Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

WOT какие бывают обложки

Автор Shaidar_Haran_v.3.0, 12 ноября 2008, 23:52

« назад - далее »

grant

#600
Полный цикл Роберта Джордана в ручном переплете из окрашенной вручную кожи с лазерной гравировкой. Есть варианты с застежкой и альтернативной обложкой.
https://vk.com/public172805986?w=wall-172805986_277
https://www.computeraidedcrafting.com/shop/the-wheel-of-time-complete-14-book-series-leather-bound




Влaдимир

Лико чё сколь велики картинки-те. Вот заходит в тему, скажем, [you] и не видит картину в целом :(
Зачем на бал пришел медведь?..

grant

Вставил меньшего размера

Alexander

Спасибо!  :)
Теперь Alexander'у уже не нужно, скажем, уменьшать масштаб.

grant

Индонезийский вариант ВО

grant


grant


Денис II

Грег Рут о работе над обложкой Джордана

Ирэн Галло



Грег Рут сочетает элегантный стиль и выразительную линию направления суми-э в сочетании с современным подходом к повествованию. Его работы охватывают все жанры и области применения — обложки книг, книжки с картинками, комиксы, рекламу, даже анимированные видео. Было приятно наконец-то поработать с ним. В «Перекрестках сумерек» мы хотели показать Перрина в его переломный момент. Совершив подлый поступок, он в приступе оправданной ярости, наконец, решает выбросить свой боевой топор. Фокус был в том, чтобы правильно выбрать момент. Попытки показать действие получились немного карикатурными. Вместо этого мы решили изобразить минуты, прошедшие сразу после этого. Смысл состоял в том, чтобы показать, что в этот решающий момент Перрин оставлял позади.

Найти правильную эмоциональную подачу с помощью настроения и атмосферы — непростая задача. Грег Рут рассказывал: «В Новой Англии зимой есть период, когда в лесу снега еще не так много, но уже чертовски холодно и звеняще тихо. Мне понравилась идея постараться как можно лучше передать эту тишину и холод как своего рода обвинительный акт кровавым событиям, предшествующим этой сцене. Если идея состояла в том, чтобы запечатлеть момент после действия, то мир, окружающий фигуру и топор, должен был передавать эмоции так же сильно или даже больше, чем что-либо другое. Запечатлеть это конкретное освещение было непросто».

История «Колеса времени» — это переплетение чрезвычайно сложных и личных решений. В конце концов, Грег Рут создал момент, когда гигантский герой, несущий на своих плечах тяжесть всего мира, находится на своем личном перепутье.

Ниже вы узнаете больше о решениях, которые мы принимали на протяжении всего процесса.


Грег Рут

Это, конечно, различные наброски... По сути, я пытался охватить три полярных подхода к обложке — эмоциональный, действенный и повествовательный, в основном исходя из того, что действие, как правило, требует контекста, чтобы придать его замыслу цель. Или, по крайней мере, я так об этом думал.



Это окончательный утвержденный эскиз, на котором мы обозначили главную деталь, хотя, как вы можете видеть, все еще нужно правильно подобрать топор....



Подрисовка финала — по сути, перекрытие всего этого и размещение нужных объектов по местам. Поза фигуры была, мягко говоря, ужасной. В то время как топор теперь был правильным, дерево и ландшафт были не такими уж и большими.



Часть процесса после того как я понял, что хочу нарисовать фигуру отдельно. Случилось это потому, что первоначальные попытки показались мне неважными, и еще я хотел показать ожидание изменений. Дерево на переднем плане перерисовывалось несколько раз. Конечно, дерево и есть дерево, но в данном случае оно было чем-то большим. Придать ему правильный вид, не отвлекая внимания от топора и фигуры, было непросто, и потребовалось несколько итераций и рисунков деревьев, чтобы приблизить его к идеалу. В данном случае, уже решив нанести рисунок отдельно, я на некоторое время прикрепил только пейзаж, чтобы лучше передать эту конкретную сцену. Я также подумал, что темнота на переднем плане была слишком сильной, и хотел добавить ко всему больше снега и холода. Тогда же я начал экспериментировать со снегом, падающим со всех сторон, чтобы передать идею льющихся слез.

И, наконец, у нас есть предпоследняя версия, где снег получился лучше, но все еще есть некоторые серьезные проблемы с эмоциональной передачей фигуры, позой, деревьями, ощущением снега и холодного воздуха, над которыми нужно было поработать. Переднее дерево здесь лучше, и добавление к нему немного теплого цвета красиво выделило его на фоне, но оно было недостаточно укоренено.



Также с топора была удалена кровь не столько потому, чтобы сделать его более подходящим для семейного просмотра, сколько потому, что это больше походило на фильм ужасов, чем на фэнтези. Идея состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на эмоциональном насилии и последствиях акта, а не на грязных реалиях самого физического акта. Легко упустить из виду детали, когда так интенсивно работаешь над произведением. Именно тогда нужно, чтобы был арт-директор, который помогал не сбиваться с курса.


Ирэн Галло



На этом этапе я хотела внести несколько изменений. Я подумала, что в эскизе было немного больше «шага» в его походке, поэтому нам просто нужно было увеличить пространство между его руками и ногами, определив таким образом силуэт. Я также предположила, что большее распространение корней увеличит глубину резкости. И еще хотелось избавиться от крови. Казалось, что это отвлекало от повествования, которое мы хотели передать.




Утащено отсюда.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.