Яндекс.Метрика Обсуждение экранизаций "Колеса Времени" - Страница 36

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Обсуждение экранизаций "Колеса Времени"

Автор Ruslan, 03 июня 2019, 07:25

« назад - далее »

lionel

Цитата: Натаиль от 06 сентября 2019, 19:19
Нил так вообще супер!))
Неа, незачот. Надо было негроида брать, потому что 70 лет назад им мало Оскаров давали ;)
lionel

DeFoX

Цитата: grant от 06 сентября 2019, 09:40Не обязательно, если айильцы будут просто высокими. Иначе, будет проблемой найти кучу высоченных актеров, включая женщин.

Ну, так если бы выбрали на роль Морейн актрису ростом 160см, тогда бы и 190 у Ранда/Лана еще бы туда-сюда смотрелись. А так имеем разницу в несчастные 15см.

Цитата: grant от 06 сентября 2019, 10:27Разве у Малкир не много общего с той же Японией?

А что именно проходит под "многим"?  :smile37:

Цитата: Падан Фейн от 06 сентября 2019, 15:27Кого конкретно из Отрёкшихся они могут сыграть, слухи умалчивают.

Как-будто прямо уйма вариантов  :) Я бы еще засомневался между Ланфир и Ар'анагар, но до каста последней еще далеко. А Нил, мог бы пойти на роль Саммаэля. Но у амазонщиков все не как у людей, так что гадать бесполезно
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

grant

Цитата: DeFoX от 06 сентября 2019, 20:17что именно проходит под "многим"?
В культурном и военном плане много общего. А вот внешность, судя по голубым глазам Лана ,то она скорее как у северных индийцев.Отсюда, наверное, и Бинди на лбу.
Цитата: DeFoX от 06 сентября 2019, 20:17Ну, так если бы выбрали на роль Морейн актрису ростом 160см, тогда бы и 190 у Ранда/Лана еще бы туда-сюда смотрелись. А так имеем разницу в несчастные 15см.
Вам бы ко всяким мелочам придираться. И 15 см, вполне себе разница. Вот только вы не задумываетесь, что нужно будет искать актеров и на роль Троллоков ( смотря как они будут сделаны, желательно как в ВК), Огир, Айил, а они все выше и гораздо.У Ранда, корни не только Айил, но и Андора.  То, что он будет ниже, вполне объяснимо и опять же, выделяться будет меньше.

DeFoX

Цитата: grant от 07 сентября 2019, 06:30
Вам бы ко всяким мелочам придираться. И 15 см, вполне себе разница.

15 самнтиметров это обычная разница между мной и встречной женщиной на улице. Тут же разница должна бросаться в глаза.

Цитата: grant от 07 сентября 2019, 06:30
Вот только вы не задумываетесь, что нужно будет искать актеров и на роль Троллоков ( смотря как они будут сделаны, желательно как в ВК), Огир, Айил, а они все выше и гораздо.

Троллоки - не орки в ВК, которые от людей отличались страхолюдностью. У многих из них не только звериные морды, но и ноги с "лишним" суставом. Так что пилить их по хорошему все равно нужно на ПК, взяв за основу захват движений актеров. Ну, и в любом случае одним гримов человека в 3х метровых зверолюдов не превратишь  :D

Опять же, я не вижу проблемы в касте Айил при условии маленьких Морейн, Эгвейн и Найнив. Для людей ростом 160см за Айил вполне сойдет любой человек 190+, а таких даже для массовок найти в наше время не сложно.

Цитата: grant от 07 сентября 2019, 06:30
У Ранда, корни не только Айил, но и Андора.  То, что он будет ниже, вполне объяснимо и опять же, выделяться будет меньше.

Вот только во-первых, ниже то он не был, и, во-вторых, королевская линия Андора отличалась высоким ростом, не уступая в этом Айил.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

Daini

Цитата: DeFoX от 06 сентября 2019, 22:17А Нил, мог бы пойти на роль Саммаэля
тоже про него подумала, ну или Бе'лал

Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Oks



[img]https://d.radikal.ru/d
Цитата: Падан Фейн от 06 сентября 2019, 15:27Кого конкретно из Отрёкшихся они могут сыграть, слухи умалчивают.

Дамочка явно на Ланфир претендует. Тут уж типаж точно совпадает. Да и из дам она первая появляется

grant

#531
Цитата: DeFoX от 07 сентября 2019, 10:1015 самнтиметров это обычная разница между мной и встречной женщиной на улице. Тут же разница должна бросаться в глаза.
Почему должна? В книгах бросалась, тут не будет. Ни на что это не влияет.
Цитата: DeFoX от 07 сентября 2019, 10:10Троллоки - не орки в ВК, которые от людей отличались страхолюдностью. У многих из них не только звериные морды, но и ноги с "лишним" суставом. Так что пилить их по хорошему все равно нужно на ПК, взяв за основу захват движений актеров. Ну, и в любом случае одним гримов человека в 3х метровых зверолюдов не превратишь
Маски и грим будет дешевле, чем компьютерная графика. Да и выглядеть натуральней. С учетом масок животных и высоких актеров, то они могут быть за два метра. Но если с троллоками пока не понятно, то Огир в любом случае будут люди играть и под их рост придется подстраиваться. Но я согласен, что Морейн нужно было выбирать пониже, но раз выбрали  Розамунд, которая и так не подходит под книжное описание, то это уже не имеет значения.  
Цитата: DeFoX от 07 сентября 2019, 10:10от только во-первых, ниже то он не был, и, во-вторых, королевская линия Андора отличалась высоким ростом, не уступая в этом Айил.
Я лишь написал, что это объяснимо.

DeFoX

Цитата: grant от 08 сентября 2019, 11:13
Маски и грим будет дешевле, чем компьютерная графика. Да и выглядеть натуральней. С учетом масок животных и высоких актеров, то они могут быть за два метра.

Рост троллоков 3+ метра. Можно сколько угодно говорить, что рост Морейн и Ранда не имеет особого значения, но уж размеры зверолюдов таки важны. Они должны выглядеть огромными и подавляющими, так чтобы было очевидно безусловное физическое превосходство над любым человеком.

В связи с этим никакой грим из человека троллока не сделает, но даже если попытаться, мало того, что получится убого, так еще и стоить оно будет... Компьютерная графика хороша тем, чем не имеет принципиального значения число массовки десятки, сотни или десятки тысяч - без разницы. А вот наделать костюмов и загримировать толпу статистов - это уйма времени и ресурсов. Тем более, что в отличии от огир тут не нужно особо заморачиваться мимикой и т.п. вещами.

Цитата: grant от 08 сентября 2019, 11:13
Но если с троллоками пока не понятно, то Огир в любом случае будут люди играть и под их рост придется подстраиваться.

Горлума в ВК или там Ракету/Грута в Стражах Галактики тоже играли люди, но нарисованы они на ПК. Тем более, что кроме Лояла остальных огир мы видим крайне мало, да и то в основном уже во второй половине цикла. Уж одного то основного персонажа спустя 20 лет после ВК нарисовать вообще не проблема.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

AL

Цитата: grant от 08 сентября 2019, 11:13Маски и грим будет дешевле, чем компьютерная графика. Да и выглядеть натуральней.
Я не специалист в спец-эффектах, но - грим и маски дешевле, если вам нужно сделать десяток масок против десятка моделей на один раз. Если вам нужно сделать сотню, и нужно еще несколько масок про запас, тк они имеют тенденцию рваться во время снятия-надевания (несколько недель съемок туда-сюда), плюс стоимость грима и человеко-часов гримеров на сотню статистов, плюс зарплата статистам, то как менеджер проектов со стажем отвечу - компьютерная модель окажется дешевле, даже с учетом пары статистов для ее правильной анимации и наработки библиотеки.
Характер нордический, твердый, но начинающий терять терпение

Superradge


Ruslan

Цитировать- Семираг, что ли
ИМХО, Ланфир.

Mefista

Цитата: DeFoX от 08 сентября 2019, 15:45
никакой грим из человека троллока не сделает, но даже если попытаться, мало того, что получится убого, так еще и стоить оно будет
Гы, кто-то не в курсе, что все хорошие фильмы комбинируют практические эффекты (те самые маски) и чутка графики (люди, как правило, предполагают, что всё CGI).

Цитата: AL от 08 сентября 2019, 16:03
Я не специалист в спец-эффектах, но - грим и маски дешевле, если вам нужно сделать десяток масок против десятка моделей на один раз. Если вам нужно сделать сотню, и нужно еще несколько масок про запас, тк они имеют тенденцию рваться во время снятия-надевания (несколько недель съемок туда-сюда), плюс стоимость грима и человеко-часов гримеров на сотню статистов, плюс зарплата статистам, то как менеджер проектов со стажем отвечу - компьютерная модель окажется дешевле, даже с учетом пары статистов для ее правильной анимации и наработки библиотеки.
Так их же можно копировать.
Но, конечно, тут стопудово сэкономят и будут убогие модельки...
The only "sweet transvestite"
Worth having hots for
Is undeniable cutie
That is Priest Poe ^^

grant

#537
Цитата: DeFoX от 08 сентября 2019, 15:45Рост троллоков 3+ метра. Можно сколько угодно говорить, что рост Морейн и Ранда не имеет особого значения, но уж размеры зверолюдов таки важны. Они должны выглядеть огромными и подавляющими, так чтобы было очевидно безусловное физическое превосходство над любым человеком.
А хоббитов и гномов в "ВК" должны были играть карлики, однако у актеров обычный рост. Это же кино,в котором можно увеличивать и уменьшать людей. И даже 2-метровый Хафтор Бьёрнссон вполне себе выглядит огромным и подавляющим, посмотри на Арни с  ростом 188 см на его фоне.  
Если Хафтору сделать пластичный грим, приделать звериную морду с накладные ушами, то вполне будет выглядеть Троллоком, даже без графона). А копыта, ну я не знаю, на усмотрение, но мне кажется можно и без них и достаточно будет костюма с когтями.


Цитата: DeFoX от 08 сентября 2019, 15:45В связи с этим никакой грим из человека троллока не сделает, но даже если попытаться, мало того, что получится убого, так еще и стоить оно будет... Компьютерная графика хороша тем, чем не имеет принципиального значения число массовки десятки, сотни или десятки тысяч - без разницы. А вот наделать костюмов и загримировать толпу статистов - это уйма времени и ресурсов. Тем более, что в отличии от огир тут не нужно особо заморачиваться мимикой и т.п. вещами.
Цитата: AL от 08 сентября 2019, 16:03Я не специалист в спец-эффектах, но - грим и маски дешевле, если вам нужно сделать десяток масок против десятка моделей на один раз. Если вам нужно сделать сотню, и нужно еще несколько масок про запас, тк они имеют тенденцию рваться во время снятия-надевания (несколько недель съемок туда-сюда), плюс стоимость грима и человеко-часов гримеров на сотню статистов, плюс зарплата статистам, то как менеджер проектов со стажем отвечу - компьютерная модель окажется дешевле, даже с учетом пары статистов для ее правильной анимации и наработки библиотеки.
Хорошая компьютерная графика, стоит больших денег. Не зря, создатели ИП экономили на лютоволках.  Нам нужны лишь пару десятов на первый план, а  остальных можно копировать и вставлять, либо надевать на массовку маски и целые головы зверей, а потом уже подрихтовывать на компьютере.  Как правильно заметили, в большинстве современных фильмов используют сочетание практических эффектов и графона. Посмотрите бюджетного Хэллбоя. Вполне себе будет отлично  выглядеть на уровне сериала, и обратите внимание на Груагаха( Гигантского кабана-бородавочника) , который на мой взгляд неплохо получился и похож на Троллока. На съемках  костюм с аниматронной головой. Если у нас таких будет 20 ( или 10 таких, и еще 10 с пластическим гримом), то вы считаете это обойдется дороже, чем просто CGI?








AL

Цитата: grant от 09 сентября 2019, 09:37Хорошая компьютерная графика, стоит больших денег. Не зря, создатели ИП экономили на лютоволках.  Нам нужны лишь пару десятов на первый план, а  остальных можно копировать и вставлять, либо надевать на массовку маски и целые головы зверей, а потом уже подрихтовывать на компьютере.  Как правильно заметили, в большинстве современных фильмов используют сочетание практических эффектов и графона. Посмотрите бюджетного Хэллбоя. Вполне себе будет отлично  выглядеть на уровне сериала, и обратите внимание на Груагаха( Гигантского кабана-бородавочника) , который на мой взгляд неплохо получился и похож на Троллока. На съемках  костюм с аниматронной головой. Если у нас таких будет 20 ( или 10 таких, и еще 10 с пластическим гримом), то вы считаете это обойдется дороже, чем просто CGI?
Тут вышло интервью с Бортко, который на вопрос - почему Кот в Мастер с Маргаритой получился таким хреновым ответил - мы поехали к американским спецам, которые делают аниматронику, те сказали, для вас мы сделаем хорошо, но с большой скидкой - всего 3 млн баксов. У него весь бюджет был столько. Аниматроника гораздо дороже компьютерной графики, плюс специалисты, которые управляют машинками приводов. Я не знаю, честно, куда изготовители ИП просрали свои бюджеты за самый дорогой сериал в мире, но графика в последнем сезоне у них была самой отстойной и мусорной из всех снятых сериалов за последние 5-7 лет, при том, что библиотека уже была наработана и весь сезон можно было зафигачить на компьютере.
Характер нордический, твердый, но начинающий терять терпение

grant

#539
Цитата: AL от 09 сентября 2019, 14:36Тут вышло интервью с Бортко, который на вопрос - почему Кот в Мастер с Маргаритой получился таким хреновым ответил - мы поехали к американским спецам, которые делают аниматронику, те сказали, для вас мы сделаем хорошо, но с большой скидкой - всего 3 млн баксов. У него весь бюджет был столько. Аниматроника гораздо дороже компьютерной графики, плюс специалисты, которые управляют машинками приводов. Я не знаю, честно, куда изготовители ИП просрали свои бюджеты за самый дорогой сериал в мире, но графика в последнем сезоне у них была самой отстойной и мусорной из всех снятых сериалов за последние 5-7 лет, при том, что библиотека уже была наработана и весь сезон можно было зафигачить на компьютере.
И в итоге все равно остановились на аниматроники, но только более дешевой и хреновой? Не вижу в словах сравнения с компьютерной графикой, сколько бы стоило сделать полностью компьютерного кота?  а вот Дель Торо снимая все того же Хэллбоя,использовал аниматронику и пластичный грим и его фильм был дешевле большинства блокбастеров до него и после. Всего 60 млн бюджет у первого Хэллбоя. Сравни цифры с любым другим фильмом по комиксам. У последнего Хэллбоя 2019 года и вовсе бюджет 50 млн.( меньше в два раза последнего сезона ИП)  Я не вижу в этих цифрах ,чтобы аниматроника стоила дороже. Все наоборот, и более того, еще ряд преимуществ, по сравнению с CGI она имеет.

ЗЫ: Бюджет ИП ушел на Драконов. И от двоих пришлось избавиться.