Яндекс.Метрика Подземный замок - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Подземный замок

Автор Ailene Marcasiev, 28 декабря 2008, 19:32

« назад - далее »

Ailene Marcasiev

#15
Альт окончательно потеряла терпение. Из-за этого даже не удивилась тому, как легко ему удалось рассечь её потоки. Этому чувству просто не было места. Правду, говорят те, кто утверждает, что гнев - самое сильное человеческое чувство, способное затмить все остальные. Если уж он сильнее страха, то удивление, тем более, способен одолеть.
Женщина поднесла ладонь ко лбу, а когда снова опустила, устало выдохнула воздух.
После чего, ни на секунду не ослабляя щит и не оборачиваясь, обратилась к М'Хаэлю.

- Олорин, думаю, сейчас мы от него ничего не добьёмся. Похоже, шончанский милорд - сощуренные глаза смотрели на Ринга и только на него - хочет сначала провести как минимум одну ночь в покоях, которые вы отводите узникам и сравнить их с теми, в которых Взыскующие Империи держат и расспрашивают своих. - Она громко хмыкнула. - Профессиональное любопытство.

игорь

- Что правда о Шадар Логоте не по нраву пришлась или просто нечего ответить! Зачем задавать вопрос если не хочешь услышать ответ!
Ринг просто стоял и смотрел на нее сверху вниз, преисполненный гордости и благородства, но с некоторой жалостью в глазах.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

"Бедное создание, обижанное на весь мир, но тут уже ничего не поделаешь."
Ринг повернулся в сторону М'хаэля, отпустив источник и ожидая его действий.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

olorin

МХаэль всё это время лежал без сознания и не мог слышать, о чём говорят Айз Седай и шончанин. От гибели его спас лишь шлем на голове, но приложило его сильно. И Лишь под конец их разговора он открыл глаза и натаясь, опёршись на груду камней встал.
- Какого..., - перед глазами бегали радужные пятна, - Где Айз Седай, где Данген?
Истина - дочь времени.

игорь

-Похоже они ушли.
Ринг тоже хотел уйти поскольку место не навевало приятных возможностей.
-Не удивлюсь если Айз Седай ушла прямо в Шайол Гул...
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

olorin

- Это не исключено, - МХаэль уже полностью пришёл в себя и сняв шлем с головы внимательно его рассматривал, и как выяснилось он почти не пострадал, - Нам тоже надо отсюда выбираться. Но, где будет сейчас безопаснее?
Истина - дочь времени.

игорь

- Ну если вы хозяин этого места незнаете, то я тем более, да и впрямь, где сейчас безопасно.
Ринг пытался очистить камзол, но в плохо освещенном месте ничего не выходило.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

olorin

Цитата: игорь от 07 января 2009, 12:21
- Ну если вы хозяин этого места незнаете, то я тем более, да и впрямь, где сейчас безопасно.
Ринг пытался очистить камзол, но в плохо освещенном месте ничего не выходило.
- Я думаю, что нам надо немного отдлхнуть сейчас. Тебе уж точно не мешало бы осмотреть ногу, - Олорин открыл врата в свой кабинет в ЧБ, - Там будет безопасно какое-то время. А мне нужно будет отправиться и разобраться со старыми друзьями. 
Истина - дочь времени.

игорь

Ринг прошел в открытый Олорином проход, ему действительно нужен отдых, что бы привести в порядок себя и свои мысли.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

olorin

МХаэль оставил шончанина релаксировать, а сам отправился через новые Переходные Врата по личным делам.
Истина - дочь времени.

Дамер

#25
Камера, отведенная Дамеру, оказалась относительно чистой; учитывая свой статус, он воспринял это как должное. Помещение, конечно, было не особо большим, представляя собой вырубленный в скале куб со стороной около трех ярдов. 0т шершавых стен ощутимо тянуло сыростью, на холодном полу лежала куча прелой соломы, а из темного угла отвратно пованивало-там строители разместили яму для нечистот, служившую узникам туалетом.
Освещение также присутствовало --тусклый и рассеянный свет, проникающий сквозь ржавую дверную решетку от шаров силы, подвешенных в коридоре. Дамер был освобожден от пут и кляпа, как только за его спиной гулко захлопнулась дверь камеры. Под невеселые раздумья о событиях минувших суток узник неторопливо мерял шагами камеру, потом размышлял о ближайших перспективах, а через несколько часов устроился на длинном лежаке. Пытаясь заснуть и отвлечься от неожиданно сильного беспокойства за Эйлин. Дамер мог быть уверен по крайней мере в том что он вовремя узнает о начале возобновления процесса. Сморило быстро, но ничего приятного не принесло.
Там, в давно опостылевшем кошмаре, в мертвенно-бледном свете стенной лампы, бесконечно долго падал с лестницы отец, зажимая руками пробитое горло, откуда веером брызгали первые капли, сливаясь в жуткий поток, неукротимо бьющий из раны под обычно добрым, благообразным лицом, накануне смерти искаженным мукой и потрясением, а осклабившийся приспешник за спиной отца вытирал тесак о сребротканую гардину..Слепо таращились в черный потолок брат и сестричка, с походя свернутыми шеями, сломанными куклами лежа средь разбросанных в детской игрушек.. 0столбеневшая при их виде мать, глаза дико распахнуты, рот ширится в крике, но ловко наброшенная сзади волосяная петля душит вопль, превращая его в ужасающий хрип, обессмысливая взор прекрасных голубых глаз.. и он, Дамер, каким- то чудом сумел найти силы и сигануть в окно за спиной, хвала свету, оказавшееся открытым, оставляя позади тонущий в тенях оскверненный дом,казалось, навеки отравленный смертью и отчаянием; но убийца-темная смазанная тень в маске-всаживает швыряльный нож в ягодицу беглеца.. недовольный хруст орешника, куда он влетел; терзающая зад боль, как шпоры безжалостного наездника в боках жеребенка.. тонкий крик, рвущий безлунное небо над провинциальным андорским городком..
Медленно вынырнув из клоаки кошмара, решил попробовать узнать распоряжения страже насчет себя. Ашаман остановился у двери и резко спросил:
-Охрана, вы там оглохли или уснули?
Голос Дамера, хоть и не усиленный, все же был достаточно громким, вдобавок к этому замкнутая планировка катакомб сама давала резонирующий эффект.

Necros

Антрид Квинч  сегодня исполняющий обязанности тюремщика, старался со всем возможным тщанием присматривать за поддерживаемым Щитом, как ни как пленник был более чем важным и за малейшую оплошность с него вполне могли спустить шкуру... Поэтому, внезапно разорвавший тишину вопрос заключенного, поверг Антрида в немалое замешательство. Должен ли он отвечать и вообще разговаривать с пленником? Всё таки тот являлся не кем иным, как Генерал Интендантом, а как подсказывал Антриду его личный опыт с начальством шутки были и плохи и было оно на редкость злопамятным...
-Вам...что то принести?
Ничего лучшего на данный момент Антрид придумать не мог и надеялся, что его не сочтут тупицей или тугодумом...
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

Дамер

Дамер остановился в футе от решетки, робость в голосе тюремщика невозможно было незаметить и это добавило Ашаману уверенности.
-Да принеси что положено по обеденному рациону должностного лица моего ранга, -снисходительно произнес Дамер.- но перед этим ответь на интиресующие меня вопросы- чем аргументирован перенос судебного процесса и где сейчас находится МХаэль?

Necros

Немного поколебавшись Антрид ответил:
-Ни как не могу знать, так как мы всё это время сопровождали вас, и о происходящем нам ничего не известно, а за обедом уже послали тюремщика.
Антрид надеялся что он ничем не вызвал недовольство заключенного, положение которого может и изменится, да и лишнего он вроде не взболтнул ...
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

Дамер

-Допустим, хотя в то что сфера вашей информированности столь узка верится с большим трудом. Если это в самом деле так--почему бы тебе не позвать сюда того кто знает больше, начальника караула например? кроме того разрешен ли сюда прием посетителей?
Второй вопрос представлял для Дамера больше абстрактный интирес, позволяющий косвенно определить насколько он поражен в правах на данный момент.