Привет КВ-шникам
Надеюсь не забьёте тапками, КВ не читала (первая книга не до конца не в счёт) и на форуме я из Ночного Дозора. Но тема здесь достаточно универсальная (фанаты за или против экранизации), да и ПЛиО Мартина собитаются ставить в скором будущем (сериалом, как и надо), так что позволю себе нагло втерется в дискуссию не углубляясь в характерные свойства цикла КВ.
Итак, я считаю что фанатам не угодишь. Даже если режиссёр, оператор, актёры и конечно в первую очередь сценарист будут отпетыми фанами КВ - критика всё равно обрушится на них ливнем в первый же день проката (а то и при выпуске трейлера, или первых фотографий со сьёмочной площадки). И критика эта не будет иметь ничего общего с обьективным качеством фильма/ сериала - не потому, что фанаты обделены восприятием реальности, а просто потому что они фанаты. ИМХО это априори так. Сужу по себе - экранизаций любимых книг я больше опасаюсь чем жду. ТАк что мой вам совет - не принимайте это близко к сердцу (насколько возможно), постарайтесь отделить ваше отношение к будущему фильму от любви к книгам, и тогда возможно даже получите удовольствие от экранизации!
И ещё - конечно есть много хороших экранизаций, но не все хорошие адаптации книг по которым они сняты. К примеру фильмы по Гарри Поттеру - тяжело назвать третий фильм самой точной адаптацией (я не знаю ГП наизусть, но неточности налицо), но он ИМХО обьективно самый лучший с кинематографической точки зрения из всех вышедших доселе.
..."я-робот"...перечислять можно очень долго-хороших адаптаций много!
"Я - робот" неплохой фильм (экшн с Уиллом Смитом в главной роли тяжело испоганить), но он не просто не имеет ничего общего с творчеством Азимова, более того - он противоположен представлению последнего о технологии, а сюжет то завязан именно на нашем отношении к потенциальному развитию искуственного интелекта. В трёх словах- Азимов не был технофобом, думаю это обьяснит мою позицию
Мне интересно, откуда этот Уве берет деньги, если все его "шедевры" глубоко убыточны...
Уве Болл годами пользуется каким-то недочётом в немецких налоговых постановлениях. Не углублялась в детали, но где то читала что он преднамеренно снимает ужасные (по качеству) фильмы, так как за неудавшийся в прокате фильм он получает компенсацию. Видимо он лучший бизнесмен чем киношник, потому что достойное кино он снять не пытается