ничего не допишу. Реально - не раньше следующих выходных, если у меня еще какой аврал не случится.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Пингвинчег

Да я не тороплю, просто переживаю, вдруг чего случилось
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Вэль

добавила немного неписей в анкету... вдруг, все же сыграем когда-нибудь... безумно хочется вестерна с элементами фэнтези ... + гангстеры) и тут Остапа понесло... )) может, уже начнем уже?
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Луан

Боюсь, что пока я не расквитаюсь с работой, начать не получится. После работы что-то ничего вообще не пишется.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Пингвинчег

Верим и ждем  :) Пусть работа делается легко, плавно и с минимальным личным вмешательством)
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]